Восточный Лондон
Восточный Лондон — северо-восточная часть Лондона , Англия, к востоку от древнего лондонского Сити и к северу от реки Темзы , которая начинает расширяться. Восточный Лондон развивался как лондонские доки и главный промышленный центр. Расширение железных дорог в 19 веке способствовало расширению лондонского Ист-Энда на восток и появлению новых пригородов. Промышленные земли Восточного Лондона сегодня представляют собой зону возрождения, которое хорошо развито в таких местах, как Кэнэри-Уорф , и продолжается в других местах.
История
[ редактировать ]Топонимия
[ редактировать ]Этимология Лондона неясна, но известно, что это древнее название. [1] Концепция Восточного Лондона как отдельного района является относительно недавним нововведением. Карта Джона Страйпа 1720 года описывает Лондон как состоящий из четырех частей: Лондонский Сити , Вестминстер , Саутварк и Та часть за Тауэром . [2] С конца 19 века термин Ист-Энд Лондона использовался для описания районов, непосредственно прилегающих к Сити. [1] в районе Тауэр в Миддлсексе.
Чарльз Бут в 1889 году определил Восточный Лондон как лондонское графство между лондонским Сити и рекой Ли . [3] В 1902 году Бут считал этот район «настоящим Ист-Эндом», и его внимание было обращено на восток, через реку Ли, в район Вест-Хэм , который тогда находился за пределами Лондона и географически находился в Эссексе, но не находился под властью ни одного из них. ; в 1857 году Чарльз Диккенс назвал его «Лондоном за границей». Уолтер Безант описал Восточный Лондон как территорию к северу от Темзы и к востоку от лондонского Сити, простирающуюся до Чингфорда и Эппинг-Форест. [4] что было похоже на определение, использованное Робертом Синклером в 1950 году, которое простиралось на восток и включало Баркинг и Дагенхэм. [5] В то время это в общих чертах соответствовало округу столичной полиции к востоку от города и к северу от Темзы, а теперь соответствует районам Баркинг и Дагенхэм, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм, Редбридж, Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест в Большом Лондоне .
Появление
[ редактировать ]Ист -Энд Лондона , старое ядро современного Восточного Лондона, начался со средневекового роста Лондона за городскими стенами , вдоль римских дорог, ведущих от Бишопсгейта и Олдгейта , а также вдоль реки. На востоке рост был намного медленнее, и скромные пристройки там были отделены от гораздо более крупных пригородов на западе болотистой открытой территорией Мурфилдс, примыкающей к стене с северной стороны, что препятствовало развитию в этом направлении. Урбанизация ускорилась в 16 веке, и район, который позже стал известен как Ист-Энд, начал формироваться.
Рост
[ редактировать ]Примерно до 1700 года Лондон не простирался далеко за пределы окруженного стеной лондонского Сити. Однако население приходов к востоку от лондонского Сити росло, и это привело к необходимости разделить большой древний приход Степни на более мелкие единицы, чтобы обеспечить адекватное религиозное и гражданское управление. Именно отрасли промышленности, связанные с рекой Темзой , такие как судостроение и доки, способствовали росту на востоке, и к 1650 году Шедвелл стал развитым морским поселением. [2] Доки в Тауэр-Хамлетс начали заполняться в начале 19 века, а в 1855 году Королевский док Виктория в Ньюхэме был открыт . К 1882 году Уолтер Безант и другие смогли описать Восточный Лондон как самостоятельный город из-за его большого размера и социальной обособленности от остального Лондона. [6]
Расширение железной дороги
[ редактировать ]Большая часть железнодорожной сети в Восточном Лондоне была построена в течение пятидесяти лет, начиная с 1839 года. Первой, проходящей через этот район, была железная дорога восточных графств от Майл-Энд до Ромфорда, продленная до Шордича в 1840 году. [7] В том же году железная дорога Лондона и Блэкволла построила линию от Минориса до Блэкволла, а Северная и Восточная железные дороги соединили Ли-Бридж и Тоттенхэм с восточными графствами в Стратфорде. Железная дорога Восточных графств и Темз-Джанкшен начала пассажирские перевозки на своей линии из Стратфорда в Каннинг-Таун, таможню и Северный Вулидж в 1847 году. [8] Это сделало Стратфорд важным железнодорожным узлом и местом железнодорожных работ. Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема соединили Кингсленд с Боу и Тополем в 1850 году и были переименованы в Северную Лондонскую железную дорогу в 1853 году. [9]
В 1854 году железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда соединила Форест-Гейт в восточных графствах с Баркингом и Рейнхэмом. Железная дорога Восточного Лондона была открыта в 1869 году. Великая Восточная железная дорога соединила Леа-Бридж с Уолтемстоу в 1870 году, а в 1872 году построила соединение от линии Восточных графств в Бетнал-Грин до Хакни-Даунс. Она была соединена с линией Уолтемстоу в 1873 году и продлена до Чингфорда. Лондон и Блэкволл построили продолжение Миллуолла и Северного Гринвича на Собачьем острове в 1872 году, а железная дорога Восточных графств и Темзы была продлена до Бектона в 1873 году и Галлионов в 1880 году. Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда соединила Баркинг с Дагенхэмом. , Хорнчерч и Апминстер в 1885 году, [10] и Ромфорд с Апминстером в 1893 году. [11] Последним этапом оригинальных железнодорожных работ стало строительство кольцевой линии Great Eastern, которая соединила Вудфорд с Илфордом через Фэрлоп в 1903 году.
Районы дальше на восток развивались в викторианскую и эдвардианскую эпохи после расширения железных дорог в 19 веке. Развитие загородных домов для частной продажи позже сопровождалось строительством крупномасштабного социального жилья в Беконтри в 1920-х годах и Гарольде Хилле после Второй мировой войны . Однако городской след был ограничен в 1878 году защитой Эппинг-Форест , а затем созданием столичного зеленого пояса . Плотность застройки увеличилась в межвоенный период , и развивались новые отрасли промышленности , такие как Форд в Дагенхэме .
Промышленный упадок и возрождение
[ редактировать ]Во второй половине 20-го века (и ранее) промышленность пришла в упадок, но сейчас Восточный Лондон является областью возрождения. Лондонские доки были определены в 1980-х годах как территория реконструкции, находящаяся под контролем Лондонской корпорации развития доков . «Ворота Темзы» простираются до восточного Лондона и имеют две зоны деятельности: долину Нижнего Ли вокруг олимпийского объекта и лондонскую Риверсайд, прилегающую к Темзе.
Управление
[ редактировать ]Есть семь районов Лондона , которые охватывают территории Большого Лондона к северу от Темзы и к востоку от лондонского Сити. Это Баркинг и Дагенхем, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм, Редбридж, Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест. Каждый район Лондона управляется местным органом власти лондонского городского совета . Баркинг и Дагенхэм, Хакни, Хаверинг, Ньюхэм и Редбридж являются членами Управления по отходам Восточного Лондона . [12] Некоторые функции местного самоуправления выполняются Администрацией Большого Лондона , состоящей из мэра Лондона и Лондонской ассамблеи .
район | Баркинг и Дагенхэм | Хакни | Хаверинг | Ньюэм | Редбридж | Тауэр-Хамлетс | Уолтем Форест |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | |||||||
Местные власти | Баркинг и Дагенхэм LBC | Хакни LBC | Хаверинг LBC | Ньюхэм LBC | Редбридж ББК | Тауэр-Хамлетс LBC | Уолтем Форест LBC |
Лондонской Ассамблеи Избирательный округ | Город и Восток | Северо-Восток | Хаверинг и Редбридж | Город и Восток | Хаверинг и Редбридж | Город и Восток | Северо-Восток |
Внутренний / внешний Лондон | Внешний | Внутренний | Внешний | Внешний [13] [примечания 1] | Внешний | Внутренний | Внешний |
Основные центры [примечания 2] [14] | Лай | Далстон | Ромфорд | Стратфорд , Ист Хэм | Илфорд | Кэнэри-Уорф | Уолтемстоу |
География
[ редактировать ]Восточный Лондон расположен в нижней части долины Темзы. Главные реки Восточного Лондона: Темза , образующая южную границу; Ли , которая образует границу Тауэр-Хамлетс/Хакни с Ньюхэмом/Уолтем-Форест; Родинг , который примерно образует границу Ньюхэма с Баркингом и Дагенхэмом/Редбриджем; и Балка , которая образует границу Баркинга и Дагенхэма с Хаверингом. Болота вдоль Темзы, которые когда-то простирались от Уоппинга до Рейнхема, почти полностью исчезли. [15] Лондона Восточный Лондон, как правило, является самым низким из четырех основных точек из-за протекающей здесь широкой Темзы; единственные холмы здесь находятся в северных районах, удаленных от реки, в районах Хаверинг, Редбридж и Уолтем-Форест.
Демография
[ редактировать ]В Тауэр-Хамлетс пик численности населения пришелся на 1891 год, и рост ограничивался отдаленными районами. К 1971 году население сокращалось во всех районах. К переписи населения Соединенного Королевства 2011 года ситуация изменилась, и в каждом районе произошел некоторый рост населения. По данным переписи 2021 года Баркинг и Дагенхэм, Хаверинг и Редбридж превзошли свои предыдущие пики численности населения. Общая численность населения этой территории в 2021 году составила 1,9 миллиона человек. Изменение численности населения с 1801 по 2021 год было следующим: [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]
Транспорт
[ редактировать ]Переправы через реки
[ редактировать ]Лондонский Сити и Западный Лондон соединены с Южным Лондоном более чем тридцатью мостами, но Восточный Лондон соединен только Тауэрским мостом на самом внутреннем краю. Причины этого включают расширение реки Темзы по мере ее продвижения на восток, а также необходимость, до относительно недавнего времени, избегать препятствий на речном движении стратегических лондонских доков . До конца 20-го века Восток был связан с Югом только одной железнодорожной линией — линией Восточного Лондона . Расширение Джубили-линии, открытое в 1999 году, было дополнено расширениями Доклендского легкорельсового транспорта и линии Элизабет . Канатная дорога есть автомобильные туннели открылась в 2012 году. В Ротерхите и Блэкволле , а дальше на восток находится паром Вулидж . Есть также пешеходные туннели в Гринвич и Вулидж .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Энтони Дэвид Миллс (2001). Оксфордский словарь топонимов Лондона . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-280106-6 . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Марриотт (2011). За Тауэром: История Восточного Лондона .
- ^ Описательная карта бедности Лондона, Чарльз Бут, 1889 г.
- ^ Восточный Лондон, сэр Уолтер Безант, Century Company, 1901 г.
- ^ Восточный Лондон: восточные и северо-восточные районы Лондона и Большого Лондона (серия книг округа), Роберт Синклер, 1950 г.
- ^ Все виды и состояния людей, Вальтер Безант, 1882.
- ^ TFT Бейкер, изд. (1998). «История графства Миддлсекс: Том 11 - Степни, Бетнал Грин» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ WR Пауэлл, изд. (1973). «История графства Эссекс: Том 6» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ TFT Бейкер, изд. (1995). «История графства Миддлсекс: Том 10 - Хакни» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ WR Пауэлл, изд. (1966). «История графства Эссекс: Том 5» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ WR Пауэлл, изд. (1978). «История графства Эссекс: Том 7» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Мы несем ответственность за утилизацию отходов в лондонских районах Баркинг и Дагенхем, Хаверинг, Ньюхэм и Редбридж» . Управление по отходам Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Список районов внутреннего и внешнего Лондона | Советы Лондона» . www.londoncouncils.gov.uk . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Приложение второе к Лондонскому плану: Сеть центров городов Лондона» (PDF) . Администрация Большого Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Николаус Певснер (2005). Лондон 5: Восток .
- ^ «Баркинг и Дагенхем» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Район Хакни: Общая численность населения» . Видение Британии сквозь время . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
- ^ «Район Хаверинг: общая численность населения» . Видение Британии сквозь время . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года.
- ^ «Ньюэм» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Красный мост» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Тауэр Гамлетс» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
- ^ «Уолтем Форест» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- по Восточному Лондону от Wikivoyage Путеводитель