Jump to content

Скандлайны

Скандлайны
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1998
Штаб-квартира ,
Дания
Количество локаций
Два маршрута
Обслуживаемая территория
Балтийское море
Услуги Паромы
477 миллионов евро (2018)
Владелец Первые инвесторы Sentier
Гермес Инвестиционный Менеджмент
Дочерние компании Scandlines Deutschland, Scandlines Дания
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Scandlines — паромная компания, обслуживающая паромные маршруты Рёдби Путтгарден и Гедсер Росток между Данией и Германией.

Scandlines владеет 7 паромами, 6 из которых являются гибридными паромами, что делает Scandlines владельцем крупнейшего в мире флота гибридных паромов. [ 1 ]

В обычный год Scandlines совершает более 41 500 отправлений, 7 миллионов пассажиров, 1,7 миллиона легковых автомобилей и ок. На двух маршрутах перевозится 700 000 грузовых единиц.

У Scandlines есть две дочерние компании: Scandlines Danmark ApS и Scandlines Deutschland GmbH, которые работают в двух основных странах.

Scandlines планирует продолжить работу на маршруте Родби – Путтгарден, несмотря на запланированное завершение строительства туннеля Фемарн Белт в 2029 году. [ 2 ]

В 1903 году первый железнодорожный паром отправился между Гедсером в Дании и Варнемюнде в Германии, где De Danske Statsbaner, DSB , обслуживала маршрут с датской стороны в партнерстве с государственной немецкой судоходной компанией.

Вторая линия, «линия птичьего полета» (die Vogelfluglinie на немецком языке) между Рёдбю и Путтгарденом , была добавлена ​​в 1963 году, создав прямой маршрут между Копенгагеном и Гамбургом .

Компания была отделена от DSB в 1995 году и преобразована в независимую компанию с ограниченной ответственностью под названием DSB Rederi, которая, в свою очередь, была переименована в Scandlines в 1997 году. (Бренд Scandlines уже использовался с 1991 года на паромном маршруте Хельсингёр-Хельсингборг. [ 3 ] ) В 1998 году два партнёра судоходной компании, датская Scandlines и немецкая DFO, объединились в компанию Scandlines, принадлежавшую Министерству транспорта Дании и Deutsche Bahn .

Scandlines была приватизирована в 2007 году и продана британскому инфраструктурному фонду 3i, немецкой инвестиционной компании Allianz Capital и судоходной компании Deutsche Seereederei.

В период с 1999 по 2015 год часть паромных маршрутов Scandlines была продана, в том числе Орхус-Калундборг в Молслинен и Хельсингёр-Хельсингборг компании ForSea Ferries .

Сегодня Scandlines принадлежит консорциуму, состоящему из трех инфраструктурных фондов: First Sentier Investors , 3i и Federated Hermes. [ 4 ]

Основное внимание уделяется двум маршрутам Гедсер-Росток и Редбю-Путтгарден.

Управление

[ редактировать ]

В состав высшего руководства входят генеральный директор и главный операционный директор Михаэль Гульдманн Петерсен и финансовый директор Йеспер Миккельсен Хайльбут.

В немецкой части организации также есть два директора: Хайко Келер и Джеральд Лефолд, которые отвечают за повседневное управление немецкими компаниями Scandlines.

Переезды

[ редактировать ]
Маршруты

Scandlines управляет двумя паромными маршрутами между Данией и Германией.

Редбю Путтгарден

Гедсер Росток

Scandlines имеет шесть гибридных паромов и один грузовой паром. В 2022 году на двух паромах был установлен роторный парус. [ 5 ]


Паромы Scandlines на маршруте Рёдби-Путтгарден:

Имя Построен Тоннаж Пассажиры Примечания Изображения
Принс Ричард 1997 14.621 1140 Гибридный
Принцесса Бенедикта 1997 14.621 1140 Гибридный
Земля Шлезвиг-Гольштейн 1997 15.187 1200 Гибридный
Германия 1997 15.187 1200 Гибридный

Паромы Scandlines на маршруте Гедсер-Росток:

Имя Построен Тоннаж Пассажиры Примечания Изображения
Берлин 2012 22.319 1.300 Гибридный и роторный парус
Берлин перед отплытием ротора
Копенгаген 2012 22.319 1.300 Гибридный и роторный парус

Грузовой паром

Имя Построен Тоннаж Пассажиры Примечания Изображения
Наследный принц Фредерик 1981 16.071 1400 Груз &
Замена
Будущее 2024 подлежит уточнению 140 Электронный паром
Груз
[ 6 ] [ 7 ]

В ноябре 2021 года было объявлено, что компания заказала у Cemre Shipyard аккумуляторно-электрический паром для маршрута Путтгарден-Рёдби . Новое судно должно войти в строй в 2024 году и будет иметь двухпалубную загрузку и грузоподъемность 66 грузовых автомобилей, или около 1200 погонных метров. [ 8 ]

Scandlines владеет портовыми территориями в Рёдбю, Гедсере и Путтгардене и арендует территорию в гавани Ростока. [ 9 ]

  1. ^ «Кейс: гибридные паромы Scandlines» . Состояние Зеленого. 31 августа 2014 года . Проверено 13 января 2023 г.
  2. ^ TV2east.dk. Судоходная компания готовится к бою за Фемарн – покупает паром-батарею более чем на полмиллиарда. Проверено 29 июня 2023 г.
  3. ^ Hauerslev.com. DSB Ferry, 1991 год. Проверено 12 октября 2023 года.
  4. ^ «Менеджмент и инвесторы» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.
  5. ^ «Роторный парус Norsepower установлен на пароме Scandlines» . Бэрд Мэритайм. 28 мая 2020 г. Проверено 13 января 2023 г.
  6. ^ «Грузовой паром с нулевыми прямыми выбросами» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.
  7. ^ https://www.maritimedanmark.dk/ny-scandlines-fragtfaerge-sosat
  8. ^ «Scandlines заказывает паром с нулевым уровнем выбросов для маршрута Путтгарден-Родби» . Шиппакс SE. 9 ноября 2021 г. Проверено 13 января 2023 г.
  9. ^ «Наши паромы и гавани» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e527cd4a6eeb579d20b2030c7da58cd__1714565820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cd/1e527cd4a6eeb579d20b2030c7da58cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scandlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)