Jump to content

Восточный тренерский завод

Координаты : 52 ° 28'39 "N 1 ° 44'03" E  /  52,477540 ° N 1,7340803 ° E  / 52,477540; 1.7340803

Восточный тренерский завод
Промышленность Производство автобусов
Основан 1920
Основатель Объединенные Автомобильные Сервисы
Несуществующий Январь 1987 г.
Штаб-квартира ,
Родитель Британский Лейланд

Восточный тренерский завод [ 1 ] был культуристом автобусов и поездов из Лоустофта , Англия.

Сохранившийся Bristol RE с кузовом ECW в Манчестерском музее транспорта.
Leyland Atlantean AN68/1R с кузовом ECW, построенный в 1978 году ( YNO 77S ) для городского транспорта Колчестера , позже переоборудованный в автобус с открытым верхом для городских экскурсий в Колчестере.
Bristol Lodekka с кузовом ECW

Истоки компании Eastern Coach Works (ECW) можно проследить до 1912 года, когда компания United Automobile Services была основана в Лоустофте для управления автобусными перевозками. [ 2 ] «Юнайтед» начал бизнес по производству автобусов на территории Лоустофта в 1920 году. [ 3 ] В 1931 году восточно-английское подразделение United было выделено в новую компанию Eastern Counties Omnibus Company , и Восточные графства унаследовали автобусные заводы, которые теперь концентрируются на производстве автобусных кузовов со штатом более 600 человек. [ 4 ] В июле 1936 года автобусный завод был выделен в новую компанию Eastern Coach Works Limited, которая превратилась в крупнейшего штатного работодателя в Лоустофте. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

В мае 1940 года завод получил приказ военного руководства прекратить производство. Считалось, что после начала Второй мировой войны Восточное побережье станет первой целью вторгшейся немецкой армии, поэтому всю колесную технику убрали с этого места, чтобы она не попала в руки врага. В результате этого 950 сотрудников были уволены, а производство было перенесено в Иртлингборо . [ 4 ] [ 5 ] Однако к 1947 году производство вернулось на довоенный уровень.

ECW была национализирована в 1947 году. В течение следующих 18 лет ее бизнес заключался в основном в производстве кузовов автобусов, которые устанавливались на шасси Bristol , для государственных автобусных операторов. В 1965 году государственная транспортная холдинговая компания продала 25% акций ECW компании Leyland Motors , что позволило ECW продать ее частному сектору. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1960-е годы было обычным явлением видеть пустое шасси автобуса, проезжавшее по городу с водителем в очках, доставляющим шасси для кузова. В 1969 году ECW стала частью совместного предприятия 50/50 между National Bus Company (правопреемницей Transport Holding Company) и British Leyland (правопреемницей Leyland Motors).

Материалы для постройки автобусов поступали на завод Coach по Эссекс-роуд в задней части завода, но недавно построенные автобусы выезжали через большие двери спереди. Они ехали по короткому, узкому переулку без тротуаров под названием «Восточный путь», направляясь к своему новому депо. Eastern Way раньше назывался Laundry Laundry Laundry Laundry, но после открытия Eastern Coach Works название было изменено на Eastern Way. [ 8 ]

Совместное предприятие прекратило свое существование в 1982 году, когда British Leyland выкупила пакет акций NBC. ECW закрылся в январе 1987 года. [ 5 ] [ 9 ] Впоследствии это место было снесено, чтобы освободить место для торгового парка North Quay, открывшегося в 1990 году. [ 8 ] [ 10 ] ECW была одним из крупнейших работодателей Лоустофта, на ее пике работало около 1200 сотрудников. [ 4 ]

Продукты

[ редактировать ]

ECW, вероятно, была наиболее известна своим тесным сотрудничеством с Bristol Commercial Vehicles . Среди бристольских автобусов, которые чаще всего обслуживались в Лоустофте, были:

  • Bristol LH - небольшой одноэтажный автобус (1970-е гг.)
  • Бристоль Лодекка - двухэтажный автобус с передним расположением двигателя (1950-е и 1960-е годы)
  • Bristol RE - одноэтажный автобус (1960-е и 1970-е годы)
  • Bristol VRT - двухэтажный автобус с задним расположением двигателя (1970-е), преемник Lodekka.
  • Leyland Olympian - двухэтажный автобус с задним расположением двигателя (1980-е годы), преемник Bristol VRT.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • А. Виттон (1989). Автобусы ECW . Издательство «Капитал Транспорт». ISBN   1-85414-107-4
  1. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 318856 318856 Limited, ранее Eastern Coach Works Limited
  2. ^ Юнайтед - богатая история United Enthusiasts
  3. ^ Уайт, Малкольм Р. (2007) Coachwork от Eastern Coach Works, Лоустофт , Прибрежные публикации. ISBN   978-0-9547323-5-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Малкольм Р. (2007) Coachwork от Eastern Coach Works, Лоустофт , Прибрежные публикации. ISBN   978-0-9547323-5-6
  5. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джеймс (2013). AZ британских автобусных кузовов . Мальборо: Crowood Press. ISBN  9-78184797530-0 .
  6. ^ Таунсин, Алан (2000). Бристольская история, часть вторая , Venture Publications. ISBN   1-898432-78-3
  7. ^ ECW поставляет свои первые кузова без THC Commercial Motor , 27 января 1967 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фернесс, Найджел (2014). Автобусы Бристоля и Восточного автобусного завода . Мальборо: Crowood Press. ISBN  9-78184797698-7 .
  9. ^ NBC продает долю в автобусах Commercial Motor , 4 декабря 1982 г.
  10. ^ «Кузовные работы компании Eastern Coach Works Lowestoft» . Информация о книге издателя . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-0-9547323-5-6 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
[ редактировать ]

52 ° 28'39 "N 1 ° 44'03" E  /  52,477540 ° N 1,7340803 ° E  / 52,477540; 1.7340803

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8607212ca463fd28d2f3b7e61962c39__1701340500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/39/b8607212ca463fd28d2f3b7e61962c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Coach Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)