Jump to content

Архитектура Бирмингема

Архитектура XVIII, XIX и XX веков на улице Ватерлоо в центре Бирмингема.

Хотя Бирмингем в Англии существовал как поселение более тысячи лет, сегодняшний город в подавляющем большинстве является продуктом 18, 19 и 20 веков, и от его ранней истории мало что сохранилось. По мере расширения он приобрел множество архитектурных стилей . Здания большинства современных архитектурных стилей Соединенного Королевства расположены в Бирмингеме. В последние годы Бирмингем был одним из первых городов, продемонстрировавших стиль blobitecture , построив магазин Selfridges в торговом центре Bullring .

Бирмингем — молодой город, быстро разросшийся в результате промышленной революции, начавшейся в 18 веке. До этого в Бирмингеме осталось очень мало зданий. Дальнейшие потери были продемонстрированы последствиями войны и реконструкции, особенно после Второй мировой войны . Политика индустриализации и планирования также привела к сносу викторианских зданий, но принесенное с этим процветание привело к строительству некоторых из величайших зданий города, хотя, в свою очередь, многие из них сносятся или были снесены. Индустриализация и рост города привели к расширению его границ, и город приобрел другие формы архитектуры. По состоянию на апрель 2006 года в Бирмингеме насчитывается 1946 памятников архитектуры , тринадцать внесенных в список древних памятников. [1] и 27 заповедников . [2]

Многие известные архитекторы родом из Бирмингема. Начиная с викторианской эпохи, Йовилл Томасон , Дж. А. Чатвин и Мартин и Чемберлен оказали большое влияние на город. В начале 20 века Гарри Уидон спроектировал более 300 кинотеатров Odeon по всей стране. Херли Робинсон также спроектировал множество кинотеатров по всему Соединенному Королевству. Уильям Александр Харви сыграл ключевую роль в проектировании и строительстве Борнвилля . В послевоенный период Джон Мэдин стал плодовитым архитектором, а совсем недавно Гленн Хауэллс и Кен Шаттлворт оставили свой след на международной арене.

Средневековая архитектура

[ редактировать ]
15-го века Старая Корона , первоначально являвшаяся залом Гильдии Святого Иоанна, Деритенд , является единственным сохранившимся светским зданием средневекового города.

Хотя топонимы указывают на то, что Бирмингем был основан в начале VII века. [3] точное местонахождение англосаксонского поселения неизвестно, и никаких известных его следов не сохранилось. [4] Современное поселение Бирмингем было основано Питером де Бирмингемом в 1166 году как запланированный город вокруг треугольной рыночной площади, которая впоследствии стала рингом для боя быков . [5] Следы этого поселения 12-го века сохранились в фундаменте поместья Бирмингема , ныне похороненного под оптовыми рынками Бирмингема , а также в норманнских тканях из оригинальной церкви Святого Мартина на арене для боя быков , обнаруженной, когда церковь была перестроена в 1870-х годах. [6]

Плато Бирмингема в средневековый период было покрыто густым лесом, но плохо снабжалось строительным камнем. [7] поэтому в архитектуре раннего города преобладали деревянные каркасы . [8] с темными деревянными конструкциями со сложными узорами, заполненными светлой штукатуркой. [7] Еще в путеводителях XIX века сохранившийся средневековый городской пейзаж Бирмингема сравнивался с Шрусбери или Честером . [9] Появились характерные местные стили обрамления стен, в том числе использование тесных шипов и декоративных распорок внутри панелей с узорами «елочка» и квадрант начала 16-го века , примером которых является гостиница «Золотой лев» , которая сохранилась в парке Кэннон-Хилл . [9]

Единственное полностью сохранившееся здание средневекового города Бирмингема — это «Старая Корона в Деритенде », построенное в конце 15 века как здание гильдии и школа Гильдии Святого Иоанна в Деритенде , но сохранилось еще много примеров из окружающих поселений, которые были поглощены город. [10] Самым старым из достоверно датированных является « Парень на переулке» в Бромфорде , который, как показала дендрохронология, был построен весной 1400 года. [11] с коробчатым каркасом хотя архитектурный стиль поместья Селли и хрусталя с каркасом из Минворт Гривс предполагает, что они, возможно, возникли раньше, в 14 веке. [12]

Астон-холл , построенный в якобинском стиле в 1618 году.

Паб Stone в Нортфилде и Стратфорд-хаус (1601 г.) в Спаркбруке также являются другими примерами таких зданий. [13] Церковь Святой Эдбурги в Ярдли датируется 13 веком и является еще одной реликвией этого периода. [14] также есть церковь Святого Лаврентия в Нортфилде . [15]

Другие постройки этого периода включают « Голову сарацина » 15 века. [16] и «Старая гимназия» в Кингс-Нортоне , [17] Хэндсворта Старая ратуша , построенная в 1460 году; пример ранней деревянно-каркасной конструкции , [18] и Блейксли-холл в Ярдли , построенный Ричардом Смэлброком в 1590 году. [19]

В 17 веке произошел переход от деревянного каркаса к кирпичному и каменному строительству. Ранним и ярким примером этого в Бирмингеме является Астон-холл , построенный в 1635 году для сэра Томаса Холта . Он был спроектирован Джоном Торпом и выполнен в якобинском стиле , который был популярен среди больших зданий этого типа в 17 веке. [20]

Саттон-Колдфилд начал расширяться в 15, 16 и 17 веках в результате инвестиций епископа Веси. Архитектор сэр Уильям Уилсон оказал влияние на городской пейзаж этого района, а также других городов по всей стране. Помимо проектирования Зала Четырех Дубов для лорда Ффоллиота , [21] он также спроектировал Moat House для себя и его жены. Это было завершено в 1680 году. [21] [22] Зал Четырех Дубов больше не сохранился, однако Moat House остается нетронутым и имеет статус памятника архитектуры.

Грузинская и регентская архитектура

[ редактировать ]
Собор Святого Филиппа Томаса Арчера , 1715 год.

Бирмингем начал расширяться в 18 веке благодаря промышленной революции и процветанию, которое она с собой принесла. Расширение городской промышленности привело в город промышленников, которые построили свои собственные дома, а также модифицировали существующие. Сообщества в пределах Бирмингема также начали расширяться, что привело к строительству домов и общественных объектов, таких как церкви.

По мере роста населения города увеличивалась и посещаемость церквей, что привело к строительству собора Святого Филиппа , который был построен в 1715 году как приходская церковь по проекту Томаса Арчера . Он находится в самом сердце города, со стеклянными окнами работы Эдварда Бёрн-Джонса . Еще одна церковь, построенная в 18 веке, - это церковь Святого Павла , спроектированная Роджером Эйкином из Вулвергемптона и завершенная в 1779 году, хотя башня была построена в 1823 году по проекту Фрэнсиса Гудвина . [23] Церковь Святого Павла окружает площадь Святого Павла, последняя сохранившаяся георгианская площадь в городе.

В 1704 году было завершено строительство часовни Джоба Марстона (ныне Церковь Вознесения ) в Холл-Грин , которая, как полагают, была спроектирована сэром Уильямом Уилсоном. [24] Также в Холл-Грин находится мельница Сэрхол , построенная в 1542 году, хотя нынешнее строение, как полагают, было построено в 1771 году. [25] Здание сохранилось и сегодня и внесено в список памятников архитектуры II степени. [26] В Эджбастоне находится Эджбастон-холл , который сейчас используется гольф-клубом Эджбастона, который был построен в 1717 году сэром Ричардом Гофом . [27] высотой 29 м (95 футов), «Безумие Перрота» В 1758 году Джон Перротт построил в Ледивуде которое сейчас является местной достопримечательностью.

Недавно отреставрированный дом Birmingham Back to Backs на Херст-стрит - последние сохранившиеся дома, стоящие спиной к спине, в городе.

Мост Перри , построенный в 1711 году в Перри-Барре взамен более раннего моста, является еще одним примером сооружения, построенного в это время. [28] Промышленная экспансия Бирмингема привлекла в город промышленников, а дом Сохо в Хэндсворте, построенный в 1796 году по проекту братьев Сэмюэля Вятта и Джеймса Вятта как дом для богатого промышленника Мэтью Бултона , является хорошо сохранившимся примером того, что промышленники построены для себя. [29] Промышленная революция не только привлекла в Бирмингем богатых промышленников. Необходимость разместить множество промышленных рабочих, стекавшихся в город из других уголков Соединенного Королевства во время промышленной революции, привела к строительству множества улиц и террас из домов, стоящих спина к спине , некоторые из которых позже стали центральными районами города. трущобы . Остальные примеры жилых зданий в центре города расположены на Кингстон-Роу, который был построен около 1780 года и модернизирован Дж. А. Модсли , городским архитектором Бирмингема , в 1969 году. [30] Более поздний пример домов, стоящих спина к спине, — это Birmingham Back to Backs , последние оставшиеся дома, построенные спиной к спине в городе, которые были построены в 1830 году. [31] и недавно отремонтированный и превращенный в музей, которым управляет Национальный фонд . [32] Многие жилые объекты, построенные примерно в этот период, внесены в список памятников архитектуры .

Таунхаусы эпохи Регентства на улице Ватерлоо, гр. 1827.

Посещаемость церквей все еще росла, и по всему городу были сданы в эксплуатацию приходские церкви. В 1823 году Фрэнсиса Гудвина было завершено строительство церкви Святой Троицы в Бордсли . Церковь Комиссара построена в готическом стиле , который был популярен в то время. [33]

Архитектура барокко и неоклассическая архитектура также становились популярными в Бирмингеме в это время, и ранние здания, в которых использовался неоклассический стиль, включают Бирмингемский дом Джона Хортона, построенный в 1813 году, хотя ворота в якобинском стиле были добавлены в 1883 году. [34] Этот стиль стал преимущественно популярным в центре города в 1820-х годах в различных вариантах использования зданий, что отражено в Доме Регентства на улице Ватерлоо. Хотя архитектор неизвестен, считается, что на них повлиял сэр Джон Соун . [35] В здании представлены копии коринфских колонн, использовавшихся в Башне Ветров в Афинах . В домашних постройках также использовался этот стиль архитектуры, например, дома на Мозли-роуд, 116–120, которые также были построены в 1820-х годах. Оба дома имеют оштукатуренные фасады с необычно большими эркерами. [36] Церковь Святого Фомы, которая подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны , была построена в 1827 году и является примером неоклассической архитектуры, используемой при проектировании церквей в Бирмингеме. Он был спроектирован Генри Хатчинсоном из компании Rickman and Hutchinson и имеет башню и квадрантные ионические портики. [37]

Викторианская архитектура

[ редактировать ]

Викторианский классицизм

[ редактировать ]
Ратуша Бирмингема , работы Джозефа Хэнсома и Эдварда Уэлча , 1834 год.

Финансовые выгоды промышленной революции предоставили викторианскому Бирмингему обширную программу строительства со строительством сложных церквей и общественных зданий. Использование неоклассической архитектуры продолжалось и в эту эпоху. Самым известным примером использования этого стиля в Бирмингеме является ратуша Бирмингема , спроектированная Джозефом Хэнсомом и Эдвардом Уэлчем и завершенная в 1834 году. В 1835 году Чарльзу Эджу было поручено устранить слабые места в конструкции здания и был также сдан в эксплуатацию для расширения здания в 1837 году и снова в 1850 году. [38] Эдж также отвечал за строительство Рыночного зала на арене для боя быков , строительство которого было завершено в 1835 году. [39] а также множество классических фасадов магазинов и офисных зданий на Беннеттс-Хилл и его окрестностях. [40] Железные дороги прибыли в Бирмингем в 1837 году на станцию ​​Воксхолл . Год спустя и , открылась железнодорожная станция Филипа Хардвика на Керзон-стрит она остается старейшим в мире сохранившимся образцом монументальной железнодорожной архитектуры. [41] Спроектированный в неоклассическом стиле, он был построен как копия Юстонской арки , также построенной Хардвиком, в Лондоне . Здание перестало использоваться как железнодорожная станция в 1966 году и заброшено. [42] Многие другие железнодорожные станции по всему городу были построены из красного кирпича и терракоты. Строительство станции Бирмингем Сноу-Хилл привело к строительству Большой Западной аркады в 1876 году, спроектированной У. Уордом. [43]

Несмотря на то, что крупные архитекторы оказали влияние по всей стране, архитекторы местного происхождения или резиденты были более доминирующей группой в Бирмингеме. Йовилл Томасон , родившийся в Эдинбурге в семье из Бирмингема, спроектировал множество важных зданий, наиболее значительными из которых являются Музей и художественная галерея и Дом совета , строительство которых было завершено в 1879 году. [44] В число его проектов входили синагога Сингерс-Хилл и различные офисы банков, а также оригинальный универмаг Льюиса, построенный в 1889 году как первое здание из бетона и железа в Бирмингеме на Корпорейшн-стрит. [45]

Готическое возрождение

[ редактировать ]
Собор Святого Чада , Август Пугин , 1841 год.

Бирмингем лежал в центре готического возрождения середины XIX века , будучи тесно связанным с двумя его самыми влиятельными пионерами: Томасом Рикманом и А.Н. Пьюгином . Готическая архитектура использовалась для живописного оформления в Англии на протяжении 17 и 18 веков, и эта практика продолжалась до начала 19 века, с известными примерами в Бирмингеме, включая аббатство Метчли в Харборне ок. 1800; и церковь - « Святая Троица» Фрэнсиса Гудвина в Бордсли комиссаров 1822 года, «далеко не правильная и далеко не скучная». [46] Однако в середине 19 века произошло сознательное и далеко идущее возрождение использования готики как целостной и строгой системы строительства, охватывающей как структуру, так и декор, а также нового акцента на исторической достоверности.

Церковь Святого Августина, Эджбастон , автор Дж. А. Чатвин , 1868 год.

Первой заметной фигурой этой архитектурной революции был Томас Рикман , который проживал в Бирмингеме 21 из 23 лет своей архитектурной практики. [47] Хотя Рикман работал в самых разных архитектурных стилях, его понимание готики было гораздо более глубоким и образованным, чем у большинства других архитекторов его времени. [48] и его квакерское прошлое дало ему систематический и объективный взгляд на готические стили, свободный от сложностей, связанных англиканской церковью с поиском литургического смысла . [49] Его самая ранняя церковь Святого Георгия в полях в Бирмингеме 1819 года (снесенная) представляла собой удивительно правильное для своего времени готическое здание. [50] и отошел от экономичного, но исторически недостоверного использования чугунных деталей в своих более ранних церквях в Ливерпуле . [48] За ним последовал ряд других заметных работ в районе Бирмингема, в том числе церковь Св. Варнавы в Эрдингтоне 1824 года; Мемориальная часовня Уотта 1826 года в церкви Святой Марии, Хэндсворт ; Церковь Всех Святых, Ледивуд, 1834 г. (снесена); и церковь епископа Райдера 1836 года (снесена). [51] Однако самым продолжительным влиянием Рикмана на ход готического возрождения была его книга «Попытка различить стили английской архитектуры, от завоевания до Реформации »; первое исследование готической архитектуры, предназначенное для того, чтобы направить архитекторов к исторически аутентичным стилям, и первое, установившее убедительную классификацию и хронологию английской готической архитектуры , определяющее четыре основных периода – нормандский , раннеанглийский , украшенный и перпендикулярный – которые до сих пор определяют понимание готической архитектуры. Готические стили сегодня. [52]

Однако самой влиятельной фигурой самого важного этапа готического возрождения в Бирмингеме и во всем мире был Огастес Пугин . [53] Пугин впервые стал сотрудничать с Бирмингемом в 1833 году, разрабатывая готические детали для Чарльзом Барри восстановления школы короля Эдварда (снесенной) на Нью-стрит . [54] Это было первое светское здание в Бирмингеме, демонстрирующее зарождающееся, более научное использование готики. [46] проектируется в стиле Тюдоров , отражающем основание школы в 16 веке. [55] Это была также первая работа партнерства между Барри и Пьюджином, которая позже спроектировала Вестминстерский дворец в Лондоне , и она установила образец, которому Вестминстер должен был следовать, с готическими деталями принципиально классической, симметричной композиции. [55] Будучи центром промышленного производства, с репутацией религиозного нонконформизма и преимущественно георгианским городским пейзажем, Бирмингем был анафемой для ремесленного, высокоцерковного, средневекового мировоззрения Пуджина, и в 1833 году он осудил его как «самое отвратительное из отвратительных». места – Бирмингем, где греческие здания и дымящие трубы, радикалы и несогласные смешались воедино». [56] Однако брожение религиозного разнообразия в Бирмингеме также поставило его в центр английского католического возрождения середины XIX века . [57] и после его обращения в католицизм в 1834 году Пугин быстро стал сотрудничать с Бирмингемским колледжем Оскотт , где он должен был жить с 1837 года в качестве архитектора колледжа и профессора церковного искусства и архитектуры. [58] В этот период он построил серию зданий в Бирмингеме, которые ознаменовали поворотный момент в использовании готики как функционального и честного выражения формы и функции здания. [46]

Первым из них, завершенным в 1838 году, была часовня самого Оскотт-колледжа – рядом со Скарисбрик-холлом, одной из двух главных работ первых лет Пугина как архитектора. [59] Это была первая крупномасштабная работа Пугина в области церковной готики, и свобода, которую он получил в Оскотте, дала ему первую возможность реализовать свое видение целостного, интегрированного средневекового мира, с его готическим дизайном, простирающимся от архитектуры здания до его обстановки и декора. изделия из металла и даже облачения духовенства. [59] В 1840 году он спроектировал монастырь Святой Марии в Хэндсворте , небольшое и скромное здание, которое, тем не менее, является исключительным для своего времени своим явным средневековьем. [60] Основная работа этого периода и одно из самых важных зданий в карьере Пугина. [46] был собор Святого Чада , первый новый собор, построенный в Англии после лондонского собора Святого Павла . [61] и первый римско-католический собор, построенный в Англии после Реформации . [62] Напротив Сент-Чадса стоял Епископский дом (снесен). Строгое и плотно спланированное, с орнаментом, ограниченным декоративной кирпичной кладкой и небольшим количеством каменных украшений, это было самое влиятельное здание, когда-либо спроектированное Пугином. [63] Его простой, неприхотливый стиль, основанный на честном использовании традиционных материалов, ознаменовал рождение духа движения искусств и ремесел . [64] а его исключительная оригинальность и авантюрность ознаменовали рождение идеи рационального строительства, которая должна была доминировать в архитектуре 20 века. [65]

Дж. А. Чатвин стал одним из самых плодовитых архитекторов, участвовавших в строительстве или перестройке церквей в Бирмингеме. Некоторые из его наиболее значительных работ включают Греческий православный собор в Бирмингеме, строительство которого было завершено в 1873 году. [66] Приходская церковь Астон в 1879 году и церковь Святого Мартина на арене для боя быков в 1873 году. Помимо проектирования церквей, он спроектировал среднюю школу для девочек имени короля Эдуарда VI на Нью-стрит в 1866 году и Бингли-холл в 1850 году. [45] Его сын П. Б. Чатвин также стал архитектором, спроектировавшим короля Эдуарда VI Хэндсворта в 1911 году и церковь Святой Марии Богородицы, церковь Акокс-Грин и церковный зал в Акокс-Грин , открывшийся примерно в 1908 году. [67]

Высокая викторианская архитектура

[ редактировать ]
Бирмингемская школа искусств , спроектированная Джоном Генри Чемберленом , 1885 год.

Раннее и драматическое появление высокой викторианской архитектуры в Бирмингеме произошло в 1855 году, когда строительство дома 12 по Амптон-роуд в Эджбастоне завершил Джон Генри Чемберлен . [54] Мартин и Чемберлен были плодовитыми архитекторами в Бирмингеме в викторианскую эпоху, спроектировав 41 школу-интернат в Бирмингеме . Джон Генри Чемберлен , который не был местным по происхождению, был частью компании Martin & Chamberlain, и его работы в Бирмингеме включают Хайбери-холл и Бирмингемскую школу искусств , [68] который был завершен его сыном Фредериком Мартином после его внезапной смерти в 1883 году. Прорезание Корпоративной улицы через трущобы в центре города началось в 1878 году. [69] и большая часть работы по проектированию зданий, которые должны были выстроиться вдоль улицы, была поручена компании Martin & Chamberlain. Многочисленные здания, аренда которых длилась 99 лет, были снесены в послевоенный период, однако на улице сохранились многие из прекрасных викторианских зданий над современными фасадами первых этажей, что дает представление о том, как когда-то выглядел город. [69]

из красного кирпича и терракоты, Суды штата Виктория построенные сэром Астоном Уэббом и Ингрессом Беллом , на Корпорейшн-стрит , 1891 год.

использовано красный кирпич и терракота В этот период впервые было . Красная терракота была полезна в качестве замены натурального камня, которого не хватало в Бирмингеме, а также была устойчива к копоти и дыму, которые преобладали в городе из-за присутствия тяжелой промышленности. [70] Важность Бирмингема как растущего города способствовала строительству муниципальных зданий, спроектированных некоторыми из самых выдающихся архитекторов того времени. сэра Астона Уэбба и Ингресса Белла были Суды Виктории построены в 1891 году и в их экстерьере широко использовалась терракота. Внешний орнамент, включающий статую королевы Виктории , продолжается внутри здания. [67] Уэбб был не единственным крупным архитектором, оказавшим влияние на Бирмингем.

Богатые землевладельцы увидели возможности для бизнеса в результате появления железных дорог в Бирмингеме. Один из таких землевладельцев, Исаак Хортон, поручил Томсону Плевинсу спроектировать отель на Колмор-Роу . Результатом стал Гранд-отель, построенный в 1875 году в стиле французского ренессанса. Отель был перестроен и расширен в 1876, 1891 и 1895 годах, но сейчас пуст и был спасен от сноса, когда в мае 2004 года ему был присвоен статус памятника архитектуры II степени. Еще один отель Плевинса для Исаака Хортона - это отель Midland (ныне отель Burlington). на Новой улице. Хортон построил отели рядом с железнодорожными станциями, чтобы максимизировать торговлю, и сделал их привлекательными для посетителей, щедро украсив их как внутри, так и снаружи. [71] Другие улучшения транспортной системы в городе улучшили качество жизни, а также наличие коммерческих площадей в городе. В городе есть несколько викторианских зеленых человечков (или лиственных голов), которые представляют собой необычные человеческие головы, вырезанные из камня, на лицах которых растет растительность. [72]

В конце 19 века Джеймс и Листер Ли стали плодовитыми дизайнерами трактиров в Бирмингеме. Они спроектировали «Лесного человека» (1896–1897 гг.), [73] Лебедь и Митра (1899), [74] Белый лебедь (1900), [75] Якорная гостиница (1901) [76] и «Городская таверна» (1901). [77] Многие из этих пабов теперь являются памятниками архитектуры и построены из красного кирпича и терракоты. [78]

Движение искусств и ремесел

[ редактировать ]
122-124 Колмор-Роу , класс I внесен в список [79] Уильям Летаби , 1900 год.

В начале 1890-х годов произошло внезапное изменение доминирующего архитектурного стиля Бирмингема, поскольку высокая готика уступила место самобытной местной школе архитектуры декоративно-прикладного искусства . [80] Здания все чаще проектировались в сдержанном стиле, который ограничивал орнамент и был основан на традиционных формах местной народной архитектуры , в Бирмингеме в основном из кирпича , необработанного камня и фахверка . [81] Дизайн подчеркивал простоту и честность конструкции здания, подчеркивая структурные элементы, такие как связи кирпичной кладки, и часто подчеркивая различия в функциях элементов здания посредством преднамеренного создания неуклюжих сопоставлений и контрастов. [82] В зданиях часто присутствовали декоративные элементы, такие как мебель, фризы или картины местных художников и мастеров. [83] - в частности, Бирмингемской группой , которая сформировалась вокруг Бирмингемской школы искусств в 1880-х годах, считая, что они являются неотъемлемой частью дизайна здания и образуют «полное произведение искусства». [84] Однако философия искусств и ремесел представляла собой подход к дизайну, а не определенный стиль. [85] а работы архитекторов искусств и ремесел в Бирмингеме варьировались от эклектичных и впечатляющих в стиле елизаветинского возрождения. работ Крауча и Батлера [84] к методистскому пуризму Джозефа Ланкастера Болла ; [86] и от политически радикальной политики жесткой экономии Артура Стэнсфилда Диксона ; [87] к мистически заряженному символизму работ Уильяма Летаби . [88]

21 Yateley Road, Эджбастон , внесен в список I степени [89] спроектированный Гербертом Тюдором Баклендом в 1899 году как его собственный дом.

Существующая визуальная культура Бирмингема сделала его очень восприимчивым к мышлению в области искусства и ремесел. [82] Само движение искусств и ремесел зародилось из «Бирмингемской группы» : группы студентов, большинство из которых были выходцами из Бирмингема, которая сформировалась в Оксфордском университете в 1850-х годах и в которую входили Уильям Моррис и Эдвард Бёрн-Джонс . [90] Непосредственное отношение практики дизайна и производства к экономике Бирмингема придало этим проблемам высокий статус в городе, а эстетическая и социальная философия ключевого влияния искусства и ремесел Джона Раскина прочно утвердилась среди правящей либеральной элиты Бирмингема благодаря 1870-е годы. [82] Именно во время поездки в Бирмингем в 1855 году Моррис решил заняться архитектурой как карьеру, и ему предстояло поддерживать тесные связи с городом в течение следующих десятилетий, выступая в качестве президента Бирмингемского общества художников в 1878 году. [82] К 1890-м годам архитекторы искусств и ремесел доминировали в Бирмингемской архитектурной ассоциации и преподавали архитектуру в Бирмингемской школе искусств . [83] и Движение предоставило первых двух директоров Бирмингемской школы архитектуры с момента ее основания в 1905 году. [84]

Дизайн Уильяма Генри Бидлейка для церкви Святой Агаты, Спаркбрук , внесен в список I степени. [91] 1899.

Первым признаком этого нового простого и свободного подхода к архитектуре стала серия зданий в стиле возрождения королевы Анны, построенных Боллом и Артуром Харрисоном в 1880-х годах. [82] Самой влиятельной ранней домашней работой в области декоративно-прикладного искусства была работа Летаби «Херст в четырех дубах» 1892 года (после снесения), [82] с основными сохранившимися произведениями, в том числе домами Герберта Тюдора Бакленда 1899 и 1901 годов на Йатели-роуд, Эджбастон; [92] Дж. Л. Болла «Уинтерборн» 1903 года, также в Эджбастоне; [93] и » CE Бейтмана 1900 «Редлендс года в Фор-Оукс. [94] Доминирование культуры искусств и ремесел среди растущего промышленного, коммерческого и профессионального класса Бирмингема привело к развитию широкого спектра отдельных пригородных домов в престижных районах, таких как Эджбастон , Мозли , Фор-Оукс и Ярдли , а также за пределами города в таких районах, как как Барнт Грин , Олтон и Солихалл , спроектированные как знаменитыми местными архитекторами искусств и ремесел, так и менее известными, но плодовитыми местными деятелями, такими как Оуэн Парсонс , Томас Уолтер Фрэнсис Ньютон и Альфред Эдвард Читл и Уильям де Лейси Ахерн . [95]

Известные коммерческие здания в стиле декоративно-прикладного искусства включали Колмор-Роу, 122-124 Летаби 1900 года - здание европейского значения, пережившее разрыв с возрождением. [96] Артура Диксона 1898 года - и Гильдия ремесел в Бирмингеме на Грейт-Чарльз-стрит, чья «практически бесстрастная» [46] дизайн отразил его радикальные социалистические взгляды за счет использования круглых арочных окон в явном отказе от готического возрождения. [87] Самой важной церковной архитектурой этого движения была архитектура Уильяма Бидлейка , кульминацией которой стала его церковь Святой Агаты в Спаркбруке 1899 года, чей изобретательный, но сдержанный дизайн имел национальное влияние, сохраняя тесную связь между функцией и украшением, что было важно для готического возрождения. отходя при этом от откровенно историцистского подражания средневековому прецеденту. [96]

Однако наиболее полным выражением духа искусств и ремесел в Бирмингеме был пригород Борнвилл , который был застроен с 1894 года Джорджем Кэдбери как образцовая деревня для рабочих с его близлежащей фабрики и в значительной степени спроектирован архитектором Уильямом Александром Харви . ученик Бидлейка назначен в молодом возрасте 22 лет. [97] Харви спроектировал более 500 домов в Борнвилле в период с 1895 по 1904 год. [98] – простые, но исключительно разнообразные коттеджи, построенные парами из кирпича, дерева и камня – и несколько общественных зданий, сгруппированных вокруг центральной деревенской зелени. [99] Однако Борнвилль оказал наибольшее влияние на свое городское планирование , где его расположение коттеджей, расположенных в просторных садах, на дорогах, обсаженных фруктовыми деревьями, вышло за рамки модели фирменной деревни 19-го века в сторону городов-садов начала 20-го века. [97]

Движение искусств и ремесел ознаменовало золотой век архитектуры Бирмингема. [96] поставив город в авангарде английской архитектуры [100] в то время, когда английская архитектура лидировала в мире. Его влияние было международным: Летаби был самым важным архитектурным теоретиком всего движения и построил более половины своих работ в Бирмингеме или для клиентов из Бирмингема. [101] в то время как здания бирмингемских архитекторов, таких как Уильям Бидлейк и Уильям Александр Харви, заняли видное место в книге Германа Мутезиуса 1905 года «Английский дом» , [87] который должен был стать революционным в плане внедрения философии искусств и ремесел в Германию и оказать решающее влияние на дальнейшее зарождение современного движения . [102]

Эдвардианская и межвоенная архитектура

[ редактировать ]
Зал памяти на площади Столетия , 1925 год.

Поздневикторианская эпоха красного кирпича и терракоты уступила место цветной глазурованной терракоте – фаянсу: примерами являются Трокадеро на Темпл-стрит, построенное около 1902 года, [67] и Аркада Пикадилли, построенная в 1909 году как кинотеатр, на Нью-стрит. [67] Глазурованный кирпич также использовался в таких примерах, как станция Мур-стрит (1909–1914). Терракота все еще использовалась, например, в Центральном методистском зале (1903-1904 гг.) на Корпорейшн-стрит. [67] Классическая архитектура вернулась в качестве предпочтительного выбора архитектуры в 1920-х и 1930-х годах, а также в стиле ар-деко , который был впервые использован в последнее десятилетие.

и Медицинская школа Бирмингема больница Королевы Елизаветы , авторы Генри Воган Ланчестер и Томас Артур Лодж , 1938 год.

оригинальные здания Бирмингемского университета , в том числе его башня с часами и Институт изящных искусств Барбера (открытый в 1939 году), а также большая пристройка к Дому совета и мост, на котором находится Бирмингемский музей и художественная галерея К этому периоду относятся С. Н. Кука и В. Н. Твиста (1911–1919). Зал памяти (1922–25) [67] Т. Сесила Хоуитта и Дом Баскервиля на Брод-стрит (1938 г.) были частью большого гражданского комплекса, спроектированного Уильямом Хейвудом . [103] Стенд Trinity Road на Астон Виллы территории Villa Park был построен в 1924 году. [104] и считался величайшим в стране, с витражами, итальянской мозаикой и широкой лестницей. Его считали архитектора Арчибальда Лейтча. шедевром [105] назвал его «футбольным стадионом Сент-Панкрас». В 1960 году репортер Sunday Times В 2000 году он был снесен. [104] Школа Blue Coat в Харборне была основана в 1930 году, школы для мальчиков и девочек короля Эдуарда VI в Эджбастоне - с 1840 года, а больница Королевы Елизаветы - с 1933 по 1938 год. Отличительным кинотеатром в стиле ар-деко является Odeon, Kingstanding (1935). [106] [107] Многие кинотеатры были построены Оскаром Дойчем , который поручил архитектору из Бирмингема Гарри Видону спроектировать многие из этих кинотеатров. Проекты Уидона также распространялись на промышленные здания, и в 1936 году он спроектировал чайную фабрику Typhoo в Дигбете .

Бывший кинотеатр Одеон, Саттон Колдфилд, авторы Гарри Уидон и Сесил Клаверинг , 1936 год.

Архитектура ар-деко стала популярной при оформлении кинотеатров, однако в других зданиях она не получила столь широкого распространения и в Бирмингеме ее использование было весьма ограничено. В 1933 году новые бани на Кент-стрит, которыми управлял Бирмингемский банный комитет , были построены по проекту Херли Робинсона . Это одно из первых зданий в Бирмингеме, не являющихся кинотеатрами, в котором реализован такой архитектурный стиль. Еще одно известное здание, демонстрирующее этот стиль, - бывший магазин Times Furnishing Company на Хай-стрит в Бирмингеме, ныне магазин Waterstone . Здание было построено в 1938 году по проекту Бернетта и Эприла. [108]

Bournville Village Trust был основан в 1900 году для управления поместьем Борнвилл и общественными зданиями, растущими вокруг Кэдбери в Борнвилле . [109] Большая часть планирования была выполнена Уильямом Александром Харви . [110] Кроме того, уроженец Бирмингема архитектор, градостроитель и секретарь Гражданского общества Бирмингема Уильям Хейвуд много сделал для повышения значимости улучшения Бирмингема в межвоенные годы.

Реформированные пабы начались сразу после 1900 года - большие «семейные» пабы, призванные заменить рабочие и пьющие мужские пабы прошлого века. Среди таких пабов был The Black Horse на Бристоль-роуд в Нортфилде , строительство которого было завершено в 1929 году.

Первый многоэтажный жилой дом Бирмингема был построен в 1937 году на Бристоль-роуд. Здание, получившее название Viceroy Close, было спроектировано Митчеллом и Бриджуотером в сотрудничестве с Голлинзом и Смитоном. Здесь также представлены скульптуры Оливера О'Коннора Барретта . В том же году было завершено строительство ар-деко «Питерсфилд Корт» в Холле Грин . В доме 14 квартир и большие изогнутые угловые окна. [108]

Архитектура после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Джеймса А. Робертса Знаменитая Ротонда до ремонта, 1965 год.

Промышленное значение Бирмингема во Второй мировой войне привело к тяжелым и разрушительным бомбардировкам во время Бирмингемского блиц . Это унесло много жизней и много зданий, но запланированные разрушения, произошедшие в послевоенном Бирмингеме, также были обширными. Департамент общественных работ городского совета Бирмингема учредил должности городского инженера и городского архитектора в департаменте, чтобы помочь в проектировании и строительстве нового жилья и общественных объектов в городе. Таким образом, сэр Герберт Манцони , городской инженер и геодезист Бирмингема с 1935 по 1963 год, оказал огромное влияние на изменение города. По его мнению, «в нашей архитектуре мало чего действительно ценного», и в любом случае сохранение старых зданий было просто сентиментальным. [111] В конце войны Бирмингем снова начал расширяться и достиг пика численности населения в 1951 году. Это вызвало спрос на новое жилье взамен утраченного в результате бомбардировок Бирмингема жильем, необходимым для удовлетворения потребностей растущего населения. . Кроме того, более широкое использование общественных объектов способствовало их реконструкции и улучшению со стороны городского совета.

Этот общественный спрос на современные здания в сочетании с викторианскими архитектурными стилями, вышедшими из моды, привел к появлению десятков прекрасных викторианских зданий, таких как сложная станция со стеклянной крышей на Нью-стрит в Бирмингеме , [112] и старая Центральная библиотека, разрушенная в 1950-х и 1960-х годах градостроителями. [113] Эти плановые решения должны были оказать глубокое влияние на имидж Бирмингема в последующие десятилетия: сочетание бетонных кольцевых дорог , торговых центров и многоквартирных домов придало Бирмингему ярлык « бетонных джунглей ». [114] Работа Мандзони включала строительство Внутренней кольцевой дороги , Средней кольцевой дороги и Внешней кольцевой дороги , что вызвало необходимость покупки и расчистки огромных участков земли. Кроме того, он выделил большие площади для застройки земель и приступил к расчистке больших территорий от трущоб. Несколько архитекторов были назначены городским архитектором Бирмингема , первым из которых был Алвин Шеппард Фидлер , который занимал эту должность с 1952 по 1964 год, когда он ушел из компании из-за разногласий по поводу своего проекта жилого комплекса Касл-Вейл . [115]

Архитектура, созданная после Второй мировой войны, вызвала неоднозначную реакцию. Многие из зданий, построенных в этот период, с тех пор подверглись резкой критике и были отклонены в списке, в то время как другие получили высокую оценку и были внесены в список. За последнее десятилетие было снесено множество послевоенных зданий, и в ближайшие годы планируется заменить еще больше, некоторые из которых вызывают споры, например, Мэдина Джона бруталистская Центральная библиотека Бирмингема . [116]

Коммерческие здания

[ редактировать ]
Башня Альфа , спроектированная уроженцем Бирмингема Джорджем Маршем из компании R. Seifert and Partners , 1973 год.

Спрос на офисы изменился с викторианской эпохи: компании предпочитали большие офисные здания небольшим офисным зданиям. В центре города были построены высотные офисные здания с большими перекрытиями в форме основных форм, таких как кубоиды. «Big Top» был построен в конце 1950-х годов и стал самым высоким офисным зданием города и первым торговым центром в Бирмингеме. [117] За этим последовал близлежащий торговый центр Bull Ring в Лэнге , в котором в 1960-х годах планировалось построить большую цилиндрическую офисную башню. В 1964 году здание Ротонды Джеймса А. Робертса было завершено как отдельная застройка торгового центра Bull Ring, и хотя здание не удалось использовать как офисную башню, оно стало достопримечательностью и в 2000 году получило статус памятника архитектуры II степени, прежде чем было отремонтировано. в квартиры Urban Splash в период с 2006 по 2008 год. [118] Другие послевоенные офисные высотки, построенные в центре города, включают здание McLaren Building и Center City Tower , которые были построены в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Самым высоким офисным зданием, построенным в Бирмингеме в то время, была Башня Альфа , и она остается таковой и сегодня, ее высота составляет 100 метров (328 футов). В последние годы в Бирмингеме произошло восстановление ряда ранее вышедших из употребления промышленных зданий в городе, примером которых является здание Уокер-билдинг, ранее заброшенный завод по производству морского оборудования. Здание было отремонтировано и оборудовано современными офисными помещениями. [119]

Домашняя архитектура

[ редактировать ]
Первые послевоенные многоэтажные квартиры Бирмингема в районе Нечеллс .

Расчистка трущоб , рост населения Бирмингема и разрушение жилья во время Бирмингемского блица привели к тому, что совет построил тысячи единиц жилья по всему городу. Схемы, разработанные главным образом городским архитектором Бирмингема и Департаментом общественных работ совета, были ориентированы на строительство жилья с высокой плотностью застройки в недорогих зданиях.

Непосредственная потребность в жилье сразу после войны была решена путем строительства сборных бунгало . Первоначально городской совет сопротивлялся их строительству из-за нехватки материалов и рабочей силы. Однако в конечном итоге совет построил 2500 домов, а еще 2000 были построены на частных участках. Первоначально они были предоставлены тем, кто был вынужден покинуть свои дома в результате разрушения их домов. [120] Эти сооружения должны были быть временными, хотя многие из них просуществовали дольше, чем предполагалось. Ряд из шестнадцати внесенных в список одноэтажных сборных домов Phoenix, построенных в 1945 году в соответствии с Законом о жилье (временном размещении), все еще существует на Уэйк-Грин-роуд , а сборный дом Arcon V 1940-х годов был разобран на Моут-лейн в Ярдли и перевезен в Музей исторических зданий Эйвонкрофта в 1981 году, где он остается на дисплее. [121] После предоставления этих временных построек местные власти задумались о предоставлении постоянного жилья.

Квартиры 1960-х годов в Холле Грин .

В июле 1949 года городской совет одобрил план Бирмингемского общества улучшения жилищного строительства COPEC Ltd. по строительству двадцати квартир для одиноких женщин на Коб-лейн. Первоначально совет был против квартир, поскольку считал их ненужными из-за их стоимости. Однако по мере роста населения Бирмингема и роста спроса на жилье идея строительства квартир и мезонетов по всему городу стала более популярной. В конце концов городской совет признал, что существует потребность в квартирах, и начал программу по предоставлению такой недвижимости гражданам Бирмингема. [120]

Начиная с 1950-х годов в Бирмингеме было построено в общей сложности 464 многоэтажки выше шести этажей, что составляет 7% всех многоквартирных домов, построенных в Соединенном Королевстве. [122] первые многоквартирные дома Бирмингема были построены в Даддестоне , части зоны реконструкции Нечеллс и Даддестон, в конце 1950-х годов. Они были разработаны компанией SN Cooke and Partners и оказались чрезвычайно дорогостоящими для городского совета. [115] В 1960 году поместье Линдхерст в Эрдингтоне было завершено, и в 1961 году все поместье получило награду Civic Trust. [115] Главный дом поместья, 16-этажная башня Харлех, стала самой высокой башней в городе, хотя позже ее превзошли многие другие башни, включая 32-этажные башни Sentinels в центре города, вдохновленные Марина-Сити. Комплекс в Чикаго . [115] Башня Стивенсона — еще один многоэтажный дом в центре города, расположенный на вершине станции Нью-Стрит . [112] хотя при реконструкции станции Нью-стрит башня была снесена. [123] Группа из четырех многоквартирных домов, расположенных за Театром Реп на Брод-стрит, также подверглась обширной реконструкции с целью улучшения их изоляции и внешнего вида. [124]

Самый большой высотный жилой комплекс в Великобритании был построен в Касл-Вейл с 34 многоквартирными домами на месте аэродрома Касл-Бромвич . Этот район стал непопулярным, поскольку начал страдать от социальных лишений и преступности, а здания были плохо построены, что приводило к проблемам с обслуживанием. Чтобы преодолеть нисходящую спираль поместья, в Касл-Вейл началась одна из крупнейших программ сноса и реконструкции многоэтажных домов в Европе, предусматривающая строительство новых зданий, площадей и зеленых общественных открытых пространств. [125]

Джон Мэдин и брутализм

[ редактировать ]
Центральная библиотека Бирмингема до изменений середины 1980-х годов.

Джон Мэдин и его архитектурная фирма оказали влияние на город с 1960-х до конца 1970-х годов, сравнимое с влиянием Мартина и Чемберлена в 19 веке. [71] Его самые известные здания включали Центральную библиотеку Бирмингема , перевернутый бетонный зиггарат в стиле брутализма на Чемберлен-сквер. [126] [127] однажды описал его как « больше похожее на место для сжигания книг, чем для их хранения » Построенный в 1974 году, принц Чарльз . Работа Мадина не получила высокой оценки среди политического руководства Бирмингема начала XXI века. Клайв Даттон, бывший директор городского планирования и восстановления, назвал Центральную библиотеку Мадина «бетонным чудовищем». [128] В последнее время были начаты кампании по приданию этому зданию статуса памятника архитектуры. [129] Однако они не увенчались успехом, и здание сносят. [130] Здание Почты и почты было завершено в конце 1960-х годов, и после его завершения башня была провозглашена большим достижением таких людей, как Дуглас Хикман, который работал с Джоном Мэдином. [131] Менее известное здание Джона Мэдина, Метрополитен-хаус , демонстрирует разнообразие архитектуры, которую он привнес в город. Metropolitan House продемонстрировал использование в экстерьере других материалов, кроме бетона.

Однако, поскольку модернистская архитектура вышла из моды в 1980-х годах, в эфир были озвучены предложения по реконструкции многих зданий, построенных в Бирмингеме в 1960-х и 1970-х годах, включая предложения по реконструкции Почтовой башни (большинство из которых включало полный снос башни). ). [132] В 2005 году начались работы по сносу башни и на ее месте было построено новое офисное здание. [133] Здание аналогичной архитектуры, Торговая палата Бирмингема на Хэгли-роуд, все еще сохранилось, однако находится под угрозой сноса, поскольку Торговая палата Бирмингема ищет новые помещения. [134] Также подлежит сносу дом NatWest House . Предложенному сносу башни сопротивлялись группы охраны природы, призывавшие внести здание в список, однако English Heritage пришла к выводу, что не было достаточных доказательств для включения башни в список. Многие другие здания Мачина в Бирмингеме были заменены.

Современная архитектура

[ редактировать ]
Линия горизонта Бирмингема в июне 2012 года. Линия горизонта Бирмингема простирается от Five Ways до студенческих башен Астонского университета и расположена в основном на хребте из песчаника, где находится центр города. Горизонт начал формироваться в 1960-х и 1970-х годах, когда были построены высотные здания. Недавние предложения включают более высокие башни, которые расширят горизонт Бирмингема до Истсайда и за пределы хребта из песчаника.
Селфриджес , компания Future Systems , 2003.

Бирмингем стал свидетелем нового периода строительства , вызванного возрождением Брод-стрит через Бриндлиплейс , строительство которого началось в начале 1990-х годов. Здесь представлены офисные и другие многофункциональные здания, спроектированные отдельными архитекторами. [135] включая Национальный центр морской жизни , спроектированный компанией Foster and Partners . [136] Другие архитекторы, участвовавшие в развитии Бриндлиплейса, включают Терри Фаррелла , Деметрия Порфириоса , Allies and Morrison и Associated Architects . [136]

Другие крупномасштабные проекты включают строительство крупного торгового центра Bullring компанией Birmingham Alliance, который заменил торговый центр начала 1960-х годов, который впал в немилость общественности. Новый торговый центр был построен в 2004 году по проекту Беной. [137] в партнерстве с компанией Future Systems, которая спроектировала культовое и удостоенное наград здание Selfridges Building , которое представляет собой конструкцию неправильной формы, покрытую тысячами отражающих дисков (см. рисунок) и представляющую собой форму блобитектуры . В Истсайде , в Зоне обучения и отдыха, были построены кампус Истсайдского колледжа Мэтью Бултона , Миллениум-Пойнт и Института новых технологий . Будущие проекты будут опираться на образовательное присутствие, созданное в этом районе.

Одним из последних высотных зданий, построенных и открытых в самом центре города, является Яна Симпсона , Цирковая башня Холлоуэй которая открылась в январе 2006 года. Когда она была завершена, она стала вторым по высоте зданием в Бирмингеме (122 метра). 400 футов), уступая только BT Tower . [138] Это было вызвано публикацией документа городского совета « Высокие места », в котором обозначены места вдоль песчаного хребта в центре города, которые были сочтены подходящими для строительства высотных сооружений. [139]

Девелоперы Urban Splash недавно завершили реконструкцию Форт-Данлоп и Ротонды. [140] и участвуют в реконструкции бывшей фабрики Cincinnati Lamb в Эрдингтоне и будущей реконструкции трех многоквартирных домов на Берчфилд-роуд в Перри-Барре . [141]

Будущие разработки

[ редактировать ]
Компьютерная графика предлагаемой новой конечной остановки Curzon Street High Speed ​​2 .

Новые проекты и схемы реконструкции запланированы для города в рамках Плана большого города городского совета Бирмингема . Новая библиотека Бирмингема на площади Столетия , которая считается флагманским проектом плана большого города . [142] открыт в сентябре 2013 года. Другой крупный проект - реконструкция станции New Street . Станция 1960-х годов в настоящее время полностью ремонтируется и облицовывается нержавеющей сталью. , Торговый центр Grand Central расположенный над станцией, был полностью отремонтирован в рамках работ, при этом John Lewis . якорным арендатором выступил новый универмаг [143]

Истсайд - это крупный район застройки, на котором в настоящее время пустуют земли после сноса зданий в предыдущие годы. Недавно построен Истсайдский городской парк площадью 6,75 акра, который является первым городским парком, созданным с 19 века. [144] Городской университет Бирмингема в настоящее время строит новый кампус в центре города рядом с Миллениум-Пойнт, а также планирует построить свободные прилегающие участки. [145] Будущие разработки включают новый Музейный квартал под названием Керзон-сквер, в котором бывшая станция Керзон-стрит будет использоваться в качестве художественной галереи. Новый Музейный квартал расположится рядом с новой железнодорожной станцией, которая станет конечной станцией высокоскоростной железнодорожной линии 2. [146]

В апреле 2013 года завершился крупный проект Snowhill , в рамках которого рядом со станцией Snow Hill были построены два больших офисных здания. Девелоперы Argent Group выдвинули предложения по созданию в административном центре Paradise Circus. Планы предусматривают снос Центральной библиотеки и окружающих зданий, а также строительство новых отелей, офисов, общественных площадей, ресторанов и баров. [147]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Перечень зданий, представляющих исторический интерес, внесенных в список национальных памятников» . Городской совет Бирмингема. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 г. . Проверено 26 октября 2007 г.
  2. ^ «Заповедники Бирмингема» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  3. ^ Геллинг, Маргарет (1956), «Некоторые заметки о топонимах Бирмингема и его окрестностей», Transactions & Proceedings, Birmingham Archaeological Society (72): 14–17, ISSN   0140-4202.
  4. ^ Бютё, Саймон (2003), Под рингом для боя быков: археология жизни и смерти в раннем Бирмингеме , Brewin Books, стр. 8, ISBN  1858582423
  5. ^ Демидович, Джордж (2008), Средневековый Бирмингем: аренда районов в 1296 и 1344–1345 годах , Периодические статьи Общества Дагдейла, том. 48, Стратфорд-на-Эйвоне: Общество Дагдейла совместно с Фондом места рождения Шекспира, стр. 48. 31, ISBN  978-0-85220-090-2
  6. ^ Кожа 2002 , с. 15.
  7. ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 7.
  8. ^ Фостер 2005 , с. 3.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , с. 4.
  10. ^ Фостер 2005 , с. 183.
  11. ^ «Самый старый дом города, датированный 1400 годом» . Новости Би-би-си . 28 июля 2006 г. Проверено 28 ноября 2007 г.
  12. ^ Кожа 2002 , с. 39.
  13. ^ Хикман 1970 , стр. 10–1.
  14. ^ Бирн, Майкл (2002). Изображения Англии: Ярдли . Издательство Темпус. Введение. ISBN  0-7524-0339-7 .
  15. ^ «Святой Лаврентий» .
  16. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343450)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1211444)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  18. ^ «Хэндсворт «Старая ратуша» » . Историческое общество Хэндсворта. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  19. ^ «Блейксли Холл» . Бирмингемский музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  20. ^ Хикман 1970 , с. 11
  21. ^ Перейти обратно: а б Королевский город Саттон Колдфилд - памятная история , Дуглас В. Джонс, 1994, Westwood Press ( ISBN   0-9502636-7-2 )
  22. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1343333)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  23. ^ Хикман 1970 , стр. 16–7.
  24. ^ Хикман 1970 , с. 13
  25. ^ «Сэрхоул Мельница» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  26. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1075631)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  27. ^ «Эджбастон Холл» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  28. ^ «Вид на коттеджи возле Перри-Бридж, Перри-Барр» . Бирмингемский музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  29. ^ Хикман 1970 , стр. 17–8.
  30. ^ Хикман 1970 , с. 17
  31. ^ «Спина к спине в Бирмингеме» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  32. ^ Кеннеди, Лиам (2004). Переделка Бирмингема: визуальная культура возрождения городов . Рутледж. ISBN  0-415-28838-Х .
  33. ^ Хикман 1970 , стр. 19–20.
  34. ^ Хикман 1970 , с. 19
  35. ^ Хикман 1970 , стр. 21–2.
  36. ^ Хикман 1970 , с. 20
  37. ^ Хикман 1970 , с. 22
  38. ^ «Ратуша» . Виртуальный Брум. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  39. ^ Чинн, Карл (2001). Брам и Брамми: Том 2 . Стадли: Брюин. Глава 1: Сердце Брума: Арена для боя быков. ISBN  1-85858-202-4 .
  40. ^ Хикман 1970 , с. 23
  41. ^ Крэгг, Роджер (1997). Наследие гражданского строительства: Уэльс и Западно-Центральная Англия (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. стр. 193–4. ISBN  0-7277-2576-9 .
  42. ^ «Станция Керзон-стрит» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  43. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1211434)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  44. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1210333)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Брайан Литтл (1971). Здания Бирмингема, Архитектурная история города Мидленд . Ньютон Эббот, Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5295-4 .
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Хикман 1970 , с. 6.
  47. ^ Баллард 2009 , с. xii.
  48. ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 20.
  49. ^ Олдрич, Меган (2009), «Рикман, Томас (1776–1841), архитектор » , Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.), Оксфорд: Oxford University Press , получено 10 мая 2013 г.
  50. ^ Хикман 1970 , с. 5.
  51. ^ Литтл 1971 , с. 21.
  52. ^ Малгрейв, Гарри Фрэнсис (2005), Современная архитектурная теория: исторический обзор, 1673–1968 , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 86, ISBN  0521793068 , получено 10 мая 2013 г.
  53. ^ Велис, Клаудио (1994), Новый мир готической лисы: культура и экономика в английской и испанской Америке , University of California Press, стр. 98, ISBN  0520914031 , получено 15 мая 2013 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , с. 11.
  55. ^ Перейти обратно: а б Литтл 1971 , с. 24.
  56. ^ О'Доннелл 2002 , с. 6.
  57. ^ Колледж Святой Марии, Оскотт , Папа Бенедикт XVI в Соединенном Королевстве, Лондон: Католическая коммуникационная сеть, 2010 г., заархивировано из оригинала 9 марта 2012 г. , получено 5 июня 2012 г.
  58. ^ Музей колледжа , Колледж Святой Марии, Оскотт, заархивировано из оригинала 4 марта 2016 года , получено 18 мая 2013 года.
  59. ^ Перейти обратно: а б Аттербери, Пол (1995), «Пугин и дизайн интерьера» , в Аттербери, Пол (редактор), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 189–190, ISBN  0300066562 , получено 6 мая 2013 г.
  60. ^ Литтл 1971 , с. 25.
  61. ^ Хилл, Розмари (2008), Божий архитектор: Пугин и строительство романтической Британии , Хармондсворт: Пингвин, стр. 24, ISBN  978-0140280999 , получено 23 сентября 2013 г.
  62. ^ Белчер, Маргарет, изд. (2001), Сборник писем А.В.Н. Пугина: 1830–1842 , том. 1, Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, стр. 1. 117, ISBN  0198173911 , получено 23 сентября 2013 г.
  63. ^ Сэйнт, Эндрю (1995), «Архитектура Пугина в контексте» , в Аттербери, Пол (редактор), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 95–96, ISBN  0300066562 , получено 23 сентября 2013 г.
  64. ^ Бэнхэм, Джоанна; Харрис, Дженнифер, ред. (1984), «Красный дом и основание фирмы» , Уильям Моррис и средневековье: сборник эссе вместе с каталогом работ, выставленных в Художественной галерее Уитворта, 28 сентября — 8 декабря 1984 г. , Манчестер: Манчестер Университетское издательство, с. 111, ISBN  0719017211 , получено 23 сентября 2013 г.
  65. ^ Сэйнт, Эндрю (1995), «Архитектура Пугина в контексте» , в Аттербери, Пол (ред.), AWN Пугин: Мастер готического возрождения , Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, стр. 99, ISBN  0300066562 , получено 23 сентября 2013 г.
  66. ^ Хикман 1970 , с. 36
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энди Фостер (2005). Путеводители по архитектуре Певснера - Бирмингем . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-10731-5 .
  68. ^ «Человек, создавший гражданскую гордость города» . icБирмингем . Проверено 23 сентября 2007 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Корпорационная улица» . Городской совет Бирмингема . Проверено 23 сентября 2007 г.
  70. ^ Никола Коксон (Департамент планирования городского совета Бирмингема) (2001). «Бирмингемская терракота» . Ibstock Hathernware (переиздано городским советом Бирмингема) . Проверено 18 августа 2008 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Таппенден, Рослин (14 декабря 2004 г.). «Здания Бирмингема в опасности» . Путеводители по городскому наследию . Круглосуточный музей. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 26 августа 2008 г.
  72. ^ Джордж Нослопи; Джереми Бич (1998). Общественная скульптура Бирмингема . Издательство Ливерпульского университета. ISBN  0-85323-692-5 .
  73. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1234088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  74. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1234169)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  75. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1276272)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  76. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1234167)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  77. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1376199)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 сентября 2007 г.
  78. ^ «Главная страница» . Образы Англии. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  79. ^ Историческая Англия . «Манчестер (1343375)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
  80. ^ Гранелли 1984 , с. 41.
  81. ^ Фостер 2005 , стр. 20–21.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер 2005 , с. 21.
  83. ^ Перейти обратно: а б Гранелли 1984 , с. 43.
  84. ^ Перейти обратно: а б с Гранелли 1984 , с. 44.
  85. ^ Гранелли 1984 , с. 42.
  86. ^ Гранелли 1984 , стр. 48–49.
  87. ^ Перейти обратно: а б с Фостер 2005 , с. 23.
  88. ^ Фостер 2005 , с. 93.
  89. ^ Историческая Англия . «Йатели Роуд, 21 (1076073)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
  90. ^ Нейлор, Джиллиан (1971), Движение искусств и ремесел: исследование его источников, идеалов и влияния на теорию дизайна , Лондон: Trefo (опубликовано в 1990 г.), стр. 97–101, ISBN.  0-86294-058-3
  91. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Агаты (1210221)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
  92. ^ Фостер 2005 , с. 22.
  93. ^ Гранелли 1984 , с. 49.
  94. ^ Гранелли 1984 , с. 50.
  95. ^ Баллард 2009 , с. XVIII.
  96. ^ Перейти обратно: а б с Хикман 1970 , с. 7.
  97. ^ Перейти обратно: а б Фостер 2005 , стр. 22–23.
  98. ^ Литтл 1971 , с. 36.
  99. ^ Гранелли 1984 , с. 57.
  100. ^ Литтл 1971 , с. 11.
  101. ^ Фостер 2005 , стр. 20, 21.
  102. ^ Дженсен, Финн (2012), Модернистские полуфабрикаты и террасы в Англии , Фарнхэм: Ashgate Publishing, стр. 80, ISBN  978-0754679691 , получено 1 мая 2013 г.
  103. ^ «Дом Баскервилей» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б «Стенд на Тринити-роуд» . Интернет-путеводитель по футбольному полю. Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  105. ^ «Вилла Парк» . Герои и злодеи. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  106. ^ Джейн Тернер (1996). Словарь искусства . Роща. ISBN  1-884446-00-0 .
  107. ^ Энн Мэсси (2000). Голливуд за пределами экрана: дизайн и материальная культура . Издательство Берг. ISBN  1-85973-321-2 .
  108. ^ Перейти обратно: а б Хикман 1970 , с. 65
  109. ^ «Джордж Кэдбери» . Деревенский фонд Борнвилля. Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  110. ^ Хикман 1970 , с. 57
  111. ^ Цитируется Энди Фостером, Бирмингем, издательство Йельского университета, Лондон, стр. 197.
  112. ^ Перейти обратно: а б «Вид с воздуха на вокзал Нью-Стрит, 1963 год» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  113. ^ «Центральная библиотека – от старого к новому» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  114. ^ «Решение проблемы заторов в Бирмингеме» . Новости Би-би-си . 13 февраля 2003 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б с д Фил Джонс, Исследовательская группа городской морфологии (2002). «Больше, значит лучше? Жилье местных властей и странная привлекательность высотных зданий, 1945–70 годы» (PDF) . Университет Бирмингема . Проверено 23 сентября 2007 г.
  116. ^ Ричард Воган (15 августа 2008 г.). «Бруталистскую библиотеку Бирмингема собираются снести» . Журнал архитекторов . Проверено 18 августа 2008 г.
  117. ^ Крис Аптон (1993). История Бирмингема . Чичестер, Сассекс: Филлимор. ISBN  0-85033-870-0 .
  118. ^ «Ротонда» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 9 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  119. ^ Здание Уокера. «Иди сюда» . Проверено 9 августа 2012 г.
  120. ^ Перейти обратно: а б Департамент планирования и архитектуры городского совета Бирмингема (февраль 1995 г.). «Архитектура и строгая экономия - Бирмингем 1940-1950» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 9 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  121. ^ Страттон, Майкл (2000). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 36. ISBN  0-419-24680-0 .
  122. ^ Майкл Стрэттон (2000). Промышленная археология двадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. п. 141.
  123. ^ «Краткая информация о комитете Birmingham Gateway» (PDF) . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  124. ^ «Бирмингемское строительное товарищество» . Уэйтс. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 23 марта 2008 г.
  125. ^ "ШЛЯПА ЗАМКА ВЕЙЛ" . Проверено 23 сентября 2007 г.
  126. ^ Хикман 1970 , стр. 93–4.
  127. ^ «Формирование архитектуры семидесятых – 1970-х годов в Бирмингеме» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (pdf) 30 сентября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  128. ^ Анселл, Хайди (19 октября 2007 г.). «Бирмингем раскрывает новые планы библиотеки» . Проектирование зданий .
  129. ^ «На шаг ближе к спасению Центральной библиотеки Бирмингема?» . Общество двадцатого века. 28 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
  130. ^ «Центральную библиотеку Бирмингема собираются снести» . Экспресс и Стар .
  131. ^ Хикман 1970 , стр. 81–2.
  132. ^ «Схема почты и почты (Башня 1, схема C)» . НебоскребНовости. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  133. ^ «Колмор Плаза» . Небоскребньюс . Проверено 23 сентября 2007 г.
  134. ^ «Меняющееся лицо Бирмингема» . Новости Би-би-си . 10 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  135. ^ Энди Купленд (1997). Возвращение города: развитие смешанного использования . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-419-21360-0 .
  136. ^ Перейти обратно: а б Мэтью Кармона (2001). Ценность городского дизайна: исследовательский проект по заказу CABE и DETR для изучения добавленной стоимости хорошего городского дизайна . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2981-0 .
  137. ^ «Беной» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  138. ^ «Цирковая башня Холлоуэй» . НебоскребНовости. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  139. ^ «Высокие места» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  140. ^ «Урбан производит фурор в Ротонде» . Эмпорис Новости. 29 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  141. ^ «Urban Splash производит фурор в Бирмингеме» . Неделя недвижимости . 27 июня 2007 г. Проверено 24 сентября 2007 г.
  142. ^ «Библиотека Бирмингема - Mecanoo Architecten» , International Business Times , получено 15 сентября 2011 г.
  143. ^ «Новая улица: наше видение» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
  144. ^ Отчет Birmingham Mail об этапе 2. Архивировано 30 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  145. ^ Кампус Birmingham Post BCU в центре города
  146. ^ Площадь Керзона (PDF) , значок, заархивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г. , получено 14 апреля 2012 г.
  147. ^ Paradise Circus (PDF) , Арджент , получено 14 апреля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллард, Филлада (2009), «Введение», в Баллард, Филлада (редактор), «Викторианские и эдвардианские архитекторы Бирмингема » , Wetherby: Oblong Creative, стр. xi – xx, ISBN  978-0955657627
  • Фостер, Энди (2005), Бирмингем , Pevsner Architectural Guides, Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN  0300107315 , получено 24 июня 2012 г.
  • Гранелли, Ремо (1984), «Архитектура: весь мир и достаточно времени», Кроуфорд, Алан (редактор), « Молотом и рукой: Движение искусств и ремесел в Бирмингеме» , Бирмингем: Музеи и художественная галерея Бирмингема, стр. 41–60, ISBN  0709301197
  • Хикман, Дуглас (1970), Бирмингем , серия городских зданий, Лондон: Studio Vista, ISBN  0289798000
  • Лезер, Питер (2002), Путеводитель по зданиям Бирмингема: иллюстрированная история архитектуры , Страуд: Tempus Publishing, ISBN  9780752424750
  • Литтл, Брайан (1971), Здания Бирмингема: Архитектурная история города Мидленд , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN  0715352954
  • О'Доннелл, Родерик (2002). Пугины и католический Мидлендс . Издательство Грейсвинг. ISBN  978-0-85244-567-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0d7faf322571cd8e3460190c2af478__1722092040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/78/6a0d7faf322571cd8e3460190c2af478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of Birmingham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)