Jump to content

Кукхемский мост

Координаты : 51 ° 33'44 "N 0 ° 42'22" W  /  51,562355 ° N 0,705974 ° W  / 51,562355; -0,705974

Кукхемский мост
Мост Кукхэма (нижняя сторона)
Координаты 51 ° 33'44 "N 0 ° 42'22" W  /  51,562355 ° N 0,705974 ° W  / 51,562355; -0,705974
Кресты Река Темза
Местный Кукхэм , Беркшир
Официальное название Кукхемский мост
Характеристики
Дизайн Балка
Материал Железо
Высота 15 футов 2 дюйма (4,62 м) [ 1 ]
Пирсы в воде 6
История
Открыто 1867
Статистика
Потери Упразднен в 1947 г.
Расположение
Карта

Cookham Bridge) — автодорожный мост в Кукхэме , Беркшир , по которому проходит дорога A4094 через реку Темзу в Англии. Он находится на возвышенности над шлюзом Кукхэм и соединяет Кукхэм на берегу Беркшира с Борн-Эндом в Бакингемшире .

Не считая римского моста поблизости, мост открылся как деревянный в 1840 году вместо давнего парома, но сегодняшняя конструкция на железной основе датируется 1867 годом. В течение 107 лет взималась плата за проезд, которая прекратилась в 1947 году, когда Совет графства Беркшир купил мост у его частные владельцы.

Мост имеет одну полосу движения для транспортных средств, регулируемых светофорами на каждом конце, и пешеходные тротуары. Предельная масса транспортного средства составляет 7,5 тонны, за исключением автобусов.

Кукхэм, расположенный на южном берегу Темзы, существовал как поселение на протяжении тысячелетий, но первым зарегистрированным пересечением реки там была Камлет-Уэй , римская дорога . Он пересекся на пристани Хедсор , и в 19 веке там были обнаружены остатки римского моста. [ 2 ] Мост пришел в упадок после ухода римлян в начале V века. Было создано несколько паромных переправ. [ 3 ] и даже был частью Великой Западной дороги до строительства моста Мейденхед в 1280 году, но прошло еще 1400 лет, прежде чем строительство нового моста в Кукхэме стало сочтено целесообразным. [ 4 ]

В 1836 году недавно созданная компания Cookham Bridge Company (CBC) получила предложения по этому поводу. Исамбард Кингдом Брюнель , который занимался строительством неподалеку Великой Западной железной дороги , представил проекты чугунного подвесного моста ориентировочной стоимостью 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 378 000 фунтов стерлингов сегодня). [ 5 ] ). CBC не согласился с ценой, и Брюнель впоследствии изменил схему, но только до такой, «построить которую мне не должно быть стыдно». [ 4 ] с пересмотренной стоимостью £10 000 (£1 189 000 [ 5 ] ). Это все еще было слишком дорого для CBC, и они решили не продолжать работу с Брюнелем. [ 4 ]

В 1837 году компания Cookham Bridge выпустила проспект, в котором разъяснялись «большие неудобства и риск» паромных переправ и рекламировались преимущества быстрого и безопасного маршрута через Темзу для доступа к Великой Западной железной дороге, которая вскоре должна была прийти в Мейденхед . [ 4 ] CBC решил приступить к проекту Джорджа Тричера деревянного моста длиной 290 футов (88 м) и шириной 16 футов (4,9 м) по ориентировочной стоимости 2000 фунтов стерлингов (227 000 фунтов стерлингов). [ 5 ] ). Добавление еще 3000 фунтов стерлингов (341 000 фунтов стерлингов) [ 5 ] ) на случай непредвиденных обстоятельств CBC получил одобрение парламента на взимание платы за проезд по новому мосту и сбор 5000 фунтов стерлингов (569 000 фунтов стерлингов). [ 5 ] ) за 25 фунтов стерлингов (3000 фунтов стерлингов [ 5 ] ) акции. [ 6 ]

Владелец прав на переправу на месте нового моста, г-н Поултон, был выкуплен CBC за 2275 фунтов стерлингов (259 000 фунтов стерлингов). [ 5 ] ) включить «одну баржу с цепями и роликами для перевозки скота и одну лодку с шестами для перевозки пассажиров». Затем паром был арендован Джоном Бисли с 17 января 1839 года за 2 фунта 4 шиллинга 3 пенни (248 фунтов стерлингов). [ 5 ] ) в месяц, чтобы разрешить переход во время строительства моста. [ 6 ]

мост 1840 года

[ редактировать ]
Мост Кукхэма, изображенный Стэнли Спенсером в фильме «Лебединый подъем в Кукхэме» (1915–1919).

25 мая 1839 года с мистером Фрибоди был заключен контракт на строительство моста на сумму 3140 фунтов стерлингов (что эквивалентно 349 021 фунту стерлингов). [ 5 ] ) с Джорджем Тричером, дизайнером, в качестве рабочего . С Фрибоди также был заключен контракт на дополнительные 225 фунтов стерлингов (25 009 фунтов стерлингов). [ 5 ] ) построить платный дом и ворота на берегу Бакингемшира . [ 6 ] Работы начались летом 1839 года и были завершены к концу года с превышением бюджета и общей стоимостью в 4224 фунта стерлингов. [ 3 ] Мост был деревянным и имел 13 пролетов: девять по 24 фута (7,3 м) и четыре по 18 футов (5,5 м). [ 7 ] Кукхемский мост открылся 1 января 1840 года и был сдан в аренду г-ну Болтону за годовую арендную плату в размере 350 фунтов стерлингов. [ 6 ] хотя к 1844 году пошлина приносила всего 330 фунтов стерлингов в год. [ 3 ]

Из-за своей деревянной конструкции мост требовал тщательного ухода, и в 1859 году Джордж Тричер сообщил компании Cookham Bridge Company, что некоторые сваи «очень сильно обветшали и вряд ли упадут». По мнению Тричера, мост вряд ли переживет зиму. [ 8 ] и поэтому мистер Кук из Уикома был нанят для выполнения срочного ремонта стоимостью 96 фунтов 12 шиллингов 2 пенса (12 222 фунта стерлингов). [ 5 ] ). [ 6 ] Ремонт мало что сделал для прекращения разрушения, и только пять лет спустя, в 1864 году, новый геодезист, г-н Картер, описал мост как «не опасный, но и небезопасный» и «может обрушиться, если по нему проедет тяжелая машина». [ 7 ] К 1866 году ситуация ухудшилась настолько, что арендатор потребовал снижения арендной платы, поскольку доход от дорожных сборов упал из-за того, что люди слишком боялись пользоваться мостом. [ 7 ]

Текущая структура

[ редактировать ]

17 июля 1866 года компания Cookham Bridge объявила, что будет построен новый железный мост, и запросила проект. Было представлено 37 схем, и контракт был заключен с компанией Messrs Pease, Hutchinson & Co Ltd из Skerne Ironworks, Дарлингтон, на мост из двух балок из кованого железа, поддерживаемых восемью парами железных колонн, заполненных бетоном . [ 7 ] Ориентировочная стоимость составила 2520 фунтов стерлингов (что эквивалентно 294 880 фунтам стерлингов). [ 5 ] ), примерно на 1000 фунтов дешевле, чем смета на деревянное сооружение 1840 года. Удивительно низкая стоимость, поскольку Pease & Hutchinson являются крупными производителями железа и успешными строителями мостов, привела к тому, что новый мост стал известен как «самый дешевый мост на реке для своего размера». [ 8 ]

Работы по замене моста начались 30 ноября 1866 года. Старый мост был снесен 6 мая 1867 года, а маршруты подходов были изменены для открытия нового моста 1 июля 1867 года. [ 7 ] Мост продолжал принадлежать компании Cookham Bridge Company и эксплуатироваться как платный до 1947 года, когда он был выкуплен Советом графства Беркшир за 30 000 фунтов стерлингов (1 482 606 фунтов стерлингов). [ 5 ] ) и пошлины отменены. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
  2. ^ «Саксонская оборона, пояса и зона Кукхэма - Приложение А» . Археологическая служба Минас Тирита. 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 16 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уилс 1984 , с. 111
  4. ^ Jump up to: а б с д Филлипс 1981 , с. 105
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 1981 , с. 106
  7. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 1981 , с. 109
  8. ^ Jump up to: а б Такер 1920 , с. 302
  9. ^ Коув-Смит, 2006 г.
Библиография
  • Коув-Смит, Крис (2006), Книга реки Темзы , Имрэй Лори Нори и Уилсон, ISBN  0-85288-892-9
  • Филлипс, Джеффри (1981), Thames Crossings , Дэвид и Чарльз, ISBN  0-7153-8202-0
  • Такер, Фред С. (1920), Шоссе Темзы: История шлюзов и плотин , Кью {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Уилс, Брайан Бенчли (1984), Их сердца были всего лишь человеческими сердцами: местная история трех приходов Темсайда: Вуберн, Литтл-Марлоу и Хедсор , Их сердца были всего лишь человеческими, ISBN  978-0-9509053-0-3
Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Железнодорожный мост Борн-Энд
(железнодорожный и пешеходный)
Кукхемский мост Мейденхедский мост (дорога)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8024cbe2e305436a7ee98bf6061654__1695201660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/54/4a8024cbe2e305436a7ee98bf6061654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cookham Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)