Jump to content

Гейтвей Плюс

Координаты : 52 ° 28'39,98 дюйма с.ш. 1 ° 53'55,86 дюйма з.д.  /  52,4777722 ° с.ш. 1,8988500 ° з.д.  / 52,4777722; -1,8988500

Станция Бирмингем Нью-Стрит после завершения строительства
Фасад Смоллбрука Квинсуэй станции Нью-Стрит

Проект Gateway Plus (ранее известный как Birmingham Gateway , а теперь известный как Grand Central) представлял собой схему реконструкции, в ходе которой была восстановлена ​​железнодорожная станция Birmingham New Street и торговый центр Pallasades над ней в Бирмингеме , Англия . Он был завершен в сентябре 2015 года. Проект был направлен на расширение станции, чтобы она могла справиться с увеличением количества пассажиров, а также с ожидаемым будущим ростом трафика, но не изменила пропускную способность станции. В 2008 году станция обслужила количество пассажиров, намного превышающее пропускную способность существующей конструкции. Нынешняя станция и торговый центр Pallasades были завершены в 1967 году и стали предметом критики из-за перегруженности станции и ветхости торгового центра и частей станции. [ 1 ] Это часть плана Большого города .

Предложения

[ редактировать ]

Обстоятельства (2010)

[ редактировать ]

Станция Бирмингем Нью-Стрит была построена для обслуживания 650 поездов и 60 000 пассажиров в день, что было примерно таким же уровнем использования, когда она была впервые построена. Считалось, что спрос на железнодорожные перевозки снизится. Однако сейчас он обслуживает 1350 поездов и более 120 000 пассажиров, что вдвое превышает проектную мощность. С 2000 года пассажиропоток Нью-стрит увеличился на 50%. [ 2 ] Прогнозировалось, что к 2020 году пассажиропоток станции увеличится на 57%. [ 3 ]

В период с 1995 по 2005 год пассажиропоток в Уэст-Мидлендсе увеличился примерно на 44%, а на станции Нью-Стрит количество пассажиров увеличилось примерно на 53%. Ожидается, что в ближайшие десять лет этот показатель увеличится еще на 28%. [ 4 ] Поскольку станция обслуживает больше поездов, подход с востока, под торговым центром Bullring , стал узким местом, которое сдерживается фундаментом торгового центра, препятствующим расширению. Здесь двенадцать путей сужаются и превращаются в четыре, и это было описано в « Обзоре пропускной способности железных дорог Бирмингема и Уэст-Мидлендса » как будущая проблема пропускной способности. [ 5 ]

История планирования

[ редактировать ]

Предлагаемый дизайн проекта был представлен в июне 2006 года, а в следующем месяце экономическое обоснование было завершено. На разработку бизнес-кейса ушло 18 месяцев, и он был создан представителями Network Rail , городского совета Бирмингема , Advantage West Midlands и Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTA). [ 6 ] В июле и августе компания Warner Estates, владельцы торгового центра Pallasades , вела переговоры с застройщиками.

Заявка на получение разрешения на эскизное планирование была подана 9 августа 2006 года вместе с проектами и рендерами, и в августе 2006 года эти предложения были публично одобрены городским советом Бирмингема. [ 7 ] Заявке был присвоен номер «C/05066/06/OUT», а на веб-сайте городского совета она была кратко изложена следующим образом:

«Заявка на эскизное планирование, включая одобрение доступа, для капитального ремонта и связанного с этим развития станции Нью-Стрит и прилегающей территории в связи с изменениями и реконфигурацией станционных сооружений, включая изменения в торговом центре «Палласадес», снос башни Стивенсона. (класс использования C3), строительство двух высотных зданий, сопутствующие работы на автомагистралях, общественные места и инфраструктурные работы (включая использование A1 (торговая торговля), A3 (рестораны и кафе), A4 (питейные заведения), A5 (горячая еда на вынос) , A2 (финансовые и профессиональные услуги) B1 (деловое использование, включая офисы) C3 (жилое помещение) согласно Приказу о классах использования (Англия), апрель 2005 г.»

Ожидалось, что строительство начнется в 2009 году, этап 1 будет завершен в апреле 2011 года, а этап 2 — к весне 2013 года. [ 8 ] В более позднем отчете говорилось, что вся станция будет завершена к Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году . [ 9 ]

В конце октября 2006 года разработчики станции Нью-Стрит выразили заинтересованность в разрабатываемой в Японии технологии , позволяющей использовать шаги посетителей для выработки электроэнергии, а также турникеты, которые можно использовать для выработки энергии. Они также выразили заинтересованность в стеклянном куполе, позволяющем теплу проникать внутрь и обогревать станцию. [ 10 ]

В начале ноября 2006 года разработка столкнулась с задержками. Впервые было отмечено, что решение о строительстве будет принято летом 2007 года. Это произошло после того, как Гизела Стюарт , член парламента от Бирмингема Эджбастон , предупредила, что это развитие имеет жизненно важное значение для Бирмингема. Была начата кампания, призывающая общественность заявить о своей поддержке развития, написав свое имя и адрес на листовках и разместив их в урнах для голосования, расположенных вокруг станции. Их передадут в департамент транспорта. [ 11 ] В случае успеха реконструкция станции войдет в список приоритетов развития, составленный правительством, и была завершена к Рождеству 2006 года. Предложения получили согласие на проектирование от Департамента планирования городского совета Бирмингема. В декабре 2006 года Дуглас Александер сообщил, что правительство осознавало необходимость реконструкции станции Нью-Стрит, однако не раскрыл, что именно делается.

планы приобретения Stephenson Tower посредством обязательного заказа на закупку . В феврале 2007 года Кабинет министров обсудил [ 12 ]

Мартин Чемберс, директор программы New Street в Network Rail, заявил в июне 2007 года, что он ожидает, что правительство утвердит первый платеж по проекту в середине июля. Он ожидал, что Network Rail объявит о пакете стоимостью 122 миллиона фунтов стерлингов 18 июля. Кроме того, еще 136 миллионов фунтов стерлингов должны быть выплачены Министерством транспорта , а 100 миллионов фунтов стерлингов от Advantage West Midlands должны быть одобрены Министерством торговли и промышленности . [ 13 ] Это предложение было дополнительно поддержано лидером городского совета Бирмингема Майком Уитби, который также является председателем руководящего комитета New Street Gateway. [ 14 ] Помимо этого, проект получил дополнительную поддержку, на этот раз со стороны теневого министра транспорта Джулиана Бразье из Консервативной партии . [ 15 ]

После объявления Рут Келли о пакете финансирования строительства Нью-стрит в размере 128 миллионов фунтов стерлингов было заявлено, что строительство станции будет завершено к 2015 году, то есть позже, чем предыдущие даты 2012 года и весны 2013 года. [ 8 ]

В июле 2007 года в письме Министерства транспорта совету было предложено найти более дешевую альтернативу проекту реконструкции станции Нью-Стрит. Это привело к спекуляциям по поводу того, выделит ли правительство еще два транша финансирования проекта. [ 16 ]

Редизайн

[ редактировать ]
Старый дизайн интерьера 1960-х годов был рационализирован и обновлен в проекте Gateway Plus.

21 декабря 2007 года компания Network Rail совместно с RIBA Competitions опубликовала объявление о конкурсе дизайна в электронной газете Tenders Electronic Daily, приложении к Официальному журналу Европейского Союза . В уведомлении говорилось, что проекты должны быть получены к полудню 28 января 2008 года, а выбранным архитекторам будет предложено создать архитектурную модель 11 февраля 2008 года. Проект должен включать новый внешний фасад и атриум. [ 17 ]

18 февраля 2008 года был опубликован шорт-лист шести практик архитектурного проектирования: [ 18 ]

Успешная практика будет выступать в качестве концептуальных архитекторов, перепроектируя внешний вид станции и создавая новый атриум стоимостью около 30 миллионов фунтов стерлингов, работая вместе с ведущим консультантом Аткинсом и архитектором BDP.

18 сентября 2008 года лондонские архитекторы Министерства иностранных дел были выбраны в качестве концептуальных архитекторов редизайна Нью-стрит и будут работать над проектом вместе с Аткинсом и BDP. Их конструкция включает в себя большой атриум, который позволит новому вестибюлю «залить светом», учитывая, что основной жалобой на нынешнюю станцию ​​является отсутствие естественного света. [ 19 ]

Заявка на планирование зарезервированных вопросов была подана в городской совет Бирмингема 20 ноября 2009 года. Период общественных консультаций начался немедленно и завершился 31 декабря 2009 года. [ 20 ] Комиссия по архитектуре и искусственной среде одобрила проект в январе 2010 года, хотя и предупредила, что его можно «смягчить» для сокращения затрат. [ 21 ] [ 22 ] Заявка получила одобрение Комитета по планированию 4 февраля 2010 года. [ 20 ]

Дизайн Джона МакАслана

[ редактировать ]
Предлагаемое землепользование в общей заявке [ 23 ]
Землепользование Площадь (м 2 )
Розничная торговля 55,173
Офисы 30,733
Жилой 30,733

Первоначальный проект станции был разработан компанией John McAslan + Partners совместно с инженерами WSP Group , назначенными в 2005 году. [ 24 ] Проект, представленный на утверждение эскизного планирования, предусматривал снос и замену существующего бетонного фасада станции изогнутым стеклянным фасадом. Все существующие входы должны были остаться, а новый вход должен был быть установлен на Станционной улице. Планировалось окружить вход на Стейшн-стрит двумя 130-метровыми башнями смешанного назначения на месте башни Стивенсона. Существующие стеклянные «наконечники стрел», расположенные на фасаде улицы Навигационной в конце платформ, должны были остаться. Нынешняя станция состоит из пяти эскалаторов и двух обслуживающих станцию ​​лифтов, однако количество эскалаторов предлагалось увеличить до 42, а лифтов - до 15. [ 2 ] Снос части торгового центра Pallasades позволит построить стеклянную крышу, позволяющую естественному свету достигать вестибюля, который будет расширен на 350% до новых 10 500 м2. 2 . [ 25 ]

Дизайн архитекторов Министерства иностранных дел

[ редактировать ]

Архитекторы Министерства иностранных дел были назначены по результатам международного конкурса архитектурного дизайна, проводимого RIBA Competitions . Их дизайн сильно отличался от дизайна Джона МакАслана. Как было предложено в заявке по зарезервированным вопросам от ноября 2009 года, внутренний вестибюль будет реконфигурирован и расширен так, чтобы его длина с востока на запад составила 45 м (148 футов). Новый атриум будет иметь площадь 2800 м². 2 (30 139 кв. футов). [ 26 ] Новые билетные барьеры позволят пассажирам попасть в одну из трех зон отдыха. Когда их поезд прибудет, им будет разрешено подняться на платформу и сесть в поезд. Платформы будут освобождены от существующих залов ожидания и модернизированы. В полу вестибюля будут вырезаны отверстия и заполнены стеклом, чтобы свет мог проходить из вестибюля на уровень платформы. Пол в вестибюле также будет отремонтирован. Чтобы обеспечить естественное освещение вестибюля, часть торгового центра Pallasades будет снесена и построены три удлиненных стеклянных купола, достигающих 26 м (85 футов) в высоту, с четырьмя стеклянными световыми люками между ними. Внутри вестибюль будет покрыт бесшовной штукатуркой. [ 27 ]

Снаружи будет изогнутый фасад из нержавеющей стали, вдохновленный волнистым горизонтом Бирмингема. [ 26 ] который поднимется на вершину многоэтажной автостоянки . В трех углах здания будут установлены светодиодные экраны в форме глаз, на которых будет предоставляться туристическая информация. Новый вход на Стейшн-стрит, предложенный John McAslan + Partners, сохранится, а фасад на уровне улицы обеспечит дополнительные торговые помещения. Существующие торговые точки также будут реконструированы. [ 27 ]

Вокруг станции также пройдут масштабные работы по благоустройству территории. Южный вход на Стейшн-стрит станет основной зоной высадки автомобилей и такси, что позволит оградить существующую зону высадки внутри вестибюля. Над железнодорожными путями имеется шесть пустот, поэтому в рамках предложений пустота, прилегающая к Куинс-Драйв, к востоку от станции, будет закрыта, чтобы создать новую общественную площадь. Новый проход будет проложен от входа на Куинс-Драйв вдоль самой большой восточной пустоты, вокруг задней части кинотеатра «Одеон» до арены для боя быков. Это даст посетителям прямой и подписанный доступ к железнодорожной станции Бирмингем-Мур-Стрит . Большая часть стен парапета до пустот будет отремонтирована с использованием новой облицовки или художественных элементов, за исключением стен, прилегающих к сигнальной будке, которые можно только очистить. [ 28 ]

Количество эскалаторов будет увеличено до 31, а лифтов — до 16, что улучшит сообщение между платформами и вестибюлем станции. [ 27 ]

Заявка на эскизное проектирование включала планы двух многофункциональных башен высотой 130 метров (427 футов), расположенных по бокам входа на Стейшн-стрит. Предполагалось, что обе стеклянные башни будут иметь максимальную высоту 30 этажей и будут полностью идентичными, за исключением того, что одна башня будет иметь меньшую площадь, чем другая. Одна башня будет жилой, другая – офисной. По меньшей мере 10% жилья, построенного в предлагаемых новых башнях, будет отведено под доступное жилье . [ 29 ] ниже среднего показателя по центру города на 15%. Ранее в 2006 году появились сообщения о добавлении еще 10 этажей к проекту. [ 30 ]

Когда в ноябре 2009 года была подана заявка на зарезервированные вопросы, башни не были включены, и было отмечено, что они будут предметом отдельной заявки на планирование. [ 27 ] В августе 2009 года сообщалось, что планы строительства башен были отложены из-за экономических условий. [ 31 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

В 2005 году Аруп возглавил кампанию за новой крупной железнодорожной станции под названием Birmingham Grand Central строительство в восточной части Бирмингема. [ 4 ] [ 32 ] однако это видение не воплотилось в жизнь, и политики отвергли необходимость в станции. Также в 2005 году британский архитектор Уилл Олсоп разработал проект станции Нью-Стрит со стеклянной крышей. Затем проекты прошли коммерческую проверку. [ 33 ]

Были предложены и другие предложения по смягчению давления на станцию ​​​​Нью-Стрит. К ним относится удлинение поездов, однако это подверглось критике со стороны Arup, который утверждает, что существует множество станций, которые не могут принимать поезда дольше, чем сейчас. В качестве примера они использовали линию Cross-City Line , показав, что станции в настоящее время могут принимать максимум шесть вагонов и что предложения по удлинению увеличат длину поездов до 12 вагонов. [ 5 ]

Комментарии

[ редактировать ]

Всего в ответ на заявку на эскизное планирование было подано десять писем и одно ходатайство. Три письма содержали поддержку заявки на планирование, а одно письмо содержало вопрос, будут ли работы проводиться в ночное время. [ 23 ]

Ассоциации жителей Башни Стивенсон высказали возражения против сноса башни над станцией.

В феврале 2007 года компания Arup призвала отказаться от предложений по созданию Birmingham Gateway, поскольку они не решают проблемы пропускной способности железных дорог. В их отчете говорится, что станция Нью-Стрит достигнет своей пропускной способности к 2025 году, а дальнейшее увеличение будет ограничено узким местом к востоку от станции, где двенадцать путей превращаются в четыре. Вместо этого они предложили построить новый «Центральный вокзал» на востоке. Эта схема не рассматривалась ни Network Rail, ни правительством. [ 34 ] В Транспортном комитете общин ряд депутатов выразили аналогичную обеспокоенность по поводу пропускной способности железных дорог. Об этом сообщается на сайте BBC News 21 июля 2008 года. [ 35 ]

Другая критика касалась архитектуры станции. Эти предложения подверглись нападкам со стороны советников и проектировщиков, которые считали проекты плохими с архитектурой и оспаривали, были ли две башни достаточно знаковыми. [ 36 ] [ 37 ] Архитекторы ответили, что представленные проекты являются лишь первоначальными идеями.

Возражения

[ редактировать ]

Возражения против предложенных башен-близнецов были высказаны жителями Башни Стивенсон под названием «Ассоциация жителей Башни Стивенсон» в заявке на эскизное планирование. Группа подала петицию относительно заявки на планирование. [ 23 ] Башня Стивенсона, 20-этажный многоэтажный дом на станции Нью-Стрит, будет обслужена по обязательному заказу на покупку и снесена в рамках проекта, поскольку одна из башен частично закроет площадь здания. Башня находится в долгосрочной аренде и находится в ведении городского совета, а право собственности принадлежит компании Network Rail. [ 38 ]

Компания Turley Associates написала от имени компании Agora (Warner Estates), которая является арендодателем Pallasades и автостоянки, которая сдается в субаренду компании National Car Parks . Они поддержали принцип застройки, однако считают, что в предложение следует внести поправки, чтобы смягчить потерю стоимости торгового центра и улучшить пешеходную связь; уменьшить масштаб пустого пространства, предлагаемого внутри торгового центра, чтобы обеспечить прямое пешеходное сообщение и обеспечить дополнительную торговую площадь. Поэтому они возражали против этого предложения на данном этапе. Компания Donaldsons LLP , написавшая от имени Бирмингемского Альянса, также ответила возражением против предложений, поскольку была высказана обеспокоенность по поводу переноса эскалаторов, ведущих с вестибюля в торговый центр Pallasades. Они также были обеспокоены работами, проделанными у входа в Смоллбрук Куинсуэй. Сэвиллс от имени BT подал возражение о приостановлении деятельности на том основании, что их объект на Хилл-стрит является секретным местом. Он содержит значительное количество оборудования, чувствительного к пыли. Большая часть этого оборудования осталась позади. жалюзи и поэтому могут подвергаться воздействию пыли, особенно в период строительства. [ 23 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Несмотря на критику, эти планы также получили значительную поддержку. Со стороны политического спектра проект получил поддержку Тони Блэра . [ 39 ] Консервативная партия [ 40 ] и от Гизелы Стюарт, члена парламента от Бирмингема Эджбастона, которая сказала: [ 41 ]

«Предлагаемая реконструкция не только станет катализатором регионального роста и развития, но и обеспечит отличную отдачу от необходимых инвестиций».

В ответ на заявку на планирование компания English Heritage приветствовала эти предложения, поскольку они обещают большую интеграцию станции в структуру пешеходного потока вокруг центра города и, следовательно, повысят ценность исторической среды Бирмингема. Группа по сохранению и наследию городского совета Бирмингема поддержала это мнение, а также подчеркнула необходимость высококачественного дизайна. [ 23 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Ожидается, что после завершения его стоимость составит более 550 миллионов фунтов стерлингов. Финансирование проекта зависит от сочетания государственного и частного финансирования. [ 42 ] Частное финансирование составит 150 миллионов фунтов стерлингов, а остальная часть будет профинансирована государством. Четыре ключевых партнера по финансированию проекта: [ 43 ]

В мае 2006 года заявки на общее финансирование были поданы в правительственные учреждения, включая Министерство транспорта . У Gateway Plus была неопределенность в финансировании, проблема, которую Майк Уитби, по утверждению Майка Уитби, был ответственен за ее устранение в начале октября 2006 года. Однако в отчете позже говорилось, что финансовая часть проекта уже была обеспечена до того, как он пришел к власти, поскольку лидер городского совета Бирмингема. [ 44 ]

В марте 2007 года городской совет Бирмингема получил от правительства дополнительные 40 миллионов фунтов стерлингов после того, как оно назвало план местного транспорта Уэст-Мидлендса «отличным». Из этой суммы 3 миллиона фунтов стерлингов были направлены на проект Gateway Plus. [ 45 ] В июле 2007 года британское правительство объявило о пакете финансирования проекта Gateway Plus в размере 128 миллионов фунтов стерлингов. Об этом объявила министр транспорта Рут Келли , когда она представила правительственную Белую книгу. [ 46 ] Создание устойчивой железной дороги , которая также включает модернизацию еще 150 станций. [ 47 ] [ 48 ] Это первый из трех траншей финансирования, необходимых для развития. [ 49 ] Остальные два транша финансирования составляют 223 миллиона фунтов стерлингов. [ 16 ]

сообщила, В октябре 2007 года газета Birmingham Mail что комплексный обзор расходов, проведенный Аластером Дарлингом , подтвердит оставшееся финансирование Gateway Plus. Это произошло на фоне опасений, что правительство откажется предоставить оставшиеся транши финансирования. [ 50 ] Однако Аластер Дарлинг не упомянул этот проект в своей речи перед бюджетом в Палате общин , вместо этого упомянув проект Crossrail на юго-востоке Англии , что вызвало ярость среди бизнес-лидеров, которые обвинили премьер-министра Гордона Брауна в нерешительности. [ 51 ] Род Акрил, президент Торговой палаты Бирмингема и председатель группы застройщиков Chase Midland, потребовал от правительства предоставить необходимое финансирование для проекта и заявил, что ожидает принятия решения к Рождеству 2007 года. [ 52 ]

12 февраля 2008 года государственный секретарь транспорта Рут Келли объявила, что Министерство транспорта выделит 160 миллионов фунтов стерлингов сверх 128 миллионов фунтов стерлингов, которые должны быть предоставлены в рамках Белой книги железных дорог. Еще 100 миллионов фунтов стерлингов будут предоставлены Департаментом предпринимательства и нормативно-правовой реформы и будут направлены через Advantage West Midlands агентство регионального развития . Благодаря этому объявлению общая сумма государственных расходов на проект составила 388 миллионов фунтов стерлингов. [ 53 ]

В общей сложности 100 миллионов фунтов стерлингов предоставит компания Advantage West Midlands, 288 миллионов фунтов стерлингов — Министерство транспорта, 100 миллионов фунтов стерлингов — Департамент делового предпринимательства и реформы регулирования, 128 миллионов фунтов стерлингов — компания Network Rail и 10 миллионов фунтов стерлингов — компания Centro. Будет дополнительное финансирование со стороны частного сектора. Network Rail также инвестирует 350 миллионов фунтов стерлингов в обновление систем сигнализации на станции Нью-Стрит и в Уэст-Мидлендсе в течение следующих десяти лет. [ 26 ]

Канцлер , Джордж Осборн подтвердил в своем бюджете на июнь 2010 года что финансирование реконструкции со стороны центрального правительства будет по-прежнему предоставляться, несмотря на экономический спад. [ 54 ]

Управление проектом

[ редактировать ]

С момента его утверждения в 2003 году проект был разделен на два этапа. Руководящий комитет New Street Gateway под председательством Майка Уитби представляет собой комитет, призванный претворить эти планы в жизнь. Руководителем проекта совета Gateway Plus является Дэвид Пайвелл. [ 16 ] который также был стратегическим директором по развитию городского совета Бирмингема. [ 55 ] до выхода на пенсию в сентябре 2006 г. [ 56 ] В 2005 году Network Rail объявила, что создаст предпринимательскую команду, которая будет работать с разработчиками и инвесторами, работающими над проектом. [ 57 ] В апреле 2009 года Network Rail объявила, что Крис Монтгомери был назначен управляющим директором проекта. [ 58 ]

Аткинс является ведущим консультантом проекта, а Mace Group будет обеспечивать управление строительством и логистикой, что будет включать в себя мониторинг наличия путей, работу в ночное время и установку рекламных щитов для минимизации помех. [ 26 ] а также быть генеральным подрядчиком. [ 59 ]

Утверждается, что в результате реконструкции станции в регион Уэст-Мидлендс будет инвестировано 2,3 миллиарда фунтов стерлингов . [ 26 ] Ожидается, что реконструкция Нью-стрит обеспечит рост пассажиропотока как минимум до 2046 года, в зависимости от точности прогнозов роста. [ 60 ] В результате реконструкции будет создано от 2200 до 3200 постоянных рабочих мест, дополнительные рабочие места будут созданы в ходе строительных работ на станции. [ 61 ] Новая станция станет улучшенным транспортным пунктом для туристов и станет ключевой частью реконструкции Бирмингема за счет улучшения имиджа города. [ 62 ]

Изображения архитектурной истории станции

[ редактировать ]

Изображения станции эпохи до 1960-х годов

[ редактировать ]

Изображения станции 1960-х годов

[ редактировать ]

Впечатления художников от станции новой эпохи

[ редактировать ]
  1. ^ «Список ветряных электростанций, вызывающих раздражение на глазу Великобритании» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2003 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Реконструкция Нью-стрит в 2007 году идет по плану» . Бирмингем.gov.uk. 2006. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2006 г.
  3. ^ «Станция Бирмингем Нью-Стрит» . Аткинс Огонь. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Колин Стюарт, Arup; Мюррей Б. Рейнер, ФРИКС. «Бирмингем Гранд Сентрал — разблокировка сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Оценка Arup оценки пропускной способности железных дорог Уэст-Мидлендса» (PDF) . Аруп. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  6. ^ «Маршрут 17: Уэст-Мидлендс» (PDF) . Бизнес-план 2006 . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  7. ^ «План небоскреба городского вокзала» . Новости Би-би-си . 30 августа 2006 г. Проверено 30 августа 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Тайминги» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  9. ^ Пол Дейл (6 октября 2006 г.). «Нью-Стрит стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов будет готова к Олимпийским играм» . Бирмингем Пост . Проверено 23 октября 2006 г.
  10. ^ Нил Элкес (22 октября 2006 г.). «Зеленый план реконструкции Новой улицы» . Бирмингемская почта . Проверено 23 октября 2006 г.
  11. ^ Джонатан Уокер (3 ноября 2006 г.). «Началась кампания «Новая улица»» . Бирмингем Пост . Проверено 4 ноября 2006 г.
  12. ^ «Станция Нью-Стрит на пути к следующему рубежу» . Городской совет Бирмингема. 23 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
  13. ^ Пол Дейл (27 июня 2007 г.). «Реконструкция Новой улицы дана добро» . Бирмингем Пост . Проверено 27 июня 2007 г.
  14. ^ «Проект New Street Scheme продолжает двигаться вперед» . Городской совет Бирмингема. 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
  15. ^ «Лучшие Тори призывают к действию на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 22 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Джонатан Уокер (27 июля 2007 г.). «Найдите более дешевый план Нью-Стрит, — сказали в совете» . Бирмингемская почта . Проверено 21 августа 2007 г.
  17. ^ «Документ 2007-304189-RU» . TED - Электронная газета о тендерах. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  18. ^ «Обнародован шорт-лист реконструкции станции» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  19. ^ «Короткий список архитекторов Нью-стрит» . Бирмингемская почта . 19 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Страница сведений о заявке на планирование — 2009/05720/PA» . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  21. ^ Дейл, Пол (28 января 2010 г.). «План станции Birmingham New Street получил одобрение CABE» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  22. ^ «Обзор проекта новой уличной станции» . КЭБ . Проверено 25 февраля 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Краткая информация о комитете» (PDF) . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 года.
  24. ^ «Станция Бирмингем Нью-Стрит» . Джон МакАслан + Партнеры. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  25. ^ «Цели» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Нью-Стрит-Гейтвей, Бирмингем, Великобритания» . designbuild-network.com . Проверено 25 февраля 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Заявление о дизайне и доступе к зарезервированным вопросам» . Проект ворот на Нью-стрит в Бирмингеме . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  28. ^ «Стратегия парапетной стены» . Проект ворот на Нью-стрит в Бирмингеме . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы: что будет сделано с доступным жильем, когда башня Стивенсона будет снесена?» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  30. ^ «В Бирмингеме планируются железнодорожные башни по защите прав воздуха» . Skyscrapernews.com. 2006. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 26 июля 2006 г.
  31. ^ Элкес, Нил (29 августа 2009 г.). «План башен-близнецов для станции Нью-Стрит отложен из-за экономического спада» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  32. ^ «Бирмингемский Центральный вокзал» . Аруп. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  33. ^ «Развития» (PDF) . Найдите Бирмингем. Весна 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
  34. ^ Пол Дейл (12 февраля 2007 г.). «Призыв отказаться от планов Нью-стрит» . Бирмингем Пост . Проверено 16 февраля 2007 г.
  35. ^ «Депутаты критикуют реконструкцию новой улицы» . Новости Би-би-си . 21 июля 2008 года . Проверено 4 января 2010 г.
  36. ^ «Реконструкция Новой улицы зашла в тупик» . Бирмингемская почта . 13 октября 2006 г.
  37. ^ «Назад к чертежной доске на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 13 октября 2006 г.
  38. ^ «Отчет № 7 – Станция Нью-Стрит, Стивенсон-стрит/Навигационная улица/Стейшн-стрит и Смоллбрук Квинсуэй, город (C/05066/06/OUT), минуты» (PDF) . Городской совет Бирмингема . Проверено 29 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Проект» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года.
  40. ^ «Правительство без четкой стратегии в сфере железнодорожного транспорта не имеет шансов заслужить доверие в вопросах изменения климата» . Консервативная партия. 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  41. ^ «Сторонники» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  42. ^ «Первоначальный стратегический бизнес-план, июнь 2006 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 29 июля 2007 г.
  43. ^ «Финансирующие партнеры» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  44. ^ «В отчете глава муниципального совета передвигается на подъездные пути на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 12 октября 2006 г. Проверено 26 октября 2006 г.
  45. ^ «Инвестиции в транспорт в Бирмингеме на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов» . Городской совет Бирмингема. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
  46. ^ «Объявлено финансирование New Street в размере 128 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  47. ^ «Миллиарды выделены на модернизацию железных дорог» . Новости Би-би-си . 24 июля 2004 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  48. ^ Форстер, Марк (15–28 августа 2007 г.). «Высокий старт новой Новой улицы». Железнодорожный . 572 : 44–5.
  49. ^ «Партнеры приветствуют объявление о финансировании New Street» . Городской совет Бирмингема. 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 августа 2007 г.
  50. ^ «Обещание обновить Нью-стрит» . Бирмингемская почта . 9 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  51. ^ «Ярость, когда просьбу Нью-Стрит игнорируют» . Бирмингемская почта . 10 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  52. ^ «Новый глава Палаты требует действий на Нью-Стрит» . Бирмингем Пост . 12 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  53. ^ Джонатан Уокер (12 февраля 2008 г.). «Реконструкция вокзала Нью-Стрит идет вперед» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  54. ^ «Бюджетное заявление министра финансов, члена парламента достопочтенного Джорджа Осборна» . Казначейство Ее Величества. 22 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  55. ^ «Структура городского совета Бирмингема — развитие» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
  56. ^ «Стратегический директор уходит в отставку» . Пресс-релиз городского совета Бирмингема. 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
  57. ^ «Бизнес-план на 2005 год – План управления» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  58. ^ Джеррард, Нил (27 апреля 2009 г.). «Birse Rail md становится директором проекта Birmingham New Street» . ContractJournal.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
  59. ^ «Ворота Нью-Стрит Бирмингема» . Группа Мейс . Проверено 25 февраля 2010 г.
  60. ^ «Пассажиры» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  61. ^ «Работа» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  62. ^ «Экономика» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
[ редактировать ]

52 ° 28'39,98 дюйма с.ш. 1 ° 53'55,86 дюйма з.д.  /  52,4777722 ° с.ш. 1,8988500 ° з.д.  / 52,4777722; -1,8988500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a46b3bef93b9fa986350a4979b614e__1716324600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/4e/22a46b3bef93b9fa986350a4979b614e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Plus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)