Jump to content

Отвергнутые

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Отвергнутые
Доктор Карл Боуман объясняет шкалу Кинси в документальном фильме «Отвергнутые».
Доктор Карл Боуман объясняет шкалу Кинси в книге «Отвергнутые» . Боуман, психиатр, оспорил представление о том, что гомосексуальность является болезнью, и поддержал правовые реформы. [ 1 ]
Режиссер Ричард Кристиан
Продюсер: Джон В. Ривис
Рассказал Джеймс Дэй
Производство
компания
ККЭД
Распространено Национальное образовательное телевидение
Дата выпуска
  • 11 сентября 1961 г. ( 11.09.1961 )
Время работы
60 мин.
Страна Соединенные Штаты

«Отвергнутые» — телевизионный документальный фильм о гомосексуализме , снятый для KQED в Сан-Франциско Джоном В. Ривисом . [ 2 ] Известна как первая документальная программа о гомосексуализме, транслировавшаяся на американском телевидении. [ 3 ] KQED впервые показал фильм в эфир 11 сентября 1961 года. Позже он был показан на станциях Национального образовательного телевидения (NET) по всей территории Соединенных Штатов и получил положительные критические отзывы.

Производство

[ редактировать ]

Ривис, независимый продюсер, явно не связанный с гомофильским движением , изложил свою идею для The Rejected в 1960 году. [ 4 ] Первоначально Ривис назвал документальный фильм «Геи» . В своем предложении он объяснил цели программы:

Цель программы – представить как можно более объективный анализ предмета, не прибегая к излишней клиничности. Вопросы будут базовые: кто такие геи, как они стали геями, как они живут в гетеросексуальном обществе, какое лечение существует с помощью медицины или психотерапии , как к ним относится общество и как бы они хотели лечиться? [ 5 ]

Таким образом, Ривис подошел к теме с точки зрения того, что гомосексуализм является социальной проблемой, родственной алкоголизму или проституции . [ 6 ] Это повторило то, как многие более ранние программы , часто выпускаемые как эпизоды местных ток-шоу, затрагивали гомосексуализм с такими названиями, как «Гомосексуалисты и проблемы, которые они представляют» и «Гомосексуализм: психологический подход». The Rejected ориентированы исключительно на геев, без каких-либо представлений о лесбиянках . [ 6 ] Ривис выразил нежелание включать лесбиянок в свое предложение:

Во-первых, отвращение – или желание не думать о проблеме – в обществе даже сильнее, чем к проблеме геев. Во-вторых, число вовлеченных лиц гораздо меньше.... [ 4 ] В-третьих, проблемы совершенно разные, как и пути их решения. Например, гораздо меньше распущенности, отношения склонны к двустороннему характеру, меньше экономических и социальных санкций, а возможность поддерживать отношения такого рода значительно упрощается. [ 7 ]

Коммерческие станции отказались от программы, как и спонсоры. KQED купила проект в начале 1961 года под новым названием. [ 4 ] Документальный фильм был полностью снят в студии KQED, за исключением одного фрагмента в Black Cat Bar , в Сан-Франциско гей-баре , который с 1948 года боролся с преследованием со стороны государства и полиции. Ривис и сопродюсер Ирвинг Сараф сняли «Отверженных» в рамках бюджета. менее 100 долларов. [ 3 ]

Ривис и режиссер Ричард Кристиан использовали формат ток-шоу , разбив предмет на ряд более мелких тем. В каждом сегменте присутствовал один или несколько профильных экспертов, обсуждавших гомосексуальность с разных точек зрения. В каждом сегменте Ривис представил стереотип о гомосексуализме, а затем поставил под сомнение обоснованность этого стереотипа посредством экспертных интервью. Его цель, как он отметил в своем первоначальном предложении, заключалась в том, чтобы дать зрителю «чувство, что он сбит с толку и что общество в целом сбито с толку по поводу гомосексуализма». [ 8 ] В число экспертов, опрошенных для программы, вошли:

Менеджер станции KQED Джеймс Дэй открыл документальный фильм, зачитав заявление Калифорнии тогдашнего генерального прокурора Стэнли Моска :

Несмотря на все отвращение, которое некоторые люди испытывают к гомосексуализму, его нельзя игнорировать, просто игнорируя его присутствие. Это тема, которая заслуживает обсуждения. Мы могли бы с таким же успехом отказаться обсуждать алкоголизм или наркоманию , как и отказаться обсуждать эту тему. Его нельзя заметать под ковер. Оно не исчезнет просто так. [ 14 ]

[ редактировать ]

«Отверженные» были хорошо приняты критиками и публикой после первого выхода в эфир. Variety описал это как рассмотрение темы «прозаично, довольно подробно и, по большей части, интересно». [ 15 ] Терренс О'Флаэрти , критик San Francisco Chronicle , согласился, похвалив KQED за смелость в обращении к этой теме: [ 1 ] как и газета San Francisco Examiner , которая сообщила, что программа «рассматривала [тему] трезво, спокойно и очень глубоко». [ 16 ] Из писем, полученных KQED, а их число исчислялось сотнями, [ 17 ] 97% были положительными, и многие авторы призвали радиостанцию ​​выпускать больше подобных программ. [ 7 ] Книжная служба Дориана в Сан-Франциско опубликовала стенограмму книги «Отвергнутые» . [ 12 ] и около 400 человек заказали копии. [ 7 ] KQED синдицировал каналы The Rejected to NET по всей стране; его транслировали на 40 из 55 станций NET. [ 18 ] и повторялся на учебных станциях в 1963 и 1964 годах. [ 19 ] Консервативные члены гей-сообщества были довольны тем, как члены Mattachine представляли себя обычными людьми, и этот образ отличался от восприятия многих за пределами сообщества. Некоторые более радикальные активисты, в том числе Фрэнк Камени и Рэнди Уикер , сочли, что программе не хватает извиняющегося тона по отношению к гомосексуализму. [ 20 ]

В 2002 году Альянс геев и лесбиянок против диффамации вручил KQED первую премию Pioneer Award в знак признания того, что создание фильма «Отверженные» положило начало долгой истории программ, связанных с ЛГБТ. [ 21 ]

Доступность

[ редактировать ]

KQED после выхода в эфир «Отверженных » не заархивировал бумажную копию документального фильма, и в течение многих лет полный документальный фильм считался утерянным, и доступны были только стенограммы. Роберт Чехоски, архивариус KQED, и Алекс Чериан, архивариус библиотеки Дж. Пола Леонарда в Государственном университете Сан-Франциско , искали все оставшиеся печатные копии в течение шести лет. В конце концов они обнаружили, что фильм принадлежал WNET, которая финансировала его, а единственная 2-дюймовая четырехдюймовая видеокассета хранилась в архиве Библиотеки Конгресса. Лаборатория звукозаписи библиотеки уже перевела фильм в цифровой формат и предоставила телевизионному архиву района залива Сан-Франциско копию, чтобы сделать ее доступной в Интернете. 60-минутный фильм был опубликован в сети «ТВ Архив» 22 мая 2015 года. [ 22 ]

Сопродюсер фильма Ирвинг Сараф также упомянул о 30 дополнительных минутах невышедшего в эфир материала, включая контент, снятый в баре Black Cat . Эти дополнительные кадры не были восстановлены. В производственной переписке, написанной с марта по июль 1961 года между менеджером программы KQED Джонатаном Райсом и директором телепрограмм NET Донли Ф. Феддерсеном, упоминаются сцены с участием бара и его владельца Сола Стумана, которые были сняты, но, вероятно, собирались вырезать из окончательного монтажа. . Эти документы были сохранены Историческим обществом штата Висконсин . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Тропиано, с. 6
  2. ^ Кайзер, с. 161
  3. ^ Jump up to: а б Элвуд, с. 41
  4. ^ Jump up to: а б с Капсуто, с. 39
  5. ^ Тропиано, с. 5
  6. ^ Jump up to: а б Честнат и Кэмпбелл, с. 259
  7. ^ Jump up to: а б с Тропиано, с. 7
  8. ^ Jump up to: а б с д Элвуд, с. 42
  9. ^ Сирс, с. 501
  10. ^ Капсуто, стр. 39–40.
  11. ^ Каин, с. 79
  12. ^ Jump up to: а б Страйкер и Ван Баскирк, с. 46
  13. ^ Витт и др., с. 113
  14. ^ цитируется в Tropiano, стр. 5
  15. ^ « Отклоненный обзор». Разнообразие . 13 сентября 1961 года.
  16. ^ цитируется в Sears, стр. 502
  17. ^ Капсуто, с. 40
  18. ^ Витт и др., с. 108
  19. ^ Капсуто, с. 46
  20. ^ Капсуто, стр. 40–41.
  21. ^ «Общественное вещание KQED выходит, чтобы получить премию GLAAD Pioneer Award» (пресс-релиз). ККЭД. 28 мая 2002 года . Проверено 3 ноября 2009 г.
  22. Архивариусы обнаруживают «потерянный» телевизионный документальный фильм 1961 года о гомосексуализме.
  23. ^ Отвергнутые в телевизионном архиве района залива Сан-Франциско
  • Алвуд, Эдвард (1998). Прямые новости . Издательство Колумбийского университета. ISBN   0-231-08437-4 .
  • Каин, Патрисия А. (2000). Радужные права: роль юристов и судов в движении за гражданские права лесбиянок и геев . Вествью Пресс. ISBN   0-8133-2618-4 .
  • Кастаньеда, Лаура, и Кэмпбелл, Шеннон Б. (2005). Новости и сексуальность: портреты разнообразия в СМИ . МУДРЕЦ. ISBN   1-4129-0999-6 .
  • Капсуто, Стивен (2000). Альтернативные каналы: история изображений геев и лесбиянок без цензуры на радио и телевидении . Книги Баллантайна. ISBN   0-345-41243-5 .
  • Кайзер, Чарльз (1997). Гей-мегаполис 1940–1996 . Нью-Йорк, Хоутон Миффлин. ISBN   0-395-65781-4 .
  • Сирс, Джеймс Томас (2006). За маской Маттачина: Хроники Хэла Колла и раннее движение за эмансипацию гомосексуалистов . Рутледж. ISBN   1-56023-187-4 .
  • Страйкер, Сьюзен и Джим Ван Баскирк, с предисловием Армистеда Мопена (1996). Гей у залива: история квир-культуры в районе залива Сан-Франциско . Сан-Франциско, Chronicle Press. ISBN   0-8118-1187-5 .
  • Тропиано, Стивен (2002). Шкаф «Прайм-тайм»: история геев и лесбиянок на телевидении . Нью-Йорк, Книги о театре и кино «Аплодисменты». ISBN   1-55783-557-8 .
  • Витт, Линн, Шерри Томас и Эрик Маркус (ред.) (1995). Во всех направлениях: Альманах геев и лесбиянок Америки . Нью-Йорк, Warner Books. ISBN   0-446-67237-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83409ae2c7e4f8f52fbe2a9bf19156bc__1706312820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/bc/83409ae2c7e4f8f52fbe2a9bf19156bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rejected - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)