Гейтвей Плюс
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2015 г. ) |

Проект Gateway Plus (ранее известный как Birmingham Gateway , а теперь известный как Grand Central) представлял собой схему реконструкции, в ходе которой была восстановлена железнодорожная станция Birmingham New Street и торговый центр Pallasades над ней в Бирмингеме , Англия . Он был завершен в сентябре 2015 года. Проект был направлен на расширение станции, чтобы она могла справиться с увеличением количества пассажиров, а также с ожидаемым будущим ростом трафика, но не изменила пропускную способность станции. В 2008 году станция обслужила количество пассажиров, намного превышающее пропускную способность существующей конструкции. Нынешняя станция и торговый центр Pallasades были завершены в 1967 году и стали предметом критики из-за перегруженности станции и ветхости торгового центра и частей станции. [ 1 ] Это часть плана Большого города .
Предложения
[ редактировать ]Обстоятельства (2010)
[ редактировать ]Станция Бирмингем Нью-Стрит была построена для обслуживания 650 поездов и 60 000 пассажиров в день, что было примерно таким же уровнем использования, когда она была впервые построена. Считалось, что спрос на железнодорожные перевозки снизится. Однако сейчас он обслуживает 1350 поездов и более 120 000 пассажиров, что вдвое превышает проектную мощность. С 2000 года пассажиропоток Нью-стрит увеличился на 50%. [ 2 ] Прогнозировалось, что к 2020 году пассажиропоток станции увеличится на 57%. [ 3 ]
В период с 1995 по 2005 год пассажиропоток в Уэст-Мидлендсе увеличился примерно на 44%, а на станции Нью-Стрит количество пассажиров увеличилось примерно на 53%. Ожидается, что в ближайшие десять лет этот показатель увеличится еще на 28%. [ 4 ] Поскольку станция обслуживает больше поездов, подход с востока, под торговым центром Bullring , стал узким местом, которое сдерживается фундаментом торгового центра, препятствующим расширению. Здесь двенадцать путей сужаются и превращаются в четыре, и это было описано в « Обзоре пропускной способности железных дорог Бирмингема и Уэст-Мидлендса » как будущая проблема пропускной способности. [ 5 ]
История планирования
[ редактировать ]Предлагаемый дизайн проекта был представлен в июне 2006 года, а в следующем месяце экономическое обоснование было завершено. На разработку бизнес-кейса ушло 18 месяцев, и он был создан представителями Network Rail , городского совета Бирмингема , Advantage West Midlands и Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTA). [ 6 ] В июле и августе компания Warner Estates, владельцы торгового центра Pallasades , вела переговоры с застройщиками.
Заявка на получение разрешения на эскизное планирование была подана 9 августа 2006 года вместе с проектами и рендерами, и в августе 2006 года эти предложения были публично одобрены городским советом Бирмингема. [ 7 ] Заявке был присвоен номер «C/05066/06/OUT», а на веб-сайте городского совета она была кратко изложена следующим образом:
«Заявка на эскизное планирование, включая одобрение доступа, для капитального ремонта и связанного с этим развития станции Нью-Стрит и прилегающей территории в связи с изменениями и реконфигурацией станционных сооружений, включая изменения в торговом центре «Палласадес», снос башни Стивенсона. (класс использования C3), строительство двух высотных зданий, сопутствующие работы на автомагистралях, общественные места и инфраструктурные работы (включая использование A1 (торговая торговля), A3 (рестораны и кафе), A4 (питейные заведения), A5 (горячая еда на вынос) , A2 (финансовые и профессиональные услуги) B1 (деловое использование, включая офисы) C3 (жилое помещение) согласно Приказу о классах использования (Англия), апрель 2005 г.»
Ожидалось, что строительство начнется в 2009 году, этап 1 будет завершен в апреле 2011 года, а этап 2 — к весне 2013 года. [ 8 ] В более позднем отчете говорилось, что вся станция будет завершена к Олимпийским играм в Лондоне в 2012 году . [ 9 ]
В конце октября 2006 года разработчики станции Нью-Стрит выразили заинтересованность в разрабатываемой в Японии технологии , позволяющей использовать шаги посетителей для выработки электроэнергии, а также турникеты, которые можно использовать для выработки энергии. Они также выразили заинтересованность в стеклянном куполе, позволяющем теплу проникать внутрь и обогревать станцию. [ 10 ]
В начале ноября 2006 года разработка столкнулась с задержками. Впервые было отмечено, что решение о строительстве будет принято летом 2007 года. Это произошло после того, как Гизела Стюарт , член парламента от Бирмингема Эджбастон , предупредила, что это развитие имеет жизненно важное значение для Бирмингема. Была начата кампания, призывающая общественность заявить о своей поддержке развития, написав свое имя и адрес на листовках и разместив их в урнах для голосования, расположенных вокруг станции. Их передадут в департамент транспорта. [ 11 ] В случае успеха реконструкция станции войдет в список приоритетов развития, составленный правительством, и была завершена к Рождеству 2006 года. Предложения получили согласие на проектирование от Департамента планирования городского совета Бирмингема. В декабре 2006 года Дуглас Александер сообщил, что правительство осознавало необходимость реконструкции станции Нью-Стрит, однако не раскрыл, что именно делается.
планы приобретения Stephenson Tower посредством обязательного заказа на закупку . В феврале 2007 года Кабинет министров обсудил [ 12 ]
Мартин Чемберс, директор программы New Street в Network Rail, заявил в июне 2007 года, что он ожидает, что правительство утвердит первый платеж по проекту в середине июля. Он ожидал, что Network Rail объявит о пакете стоимостью 122 миллиона фунтов стерлингов 18 июля. Кроме того, еще 136 миллионов фунтов стерлингов должны быть выплачены Министерством транспорта , а 100 миллионов фунтов стерлингов от Advantage West Midlands должны быть одобрены Министерством торговли и промышленности . [ 13 ] Это предложение было дополнительно поддержано лидером городского совета Бирмингема Майком Уитби, который также является председателем руководящего комитета New Street Gateway. [ 14 ] Помимо этого, проект получил дополнительную поддержку, на этот раз со стороны теневого министра транспорта Джулиана Бразье из Консервативной партии . [ 15 ]
После объявления Рут Келли о пакете финансирования строительства Нью-стрит в размере 128 миллионов фунтов стерлингов было заявлено, что строительство станции будет завершено к 2015 году, то есть позже, чем предыдущие даты 2012 года и весны 2013 года. [ 8 ]
В июле 2007 года в письме Министерства транспорта совету было предложено найти более дешевую альтернативу проекту реконструкции станции Нью-Стрит. Это привело к спекуляциям по поводу того, выделит ли правительство еще два транша финансирования проекта. [ 16 ]
Редизайн
[ редактировать ]
21 декабря 2007 года компания Network Rail совместно с RIBA Competitions опубликовала объявление о конкурсе дизайна в электронной газете Tenders Electronic Daily, приложении к Официальному журналу Европейского Союза . В уведомлении говорилось, что проекты должны быть получены к полудню 28 января 2008 года, а выбранным архитекторам будет предложено создать архитектурную модель 11 февраля 2008 года. Проект должен включать новый внешний фасад и атриум. [ 17 ]
18 февраля 2008 года был опубликован шорт-лист шести практик архитектурного проектирования: [ 18 ]
- Рафаэль Виньоли
- Архитекторы Министерства иностранных дел
- UNStudio
- ЛАБОРАТОРИЯ Архитектура
- Я собираюсь в Великобританию
- КРАБ Студия
Успешная практика будет выступать в качестве концептуальных архитекторов, перепроектируя внешний вид станции и создавая новый атриум стоимостью около 30 миллионов фунтов стерлингов, работая вместе с ведущим консультантом Аткинсом и архитектором BDP.
18 сентября 2008 года лондонские архитекторы Министерства иностранных дел были выбраны в качестве концептуальных архитекторов редизайна Нью-стрит и будут работать над проектом вместе с Аткинсом и BDP. Их конструкция включает в себя большой атриум, который позволит новому вестибюлю «залить светом», учитывая, что основной жалобой на нынешнюю станцию является отсутствие естественного света. [ 19 ]
Заявка на планирование зарезервированных вопросов была подана в городской совет Бирмингема 20 ноября 2009 года. Период общественных консультаций начался немедленно и завершился 31 декабря 2009 года. [ 20 ] Комиссия по архитектуре и искусственной среде одобрила проект в январе 2010 года, хотя и предупредила, что его можно «смягчить» для сокращения затрат. [ 21 ] [ 22 ] Заявка получила одобрение Комитета по планированию 4 февраля 2010 года. [ 20 ]
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн Джона МакАслана
[ редактировать ]Землепользование | Площадь (м 2 ) |
---|---|
Розничная торговля | 55,173 |
Офисы | 30,733 |
Жилой | 30,733 |
Первоначальный проект станции был разработан компанией John McAslan + Partners совместно с инженерами WSP Group , назначенными в 2005 году. [ 24 ] Проект, представленный на утверждение эскизного планирования, предусматривал снос и замену существующего бетонного фасада станции изогнутым стеклянным фасадом. Все существующие входы должны были остаться, а новый вход должен был быть установлен на Станционной улице. Планировалось окружить вход на Стейшн-стрит двумя 130-метровыми башнями смешанного назначения на месте башни Стивенсона. Существующие стеклянные «наконечники стрел», расположенные на фасаде улицы Навигационной в конце платформ, должны были остаться. Нынешняя станция состоит из пяти эскалаторов и двух обслуживающих станцию лифтов, однако количество эскалаторов предлагалось увеличить до 42, а лифтов - до 15. [ 2 ] Снос части торгового центра Pallasades позволит построить стеклянную крышу, позволяющую естественному свету достигать вестибюля, который будет расширен на 350% до новых 10 500 м2. 2 . [ 25 ]
Дизайн архитекторов Министерства иностранных дел
[ редактировать ]Архитекторы Министерства иностранных дел были назначены по результатам международного конкурса архитектурного дизайна, проводимого RIBA Competitions . Их дизайн сильно отличался от дизайна Джона МакАслана. Как было предложено в заявке по зарезервированным вопросам от ноября 2009 года, внутренний вестибюль будет реконфигурирован и расширен так, чтобы его длина с востока на запад составила 45 м (148 футов). Новый атриум будет иметь площадь 2800 м². 2 (30 139 кв. футов). [ 26 ] Новые билетные барьеры позволят пассажирам попасть в одну из трех зон отдыха. Когда их поезд прибудет, им будет разрешено подняться на платформу и сесть в поезд. Платформы будут освобождены от существующих залов ожидания и модернизированы. В полу вестибюля будут вырезаны отверстия и заполнены стеклом, чтобы свет мог проходить из вестибюля на уровень платформы. Пол в вестибюле также будет отремонтирован. Чтобы обеспечить естественное освещение вестибюля, часть торгового центра Pallasades будет снесена и построены три удлиненных стеклянных купола, достигающих 26 м (85 футов) в высоту, с четырьмя стеклянными световыми люками между ними. Внутри вестибюль будет покрыт бесшовной штукатуркой. [ 27 ]
Снаружи будет изогнутый фасад из нержавеющей стали, вдохновленный волнистым горизонтом Бирмингема. [ 26 ] который поднимется на вершину многоэтажной автостоянки . В трех углах здания будут установлены светодиодные экраны в форме глаз, на которых будет предоставляться туристическая информация. Новый вход на Стейшн-стрит, предложенный John McAslan + Partners, сохранится, а фасад на уровне улицы обеспечит дополнительные торговые помещения. Существующие торговые точки также будут реконструированы. [ 27 ]
Вокруг станции также пройдут масштабные работы по благоустройству территории. Южный вход на Стейшн-стрит станет основной зоной высадки автомобилей и такси, что позволит оградить существующую зону высадки внутри вестибюля. Над железнодорожными путями имеется шесть пустот, поэтому в рамках предложений пустота, прилегающая к Куинс-Драйв, к востоку от станции, будет закрыта, чтобы создать новую общественную площадь. Новый проход будет проложен от входа на Куинс-Драйв вдоль самой большой восточной пустоты, вокруг задней части кинотеатра «Одеон» до арены для боя быков. Это даст посетителям прямой и подписанный доступ к железнодорожной станции Бирмингем-Мур-Стрит . Большая часть стен парапета до пустот будет отремонтирована с использованием новой облицовки или художественных элементов, за исключением стен, прилегающих к сигнальной будке, которые можно только очистить. [ 28 ]
Количество эскалаторов будет увеличено до 31, а лифтов — до 16, что улучшит сообщение между платформами и вестибюлем станции. [ 27 ]
Башни
[ редактировать ]Заявка на эскизное проектирование включала планы двух многофункциональных башен высотой 130 метров (427 футов), расположенных по бокам входа на Стейшн-стрит. Предполагалось, что обе стеклянные башни будут иметь максимальную высоту 30 этажей и будут полностью идентичными, за исключением того, что одна башня будет иметь меньшую площадь, чем другая. Одна башня будет жилой, другая – офисной. По меньшей мере 10% жилья, построенного в предлагаемых новых башнях, будет отведено под доступное жилье . [ 29 ] ниже среднего показателя по центру города на 15%. Ранее в 2006 году появились сообщения о добавлении еще 10 этажей к проекту. [ 30 ]
Когда в ноябре 2009 года была подана заявка на зарезервированные вопросы, башни не были включены, и было отмечено, что они будут предметом отдельной заявки на планирование. [ 27 ] В августе 2009 года сообщалось, что планы строительства башен были отложены из-за экономических условий. [ 31 ]
Другие предложения
[ редактировать ]В 2005 году Аруп возглавил кампанию за новой крупной железнодорожной станции под названием Birmingham Grand Central строительство в восточной части Бирмингема. [ 4 ] [ 32 ] однако это видение не воплотилось в жизнь, и политики отвергли необходимость в станции. Также в 2005 году британский архитектор Уилл Олсоп разработал проект станции Нью-Стрит со стеклянной крышей. Затем проекты прошли коммерческую проверку. [ 33 ]
Были предложены и другие предложения по смягчению давления на станцию Нью-Стрит. К ним относится удлинение поездов, однако это подверглось критике со стороны Arup, который утверждает, что существует множество станций, которые не могут принимать поезда дольше, чем сейчас. В качестве примера они использовали линию Cross-City Line , показав, что станции в настоящее время могут принимать максимум шесть вагонов и что предложения по удлинению увеличат длину поездов до 12 вагонов. [ 5 ]
Комментарии
[ редактировать ]Всего в ответ на заявку на эскизное планирование было подано десять писем и одно ходатайство. Три письма содержали поддержку заявки на планирование, а одно письмо содержало вопрос, будут ли работы проводиться в ночное время. [ 23 ]
Критика
[ редактировать ]В феврале 2007 года компания Arup призвала отказаться от предложений по созданию Birmingham Gateway, поскольку они не решают проблемы пропускной способности железных дорог. В их отчете говорится, что станция Нью-Стрит достигнет своей пропускной способности к 2025 году, а дальнейшее увеличение будет ограничено узким местом к востоку от станции, где двенадцать путей превращаются в четыре. Вместо этого они предложили построить новый «Центральный вокзал» на востоке. Эта схема не рассматривалась ни Network Rail, ни правительством. [ 34 ] В Транспортном комитете общин ряд депутатов выразили аналогичную обеспокоенность по поводу пропускной способности железных дорог. Об этом сообщается на сайте BBC News 21 июля 2008 года. [ 35 ]
Другая критика касалась архитектуры станции. Эти предложения подверглись нападкам со стороны советников и проектировщиков, которые считали проекты плохими с архитектурой и оспаривали, были ли две башни достаточно знаковыми. [ 36 ] [ 37 ] Архитекторы ответили, что представленные проекты являются лишь первоначальными идеями.
Возражения
[ редактировать ]Возражения против предложенных башен-близнецов были высказаны жителями Башни Стивенсон под названием «Ассоциация жителей Башни Стивенсон» в заявке на эскизное планирование. Группа подала петицию относительно заявки на планирование. [ 23 ] Башня Стивенсона, 20-этажный многоэтажный дом на станции Нью-Стрит, будет обслужена по обязательному заказу на покупку и снесена в рамках проекта, поскольку одна из башен частично закроет площадь здания. Башня находится в долгосрочной аренде и находится в ведении городского совета, а право собственности принадлежит компании Network Rail. [ 38 ]
Компания Turley Associates написала от имени компании Agora (Warner Estates), которая является арендодателем Pallasades и автостоянки, которая сдается в субаренду компании National Car Parks . Они поддержали принцип застройки, однако считают, что в предложение следует внести поправки, чтобы смягчить потерю стоимости торгового центра и улучшить пешеходную связь; уменьшить масштаб пустого пространства, предлагаемого внутри торгового центра, чтобы обеспечить прямое пешеходное сообщение и обеспечить дополнительную торговую площадь. Поэтому они возражали против этого предложения на данном этапе. Компания Donaldsons LLP , написавшая от имени Бирмингемского Альянса, также ответила возражением против предложений, поскольку была высказана обеспокоенность по поводу переноса эскалаторов, ведущих с вестибюля в торговый центр Pallasades. Они также были обеспокоены работами, проделанными у входа в Смоллбрук Куинсуэй. Сэвиллс от имени BT подал возражение о приостановлении деятельности на том основании, что их объект на Хилл-стрит является секретным местом. Он содержит значительное количество оборудования, чувствительного к пыли. Большая часть этого оборудования осталась позади. жалюзи и поэтому могут подвергаться воздействию пыли, особенно в период строительства. [ 23 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Несмотря на критику, эти планы также получили значительную поддержку. Со стороны политического спектра проект получил поддержку Тони Блэра . [ 39 ] Консервативная партия [ 40 ] и от Гизелы Стюарт, члена парламента от Бирмингема Эджбастона, которая сказала: [ 41 ]
«Предлагаемая реконструкция не только станет катализатором регионального роста и развития, но и обеспечит отличную отдачу от необходимых инвестиций».
В ответ на заявку на планирование компания English Heritage приветствовала эти предложения, поскольку они обещают большую интеграцию станции в структуру пешеходного потока вокруг центра города и, следовательно, повысят ценность исторической среды Бирмингема. Группа по сохранению и наследию городского совета Бирмингема поддержала это мнение, а также подчеркнула необходимость высококачественного дизайна. [ 23 ]
Финансирование
[ редактировать ]Ожидается, что после завершения его стоимость составит более 550 миллионов фунтов стерлингов. Финансирование проекта зависит от сочетания государственного и частного финансирования. [ 42 ] Частное финансирование составит 150 миллионов фунтов стерлингов, а остальная часть будет профинансирована государством. Четыре ключевых партнера по финансированию проекта: [ 43 ]
В мае 2006 года заявки на общее финансирование были поданы в правительственные учреждения, включая Министерство транспорта . У Gateway Plus была неопределенность в финансировании, проблема, которую Майк Уитби, по утверждению Майка Уитби, был ответственен за ее устранение в начале октября 2006 года. Однако в отчете позже говорилось, что финансовая часть проекта уже была обеспечена до того, как он пришел к власти, поскольку лидер городского совета Бирмингема. [ 44 ]
В марте 2007 года городской совет Бирмингема получил от правительства дополнительные 40 миллионов фунтов стерлингов после того, как оно назвало план местного транспорта Уэст-Мидлендса «отличным». Из этой суммы 3 миллиона фунтов стерлингов были направлены на проект Gateway Plus. [ 45 ] В июле 2007 года британское правительство объявило о пакете финансирования проекта Gateway Plus в размере 128 миллионов фунтов стерлингов. Об этом объявила министр транспорта Рут Келли , когда она представила правительственную Белую книгу. [ 46 ] Создание устойчивой железной дороги , которая также включает модернизацию еще 150 станций. [ 47 ] [ 48 ] Это первый из трех траншей финансирования, необходимых для развития. [ 49 ] Остальные два транша финансирования составляют 223 миллиона фунтов стерлингов. [ 16 ]
сообщила, В октябре 2007 года газета Birmingham Mail что комплексный обзор расходов, проведенный Аластером Дарлингом , подтвердит оставшееся финансирование Gateway Plus. Это произошло на фоне опасений, что правительство откажется предоставить оставшиеся транши финансирования. [ 50 ] Однако Аластер Дарлинг не упомянул этот проект в своей речи перед бюджетом в Палате общин , вместо этого упомянув проект Crossrail на юго-востоке Англии , что вызвало ярость среди бизнес-лидеров, которые обвинили премьер-министра Гордона Брауна в нерешительности. [ 51 ] Род Акрил, президент Торговой палаты Бирмингема и председатель группы застройщиков Chase Midland, потребовал от правительства предоставить необходимое финансирование для проекта и заявил, что ожидает принятия решения к Рождеству 2007 года. [ 52 ]
12 февраля 2008 года государственный секретарь транспорта Рут Келли объявила, что Министерство транспорта выделит 160 миллионов фунтов стерлингов сверх 128 миллионов фунтов стерлингов, которые должны быть предоставлены в рамках Белой книги железных дорог. Еще 100 миллионов фунтов стерлингов будут предоставлены Департаментом предпринимательства и нормативно-правовой реформы и будут направлены через Advantage West Midlands агентство регионального развития . Благодаря этому объявлению общая сумма государственных расходов на проект составила 388 миллионов фунтов стерлингов. [ 53 ]
В общей сложности 100 миллионов фунтов стерлингов предоставит компания Advantage West Midlands, 288 миллионов фунтов стерлингов — Министерство транспорта, 100 миллионов фунтов стерлингов — Департамент делового предпринимательства и реформы регулирования, 128 миллионов фунтов стерлингов — компания Network Rail и 10 миллионов фунтов стерлингов — компания Centro. Будет дополнительное финансирование со стороны частного сектора. Network Rail также инвестирует 350 миллионов фунтов стерлингов в обновление систем сигнализации на станции Нью-Стрит и в Уэст-Мидлендсе в течение следующих десяти лет. [ 26 ]
Канцлер , Джордж Осборн подтвердил в своем бюджете на июнь 2010 года что финансирование реконструкции со стороны центрального правительства будет по-прежнему предоставляться, несмотря на экономический спад. [ 54 ]
Управление проектом
[ редактировать ]С момента его утверждения в 2003 году проект был разделен на два этапа. Руководящий комитет New Street Gateway под председательством Майка Уитби представляет собой комитет, призванный претворить эти планы в жизнь. Руководителем проекта совета Gateway Plus является Дэвид Пайвелл. [ 16 ] который также был стратегическим директором по развитию городского совета Бирмингема. [ 55 ] до выхода на пенсию в сентябре 2006 г. [ 56 ] В 2005 году Network Rail объявила, что создаст предпринимательскую команду, которая будет работать с разработчиками и инвесторами, работающими над проектом. [ 57 ] В апреле 2009 года Network Rail объявила, что Крис Монтгомери был назначен управляющим директором проекта. [ 58 ]
Аткинс является ведущим консультантом проекта, а Mace Group будет обеспечивать управление строительством и логистикой, что будет включать в себя мониторинг наличия путей, работу в ночное время и установку рекламных щитов для минимизации помех. [ 26 ] а также быть генеральным подрядчиком. [ 59 ]
Влияние
[ редактировать ]Утверждается, что в результате реконструкции станции в регион Уэст-Мидлендс будет инвестировано 2,3 миллиарда фунтов стерлингов . [ 26 ] Ожидается, что реконструкция Нью-стрит обеспечит рост пассажиропотока как минимум до 2046 года, в зависимости от точности прогнозов роста. [ 60 ] В результате реконструкции будет создано от 2200 до 3200 постоянных рабочих мест, дополнительные рабочие места будут созданы в ходе строительных работ на станции. [ 61 ] Новая станция станет улучшенным транспортным пунктом для туристов и станет ключевой частью реконструкции Бирмингема за счет улучшения имиджа города. [ 62 ]
Изображения архитектурной истории станции
[ редактировать ]Изображения станции эпохи до 1960-х годов
[ редактировать ]-
Станция смотрит на восток со стороны Брюнел-стрит.
-
Станция в 1885 году
-
Станция в 1885 году. Обратите внимание на сигнальную будку на пассажирском пешеходном мосту, которая контролировала движение на станции.
-
Бывший вход со Стивенсон Плак
-
Сцена из 1957 года.
-
Сцена из 1956 года.
Изображения станции 1960-х годов
[ редактировать ]-
Станция на уровне улицы
-
Вестибюль станции
-
Утилитарная архитектура 1960-х годов будет скрыта
-
Платформа отсека 4C была построена в начале 2000-х годов, чтобы уменьшить перегруженность существующих платформ.
-
Утилитарная архитектура 1960-х годов будет скрыта
-
станции Birmingham New Street в 2009 году. Восточный вход
Впечатления художников от станции новой эпохи
[ редактировать ]-
Авангардный экстерьер утвержденной перепланировки
-
Вид на станцию со Стивенсон-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список ветряных электростанций, вызывающих раздражение на глазу Великобритании» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2003 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Реконструкция Нью-стрит в 2007 году идет по плану» . Бирмингем.gov.uk. 2006. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 декабря 2006 г.
- ^ «Станция Бирмингем Нью-Стрит» . Аткинс Огонь. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Колин Стюарт, Arup; Мюррей Б. Рейнер, ФРИКС. «Бирмингем Гранд Сентрал — разблокировка сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценка Arup оценки пропускной способности железных дорог Уэст-Мидлендса» (PDF) . Аруп. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Маршрут 17: Уэст-Мидлендс» (PDF) . Бизнес-план 2006 . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «План небоскреба городского вокзала» . Новости Би-би-си . 30 августа 2006 г. Проверено 30 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Тайминги» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Пол Дейл (6 октября 2006 г.). «Нью-Стрит стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов будет готова к Олимпийским играм» . Бирмингем Пост . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Нил Элкес (22 октября 2006 г.). «Зеленый план реконструкции Новой улицы» . Бирмингемская почта . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Джонатан Уокер (3 ноября 2006 г.). «Началась кампания «Новая улица»» . Бирмингем Пост . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ «Станция Нью-Стрит на пути к следующему рубежу» . Городской совет Бирмингема. 23 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Пол Дейл (27 июня 2007 г.). «Реконструкция Новой улицы дана добро» . Бирмингем Пост . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «Проект New Street Scheme продолжает двигаться вперед» . Городской совет Бирмингема. 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ «Лучшие Тори призывают к действию на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 22 июня 2007 года . Проверено 27 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонатан Уокер (27 июля 2007 г.). «Найдите более дешевый план Нью-Стрит, — сказали в совете» . Бирмингемская почта . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Документ 2007-304189-RU» . TED - Электронная газета о тендерах. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Обнародован шорт-лист реконструкции станции» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2008 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Короткий список архитекторов Нью-стрит» . Бирмингемская почта . 19 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Страница сведений о заявке на планирование — 2009/05720/PA» . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Дейл, Пол (28 января 2010 г.). «План станции Birmingham New Street получил одобрение CABE» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Обзор проекта новой уличной станции» . КЭБ . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Краткая информация о комитете» (PDF) . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 года.
- ^ «Станция Бирмингем Нью-Стрит» . Джон МакАслан + Партнеры. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Цели» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Нью-Стрит-Гейтвей, Бирмингем, Великобритания» . designbuild-network.com . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заявление о дизайне и доступе к зарезервированным вопросам» . Проект ворот на Нью-стрит в Бирмингеме . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Стратегия парапетной стены» . Проект ворот на Нью-стрит в Бирмингеме . Городской совет Бирмингема. 20 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: что будет сделано с доступным жильем, когда башня Стивенсона будет снесена?» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «В Бирмингеме планируются железнодорожные башни по защите прав воздуха» . Skyscrapernews.com. 2006. Архивировано из оригинала 28 октября 2006 года . Проверено 26 июля 2006 г.
- ^ Элкес, Нил (29 августа 2009 г.). «План башен-близнецов для станции Нью-Стрит отложен из-за экономического спада» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Бирмингемский Центральный вокзал» . Аруп. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Развития» (PDF) . Найдите Бирмингем. Весна 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г.
- ^ Пол Дейл (12 февраля 2007 г.). «Призыв отказаться от планов Нью-стрит» . Бирмингем Пост . Проверено 16 февраля 2007 г.
- ^ «Депутаты критикуют реконструкцию новой улицы» . Новости Би-би-си . 21 июля 2008 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Реконструкция Новой улицы зашла в тупик» . Бирмингемская почта . 13 октября 2006 г.
- ^ «Назад к чертежной доске на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 13 октября 2006 г.
- ^ «Отчет № 7 – Станция Нью-Стрит, Стивенсон-стрит/Навигационная улица/Стейшн-стрит и Смоллбрук Квинсуэй, город (C/05066/06/OUT), минуты» (PDF) . Городской совет Бирмингема . Проверено 29 июля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года.
- ^ «Правительство без четкой стратегии в сфере железнодорожного транспорта не имеет шансов заслужить доверие в вопросах изменения климата» . Консервативная партия. 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 19 января 2008 г. Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Сторонники» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Первоначальный стратегический бизнес-план, июнь 2006 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Финансирующие партнеры» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «В отчете глава муниципального совета передвигается на подъездные пути на Нью-стрит» . Бирмингем Пост . 12 октября 2006 г. Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Инвестиции в транспорт в Бирмингеме на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов» . Городской совет Бирмингема. 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Объявлено финансирование New Street в размере 128 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Миллиарды выделены на модернизацию железных дорог» . Новости Би-би-си . 24 июля 2004 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Форстер, Марк (15–28 августа 2007 г.). «Высокий старт новой Новой улицы». Железнодорожный . 572 : 44–5.
- ^ «Партнеры приветствуют объявление о финансировании New Street» . Городской совет Бирмингема. 24 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ «Обещание обновить Нью-стрит» . Бирмингемская почта . 9 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ «Ярость, когда просьбу Нью-Стрит игнорируют» . Бирмингемская почта . 10 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ «Новый глава Палаты требует действий на Нью-Стрит» . Бирмингем Пост . 12 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Джонатан Уокер (12 февраля 2008 г.). «Реконструкция вокзала Нью-Стрит идет вперед» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
- ^ «Бюджетное заявление министра финансов, члена парламента достопочтенного Джорджа Осборна» . Казначейство Ее Величества. 22 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- ^ «Структура городского совета Бирмингема — развитие» . Городской совет Бирмингема. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Стратегический директор уходит в отставку» . Пресс-релиз городского совета Бирмингема. 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 21 августа 2007 г.
- ^ «Бизнес-план на 2005 год – План управления» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ Джеррард, Нил (27 апреля 2009 г.). «Birse Rail md становится директором проекта Birmingham New Street» . ContractJournal.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ «Ворота Нью-Стрит Бирмингема» . Группа Мейс . Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ «Пассажиры» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Работа» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «Экономика» . Обновить улицу. Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая улица: новый старт
- BBC «Представь себе станцию»
- Подробный PDF-документ с предложением [ мертвая ссылка ]
- Башня 1 на Skyscrapernews.com
- Башня 2 на Skyscrapernews.com
- Atkins Fire — компания, нанятая для оценки пожарной безопасности предложений.
52 ° 28'39,98 дюйма с.ш. 1 ° 53'55,86 дюйма з.д. / 52,4777722 ° с.ш. 1,8988500 ° з.д.