Архитектура Бирмингема
![]() | Эта статья содержит слишком много изображений для ее общего объема . ( сентябрь 2019 г. ) |

Хотя Бирмингем в Англии существовал как поселение более тысячи лет, сегодняшний город в подавляющем большинстве является продуктом 18, 19 и 20 веков, и от его ранней истории мало что сохранилось. По мере расширения он приобрел множество архитектурных стилей . Здания большинства современных архитектурных стилей Соединенного Королевства расположены в Бирмингеме. В последние годы Бирмингем был одним из первых городов, продемонстрировавших стиль blobitecture , построив магазин Selfridges в торговом центре Bullring .
Бирмингем — молодой город, быстро разросшийся в результате промышленной революции, начавшейся в 18 веке. До этого в Бирмингеме осталось очень мало зданий. Дальнейшие потери были продемонстрированы последствиями войны и реконструкции, особенно после Второй мировой войны . Политика индустриализации и планирования также привела к сносу викторианских зданий, но принесенное с этим процветание привело к строительству некоторых из величайших зданий города, хотя, в свою очередь, многие из них сносятся или были снесены. Индустриализация и рост города привели к расширению его границ, и город приобрел другие формы архитектуры. По состоянию на апрель 2006 года в Бирмингеме насчитывается 1946 памятников архитектуры , тринадцать внесенных в список древних памятников. [1] и 27 заповедников . [2]
Многие известные архитекторы родом из Бирмингема. Начиная с викторианской эпохи, Йовилл Томасон , Дж. А. Чатвин и Мартин и Чемберлен оказали большое влияние на город. В начале 20 века Гарри Уидон спроектировал более 300 кинотеатров Odeon по всей стране. Херли Робинсон также спроектировал множество кинотеатров по всему Соединенному Королевству. Уильям Александр Харви сыграл ключевую роль в проектировании и строительстве Борнвилля . В послевоенный период Джон Мэдин стал плодовитым архитектором, а совсем недавно Гленн Хауэллс и Кен Шаттлворт оставили свой след на международной арене.
Средневековая архитектура
[ редактировать ]
Хотя топонимы указывают на то, что Бирмингем был основан в начале VII века. [3] точное местонахождение англосаксонского поселения неизвестно, и никаких известных его следов не сохранилось. [4] Современное поселение Бирмингем было основано Питером де Бирмингемом в 1166 году как запланированный город вокруг треугольной рыночной площади, которая впоследствии стала рингом для боя быков . [5] Следы этого поселения 12-го века сохранились в фундаменте поместья Бирмингема , ныне похороненного под оптовыми рынками Бирмингема , а также в норманнских тканях из оригинальной церкви Святого Мартина на арене для боя быков , обнаруженной, когда церковь была перестроена в 1870-х годах. [6]
Плато Бирмингема в средневековый период было покрыто густым лесом, но плохо снабжалось строительным камнем. [7] поэтому в архитектуре раннего города преобладали деревянные каркасы . [8] с темными деревянными конструкциями со сложными узорами, заполненными светлой штукатуркой. [7] Еще в путеводителях XIX века сохранившийся средневековый городской пейзаж Бирмингема сравнивался с Шрусбери или Честером . [9] Появились характерные местные стили обрамления стен, в том числе использование тесных шипов и декоративных распорок внутри панелей с узорами «елочка» и квадрант начала 16-го века , примером которых является гостиница «Золотой лев» , которая сохранилась в парке Кэннон-Хилл . [9]
Единственное полностью сохранившееся здание средневекового города Бирмингема — это «Старая Корона в Деритенде », построенное в конце 15 века как здание гильдии и школа Гильдии Святого Иоанна в Деритенде , но сохранилось еще много примеров из окружающих поселений, которые были поглощены город. [10] Самым старым из достоверно датированных является « Парень на переулке» в Бромфорде , который, как показала дендрохронология, был построен весной 1400 года. [11] с коробчатым каркасом хотя архитектурный стиль поместья Селли и хрусталя с каркасом из Минворт Гривс предполагает, что они, возможно, возникли раньше, в 14 веке. [12]

Паб Stone в Нортфилде и Стратфорд-хаус (1601 г.) в Спаркбруке также являются другими примерами таких зданий. [13] Церковь Святой Эдбурги в Ярдли датируется 13 веком и является еще одной реликвией этого периода. [14] также есть церковь Святого Лаврентия в Нортфилде . [15]
Другие постройки этого периода включают « Голову сарацина » 15 века. [16] и «Старая гимназия» в Кингс-Нортоне , [17] Хэндсворта Старая ратуша , построенная в 1460 году; пример ранней деревянно-каркасной конструкции , [18] и Блейксли-холл в Ярдли , построенный Ричардом Смэлброком в 1590 году. [19]
В 17 веке произошел переход от деревянного каркаса к кирпичному и каменному строительству. Ранним и ярким примером этого в Бирмингеме является Астон-холл , построенный в 1635 году для сэра Томаса Холта . Он был спроектирован Джоном Торпом и выполнен в якобинском стиле , который был популярен среди больших зданий этого типа в 17 веке. [20]
Саттон-Колдфилд начал расширяться в 15, 16 и 17 веках в результате инвестиций епископа Веси. Архитектор сэр Уильям Уилсон оказал влияние на городской пейзаж этого района, а также других городов по всей стране. Помимо проектирования Зала Четырех Дубов для лорда Ффоллиота , [21] он также спроектировал Moat House для себя и его жены. Это было завершено в 1680 году. [21] [22] Зал Четырех Дубов больше не сохранился, однако Moat House остается нетронутым и имеет статус памятника архитектуры.
- Церковь Святого Лаврентия, Нортфилд , 12 век.
- Поместье Селли в Борнвилле , 14-16 века.
- Старая гимназия, Кингс-Нортон , 15 век.
- Блейксли-холл в Ярдли , 1590 год.
Грузинская и регентская архитектура
[ редактировать ]
Бирмингем начал расширяться в 18 веке благодаря промышленной революции и процветанию, которое она с собой принесла. Расширение городской промышленности привело в город промышленников, которые построили свои собственные дома, а также модифицировали существующие. Сообщества в пределах Бирмингема также начали расширяться, что привело к строительству домов и общественных объектов, таких как церкви.
По мере роста населения города увеличивалась и посещаемость церквей, что привело к строительству собора Святого Филиппа , который был построен в 1715 году как приходская церковь по проекту Томаса Арчера . Он находится в самом сердце города, со стеклянными окнами работы Эдварда Бёрн-Джонса . Еще одна церковь, построенная в 18 веке, - это церковь Святого Павла , спроектированная Роджером Эйкином из Вулвергемптона и завершенная в 1779 году, хотя башня была построена в 1823 году по проекту Фрэнсиса Гудвина . [23] Церковь Святого Павла окружает площадь Святого Павла, последняя сохранившаяся георгианская площадь в городе.
В 1704 году было завершено строительство часовни Джоба Марстона (ныне Церковь Вознесения ) в Холл-Грин , которая, как полагают, была спроектирована сэром Уильямом Уилсоном. [24] Также в Холл-Грин находится мельница Сэрхол , построенная в 1542 году, хотя нынешнее строение, как полагают, было построено в 1771 году. [25] Здание сохранилось и сегодня и внесено в список памятников архитектуры II степени. [26] В Эджбастоне находится Эджбастон-холл , который сейчас используется гольф-клубом Эджбастона, который был построен в 1717 году сэром Ричардом Гофом . [27] высотой 29 м (95 футов), «Безумие Перрота» В 1758 году Джон Перротт построил в Ледивуде которое сейчас является местной достопримечательностью.

Мост Перри , построенный в 1711 году в Перри-Барре взамен более раннего моста, является еще одним примером сооружения, построенного в это время. [28] Промышленная экспансия Бирмингема привлекла в город промышленников, а дом Сохо в Хэндсворте, построенный в 1796 году по проекту братьев Сэмюэля Вятта и Джеймса Вятта как дом для богатого промышленника Мэтью Бултона , является хорошо сохранившимся примером того, что промышленники построены для себя. [29] Промышленная революция не только привлекла в Бирмингем богатых промышленников. Необходимость разместить множество промышленных рабочих, стекавшихся в город из других уголков Соединенного Королевства во время промышленной революции, привела к строительству множества улиц и террас из домов, стоящих спина к спине , некоторые из которых позже стали центральными районами города. трущобы . Остальные примеры жилых зданий в центре города расположены на Кингстон-Роу, который был построен около 1780 года и модернизирован Дж. А. Модсли , городским архитектором Бирмингема , в 1969 году. [30] Более поздний пример домов, стоящих спина к спине, — это Birmingham Back to Backs , последние оставшиеся дома, построенные спиной к спине в городе, которые были построены в 1830 году. [31] и недавно отремонтированный и превращенный в музей, которым управляет Национальный фонд . [32] Многие жилые объекты, построенные примерно в этот период, внесены в список памятников архитектуры .

Посещаемость церквей все еще росла, и по всему городу были сданы в эксплуатацию приходские церкви. В 1823 году Фрэнсиса Гудвина было завершено строительство церкви Святой Троицы в Бордсли . Церковь Комиссара построена в готическом стиле , который был популярен в то время. [33]
Архитектура барокко и неоклассическая архитектура также становились популярными в Бирмингеме в это время, и ранние здания, в которых использовался неоклассический стиль, включают Бирмингемский дом Джона Хортона, построенный в 1813 году, хотя ворота в якобинском стиле были добавлены в 1883 году. [34] Этот стиль стал преимущественно популярным в центре города в 1820-х годах в различных вариантах использования зданий, что отражено в Доме Регентства на улице Ватерлоо. Хотя архитектор неизвестен, считается, что на них повлиял сэр Джон Соун . [35] В здании представлены копии коринфских колонн, использовавшихся в Башне Ветров в Афинах . В домашних постройках также использовался этот стиль архитектуры, например, дома на Мозли-роуд, 116–120, которые также были построены в 1820-х годах. Оба дома имеют оштукатуренные фасады с необычно большими эркерами. [36] Церковь Святого Фомы, которая подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны , была построена в 1827 году и является примером неоклассической архитектуры, используемой при проектировании церквей в Бирмингеме. Он был спроектирован Генри Хатчинсоном из компании Rickman and Hutchinson и имеет башню и квадрантные ионические портики. [37]
- Церковь Святого Павла работы Роджера Эйкина , 1779 г.
- Дом Сохо , Сэмюэл Вятт , 1796 г.
- Вилла эпохи Регентства в Эджбастоне , ок. 1820 г.
- Ли Кресент в Ли Бэнк , ок. 1830 г.
Викторианская архитектура
[ редактировать ]Викторианский классицизм
[ редактировать ]
Финансовые выгоды промышленной революции предоставили викторианскому Бирмингему обширную программу строительства со строительством сложных церквей и общественных зданий. Использование неоклассической архитектуры продолжалось и в эту эпоху. Самым известным примером использования этого стиля в Бирмингеме является ратуша Бирмингема , спроектированная Джозефом Хэнсомом и Эдвардом Уэлчем и завершенная в 1834 году. В 1835 году Чарльзу Эджу было поручено устранить слабые места в конструкции здания и был также сдан в эксплуатацию для расширения здания в 1837 году и снова в 1850 году. [38] Эдж также отвечал за строительство Рыночного зала на арене для боя быков , строительство которого было завершено в 1835 году. [39] а также множество классических фасадов магазинов и офисных зданий на Беннеттс-Хилл и его окрестностях. [40] Железные дороги прибыли в Бирмингем в 1837 году на станцию Воксхолл . Год спустя и , открылась железнодорожная станция Филипа Хардвика на Керзон-стрит она остается старейшим в мире сохранившимся образцом монументальной железнодорожной архитектуры. [41] Спроектированный в неоклассическом стиле, он был построен как копия Юстонской арки , также построенной Хардвиком, в Лондоне . Здание перестало использоваться как железнодорожная станция в 1966 году и заброшено. [42] Многие другие железнодорожные станции по всему городу были построены из красного кирпича и терракоты. Строительство станции Бирмингем Сноу-Хилл привело к строительству Большой Западной аркады в 1876 году, спроектированной У. Уордом. [43]
Несмотря на то, что крупные архитекторы оказали влияние по всей стране, архитекторы местного происхождения или резиденты были более доминирующей группой в Бирмингеме. Йовилл Томасон , родившийся в Эдинбурге в семье из Бирмингема, спроектировал множество важных зданий, наиболее значительными из которых являются Музей и художественная галерея и Дом совета , строительство которых было завершено в 1879 году. [44] В число его проектов входили синагога Сингерс-Хилл и различные офисы банков, а также оригинальный универмаг Льюиса, построенный в 1889 году как первое здание из бетона и железа в Бирмингеме на Корпорейшн-стрит. [45]
- Железнодорожная станция Керзон-стрит, работа Филипа Хардвика , 1838 год.
- Мидленд-банк, улица Ватерлоо, автор Генри Хатчинсон.
- Старый акционерный театр , Дж. А. Чатвин , 1864 г.
- Дом совета , автор Йовилл Томасон , 1879 г.
Готическое возрождение
[ редактировать ]
Бирмингем лежал в центре готического возрождения середины XIX века , будучи тесно связанным с двумя его самыми влиятельными пионерами: Томасом Рикманом и А.Н. Пьюгином . Готическая архитектура использовалась для живописного оформления в Англии на протяжении 17 и 18 веков, и эта практика продолжалась до начала 19 века, с известными примерами в Бирмингеме, включая аббатство Метчли в Харборне ок. 1800; и церковь - « Святая Троица» Фрэнсиса Гудвина в Бордсли комиссаров 1822 года, «далеко не правильная и далеко не скучная». [46] Однако в середине 19 века произошло сознательное и далеко идущее возрождение использования готики как целостной и строгой системы строительства, охватывающей как структуру, так и декор, а также нового акцента на исторической достоверности.

Первой заметной фигурой этой архитектурной революции был Томас Рикман , который проживал в Бирмингеме 21 из 23 лет своей архитектурной практики. [47] Хотя Рикман работал в самых разных архитектурных стилях, его понимание готики было гораздо более глубоким и образованным, чем у большинства других архитекторов его времени. [48] и его квакерское прошлое дало ему систематический и объективный взгляд на готические стили, свободный от сложностей, связанных англиканской церковью с поиском литургического смысла . [49] Его самая ранняя церковь Святого Георгия в полях в Бирмингеме 1819 года (снесенная) представляла собой удивительно правильное для своего времени готическое здание. [50] и отошел от экономичного, но исторически недостоверного использования чугунных деталей в своих более ранних церквях в Ливерпуле . [48] За ним последовал ряд других заметных работ в районе Бирмингема, в том числе церковь Св. Варнавы в Эрдингтоне 1824 года; Мемориальная часовня Уотта 1826 года в церкви Святой Марии, Хэндсворт ; Церковь Всех Святых, Ледивуд, 1834 г. (снесена); и церковь епископа Райдера 1836 года (снесена). [51] Однако самым продолжительным влиянием Рикмана на ход готического возрождения была его книга «Попытка различить стили английской архитектуры, от завоевания до Реформации »; первое исследование готической архитектуры, предназначенное для того, чтобы направить архитекторов к исторически аутентичным стилям, и первое, установившее убедительную классификацию и хронологию английской готической архитектуры , определяющее четыре основных периода – нормандский , раннеанглийский , украшенный и перпендикулярный – которые до сих пор определяют понимание готической архитектуры. Готические стили сегодня. [52]
Однако самой влиятельной фигурой самого важного этапа готического возрождения в Бирмингеме и во всем мире был Огастес Пугин . [53] Пугин впервые стал сотрудничать с Бирмингемом в 1833 году, разрабатывая готические детали для Чарльзом Барри восстановления школы короля Эдварда (снесенной) на Нью-стрит . [54] Это было первое светское здание в Бирмингеме, демонстрирующее зарождающееся, более научное использование готики. [46] проектируется в стиле Тюдоров , отражающем основание школы в 16 веке. [55] Это была также первая работа партнерства между Барри и Пьюджином, которая позже спроектировала Вестминстерский дворец в Лондоне , и она установила образец, которому Вестминстер должен был следовать, с готическими деталями принципиально классической, симметричной композиции. [55] Будучи центром промышленного производства, с репутацией религиозного нонконформизма и преимущественно георгианским городским пейзажем, Бирмингем был анафемой для ремесленного, высокоцерковного, средневекового мировоззрения Пуджина, и в 1833 году он осудил его как «самое отвратительное из отвратительных». места – Бирмингем, где греческие здания и дымящие трубы, радикалы и несогласные смешались воедино». [56] Однако брожение религиозного разнообразия в Бирмингеме также поставило его в центр английского католического возрождения середины XIX века . [57] и после его обращения в католицизм в 1834 году Пугин быстро стал сотрудничать с Бирмингемским колледжем Оскотт , где он должен был жить с 1837 года в качестве архитектора колледжа и профессора церковного искусства и архитектуры. [58] В этот период он построил серию зданий в Бирмингеме, которые ознаменовали поворотный момент в использовании готики как функционального и честного выражения формы и функции здания. [46]
Первым из них, завершенным в 1838 году, была часовня самого Оскотт-колледжа – рядом со Скарисбрик-холлом, одной из двух главных работ первых лет Пугина как архитектора. [59] Это была первая крупномасштабная работа Пугина в области церковной готики, и свобода, которую он получил в Оскотте, дала ему первую возможность реализовать свое видение целостного, интегрированного средневекового мира, с его готическим дизайном, простирающимся от архитектуры здания до его обстановки и декора. изделия из металла и даже облачения духовенства. [59] В 1840 году он спроектировал монастырь Святой Марии в Хэндсворте , небольшое и скромное здание, которое, тем не менее, является исключительным для своего времени своим явным средневековьем. [60] Основная работа этого периода и одно из самых важных зданий в карьере Пугина. [46] был собор Святого Чада , первый новый собор, построенный в Англии после лондонского собора Святого Павла . [61] и первый римско-католический собор, построенный в Англии после Реформации . [62] Напротив Сент-Чадса стоял Епископский дом (снесен). Строгое и плотно спланированное, с орнаментом, ограниченным декоративной кирпичной кладкой и небольшим количеством каменных украшений, это было самое влиятельное здание, когда-либо спроектированное Пугином. [63] Его простой, неприхотливый стиль, основанный на честном использовании традиционных материалов, ознаменовал рождение духа движения искусств и ремесел . [64] а его исключительная оригинальность и авантюрность ознаменовали рождение идеи рационального строительства, которая должна была доминировать в архитектуре 20 века. [65]
Дж. А. Чатвин стал одним из самых плодовитых архитекторов, участвовавших в строительстве или перестройке церквей в Бирмингеме. Некоторые из его наиболее значительных работ включают Греческий православный собор в Бирмингеме, строительство которого было завершено в 1873 году. [66] Приходская церковь Астон в 1879 году и церковь Святого Мартина на арене для боя быков в 1873 году. Помимо проектирования церквей, он спроектировал среднюю школу для девочек имени короля Эдуарда VI на Нью-стрит в 1866 году и Бингли-холл в 1850 году. [45] Его сын П. Б. Чатвин также стал архитектором, спроектировавшим короля Эдуарда VI Хэндсворта в 1911 году и церковь Святой Марии Богородицы, церковь Акокс-Грин и церковный зал в Акокс-Грин , открывшийся примерно в 1908 году. [67]
Высокая викторианская архитектура
[ редактировать ]
Раннее и драматическое появление высокой викторианской архитектуры в Бирмингеме произошло в 1855 году, когда строительство дома 12 по Амптон-роуд в Эджбастоне завершил Джон Генри Чемберлен . [54] Мартин и Чемберлен были плодовитыми архитекторами в Бирмингеме в викторианскую эпоху, спроектировав 41 школу-интернат в Бирмингеме . Джон Генри Чемберлен , который не был местным по происхождению, был частью компании Martin & Chamberlain, и его работы в Бирмингеме включают Хайбери-холл и Бирмингемскую школу искусств , [68] который был завершен его сыном Фредериком Мартином после его внезапной смерти в 1883 году. Прорезание Корпоративной улицы через трущобы в центре города началось в 1878 году. [69] и большая часть работы по проектированию зданий, которые должны были выстроиться вдоль улицы, была поручена компании Martin & Chamberlain. Многочисленные здания, аренда которых длилась 99 лет, были снесены в послевоенный период, однако на улице сохранились многие из прекрасных викторианских зданий над современными фасадами первых этажей, что дает представление о том, как когда-то выглядел город. [69]
использовано красный кирпич и терракота В этот период впервые было . Красная терракота была полезна в качестве замены натурального камня, которого не хватало в Бирмингеме, а также была устойчива к копоти и дыму, которые преобладали в городе из-за присутствия тяжелой промышленности. [70] Важность Бирмингема как растущего города способствовала строительству муниципальных зданий, спроектированных некоторыми из самых выдающихся архитекторов того времени. сэра Астона Уэбба и Ингресса Белла были Суды Виктории построены в 1891 году и в их экстерьере широко использовалась терракота. Внешний орнамент, включающий статую королевы Виктории , продолжается внутри здания. [67] Уэбб был не единственным крупным архитектором, оказавшим влияние на Бирмингем.
Богатые землевладельцы увидели возможности для бизнеса в результате появления железных дорог в Бирмингеме. Один из таких землевладельцев, Исаак Хортон, поручил Томсону Плевинсу спроектировать отель на Колмор-Роу . Результатом стал Гранд-отель, построенный в 1875 году в стиле французского ренессанса. Отель был перестроен и расширен в 1876, 1891 и 1895 годах, но сейчас пуст и был спасен от сноса, когда в мае 2004 года ему был присвоен статус памятника архитектуры II степени. Еще один отель Плевинса для Исаака Хортона - это отель Midland (ныне отель Burlington). на Новой улице. Хортон построил отели рядом с железнодорожными станциями, чтобы максимизировать торговлю, и сделал их привлекательными для посетителей, щедро украсив их как внутри, так и снаружи. [71] Другие улучшения транспортной системы в городе улучшили качество жизни, а также наличие коммерческих площадей в городе. В городе есть несколько викторианских зеленых человечков (или лиственных голов), которые представляют собой необычные человеческие головы, вырезанные из камня, на лицах которых растет растительность. [72]
В конце 19 века Джеймс и Листер Ли стали плодовитыми дизайнерами трактиров в Бирмингеме. Они спроектировали «Лесного человека» (1896–1897 гг.), [73] Лебедь и Митра (1899), [74] Белый лебедь (1900), [75] Якорная гостиница (1901) [76] и «Городская таверна» (1901). [77] Многие из этих пабов теперь являются памятниками архитектуры и построены из красного кирпича и терракоты. [78]
- Арджент-центр , автор Дж. Г. Бланд, 1863 г.
- Хайбери-холл , Джон Генри Чемберлен , 1879 г.
- Библиотека Балсолл-Хит , автор: Коссинс и Пикок, 1895 г.
- 17 и 19 Ньюхолл-стрит , , Фредерик Мартин , 1896 г.
Движение искусств и ремесел
[ редактировать ]
В начале 1890-х годов произошло внезапное изменение доминирующего архитектурного стиля Бирмингема, поскольку высокая готика уступила место самобытной местной школе архитектуры декоративно-прикладного искусства . [80] Здания все чаще проектировались в сдержанном стиле, который ограничивал орнамент и был основан на традиционных формах местной народной архитектуры , в Бирмингеме в основном из кирпича , необработанного камня и фахверка . [81] Дизайн подчеркивал простоту и честность конструкции здания, подчеркивая структурные элементы, такие как связи кирпичной кладки, и часто подчеркивая различия в функциях элементов здания посредством преднамеренного создания неуклюжих сопоставлений и контрастов. [82] В зданиях часто присутствовали декоративные элементы, такие как мебель, фризы или картины местных художников и мастеров. [83] - в частности, Бирмингемской группой , которая сформировалась вокруг Бирмингемской школы искусств в 1880-х годах, считая, что они являются неотъемлемой частью дизайна здания и образуют «полное произведение искусства». [84] Однако философия искусств и ремесел представляла собой подход к дизайну, а не определенный стиль. [85] а работы архитекторов искусств и ремесел в Бирмингеме варьировались от эклектичных и впечатляющих в стиле елизаветинского возрождения. работ Крауча и Батлера [84] к методистскому пуризму Джозефа Ланкастера Болла ; [86] и от политически радикальной политики жесткой экономии Артура Стэнсфилда Диксона ; [87] к мистически заряженному символизму работ Уильяма Летаби . [88]

Существующая визуальная культура Бирмингема сделала его очень восприимчивым к мышлению в области искусства и ремесел. [82] Само движение искусств и ремесел зародилось из «Бирмингемской группы» : группы студентов, большинство из которых были выходцами из Бирмингема, которая сформировалась в Оксфордском университете в 1850-х годах и в которую входили Уильям Моррис и Эдвард Бёрн-Джонс . [90] Непосредственное отношение практики дизайна и производства к экономике Бирмингема придало этим проблемам высокий статус в городе, а эстетическая и социальная философия ключевого влияния искусства и ремесел Джона Раскина прочно утвердилась среди правящей либеральной элиты Бирмингема благодаря 1870-е годы. [82] Именно во время поездки в Бирмингем в 1855 году Моррис решил заняться архитектурой как карьеру, и ему предстояло поддерживать тесные связи с городом в течение следующих десятилетий, выступая в качестве президента Бирмингемского общества художников в 1878 году. [82] К 1890-м годам архитекторы искусств и ремесел доминировали в Бирмингемской архитектурной ассоциации и преподавали архитектуру в Бирмингемской школе искусств . [83] и Движение предоставило первых двух директоров Бирмингемской школы архитектуры с момента ее основания в 1905 году. [84]

Первым признаком этого нового простого и свободного подхода к архитектуре стала серия зданий в стиле возрождения королевы Анны, построенных Боллом и Артуром Харрисоном в 1880-х годах. [82] Самой влиятельной ранней домашней работой в области декоративно-прикладного искусства была работа Летаби «Херст в четырех дубах» 1892 года (после снесения), [82] с основными сохранившимися произведениями, в том числе домами Герберта Тюдора Бакленда 1899 и 1901 годов на Йатели-роуд, Эджбастон; [92] Дж. Л. Болла «Уинтерборн» 1903 года, также в Эджбастоне; [93] и » CE Бейтмана 1900 «Редлендс года в Фор-Оукс. [94] Доминирование культуры искусств и ремесел среди растущего промышленного, коммерческого и профессионального класса Бирмингема привело к развитию широкого спектра отдельных пригородных домов в престижных районах, таких как Эджбастон , Мозли , Фор-Оукс и Ярдли , а также за пределами города в таких районах, как как Барнт Грин , Олтон и Солихалл , спроектированные как знаменитыми местными архитекторами искусств и ремесел, так и менее известными, но плодовитыми местными деятелями, такими как Оуэн Парсонс , Томас Уолтер Фрэнсис Ньютон и Альфред Эдвард Читл и Уильям де Лейси Ахерн . [95]
Известные коммерческие здания в стиле декоративно-прикладного искусства включали Колмор-Роу, 122-124 Летаби 1900 года - здание европейского значения, пережившее разрыв с возрождением. [96] Артура Диксона 1898 года - и Гильдия ремесел в Бирмингеме на Грейт-Чарльз-стрит, чья «практически бесстрастная» [46] дизайн отразил его радикальные социалистические взгляды за счет использования круглых арочных окон в явном отказе от готического возрождения. [87] Самой важной церковной архитектурой этого движения была архитектура Уильяма Бидлейка , кульминацией которой стала его церковь Святой Агаты в Спаркбруке 1899 года, чей изобретательный, но сдержанный дизайн имел национальное влияние, сохраняя тесную связь между функцией и украшением, что было важно для готического возрождения. отходя при этом от откровенно историцистского подражания средневековому прецеденту. [96]
Однако наиболее полным выражением духа искусств и ремесел в Бирмингеме был пригород Борнвилл , который был застроен с 1894 года Джорджем Кэдбери как образцовая деревня для рабочих с его близлежащей фабрики и в значительной степени спроектирован архитектором Уильямом Александром Харви . ученик Бидлейка назначен в молодом возрасте 22 лет. [97] Харви спроектировал более 500 домов в Борнвилле в период с 1895 по 1904 год. [98] – простые, но исключительно разнообразные коттеджи, построенные парами из кирпича, дерева и камня – и несколько общественных зданий, сгруппированных вокруг центральной деревенской зелени. [99] Однако Борнвилль оказал наибольшее влияние на свое городское планирование , где его расположение коттеджей, расположенных в просторных садах, на дорогах, обсаженных фруктовыми деревьями, вышло за рамки модели фирменной деревни 19-го века в сторону городов-садов начала 20-го века. [97]
Движение искусств и ремесел ознаменовало золотой век архитектуры Бирмингема. [96] поставив город в авангарде английской архитектуры [100] в то время, когда английская архитектура лидировала в мире. Его влияние было международным: Летаби был самым важным архитектурным теоретиком всего движения и построил более половины своих работ в Бирмингеме или для клиентов из Бирмингема. [101] в то время как здания бирмингемских архитекторов, таких как Уильям Бидлейк и Уильям Александр Харви, заняли видное место в книге Германа Мутезиуса 1905 года «Английский дом» , [87] который должен был стать революционным в плане внедрения философии искусств и ремесел в Германию и оказать решающее влияние на дальнейшее зарождение современного движения . [102]
- Гильдия ремесленников Бирмингема , Артур Стэнсфилд Диксон , 1898 год.
- Дом Гарта , Эджбастон , Уильям Генри Бидлейк , 1901 год.
- Уинтерборн , Джозеф Ланкастер Болл , 1903 год.
- Начальная школа Борнвилля , Уильям Александр Харви , 1905 год.
- Методистская церковь Четырех Дубов, автор: Крауч и Батлер, 1908 год.
Эдвардианская и межвоенная архитектура
[ редактировать ]
Поздневикторианская эпоха красного кирпича и терракоты уступила место цветной глазурованной терракоте – фаянсу: примерами являются Трокадеро на Темпл-стрит, построенное около 1902 года, [67] и Аркада Пикадилли, построенная в 1909 году как кинотеатр, на Нью-стрит. [67] Глазурованный кирпич также использовался в таких примерах, как станция Мур-стрит (1909–1914). Терракота все еще использовалась, например, в Центральном методистском зале (1903-1904 гг.) на Корпорейшн-стрит. [67] Классическая архитектура вернулась в качестве предпочтительного выбора архитектуры в 1920-х и 1930-х годах, а также в стиле ар-деко , который был впервые использован в последнее десятилетие.

оригинальные здания Бирмингемского университета , в том числе его башня с часами и Институт изящных искусств Барбера (открытый в 1939 году), а также большая пристройка к Дому совета и мост, на котором находится Бирмингемский музей и художественная галерея К этому периоду относятся С. Н. Кука и В. Н. Твиста (1911–1919). Зал памяти (1922–25) [67] Т. Сесила Хоуитта и Дом Баскервиля на Брод-стрит (1938 г.) были частью большого гражданского комплекса, спроектированного Уильямом Хейвудом . [103] Стенд Trinity Road на Астон Виллы территории Villa Park был построен в 1924 году. [104] и считался величайшим в стране, с витражами, итальянской мозаикой и широкой лестницей. Его считали архитектора Арчибальда Лейтча. шедевром [105] назвал его «футбольным стадионом Сент-Панкрас». В 1960 году репортер Sunday Times В 2000 году он был снесен. [104] Школа Blue Coat в Харборне была основана в 1930 году, школы для мальчиков и девочек короля Эдуарда VI в Эджбастоне - с 1840 года, а больница Королевы Елизаветы - с 1933 по 1938 год. Отличительным кинотеатром в стиле ар-деко является Odeon, Kingstanding (1935). [106] [107] Многие кинотеатры были построены Оскаром Дойчем , который поручил архитектору из Бирмингема Гарри Видону спроектировать многие из этих кинотеатров. Проекты Уидона также распространялись на промышленные здания, и в 1936 году он спроектировал чайную фабрику Typhoo в Дигбете .

Архитектура ар-деко стала популярной при оформлении кинотеатров, однако в других зданиях она не получила столь широкого распространения и в Бирмингеме ее использование было весьма ограничено. В 1933 году новые бани на Кент-стрит, которыми управлял Бирмингемский банный комитет , были построены по проекту Херли Робинсона . Это одно из первых зданий в Бирмингеме, не являющихся кинотеатрами, в котором реализован такой архитектурный стиль. Еще одно известное здание, демонстрирующее этот стиль, - бывший магазин Times Furnishing Company на Хай-стрит в Бирмингеме, ныне магазин Waterstone . Здание было построено в 1938 году по проекту Бернетта и Эприла. [108]
Bournville Village Trust был основан в 1900 году для управления поместьем Борнвилл и общественными зданиями, растущими вокруг Кэдбери в Борнвилле . [109] Большая часть планирования была выполнена Уильямом Александром Харви . [110] Кроме того, уроженец Бирмингема архитектор, градостроитель и секретарь Гражданского общества Бирмингема Уильям Хейвуд много сделал для повышения значимости улучшения Бирмингема в межвоенные годы.
Реформированные пабы начались сразу после 1900 года - большие «семейные» пабы, призванные заменить рабочие и пьющие мужские пабы прошлого века. Среди таких пабов был The Black Horse на Бристоль-роуд в Нортфилде , строительство которого было завершено в 1929 году.
Первый многоэтажный жилой дом Бирмингема был построен в 1937 году на Бристоль-роуд. Здание, получившее название Viceroy Close, было спроектировано Митчеллом и Бриджуотером в сотрудничестве с Голлинзом и Смитоном. Здесь также представлены скульптуры Оливера О'Коннора Барретта . В том же году было завершено строительство ар-деко «Питерсфилд Корт» в Холле Грин . В доме 14 квартир и большие изогнутые угловые окна. [108]
Архитектура после Второй мировой войны
[ редактировать ]
Промышленное значение Бирмингема во Второй мировой войне привело к тяжелым и разрушительным бомбардировкам во время Бирмингемского блиц . Это унесло много жизней и много зданий, но запланированные разрушения, произошедшие в послевоенном Бирмингеме, также были обширными. Департамент общественных работ городского совета Бирмингема учредил должности городского инженера и городского архитектора в департаменте, чтобы помочь в проектировании и строительстве нового жилья и общественных объектов в городе. Таким образом, сэр Герберт Манцони , городской инженер и геодезист Бирмингема с 1935 по 1963 год, оказал огромное влияние на изменение города. По его мнению, «в нашей архитектуре мало чего действительно ценного», и в любом случае сохранение старых зданий было просто сентиментальным. [111] В конце войны Бирмингем снова начал расширяться и достиг пика численности населения в 1951 году. Это вызвало спрос на новое жилье взамен утраченного в результате бомбардировок Бирмингема жильем, необходимым для удовлетворения потребностей растущего населения. . Кроме того, более широкое использование общественных объектов способствовало их реконструкции и улучшению со стороны городского совета.
Этот общественный спрос на современные здания в сочетании с викторианскими архитектурными стилями, вышедшими из моды, привел к появлению десятков прекрасных викторианских зданий, таких как сложная станция со стеклянной крышей на Нью-стрит в Бирмингеме , [112] и старая Центральная библиотека, разрушенная в 1950-х и 1960-х годах градостроителями. [113] Эти плановые решения должны были оказать глубокое влияние на имидж Бирмингема в последующие десятилетия: сочетание бетонных кольцевых дорог , торговых центров и многоквартирных домов придало Бирмингему ярлык « бетонных джунглей ». [114] Работа Мандзони включала строительство Внутренней кольцевой дороги , Средней кольцевой дороги и Внешней кольцевой дороги , что вызвало необходимость покупки и расчистки огромных участков земли. Кроме того, он выделил большие площади для застройки земель и приступил к расчистке больших территорий от трущоб. Несколько архитекторов были назначены городским архитектором Бирмингема , первым из которых был Алвин Шеппард Фидлер , который занимал эту должность с 1952 по 1964 год, когда он ушел из компании из-за разногласий по поводу своего проекта жилого комплекса Касл-Вейл . [115]
Архитектура, созданная после Второй мировой войны, вызвала неоднозначную реакцию. Многие из зданий, построенных в этот период, с тех пор подверглись резкой критике и были отклонены в списке, в то время как другие получили высокую оценку и были внесены в список. За последнее десятилетие было снесено множество послевоенных зданий, и в ближайшие годы планируется заменить еще больше, некоторые из которых вызывают споры, например, Мэдина Джона бруталистская Центральная библиотека Бирмингема . [116]
Коммерческие здания
[ редактировать ]
Спрос на офисы изменился с викторианской эпохи: компании предпочитали большие офисные здания небольшим офисным зданиям. В центре города были построены высотные офисные здания с большими перекрытиями в форме основных форм, таких как кубоиды. «Big Top» был построен в конце 1950-х годов и стал самым высоким офисным зданием города и первым торговым центром в Бирмингеме. [117] За этим последовал близлежащий торговый центр Bull Ring в Лэнге , в котором в 1960-х годах планировалось построить большую цилиндрическую офисную башню. В 1964 году здание Ротонды Джеймса А. Робертса было завершено как отдельная застройка торгового центра Bull Ring, и хотя здание не удалось использовать как офисную башню, оно стало достопримечательностью и в 2000 году получило статус памятника архитектуры II степени, прежде чем было отремонтировано. в квартиры Urban Splash в период с 2006 по 2008 год. [118] Другие послевоенные офисные высотки, построенные в центре города, включают здание McLaren Building и Center City Tower , которые были построены в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Самым высоким офисным зданием, построенным в Бирмингеме в то время, была Башня Альфа , и она остается таковой и сегодня, ее высота составляет 100 метров (328 футов). В последние годы в Бирмингеме произошло восстановление ряда ранее вышедших из употребления промышленных зданий в городе, примером которых является здание Уокер-билдинг, ранее заброшенный завод по производству морского оборудования. Здание было отремонтировано и оборудовано современными офисными помещениями. [119]
Домашняя архитектура
[ редактировать ]
Расчистка трущоб , рост населения Бирмингема и разрушение жилья во время Бирмингемского блица привели к тому, что совет построил тысячи единиц жилья по всему городу. Схемы, разработанные главным образом городским архитектором Бирмингема и Департаментом общественных работ совета, были ориентированы на строительство жилья с высокой плотностью застройки в недорогих зданиях.
Непосредственная потребность в жилье сразу после войны была решена путем строительства сборных бунгало . Первоначально городской совет сопротивлялся их строительству из-за нехватки материалов и рабочей силы. Однако в конечном итоге совет построил 2500 домов, а еще 2000 были построены на частных участках. Первоначально они были предоставлены тем, кто был вынужден покинуть свои дома в результате разрушения их домов. [120] Эти сооружения должны были быть временными, хотя многие из них просуществовали дольше, чем предполагалось. Ряд из шестнадцати внесенных в список одноэтажных сборных домов Phoenix, построенных в 1945 году в соответствии с Законом о жилье (временном размещении), все еще существует на Уэйк-Грин-роуд , а сборный дом Arcon V 1940-х годов был разобран на Моут-лейн в Ярдли и перевезен в Музей исторических зданий Эйвонкрофта в 1981 году, где он остается на дисплее. [121] После предоставления этих временных построек местные власти задумались о предоставлении постоянного жилья.

В июле 1949 года городской совет одобрил план Бирмингемского общества улучшения жилищного строительства COPEC Ltd. по строительству двадцати квартир для одиноких женщин на Коб-лейн. Первоначально совет был против квартир, поскольку считал их ненужными из-за их стоимости. Однако по мере роста населения Бирмингема и роста спроса на жилье идея строительства квартир и мезонетов по всему городу стала более популярной. В конце концов городской совет признал, что существует потребность в квартирах, и начал программу по предоставлению такой недвижимости гражданам Бирмингема. [120]
Начиная с 1950-х годов в Бирмингеме было построено в общей сложности 464 многоэтажки выше шести этажей, что составляет 7% всех многоквартирных домов, построенных в Соединенном Королевстве. [122] первые многоквартирные дома Бирмингема были построены в Даддестоне , части зоны реконструкции Нечеллс и Даддестон, в конце 1950-х годов. Они были разработаны компанией SN Cooke and Partners и оказались чрезвычайно дорогостоящими для городского совета. [115] В 1960 году поместье Линдхерст в Эрдингтоне было завершено, и в 1961 году все поместье получило награду Civic Trust. [115] Главный дом поместья, 16-этажная башня Харлех, стала самой высокой башней в городе, хотя позже ее превзошли многие другие башни, включая 32-этажные башни Sentinels в центре города, вдохновленные Марина-Сити. Комплекс в Чикаго . [115] Башня Стивенсона — еще один многоэтажный дом в центре города, расположенный на вершине станции Нью-Стрит . [112] хотя при реконструкции станции Нью-стрит башня была снесена. [123] Группа из четырех многоквартирных домов, расположенных за Театром Реп на Брод-стрит, также подверглась обширной реконструкции с целью улучшения их изоляции и внешнего вида. [124]
Самый большой высотный жилой комплекс в Великобритании был построен в Касл-Вейл с 34 многоквартирными домами на месте аэродрома Касл-Бромвич . Этот район стал непопулярным, поскольку начал страдать от социальных лишений и преступности, а здания были плохо построены, что приводило к проблемам с обслуживанием. Чтобы преодолеть нисходящую спираль поместья, в Касл-Вейл началась одна из крупнейших программ сноса и реконструкции многоэтажных домов в Европе, предусматривающая строительство новых зданий, площадей и зеленых общественных открытых пространств. [125]
Джон Мэдин и брутализм
[ редактировать ]
Джон Мэдин и его архитектурная фирма оказали влияние на город с 1960-х до конца 1970-х годов, сравнимое с влиянием Мартина и Чемберлена в 19 веке. [71] Его самые известные здания включали Центральную библиотеку Бирмингема , перевернутый бетонный зиггарат в стиле брутализма на Чемберлен-сквер. [126] [127] однажды описал его как « больше похожее на место для сжигания книг, чем для их хранения » Построенный в 1974 году, принц Чарльз . Работа Мадина не получила высокой оценки среди политического руководства Бирмингема начала XXI века. Клайв Даттон, бывший директор городского планирования и восстановления, назвал Центральную библиотеку Мадина «бетонным чудовищем». [128] В последнее время были начаты кампании по приданию этому зданию статуса памятника архитектуры. [129] Однако они не увенчались успехом, и здание сносят. [130] Здание Почты и почты было завершено в конце 1960-х годов, и после его завершения башня была провозглашена большим достижением таких людей, как Дуглас Хикман, который работал с Джоном Мэдином. [131] Менее известное здание Джона Мэдина, Метрополитен-хаус , демонстрирует разнообразие архитектуры, которую он привнес в город. Metropolitan House продемонстрировал использование в экстерьере других материалов, кроме бетона.
Однако, поскольку модернистская архитектура вышла из моды в 1980-х годах, в эфир были озвучены предложения по реконструкции многих зданий, построенных в Бирмингеме в 1960-х и 1970-х годах, включая предложения по реконструкции Почтовой башни (большинство из которых включало полный снос башни). ). [132] В 2005 году начались работы по сносу башни и на ее месте было построено новое офисное здание. [133] Здание аналогичной архитектуры, Торговая палата Бирмингема на Хэгли-роуд, все еще сохранилось, однако находится под угрозой сноса, поскольку Торговая палата Бирмингема ищет новые помещения. [134] Также подлежит сносу дом NatWest House . Предложенному сносу башни сопротивлялись группы охраны природы, призывавшие внести здание в список, однако English Heritage пришла к выводу, что не было достаточных доказательств для включения башни в список. Многие другие здания Мачина в Бирмингеме были заменены.
- Дом Гросвенор, автор Коттон, Баллард и Блоу, 1955 год.
- Центр кольцевой дороги , Джеймс Робертс , 1961 год.
- Сигнальная будка станции Нью-Стрит, работа Бикнелла и Гамильтона, 1964 год.
- Церковь Богоматери Помощницы христиан , Ричард Гилберт Скотт , 1967 год.
- Башня Мюрхед (до ремонта), компания Arup Associates , 1971 г.
- Репертуарный театр Бирмингема , Грэхем Уинтерингем , 1972 год.
- Дом Трикорна, Сидни Кэй, Эрик Фирмин и партнеры, 1974 г.
Современная архитектура
[ редактировать ]
Бирмингем стал свидетелем нового периода строительства , вызванного возрождением Брод-стрит через Бриндлиплейс , строительство которого началось в начале 1990-х годов. Здесь представлены офисные и другие многофункциональные здания, спроектированные отдельными архитекторами. [135] включая Национальный центр морской жизни , спроектированный компанией Foster and Partners . [136] Другие архитекторы, участвовавшие в развитии Бриндлиплейса, включают Терри Фаррелла , Деметрия Порфириоса , Allies and Morrison и Associated Architects . [136]
Другие крупномасштабные проекты включают строительство крупного торгового центра Bullring компанией Birmingham Alliance, который заменил торговый центр начала 1960-х годов, который впал в немилость общественности. Новый торговый центр был построен в 2004 году по проекту Беной. [137] в партнерстве с компанией Future Systems, которая спроектировала культовое и удостоенное наград здание Selfridges Building , которое представляет собой конструкцию неправильной формы, покрытую тысячами отражающих дисков (см. рисунок) и представляющую собой форму блобитектуры . В Истсайде , в Зоне обучения и отдыха, были построены кампус Истсайдского колледжа Мэтью Бултона , Миллениум-Пойнт и Института новых технологий . Будущие проекты будут опираться на образовательное присутствие, созданное в этом районе.
Одним из последних высотных зданий, построенных и открытых в самом центре города, является Яна Симпсона , Цирковая башня Холлоуэй которая открылась в январе 2006 года. Когда она была завершена, она стала вторым по высоте зданием в Бирмингеме (122 метра). 400 футов), уступая только BT Tower . [138] Это было вызвано публикацией документа городского совета « Высокие места », в котором обозначены места вдоль песчаного хребта в центре города, которые были сочтены подходящими для строительства высотных сооружений. [139]
Девелоперы Urban Splash недавно завершили реконструкцию Форт-Данлоп и Ротонды. [140] и участвуют в реконструкции бывшей фабрики Cincinnati Lamb в Эрдингтоне и будущей реконструкции трех многоквартирных домов на Берчфилд-роуд в Перри-Барре . [141]
- Здания в Бриндлиплейс , авторы CZWG, 1997 г. и Стэнтон Уильямс , 1999 г.
- «Точка тысячелетия» , Николас Гримшоу и партнеры , 2002 г.
- 10. Цирк Холлоуэя , Ян Симпсон , 2006 г.
- Библиотека Университета Ньюмана , проект Glenn Howells Architects , 2011 г.
- Колледж Борнвилля на Бродвее Малян , 2011 г.
- Библиотека Бирмингема , автор Mecanoo , 2013 г.
Будущие разработки
[ редактировать ]
Новые проекты и схемы реконструкции запланированы для города в рамках Плана большого города городского совета Бирмингема . Новая библиотека Бирмингема на площади Столетия , которая считается флагманским проектом плана большого города . [142] открыт в сентябре 2013 года. Другой крупный проект - реконструкция станции New Street . Станция 1960-х годов в настоящее время полностью ремонтируется и облицовывается нержавеющей сталью. , Торговый центр Grand Central расположенный над станцией, был полностью отремонтирован в рамках работ, при этом John Lewis . якорным арендатором выступил новый универмаг [143]
Истсайд - это крупный район застройки, на котором в настоящее время пустуют земли после сноса зданий в предыдущие годы. Недавно построен Истсайдский городской парк площадью 6,75 акра, который является первым городским парком, созданным с 19 века. [144] Городской университет Бирмингема в настоящее время строит новый кампус в центре города рядом с Миллениум-Пойнт, а также планирует построить свободные прилегающие участки. [145] Будущие разработки включают новый Музейный квартал под названием Керзон-сквер, в котором бывшая станция Керзон-стрит будет использоваться в качестве художественной галереи. Новый Музейный квартал расположится рядом с новой железнодорожной станцией, которая станет конечной станцией высокоскоростной железнодорожной линии 2. [146]
В апреле 2013 года завершился крупный проект Snowhill , в рамках которого рядом со станцией Snow Hill были построены два больших офисных здания. Девелоперы Argent Group выдвинули предложения по созданию в административном центре Paradise Circus. Планы предусматривают снос Центральной библиотеки и окружающих зданий, а также строительство новых отелей, офисов, общественных площадей, ресторанов и баров. [147]
См. также
[ редактировать ]- Перечисленные здания в Бирмингеме
- Список самых высоких зданий и построек Бирмингема
- Редевелопмент Бирмингема
- Список заповедников в Уэст-Мидлендсе (графство)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перечень зданий, представляющих исторический интерес, внесенных в список национальных памятников» . Городской совет Бирмингема. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 г. . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Заповедники Бирмингема» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ Геллинг, Маргарет (1956), «Некоторые заметки о топонимах Бирмингема и его окрестностей», Transactions & Proceedings, Birmingham Archaeological Society (72): 14–17, ISSN 0140-4202.
- ^ Бютё, Саймон (2003), Под рингом для боя быков: археология жизни и смерти в раннем Бирмингеме , Brewin Books, стр. 8, ISBN 1858582423
- ^ Демидович, Джордж (2008), Средневековый Бирмингем: аренда районов в 1296 и 1344–1345 годах , Периодические статьи Общества Дагдейла, том. 48, Стратфорд-на-Эйвоне: Общество Дагдейла совместно с Фондом места рождения Шекспира, стр. 48. 31, ISBN 978-0-85220-090-2
- ^ Кожа 2002 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 7.
- ^ Фостер 2005 , с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , с. 4.
- ^ Фостер 2005 , с. 183.
- ^ «Самый старый дом города, датированный 1400 годом» . Новости Би-би-си . 28 июля 2006 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Кожа 2002 , с. 39.
- ^ Хикман 1970 , стр. 10–1.
- ^ Бирн, Майкл (2002). Изображения Англии: Ярдли . Издательство Темпус. Введение. ISBN 0-7524-0339-7 .
- ^ «Святой Лаврентий» .
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343450)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1211444)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Хэндсворт «Старая ратуша» » . Историческое общество Хэндсворта. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Блейксли Холл» . Бирмингемский музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Хикман 1970 , с. 11
- ^ Перейти обратно: а б Королевский город Саттон Колдфилд - памятная история , Дуглас В. Джонс, 1994, Westwood Press ( ISBN 0-9502636-7-2 )
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343333)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Хикман 1970 , стр. 16–7.
- ^ Хикман 1970 , с. 13
- ^ «Сэрхоул Мельница» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1075631)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Эджбастон Холл» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Вид на коттеджи возле Перри-Бридж, Перри-Барр» . Бирмингемский музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Хикман 1970 , стр. 17–8.
- ^ Хикман 1970 , с. 17
- ^ «Спина к спине в Бирмингеме» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Кеннеди, Лиам (2004). Переделка Бирмингема: визуальная культура возрождения городов . Рутледж. ISBN 0-415-28838-Х .
- ^ Хикман 1970 , стр. 19–20.
- ^ Хикман 1970 , с. 19
- ^ Хикман 1970 , стр. 21–2.
- ^ Хикман 1970 , с. 20
- ^ Хикман 1970 , с. 22
- ^ «Ратуша» . Виртуальный Брум. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Чинн, Карл (2001). Брам и Брамми: Том 2 . Стадли: Брюин. Глава 1: Сердце Брума: Арена для боя быков. ISBN 1-85858-202-4 .
- ^ Хикман 1970 , с. 23
- ^ Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и Западно-Центральная Англия (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. стр. 193–4. ISBN 0-7277-2576-9 .
- ^ «Станция Керзон-стрит» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1211434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1210333)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брайан Литтл (1971). Здания Бирмингема, Архитектурная история города Мидленд . Ньютон Эббот, Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5295-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хикман 1970 , с. 6.
- ^ Баллард 2009 , с. xii.
- ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 20.
- ^ Олдрич, Меган (2009), «Рикман, Томас (1776–1841), архитектор » , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.), Оксфорд: Oxford University Press , получено 10 мая 2013 г.
- ^ Хикман 1970 , с. 5.
- ^ Литтл 1971 , с. 21.
- ^ Малгрейв, Гарри Фрэнсис (2005), Современная архитектурная теория: исторический обзор, 1673–1968 , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 86, ISBN 0521793068 , получено 10 мая 2013 г.
- ^ Велис, Клаудио (1994), Новый мир готической лисы: культура и экономика в английской и испанской Америке , University of California Press, стр. 98, ISBN 0520914031 , получено 15 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 24.
- ^ О'Доннелл 2002 , с. 6.
- ^ Колледж Святой Марии, Оскотт , Папа Бенедикт XVI в Соединенном Королевстве, Лондон: Католическая коммуникационная сеть, 2010 г., заархивировано из оригинала 9 марта 2012 г. , получено 5 июня 2012 г.
- ^ Музей колледжа , Колледж Святой Марии, Оскотт, заархивировано из оригинала 4 марта 2016 года , получено 18 мая 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б Аттербери, Пол (1995), «Пугин и дизайн интерьера» , в Аттербери, Пол (редактор), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 189–190, ISBN 0300066562 , получено 6 мая 2013 г.
- ^ Литтл 1971 , с. 25.
- ^ Хилл, Розмари (2008), Божий архитектор: Пугин и строительство романтической Британии , Хармондсворт: Пингвин, стр. 24, ISBN 978-0140280999 , получено 23 сентября 2013 г.
- ^ Белчер, Маргарет, изд. (2001), Сборник писем А.В.Н. Пугина: 1830–1842 , том. 1, Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 1. 117, ISBN 0198173911 , получено 23 сентября 2013 г.
- ^ Сэйнт, Эндрю (1995), «Архитектура Пугина в контексте» , в Аттербери, Пол (редактор), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 95–96, ISBN 0300066562 , получено 23 сентября 2013 г.
- ^ Бэнхэм, Джоанна; Харрис, Дженнифер, ред. (1984), «Красный дом и основание фирмы» , Уильям Моррис и средневековье: сборник эссе вместе с каталогом работ, выставленных в Художественной галерее Уитворта, 28 сентября — 8 декабря 1984 г. , Манчестер: Манчестер Университетское издательство, с. 111, ISBN 0719017211 , получено 23 сентября 2013 г.
- ^ Сэйнт, Эндрю (1995), «Архитектура Пугина в контексте» , в Аттербери, Пол (ред.), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 99, ISBN 0300066562 , получено 23 сентября 2013 г.
- ^ Хикман 1970 , с. 36
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энди Фостер (2005). Путеводители по архитектуре Певснера - Бирмингем . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10731-5 .
- ^ «Человек, создавший гражданскую гордость города» . icБирмингем . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корпорационная улица» . Городской совет Бирмингема . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Никола Коксон (Департамент планирования городского совета Бирмингема) (2001). «Бирмингемская терракота» . Ibstock Hathernware (переиздано городским советом Бирмингема) . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таппенден, Рослин (14 декабря 2004 г.). «Здания Бирмингема в опасности» . Путеводители по городскому наследию . Круглосуточный музей. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Джордж Нослопи; Джереми Бич (1998). Общественная скульптура Бирмингема . Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-692-5 .
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1234088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1234169)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1276272)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1234167)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1376199)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Главная страница» . Образы Англии. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Историческая Англия . «Манчестер (1343375)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Гранелли 1984 , с. 41.
- ^ Фостер 2005 , стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер 2005 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Гранелли 1984 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б с Гранелли 1984 , с. 44.
- ^ Гранелли 1984 , с. 42.
- ^ Гранелли 1984 , стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б с Фостер 2005 , с. 23.
- ^ Фостер 2005 , с. 93.
- ^ Историческая Англия . «Йатели Роуд, 21 (1076073)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Нейлор, Джиллиан (1971), Движение искусств и ремесел: исследование его источников, идеалов и влияния на теорию дизайна , Лондон: Trefo (опубликовано в 1990 г.), стр. 97–101, ISBN. 0-86294-058-3
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Агаты (1210221)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Фостер 2005 , с. 22.
- ^ Гранелли 1984 , с. 49.
- ^ Гранелли 1984 , с. 50.
- ^ Баллард 2009 , с. XVIII.
- ^ Перейти обратно: а б с Хикман 1970 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , стр. 22–23.
- ^ Литтл 1971 , с. 36.
- ^ Гранелли 1984 , с. 57.
- ^ Литтл 1971 , с. 11.
- ^ Фостер 2005 , стр. 20, 21.
- ^ Дженсен, Финн (2012), Модернистские полуфабрикаты и террасы в Англии , Фарнхэм: Ashgate Publishing, стр. 80, ISBN 978-0754679691 , получено 1 мая 2013 г.
- ^ «Дом Баскервилей» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стенд на Тринити-роуд» . Интернет-путеводитель по футбольному полю. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Вилла Парк» . Герои и злодеи. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Джейн Тернер (1996). Словарь искусства . Роща. ISBN 1-884446-00-0 .
- ^ Энн Мэсси (2000). Голливуд за пределами экрана: дизайн и материальная культура . Издательство Берг. ISBN 1-85973-321-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Хикман 1970 , с. 65
- ^ «Джордж Кэдбери» . Деревенский фонд Борнвилля. Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Хикман 1970 , с. 57
- ^ Цитируется Энди Фостером, Бирмингем, издательство Йельского университета, Лондон, стр. 197.
- ^ Перейти обратно: а б «Вид с воздуха на вокзал Нью-Стрит, 1963 год» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Центральная библиотека – от старого к новому» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Решение проблемы заторов в Бирмингеме» . Новости Би-би-си . 13 февраля 2003 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фил Джонс, Исследовательская группа городской морфологии (2002). «Больше, значит лучше? Жилье местных властей и странная привлекательность высотных зданий, 1945–70 годы» (PDF) . Университет Бирмингема . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Ричард Воган (15 августа 2008 г.). «Бруталистскую библиотеку Бирмингема собираются снести» . Журнал архитекторов . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Крис Аптон (1993). История Бирмингема . Чичестер, Сассекс: Филлимор. ISBN 0-85033-870-0 .
- ^ «Ротонда» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Здание Уокера. «Иди сюда» . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования и архитектуры городского совета Бирмингема (февраль 1995 г.). «Архитектура и строгая экономия - Бирмингем 1940-1950» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 9 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Страттон, Майкл (2000). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 36. ISBN 0-419-24680-0 .
- ^ Майкл Стрэттон (2000). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 141.
- ^ «Краткая информация о комитете Birmingham Gateway» (PDF) . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Бирмингемское строительное товарищество» . Уэйтс. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ "ШЛЯПА ЗАМКА ВЕЙЛ" . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Хикман 1970 , стр. 93–4.
- ^ «Формирование архитектуры семидесятых – 1970-х годов в Бирмингеме» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ Анселл, Хайди (19 октября 2007 г.). «Бирмингем раскрывает новые планы библиотеки» . Проектирование зданий .
- ^ «На шаг ближе к спасению Центральной библиотеки Бирмингема?» . Общество двадцатого века. 28 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Центральную библиотеку Бирмингема собираются снести» . Экспресс и Стар .
- ^ Хикман 1970 , стр. 81–2.
- ^ «Схема почты и почты (Башня 1, схема C)» . НебоскребНовости. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Колмор Плаза» . Небоскребньюс . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Меняющееся лицо Бирмингема» . Новости Би-би-си . 10 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Энди Купленд (1997). Возвращение города: развитие смешанного использования . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-419-21360-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэтью Кармона (2001). Ценность городского дизайна: исследовательский проект по заказу CABE и DETR для изучения добавленной стоимости хорошего городского дизайна . Томас Телфорд. ISBN 0-7277-2981-0 .
- ^ «Беной» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Цирковая башня Холлоуэй» . НебоскребНовости. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Высокие места» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г.
- ^ «Урбан производит фурор в Ротонде» . Эмпорис Новости. 29 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ «Urban Splash производит фурор в Бирмингеме» . Неделя недвижимости . 27 июня 2007 г. Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ «Библиотека Бирмингема - Mecanoo Architecten» , International Business Times , получено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Новая улица: наше видение» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
- ^ Отчет Birmingham Mail об этапе 2. Архивировано 30 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Кампус Birmingham Post BCU в центре города
- ^ Площадь Керзона (PDF) , значок, заархивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г. , получено 14 апреля 2012 г.
- ^ Paradise Circus (PDF) , Арджент , получено 14 апреля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Филлада (2009), «Введение», в Баллард, Филлада (редактор), «Викторианские и эдвардианские архитекторы Бирмингема » , Wetherby: Oblong Creative, стр. xi – xx, ISBN 978-0955657627
- Фостер, Энди (2005), Бирмингем , Pevsner Architectural Guides, Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN 0300107315 , получено 24 июня 2012 г.
- Гранелли, Ремо (1984), «Архитектура: весь мир и достаточно времени», Кроуфорд, Алан (редактор), « Молотом и рукой: Движение искусств и ремесел в Бирмингеме» , Бирмингем: Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 41–60, ISBN 0709301197
- Хикман, Дуглас (1970), Бирмингем , серия городских зданий, Лондон: Studio Vista, ISBN 0289798000
- Лезер, Питер (2002), Путеводитель по зданиям Бирмингема: иллюстрированная история архитектуры , Страуд: Tempus Publishing, ISBN 9780752424750
- Литтл, Брайан (1971), Здания Бирмингема: Архитектурная история города Мидленд , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN 0715352954
- О'Доннелл, Родерик (2002). Пугины и католический Мидлендс . Издательство Грейсвинг. ISBN 978-0-85244-567-9 .