Скандлайны
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2018 г. ) |
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2021 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | , Дания |
Количество локаций | Два маршрута |
Обслуживаемая территория | Балтийское море |
Услуги | Паромы |
477 миллионов евро (2018) | |
Владелец | Первые инвесторы Sentier Гермес Инвестиционный Менеджмент 3я |
Дочерние компании | Scandlines Deutschland, Scandlines Дания |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Scandlines — паромная компания, обслуживающая паромные маршруты Рёдби — Путтгарден и Гедсер — Росток между Данией и Германией.
Scandlines владеет 7 паромами, 6 из которых являются гибридными паромами, что делает Scandlines владельцем крупнейшего в мире флота гибридных паромов. [ 1 ]
В обычный год Scandlines совершает более 41 500 отправлений, 7 миллионов пассажиров, 1,7 миллиона легковых автомобилей и ок. На двух маршрутах перевозится 700 000 грузовых единиц.
У Scandlines есть две дочерние компании: Scandlines Danmark ApS и Scandlines Deutschland GmbH, которые работают в двух основных странах.
Scandlines планирует продолжить работу на маршруте Родби – Путтгарден, несмотря на запланированное завершение строительства туннеля Фемарн Белт в 2029 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1903 году первый железнодорожный паром отправился между Гедсером в Дании и Варнемюнде в Германии, где De Danske Statsbaner, DSB , обслуживала маршрут с датской стороны в партнерстве с государственной немецкой судоходной компанией.
Вторая линия, «линия птичьего полета» (die Vogelfluglinie на немецком языке) между Рёдбю и Путтгарденом , была добавлена в 1963 году, создав прямой маршрут между Копенгагеном и Гамбургом .
Компания была отделена от DSB в 1995 году и преобразована в независимую компанию с ограниченной ответственностью под названием DSB Rederi, которая, в свою очередь, была переименована в Scandlines в 1997 году. (Бренд Scandlines уже использовался с 1991 года на паромном маршруте Хельсингёр-Хельсингборг. [ 3 ] ) В 1998 году два партнёра судоходной компании, датская Scandlines и немецкая DFO, объединились в компанию Scandlines, принадлежавшую Министерству транспорта Дании и Deutsche Bahn .
Scandlines была приватизирована в 2007 году и продана британскому инфраструктурному фонду 3i, немецкой инвестиционной компании Allianz Capital и судоходной компании Deutsche Seereederei.
В период с 1999 по 2015 год часть паромных маршрутов Scandlines была продана, в том числе Орхус-Калундборг в Молслинен и Хельсингёр-Хельсингборг компании ForSea Ferries .
Сегодня Scandlines принадлежит консорциуму, состоящему из трех инфраструктурных фондов: First Sentier Investors , 3i и Federated Hermes. [ 4 ]
Основное внимание уделяется двум маршрутам Гедсер-Росток и Редбю-Путтгарден.
Управление
[ редактировать ]В состав высшего руководства входят генеральный директор и главный операционный директор Михаэль Гульдманн Петерсен и финансовый директор Йеспер Миккельсен Хайльбут.
В немецкой части организации также есть два директора: Хайко Келер и Джеральд Лефолд, которые отвечают за повседневное управление немецкими компаниями Scandlines.
Переезды
[ редактировать ]Scandlines управляет двумя паромными маршрутами между Данией и Германией.
Паромы
[ редактировать ]Scandlines имеет шесть гибридных паромов и один грузовой паром. В 2022 году на двух паромах был установлен роторный парус. [ 5 ]
Паромы Scandlines на маршруте Рёдби-Путтгарден:
Паромы Scandlines на маршруте Гедсер-Росток:
Имя | Построен | Тоннаж | Пассажиры | Примечания | Изображения |
---|---|---|---|---|---|
Берлин | 2012 | 22.319 | 1.300 | Гибридный и роторный парус | Берлин перед отплытием ротора |
Копенгаген | 2012 | 22.319 | 1.300 | Гибридный и роторный парус |
Грузовой паром
Имя | Построен | Тоннаж | Пассажиры | Примечания | Изображения |
---|---|---|---|---|---|
Наследный принц Фредерик | 1981 | 16.071 | 1400 | Груз & Замена |
|
Будущее | 2024 | подлежит уточнению | 140 | Электронный паром Груз |
[ 6 ] [ 7 ] |
В ноябре 2021 года было объявлено, что компания заказала у Cemre Shipyard аккумуляторно-электрический паром для маршрута Путтгарден-Рёдби . Новое судно должно войти в строй в 2024 году и будет иметь двухпалубную загрузку и грузоподъемность 66 грузовых автомобилей, или около 1200 погонных метров. [ 8 ]
Гавани
[ редактировать ]Scandlines владеет портовыми территориями в Рёдбю, Гедсере и Путтгардене и арендует территорию в гавани Ростока. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кейс: гибридные паромы Scandlines» . Состояние Зеленого. 31 августа 2014 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ TV2east.dk. Судоходная компания готовится к бою за Фемарн – покупает паром-батарею более чем на полмиллиарда. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Hauerslev.com. DSB Ferry, 1991 год. Проверено 12 октября 2023 года.
- ^ «Менеджмент и инвесторы» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Роторный парус Norsepower установлен на пароме Scandlines» . Бэрд Мэритайм. 28 мая 2020 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Грузовой паром с нулевыми прямыми выбросами» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ https://www.maritimedanmark.dk/ny-scandlines-fragtfaerge-sosat
- ^ «Scandlines заказывает паром с нулевым уровнем выбросов для маршрута Путтгарден-Родби» . Шиппакс SE. 9 ноября 2021 г. Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Наши паромы и гавани» . Скандлайны . Проверено 13 января 2023 г.