Нейт - Персональное шоу
Нейт - Персональное шоу | |
---|---|
![]() Главный герой Нейт в исполнении Натали Паламидес. | |
Режиссер | Фил Бургерс |
Написал | Натали Паламидес |
В главных ролях | Натали Паламидес |
Под редакцией | Бренда Карлсон |
Производство компания | |
Распространено | Нетфликс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Нейт: шоу одного человека» — это спектакль американского комика Натали Паламидес , в котором исследуется согласие через мужского персонажа Нейта. При участии зрителей Нейт бросает вызов новому партнеру своей бывшей девушки на борьбу и идет на свидание со своей учительницей рисования мисс Джексон. Первоначально гастролировав перед небольшой аудиторией в США, Ирландии и Великобритании, Нейт привлек внимание на Эдинбургском фестивале Fringe в 2018 году , где получил премию Total Theater Award . Он был адаптирован в специальный выпуск Netflix , выпущенный 1 декабря 2020 года.
С элементами клоуна и дрэг-короля Нейт исследует пределы согласия аудитории, а также то, что сексуальное согласие имеет больше нюансов, чем устное соглашение. Персонаж Нейт — это преувеличение мужественности, олицетворяющее токсичную мужественность , но действующее из лучших побуждений. Юмор возникает из-за физического взаимодействия зрителей-мужчин с топлесс Нейтом, мужским персонажем, которого играет женщина. Запись Netflix получила признание критиков за юмор, тематику и внимание к реакции аудитории.
Краткое содержание
[ редактировать ]Паламидес в роли Нейта входит в красной куртке-макино без рубашки, армейских ботинках и камуфляжных штанах, с искусственными усами, искусственным париком и искусственными волосами на теле. Нейт демонстрирует трюк на мотоцикле вместе со зрителями. Нейт раздает банки с газированной водой La Croix нескольким людям и говорит, что тот, кто первым опустошит банку, «может делать в этой комнате все, что хочет, с кем хочет». Быстро допивая банку, Нейт подходит к одной из зрителей, сложив руки в чашечки, и спрашивает, может ли он прикоснуться к ее груди. Она отказывается. Другая женщина дает разрешение, и мужчина позволяет Нейту схватить его за промежность.
Нейт выбирает пару из толпы и задает женщине вопросы о себе, говоря, что каждый ответ соответствует описанию его бывшей девушки, по чьей «киске с запеканкой из тунца» он скучает. В конце концов он приходит к выводу, что женщина — Хелен (которую Нейт произносит как «хи-лейн») — является его бывшим партнером, и вызывает своего партнера на бой. Оба топлесс, Нейт борется с мужчиной. Он наносит удар Нейту полунельсоном , но отказывается щелкнуть Нейта по соскам.
Нейт принимает душ, раздеваясь по большей части донага, с резиновым пенисом в области гениталий. Зря своего лучшего друга Лукаса, отвечает зритель. Нейт подталкивает Лукаса назвать Хелен «шлюхой задницей» и просит Лукаса вытереть его. Они делают тщательное рукопожатие. На уроке живописи учительница мисс Джексон (манекен, озвученная Паламидесом) просит Нейта провести свою презентацию. Нейт показывает изображение тела обнаженной женщины — своей бывшей девушки Хелен.
Нейт и мисс Джексон идут на свидание, посещают шоу Нейта и сильно напиваются. Нейт на секунду теряет сознание и предлагает пойти домой, но мисс Джексон вынимает его пенис и дрочит ему. По ее настоянию Нейт делает аутофелляцию (сосет собственный пенис). Она предлагает заняться сексом, и Нейт инициирует это действие. Однако мисс Джексон теряет сознание, и Нейт останавливается. С помощью Лукаса Нейт забирает ее домой.
Снова в душе Нейт спрашивает: «Что я сделал не так?» Зрители в знак несогласия выкрикивают «да» и «нет». Мисс Джексон говорит, что ей не следовало так напиваться, и не помнит точной последовательности событий. На следующем уроке рисования Нейт и мисс Джексон извиняются за изнасилование другого человека, не соглашаясь с извинениями друг друга.
Фон
[ редактировать ]Паламидес имеет опыт тренировок и импровизации клоунов , хотя она не считала Нейта чистой клоуной, поскольку она содержит сексуальность и гнев. В программе обучения клоунов в Лос-Анджелесе в Lyric Hyperion Паламидес попросили разработать эпизод, в котором она чувствовала себя в опасности. [ 1 ] Она перепрофилировала предыдущего персонажа, Нейта, из 2012 года, когда создавала персонажей-перетаскивателей с труппой Pig Iron Theater Company . Он был молчаливым персонажем, которого Паламидес описал как «придурка, выпивающего двухлитровую бутылку газировки, смотрящего телевизор и рыгающего». [ 1 ] [ 2 ]
Она экспериментировала с Нейтом, который боролся с зрителем топлесс. Из-за своего пола она чувствовала, что это имеет «качество табу», отличное от борьбы мужчин топлесс. Вдохновленный созданием истории любви Нейта, Паламид рассматривает тему согласия. [ 1 ] Паламидес хотела вовлечь публику в идеи посредством комедии и спрашивать, что они думают, а не высказывать свое собственное мнение. Во время семинаров она экспериментировала с материалами, основанными на сексуальных домогательствах Харви Вайнштейна или Луи Си Кея , например, имитировала мастурбацию в отеле, пока зритель читал сценарий, или наливала крестики-таксы в напитки, передаваемые аудитории. [ 2 ]
Паламиду нравилось заставлять публику чувствовать себя некомфортно. Она исследовала, как превратить любую реакцию аудитории на поведение Нейта — «да», «нет» или молчание — в унижение. [ 1 ] Паламидес стремится побудить участников проявлять активность, например, крича толпе «привет, Лукас» и позволяя волонтеру ответить, но обнаружил, что иногда участников необходимо менять, и некоторые были готовы сделать больше, чем другие. Она использовала сценический бой, если кто-то не хотел с ней бороться, чтобы создать видимость боя, когда человек просто держит ее за руку. Человек, сыгравший Лукаса в записи, был «очень сдержанным»: другие участники добавляли ингредиенты в сэндвич, о котором говорится в рукопожатии. Он чувствовал, что Паламида смотрит на него и выбирает его, хотя она и не могла видеть зрителей при освещении. [ 2 ]
Первоначально Паламидес представил шоу перед аудиторией менее 100 человек. Нейт играл в театре Upright Citizens Brigade в Лос-Анджелесе и в двух турах по Нью-Йорку. На Эдинбургском фестивале Fringe в 2018 году он получил премию Total Theater Award . [ 1 ] Паламидес также выступал на фестивале Dublin Fringe в Ирландии и Лондоне. По ее оценкам, она представила это 100 раз как законченное шоу. [ 2 ]
После того, как продюсер Paper Kite увидел шоу в Эдинбурге, Паламидес встретился с Эми Полер , основательницей продюсерской компании, по поводу адаптации его к записи. Чтобы сделать его востребованным на рынке, несмотря на видимые гениталии, Паламидес предложил изменить цвет резинового пениса или использовать искусственные соски, но эта идея была отвергнута. [ 2 ] Выступая на сцене, Нейт исполнял плохую караоке-версию " Bad to the Bone ", но в постановке не разрешалось использовать оригинал или имитацию, хотя у них не было проблем с использованием торговых марок La Croix, Uber и Lyft . [ 2 ] Финансирование было получено от Comedy Dynamics . [ 2 ] Режиссером специального выпуска выступил Фил Бургерс («Доктор Браун»), который руководит Lyric, и он был выпущен на Netflix 1 декабря 2020 года. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ]
Анализ
[ редактировать ]Жанр
[ редактировать ]в что Хелен Шоу из Vulture видела, Нэйте сочетаются элементы «комедии дискомфорта», клоунских представлений, шоу дрэг-королей и мультфильмов . [ 1 ] [ 5 ] Шоу сравнил Паламида с артистом Энди Кауфманом , характерным комиком Сашей Бароном Коэном , персонажем мультфильма Элмером Фаддом и клоуном Красным Ублюдком . [ 1 ] Шоу проверяет границы дозволенного в театре и то, что заставляет зрителей смеяться, но это не стендап-комедия . [ 5 ]
Согласие
[ редактировать ]
Нейт исследует мораль, связанную с согласием. Шоу сказал, что это было похоже на выпускной вечер после школы , если не считать ненормативной лексики. Хотя Нейт «искренне говорит о разрешении», Шоу считал, что «он постоянно демонстрирует принуждение», поскольку Паламидес манипулирует давлением зрителей, чтобы те подчинились. Шоу почувствовал «покалывание опосредованного ужаса», когда зрители заметно испугались. Однако Шоу предположила, что, когда Паламидес начинает снимать костюм Нейта, виден настоящий Паламид, и наказание направлено против нее самой. [ 1 ] Пуломи Дас из Firstpost прокомментировал, что, в отличие от традиции стендапа, сводящей участников аудитории к изюминкам посредством работы с толпой , Паламидес исследует свободу действий, которую дается исполнителю для противостояния публике. Оно заявлено как «шоу одного актера», но требует «партнерства с публикой», поскольку беспокойство публики не является временным, как при традиционной работе с толпой в стендап-комедии. [ 6 ]
Шоу сказала, что в спектакле критикуется отношение к устному согласию как к абсолютному: скандирование публики «Все, что вам нужно сделать, это спросить!» по указанию Паламидеса становится «горьким», когда она представляет встречи, в которых «просить все еще можно». становится запутанным». [ 1 ] Благодаря участию аудитории зрителю предлагается задаться вопросом, уместны ли поиски Нейта, поскольку субъект утверждает, что ему это нравится. [ 6 ] Паламид представляет собой тему смешанных сигналов, когда Нейт провозглашает важность согласия при рубке дров топором. [ 3 ] В конце Нейт говорит, что он надеется, что идея шоу ясна, но она двусмысленна. [ 4 ]
Дас считал, что Нейт отвечает на вопрос: «Разве не излишне говорить о серых зонах согласия, не обращая внимания на проклятие смешанных сигналов?» Персонажа Нейта можно сравнить с мужчинами, которые были раскрыты как сексуальные хищники в движении #MeToo . [ 6 ] включали темы изнасилования в свои комедии. ВанАрендонк отметил, что шоу Паламидеса состоялось в то время, когда многие женщины, например, Кэмерон Эспозито ( «Шутки об изнасиловании ») [ 1 ]
Пол
[ редактировать ]По словам Даса, Нейт - «эмоционально нестабильный чувак, окутанный оттенками резкого мужественности», и доведенный до этого состояния «горем и вновь обретенным одиночеством». [ 6 ] с того, что Нейт «изображает мужественность всеми возможными способами» . начинается представление По словам Кэтрин ВанАрендонк из Vulture, [ 5 ] Нейт пьет жидкость, зажигает огненный шар Muscle Milk , играет на воздушной гитаре и едет на мотоцикле, пока играет хэви-метал и дым . выпускается [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Шоу добавил, что Нейту «на самом деле не удается быть мачо», например, из-за того, что он выбирает La Croix в качестве напитка. [ 1 ] Хотя вступительные трюки Нейта могут заставить зрителя ожидать шоу в стиле Ивела Книвела или Stone Cold Стива Остина , он «изможденный, избитый, с синяком под глазом и повязками на шее», - написал Гаррет Мартин из Paste . [ 8 ]
Накладные усы Паламидеса несколько маскируют то, что ее тело женское, хотя зрительница, которой предлагается пощекотать соски, все еще испытывает дискомфорт из-за своего пола. [ 5 ] Персонаж Нейт не подозревает о напряжении среди зрителей, когда участники-мужчины прикасаются к почти обнаженной женщине. [ 6 ]
Шоу писал, что Нейт «преувеличивает мужественность и иногда позволяет проблеск женственности», например, черные волосы на груди на фоне обнаженной груди Паламида. [ 1 ] Дас обнаружил, что в исполнении женщины «усиленной версии стереотипной токсичной мужественности» возникает комедия. [ 6 ] Мартин прокомментировал, что Нейт показывает, «что происходит, когда токсичная мужественность имеет добрые намерения, но не полностью ее понимает»: он занимается искусством, чтобы понять свои эмоции, но бросает вызов партнеру своей бывшей девушки на драку. [ 8 ] Зрители, однако, не испытывают неприязни к Нейту. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Брайан Логан из The Guardian дал специальному выпуску Netflix пять звезд из пяти, заявив, что Паламидесу удается «завоевать симпатии к нашему ведущему-мачо, не извиняясь за него». Логан нашел это «возмутительно забавным» в некоторых местах, таких как борьба, и в то же время «с настоящей тщательностью организовывал, казалось бы, грубые встречи с аудиторией». Он похвалил режиссуру за то, что она «передала тревогу и волнение от пребывания в комнате с Паламидом»: несколько камер снимают зрителей и Нейта с разных ракурсов. Специальный выпуск можно рассматривать как более провокационный на экране Netflix, чем в прямом эфире на Edinburgh Fringe Festival, поскольку откровенность и «нестабильное взаимодействие с аудиторией» менее «нормальны для курса». [ 3 ] Одра Шредер дала ему четыре звезды в The Daily Dot . [ 4 ]
Мартин оценил его на девять из десяти, охарактеризовав его как «смелый фарс о согласии и мужественности, который часто веселый и всегда провокационный». Он похвалил Паламидеса как «гораздо более возмутительного и раздвигающего границы, чем те юрские стендап-придурки, которые ведут себя так, будто расизм, сексизм и гомофобия почему-то все еще шокируют», несмотря на то, что записи не хватает полного эффекта. [ 8 ]
Дас похвалил запись как «самую замечательную и поразительную специальную комедию года», заявив, что она «удается раскрыть столько же о зрителе, сколько и о Нейте». Дас видел в этом «важную основу сострадания». Она подчеркнула мастерство Паламида в создании персонажа Лукаса, которого играет зритель, и неожиданное развитие сюжетной линии «плохого свидания» с мисс Джексон. Дас обнаружил, что ему удалось рассказать аудитории «жесткую правду об окружающем мире, не создавая при этом впечатления проповеднического урока». [ 6 ]
Вероника Ли из The Arts Desk назвала его «очень забавным и глубокомысленным» произведением, содержащим «умную деконструкцию токсичной мужественности». Ли считал, что выступление Netflix вызывает меньше чувства опасности, поскольку зритель не является потенциальным участником, но сказал, что реакция аудитории в виде ужаса, растерянности и смеха придает работе «еще больше силы при втором просмотре». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шоу, Хелен (3 сентября 2020 г.). «Позволь Натали Паламидес доминировать над тобой» . Стервятник . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Родригес, Эшвин (4 декабря 2020 г.). «У Натали Паламидес самый странный специальный комедийный выпуск на Netflix» . Порок . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Логан, Брайан (2 декабря 2020 г.). «Нейт: обзор шоу одного человека – возмутительная и волнующая комедия» . Хранитель . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шредер, Одра (3 декабря 2020 г.). « Нейт не шутит по поводу согласия» . Ежедневная точка . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шоу, Хелен; ВанАрендонк, Кэтрин (12 февраля 2020 г.). «Наденьте усы: работа над жанровыми изменениями в « Нейте » Натали Паламидес » . Стервятник . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дас, Пуломи (15 декабря 2020 г.). «Натали Паламидес: Нейт — шоу одного человека на Netflix — самая захватывающая специальная комедия этого года» . Первый пост . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Вероника (3 декабря 2020 г.). «Натали Паламидес: Нейт: шоу одного человека, обзор Netflix – глубокое погружение в токсичную мужественность все еще имеет силу» . Отдел искусств . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартин, Гаррет (3 декабря 2020 г.). « Нейт: Персональное шоу возмутительно, провокационно и незабываемо» . Вставить . Проверено 3 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Логан, Брайан (22 июля 2018 г.). «Можно ли снимать комедии об изнасилованиях? Так думает Натали Паламидес» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2020 года
- комедии 2020 года
- Американские фильмы 2020-х годов
- Специальные выпуски американского телевидения 2020-х годов
- Англоязычные фильмы 2020-х годов
- Американские комедийные фильмы
- Специальные передачи американского телевидения
- Эдинбургский фестиваль Fringe
- Фильмы о сексуальных домогательствах
- Фильмы об изнасилованиях в США
- Специальные предложения Netflix