Jump to content

Восточный Лондон

Координаты : 51 ° 33' с.ш. 0 ° 6' в.д.  /  51,550 ° с.ш. 0,100 ° в.д.  / 51,550; 0,100  ( Восточный Лондон )

Жители раннего Восточного Лондона разместили гарнизон в Лондонском Тауэре.

Восточный Лондон — северо-восточная часть Лондона , Англия, к востоку от древнего лондонского Сити и к северу от реки Темзы , которая начинает расширяться. Восточный Лондон развивался как лондонские доки и главный промышленный центр. Расширение железных дорог в 19 веке способствовало расширению лондонского Ист-Энда на восток и появлению новых пригородов. Промышленные земли Восточного Лондона сегодня представляют собой зону возрождения, которое хорошо развито в таких местах, как Кэнэри-Уорф , и продолжается в других местах.

Aldgate Pump — символическое начало Ист-Энда и Ист-Лондона в целом.

Топонимия

[ редактировать ]

Этимология Лондона неясна, но известно, что это древнее название. [1] Концепция Восточного Лондона как отдельного района является относительно недавним нововведением. Карта Джона Страйпа 1720 года описывает Лондон как состоящий из четырех частей: Лондонский Сити , Вестминстер , Саутварк и Та часть за Тауэром . [2] С конца 19 века термин Ист-Энд Лондона использовался для описания районов, непосредственно прилегающих к Сити. [1] в районе Тауэр в Миддлсексе.

Чарльз Бут в 1889 году определил Восточный Лондон как лондонское графство между лондонским Сити и рекой Ли . [3] В 1902 году Бут считал этот район «настоящим Ист-Эндом», и его внимание было обращено на восток, через реку Ли, в район Вест-Хэм , который тогда находился за пределами Лондона и географически находился в Эссексе, но не находился под властью ни одного из них. ; в 1857 году Чарльз Диккенс назвал его «Лондоном за границей». Уолтер Безант описал Восточный Лондон как территорию к северу от Темзы и к востоку от лондонского Сити, простирающуюся до Чингфорда и Эппинг-Форест. [4] что было похоже на определение, использованное Робертом Синклером в 1950 году, которое простиралось на восток и включало Баркинг и Дагенхэм. [5] В то время это в общих чертах соответствовало округу столичной полиции к востоку от города и к северу от Темзы, а теперь соответствует районам Баркинг и Дагенхэм, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм, Редбридж, Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест в Большом Лондоне .

Появление

[ редактировать ]

Ист -Энд Лондона , старое ядро ​​современного Восточного Лондона, начался со средневекового роста Лондона за городскими стенами , вдоль римских дорог, ведущих от Бишопсгейта и Олдгейта , а также вдоль реки. На востоке рост был намного медленнее, и скромные пристройки там были отделены от гораздо более крупных пригородов на западе болотистой открытой территорией Мурфилдс, примыкающей к стене с северной стороны, что препятствовало развитию в этом направлении. Урбанизация ускорилась в 16 веке, и район, который позже стал известен как Ист-Энд, начал формироваться.

Примерно до 1700 года Лондон не простирался далеко за пределы окруженного стеной лондонского Сити. Однако население приходов к востоку от лондонского Сити росло, и это привело к необходимости разделить большой древний приход Степни на более мелкие единицы, чтобы обеспечить адекватное религиозное и гражданское управление. Именно отрасли промышленности, связанные с рекой Темзой , такие как судостроение и доки, способствовали росту на востоке, и к 1650 году Шедвелл стал развитым морским поселением. [2] Доки в Тауэр-Хамлетс начали заполняться в начале 19 века, а в 1855 году Королевский док Виктория в Ньюхэме был открыт . К 1882 году Уолтер Безант и другие смогли описать Восточный Лондон как самостоятельный город из-за его большого размера и социальной обособленности от остального Лондона. [6]

Расширение железной дороги

[ редактировать ]

Большая часть железнодорожной сети в Восточном Лондоне была построена в течение пятидесяти лет, начиная с 1839 года. Первой, проходящей через этот район, была железная дорога восточных графств от Майл-Энд до Ромфорда, продленная до Шордича в 1840 году. [7] В том же году железная дорога Лондона и Блэкволла построила линию от Минориса до Блэкволла, а Северная и Восточная железные дороги соединили Ли-Бридж и Тоттенхэм с восточными графствами в Стратфорде. Железная дорога Восточных графств и Темз-Джанкшен начала пассажирские перевозки на своей линии из Стратфорда в Каннинг-Таун, таможню и Северный Вулидж в 1847 году. [8] Это сделало Стратфорд важным железнодорожным узлом и местом железнодорожных работ. Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема соединили Кингсленд с Боу и Тополем в 1850 году и были переименованы в Северную Лондонскую железную дорогу в 1853 году. [9]

В 1854 году железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда соединила Форест-Гейт в восточных графствах с Баркингом и Рейнхэмом. Железная дорога Восточного Лондона была открыта в 1869 году. Великая Восточная железная дорога соединила Леа-Бридж с Уолтемстоу в 1870 году, а в 1872 году построила соединение от линии Восточных графств в Бетнал-Грин до Хакни-Даунс. Она была соединена с линией Уолтемстоу в 1873 году и продлена до Чингфорда. Лондон и Блэкволл построили продолжение Миллуолла и Северного Гринвича на Собачьем острове в 1872 году, а железная дорога Восточных графств и Темзы была продлена до Бектона в 1873 году и Галлионов в 1880 году. Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда соединила Баркинг с Дагенхэмом. , Хорнчерч и Апминстер в 1885 году, [10] и Ромфорд с Апминстером в 1893 году. [11] Последним этапом оригинальных железнодорожных работ стало строительство кольцевой линии Great Eastern, которая соединила Вудфорд с Илфордом через Фэрлоп в 1903 году.

Районы дальше на восток развивались в викторианскую и эдвардианскую эпохи после расширения железных дорог в 19 веке. Развитие загородных домов для частной продажи позже сопровождалось строительством крупномасштабного социального жилья в Беконтри в 1920-х годах и Гарольде Хилле после Второй мировой войны . Однако городской след был ограничен в 1878 году защитой Эппинг-Форест , а затем созданием столичного зеленого пояса . Плотность застройки увеличилась в межвоенный период , и развивались новые отрасли промышленности , такие как Форд в Дагенхэме .

Промышленный упадок и возрождение

[ редактировать ]

Во второй половине 20-го века (и ранее) промышленность пришла в упадок, но сейчас Восточный Лондон является областью возрождения. Лондонские доки были определены в 1980-х годах как территория реконструкции, находящаяся под контролем Лондонской корпорации развития доков . «Ворота Темзы» простираются до восточного Лондона и имеют две зоны деятельности: долину Нижнего Ли вокруг олимпийского объекта и лондонскую Риверсайд, прилегающую к Темзе.

Управление

[ редактировать ]

Есть семь районов Лондона , которые охватывают территории Большого Лондона к северу от Темзы и к востоку от лондонского Сити. Это Баркинг и Дагенхем, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм, Редбридж, Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест. Каждый район Лондона управляется местным органом власти лондонского городского совета . Баркинг и Дагенхэм, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм и Редбридж являются членами Управления по отходам Восточного Лондона . [12] Некоторые функции местного самоуправления выполняются Администрацией Большого Лондона , состоящей из мэра Лондона и Лондонской ассамблеи .

район Баркинг и Дагенхэм Хакни Хаверинг Ньюэм Редбридж Тауэр-Хамлетс Уолтем Форест
Расположение
Местные власти Баркинг и Дагенхэм LBC Хакни LBC Хаверинг LBC Ньюхэм LBC Редбридж ББК Тауэр-Хамлетс LBC Уолтем Форест LBC
Лондонской Ассамблеи Избирательный округ Город и Восток Северо-Восток Хаверинг и Редбридж Город и Восток Хаверинг и Редбридж Город и Восток Северо-Восток
Внутренний / внешний Лондон Внешний Внутренний Внешний Внешний [13] [примечания 1] Внешний Внутренний Внешний
Основные центры [примечания 2] [14] Лай Далстон Ромфорд Стратфорд , Ист Хэм Илфорд Кэнэри-Уорф Уолтемстоу

География

[ редактировать ]

Восточный Лондон расположен в нижней части долины Темзы. Главные реки Восточного Лондона: Темза , образующая южную границу; Ли , которая образует границу Тауэр-Хамлетс/Хакни с Ньюхэмом/Уолтем-Форест; Родинг , который примерно образует границу Ньюхэма с Баркингом и Дагенхэмом/Редбриджем; и Балка , которая образует границу Баркинга и Дагенхэма с Хаверингом. Болота вдоль Темзы, которые когда-то простирались от Уоппинга до Рейнхема, почти полностью исчезли. [15] Лондона Восточный Лондон, как правило, является самым низким из четырех основных точек из-за протекающей здесь широкой Темзы; единственные холмы здесь находятся в северных районах, удаленных от реки, в районах Хаверинг, Редбридж и Уолтем-Форест.

Демография

[ редактировать ]

В Тауэр-Хамлетс пик численности населения пришелся на 1891 год, и рост ограничивался отдаленными районами. К 1971 году население сокращалось во всех районах. К переписи населения Соединенного Королевства 2011 года ситуация изменилась, и в каждом районе произошел некоторый рост населения. По данным переписи 2021 года Баркинг и Дагенхэм, Хаверинг и Редбридж превзошли свои предыдущие пики численности населения. Общая численность населения этой территории в 2021 году составила 1,9 миллиона человек. Изменение численности населения с 1801 по 2021 год было следующим: [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]

район Баркинг и Дагенхэм Хакни Хаверинг Ньюэм Редбридж Тауэр-Хамлетс Уолтем Форест
Расположение
Население (2021 г.) 218,869 259,146 262,052 351,036 310,260 310,306 278,425
Население (2001 г.) 165,700 207,200 224,700 249,500 241,900 201,100 222,000
Население (1901 г.) 25,080 374,132 24,853 338,506 77,621 578,143 154,146
Население (1801 г.) 1,937 14,609 6,370 8,875 4,909 130,871 6,500
Пик численности населения 2021 (218,869) 1911 (379,120) 2021 (262,052) 1931 (454,096) 2021 (310,260) 1891 (584,936) 1931 (280,094)

Транспорт

[ редактировать ]

Переправы через реки

[ редактировать ]

Лондонский Сити и Западный Лондон соединены с Южным Лондоном более чем тридцатью мостами, но Восточный Лондон соединен только Тауэрским мостом на самом внутреннем краю. Причины этого включают расширение реки Темзы по мере ее продвижения на восток, а также необходимость, до относительно недавнего времени, избегать препятствий на речном движении стратегических лондонских доков . До конца 20-го века Восток был связан с Югом только одной железнодорожной линией — линией Восточного Лондона . Расширение Джубили-линии, открытое в 1999 году, было дополнено расширениями Доклендского легкорельсового транспорта и линии Элизабет . Канатная дорога есть автомобильные туннели открылась в 2012 году. В Ротерхите и Блэкволле , а дальше на восток находится паром Вулидж . Есть также пешеходные туннели в Гринвич и Вулидж .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Внутренний Лондон для статистики.
  2. ^ Метрополитен и крупные центры Лондонского плана
  1. ^ Jump up to: а б Энтони Дэвид Миллс (2001). Оксфордский словарь топонимов Лондона . Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-19-280106-6 . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джон Марриотт (2011). За Тауэром: История Восточного Лондона .
  3. ^ Описательная карта бедности Лондона, Чарльз Бут, 1889 г.
  4. ^ Восточный Лондон, сэр Уолтер Безант, Century Company, 1901 г.
  5. ^ Восточный Лондон: восточные и северо-восточные районы Лондона и Большого Лондона (серия книг округа), Роберт Синклер, 1950 г.
  6. ^ Все виды и состояния людей, Вальтер Безант, 1882.
  7. ^ TFT Бейкер, изд. (1998). «История графства Миддлсекс: Том 11 - Степни, Бетнал Грин» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  8. ^ WR Пауэлл, изд. (1973). «История графства Эссекс: Том 6» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  9. ^ TFT Бейкер, изд. (1995). «История графства Миддлсекс: Том 10 - Хакни» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  10. ^ WR Пауэлл, изд. (1966). «История графства Эссекс: Том 5» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  11. ^ WR Пауэлл, изд. (1978). «История графства Эссекс: Том 7» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  12. ^ «Мы несем ответственность за утилизацию отходов в лондонских районах Баркинг и Дагенхем, Хаверинг, Ньюхэм и Редбридж» . Управление по отходам Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
  13. ^ «Список районов внутреннего и внешнего Лондона | Советы Лондона» . www.londoncouncils.gov.uk . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  14. ^ «Приложение второе к Лондонскому плану: Сеть центров городов Лондона» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
  15. ^ Николаус Певснер (2005). Лондон 5: Восток .
  16. ^ «Баркинг и Дагенхем» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  17. ^ «Район Хакни: Общая численность населения» . Видение Британии сквозь время . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
  18. ^ «Район Хаверинг: общая численность населения» . Видение Британии сквозь время . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
  19. ^ «Ньюэм» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  20. ^ «Красный мост» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  21. ^ «Тауэр Гамлетс» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
  22. ^ «Уолтем Форест» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
[ редактировать ]

51 ° 33' с.ш. 0 ° 6' в.д.  /  51,550 ° с.ш. 0,100 ° в.д.  / 51,550; 0,100  ( Восточный Лондон )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e26a731016e1207171e47de64638202__1721380800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/02/5e26a731016e1207171e47de64638202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)