Железнодорожный мост Борн-Энд
Железнодорожный мост Борн-Энд | |
---|---|
Железнодорожный мост Борн-Энд с консольным пешеходным мостом | |
Координаты | 51 ° 34'30 "N 0 ° 42'51" W / 51,57500 ° N 0,71417 ° W |
несет | Ветка Марлоу Путь Темзы |
Кресты | Река Темза |
Местный | Борн-Энд, Бакингемшир |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатая балка и консоль |
Материал | Железо |
Высота | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 1895 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Борн-Энд — железнодорожный мост, несущий ветку Марлоу и пешеходную дорожку через реку Темзу в Борн-Энде , Бакингемшир , Англия. Он пересекает Темзу на участке между шлюзами Кукхэм и Марлоу .
Мост был первоначально построен из дерева Исамбардом Кингдом Брюнелем как часть Викомбской железной дороги , открытой в 1854 году и эксплуатированной с широкой колеей до 1870 года. [ 2 ] Узкие пролеты были непопулярны среди речного транспорта, и в 1895 году мост был реконструирован из стали. В 1992 году был добавлен пешеходный мост , консольный от железнодорожного моста, чтобы пройти Темзе ; через реку по [ 3 ] это заменяет историческую точку пересечения тропы на пароме Спейд-Оук, примерно в 1 км вверх по течению от моста. [ 4 ]
В 2013 году мост отреставрировали и перекрасили в зеленый цвет, заменили большое количество проржавевших заклепок. Реставрация заняла почти год и завершилась в декабре. [ 5 ] Линию планировали электрифицировать. [ 6 ] но из-за перерасхода средств при электрификации основной линии GWR это, по-видимому, было отложено на неопределенный срок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
- ^ Б. Б. Уилс (1983). Их сердца были всего лишь человеческими . Издательство HS, Бакс. п. 113.
- ^ Коув-Смит, Крис (2006). Книга Река Темза . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 0-85288-892-9 .
- ^ «Железнодорожный и пешеходный мост Борн-Энд - ГДЕ ГЛАДКАЯ ВОДА ТЕМЗЫ» .
- ^ «Работы железнодорожного моста в Борн-Энде завершены к зиме » . Рекламодатель Мейденхеда. 13 августа 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Электрификация железных дорог Борн-Энд и Марлоу» . Бакс Фри Пресс. 21 января 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.