Jump to content

Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема

Координаты : 52 ° 28'41 "N 1 ° 54'09" W  /  52,477962 ° N 1,902506 ° W  / 52,477962; -1,902506
Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема
Карта
Общая информация
Архитектурный стиль Брутализм
Адрес Навигационная улица
Город или город Бирмингем
Страна Англия
Координаты 52 ° 28'41 "N 1 ° 54'09" W  /  52,477962 ° N 1,902506 ° W  / 52,477962; -1,902506
Открыто 3 июля 1966 г.
Закрыто 24 декабря 2022 г.
Клиент Британская железная дорога
Владелец Сетевая железная дорога
Технические детали
Количество этажей 5

Сигнальная будка Бирмингем-Нью-Стрит — железнодорожная сигнальная будка в Бирмингеме , центральная Англия, расположенная на углу улиц Брунель и Навигационная улица и в западном конце платформ железнодорожной станции Бирмингем-Нью-Стрит . строение , открытое 3 июля 1966 года, Это бруталистское II степени внесено в список памятников архитектуры за свою архитектурную ценность и является выдающейся достопримечательностью центра города. Он закрылся 24 декабря 2022 года.

Описание

[ редактировать ]

Здание представляет собой силовой сигнальный ящик , а это означает, что оно управляет точками и сигналами с помощью электричества, а не традиционных рычагов и рам. [1]

Коробка пятиэтажная, имеет прямоугольную форму, за исключением первого этажа, примыкающего к путям. Главный вход находится на уровне улицы, на первом этаже. Форма здания уникальна из-за перегруженности территории, окруженной железнодорожными путями под землей и местными дорогами на уровне улицы. Внутри находятся офисные помещения и оборудование связи; верхний этаж - диспетчерская сигнализации. Самый нижний этаж, на уровне путей, имеет пристройку, занимающую пространство между путями и разделочной стенкой. [2]

Каркас здания выполнен из железобетона с облицовкой из гофрированного сборного железобетона и аналогичными ограждающими стенами. Облицовка вертикально прерывается окнами в металлических рамах. Оба непрерывны по всем четырем сторонам. Наверху находится плоская крыша с выступающей панелью , предназначенной для защиты оборудования управления. [2] [3]

Коробка была спроектирована Бикнеллом и Гамильтоном (архитектурная практика, возглавляемая Джоном Бикнеллом и Полом Гамильтоном ) в сотрудничестве с Рэем Муркрофтом , региональным архитектором British Rail в районе Мидленд Лондона. Образец бруталистской архитектуры , он был построен с 1964 по 1966 год в рамках реконструкции станции Нью-Стрит . [2] [4] [5] В 2001 году бокс был отремонтирован и подвергнут глубокой чистке. [4] [6] [7]

Строительство сигнальной будки и реконструкция станции были частью модернизации маршрута магистральной линии Западного побережья , которая включала воздушную электрификацию всего маршрута. Эта будка была одной из четырех сигнальных будок в Уэст-Мидлендсе, которые заменили 64 будки с ручным сигналом на маршруте. Он контролировал 36 миль маршрута. Оборудование внутри включало в себя телефонную станцию ​​и панели управления соответствующими участками сети. [5] [8] [9]

24 ноября 1995 года ящик был внесен в список памятников архитектуры II степени вместе с несколькими другими послевоенными железнодорожными зданиями, включая железнодорожную станцию ​​Ковентри и железнодорожную станцию ​​​​Харлоу-Таун , в рамках переоценки таких сооружений. [2] [10] В официальном списке он описывается как «единичное», построенное на очень сложном и перегруженном участке» и «эффектное здание исключительного архитектурного качества с ярко выраженной скульптурной формой». [2] В феврале следующего года журнал The Railway Magazine описал разногласия вокруг здания: «одни называют его главным архитектурным памятником модернизации WCML, а другие - бельмом на глазу». [11] Дэвид Лоуренс, исследуя архитектуру British Rail, почувствовал, что ребристые бетонные поверхности подразумевают непроницаемость, и продемонстрировал «интерес архитекторов к использованию открытого бетона в качестве архитектурной скульптуры». [1]

С 2005 года технология, используемая в коробке, все больше устаревала, а запасные части были в дефиците. Network Rail начала сокращать зону своей деятельности в рамках работы по оцифровке сигнализации на железнодорожной сети. [12] Ящик закрылся 24 декабря 2022 года, а его функции были переданы Операционному центру Saltley Rail . [13] Представитель Network Rail сообщил Architects' Journal , что верхние этажи здания можно перепрофилировать под учебный центр; Бригады технического обслуживания Network Rail базируются в нижней части бокса, который останется собственностью Network Rail и будет использоваться регулярно. [14]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам, Суррей: Ян Аллан. ISBN  9780711034914 .
  • Бурман, Питер; Страттон, Майкл (1997). Сохранение железнодорожного наследия . Абингдон: Рутледж. ISBN  9780419212805 .
  • Фостер, Энди (2016). Бирмингем . Путеводители по городу Певснера (переиздание). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300107319 .
  • Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948–97 . Манчестер: Креси. ISBN  9780860936855 .
  • Торнтон, Роберт; Вуд, Малькольм (2020). Архитектура и наследие зданий Британской железной дороги . Рамсбери, Уилтшир: Crowood Press. ISBN  9781785007118 .
  1. ^ Jump up to: а б Лоуренс, с. 120.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема (1117383)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ Фостер, с. 207.
  4. ^ Jump up to: а б Берман и Страттон, с. 128.
  5. ^ Jump up to: а б Торнтон и Вуд, с. 115.
  6. ^ Биддл, с. 376.
  7. ^ Внесенный в список ящик Бирмингема 1960-х годов очищен. Железнодорожный выпуск 411, 13 июня 2001 г., стр. 16.
  8. ^ Ввод в эксплуатацию сигнальной коробки New Street Power в Бирмингеме, железнодорожный вестник, 16 сентября 1966 г., страницы 741-746.
  9. ^ «Бирмингемский силовой блок». Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Октябрь 1966 г., стр. 564–567.
  10. ^ Торнтон и Вуд, с. 82.
  11. ^ «Железнодорожным сооружениям 1960-х годов присвоен статус памятника» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Февраль 1996 г. с. 11.
  12. ^ «Знаменитый синглбокс на Нью-стрит закрывается» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл: Мортонс. Февраль 2023. с. 80.
  13. ^ «Конец очереди для сигнальной будки Бруталиста Брамми» . Новости Би-би-си . 23 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  14. ^ Споккья, Джино (5 января 2023 г.). «Сигнальная будка на Нью-стрит Бирмингема, внесенная в список, будет« перепрофилирована » » . Журнал архитекторов . Проверено 5 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2637f2f63672710208c8b47b6305fd87__1721738880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/87/2637f2f63672710208c8b47b6305fd87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham New Street Signal Box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)