Чилтерн Железные дороги
Chiltern Railway Company Limited | |||
![]() | |||
![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза (ы) | Чилтерн | ||
Основной регион (ы) | |||
Другой регион (ы) | |||
Размер флота |
| ||
Станции, вызванные | 66 | ||
Станции эксплуатируются | 32 | ||
Материнская компания | Arriva UK поезда | ||
Отчетность | Гнездо | ||
Даты работы | 21 июля 1996 г. | –12 декабря 2027 г.||
Технический | |||
Длина | 336,4 км (209,0 миль) | ||
Другой | |||
Веб -сайт | www | ||
|
Чилтерн Железные дороги |
---|
Chiltern Railways (юридическое название The Chiltern Railway Company Limited ) - британская операционная компания , которая управляла франшизой Chiltern Railways с июля 1996 года. С 2009 года она является дочерней компанией Arriva UK Trains . [ 2 ]
Chiltern Railways была основана как поезда M40 группой бывших британских железнодорожных менеджеров, поддерживаемых Джоном Лейнгом и 3I ; В июне 1996 года было объявлено, что поезда M40 были награждены франшизой Chiltern Railways. 21 июля 1996 года он взял на себя операции от British Rail. Компания быстро начала удвоение главной линии Чилтерна под инициативой Evergreen и приказала Clubman Clubman Diesel Clubman Diesel Clubman (DMU) дополнить свой бывший железнодорожный флот. После присуждения 20-летней франшизы на железные дороги Чилтерн в августе 2000 года работы Evergreen Phase 2 начали повышать скорость линии вокруг Beaconsfield , построили две новые платформы на своем лондонском Terminus. В январе 2010 года был согласован пакет модернизации в размере 250 миллионов фунтов стерлингов для вечнозеленой фазы 3, реконструировав линию и разрешив работу в 100 миль в час, что значительно сократило время путешествия.
В августе 2002 года группа John Laing стала единственным владельцем Chiltern Railways после покупки всех других акционеров; Вскоре после покупки Джона Лейнг Henderson Equity Partners компания была продана немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn в январе 2008 года. Чилтерн Железные дороги стали дочерней компанией Arriva UK Trains в результате реструктуризации в начале 2011 года. Примерно в это время Чилтерн считался одним из лучших железнодорожных операторов в Великобритании, причем публичные показатели эффективности (PPM) регулярно превышают 90%. Тем не менее, введение новых графиков в 2010 -х годах неоднократно получало негативно путешествующей публикой. Тяжелые нарушения услуг Чилтерна произошли после коллапса кросс -туннеля Джеррардса 30 июня 2005 года; выплачивала компенсация Незапланированное шестинедельное закрытие основной линии было вынуждено, в результате чего Tesco (которая планировала построить супермаркет над туннелем) как на железной дороги Чилтерна, так и на сетевой железной дороге .
Chiltern Railways управляет услугами пригородных/региональных железнодорожных пассажиров от своего центрального лондонского терминала в Мэрилебоне вдоль коридора M40 до пунктов назначения в Бакингемшире , Оксфордшире и Уорикшире , а также на большие дистанции в Уэст-Мидлендс вдоль двух маршрутов. Службы на главной линии Чилтерна проходят от Лондона до Бирмингемской Мур-стрит , Стратфорд-на-Эйвон и Оксфорд , с некоторыми пиковыми службами, простирающимися до Стербридж-Джанкшн . Чилтерн Железные дороги также управляют поездами по лондонскому - Лондонсбери Линии до Эйлсбери (некоторые из которых продолжаются до Айлсбери Вейл Паркуэй ) и на Принцах Рисборо до Эйлсбери и Оксфорд -линии Бранч -линии. С декабря 2010 года Чилтерн начал эксплуатировать службу Mainline в Чилтерне двух пиковых услуг локомотива, состоящих из 67-го класса , вытягивающих грабли модернизированных тренеров Марка 3 и трейлера для вождения .
История
[ редактировать ]Чилтерн Железные дороги возникли у ряда бывших британских железнодорожных менеджеров, которые стремились провести выкуп руководства на одной из будущих железнодорожных франшиз, которые будут созданы в рамках приватизации British Rail . [ 3 ] [ 4 ] В апреле 1995 года железнодорожный регулятор. Тем не менее, команда признала, что им не хватало ресурсов для успешного выполнения заявки, поэтому они обеспечили поддержку инвестиционной группы по инфраструктуре Джона Лейнг и по венчурным капиталу специалиста 3I . [ 3 ]
В октябре 1995 года M40 Trains Limited была создана ; Различные менеджеры по железной дороге занимали 51% акций в бизнесе, в то время как John Laing Group и 3I держали 26% и 23% ставок соответственно. [ 5 ] По сообщениям, компания потратила 38 миллионов фунтов стерлингов на свою заявку на франшизу Chiltern Railways. [ 3 ] В июне 1996 года директор Passenger Rail Franchising присудил франшизу поездам M40 за начальный период в семь лет. Это был единственный оператор франшизы, у которого было до 51% своих акций, контролируемых его директорами. [ 3 ]
21 июля 1996 года компания начала деятельность, заняв участие в государственной британской железной дороге . [ 6 ] Chiltern Railways была первой железнодорожной франшизой, которая заказала новый прокатный запас в эпоху пост-приоритета в форме класса 168 клуба дизеля Diesel (DMU). [ 3 ] Тем не менее, их введение было омрачено ненадежностью, частично из -за их стремительного вступления в службу в ответ на быстро растущий спрос на пассажиров. К апреле 1999 года компания претендовала на 50% больше сотрудников, чем в начале франшизы, и для работы на 25% больше услуг, чем было управлялось British Rail. [ 3 ] Между тем, в соответствии с условиями соглашения о франшизе, годовая субсидия, предоставленная британским правительством, была постепенно сокращена. [ 3 ]
В начале 1999 года владение поездами M40 претерпела существенные изменения; Group John Laing решила увеличить свою долю в предприятии до 84% за счет покупки акций у своих предыдущих владельцев; Невыплаченные 16% акций принадлежали нескольким членам бывшей британской команды по управлению железной дорогой. [ 3 ] [ 7 ]
В марте 2000 года администрация теневого стратегического железнодорожного железа объявила, что как поезда M40, так и британская транспортная группа Go-Head были включены в шорт-лист для предложения на следующую франшизу Chiltern. [ 8 ] [ 9 ] В августе 2000 года M40 Trains была награждена новой франшизой, которая должна была работать в течение 20 лет, условная для различных инвестиций, проводимых в течение этого периода. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 3 марта 2002 года начался новый период франшизы.
В августе 2002 года Джон Лейнг приобрел оставшиеся 16% акций поездов M40, которых он еще не владел. [ 13 ] В сентябре 2006 года Джон Лейнг был приобретен глобальной инвестиционной фирмой Henderson Equity Partners в обмен на 887 миллионов фунтов стерлингов. [ 14 ]
В течение декабря 2004 года Chiltern Railways взяла на себя работу пассажирских услуг в Leamington Spa до Stratford-Upon-Avon Branch Line от First Great Western Link . В июне 2006 года Департамент M40 был приглашен Департаментом для транспорта, чтобы подать заявку на эксплуатацию линий Снежного холма , а затем управлял центральными поездами в рамках франшизы West Midlands . Однако эта ставка не была успешной. [ 15 ] [ 16 ]
В течение середины 2005 года службы Чилтерн Железных дорог были сильно нарушены коллапсом кросс-туннеля Джеррардса . В 1996 году британский ритейлер Tesco стремился построить супермаркет возле железнодорожной станции Джеррардс ; Несмотря на первоначальное возражение местного совета против этой схемы, оно было одобрено заместителем премьер -министра Джоном Прескоттом в июле 1998 года. [ 17 ] Из -за отсутствия доступного пространства Tesco начала строить туннель над активной железнодорожной линией, чтобы обеспечить подходящую землю для разработки. 30 июня 2005 года частично построенный туннель рухнул; Никто не пострадал, но полное закрытие линии было принято в течение более шести недель, а затем было разрешено вновь открыть 20 августа 2005 года. [ 17 ] Tesco заплатил около 200 миллионов фунтов стерлингов компенсации как железной дороге Чилтерна, так и сетевой железной дороги за сбои; Ритейлер также пообещал финансировать кампанию в СМИ, чтобы выиграть пассажиров, потерянных в результате незапланированного закрытия маршрута. [ 18 ] Строительство туннеля возобновилось в январе 2009 года. [ 19 ] В конце ноября 2010 года был открыт заполненный магазин. [ 20 ]
В июле 2007 года Henderson Equity Partners объявила о своем намерении продать на Laing Rail вместе с франшизой Chiltern Railways. [ 21 ] Среди сторон, выражающих интерес к приобретению компании, были транспортные группы Arriva и Go-Head . [ 22 ] [ 23 ] Однако к декабрю 2007 года только немецкая публичная железнодорожная компания Deutsche Bahn и голландская транспортная компания Nedrail, как сообщается, остались в конкурсе. [ 24 ] [ 25 ] В январе 2008 года Laing Rail был приобретен Deutsche Bahn; Соответственно, Чилтерн Железные дороги стали частью группы DB Regio . [ 26 ] [ 27 ] В начале 2011 года компания была реструктурирована, и DB Regio стала дочерней компанией Arriva UK Trains . [ 28 ]
В течение мая 2011 года Чилтерн взял на себя операционные услуги на линии Оксфорд -Бистер от First Great Western . [ 29 ] [ 30 ] 26 октября 2015 года компания открыла две новые станции, Oxford Parkway и Bicester Village , предоставляя услуги между Северным Оксфордом и Лондоном Мэрилебоун. [ 31 ] В декабре 2016 года Chiltern Railways начали управлять поездами из Оксфорда в Лондон Мэрилебон. [ 32 ]
В 2021 году, после чрезвычайных мер COVID-19, Чилтерн был заключен новый прямой контракт Департаментом по транспорту, заменив его соглашение о франшизе с основным сроком до 1 апреля 2025 года и истекает 12 декабря 2027 года. [ 33 ] [ 34 ]
Chiltern Railways является одним из нескольких операторов поездов, затрагиваемых 2022–2024 гг. Железнодорожных ударов Великобритании , первой национальной железнодорожной забастовки в Великобритании в течение трех десятилетий. [ 35 ] Его работники участвовали в промышленных действиях из -за спора о оплате и условиях труда. [ 36 ]
Услуги
[ редактировать ]
Chiltern Railways управляет регулярными услугами на пяти маршрутах.
Главная линия Чилтерна является основным маршрутом для большинства услуг по железнодорожным дорогам Чилтерн и является одним из двух «основных маршрутов», управляемых компанией. Маршрут связывает крупные города Лондона и Бирмингем (станции Marylebone и Snow Hill соответственно), проходящие через города Хай -Уайкомб , Банбери , Royal Leamington Spa , Warwick и Solihull . Chiltern Railways управляет поездами вдоль всей линии, услуги, начиная от остановки пригородных поездов (например, London Marylebone - Gerrards Cross), до экспресс -поездов, проходящих всю длину линии между Лондоном и Бирмингем. Самое быстрое путешествие с расчетом из Бирмингема в Лондон по этому маршруту составляет 99 минут (по сравнению с 82 минутами, используя службы Avanti West Coast между Бирмингемской Нью -стрит и Лондон Юстон по главной линии Западного побережья ). [ 37 ] В дополнение к службам железных дорог Чилтерн, Crosscountry также управляет регулярными услугами на линии к северу от Банбери, а поезда West Midlands управляют регулярными услугами к северу от Дорриджа .
Лондонская линия - Тейлсбери - второй «основной маршрут», управляемый компанией. Маршрут связывает Лондон (Marylebone) с Aylesbury через Amersham. Все службы железных дорог Чилтерн на этом маршруте проходят всю длину линии между станциями Мэрилебон и Эйлсбери и вызывают на всех станциях к северу от Амершама; Большинство поездов расширяются на одну станцию дальше до Aylesbury Vale Parkway. Линия проходит вдоль Лондона под столичной линии землей между Финчли-роуд (к северу от станции Мэрилебон) и Харроу-на-Хиллом, каждый оператор работает на отдельных трассах. Помимо Harrow-On-The-Hill, трассы разделяются между железными дорогами Чилтерна и столичными линиями линии. Это пример национальных железнодорожных услуг с использованием не сетевых железнодорожных дорожек, и он использует уникальное нерегулируемое соглашение о доступе с лондонским подземным. [ 38 ] Помимо Amersham (где столичная линия заканчивается), все услуги управляются только железными дорогами Чилтерна.
Три других маршрута, регулярно обслуживаемые компанией, - все линии филиалов. Линия Айлсбери -Прнсес Рисборо связывает Принцы Рисборо , на главной линии Чилтерна, с Эйлсбери, на Лондоне на линии Эйлсбери. Большинство поездов на линии продолжаются за пределами Принцесс Рисборо до Лондона Мэрилебон, что дает Айлсбери альтернативный путь до достижения в Центральном Лондоне; Тем не менее, несколько услуг заканчиваются в Принцах Рисборо. Оксфорд -бистерская линия отражается от главной линии Чилтерна к югу от Бичестера и связывает город с Оксфордом . Линия в основном обслуживается Express Services в Мэрилебон. До декабря 2016 года эта линия прекратилась в нескольких милях к северо -востоку от Оксфорда, на соседней станции Оксфорд -Паркуэй; Затем линия была продлена до главной Оксфордской станции. [ 39 ] Линия Лимингтона -Стратфорд финиширует от главной линии Чилтерна в Хаттоне (в нескольких милях к западу от Leamington Spa) и бежит в Стратфорд-на-Эйвоне . Линия филиала также управляется обычными поездами West Midlands Services.
По состоянию на май 2023 года упрощенное описание маршрутов, обслуживаемых внепиковой с понедельника по пятницу, заключается в следующем: [ 37 ] [ 40 ]
Чилтерн главная линия | ||
---|---|---|
Маршрут | магистр | Призыв к |
Лондон Мэрилебон на Бирмингем Мур -стрит | 1 |
|
Лондон Мэрилебон в Бирмингем Сноу -Хилл | 1 ⁄ 2 |
|
Лондон Мэрилебон в Банбери | 1 ⁄ 2 [ А ] | |
Leamington Spa на Бирмингем -Мур -стрит | 1 ⁄ 2 [ А ] |
|
Оксфорд-бишестерная линия | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Лондон Мэрилебон в Оксфорд | 1 | |
1 |
| |
Лондон -Тейлсбери и Эйлсбери -Принкс Рисборо линии | ||
Маршрут | магистр | Призыв к |
Лондон Мэрилебон в высокий Wycombe | 1 |
|
Принцы Рисборо в Эйлсбери | - |
|
Лондон Мэрилебон в Айлсбери | 1 [ B ] | |
Лондон Marylebone в Aylesbury Vale Parkway | 1 |
|
Лимингтон -Стратфорд Линия | ||
Leamington Spa to Stratford-Upon-Avon | 1 ⁄ 2 |
- ^ Jump up to: а беременный В сочетании с Лондоном - Бирмингемским Снежным Хилл Служба, чтобы сформировать 1 час в час
- ^ Не бежит несколько часов
Парламентские поезда
[ редактировать ]
Чилтерн Железные дороги управляют двумя парламентскими поездами: [ 37 ]
- Линия Valley Cherwell управляемой одной ежедневной парламентской службой : На линии Червелл долины от Оксфорда до Банбери, . Эта услуга работает по вторникам по субботу сразу после полуночи и звонит в Tackley , Heyford и Kings Sutton - три промежуточных станциях на линии. В Оксфорде нет соответствующей службы возврата. Эта услуга существует для поддержания знаний о маршруте для водителей Чилтерн Железных дорог. Регулярные услуги на линии управляются Great Western Railway и Crosscountry .
- New North Main Line/Greenford Brange : компания также управляла парламентской службой в будние дни в Западный Илинг в конце утра. До декабря 2018 года эти услуги работали до Лондона Паддингтона и обратно . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Затем они были перемещены на Западный Илинг после закрытия самого восточного участка новой северной главной линии для высокой скорости 2 строительства. Парламентская служба использовала для запуска службы возврата, а возвращающаяся служба заканчивалась в Хай -Уайкомбе. В начале пандемии Covid-19 , служба была приостановлена до декабря 2021 года. По состоянию на декабрь 2022 года. [update]Сервис больше не работает и была заменена автобусным обслуживанием. [ 44 ]
Бакингемширский железнодорожный центр
[ редактировать ]В определенные праздничные понедельники услуги продлеваются от Эйлсбери до Центра Железнодорожного наследия Бакингемшира на Куинтон -роуд , в нескольких минутах к северу от Айлсбери Вейл Паркуэй . Тем не менее, этого не произошло в 2019 году, и их будущее неясно. Ссылка будет по -прежнему использоваться сервисами грузовых перевозок для Calvert.
Билеты
[ редактировать ]
С момента победы в франшизе Chiltern представила билеты «Маршрут: High Wycombe» на маршрут Чилтерна между Бирмингем и Лондоном, которые значительно дешевле, чем «Маршрут: любой разрешенные» билеты, действительные на быстро более Количество других операторов и маршрутов. Chiltern предлагает только стандартный класс, а не стандартный и первый класс, как на Avanti Services.
До января 2022 года Чилтерн предлагал карету «Бизнес-зоны» премиум-класса своих в услугах, связанных с местами, между Бирмингемом или Оксфордом и Лондоном. [ 45 ] Пассажиры заплатят плату за обновление, чтобы сесть на более широкое место в стиле первоклассного стиля; [ 46 ] И раньше это обновление сопровождалось бесплатными закусками, но с мая 2017 года услуги по облегчению были сокращены во всех услугах железной дороги Chiltern, что означает, что «бизнес -зона» больше не поставляется с бесплатными закусками. [ 47 ]
С января 2022 года бизнес -зона больше не предлагается, а бывшая карета бизнес -зоны может использоваться любыми клиентами, которые имеют действительный билет для поездки без дополнительной стоимости.
Производительность
[ редактировать ]
Ранние операции Чилтерн Железных дорог подвергались значительной критике. В течение 1998 года его плохие показатели эффективности в таких критериях, как надежность, пунктуальность и одобрение клиентов, привели к тому, что компания понесла финансовые штрафы, некоторые из которых были в виде возмещения его пассажирам. [ 3 ]
К середине 2010-х годов Чилтерн считался одним из лучших железнодорожных операторов в Британии, причем общественные показатели эффективности (PPM) регулярно более 90%, [ 48 ] до введения изменений в ноябре 2015 года, [ 49 ] И проблемы с инфраструктурой позволили пунктуальности упасть до 86% в декабре 2015 года. [ 50 ] PPM Chiltern измеряется в более строгих условиях, чем его конкуренты на дальние расстояния, такие как Avanti West Coast , поскольку у Chiltern есть пятиминутное окно для производительности, в то время как другие имеют десятиминутное окно.
Показатели производительности, опубликованные сетевыми железными железными железными дорогами Шестой в компаниях по эксплуатации поезда в Великобритании - 89,4% (PPM - период 9) и 94,3% (MAA) за год до 12 декабря 2015 года. [ 51 ]
Новый график, введенный в сентябре 2011 года в сочетании со значительными сбоями, вызванными инженерными работами, вызвал негативную реакцию со стороны клиентов. В местной прессе появилось петиция о рассмотрении службы, и в местной прессе появились статьи, описывающие разрушенные путешествия пассажиров. [ 52 ]
Новый график, введенный в декабре 2012 года, также встретился с разочарованием и оппозицией со стороны некоторых клиентов, особенно тех, кто использует станции Saunderton и Princes Risborough. [ 53 ]

Проект Evergreen
[ редактировать ]Evergreen -это название Chiltern для основных инфраструктурных произведений, которые компания взяла на себя в течение 20 лет своей франшизы для улучшения маршрутов и услуг. Это было разделено на три отдельных этапа.
Вечнозеленый 1
[ редактировать ]Основным направлением фазы 1 было редакция главной линии Чилтерна между принцами Рисборо и Бичестером Севером , причем работа проходила в течение 1998 года, а также между Бичестером Северным и Айно -соединением в течение 2001 года. Кроме того, несколько станций подвергались реконструкции. Хэдденхэм и Там Паркуэй были восстановлены, чтобы иметь две операционные платформы вместо одной платформы; Новая платформа была также установлена в Princes Risborough . Наконец, ограничение скорости линии было повышено после соответствующих улучшений инфраструктуры. [ 56 ]
Вечнозеленый 2
[ редактировать ]Фаза 2 началась вскоре после присуждения 20-летнего франчайзингового периода Чилтерна в августе 2000 года. Самыми обширными работами было перераспределение маршрута через Биконсфилд , который позволил увеличить скорость линии до 75 миль в час (121 км/ч). Дальнейшие улучшения на этом этапе включали введение улучшения передачи сигналов между High Wycombe и Bicester, а также между Princes Risborough и Aylesbury, две новые платформы были построены в Лондоне Marylebone на земле, ранее заняты Уэмбли . [ 56 ]
Вечнозеленый 3
[ редактировать ]Министерство транспорта , железных дорог Чилтерна и сетевых железных желез согласилось в январе 2010 года на обновление главной линии Chiltern в размере 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 57 ] [ 58 ]
Фаза 1
[ редактировать ]Фаза 1 проекта, теперь завершенная, включала в себя модернизацию главной линии Marylebone - Бирмингем Чилтерн, чтобы позволить 100 миль в час (160 км/ч), проходящую на дополнительных 50 милях (80 км) маршрута. Соединения в Neasden, Northolt и Aynho были реконструированы, чтобы обеспечить более высокие скорости. [ 59 ] «Up» через трассу был восстановлен в Princes Risborough был предоставлен новый сайдинг по поводу поворота , существующая линия «Up», ставшая петлей платформы, на Gerrards Cross и новый, более прямой «вниз» через трассу, построенный с Northolt Junction (Junction (Junction (Junction (Junction. где оригинальная планировка предпочитала ныне используемый маршрут Паддингтона) в Ruislip Gardens. Существующая «вниз» трасса продолжает служить южной станции. Бывшие ограничения на скорость через Bicester North были удалены, чтобы позволить 100 миль в час. [ 59 ] Две дополнительные завершающие платформы на Бирмингемской Мур -стрит были вновь открыты в декабре 2010 года. Первоначально ускоренные услуги были запланированы на начало в мае 2011 года, но были задержки, и только в 5 сентября 2011 года Чилтерн смог представить новый график, чтобы воспользоваться преимуществами улучшения. [ 60 ] [ 61 ]
В результате увеличения скорости время путешествия значительно сократилось. От Marylebone, самого быстрого пикового времени по пути к Бирмингемскому Мур-стрит, теперь 90 минут, а не 117 минут ранее. Бывший председатель Чилтерн Железнодорожников Адриан Стретер заявил: «Это самый большой пассажирский железнодорожный проект для нескольких поколений, чтобы не призывать налогоплательщика для поддержки. Работая в тесном сотрудничестве с сетевым железнодорожником, мы собираемся создать новую линию железной дороги для жителей Оксфордшира. и Мидлендс.
В таблице ниже описываются улучшения графика пика. [ 57 ]
Предыдущий раз | Пост фазы 1 время | |
---|---|---|
Джеррардс Кросс | 21 | 18 |
Высокий Викомб | 34 | 23 |
Принцы Рисборо | 41 | 32 |
Бистер | 56 | 44 |
Банбери | 63 | 50 |
Leamington Spa | 85 | 67 |
Солихалл | 107 | 84 |
Бирмингем (Мур -стрит) | 117 | 92 |
Фаза 2
[ редактировать ]
В течение октября 2012 года государственный секретарь по транспорту предоставил разрешение на работу на фазе 2 проекта Evergreen 3 с услугами между Лондоном Marylebone и Oxford. [ 62 ] [ 63 ] В соответствии с фазой 2 двойная трасса четверти мили была построена, присоединившаяся к линии Оксфорд-Бисестер в Бискестер-Виллидж к главной линии Чилтерна, что позволило эксплуатировать новую службу в Лондоне Мэрилебон. Новая станция, Oxford Parkway , была построена в Water Eaton ; Служба между Oxford Parkway и Лондоном началась 26 октября 2015 года, а связь от Oxford Parkway в Оксфорд стала эксплуатацией 12 декабря 2016 года. [ 39 ] Вся сигнализация на маршруте (включая новые платформы в Оксфорде) контролируется сигнальным центром Marylebone.
В рамках фазы 2, служба деревни в Оксфорде в Бистер перешла от первого великого западного в Чилтерн в мае 2011 года. [ 29 ] Часть линии между Вольверкот Туннель (на окраине Оксфорда) и Виллидж Бистер была восстановлена, чтобы двойной путь, а схема включала дополнительные платформы в Оксфорде, Илип и Бичестер -Виллидж.
Network Rail предоставил капитал для обновления и восстановит его за счет платы за предприятие в течение последующих 30 лет, первоначально подлежащих уплате Chiltern до тех пор, пока его франшиза не истекает, а затем следующим франчайзи. Обновление инфраструктуры было выполнено главным подрядчиком Бэмом Наттоллом в партнерстве с Джарвисом и WS Atkins . [ 57 ] [ 64 ] [ 65 ]
Совет округа Оксфордшир поддержал эту схему, но требовал убедить преимущества станции New Oxford Parkway в Water Eaton, которая находится в зеленом поясе . [ 66 ] В ноябре 2011 года произошел дальнейший неудачу в проекте, когда инспектор по планированию скрыл одобрение из -за обнаружения летучих мышей в Вольверкот -туннеле. Большой гребень Newts также имел местум обитания вблизи маршрута. [ 67 ] В начале 2012 года «проблема летучей мыши», по -видимому, была решена. [ 68 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Чилтернные железные дороги унаследовали флот из 34 класса 165 дизельных дизельных дизельных классов (DMU) от British Rail. С начала франшизы в июле 1996 года компания публично пообещала представить новые капли. [ 6 ] В течение декабря 2004 года еще пять классов 165 были перенесены из первой великой западной линии . [ 69 ] В период с 2003 по 2005 год все 39 классов 165 были перестроены Бомбардира в депо Илфорд Эму ; Во время этой работы блоки кондиционирования воздуха были установлены по всему флоту, в то время как открывающиеся окна бункера были удалены; Первоклассная зона отдыха была также реализована. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Поскольку флот был разработан для пригородного использования, а не для межгородных путешествий, класс 165, как правило, сосредоточены на услугах в Айлсбери и Банбери, хотя этот запас также можно найти в эксплуатации между Бирмингемом и Лимингтоном.
Чилтерн заказал несколько партий 168 класса Clubman DMUS. В период с 1998 по 2004 год они вступили в службу доходов, компания в конечном итоге управляла девятью трех автомобилями и десятью наборами четырех автомобилей. [ Цитация необходима ] Они работают по всей сети.
В течение апреля 2003 года Чилтерн восстановил один класса 121 пузырьковый автомобиль для использования на Aylesbury to Princes Risborough Шаттлах. В мае 2011 года последовал второй класс 121 после пересмотра в Tyseley TMD . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В течение марта 2013 года был приобретен третий класс 121 (121032) у Arriva Trains Wales для использования в качестве донора запасных частей. 19 мая 2017 года в последний раз пробежали автомобили Чилтерна, так как их возраст усложнял запасные части. [ 76 ]
В январе 2008 года Чилтерн заказал четыре класса 172 класса 172 турбостара ; Они ввели услугу в июне 2011 года. [ 77 ] Поскольку они не могут быть оснащены защитным оборудованием Tripcock, необходимым для работы на лондонских подземных линиях, ни один из класса 172 не может работать через Amersham , если не прикрепляться к DMU класса 165 или класса 168. Несмотря на то, что изначально предназначалось для использования в услугах на все станции из Лондона, они часто работали так далеко, как Бирмингем. В течение середины 2021 года все классы Чилтерна были сданы в аренду в поезда West Midlands для использования с существующим флотом класса 172 в ожидании доставки DMU British Rail 196 . [ 78 ] В декабре 2021 года было позже объявлено, что флот класса 172/1 не вернется в Чилтерн, как только класс 196 введет сервис с WMT. [ 79 ]
Начиная с декабря 2010 года, Чилтерн начал эксплуатировать две пиковые услуги локомотива, состоящие из дизельного локомотива класса 67 , перевозящего грабли тренеров Марка 3 и трейлера для вождения фургона . Один набор был первоначально нанят у товарищей по дочерней компании DB Regio в REGIO REGIO, управлять Бирмингемской Мур-стрит для лондонского обслуживания Мэрилебон, то время как другой был составлен из некоторых DB- в . регистрационных чтобы управлял из Банбери в Лондон Мэрилебон. [ 80 ]
После того, как в январе 2011 года Rexham & Shropshire прекратила деятельность, Чилтерн начал использовать второй экс-Wrexham & Shropshire, который с мая 2011 года. Для введения нового расписания Чилтерна в сентябре 2011 года в этих наборах были добавлены основной логотип, а голубые полосы добавлены в их серебряную ливрею. Полем [ 81 ] Мотивная мощность продолжала предоставляться несколькими классами 67, в том числе 67010, 67012-015 и 67018, которые были модифицированы для работы с трейлерами для вождения . [ Цитация необходима ]
В течение 2012 года бывшие тренеры из Wrexham & Shropshire Mark 3 были пересмотрены и оснащены раздвижными заглушками (похожими на те, которые были установлены на юго-западных поездах класса 444 Desiros ) и танками удержания туалетов от Wabtec 's Doncaster Works . После того, как эта работа была завершена, Wabtec была пересмотрена еще десять отметков 3, чтобы создать пятый сет и расширить существующие наборы до шести тренеров. [ 82 ] В 2012 году, принадлежащий DB-регионе Mark 3S, использованный на пиковой службе Банбери, получили легкий капитальный ремонт в LNWR , Бристоле , и примеры, привязанные к девственным примерам, перекрашены в British Rail Blue/Grey. Чтобы позволить классу 168 -го каскада с новыми Оксфордскими службами в рамках Evergreen 3, в будущем будет возвращено больше Mark 3S. [ 83 ] [ Полная цитата необходима ]
В период с 2015 по 2016 год класса 170 турбостары с первым транспенниновым экспрессом, перенесенным на железные дороги Чилтерна. [ 84 ] Чилтерн взял пять из первых классов Transpennine 170 -х годов с мая 2015 года, а оставшиеся четыре в июле 2016 года. После родов класс 170 -х годов были модифицированы, чтобы позволить их использовать с существующим классом Чилтерна 168 и реклассифицированы как класс 168/3. [ 85 ]
В начале 2014 года Чилтерн Железные дороги согласились с подданкой лиза от прямых железнодорожных служб (DRS) для шести локомотивов класса 68 для использования на своей лондонской службе в Бирмингеме, чтобы заменить существующий парк класса 67. Техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию для нового флота помогает DRS. [ 86 ]
В течение 2017 года Чилтерн Железные дороги заключили соглашение с Artemis Intelligent Power и Советом по безопасности и стандартам железной дороги, чтобы обеспечить один из своих избыточных DVT в качестве донорского транспортного средства для преобразования в новый тип дизельного локомотива . [ 87 ]
В июле 2021 года железные дороги Чилтерн превратили единицу одного класса 168 (168329) в гибридный батарея, называемый «гибридфлекс»; В течение февраля 2022 года он был впервые проведен на услугах между Лондоном и Эйлсбери. [ 88 ] [ 89 ] Компания продвигала гибридфлекс как увеличение ускорения при одновременном снижении расхода топлива, вибрации и выбросов шума, а также уменьшения воздействия на окружающую среду на проезде железной дороги. [ 90 ]
В августе 2023 года Чилтерн Железные дороги выпустили тендер для новых поездов. [ 91 ]
Текущий флот
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Вагоны | Маршруты работают | Построенный | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Networker | 165/0 Networker Turbo | ![]() |
DMU | 75 | 120 | 28 | 2 | Все услуги по железной дороге Чилтерн (помимо основных услуг) | 1990–1992 |
11 | 3 | ||||||||
![]() ![]() | |||||||||
Bombardier Turbostar | 168 Clubman | ![]() |
100 | 160 | 5 | 4 | Chiltern Mainline и некоторые местные услуги | 1998 | |
![]() |
6 | 3 | 2000 | ||||||
2 | 4 | ||||||||
![]() |
3 | 3 | 2004 | ||||||
4 | |||||||||
![]() |
9 | 2 | 2000 | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||||
Stadler Uklight | 68 [ 92 ] | ![]() |
Дизельный локомотив | 8 | 6 | основной линии Chiltern Службы | 2014 | ||
Марк 3 [ 93 ] [ 94 ] | ![]() |
Пассажирская карета | 125 | 200 | 25 | 1975–1988 | |||
Трейлер вождения фургона | ![]() |
Управляющий автомобиль | 6 | 1988 |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие типы поездов, управляемые Chiltern Railways, включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | QTY. | Вагоны | Маршруты работают | Построенный | Отозван | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
67 | ![]() |
Дизельный локомотив | 125 | 200 | 5 | N/a | основной линии Chiltern Службы | 1999–2000 | Декабрь 2014 года |
121 | ![]() |
DMU | 70 | 112 | 2 | 1 | Айлсбери -Прэнкс Рисборо | 1959–60 | 19 мая 2017 года [ 95 ] |
172/1 [ 96 ] | ![]() |
100 | 160 | 4 | 2 | Все службы железных дорог Чилтерн (кроме Лондон-Амерсхема/Айлсбери Линии) | 2011 | Май 2021 г. [ 78 ] |
Планы
[ редактировать ]В дополнение к завершенным вечнозеленым инициативам, обсуждались другие потенциальные улучшения маршрута Чилтерна, но не прогрессировали в конце 2017 года. К ним относятся:
- Обновление линии Acton -Northolt (ранее «новая северная главная линия») до новых платформ в Old Old Oak Common . Это обновление также будет распространяться на Лондон Паддингтон , чтобы увеличить емкость на главной линии Чилтерна, так как нет места для расширения станции в Мэрилебоне. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
- Восстановление Fast через линии в Биконсфилде как часть долгосрочного стремления к 90-минутному времени в пути между Лондоном и Бирмингемом. [ 102 ]
- Реконструирование станции Банбери и треки. [ 103 ]
- Строительство развязки Уэст -Хэмпстеда , чтобы позволить легко обмениваться с лондонской линейкой на северной лондонской линии , юбилейной линией , столичной линией и Thameslink Services. [ 104 ]
- Новая служба метро Chiltern, которая будет работать более чем в четырех поездах в час для стадиона Уэмбли, Садбери и Харроу -роуд, Садбери Харроу, Нортолт -парка, Саут -Руислип и Уэст -Руислип. Это потребует переворотного объекта в Уэст-Руислип, проходящих петли в Садбери-Харроу и проходящей петле на стадионе Уэмбли (часть старой быстрой линии вниз используется в качестве центрального обратного сайдинга, для движений запасов и дополнительно для восьми автомобилей. Футбольные шаттлы, чтобы передать пассажиров на стадион для событий). [ 105 ] Эта служба «Chiltern Metro» не была запрограммирована в последний раунд соглашений о франчайзингах.
- Повторно открыть пассажирскую линию между Оксфордом и Бедфордом в рамках проекта East West Rail , а также от Aylesbury до East West Rail в Claydon Lne Junction, чтобы обеспечить маршрут в Милтон-Кейнс и главную линию Западного побережья через Блетчли . [ 106 ] Две мили линии к северу от Эйлсбери вновь открылись 14 декабря 2008 года, завернувшись на новой станции, Айлсбери Вейл Паркуэй . [ 107 ] Однако в конце 2017 года правительство объявило, что частная компания East West Rail Company была сформирована для строительства и эксплуатации исключительно линии. [ 108 ] [ 109 ]
- Открытие железнодорожной линии от Эйлсбери до станции парковой дороги M6 - M1 возле регби . [ 110 ]
- Распространение устричной оплаты как вы-вы- высокое до высокого уровня Wycombe и Aylesbury . [ 111 ] Расширение бесконтактного до высокого Wycombe состоялось в июне 2024 года. [ 112 ]
С тех пор, как успешное завершение проекта Evergreen 3 выполнило обязательство Chiltern Railways инвестировать в инфраструктуру, для этих проектов нет четкой дороги для завершения. [ 113 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ford, Rogertitle = новые закупки поезда создают проблемы с затратами (июль 2024 г.). Информированные источники. Современные железные дороги . Тол. 81, нет. 910. С. 36–42.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Chiltern Railway Limited, компания № 3007939» . Компании Дом . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Стокдик, Джон (14 апреля 1999 г.). "Полный пара впереди" . Бухгалтерский возраст .
- ^ Стрелок 2022, с. 24-26.
- ^ «M40 Trains Limited, компания № 3005018» . Компании Дом . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «M40, чтобы поставить новый запас на Чилтерн» . Независимый . Лондон 26 июня 1996 г.
- ^ Стокдик, Джон (1 марта 1999 г.). «Fat Cat Row в заявлении Чилтерна» . Бухгалтерский возраст .
- ^ «Шесть компаний включены в шорт -лист для первого раунда замены франшизы» . Теневой стратегический железнодорожный авторитет. 14 марта 2000.
- ^ «Go-Head в шорт-листе для франшиз Chiltern и South Central Rail» . Go-Head Group. 14 марта 2000 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 19 октября 2012 года .
- ^ «Laing Rail, чтобы построить успех Чилтерна» . Джон Лейнг. 10 августа 2000.
- ^ «Чилтерн Железные дороги снова поехать» . Coventry & Warwickshire News . 10 августа 2000.
- ^ «Чилтерн выигрывает первую 20-летнюю франшизу» . Хранитель . Лондон 19 февраля 2002 г.
- ^ «Обзор (доказательство 2)» (PDF) . Джон Лейнг . Получено 23 ноября 2012 года .
- ^ «Laing принимает заявку на поглощение 887 млн фунтов стерлингов» . BBC News . 19 сентября 2006 г.
- ^ «Участники объявили железнодорожные франшизы» . Новый инженер -строитель . 19 сентября 2006 г.
- ^ «Департамент транспорта объявляет победителя франшизы на Западном побережье» (пресс -релиз). Лондон: Департамент транспорта. 21 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Glancey, Джонатан (25 августа 2005 г.). "В дыре" . Хранитель . Лондон Получено 17 июня 2009 года .
- ^ Браун, Пол (19 августа 2005 г.). «Счет в размере 8,5 млн фунтов за коллапс ставит под сомнение магазин Tesco» . Хранитель . Джеррардс Кросс.
- ^ Хансфорд, Марк (15 января 2009 г.). «Tesco перезапускает работу на сайте коллапса туннеля» . Новый инженер -строитель . Лондон Получено 6 мая 2009 года .
- ^ Абелл, Джек (3 декабря 2010 г.). «Tesco, наконец, открывает свои двери» . Бакингемширский рекламодатель . Uxbridge. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 года . Получено 13 декабря 2010 года .
- ^ «Чилтерн Железные дороги на рынке» . Железные железы . Стивенэйдж. 31 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 8 ноября 2007 года . Получено 10 сентября 2007 года .
- ^ Миллмо, Дэн (7 сентября 2007 г.). уравновешен Аррива Хранитель Лондон 8 September 20072007
- ^ «Go-Head заинтересован в заявлении о железных дорогах Чилтерн-генеральный директор» . Рейтер . 7 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2012 года . Получено 8 сентября 2007 года .
- ^ О'Коннелл, Доминик (9 декабря 2007 г.). «Рельсовые соперники выстраиваются в Chiltern» . The Sunday Times . Лондон: новости Великобритания .
- ^ «Deutsche Bahn и Nedrail составляют Chiltern» . Business-Sale.com. 11 декабря 2007 г.
- ^ «Deutsche Bahn объявляет о приобретении Laing Rail» (пресс -релиз). Лондон: Чилтерн Железные дороги. 21 января 2008 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 22 января 2008 года .
- ^ «Deutsche Bahn покупает Laing Rail» . Строительные новости . 21 января 2008 г.
- ^ «Обзор года до 31 декабря 2010 года: решительно позиционируется для будущего роста» (пресс -релиз). Сандерленд: Аррива. 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Оксфорд в Bicester Town Service смена оператора поезда» . Первый великий вестерн. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Получено 28 апреля 2011 года .
- ^ «Chiltern Railways берет на себя Bicester в Oxford Services» (пресс -релиз). Лондон: Чилтерн Железные дороги. 28 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2012 года.
- ^ «Chiltern Railways запускает службу Oxford Parkway» . Железнодорожный газетт International . Лондон 26 октября 2015 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Chiltern Railways объявляет о оксфордском центре города в лондонской дате запуска Marylebone» (пресс -релиз). Лондон: Чилтерн Железные дороги. 2016. Архивировано с оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- ^ «Национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент для транспорта. 2 декабря 2021 года . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ «Чилтерн Железные дороги заключили новый шестилетний контракт» . BBC News . Норвич: Английские регионы BBC. 4 декабря 2021 года . Получено 5 марта 2023 года .
- ^ «Железнодорожный удар: Союз RMT голосует за национальные действия» . BBC News . 24 мая 2022 года . Получено 24 мая 2022 года .
- ^ «На этой неделе даты поезда, трубки и автобуса и то, как будут затронуты услуги» . я Лондон 20 июня 2022 года . Получено 24 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расписание» . Чилтерн Железные дороги . Получено 21 мая 2022 года .
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карты 41c, 42a, 42b, 43a. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Jump up to: а беременный «Чилтерн Оксфордский запуск» (пресс -релиз). Чилтерн Железные дороги. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ «Маршрут карта» . Чилтерн Железные дороги. Архивировано с оригинала 27 апреля 2019 года . Получено 21 мая 2023 года .
- ^ «2V27 1057 South Ruislip в Лондон Паддингтон» . Реалтимитры. 7 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2018 года.
- ^ «2M29 1135 Лондон Паддингтон до высокого Уикомба» . Реалтимитры. 7 декабря 2018 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2018 года.
- ^ «Расписание с 9 декабря 2017 года» (PDF) . Чилтерн Железные дороги. 9 декабря 2017 года.
- ^ Мэнсфилд, Ян (8 декабря 2022 года). «Последний парламентский поезд Чилтерн Железнодорожник из Западного Илинга» . Янвизит . Получено 20 декабря 2022 года .
- ^ бизнес -зона? «Что такое www.chilternrailways.co.uk . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ «Категории FAQ - Чилтерн Железные дороги» . www.chilternrailways.co.uk . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Мюррей, Дик (16 мая 2017 г.). «Чилтерн Железнодорожные оси все на борту» . www.standard.co.uk .
- ^ «Доля поездов, работающих вовремя» . Gov.uk. 30 июля 2015 года.
- ^ «Чилтерн Железные дороги допускают проблемы» . BBC News . 16 ноября 2015 года.
- ^ "Производительность" . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ «Результаты рельса -результатов 9» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Данхилл, Лоуренс (24 сентября 2011 г.). «Угородки Биконсфилда говорят, что новая линия Чилтерна -« страдания » . Бакс Свободная пресса . Высокий Викомб . Получено 5 октября 2011 года .
- ^ Каин, Ребекка (4 января 2011 г.). «Пассажиры призывают к возвращению в лучшую службу поезда» . Бакс Свободная пресса . Принцы Рисборо . Получено 27 января 2013 года .
- ^ «Отчет о дисплее | Управление по регулированию железнодорожных железных средств - национальный портал тенденций железной дороги» . DataPortal.orr.gov.uk. Архивировано с оригинала 8 ноября 2016 года . Получено 15 октября 2018 года .
- ^ «Отчет о дисплее - Управление по регулированию железной дороги - Национальные железнодорожные тренды портал» . DataPortal.orr.gov.uk . Управление железной дороги и дороги.
- ^ Jump up to: а беременный «Чилтерн Ренессанс - вечнозеленый успех» . Rail.co. 26 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Инвестиции в 250 фунтов стерлингов с Chiltern Railways создают новую основную линию» (PDF) (пресс -релиз). Лондон: Чилтерн Железные дороги. 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года.
- ^ «Инвестиции по железной дороге в 250 миллионов фунтов стерлингов, чтобы принести гораздо более быстрые поездки для пассажиров Чилтерна» (пресс -релиз). Лондон: сетевой железнодорожник. 15 января 2010 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Evergreen 3 Прогресс». Современные железные дороги . № декабрь 2010. Лондон. п. 9
- ^ «Железные дороги Чилтерна планируют сделать Bicester хорошо подключенным» . Железные железы . Стивенэйдж. 29 августа 2008 г. Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ "Проект Evergreen 3" . Чилтерн Железные дороги. 2009. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Получено 6 февраля 2009 года .
- ^ «Чилтернные железные дороги дают зеленый свет для строительства новой железнодорожной линии между Оксфордом и Лондоном» (пресс -релиз). Лондон: Чилтерн Железные дороги. 18 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ МакГрегор, Сэм (19 октября 2012 г.). «Новая железнодорожная ссылка на 130 миллионов фунтов стерлингов на Лондон одобрено» . Оксфордская почта.
- ^ «Chiltern Railways объявляет об улучшении 250 миллионов фунтов стерлингов и новой основной линии, которая будет построена Bam Nuttall» . Лондон: новый инженер -строитель. 15 января 2010 года.
- ^ «Bam Nuttall приносит 190 миллионов фунтов стерлингов Evergreen 3 для Chiltern Railways» (пресс -релиз). Кэмберли: Бам Натталл. Январь 2010 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «План железнодорожных ссылок сталкивается с проблемами» . Оксфордская почта . 15 сентября 2009 г. Получено 10 октября 2009 года .
- ^ Литтл, Рег (17 ноября 2011 г.). «Железнодорожная линия попадает в буферы среди страха Bat Risk» . Oxford Times . п. 1
- ^ «Чилтерн Железные дороги: Оксфорд -Лондонская заявление» . 8 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ «Темза 165s по пути в Чилтерн». Железнодорожный № 487. 12 мая 2004 г. с. 27
- ^ "Наш флот поезда" . Чилтерн Железные дороги. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «Осины Чилтерна сиденья первого класса». Журнал железнодорожного железа . № 452. 8 января 2003 г. с. 57
- ^ «Это один класс только на Чилтерн». Увлечься . № 14. Февраль 2003 г. с. 10
- ^ «Уникальный обновленный класс 121 входит в службу для Чилтерна». Журнал железнодорожного железа . № 460. 30 апреля 2003 г. с. 60
- ^ «BR Green 'Bubble Car» заголовки £ 1 миллион обновлений от Chiltern » . Железнодорожный экспресс . 27 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «Класс 121 Driving Motor Brake Second (возвращено в основное использование)» . Ассоциация железной дороги.
- ^ «Эра DMU первого поколения заканчивается как Chiltern Bubblecars для выхода на пенсию». Железнодорожный журнал . № 1395. Июнь 2017 г. с. 8
- ^ «Ангельские поезда заказы« Зеленые поезда »для британского железнодорожного рынка» (пресс -релиз). Ангел поезда. 31 января 2008 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Чилтерн» 172 -е годы в Уэст -Мидлендс » . www.modernrailways.com . 20 мая 2021 года . Получено 30 января 2022 года .
- ^ «Поезда в стиле 172 не вернутся к нам, серебряные наборы вернутся в действие, как только будет завершен ремонт» . Twitter Чилтерн Железные дороги. 23 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 4 декабря 2021 года .
- ^ «Чилтерн начинает Бирмингем локомол» . Железнодорожный экспресс . 14 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 20 октября 2012 года .
- ^ «Чилтерн подгоняет серебряные поезда, вызов Virgin» . Железные железы. 5 сентября 2011 года.
- ^ «Чилтерн Железные дороги вводят отремонтированные тренеры MK 111 в эксплуатацию» . Железнодорожный газетт International . 31 мая 2012 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года.
- ^ «Marylebone-Birmingham выражает с декабря». Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 99. Шеффилд. п. 7
- ^ «Ярость кампании как девять поездов транспеннина экспресса отправили на юг в« сумасшедшем и скандальном »движении» . Манчестерские вечерние новости . 3 марта 2014 года.
- ^ Уилсон, Джеймс (9 января 2015 г.). «Пользователи пользователей в середине Чешира страдают от неудачи емкости» . Knutsford Guardian . Получено 28 февраля 2015 года .
- ^ «Chiltern Lease Six класса 68 Locos для Mainline Services в сделке за 15 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал Rail Technology . 15 апреля 2014 года . Получено 12 августа 2014 года .
- ^ «RSSB Фонды трансмиссии» . Лондон: Совет по безопасности и стандартам железной дороги. 10 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2018 года . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ Лэнсфилд, Нил (10 февраля 2022 года). «Первый британский гибридный гибридный поезд в 100 миль в час аккумуляторов входит в пассажирские услуги» . www.standard.co.uk .
- ^ «Первый гибридный поезд батареи между Лондоном и Эйлсбери» . BBC News Online . 10 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ «Резковая выбросы - чище, зеленые турбостары» . Railengineer.co.uk. 26 апреля 2022 года.
- ^ «Чилтерн планирует новый заказ поезда». Железнодорожный экспресс . № 327. Август 2023 г. с. 8
- ^ «Ангел поезда заказы« Зеленые поезда »для британского железнодорожного рынка» . Railtechnologymagazine.com . 15 апреля 2014 года.
- ^ «Годовой отчет пассажирского совета 08/09» (PDF) . Чилтерн Железные дороги. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
- ^ «Контракт на разработку коучинга для железных дорог Чилтерн» . Железнодорожные технологии . 21 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июня 2011 года . Получено 29 августа 2009 года .
- ^ «Уход на пенсию класса 121« Пузырьковой автомобиль » (пресс -релиз). Чилтерн Железные дороги . Получено 12 июля 2017 года .
- ^ «Ангельские поезда заказы« Зеленые поезда »для британского железнодорожного рынка» (пресс -релиз). Ангел поезда. 31 января 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование маршрута Chilterns для решения проблем пропускной способности» . Журнал железнодорожного железа. 5 июля 2016 года.
- ^ Разработка услуг поезда для маршрутов Чилтерна (PDF) (отчет). Февраль 2011 г.
- ^ «Более длинные поезда, новые дорожки, модернизированные станции - планирование будущего спроса на железнодорожные поездки в Уэст -Мидлендс и Чилтерне» . Сетевой железнодорожный медиацентр. 4 июля 2016 года.
- ^ «Уэст -Мидлендс и Чилтернс Резюме исследования» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2017 года . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ Уэст -Мидлендс и Чилтернс Консультации по изучению маршрута и выбору для спонсоров (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. Август 2017 г. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2018 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ «Планы маршрута 2008: Маршрут 16: Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Апрель 2008 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2009 года . Получено 31 июля 2008 года .
- ^ «Планы маршрута 2007: Маршрут 17: Уэст -Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2007. с. 35
- ^ «Структура планирования для Западного Хэмпстеда Приложение 2» . Лондонский район Камден. 19 апреля 2005 г. с. 25. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ «Чилтерн - это нечто большее, чем Чилтерн - случай для метро Чилтерна» . Лондонские путешествия. Январь 2001 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2007 года.
- ^ Баггинс, Аррин (10 августа 2000 г.). «Стремление открыть центральную железную дорогу пассажирам» . CWN . Ковентри . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ «Службы на новой железнодорожной станции Айлсбери, чтобы начать в воскресенье» . Бакс Вестник . Айлсбери. 9 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2012 года.
- ^ «Канцлер принимает целевые показатели East West Rail и усиливает планы с дополнительными деньгами» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ «Секретарь транспорта официально запускает East West Railway Company в Bletchley Park» . Восточный Западный железнодорожный. 22 ноября 2017 года.
- ^ Баггинс, Аррин (11 августа 2000 г.). «Следующий поезд звонит в регби ... может быть чилтерн» . CWN . Ковентри . Получено 15 апреля 2008 года .
- ^ «Захватывающие времена для пассажиров, использующих железные дороги Чилтерна!» (Пресс-релиз). Чилтерн Железные дороги. 22 января 2007 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 года . Получено 2 января 2009 года .
- ^ «Заплати по мере расширения» . Чилтерн Железные дороги . 30 июня 2024 года. Архивировано с оригинала 28 июля 2024 года . Получено 28 июля 2024 года .
- ^ «Спецификация частного сектора и доставка улучшения» (PDF) . Международный совет по системной инженерии. 22 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Стрелок, Адриан (5 мая 2022 г.). Чилтерн Железные дороги: внутренняя история . Печка и меч транспорт. ISBN 978-1526792525 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холли, Мел (11–24 февраля 1998 г.). «Тихая революция». Железнодорожный № 324. EMAP Apex Publications. С. 26–29. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]