Клейдон Железнодорожный вокзал
Клейдон | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция в 1967 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Шпил Клэйдон , Бакингемшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | SP710263 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Бакингемширская железная дорога | ||||
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога Лондонский регион Британских железных дорог в Лондоне | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1850 года | Открыл | ||||
6 января 1964 года | Закрыт для товара трафика | ||||
1 января 1968 года | Закрыт для пассажиров | ||||
|
Железнодорожный вокзал Клейдона - бывшая железнодорожная станция на « Университетской линии » (бывшая Оксфорд - Кембриджская линия), которая служила деревне Штипл Клэйдон в Бакингемшире .
История
[ редактировать ]Клейдон был открыт железной дорогой Бакингемшир 1 мая 1850 года [ 1 ] [ 2 ] как часть своей линии от Банбери до Блетчли . [ 3 ] [ 4 ] Линия была проработана с самого начала Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (LNWR), которая в 1879 году поглотила железную дорогу Бакингемшира. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии эта линия была продлена на запад до Айлипа , на временную станцию на Банбери -роуд, а затем в Оксфорд , открываясь в течение всего 20 мая 1851 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 6 ] Станция Клэйдона была расположена в 11 -м век на восточной стороне пересечения уровня , где дорога от Шти -Клэйдона до среднего Клэйдона пересекает линию. [ 9 ] [ 10 ] Название станции пришло из того факта, что местоположение окружено местами с «Клэйдоном» на их имя, такими как Ботольф Клэйдон и Восточный Клэйдон , а также Клейдон Хаус , который был резиденцией сэра Гарри Верни , одного из основателей Бакингемширская железная дорога. [ 9 ] [ 11 ] Ближайшей деревней была Шпил Клэйдон, чьи жители также имели выбор железнодорожного вокзала Падбери на линии Банбери до ветвиной линии Верни Джанкшн, которая находилась примерно в 2 милях (3,2 км). [ 12 ]

Стоимость станции составила 1000 фунтов стерлингов в отношении строительных работ плюс 200 фунтов стерлингов для машин. [ 14 ] Две платформы были предоставлены со зданиями станции на стороне «вверх» и деревянной платформой и укрытием ожидания на стороне «вниз». [ 15 ] [ 16 ] Платформа камня "вверх" была очень низкой, а также очень узкой. [ 15 ] [ 17 ] Архитектура представляла собой сельское сочетание кирпича и древесины с некоторым сдержанным орнаментом. [ 15 ] [ 18 ] Дом станции, который примыкал к зданиям платформы, был в таком стиле, что и конструкции на секции Блетчли до Бедфорда, была построена из кирпича и половины древесины с цементом и декоративной баржи, посадившись вокруг фронтонов . [ 19 ] Небольшой товар был подан двумя подъемами и включал погрузочный док, взвешивание, кирпичную хижину, раму заземления и нагрузка. [ 15 ] Враща с пересечением уровня и подходы контролировались ключом Аннета ; Когда сайдинг использовался, его можно было высвобождать только ключом, который хранился в фронтальном крыле здания станции. [ 15 ] Во время Лондона, Мидленд и шотландских железнодорожных дней станция, которая находилась в относительно сельской местности, была обслуживалась шестью службами в любом направлении в будние дни, а также дополнительные услуги по субботам и три службы по воскресеньям. [ 20 ] Когда StationMaster в Клэйдоне был отменен, два сигнала Портера управляли станцией по альтернативным сдвигам. [ 21 ]

После отказа от плана по разработке университетской линии в качестве грузового звена из портов Восточного побережья в Южный Уэльс, в том числе маршаллярный двор недалеко от Сванбурна , станция Клэйдон, была указана для закрытия в отчете о биче [ 22 ] который требовал закрытия всех второстепенных станций на линии. [ 23 ] Он закрыт для дорожного движения 6 января 1964 года [ 24 ] и пассажирам 1 января 1968 года. [ 1 ] [ 2 ]
Клейдон Лне Джанкшен
[ редактировать ]Клейдон Лне Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Аккорд с востока до юга между великой центральной главной линией и Оксфордом до Блетчли и был открыт 7 июля 1940 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 9 ] [ 12 ] Расположенный примерно в 3 километрах (1,9 мили) к западу от станции Клэйдон и в 1 километре (0,62 мили) к северу от железнодорожной станции Калверта на эталонном SP684255 , он был изначально двойным, но позже выделился в 1985 году. [ 27 ] [ 30 ] Аккорд был предназначен для того, чтобы дать дополнительную гибкость, если бомбардировки нарушают услуги в других местах и позволили через работу между Блетчли и Эйлсбери без необходимости реверсировать на Верни Джанкшн . [ 30 ] [ 25 ] В случае, Spur никогда не поддерживал обычную услугу пассажиров, но стал полезным маршрутом для работы грузовых перевозок и посылок, особенно услуг для кирпичных заводов и поездов Calvert , таких как ночные шпалы, которые были отправлены в Мэрилебон во время электрификации главной линии Западного побережья , а также специальные предложения покупателей от Эйлсбери до Милтона Кейнса и движения пустых запасов DMU между главной линией Chiltern и Depot Bletchley. [ 30 ] [ 25 ] 2 мая 1964 года Midland Pullman проработал финал Кубка Англии 1964 года через Spur, и на какое -то время рыбные поезда были перевернуты здесь Великой Центральной и пробегали через Bicester London Road и Oxford. [ 25 ]
Аккорд контролировался сигнальной коробкой LNWR под названием «Claydon Lne Junction» на линии Оксфорда до Блетчли, и на великой центральной линии была 18-рыночная центральная коробка под названием «Calvert North Junction». [ 25 ] [ 31 ] Великая центральная коробка закрылась 9 сентября 1956 года, а ящик LNWR последовал 10 декабря 1967 года. [ 25 ] [ 31 ] Spur был в мотабеле в мае 1993 года, но вскоре после этого был возвращен в использование, чтобы позволить Бристолю «Бинлина» поезда для доступа к глиняным ямам в бывших кирпичных заводах, которые в настоящее время используются в качестве участков свалки. [ 30 ] [ 25 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Когда трек был выделен в 1985 году, в Клэйдоне была предоставлена петля, чтобы позволить поездам работать между Айлсбери и Оксфордом, не проходившие в Блетчли. [ 30 ] Трек здесь - самая дальняя точка к северу от Мэрилебоне, на которой остаются великие центральные пути, остаются на месте, [ 25 ] Службы к северу от Калверта были отозваны 5 сентября 1966 года, и вскоре после этого трасса поднялась. [ 29 ]
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Present day
[edit]The remains of Claydon's station buildings were demolished in the mid-1980s at about the same time as the buildings at Launton.[34] The "Up" platform has nevertheless survived in an overgrown state and railway cottages built for employees also remain.[15] The level crossing gates were replaced by an automatic open crossing in 1976.[35]
Claydon LNE junction is still used for binliner (containerised domestic waste) and spoil trains for the landfill site at Calvert and empty coaching stock movements.[36] In 2007, four loaded domestic waste services ran daily to Calvert from Cricklewood, Dagenham, Bristol and Northolt.[37] Claydon LNE signal box is now preserved on the Swindon and Cricklade Railway.[38]
Future & Possible Reopening
[edit]The approval in Autumn 2012 of the western section of the East West Rail project was to see the line through Claydon reopened by 2017,[39] but the project is substantially delayed. As of December 2017[update] there are no proposals that include the reopening of Claydon station.[39][40]
The preferred route for High Speed 2 would see the high-speed line running parallel to the East West Rail between Quainton Road and Claydon.[41] It is proposed to construct an infrastructure maintenance depot between Calvert and Steeple Claydon within the chord linking the former Great Central Main Line and the reinstated Oxford to Bletchley line.[42] The depot would provide the facilities for railborne maintenance equipment needed to service the line.[43] The preferred site, called 'Thame Road', and a fall-back site, 'Great Pond' were announced in December 2010.[43] The nearby Calvert Waste Plant has also been identified for heat and power generation.[43]
In October 2014, it was reported that Network Rail were considering making passive provision for a station in Queen Catherine Road to serve Steeple Claydon as well as the HS2 infrastructure depot.[44] In July 2015, it was reported that the station's reopening looked more possible according to a County Council report which suggested a stop back in 2012. 60,000 journeys could be made from the station and reduce impact on the roads while HS2 was under construction. The passive provision was secured at this site, meaning that a station can be built at a later date.[45]
In February 2017, the local MP called for the station to be built at the junction between East West Rail and the HS2 line, serving both lines.[46]
Preceding station | Disused railways | Following station | ||
---|---|---|---|---|
Marsh Gibbon and Poundon Line and station closed |
London and North Western Railway Varsity Line |
Verney Junction Line and station closed |
References
[edit]Varsity Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Notes
[edit]- ^ Jump up to: a b Butt (1995), p. 62.
- ^ Jump up to: a b Quick (2009), p. 127.
- ^ Jump up to: a b Oppitz (2000), p. 53.
- ^ Jump up to: a b c Davies & Grant (1984), p. 102.
- ^ Jump up to: a b Leleux (1984), p. 39.
- ^ Jump up to: a b Awdry (1990), p. 63.
- ^ Oppitz (2000), p. 55.
- ^ Reed (1996), p. 46.
- ^ Jump up to: a b c Simpson (1981), p. 17.
- ^ Mitchell & Smith (2005), fig. XIV.
- ^ Simpson (1994), p. 9.
- ^ Jump up to: a b Grigg (1980), p. 65.
- ^ Обследование боеприпасов (1952). «Бакингемшир xviii (включает в себя: Букингем; Хиллсден; Падбери; Штипл Клэйдон.)» (Карта). OS Sixed Angland и Wales, 1842-1952 . 1: 10 560. Национальная библиотека Шотландии . Получено 27 октября 2020 года .
- ^ Симпсон (1981) , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Симпсон (1981) , с. 94
- ^ Симпсон (2000) , с. 38
- ^ Симпсон (2000) , с. 39
- ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. 66
- ^ Симпсон (1981) , с. 94–95.
- ^ Симпсон (1981) , с. 129
- ^ Григг (1980) , с. 66
- ^ Бич (1963) , с. 111.
- ^ Leleux (1984) , p. 28
- ^ Клинкер (1988) , с. 29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Robotham (1999) , p. 47
- ^ Robotham (1997) , p. 18
- ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith (2006) , рис. XVIII.
- ^ Оптиц (2000) , с. 66
- ^ Jump up to: а беременный Leleux (1984) , p. 34
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шеннон (1996) , с. 116
- ^ Jump up to: а беременный в Mitchell & Smith (2006) , рис. 73.
- ^ Оптиц (2000) , с. 65
- ^ Симпсон (2000) , с. 129
- ^ Симпсон (2000) , с. 10, 141.
- ^ Mitchell & Smith (2005) , рис. 68
- ^ «Паровая железная дорога в пользу» . Груз на железной дороге . 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Network Rail (2007). «Маршрут 16: Чилтернс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Симпсон (2000) , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный Бродбент, Стив (14–28 декабря 2011 г.). «Внезапно« да »для восток-западных сюрприз, вызывает удивление кампании». Рельс (685): 10–11.
- ^ East West Rail (ноябрь 2011 г.). "East West Rail - проспект Западного участка" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Палата общин (15 ноября 2011 г.). «Палата общин дебаты» . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Высокая скорость 2 Limited (январь 2012 г.). «Высокая скорость 2 от Лондона до Уэст -Мидлендс IMD - расследование альтернативных сайтов» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Инфраструктурное обслуживание депо архивировано 31 января 2011 года в веб -архиве правительства Великобритании, опубликованном в декабре 2010 года
- ^ Бертон, Том (31 октября 2014 г.). «Желание железнодорожного вокзала сельских жителей может быть удовлетворено» . Бакс Геральд . Получено 2 ноября 2014 года .
- ^ «Трансзалка Спил Клэйдон выглядит более возможным» . Mix96. 21 июля 2015 года . Получено 15 декабря 2017 года .
- ^ «Депутат еще раз просит станцию Бакса HS2» . Mix96. 24 февраля 2017 года . Получено 15 декабря 2017 года .
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бичинг, Ричард (1963). «Изменение британских железных дорог» (PDF) . HMSO .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Дэвис, Р.; Грант, MD (1984) [1975]. Забытые железные дороги: Чилтерны и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-07-0 .
- Grigg, AE (1980). Город поездов: Блетчли и Оксбридж Линия . Букингем: Барракуда книги. ISBN 0-860231-15-1 .
- Leleux, Robin (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Тол. 9. Нэрн: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-06-2 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (ноябрь 2006 г.). Айлсбери в регби, включая бриллиант . Midland Main Lines. Мидлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (июль 2005 г.). Оксфорд в Блетчли, включая Верни Джанкшн с Банбери . Загородные железнодорожные маршруты. Мидлтон Пресс. ISBN 1-904474-57-8 .
- Оптиц, Лесли (2000). Потерянные железные дороги Чилтерна . Ньюбери, Беркс: сельские книги. ISBN 978-1-853066-43-6 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Рид, MC (1996). Лондон и северо -западная железная дорога . Пенрин, Корнуолл: Атлантический транспорт. ISBN 0-906899-66-4 .
- Robotham, Robert (1999). Великая Центральная железная дорога Лондона . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-711026-18-1 .
- Robotham, Robert (1997) [1986]. Последние годы великой центральной главной линии . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-711016-13-5 .
- Шеннон, Пол (май 1996 г.) [1995]. Бакингемшир, Бедфордшир и Вест Хартфордшир . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Ваденхо, Питерборо: прошлое и настоящее издательство. ISBN 1-858950-73-2 . 24.
- Симпсон, Билл (1994) [1978]. Банбери в Верни Джанкшн Бранч . Банбери, Оксон: Lamplight Publications. ISBN 978-1-899246-00-7 .
- Симпсон, Билл (1981). Оксфорд до Кембриджской железной дороги . Тол. 1. Headington, Oxford: Oxford Publishing Co. ISBN 0-860931-20-x .
- Симпсон, Билл (2000). Оксфордская до Кембриджская железная дорога; Сорок лет в 1960-2000 гг . Уитни, Окссон: Lamplight Publications. ISBN 978-1-899246-05-2 .