Jump to content

Морин Даффи

Морин Даффи
Рожденный
Морин Патрисия Даффи

( 1933-10-21 ) 21 октября 1933 г. (90 лет)
Уортинг , Сассекс , Англия, Великобритания
Образование Королевский колледж Лондона
Род занятий Писатель, поэт, драматург, публицист, активист.
Веб-сайт www .maureenduffy .co .uk

Морин Патрисия Даффи (родилась 21 октября 1933 г.) — английская поэтесса, драматург , прозаик и автор публицистики. Будучи активисткой, освещающей такие вопросы, как права геев и права животных, она проводит кампанию, в частности, от имени авторов. Она получила медаль Бенсона за свои труды на протяжении всей жизни.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Морин Патрисия Даффи родилась 21 октября 1933 года в Уортинге , Сассекс . [ 1 ] Ее семья происходила из Стратфорда , Восточный Лондон . Ее ирландский отец, важная часть ее личности, ушел, когда ей было два месяца. Вдобавок к и без того тяжелому детству, мать Морин умерла, когда Морин было 15 лет. Затем она переехала в Стратфорд в Восточном Лондоне, где у нее жила семья. [ 2 ]

Даффи опирается на свое тяжелое детство в «Вот как это было» своем самом автобиографическом романе . Ее рабочие корни, опыт «классового и культурного разделения». [ 3 ] и близкие отношения с матерью оказывают ключевое влияние на ее работу. С раннего возраста у нее возникла страсть к «историям Древней Греции и Рима, народным сказкам Ирландии и Уэльса , рассказам о рыцарском рыцарстве и поэзии…». [ 4 ]

Ее мать, вспоминает Даффи, «с самого начала внушила мне, что единственное, чего они не могут у тебя отнять, — это образование». [ 5 ] она закончила школу и до поступления в университет обеспечивала себя преподаванием в младших школах. Она получила степень по английскому языку в Королевском колледже Лондона в 1956 году. [ 6 ] затем преподавал в Неаполе до 1958 года и в средних школах Лондона до 1961 года. [ 6 ]

Первой мечтой Даффи было стать поэтом. Свой первый такой приз она выиграла в возрасте 17 лет, напечатав стихотворение в журнале «Адам» , за которым вскоре последовала публикация в «Слушателе» и других изданиях. [ 7 ] Позже она редактировала поэтический журнал « Шестидесятые» (1960–1961).

Во время учебы в Кинге она завершила свою первую полнометражную пьесу « Пирсон » и представила ее на конкурс, который судил Кеннет Тайнан , драматический критик журнала Observer . Это принесло приглашение присоединиться к группе писателей Королевского двора в 1958 году, когда в ее состав входили Эдвард Бонд , Энн Джеллико , Джон Арден , Уильям Гаскилл и Арнольд Вескер . [ 8 ]

поручило ему Даффи начал писать полный рабочий день после того, как телевидение Гранады написать сценарий «Джози », который транслировался на ITV в 1961 году в рамках сериала «Молодое поколение». [ 9 ] - о девочке-подростке, которая надеется уйти от работы на фабрике, реализовав талант в области дизайна одежды. Аванс в размере 450 фунтов позволил Даффи купить плавучий дом, чтобы жить в нем. [ 8 ] Пирсон выиграл премию драматурга Лондонского фестиваля в 1962 году и был представлен под названием «Увольнение» в Школе музыки и драмы Гилдхолл. [ 10 ] Он опирался на опыт работы Даффи на фабриках в отпуске. Pearson / The Lay Off — современная переработка Пирса Пахаря . [ 7 ] и ранний пример включения Даффи чернокожих персонажей в выдающиеся роли и ее противодействия расизму. В декорациях « Комнаты для всех нас» воссоздан небольшой многоквартирный дом, в котором жильцы взаимодействуют, а зрители смотрят внутрь, пока каждый из них освещен. [ 11 ] «Два и два — пять» рассказывает об учителе, разочарованном ограничениями школьной культуры и решающем бросить профессию.

Пьеса «Шелковая комната » о мужской поп-группе была поставлена ​​в Palace Theater Watford в 1966 году. [ 12 ] Эпизод телевизионной драмы «Святилище» был заказан Associated Rediffusion и транслировался на ITV в 1967 году. [ 13 ]

Стать писателем

[ редактировать ]

Первый роман Даффи « Вот как это было » (1962) был написан по предложению издателя и получил большое признание. [ 14 ] В то время как многие рецензенты останавливались на ярком изображении детства рабочего класса, Даффи также подчеркивала, что ее цель состояла в том, чтобы показать влияния, которые могли сформировать писателя, и те, которые могли способствовать предпочтению однополой любви. [ 15 ]

Первым откровенно гей-романом Даффи стал «Микрокосм» (1966), действие которого происходит в знаменитом клубе лесбиянок Gateways в Лондоне (переименованном в «Дом теней») и его окрестностях. Это был первый фильм, в котором был изображен широкий спектр контрастирующих женщин-геев разных возрастов, классов и этнических групп – и исторических периодов – и подчеркивалось, что «существуют десятки способов быть гомосексуалистами». [ 16 ] Получив широкий обзор, он хорошо продавался и вдохновил читателей-лесбиянок, в том числе У.А. Фанторп и Мэри Макинтош. [ 17 ]

Другие ранние романы Даффи посвящены жизни творческих людей. В фильме «Единый глаз » (1964) талантливый фотограф постепенно обнаруживает, что его жена стала его соперником, ограничением, которое сдерживает его жизнь и его искусство, так что ради своего творчества и идентичности он должен оставить ее. Игроки-парадоксы (1967), [ 18 ] о писателе, основан на опыте жизни Даффи в плавучем доме. Он показывает преимущества более свободной жизни в альтернативном сообществе, а также ее недостатки (включая крыс в кухонном шкафу). Парадокс заключается в сложности поддержания такого образа жизни в качестве постоянного образа жизни, когда давление внешнего мира прорывается.

В 1968 году Даффи была одной из пяти женщин-романисток, которым Джоан Плаурайт поручила написать пьесу для Национального театра с женским составом. Даффи» «Обряды были выбраны для второго показа в « Олд Вик» , где тогда располагался Национальный театр. [ 19 ] и с тех пор часто исполнялся. Действие происходит в женском общественном туалете. Кульминацией фильма является нападение группы женщин на «мужчину», который слишком поздно оказался женщиной в костюме. Даффи описывает его как «черный фарс… расположенный между фантазией и натурализмом». [ 20 ] «Райтс» был показан вместе с «Олд Таймом» и «Соло» в театре ADC в Кембридже в 1970 году. Действие сиквела «Уошхаус » происходило в прачечной самообслуживания, которой управляет транс-женщина. Все эти пьесы имели современную обстановку, но тематически опирались на греческие или римские мифы (Вакханки, дети Урана, Нарцисс, Венера и Диана). [ 19 ]

В 1971 году Даффи было поручено написать второй эпизод сериала ITV «Наверху и внизу» . [ 21 ] Ее пьеса о последнем часе Вирджинии Вульф жизни , «Соловей на Блумсбери-сквер» , была поставлена ​​в 1973 году в Театральном клубе Хэмпстеда, и в ней также участвовали Вита Саквилл-Уэст и Фрейд в представлении Вирджинии.

Радиоспектакли Даффи на BBC включают «Страстную пастушку» на Афру Бен (1977) и «Только спокойной ночи» (1981) на Эдит Сомервилл и Вайолет Мартин ( Мартин Росс ). «Семейные деревья» (1984) посвящены исследованиям семейной истории. Послесловие , остроумное двуручное повествование о писателе, находящемся под давлением чиновника по пособиям (ответ на Вацлава Гавела пьесу «Разговор »), было представлено Драматическим обществом Манчестерского университета в 1983 году. Действие «Мегрима » происходит в мифическом матриархате в горах Уэльса. выступал в Школе речи и драмы короля Альфреда в Винчестере в 1984 году. [ 22 ] Маска Генри Перселла была поставлена ​​в театре Саутварк в Лондоне в 1995 году. [ 23 ] в то время как Sappho Singing выступала там в 2010 году. [ 24 ] и в Брайтоне в 2011 году.

«Обряды» и «Соловей на Блумсбери-сквер» Опубликованы . Машинописные тексты других пьес доступны в архиве Королевского колледжа Лондона [KCL]. Обзор и анализ драмы Даффи доступен у Люси Кей (2005). [ 22 ]

Пьеса Даффи «Хильда и Вирджиния» была показана в Театре Джермин-стрит с 27 февраля по 3 марта 2018 года. [ 25 ] Двойные монологи в исполнении Сары Крауден посвящены последнему вечеру жизни Вирджинии Вульф и нескольким эпизодам из жизни аббатисы Хильды Уитби , записанной Бедой , где Хильда рассказывает о поэте Кэдмоне и переходе церкви от ирландского к римскому католицизму. . [ 26 ]

Первый из девяти томов стихов Даффи вышел в 1968 году. В их число вошли «Экологические исследования» (2013), вошедшие в лонг-лист премии «Зеленая гвоздика», и совсем недавно «Картинки с выставки» (2016). Ее собрание стихов 1949–84 вышло в 1985 году.

Ее поэзия широко варьируется: по форме от вилланели до верлибра, а по содержанию от эротической и лирической любовной поэзии до гуманистической мессы; семейные воспоминания и политические комментарии. Ее работы часто отсылают к более ранним поэтам с современной точки зрения, как, например, в «Пирсе Плаулессе». [ 27 ] Элисон Хеннеган приписывает Даффи «первые современные лесбийские любовные стихи, беззастенчивые и непримиримые. Они показали, что было возможно». [ 28 ] Их главная забота - «сочувствие к состоянию человека (или животного), лишенное сентиментальности и снисходительности». [ 29 ]

«Раны» (1969) создают мозаику лондонской жизни, переплетая голоса целого ряда персонажей, в том числе чернокожей матери, местного политика и режиссера-гея, чья жизнь контрастирует с воодушевляющим опытом двух страстных влюбленных, чьи встречи повторяются через книга. В фильме «Дитя любви » (1971) есть рассказчик, пол которого не указан, Кит, ребенок, чья ревность к отношениям матери с ее возлюбленным Аяксом (также неизвестного пола) имеет трагические последствия – эдипальную тему. Кита также отождествляли с Амуром, а мать с Венерой.

Трилогия Даффи о Лондоне продолжается «Капиталом» (1975). Жизнь профессора Эмери и самоучки, бездомного эксцентрика Миперса вьется вокруг «Королевского колледжа» (вымышленной версии Королевского колледжа), перемежаясь рассказами о лондонцах разных периодов, включая проституток 14-го века и охотников каменного века. . Многие критики сочли это ее самым впечатляющим романом на сегодняшний день. [ 30 ] Лорна Сейдж отметила, что ее творчество «становится все более карнавальным, более невозмутимым и более комичным». [ 31 ] Третья часть трилогии, «Лондонцы: элегия» (1983), привносит сухой юмор в проблемы современного писательского мира через рассказчика неуказанного гендерного письма о Франсуа Вийоне . «Лондонцы» также вдохновлены «Адом» Данте и проводят параллели со средневековым Парижем Вийона; он также примечателен изображением гей-пабов и персонажей.

«Перемена» (1987), действие которой происходит во время Второй мировой войны, включает группу обезьян как один набор повествовательных голосов в мозаике историй широкого круга обычных людей. Во многих из более поздних романов Даффи используются контрастирующие и дополняющие друг друга повествования о прошлом и настоящем — метод, который она впервые применила в «Микрокосме» . «Реституция» (1998) (вошедшая в лонг-лист Букеровской премии ), в конечном итоге объединяет прошлое и настоящее, поскольку молодая лондонская женщина постепенно обнаруживает, что ее личность неожиданно изменилась из-за событий в нацистской Германии полвека назад.

В некоторых романах Даффи используются приемы повествования триллеров, в том числе «Я хочу в Москву» (1973), «Домашний шпион» (1978), «Бритва Оккама» (1991), «Алхимия» (2004), «След Орфея» (2009) и «В такие времена» ( 2013). Политическая страсть часто оживляет ее работу. «Микрокосм» приводит доводы в пользу принятия лесбиянок; Гор-Сага бросает вызов предположениям о пропасти между людьми и другими видами; В Times Like This предупреждает об опасности возможной независимости Шотландии и выхода Англии и Уэльса из Европейского Союза. «Страх Скарборо» (написанный под псевдонимом в 1982 году) — это история ужасов в современном сеттинге с элементами готики, вовлекающая молодого рассказчика в психологическую битву за выживание.

Научная литература

[ редактировать ]

Даффи Литературная биография , написанная Афры Бен (1977), привела к новому открытию драматурга 17-го века, первой женщины, зарабатывавшей на жизнь писательством, и установила новые факты о ее жизни. Даффи также редактировал пьесы Бена и ее роман « Любовные письма между дворянином и его сестрой» , а также написал предисловия к другим ее произведениям.

Другая научно-популярная литература Даффи включает «Эротический мир фейри» (1972), фрейдистское исследование эротизма в фэйри литературе -фэнтези; «Наследуйте Землю » (1979), социальная история ее семьи и их корней в Такстеде, Эссекс; биография композитора Генри Перселла (1995); и исторический обзор того, как развивались мифы об английской идентичности: Англия: Создание мифа (2001).

Стиль письма

[ редактировать ]

Работы Даффи часто основываются на идеях Фрейда и греческой мифологии . [ 32 ] Ее произведения отличаются использованием контрастирующих голосов или потоков сознания, часто включая точку зрения посторонних. Ее романы связаны с европейской литературной традицией исследования реальности с помощью языка и вопросов, а не с традиционным линейным повествованием. [ 33 ] [ 34 ] На него оказали влияние Джеймс Джойс в частности и модернизм в целом, как и Джойс Кэри . [ 7 ] «Даффи вдохновил многих других писателей и доказал, что английский роман не обязательно должен быть реалистичным и домашним, а может быть фантастическим, экспериментальным и политическим». [ 32 ] Ее письмо во всех формах отличается «внимательностью к деталям и языком». [ 35 ] и «мощные интенсивные образы». [ 33 ]

Ее ранние пьесы часто изображают жизнь рабочего класса с юмором и ярким языком. Она присоединилась к группе писателей Королевского двора в то время, когда школа соцреализма таких драматургов, как Джон Осборн и Арнольд Вескер, преобразовывала британскую драму. Некоторые из ее пьес были описаны как «анархические... затрагивающие табуированные темы... «тотальный театр», напоминающий идеи Антонена Арто и Жана Жене , использующий брехтианские техники». [ 36 ] Жан-Поль Сартр также оказал влияние.

Близость Даффи к Лондону, настоящему и прошлому, и его космополитичным жителям часто проявляется в ее произведениях: [ 37 ] который прославляет разнообразие, независимо от класса, национальности, этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или вида. Она выступает за «этику сострадания» в отношении прав человека и животных. [ 38 ]

Активизм

[ редактировать ]

Будучи пожизненным социалистом, Даффи участвовал в первых маршах CND . [ 7 ] Будучи гуманистом, она регулярно отстаивала свои убеждения.

Права геев

[ редактировать ]

Морин Даффи была сегодня первой женщиной-геем в общественной жизни Великобритании, открыто заявившей о своей сексуальной ориентации. [ 5 ] Она « публично выступила в своей работе в начале 1960-х годов». [ 4 ] и сделал публичные комментарии до того, как мужские гомосексуальные действия были декриминализированы в 1967 году. [ 39 ] В 1977 году она опубликовала «Балладу о судебном процессе по делу о богохульстве» , направленную против суда над газетой Gay News за «кощунственную клевету». [ 40 ]

В качестве первого председателя Гуманистической группы геев с 1980 года (переименованной в GALHA , Ассоциацию гуманистов геев и лесбиянок, в 1987 году) она выступала по многим вопросам, таким как права человека для людей с ВИЧ и СПИДом. На конференции TUC 1988 года в качестве президента Гильдии писателей Великобритании ей удалось выдвинуть предложение, осуждающее принятие статьи 28 «как нарушение основного права на свободу слова и выражения мнений». [ 41 ] Даффи покровительствует Британской гуманистической ассоциации с тех пор, как GALHA стала ее частью в 2012 году.

группы часто приглашают Даффи ЛГБТ- прочитать ее работы. В 1991 году она появилась в программе «Субботний вечер на канале BBC 2», заявив, что прогресс в области прав геев с момента ее первых выступлений на телевидении был более ограниченным, чем она надеялась. включило ее В 1995 году издание Gay Times в число 200 самых влиятельных лесбиянок и геев Великобритании. [ 42 ] В 2005 году она была включена в розовый список журнала Independent on Sunday . [ 43 ] В 2014 году она получила награду Icon Award за выдающиеся достижения в жизни от журнала Attitude .

Права животных

[ редактировать ]

Вегетарианец с 1967 года, подписавший в 1970 и борец за права животных году письмо в «Таймс» вместе с Элизабет Тейлор и другими, обещавший никогда не носить мех. [ 44 ] Мысли Даффи изложены в ее книге « Люди и звери: Справочник по правам животных» (1984). Даффи — антививисекционист . [ 45 ]

Права животных занимают центральное место в двух ее романах: « Я хочу поехать в Москву» (1973, в США: « Все небеса в ярости ») и «Сага о Горе» , рассказе 1981 года о Горе, рожденном полугориллой-получеловеком, показанном по телевидению в 1988 год в трехсерийном мини-сериале « Первородный» в главной роли с Чарльзом Дэнсом . Морин Даффи стала вице-президентом организации «Красота без жестокости» в 1975 году.

Права авторов

[ редактировать ]

Даффи вместе с писательницей и активисткой Бриджит Брофи , Майклом Леви и двумя другими основали в 1972 году Группу действий писателей, в которую вошли более 700 авторов. Их кампания за право на публичное кредитование (ежегодные выплаты авторам на основе выдачи их книг в публичных библиотеках) имела юридический успех в 1979 году после поддержки ее на конференции TUC 1978 года. [ 46 ] Она присоединилась к делегации на встрече с премьер-министром Джеймсом Каллаганом в 1977 году. [ 47 ] Она остается авторитетом в области авторского права , права интеллектуальной собственности и вторичных авторских прав. [ 48 ]

«Почти с тех пор, как она зарабатывала на жизнь писательством, Морин Даффи работала над защитой прав писателей, которые оказались под угрозой из-за последовательных изменений в технологиях и на книжном рынке». [ 48 ] Продолжая защищать право на государственное кредитование, Даффи также внесла свой вклад в кампанию по выплате авторам денег за фотокопирование их работ, а также помогла основать Общество лицензирования и сбора авторских прав , которое она возглавляла в течение 15 лет и остается его президентом. В течение многих лет занимала руководящие должности в Гильдии писателей Великобритании, Британском совете по авторскому праву, Европейском конгрессе писателей ( Европейский совет писателей с 2008 года) и Королевском литературном обществе . [ 48 ] Она представляет Международный форум авторов во Всемирной организации интеллектуальной собственности (специализированное учреждение ООН).

  • Почетный президент Британского совета по авторскому праву [ 49 ]
  • Президент АЛКС [ 49 ]
  • Вице-президент Королевского литературного общества [ 50 ]
  • Сотрудник Королевского колледжа, Лондон [ 51 ]

Награды и почести [ 52 ]

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Вот как это было (1962)
  • Единственный глаз (1964)
  • Микрокосм (1966)
  • Игроки-парадоксы (1967)
  • Раны (1969)
  • Дитя любви (1971)
  • Я хочу поехать в Москву: Песня (в США как All Heaven in a Rage , 1973)
  • Столица: фантастика (1975)
  • Домашний шпион (1978)
  • Гор Сага (1981)
  • Scarborough Fear , как DM Cayer (1982)
  • Лондонцы: Элегия (1983)
  • Изменение (1987)
  • Иллюминирование: басня (1991)
  • Бритва Оккама (1993)
  • Реституция (1998)
  • Тропа Орфея (2009)
  • Алхимия (2010)
  • В такие времена: басня (2013)
  • Сэди и морские собачки , детская книга с иллюстрациями Аниты Джойс (2021).

Научная литература

[ редактировать ]
  • Эротический мир фейри (1972)
  • Страстная пастушка: Афра Бен 1640–87 (1977)
  • Наследуйте Землю: социальная история (1980)
  • Люди и звери: Справочник по правам животных (1984)
  • Тысяча капризных шансов: история списка Метуэна 1889–1989 (1989)
  • Генри Перселл 1659–95 (1994)
  • Англия: создание мифа от Стоунхенджа до площади Альберта (2001)
  • Тексты для Dog Hour (1968)
  • Прикосновение Венеры (1971)
  • Актеон (1973)
  • Вечерняя песня (1975)
  • Мемориалы быстрого и мертвого (1979)
  • Сборник стихов 1949–84 (1985).
  • Семейные ценности (2008)
  • Экологические исследования (2013)
  • Paper Wings (2014) - перенесен на бумагу художницей Лиз Мэтьюз.
  • Фотографии с выставки (2016)
  • Прошлое настоящее: Пирс Плаулесс и сэр Орфео (2017)
  • Странник (2020)

Пьесы [ 56 ]

  • Великий Чарльз (1953)
  • Пирсон (1956, исполнен как The Lay Off в 1962 году) [ 57 ]
  • Джонни Почему (1956)
  • Комната для нас всех (1957) [ 58 ]
  • Возвращение героя (ок. 1958 г.)
  • Корпорация и трудяга (1950-е)
  • Джози (1961) [ 57 ]
  • Дважды два будет пять (около 1962 г.)
  • Измена никогда не процветает (1963)
  • Вийон (1963)
  • Нора (1964)
  • Шелковая комната (1966) [ 57 ]
  • Обряды (1968) [ 57 ]
  • Соло (1970) [ 57 ]
  • Старый Тайм (1970) [ 57 ]
  • Мегрим (1972)
  • Соловей на Блумсбери-сквер (1973) [ 57 ]
  • Прачечная (середина 1970-х?)
  • Страстная пастушка (1977) [ 57 ]
  • Только спокойной ночи (1981) [ 57 ]
  • Сара любит Кэролайн (1982)
  • Послесловие (1983) [ 57 ]
  • Семейные древа (1984)
  • Голоса (1985)
  • Незаконченное дело (1986)
  • Маска Генри Перселла (1995) [ 57 ]
  • Сафо Пение (2010) [ 57 ]
  • Что пожелаешь (2012) [ 57 ]
  • «Выбор» (2017) [ 57 ]

Пьесы опубликованы

  • «Обряды» в «Новых коротких пьесах 2» (Метуэн, 1969), опубликованных самостоятельно издательством Hansom Books в 1969 году, а также в «Пьесах женщин » под редакцией Мишлен Вандор (Метуэн, 1983).
  • «Соловей на площади Блумсбери», в книге «Фракции » под редакцией Джайлза Гордона и Алекса Гамильтона (Майкл Джозеф. 1974)
  • «Выбор» и «Соловей на Блумсбери-сквер» в « Хильде и Вирджинии» (Oberon Modern Plays, 2018)

Художественные выставки

[ редактировать ]
  • 1969 Реквизит (совместно с Бриджит Брофи). Лондон.
  • 2014 Paper Wings – сотрудничество с Лиз Мэтьюз. Лондон

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дулан Барбер (1973), «Морин Даффи разговаривает с Дуланом Барбером», Transatlantic Review Vol. 45, весна 1973 г.: 5–16.
  • Кристоф Боде (2001), «Морин Даффи: полифонический роман как подрыв реализма»: Беате Ноймайер, изд. (2001), Порождение реализма и постмодернизма: современные женщины-писательницы в Великобритании , стр. 87–103.
  • Линди Бримстоун, (1990), «Хранители истории: романы Морин Даффи»: Марк Лилли, изд. (1990) Писание лесбиянок и геев , стр. 23–46.
  • Мэгги Джи (2014), «Мозаики Морин Даффи» , Литературное приложение Times, 2 января 2014 г., стр. 17
  • Люси Кей (2005), «Морин Даффи», Литературно-биографический словарь , Vol. 310: Британские и ирландские драматурги после Второй мировой войны , 4-я серия. Брукколи Кларк Лэйман. Эд. Джон Булл, стр. 66–72.
  • Рут О'Каллаган (2012), «На пути к зиме: Морин Даффи в интервью Рут О'Каллаган» , Артемида 8, стр. 7–8
  • Лорна Сейдж (1989), Морин Даффи . Буктраст/Британский Совет, 8 стр.
  • Кристин Сайзмор (1989), «Город как археологические раскопки: Морин Даффи», Женское видение города – Лондон в романах пяти британских женщин , стр. 188–233
  • Джерард Версон (1983), «Морин Даффи», Джей Л. Халио, изд., Литературно-биографический словарь : Том. 14: Британские романисты с 1960 года , стр. 272–282.
  • Лиз Йорк (1999), «Британская лесбийская поэтика: краткое исследование», Feminist Review (62), лето 1999, стр. 78–90.
[ редактировать ]

Вернуться к началу страницы

  1. ^ «Морин Даффи» . Британская библиотека . Проверено 21 ноября 2020 г.
  2. ^ «Морин Даффи» . www.kcl.ac.uk. ​Проверено 21 ноября 2020 г.
  3. ^ Даффи (1983), «Предисловие» к изданию Virago книги «Вот как это было» , px
  4. ^ Jump up to: а б Элисон Хеннеган (1977), интервью «... и с другой стороны» с Морин Даффи в Gay News , № 128. Лондон. Октябрь 1977: 20.
  5. ^ Jump up to: а б Джилл Гардинер (2013), «Жизнь пастушьих слов», интервью с Морин Даффи, Diva журнал . Лондон, ноябрь 2013 г., с. 27.
  6. ^ Jump up to: а б «Известные выпускники - Морин Даффи - Сообщество выпускников King's» . alumni.kcl.ac.uk . Проверено 6 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Британская библиотека. Морин Даффи взяла интервью у Сары О'Рейли, «Жизнь авторов», 2007–2009 гг. Каталог звуковых и движущихся изображений Британской библиотеки, номер C1279/03: Трек 6, 21.01.08.
  8. ^ Jump up to: а б Даффи (1983), «Предисловие», с. в., вот как это было .
  9. ^ Вот как это было (изд. 1962 г.)
  10. ^ Сцена, 1 марта 1962 г.; Сцена и телевидение сегодня, 12 июля 1962 г., с. 13.
  11. ^ Британская библиотека. Морин Даффи взяла интервью у Сары О'Рейли, «Жизнь авторов», 2007–2009 гг. Номер каталога звуковых и движущихся изображений Британской библиотеки C1279/03: Трек 21, 15.07.08.
  12. Times , 30 сентября 1966 г., стр. 14.
  13. ^ Краткое описание IMDB . По состоянию на 13 января 2014 г.
  14. ^ Хорошо рассмотрены в Times Literary Supplement , Observer , Sunday Times , Sunday Telegraph , Spectator , Daily Herald и т. д.
  15. ^ Морин Даффи (изд. Virago, 1983 г.), Вот как это было , Предисловие, стр. VI.
  16. ^ Микрокосм (изд. Virago, 1989 г.), стр. 10. 273.
  17. ^ Даффи цитируется в Джилл Гардинер (2003), Из туалета к экрану: женщины в клубе Gateways 1945–85 , стр. 104–107.
  18. ^ Даффи, Морин (1969). Игроки-парадоксы . Лондон: Пантера. ISBN  0-586-02699-1 . OCLC   877278597 .
  19. ^ Jump up to: а б Даффи (1983), ноты для «Обрядов» , «Пьесы женщин» , Vol. 2, с. 26.
  20. ^ Даффи (1983), примечания к пьесам «Обряды в женских пьесах» , Vol. 2, с. 27.
  21. ^ «Хозяйка и служанки» , Наверху, внизу , первый сезон. По состоянию на 28 октября 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б Люси Кей (2005), «Морин Даффи» в Литературно-биографическом словаре, том 310: Британские и ирландские драматурги со времен Второй мировой войны , 4-я серия. Брукколи Кларк Лэйман, изд. Джон Булл, стр. 66–72.
  23. ^ «В ЕНО родилась звезда» . Независимый . 8 октября 1995 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2022 г. Проверено 6 декабря 2019 г.
  24. ^ Экологические исследования- Об авторе . АСИН   1907587284 .
  25. ^ Марколина, Синди. «Обзор Хильды и Вирджинии» . Мир Бродвея, Великобритания .
  26. ^ Уильямс, Холли. «Обзор: Хильда и Вирджиния в театре на Джермин-стрит» . Журнал Exeunt .
  27. ^ «Морин Даффи» , Поэзия. По состоянию на 14 января 2003 г.
  28. Цитируется по Уоркману, Бобу (1984), интервью «Знания Даффи» в журнале She , декабрь 1984 г., стр. 81.
  29. ^ Мемориалы Быстрым и Мертвым (1979): внутренняя обложка.
  30. Обозреватель , 12 октября 1975 г., с. 31 – Сводка обзоров в Observer , Sunday Times , Guardian , Financial Times и Sunday Telegraph .
  31. ^ Лорна Сейдж (1989), Морин Даффи . Буктраст Британского Совета.
  32. ^ Jump up to: а б Мэгги Джи (2014), «Мозаика Морин Даффи» , TLS , 1 января 2014 г.: 17.
  33. ^ Jump up to: а б Кристоф Боде (2001), «Полифонический роман как подрыв реализма», Беате Ноймер, изд. (2001), Порождение реализма и постмодернизма: современные женщины-писательницы в Великобритании , с. 89. [1]
  34. Выступление Беаты Ноймье на мероприятии «В такие времена - день празднования Морин Даффи» в Королевском колледже, Лондон, 6 декабря 2013 г.
  35. Фрэнсис Хоуп, The Observer , 25 ноября 1962 г.: 29. Подобные комментарии сделаны, например, Джейн Миллер, TLS, 3 июля 1969 г., стр. 720; Версон (1983), 274; Боде (2001), 89 лет; и Мэгги Джи, TLS, 1 января 2014 г., с. 17.
  36. ^ Люси Кей (2005), «Морин Даффи», Литературно-биографический словарь , Vol. 310, Британские и ирландские драматурги со времен Второй мировой войны , 4-я серия. Брукколи Кларк Лэйман, изд. Джон Булл, с. 72.
  37. ^ Кристин Сайзмор, (1989), «Город как археологические раскопки: Морин Даффи», Женское видение города – Лондон в романах пяти британских женщин , стр. 188–233.
  38. ^ Сайзмор (1989), «Город как археологические раскопки: Морин Даффи», в «Женском видении города» : стр. 212.
  39. См. телепрограмму Late Night Lineup – «Man Alive» , 14 июня 1967 г., веб-сайт BBC Archive.
  40. The Freethinker , август 1977 г. , по состоянию на 4 октября 2013 г.
  41. ^ Гуманист геев и лесбиянок Том. 8, № 2, зима 1988/1989 г., с. 4.
  42. ^ 1995, май Gay Times , стр. 96.
  43. Independent в воскресенье , 26 июня 2005 г.: 10, 11.
  44. Times от 26 ноября 1970 г.: 4.
  45. ^ Джордж Стэйд, Карен Карбинер (2009), Энциклопедия британских писателей с 1800 года по настоящее время, Том 2 . Факты в деле, с. 148. ISBN   978-0-8160-7385-6 .
  46. ^ Боб Уоркман (1984), «Знания Даффи», интервью журналу She , декабрь 1984: 81.
  47. Times , 13 мая 1977 г., с. 1.
  48. ^ Jump up to: а б с д Мэрион О'Коннор (2013 г.), Речь на церемонии вручения Морин Даффи почетного доктора литературы - июль 2013 г. Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine . По состоянию на 10 октября 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Кто есть кто , 2013.
  50. Королевское литературное общество. Архивировано 26 августа 2013 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Члены KCL.
  52. ^ Кто есть кто . 2016.
  53. ^ «Мисс Морин Даффи» . Дебретты. Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  54. ^ Оверинг, Джиллиан Р.; Витхаус, Ульрика (10 октября 2016 г.). Америка/Средневековье: природа и разум в культурной передаче . ВиР Юнипресс. ISBN  978-3-8470-0625-1 .
  55. ^ «Почетные выпускники и медалисты университетов | Выпускной | Университет Лафборо» . www.lboro.ac.uk . Проверено 15 марта 2021 г.
  56. Пьесы, где это возможно, датированы сценариями из архива Королевского колледжа Лондона. Даты проверены Морин Даффи, 23 января 2014 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н дата первого выступления
  58. ^ следующая пьеса после Пирсона (Британская библиотека. Морин Даффи взяла интервью у Сары О'Рейли, «Жизни авторов», 2007–2009 гг. Ссылка в каталоге звуков и движущихся изображений Британской библиотеки C1279/03: Трек 21, 15 июля 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6847add523ca5574374f5dd3176b846a__1719761640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/6a/6847add523ca5574374f5dd3176b846a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maureen Duffy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)