Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема
Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Брутализм |
Адрес | Навигационная улица |
Город или город | Бирмингем |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 28'41 "N 1 ° 54'09" W / 52,477962 ° N 1,902506 ° W |
Открыто | 3 июля 1966 г. |
Закрыто | 24 декабря 2022 г. |
Клиент | Британская железная дорога |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Технические детали | |
Количество этажей | 5 |
Сигнальная будка Бирмингем-Нью-Стрит — железнодорожная сигнальная будка в Бирмингеме , центральная Англия, расположенная на углу улиц Брунель и Навигационная улица и в западном конце платформ железнодорожной станции Бирмингем-Нью-Стрит . строение , открытое 3 июля 1966 года, Это бруталистское II степени внесено в список памятников архитектуры за свою архитектурную ценность и является выдающейся достопримечательностью центра города. Он закрылся 24 декабря 2022 года.
Описание
[ редактировать ]Здание представляет собой силовой сигнальный ящик , а это означает, что оно управляет точками и сигналами с помощью электричества, а не традиционных рычагов и рам. [1]
Коробка пятиэтажная, имеет прямоугольную форму, за исключением первого этажа, примыкающего к путям. Главный вход находится на уровне улицы, на первом этаже. Форма здания уникальна из-за перегруженности территории, окруженной железнодорожными путями под землей и местными дорогами на уровне улицы. Внутри находятся офисные помещения и оборудование связи; верхний этаж - диспетчерская сигнализации. Самый нижний этаж, на уровне путей, имеет пристройку, занимающую пространство между путями и разделочной стенкой. [2]
Каркас здания выполнен из железобетона с облицовкой из гофрированного сборного железобетона и аналогичными ограждающими стенами. Облицовка вертикально прерывается окнами в металлических рамах. Оба непрерывны по всем четырем сторонам. Наверху находится плоская крыша с выступающей панелью , предназначенной для защиты оборудования управления. [2] [3]
История
[ редактировать ]Коробка была спроектирована Бикнеллом и Гамильтоном (архитектурная практика, возглавляемая Джоном Бикнеллом и Полом Гамильтоном ) в сотрудничестве с Рэем Муркрофтом , региональным архитектором British Rail в районе Мидленд Лондона. Образец бруталистской архитектуры , он был построен с 1964 по 1966 год в рамках реконструкции станции Нью-Стрит . [2] [4] [5] В 2001 году бокс был отремонтирован и подвергнут глубокой чистке. [4] [6] [7]
Строительство сигнальной будки и реконструкция станции были частью модернизации маршрута магистральной линии Западного побережья , которая включала воздушную электрификацию всего маршрута. Эта будка была одной из четырех сигнальных будок в Уэст-Мидлендсе, которые заменили 64 будки с ручным сигналом на маршруте. Он контролировал 36 миль маршрута. Оборудование внутри включало в себя телефонную станцию и панели управления соответствующими участками сети. [5] [8] [9]
24 ноября 1995 года ящик был внесен в список памятников архитектуры II степени вместе с несколькими другими послевоенными железнодорожными зданиями, включая железнодорожную станцию Ковентри и железнодорожную станцию Харлоу-Таун , в рамках переоценки таких сооружений. [2] [10] В официальном списке он описывается как «единичное», построенное на очень сложном и перегруженном участке» и «эффектное здание исключительного архитектурного качества с ярко выраженной скульптурной формой». [2] В феврале следующего года журнал The Railway Magazine описал разногласия вокруг здания: «одни называют его главным архитектурным памятником модернизации WCML, а другие - бельмом на глазу». [11] Дэвид Лоуренс, исследуя архитектуру British Rail, почувствовал, что ребристые бетонные поверхности подразумевают непроницаемость, и продемонстрировал «интерес архитекторов к использованию открытого бетона в качестве архитектурной скульптуры». [1]
С 2005 года технология, используемая в коробке, все больше устаревала, а запасные части были в дефиците. Network Rail начала сокращать зону своей деятельности в рамках работы по оцифровке сигнализации на железнодорожной сети. [12] Ящик закрылся 24 декабря 2022 года, а его функции были переданы Операционному центру Saltley Rail . [13] Представитель Network Rail сообщил Architects' Journal , что верхние этажи здания можно перепрофилировать под учебный центр; Бригады технического обслуживания Network Rail базируются в нижней части бокса, который останется собственностью Network Rail и будет использоваться регулярно. [14]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Бурман, Питер; Страттон, Майкл (1997). Сохранение железнодорожного наследия . Абингдон: Рутледж. ISBN 9780419212805 .
- Фостер, Энди (2016). Бирмингем . Путеводители по городу Певснера (переиздание). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300107319 .
- Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948–97 . Манчестер: Креси. ISBN 9780860936855 .
- Торнтон, Роберт; Вуд, Малькольм (2020). Архитектура и наследие зданий Британской железной дороги . Рамсбери, Уилтшир: Crowood Press. ISBN 9781785007118 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лоуренс, с. 120.
- ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема (1117383)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Фостер, с. 207.
- ^ Jump up to: а б Берман и Страттон, с. 128.
- ^ Jump up to: а б Торнтон и Вуд, с. 115.
- ^ Биддл, с. 376.
- ^ Внесенный в список ящик Бирмингема 1960-х годов очищен. Железнодорожный выпуск 411, 13 июня 2001 г., стр. 16.
- ^ Ввод в эксплуатацию сигнальной коробки New Street Power в Бирмингеме, железнодорожный вестник, 16 сентября 1966 г., страницы 741-746.
- ^ «Бирмингемский силовой блок». Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Октябрь 1966 г., стр. 564–567.
- ^ Торнтон и Вуд, с. 82.
- ^ «Железнодорожным сооружениям 1960-х годов присвоен статус памятника» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Февраль 1996 г. с. 11.
- ^ «Знаменитый синглбокс на Нью-стрит закрывается» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Февраль 2023. с. 80.
- ^ «Конец очереди для сигнальной будки Бруталиста Брамми» . Новости Би-би-си . 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Споккья, Джино (5 января 2023 г.). «Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема, внесенная в список, будет« перепрофилирована » » . Журнал архитекторов . Проверено 5 января 2023 г.