Сноухилл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сноухилл | |
---|---|
![]() Художественное исполнение застройки Сноухилла после завершения. | |
General information | |
Status | Phases 1 and 2 – Completed Phase 3 – On Hold Phase 4 – Under Construction |
Type | Hotel, residential, office and retail |
Architectural style | Postmodern |
Location | Snow Hill Queensway, |
Town or city | Birmingham, |
Country | England |
Coordinates | 52°29′03″N 01°53′56″W / 52.48417°N 1.89889°W |
Current tenants | KPMG, Barclays, DWF |
Groundbreaking | April 2006 |
Completed | 2022 |
Opened | 2023 |
Height | 138 metres (453 ft) |
Technical details | |
Structural system | Slipform concrete cores, steel frame, concrete floors |
Floor count | 43 |
Design and construction | |
Architect(s) | Sidell Gibson Architects |
Инженер-строитель | Контонс, Кертинс, WSP Global |
Сервисный инженер | Аруп , Кандалл , Хоар Ли |
Другие дизайнеры | Alan Baxter & Associates LLP, Fairhursts, Glenn Howells , The Weedon Partnership, Yuanda |
Сметчик | Глидс |
Генеральный подрядчик | Один Сноухилл: Группа Кира , Два Сноухилла: Бальфур Битти |
Веб-сайт | |
http://snowhill.reflectorinteractive.com// |
Сноухилл — это многофункциональный комплекс в деловом районе Колмор , исторически известном как Сноу-Хилл , в центральном Бирмингеме , Англия. Район между Сноу-Хилл-Куинсуэй и станцией Бирмингем-Сноу-Хилл реконструируется компанией Ballymore Group . Поэтапная схема стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов была частично завершена на месте бывшей наземной автостоянки, прилегающей к железнодорожной станции и конечной станции метро West Midlands .
В рамках проекта Цирк Св. Чада на Внутренней кольцевой дороге был снесен и реконфигурирован, чтобы создать новую площадь, примыкающую к собору Св. Чада , а рядом со станцией был построен виадук для продолжения метро West Midlands до центра города.
A 13-storey office building called One Snowhill was completed in 2009.[1] Tenants are KPMG, Barclays and DWF. The 14-storey Two Snowhill was completed with ground floor retail space in May 2013.[2] The 17-storey Three Snowhill was completed in 2020.[3]
Site and setting
[edit]History
[edit]Campaigner for freedom of religious worship and author of The Pilgrim's Progress, John Bunyan died at the house of John Strudwick in Snow Hill on 31 August 1688.[citation needed]
Located near to Colmore Row, the site was once owned by the Patton family who owned large areas of land to the north of the present city centre. The family began to establish road layouts and sell plots of land to builders in the 18th century. The site was one of these plots and it became the location of Oppenheim's Glassworks.[4] This is the earliest documented glassworks in Birmingham. The glassworks were built in 1757 by Mayer Oppenheim, a London merchant who moved to Birmingham in the same year and who patented red (ruby) glass in 1755.[5] The building ceased to be used as a glasshouse after 1780/81.[6] The site was later cleared to make way for the new Birmingham Snow Hill station. In 1970, Snow Hill station was redeveloped and the site became a surface car park and remained as such until construction work commenced.[7]
Site
[edit]Участок площадью четыре акра проходит вдоль восточной окраины станции Бирмингем Сноу-Хилл, которая отмечает западную границу участка. На севере участок ограничен улицей Грейт-Чарльз-стрит Квинсуэй и цирком Святого Чада на Внутренней кольцевой дороге , а на востоке участок ограничен улицей Сноу-Хилл Квинсуэй. На юге участок ограничен цирком Колмора. Он расположен между центром города и оружейным и ювелирным кварталами . Уровень территории значительно падает от Колмор-Цирка до Цирка Святого Чада, а также снижается от Сноу-Хилл-Квинсуэй до железнодорожной станции. [4]
Окружение
[ редактировать ]В непосредственной близости находится несколько высотных зданий, в том числе 1 Snow Hill Plaza , который находится прямо напротив участка. Другие близлежащие высотные здания включают Colmore Plaza, на месте бывшего здания Birmingham Post and Mail Building , [8] и Колморские ворота . Более короткие здания включают три офисных блока у входа на станцию Сноу-Хилл, Ллойд-хаус - штаб-квартиру полиции Уэст-Мидлендса , здание Уэслиана. [9] и Колмор-сквер, 1. [10] Рядом находятся заповедник Колмор-Роу и окрестности Стилхаус и заповедник . Собор Святого Чада — это здание, внесенное в список памятников архитектуры II*, спроектированное Огастесом Уэлби Нортмором Пьюгином . [11]
Район имеет близкое транспортное сообщение. Станция Сноу-Хилл является одной из трех основных железнодорожных станций в центре города и обеспечивает железнодорожное сообщение с Лондоном Мэрилебон , а линия Jewellery Line обеспечивает услуги от Вустер-Шраб-Хилл / Стоурбридж-Джанкшен до Лимингтон-Спа / Стратфорд-на-Эйвоне через Бирмингем-Мур-стрит . [4] Трамвайная остановка St Chads метро West Midlands соединяется с Вулвергемптоном . Запланированные расширения этой линии проведут метро West Midlands через центр города до Five Ways и далее до Dudley . [12] National Express West Midlands курсируют по улицам Snow Hill Queensway и Colmore Circus. Автобусы [13] Автовокзал планировался на незастроенном участке напротив задней части станции Сноу-Хилл, однако планы были отложены. [14] вместо этого была реконструирована существующая автовокзал Бирмингема . [15]
История планирования
[ редактировать ]Краткое описание разработки
[ редактировать ]13 мая 2002 года городской совет Бирмингема утвердил Краткий обзор развития Сноу-Хилла для предложений по этому участку в качестве дополнительного руководства по планированию к Единому плану развития Бирмингема. [4] [16] В кратком изложении излагаются рекомендации по планированию и городскому дизайну для застройщиков, заинтересованных в развитии этого объекта. Это также обеспечило основу для будущего развития более широкой территории вокруг цирка Святого Чада. В мае 2002 года это задание было принято в качестве дополнительного руководства по планированию к Бирмингемскому плану для использования при определении заявок на планирование объекта. [17] В кратком описании развития была изложена стратегия, которая включала расширение линии West Midlands Metro легкорельсового транспорта и преобразование Snow Hill Queensway в «городской бульвар ». При преобразовании Сноу-Хилл-Куинсуэй в городской бульвар Цирк Святого Чада будет снесен с землей, чтобы улучшить окрестности собора Святого Чада . [4] В описании застройки также указывалось, что застройка должна состоять из ряда зданий, а не из одного монолитного здания. Самое высокое из этих зданий должно быть 12-этажным и иметь уступ, избегая использования ложных уровней земли. [4] Для задания на разработку было создано впечатление художника о потенциальном дизайне. [18]
Право собственности
[ редактировать ]На момент подготовки обзора развития Snow Hill этот участок находился в полной собственности городского совета Бирмингема и компании Railtrack . В документе предлагалось, что успешному застройщику будет предложена долгосрочная аренда, включающая как право собственности, так и свободное владение после завершения строительства. [4] Баллимор и Хаммерсон приобрели участок за 63 миллиона фунтов стерлингов в 2002 году. [19] Anglo Irish Bank предоставил ссуду на развитие примерно в 220 миллионов фунтов стерлингов. [20]
Планирование приложений
[ редактировать ]Первую заявку на планирование подали агенты Драйверс Йонас от имени Railtrack . Заявка на эскизное планирование была подана 21 декабря 2001 года, хотя она не была зарегистрирована Департаментом планирования городского совета Бирмингема до 30 января 2002 года. В кратком описании заявки на планирование на веб-сайте городского совета Бирмингема говорилось: [21]
Офисная и жилая застройка, вспомогательные объекты A1, A3, A4, A5 и D2, автостоянка и сопутствующее улучшение дорог.
Комитет по планированию принял решение предоставить разрешение на строительство в соответствии с по разделам 106 и 278 в апреле 2005 года. соглашениями [22] Соглашения по разделу 106 были подписаны 15 декабря 2007 года между городским советом Бирмингема, RT Group и Anglo Irish Bank . [22] Заявка на планирование была одобрена 19 декабря 2005 года, почти через четыре года после ее подачи. Наряду с одобрением компании Railtrack было предоставлено 47 условий планирования. [21]
Затем заявитель пояснил, что они намерены подать заявки на планирование зарезервированных вопросов для четырех отдельных этапов разработки. Первой из этих зарезервированных заявок на планирование было строительство внутренней служебной дороги, крытой автостоянки, площади и трамвайного виадука . Заявка на планирование была подана GVA Grimley от имени RT Group Developments, дочерней компании Domaine Developments Limited, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Ballymore . Оно было подано 25 января 2006 года и зарегистрировано в тот же день. Городской совет Бирмингема резюмировал заявку на планирование следующим образом: [23]
Заявка на вопросы по выбору места, проектированию и внешнему виду, в отношении обеспечения внутренней подъездной дороги, крытой автостоянки, площади и возведения трамвайного виадука
Заявка на планирование была одобрена 9 марта 2006 года. [23]
Вторая заявка на планирование зарезервированных вопросов была подана GVA Grimley от имени RT Group Developments. Он был подан 9 мая 2006 г. и зарегистрирован Департаментом планирования городского совета Бирмингема 27 июня 2006 г. В краткой заявке на планирование на веб-сайте местных властей говорилось: [24]
Заявка на вопросы по выбору места, проектированию, внешнему виду и озеленению в связи со строительством 12-этажного офисного здания с использованием B1(a) A1/A3/A4 на первом этаже вместе с соответствующим ландшафтным дизайном
Заявка на планирование была одобрена отделом планирования 29 июня 2006 года. [24] Затем застройщики попытались пересмотреть генеральный план участка с учетом изменений на рынке недвижимости, изменений в политике планирования и изменений в мыслях по поводу дизайна схемы. Пересмотренный генеральный план был одобрен советом в июле 2006 года.
Третья поданная заявка на планирование представляла собой заявку на детальное планирование, в которой указывалось, что детали предложения отличались от того, что было одобрено в заявке на эскизное планирование. Оно было подано 23 января 2007 года GVA Grimley от имени RT Group и зарегистрировано в тот же день. На веб-сайте совета детали заявки на планирование были обобщены следующим образом: [25]
Заявка на детальное планирование многофункционального комплекса, включающего отель на 170 номеров (C1) высотой 23 этажа (208 м по внешней высоте) и 332 жилых квартиры (C3) высотой 43 этажа (260 м по внешней высоте), а также вспомогательные магазины, места отдыха и конференций. благоустройство, благоустройство и сопутствующая автостоянка
Комиссии по архитектуре и искусственной среде (CABE) было предложено прокомментировать башни. [26] Заявка на планирование была отложена отделом планирования 24 июля 2007 года из-за проблем, связанных с разделом 106, которые были выявлены специалистами по планированию до заключения соглашения. [22] Позже эти проблемы были решены, и заявка на планирование была одобрена. [25]
Третья заявка на планирование с отложенными вопросами, поданная в тот же день, что и третья заявка на планирование, была подана для офисного здания на Этапе 4. На веб-сайте совета заявка на планирование была резюмирована следующим образом: [27]
Заявка на размещение, проектирование, внешний вид и озеленение второго офисного здания, автостоянки и сопутствующего ландшафтного дизайна в соответствии с разрешением на проектирование C/00393/07/FUL
В тот же день была также подана заявка на детальное планирование с просьбой разрешить совету изменить условие C10 разрешения на эскизное планирование для увеличения высоты офисного здания до 15 этажей. [28] Обе заявки на планирование были одобрены 20 августа 2007 года. [27] [28]
После этого была подана еще одна заявка на проектирование застекленного «зимнего сада» между первым и вторым офисными зданиями. Оно было подано 6 ноября 2007 года GVA Grimley от имени RT Group и зарегистрировано в тот же день. Процесс консультаций завершился 3 декабря 2007 г., а заявка на планирование была одобрена 11 декабря 2007 г. [29]
Последняя поданная заявка на планирование заключалась в пересмотре заявки на планирование отеля и жилых башен. В заявке на планирование требовалось разрешение на увеличение башни отеля на 72 см (28 дюймов) в высоту и увеличение площади на 65 см (26 дюймов) для размещения дополнительных 28 гостиничных номеров. Высота от пола до потолка будет уменьшена на 25 см (10 дюймов). Общая площадь комплекса увеличена на 1747 м². 2 (от 18 804,6 кв. футов) до 53 086 м 2 (571 412,9 кв. футов). [30] Заявка на планирование была подана 25 февраля 2008 г. и зарегистрирована в тот же день. На сайте совета это было резюмировано так:
Изменения в разрешении на строительство C/00391/07/FUL, позволяющие построить 43-этажную жилую башню (260 метров по высоте) и 25-этажную гостиничную башню (209 метров по высоте) вместе со вспомогательными объектами розничной торговли, отдыха и конференций, ландшафтным дизайном и соответствующей автостоянкой.
10 апреля 2008 г. он был отложен для достижения соглашения по платежам по разделу 106. [30]
Архитектура
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]Фаза 1 включает строительство трамвайного виадука на Ливери-стрит, рядом с автостоянкой который доставит метро West Midlands в центр города. Виадук начнется на Грейт-Чарльз-стрит Квинсвей, рядом с мостом, по которому железнодорожное сообщение ведет на станцию Сноу-Хилл, и будет проходить по всей длине участка Сноухилл. Он закончится на площади , от которой метро Уэст-Мидлендса покинет территорию Сноухилла и направится на площадь Колмор, если продление линии 1 будет одобрено. Мост, по которому будет проходить метро Уэст-Мидлендс через Грейт-Чарльз-стрит Квинсуэй, будет спроектирован отдельной практикой и будет частью отдельной заявки на планирование. [31] Виадук будет покрыт галечным балластом толщиной 50 мм (2 дюйма) . [32] , будет поддерживать 16 комплектов железобетонных колонн Виадук, состоящий из железобетонных балок и железобетонного парапета . Под ними будет проходить подъездная дорога для доставки товаров в магазины и отель. [33] Для строительства виадука компания Tarmac Precast получила от Kier Build контракт на сумму 300 000 фунтов стерлингов на производство 250 специально разработанных дополнительных краевых балок TY и TYE. Балки были изготовлены в течение шести недель на заводе Tarmac Precast в Хенладе. [34] Служебная дорога будет асфальтированной , облицованной сборными бетонными бордюрами , отделяющими дорогу от бетонного покрытия для пешеходов. [35] Бетонное покрытие, по которому будет проходить метро Уэст-Мидлендс, будет иметь толщину 650 мм (26 дюймов). [31] Общая длина виадука составит 220 м (722 фута), его строит компания Kier Group . [36] Виадук был спроектирован инженерами-консультантами Alan Baxter and Associates LLP из компании Sidell Gibson Architects. [31] и оценивается в 9 миллионов фунтов стерлингов. [37]
Этап 2
[ редактировать ]Позиция | Компания |
---|---|
Разработчик | РТ Групп Девелопментс |
Архитектор | Гленн Хауэллс |
Консультант по планированию | ГВА Гримли |
Инженер-строитель | ПОВП |
Консультант по МиО | С уважением, Леа |
Консультант по пожарной безопасности | Хоар Ли Файр |
Консультанты по акустике | Хоар Леа Акустикс |
Фасадный инженер | Аруп Фасадный Инжиниринг |
Доступ к консультантам | Аруп |
Менеджеры проектов | Чешир Шейкшафт Лтд. |
Супервайзер по планированию | Глидс |
Сметчик | Глидс |
Права на свет и Геодезист Party Wall | БЛДА |
Экологический консультант | Скотт Уилсон |
Генеральный планировщик | Сиделл Гибсон Архитекторы |
Инженер-дорожник | Алан Бакстер Ассошиэйтс |
Ландшафтный архитектор | Макфарлейн Уайлдер |

Фаза 2, также известная как One Snowhill, включает 13-этажное здание высотой 56 метров (184 фута). [39] офисное здание. Есть три подвальных этажа с парковкой для автомобилей. [40] и 12 этажей офисов. [36] Офисное здание было спроектировано архитектурным бюро Sidell Gibson Architects. [24] которые были концептуальными архитекторами, а также Фэрхерстсом. [41] Его построила компания Kier Group . [36] который выиграл контракт на 66 миллионов фунтов стерлингов в январе 2007 года. [42] У здания есть нависающая наклонная стена, обращенная к автостоянке на Ливери-стрит. колоннада . У входа [43] колонны которого облицованы восстановленным камнем цвета сланца , а крыша колоннады представляет собой потолочный потолок из металлических панелей с темно-серым покрытием . Над краем колоннады восстановлены каменные панели сланцевого цвета и перемычки темно-серого цвета. [44] Выше, хотя и ниже крыши колоннады, находится первый офисный этаж высотой от пола до потолка 2750 мм (108 дюймов). Все офисные этажи выше этого имеют одинаковую высоту от пола до потолка. Вход будет окружен прозрачным стеклом с цветными металлическими рамами. [44]
Окна представляют собой смесь прозрачного стекла и полупрозрачных изолированных стеклянных панелей, которые вставлены в металлические рамы с темно-серым покрытием в произвольных местах на фасаде здания. Окна на наклонной стене закрывают горизонтальные металлические и стеклянные солнечные ребра, а на фасаде Snow Hill Queensway солнечные ребра установлены вертикально. Между этажами расположены металлические перемычки с цветным покрытием. [44]
Наверху здания находится производственный уровень, который скрыт от глаз металлическим экраном с цветным покрытием. По краю здания расположена металлическая балюстрада , скрывающая вид устройства для мытья окон . [44] Рядом с уровнем завода находится портал . В здании одиннадцать лифтов, распределенных по двум ядрам , а в дополнительном ядре есть лестница, ведущая к пожарному выходу на первом этаже. На первом этаже есть два лифта-платформы для доступа инвалидов. [45]
В июне 2006 года было объявлено, что Баллимор подписал контракт с КПМГ в качестве основного арендатора One Snowhill. Бухгалтерия занимает 11 000 квадратных метров (118 403 квадратных футов) офисных помещений в здании сроком на 20 лет. [46] на этажах с 7 по 11. [47] Это была самая крупная сдача в аренду в Бирмингеме с 2002 года. [48] и крупнейший за пределами Лондона с 2003 года. [49] КПМГ планирует начать поэтапный переезд 1000 своих работников из Бирмингема в это здание в 2009 году. [49]
В июле 2008 года коммерческий банк Barclays согласился переместить свою штаб-квартиру из Мидлендса в One Snowhill. Они заняли 98 000 квадратных футов (9 104 м²). 2 ) площадей на третьем-шестом этажах при аренде на 15 лет с собственным выделенным залом для приема и заседаний. 1000 сотрудников отдела продаж и операций переехали в офисное здание из других офисов по всему Бирмингему. [50] JLL консультировала Barclays в соглашении, в то время как Ballymore представляли CBRE и Colliers International . [51] Считается, что предварительная аренда Barclays стала причиной того, что им было удобно рефинансировать кредит на строительство здания. [52]
Фаза 3 – Два Снежных Холма
[ редактировать ]Третий этап, также известный как Two Snowhill , включал строительство 14-этажного офисного здания площадью 310 000 кв. футов. [53] Здание включает в себя 14 этажей офисных помещений класса А площадью 303 000 кв. футов; и торговые площади площадью 7000 кв. футов на первом этаже, разделенные на четыре отдельные единицы. Это крупнейшее строительство в Великобритании за пределами Лондона с начала кредитного кризиса. [53]
Третий этап по конструкции и внешнему виду практически идентичен второму этапу. На четырех подвальных этажах имеется 146 парковочных мест и 100 мест для велосипедов. Существует основное циркуляционное ядро, которое содержит шесть пассажирских лифтов, обслуживающих подвалы и офисные этажи с 7 по 14, а также второе ядро с четырьмя специальными стеклянными лифтами, поднимающимися до шестого офисного этажа. Этажи 15 и 16 используются для строительства инженерно-технического оборудования.
В начале 2008 года сообщалось, что Баллимор вел переговоры с юридической фирмой Wragge & Co и банком Barclays о занятии места в рамках третьего этапа. Wragge & Co искали 220 000 квадратных футов (20 439 м²). 2 ) офисных помещений в городе, и Barclays искали 100 000 квадратных футов (9 290 м²). 2 ). [54] 22 апреля 2008 года Wragge & Co объявила, что возьмет 250 000 кв. футов (23 226 м²). 2 ) офисных помещений на 11 этажах в аренду сроком на 20 лет с возможностью размещения до 1800 человек в Two Snowhill. Считается, что это крупнейший договор предварительной сдачи в аренду в центре Бирмингема. Компания, которая в настоящее время базируется на Colmore Row, One Victoria Square и Bank House, переедет в это здание в 2013 году. [55] [56] Позже сообщалось, что Wragge & Co приобрела в здании 185 000 кв. футов, а не первоначальные 250 000.
Two Snowhill была приобретена компанией Hines (Европейский фонд развития II) в апреле 2011 года. Строительство началось в мае 2011 года после назначения Бальфура Битти подрядчиком. В состав других членов команды проектирования и строительства входят инженеры по фасадам Yuanda, The Weedon Partnership Architects, инженеры-строители Caunton и Curtins, субподрядчики строительных услуг Rotary и консультанты по строительным услугам Arup и Cundall .
Отделочные работы были завершены в мае 2013 года, офисные этажи с 1 по 6 были завершены по стандарту категории А и доступны для аренды. Этажи с 7 по 14 в настоящее время оборудуются компанией Wates Group для юридической фирмы Wragge and Co. Здание отмечено рейтингом BREEAM «Отлично» и рейтингом EPC «B» , равным 32, что очень низко для здания, полностью кондиционированного.
Третий этап также включал установку зеленой стены длиной 220 м (720 футов) с ярким освещением вдоль фасада железнодорожной станции Сноухилл, которая на тот момент была крупнейшей в Европе. [57]
Этап 4
[ редактировать ]

Четвертая фаза, также известная как «Три снежных холма», должна была состоять из строительства 43-этажной жилой башни и 23-этажного пятизвездочного отеля . Обе башни соединены мостом, расположенным на один этаж выше уровня площади, а также соединены подвальными уровнями ниже уровня площади. На этих уровнях будут располагаться различные коммерческие и гостиничные помещения с входами с улицы и с новой общественной площади. Башни увенчаны двумя этажами технических помещений . Оборудование связи и оборудование для технического обслуживания обычно размещаются ниже уровня парапета, чтобы линия крыши не была загромождена. Дизайн башен был вдохновлен продукцией ювелирной и ремесленной промышленности близлежащего Ювелирного квартала . [58] Мост через площадь будет означать, что вход в две башни полностью закрыт от непогоды.
По состоянию на 2013 год бетонные конструкции, строительство которых было начато до прекращения строительных работ в 2008 году, теперь снесены до уровня подиума. Цель состоит в том, чтобы создать благоустроенную парковую зону до принятия решения о дальнейших предложениях по развитию офисных помещений.
Жилой элемент
[ редактировать ]Жилая башня должна была иметь высоту 42½ этажа и состоять из квартир с одной и двумя спальнями, а также пентхаусов на верхних этажах. Его высота составит 137 м (449 футов), что станет вторым по высоте зданием в городе после башни BT Tower и самой высокой жилой башней в городе. [59] [60] Башня стройная, а кривизна фасада будет реагировать на меняющееся воздействие дневного света. Он будет покрыт панелями из анодированного алюминия, стеклом и полированным бетоном. Пороги из анодированного алюминия будут выступать на 200 миллиметров (8 дюймов) от здания. Зона обслуживания будет скрыта панелями из фриттированного стекла, в которых также будут размещены вытяжные вентиляционные отверстия. Колонны будут возвышаться над полированным бетонным основанием первого этажа. Два верхних этажа будут окружены легким перфорированным металлическим экраном. Всего в башне будет 332 квартиры, 10% из которых будут предназначены для гостей на инвалидных колясках. Будет единое центральное ядро с лифтами и лестницами. [58] Квартиры будут проданы в аренду сроком на 125 лет. [46]
Элемент отеля
[ редактировать ]В башню отеля можно попасть через два входа, которые ведут к специальной лестнице, ведущей к стойке регистрации. На уровне 1 разместятся основные кухни и ресторан, который разместится на мосту. Вспомогательные помещения, офисы, технические помещения и складские помещения будут расположены на нижних подвальных этажах. Будет центральное лифтовое ядро со смещенными лестничными и служебными ядрами. В башне будет центральный коридор с гостиничными номерами по обе стороны, и он будет достаточно широким, чтобы инвалидные коляски могли проезжать друг мимо друга. Отель будет состоять из клуба отдыха на цокольном этаже 2, который также будет доступен жителям многоквартирной башни. Зал на 400 мест, площадь 1050 квадратных метров (11302 квадратных футов) [61] Конференц-зал будет предоставлен на уровне стойки регистрации, и доступ к нему будет осуществляться непосредственно со стойки регистрации. Кроме того, в отеле также будет бальный зал площадью 370 квадратных метров (3983 квадратных фута) , четыре конференц-зала, тренажерный зал WestinWORKOUT с бассейном , спа-салон, два ресторана, бар и лаундж в вестибюле, один президентский люкс. и бизнес-центр. [61] Башня была спроектирована с учетом высоты офисных зданий и 1 Snow Hill Plaza , увеличиваясь по высоте до более высокой башни. [58] Башня будет иметь высоту 82,75 м (271,5 фута) и станет самой высокой гостиничной башней в городе. [62] Отель, в котором будет 198 номеров, станет первым пятизвездочным отелем Бирмингема. [63] Отель не стал пятизвездочным, в нем не было ни бассейнов, ни удобств, и он не стал небоскребом. Однако бюджетный бренд Holiday Inn взял аренду.
В ноябре 2006 года компания Ballymore поручила Cushman & Wakefield выбрать управляющую компанию для покупки и управления отелем в Сноухилле. [64] 4 января 2008 года издание Property Week сообщило, что отель будет работать под брендом Westin Hotels & Resorts . [65] второй отель Westin в Великобритании. [61] DTZ и Бервин Лейтон Пейснерс представляли Баллимор, а CMS Кэмерон Маккенна - Starwood . [66]
Живая стена
[ редактировать ]«Живая стена» длиной 220 метров была открыта в Two Snowhill одновременно с запуском здания. Стена высотой до семи метров включает в себя 604 квадратных метра растений, перемежающихся декоративными алюминиевыми панелями, которые предназначены для улавливания искусственного и естественного дневного света. Он является крупнейшим в своем роде в Европе. [67] Работы над стеной начались в начале 2012 года со строительства стального каркаса вдоль стены виадука метро рядом со станцией Сноухилл. [68]
Строительство
[ редактировать ]Этапы 1 и 2
[ редактировать ]Строительство началось на территории первой и второй фаз в апреле 2006 года. [69]
Первоначально было предложено использовать монолитные бетонные плоские плиты в подвале с композитным стальным каркасом над уровнем подиума на сетке 9 х 9 м. Однако, поскольку верхние пять этажей были предварительно сданы в аренду КПМГ, строительство необходимо было ускорить и быстрее добиться водонепроницаемости на верхних уровнях. В результате план был изменен и стальной каркас начали возводить на уровне подвала. Однако перекрытия подвала и отделка колонн должны были быть бетонными. Для достижения этой цели было использовано решение из гибридной бетонной плоской плиты и стальной колонны, заключенной в бетон, поскольку оно позволяет продолжать стальные конструкции на верхних этажах с временными распорками на нижних уровнях. По мере того, как бетонные полы конструкции подвала затвердевают, временные крепления снимаются или встраиваются. [70]
После возведения стальных колонн подземной автостоянки были установлены стальные конструкции подвесного первого этажа. Затем Барретт возвел над этим бетонным основанием 11-этажный каркас. Под плитой компания Barrett Steel Buildings уже оставила стойки на колоннах, что позволило Киру позже возвести железобетонные балки подвала. Что касается стального каркаса, Барретт разделил проект на две части и возвел три этажа с одной стороны, а затем перешел на другую. Это позволило уложить настил как на первой стороне, так и на бетонные полы. Программирование означало, что Барретт всегда возводил стальные конструкции как минимум на два уровня впереди бригады бетонировщиков. К концу 2007 года на втором этапе был завершен монтаж металлоконструкций. В настоящее время ведется монтаж стеклянной облицовки. [41] Контракт Kier Group истекает после завершения строительства в феврале 2009 года. [71]
На пике активности на объекте работало 200 строителей. При строительстве было использовано 2800 тонн конструкционной стали и 26000 м3. 2 (279 862 квадратных фута) грунта было удалено. На фасаде здания устанавливается 13 000 квадратных метров (139 931 квадратный фут) остекления, поставленного из Германии и Италии. [72]
две традиционные церемонии возведения 11 апреля 2008 года в здании прошли здания. На первой церемонии руководители компаний Ballymore и KPMG поместили саженец тиса на 11-м этаже здания в ходе церемонии, которая, как полагают, восходит к временам викингов . Говорят, что тис способен отогнать злых духов. Однако тис был помещен в бетон, и не предполагалось, что он выживет. Позже Майк Уитби , глава городского совета Бирмингема, вкрутил золотой болт в одну из стальных колонн здания. [72]
Фаза 3 – Два Снежных Холма
[ редактировать ]В мае 2008 года площадка была очищена от мобильных домиков, связанных со строительством Фазы 2, и на площадке находился небольшой кран и экскаваторы. 29 мая 2008 года Soilmec SR-70 гидравлическая роторная установка , принадлежащая Bachy Solentache, начала работы по бурению свай на участке, которым управляет руководитель проекта Bachy Крис Уоллбанк. После раскопок земли и сборки двух кранов на месте в ноябре 2008 года были собраны две конструкции со скользящими опалубками. В декабре 2008 года эти две конструкции со скользящими опалубками начали подниматься, и были построены и завершены два ядра здания. Затем уровень площади был очищен от строительных материалов, хотя два башенных крана остались на своих местах. Строительство застопорилось в январе 2009 года из-за финансовых проблем с Anglo Irish Bank.
Строительство возобновилось в мае 2011 года после приобретения компанией Hines компании Two Snowhill. Здание строится совместно с Ballymore. Подрядчиками являются Бальфур Битти.
В мае 2012 года была проведена церемония возведения здания в честь достижения самой высокой точки здания. [73] На мероприятии присутствовало более 35 человек, в том числе представители компаний Hines и Ballymore и подрядчиков Balfour Beatty, чтобы поблагодарить рабочих и залить последний кусок бетона. С тех пор работы на объекте продолжались, сейчас установлено остекление. В августе 2012 года здание было признано водонепроницаемым. Строительство было завершено в мае 2013 года.
Чтобы отпраздновать открытие здания, застройщики Хайнс и Баллимор открыли здание для публики на десять дней. Считается, что это первый случай в городе, когда коммерческое здание было представлено таким образом. [74]
За 10 дней публичного открытия Two Snowhill посетили 2937 человек. [74]
Этап 4
[ редактировать ]Когда была подана заявка на планирование Фазы 4, ожидалось, что строительство начнется в июле или августе 2007 года. [75] Строительство Фазы 3 началось в июле 2007 года. Компания Bachy Soletanche Ltd, получившая контракт на сумму 1,5 миллиона фунтов стерлингов, начала работы на объекте с установки глубокой сплошной стены из свай вокруг объекта. Стена по периметру 220 м (722 фута) состоит из 241 смежной сваи, которые были выбраны консультантом по проектированию WSP. Сваи имеют диаметр 750 миллиметров (30 дюймов). Сваи будут удерживать землю, состоящую из нескольких метров насыпи, а затем слоя песка толщиной от 3 м (10 футов) до 5 м (16 футов), который дальше вниз превращается в выветрившийся песчаник. Поскольку коренная порода имеет уклон от 2 м (7 футов) до 14 м (46 футов) по всей площадке, глубина свай должна быть до 17,5 м (57 футов). Когда на участке начались раскопки, компания установила в стену 70 грунтовых анкеров. Каждый из якорей имеет длину 15 м (49 футов) и диаметр 178 миллиметров (7 дюймов). Они предназначены для временной поддержки стены на время строительства подвала. Когда строительство завершится, они останутся. Некоторые сваи были пробурены с использованием метода вращающегося бурения обсадных шнеков большого диаметра (LDA), тогда как другие части стены были пробурены с использованием метода шнеков непрерывного полета (CFA). Наряду с прилегающей свайной стеной компания Bachy Soletanche Ltd также построила десять погружных колонных свай LDA диаметром 1200 миллиметров (47 дюймов) и четырнадцать несущих свай диаметром 750 миллиметров (30 дюймов). [76]
На площадке главного подъезда установлены десять погружных колонн. Они состояли из больших стальных колонн Н-образного сечения, окруженных мелким гравием внутри свайных оболочек. Компания Bachy Soletanche установила базовую буронабивную сваю с обсадной колонной, а затем использовала специальную установку для погружных колонн, чтобы добиться точности 5 миллиметров (0,20 дюйма), необходимой для позиционирования стальных колонн двутаврового сечения. Стальная рама, установленная на кожухах, имела три комплекта гидроцилиндров для точной регулировки центральной стали и была закреплена бетоном толщиной около 5 м (16 футов) у основания сваи. По мере продолжения раскопок они постепенно снова обнажались. PC Harrington производит раскопки и бетонирует фундамент, а Altius приступит к основным строительным работам. [77] Крановая база для TC1, второго башенного крана, была доставлена на площадку 30 января 2008 года. Кран был собран 16 февраля, однако не на ожидаемые 82 м (269 футов).
Конструкция со скользящей опалубкой была собрана 14 апреля 2008 г., а строительство ядра жилой башни началось 23 апреля 2008 г. По состоянию на 9 мая ядро поднялось над уровнем улицы и продолжает подниматься. Конструкция скользящей опалубки для двух основных частей здания гостиницы была собрана в конце июля 2008 года и к началу августа 2008 года достигла уровня улицы.
В августе 2008 года Баллимор объявил, что будет проведен пересмотр поэтапного и графика строительства, что может привести к задержке строительства жилой башни из-за экономических условий. [78] [79] Несмотря на это, представитель застройщика опроверг информацию о том, что строительство объекта будет остановлено. [80]
В мае 2009 года выяснилось, что Ballymore ведет переговоры с несколькими банками о восстановлении финансирования на этапе после национализации одного из своих основных инвесторов, Anglo Irish Bank . [52] На этом участке все еще есть разрешение на строительство пятизвездочного отеля и жилых апартаментов, но планы четвертой фазы проекта в настоящее время рассматриваются. До этого участок будет благоустроен.
Цирк Святого Чада
[ редактировать ]Перестройка и реконфигурация Цирка Св. Чада на Внутренней кольцевой дороге высвободили дополнительное пространство на территории Сноухилл, что позволило построить Фазу 4. Контракт на эти работы был заключен с Birse Civils . [81] В результате работ будут созданы пешеходные переходы и благоустроенная общественная площадь перед собором Святого Чада. Работы на Сноу-Хилл-Квинсуэй начались 24 июля 2006 года, а работы на Цирке Святого Чада начались 10 августа 2006 года с демонтажа метро под этим участком. Цирк Святого Чада был превращен в два соединенных образных перекрестка, контролируемых Т- светофорами . Кроме того, над туннелем была проведена повторная гидроизоляция и структурные улучшения подземного перехода Святого Чада. Работы на Snow Hill Queensway были завершены в январе 2007 года. Подъездные пути к цирку Святого Чада были временно закрыты с 14 января по 28 мая 2007 года. [82] Ожидалось, что работы над цирком Святого Чада будут завершены в октябре 2007 года, однако из-за хороших погодных условий работы были завершены в июле 2007 года. [69] [83] Ландшафтные работы на новой площади завершились в декабре 2007 года. [82] и был разработан Макфарлейном Уайлдером. [84]
Оборудование
[ редактировать ]При строительстве Фазы 2 использовались два башенных крана по обе стороны конструкции. На втором этапе использовались краны Liebherr 200 EC-H10 и Liebherr 200 EC-B 10 с плоской крышей. [85]
Для работ на уровне подвала на Этапе 4 компания Bachy Soletanche использовала два опорных крана грузоподъемностью 50 тонн (длиной 49 тонн) и две Bauer BG 22 сваебойные установки . [77] В строительстве Фазы 3 задействованы три башенных крана. Первый кран, который будет собран, TC3, должен быть самым коротким из трех башенных кранов. Он имеет максимальную высоту 45 м (148 футов) и имеет подъемную стрелу. Он был построен в один этап. Это отдельно стоящий кран, позволяющий осуществлять строительство на уровне подиума. После завершения строительства подиума он будет демонтирован и заменен двумя балками портала. [86]
Второй по высоте кран, TC2, изначально имел высоту 68,5 м (225 футов) под крюком. Это позволит построить башню отеля до уровня 12. Затем ее высота будет увеличена до 99,8 м (327 футов) под крюком с привязкой к башне отеля на высоте 53,4 м (175 футов) (уровень 11). Это позволит построить башню отеля на полную высоту. Ожидалось, что самый высокий из кранов, TC1, первоначально будет построен на высоте 82 м (269 футов) под крюком, что позволит построить жилую башню до 14 уровня. Однако он был построен на меньшей высоте. Его удлинят до 113,4 м (372 футов) за счет привязки к жилой башне на высоте 57,7 м (189 футов). Это позволит достроить жилую башню до 26 уровня. После этого ее удлинят до 130 м (427 футов) с дополнительной привязкой к башне на высоте 84,7 м (278 футов) (уровень 21). Это позволит построить башню до уровня 36. Она будет увеличена еще раз до 154 м (505 футов) с третьей связью на высоте 114,7 м (376 футов) (уровень 31), что позволит башне подняться на полную высоту. Ожидается, что ТЦ1 и ТЦ2 будут демонтированы примерно в одно и то же время. [86] TC3 и TC2 — это башенные краны Wolff 180B с подъемной стрелой , а TC1 — с фиксированной стрелой.
К началу ноября 2008 года все башенные краны на площадке четвертой очереди были разобраны в связи с приостановкой строительства. С тех пор на площадке Фазы 3 были построены два башенных крана.
Одна распродажа в Сноухилле
[ редактировать ]В сентябре 2009 года офисный блок One Snowhill был выставлен на продажу компанией Ballymore, а агенты JLL запросили 111 миллионов фунтов стерлингов (123 миллиона евро). Восемь предложений поступило в основном от иностранных инвесторов, в том числе от израильского инвестора Игаля Ахуви и из Люксембурга управляющего фондом Aerium . В ноябре 2009 года Баллимор подтвердил, что здание было продано компании Commerz Real за 128 миллионов фунтов стерлингов (142 миллиона евро), что выше запрашиваемой цены. [87]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Commerz Real приобретает экологически устойчивый офис в Бирмингеме» . property-magazine.eu. 21 января 2010 г.
- ^ «Американский гигант недвижимости Hines подтверждает сделку по завершению строительства Two Snowhill» . Бирмингем Пост . 28 апреля 2011 г.
- ^ Корсер, Джон. «Три Сноухилла: завершены работы по развитию крупнейшего офиса в Бирмингеме» . www.expressandstar.com . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Краткая информация о развитии Snow Hill» . Департамент планирования городского совета Бирмингема. Май 2002 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Самуэль Куринский. «Стекловарение: еврейская традиция» . ХХФ . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Воздействие археологии и культурного наследия» . Центро. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Дополнительная информация - Номер заявки на планирование: C/06768/07/FUL , подано 6 ноября 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ «Колмор Плаза» . Новости небоскрёбов . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Уэслианец» . Новости небоскрёбов . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Колмор-сквер № 1» . Новости небоскрёбов . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1220729)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ «Расширение фазы 1 метро Midland» (PDF) . Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса . 24 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 г. . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Бирмингем» . Полное руководство для туристов . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Грейт-Чарльз-стрит – проект рекомендаций по планированию» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Автовокзал Дигбет – вечеринка конца эпохи» . Би-би-си в Бирмингеме . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Приказ о метро Midland (расширение центра города Бирмингем и т. д.) – отчет инспектора» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ «Краткая информация о развитии Snow Hill» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Снежный холм – впечатление художника» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 13 января 2008 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Баллимор получает согласие на строительство Сноу-Хилл в Бирмингеме» . Неделя недвижимости . 19 октября 2005 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ «Финансирование недвижимости» . Аддлшоу Годдард . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Заявка на планирование номер C/06465/01/OUT , подана 21 декабря 2001 г. (по состоянию на 21 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Соглашение об обязательствах по планированию: S106 Главы условий. Номер заявки на планирование: C/00391/07/FUL , подано 23 января 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Заявка на планирование номер C/00317/06/RES , подана 25 января 2006 г. (по состоянию на 21 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Заявка на планирование номер C/02799/06/RES , подана 9 мая 2006 г. (по состоянию на 21 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Заявка на планирование номер C/00391/07/FUL , подана 23 января 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ «Обзор проекта: Снежная горка, корпус 3» . КЭБ. 20 апреля 2007 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Номер заявки на планирование: C/00394/07/RES , подано 23 января 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Номер заявки на планирование: C/00393/07/FUL , подано 23 января 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ Номер заявки на планирование: C/06768/07/FUL , подано 6 ноября 2007 г. (по состоянию на 22 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Номер заявки на планирование: C/01073/08/FUL , подано 25 февраля 2008 г. (по состоянию на 26 апреля 2008 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Лист исследования залива Виадук 2 OP/209 Rev A – Номер заявки на планирование: C/00317/06/RES , подан 25 января 2006 г. (по состоянию на 24 ноября 2007 г.)
- ^ Уровень метро/площади OP/203 Rev A - Номер заявки на планирование: C/00317/06/RES , подано 25 января 2006 г. (по состоянию на 24 ноября 2007 г.)
- ^ Высота виадука и новой площади OP/210 Rev A - Номер заявки на планирование: C/00317/06/RES , подано 25 января 2006 г. (по состоянию на 24 ноября 2007 г.)
- ^ «Сборный железобетон позволяет компании Snowhill Development идти по правильному пути» . Асфальт. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Лист исследования залива Виадук 1 OP/208 - Номер заявки на планирование: C/00317/06/RES , подан 25 января 2006 г. (по состоянию на 24 ноября 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с «Kier Build заключила контракт со Snow Hill на 66 миллионов фунтов стерлингов» . Кир Групп, ООО. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ «Мосты метро соединяют центр Бирмингема» . Сеть Уэст-Мидлендс. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Заявление о проектировании Заявление о проектировании Design and Access Statement_iss1_revD.pdf Часть 4 из 4 - Номер заявки на планирование C/00391/07/FUL , подано 23 января 2007 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ «Офисное здание Сноу-Хилл №1» . Эмпорис . Проверено 30 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ MA-Building One Crosssections AA и BB 240, выпуск 5 - Номер заявки на планирование C/02799/06/RES , подано 9 мая 2006 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Футуристические офисы преобразят город» . Новый журнал стального строительства . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 30 января 2008 г.
- ^ «Kier Build заключила контракт со Snow Hill на 66 миллионов фунтов стерлингов» . Группа Кир. 15 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Поперечное сечение Building One AA и BB 240, выпуск 01 - Номер заявки на планирование C/02799/06/RES , подано 9 мая 2006 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Исследования заливов, типы 1 и 2 250, выпуск 01 – Номер заявки на планирование C/02799/06/RES , подано 9 мая 2006 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ Планы первого этажа 220, выпуск 01 - Номер заявки на планирование C/02799/06/RES , подано 9 мая 2006 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл Тейлор (4 июня 2007 г.). «Баллимор получает одобрение Бирмингемского проекта» . Новости коммерческой недвижимости . Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Нил Николдс (3 февраля 2008 г.). «Баллимор прорывается в Сноухилл» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Нил Калланан (25 июня 2006 г.). «Баллимор подписывает контракт с КПМГ в качестве основного арендатора в Бирмингеме» . The Post.ie. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Будущий Бирмингем» . Найдите Бирмингем. Весна 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 г. Проверено 2 января 2008 г.
- ^ «Barclays завершает переезд в новую штаб-квартиру Midlands в Сноу-Хилл в Бирмингеме» . Бирмингемская почта . 2 февраля 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г.
- ^ Стив Пейн (21 июля 2008 г.). «Barclays перенесет штаб-квартиру Midland в комплекс Snowhill» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 29 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Barclays рефинансирует Snowhill» . Неделя недвижимости. 9 мая 2009 года . Проверено 31 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самая большая живая стена в Европе открыта в Two Snowhill - Последние новости - Медиа-центр - Деловой Бирмингем» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Нил Николдс (13 января 2008 г.). «Wragge & Co обращается во второй офис в Сноу-Хилл» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Джон Дакерс (22 апреля 2008 г.). «Wragge & Co подписалась на разработку Snow Hill» . Бирмингем Пост . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «Wragge & Co принимает решение о новой штаб-квартире» . Wragge & Co. 22 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Статья Birmingham Mail «В Бирмингеме открыта самая большая в Европе «живая стена» » . 10 апреля 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Заявление о проектировании Заявление о проектировании Design and Access Statement_iss1_revD.pdf Часть 3 из 4 – Номер заявки на планирование C/00391/07/FUL , подано 23 января 2007 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ «Планируется самая высокая жилая башня» . Новости Би-би-си . 8 марта 2007 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Жилая башня Снежного холма» . Новости небоскрёбов . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Starwood Hotels & Resorts в партнерстве с застройщиком Ballymore Properties Limited построит отель Westin на 198 номеров в Бирмингеме, Англия» . Отель онлайн . 23 января 2007 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Башня отеля Сноу Хилл» . Новости небоскрёбов . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Баллимор получает зеленый свет для второй и третьей фаз Сноу-Хилла» . Неделя недвижимости . 17 мая 2007 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ «Оператор гостиницы разыскивается в Сноу-Хилл, Бирмингем» . Кушман и Уэйкфилд. 1 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Лаура Честерс (4 января 2008 г.). «Брум переезжает в первый пятизвездочный отель (нужна подписка)» . Неделя недвижимости . Проверено 4 января 2008 г.
- ^ «Starwood добавляет пятизвездочный отель к проекту Баллимора в Сноухилле» . СобственностьЕС . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 г. Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ «Самая большая «живая стена» Европы открыта в Бирмингеме» . 10 апреля 2013 г.
- ^ «Business Live — деловые новости, анализ и интеллектуальное лидерство Великобритании» .
- ^ Перейти обратно: а б «Досрочное завершение дорожных работ стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» . Бирмингемская почта . 10 апреля 2007 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Снежная горка» . Кертинс Консалтинг. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Сноу-Хилл, Бирмингем – Корпус 1» . Кир Групп, ООО. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Пейн (12 апреля 2008 г.). «Башня Снежного холма увенчана двойным благословением» . Бирмингем Пост . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ «Два Сноухилла достигают высшей стадии» . TheBusinessDesk.com. 16 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Запуск крупнейшего офисного комплекса за пределами Лондона: Приглашаем всех! | Коммерческие новости СМИ» .
- ^ «Хауэллс усиливает амбиции Бирмингема» . Интернет-журнал архитекторов . 16 марта 2007 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Развитие Snow Hill переходит в действие» . WNIBi.com. 18 декабря 2007 года . Проверено 12 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Адриан Гриман (12 декабря 2007 г.). «Центр города» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Пау, Хелен (12 августа 2008 г.). «Кредитный кризис угрожает двум крупным проектам башен» . Проектирование зданий . БД-Онлайн . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Дейл, Пол (6 августа 2008 г.). «Спад на рынке недвижимости может остановить строительство башни Сноу-Хилл» . Бирмингем Пост . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Бакли, Донал (12 августа 2008 г.). «Спад вынуждает застройщика отложить строительство башни в Великобритании стоимостью 625 миллионов евро» . Ирландская независимая газета . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ «Баллимор называет Birse Civils для реконструкции Сноу-Хилл», Birmingham Post , 16 января 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перекресток Сент-Чад / дорожные работы в Сноу-Хилл-Квинсуэй» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Дорожные работы в центре города почти закончились» . Birmingham Mail (переиздано icBirmingham) . 31 мая 2007 года . Проверено 7 декабря 2007 г.
- ^ «Снежный холм, Бирмингем» . Макфарлейн Уайлдер. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ «Кир покупает 17 новых башен» . Краны сегодня . Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Подтверждающее заявление «Стратегия кранов» — заявка на планирование номер C/00391/07/FUL , подана 23 января 2007 г. (по состоянию на 7 декабря 2007 г.)
- ^ Бакли, Донал (24 ноября 2009 г.). «Продажа Ballymore офисов стоимостью 128 миллионов фунтов стерлингов в пользу Anglo» . Ирландская независимая газета . Проверено 5 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Сноухилла
- Отель Эт Сноухилл
- Сайт Баллимора
- Фаза 3 о Гленне Хауэллсе
- Сиделл Гибсон Архитекторы
- Жилая башня Snow Hill на Emporis.com [ мертвая ссылка ]
- Snow Hill Hotel Tower на Emporis.com [ мертвая ссылка ]
- Snow Hill Building One на Emporis.com [ мертвая ссылка ]
- Snow Hill Building Two на Emporis.com [ мертвая ссылка ]
52 ° 29'01 ″ с.ш. 1 ° 53'54 ″ з.д. / 52,48372 ° с.ш. 1,89837 ° з.д.
- Здания и сооружения в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Небоскребы в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Отели в районе Бирмингем, Уэст-Мидлендс
- Жилые дома сданы в эксплуатацию в 2011 году.
- Офисные здания, построенные в 2011 году.
- Строящиеся здания и сооружения в Великобритании
- Товарищество с ограниченной ответственностью Hines Interests