Сент-Хеленс (небоскреб)
Сент-Хелен | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Прежние имена | Башня Авива, здание Коммерческого союза |
Общая информация | |
Тип | Коммерческий |
Расположение | Лондон , EC3 Великобритания |
Координаты | 51 ° 30'52,2 дюйма с.ш. 00 ° 04'54,8 дюйма з.д. / 51,514500 ° с.ш. 0,081889 ° з.д. |
Строительство началось | 1968 |
Завершенный | 1969 год |
Высота | |
Крыша | 118 метров (387 футов) |
Технические детали | |
Количество этажей | 28 |
Площадь пола | 56 097 м 2 (603 820 кв. футов) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Голлинз Мелвин Уорд Партнерство |
Разработчик | Общий коммерческий союз |
Генеральный подрядчик | Тейлор Вудро Строительство |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Сент-Хеленс (ранее известный как Башня Авива или здание Коммерческого союза ) — коммерческий небоскреб в Лондоне , Великобритания. Его высота 118 метров (387 футов), 23 этажа. Почтовый адрес — № 1, Андершафт, хотя главный вход выходит на Лиденхолл-стрит в финансовом районе лондонского Сити .
Здание было спроектировано Gollins Melvin Ward Partnership в международном стиле : строгая прямолинейная геометрия и детализация здания были созданы под влиянием Людвига Миса ван дер Роэ и чем-то напоминают его здание Seagram Building в Нью-Йорке. Он был построен компанией Taylor Woodrow Construction как одно из четырех высотных зданий в Лондоне с использованием нисходящей инженерной конструкции, при которой нижние офисные этажи подвешены сверху, а не поддерживаются снизу. [ 2 ]
В 1992 году здание сильно пострадало в результате бомбардировки Балтийской биржи, устроенной Временной ИРА , в результате чего оно было существенно отремонтировано.
Здание было продано в 2003 году Инвестиционным управлением Абу-Даби застройщику Саймону Халаби . [ 3 ] В 2007 году сообщалось, что Халаби рассматривал планы снести здание и заменить его гораздо более высокой башней. [ 4 ] но этот план не был выполнен. В 2011 году сообщалось, что здание было продано неизвестному частному инвестору с Дальнего Востока за 288 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] Планы объекта, представленные в феврале 2016 года, включают 72-этажную башню высотой 310 м (1020 футов), в основном предназначенную для офисных помещений. [ 6 ] В ноябре 2016 года было получено разрешение на строительство Trellis Tower , в которой разместятся до 10 000 рабочих и которая после завершения строительства станет самым высоким зданием в лондонском Сити и вторым по высоте зданием в Великобритании после The Shard . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1961 году компания Commercial Union Assurance приобрела участок в Сент-Мэри-Акс в лондонском Сити , который она хотела превратить в свою новую штаб-квартиру. Участок включал в себя прилегающие объекты недвижимости в Сент-Мэри-Акс и бывшее здание Shell в Грейт-Сент-Хеленс. В то же время компания Peninsular and Oriental Steam Navigation Company планировала реконструировать свои городские офисы на Лиденхолл-стрит .
Из-за ряда проблем, затрагивающих оба объекта, в частности, плохого доступа к объекту Commercial Union и ограниченной ширины полуострова и восточного участка, не удалось получить разрешения на планирование, которые оптимизировали бы количество площадей, желаемых любой компанией. В результате две компании решили принять участие в совместной застройке, которая будет включать в себя изменение границ участка и создание открытого вестибюля на пересечении улиц Лиденхолл-стрит и Сент-Мэри-Экс. Обе компании должны были иметь фасады на новом вестибюле и сохранить территории, эквивалентные тем, которые были ограничены первоначальными границами.
Архитектором проекта выступила компания Gollins Melvin Ward Partnership, признавшая влияние Миса ван дер Роэ . Конструкция представляла собой вытянутый куб в стиле интернационального модерна . Первоначальная облицовка (кроме окон) представляла собой анодированный алюминий, цвет которого при разном освещении менялся от темно-серого до темно-бронзового.
В башне 24 пригодных для использования офисных этажа. Кроме того, есть два производственных этажа двойной высоты; котельные одного из цехов обслуживали также соседние корпуса «Полуостров» и «Ориентал». Соотношение площади этажа к площади составляет 5,5:1. Было пять подземных уровней, на которых располагался ресторан для персонала, гараж, а также три уровня складских помещений и кладовых.
Ниже самого нижнего офисного этажа дизайн был нарушен открытым подиумом, который был спроектирован для обеспечения пешеходного доступа по пешеходной дорожке лондонского Сити . Pedway представлял собой амбициозный, но в конечном итоге нереализованный проект по улучшению транспортного потока в лондонском Сити посредством строительства сети надземных пешеходных дорожек. [ 8 ] [ 9 ] С середины 1960-х по 1980-е годы застройщики крупных объектов были обязаны предоставлять доступ к сети Pedway в качестве условия получения согласия на планирование. Это требование было непопулярно среди дизайнеров, которые считали результат визуально непривлекательным неиспользуемым пространством, которое часто оказывало пешеходов тупиками. В случае этой застройки был построен переход на уровне подиума, который соединил здание Коммерческого союза с его соседним зданием «Пенинсулар и Восточный».
Строительство
[ редактировать ]
Строительство здания Коммерческого союза взяла на себя компания Taylor Woodrow Construction .
Конструкция включает в себя центральное бетонное ядро, окруженное стальным каркасом, подвешенным на выступающих стальных ферменных секциях на среднем и верхнем этажах завода. Полы офисов подвешены на этих стальных конструкциях; секция крыши поддерживает двенадцать этажей, а средняя секция - 13 этажей. Стальные подвески устанавливаются в чередующихся стойках окон и различаются по размеру: 0,23 м (9,1 дюйма) × 0,05–0,23 м (2,0–9,1 дюйма). Эта конструкция подвесной конструкции была направлена на максимальное увеличение площади пола за счет устранения необходимости в опорных колоннах.
Новая площадь перед двумя новыми зданиями находилась ниже уровня улицы, а с двух сторон были построены ступени. В ступени ступеней были встроены воздухозаборные жалюзи для вентиляции пяти подземных этажей здания. Площадь была засажена полузрелыми липами.
Награды
[ редактировать ]В 1970 году здания Commercial Union и Peninsular & Oriental получили премию Civic Trust Award за координацию городского ландшафта и дизайна. В том же году здание Коммерческого союза было удостоено специальной награды за дизайн стальных конструкций, спонсируемой Британской сталелитейной корпорацией и Британской ассоциацией стальных конструкций . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Сент-Хеленс» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сент-Хеленс, Лондон | 110664» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 27 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Халаби завершает покупку Aviva Tower за 260 миллионов фунтов стерлингов | Новости - печать» . Неделя недвижимости. 21 ноября 2003 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Томас, Дэн (11 мая 2007 г.). "Халаби обдумывает реконструкцию городской башни Авива | Новости - печать" . Неделя недвижимости . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Лондонская штаб-квартира Aviva продана за 288 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Лондонский горизонт: представлены планы строительства 1 Undershaft, небоскреба, получившего название The Shard II» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 8 февраля 2016 года . Проверено 25 апреля 2016 г.
- ^ «73-этажный небоскреб Trellis в Лондоне получил зеленый свет» . 28 ноября 2016 г.
- ^ «Искусство | Таймс» . Entertainment.timesonline.co.uk . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Педвей — Лондон на первом этаже» . 12 ноября 2011 г.
- ^ «Награды за дизайн стальных конструкций 1969–2011» . Информация о стальной конструкции . Проверено 8 мая 2022 г.