Восточный тренерский завод
Промышленность | Производство автобусов |
---|---|
Основан | 1920 |
Основатель | Объединенные Автомобильные Сервисы |
Несуществующий | Январь 1987 г. |
Штаб-квартира | , |
Родитель | Британский Лейланд |
Восточный тренерский завод [ 1 ] был культуристом автобусов и поездов из Лоустофта , Англия.
История
[ редактировать ]Истоки компании Eastern Coach Works (ECW) можно проследить до 1912 года, когда компания United Automobile Services была основана в Лоустофте для управления автобусными перевозками. [ 2 ] «Юнайтед» начал бизнес по производству автобусов на территории Лоустофта в 1920 году. [ 3 ] В 1931 году восточно-английское подразделение United было выделено в новую компанию Eastern Counties Omnibus Company , и Восточные графства унаследовали автобусные заводы, которые теперь концентрируются на производстве автобусных кузовов со штатом более 600 человек. [ 4 ] В июле 1936 года автобусный завод был выделен в новую компанию Eastern Coach Works Limited, которая превратилась в крупнейшего штатного работодателя в Лоустофте. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
В мае 1940 года завод получил приказ военного руководства прекратить производство. Считалось, что после начала Второй мировой войны Восточное побережье станет первой целью вторгшейся немецкой армии, поэтому всю колесную технику убрали с этого места, чтобы она не попала в руки врага. В результате этого 950 сотрудников были уволены, а производство было перенесено в Иртлингборо . [ 4 ] [ 5 ] Однако к 1947 году производство вернулось на довоенный уровень.
ECW была национализирована в 1947 году. В течение следующих 18 лет ее бизнес заключался в основном в производстве кузовов автобусов, которые устанавливались на шасси Bristol , для государственных автобусных операторов. В 1965 году государственная транспортная холдинговая компания продала 25% акций ECW компании Leyland Motors , что позволило ECW продать ее частному сектору. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1960-е годы было обычным явлением видеть пустое шасси автобуса, проезжавшее по городу с водителем в очках, доставляющим шасси для кузова. В 1969 году ECW стала частью совместного предприятия 50/50 между National Bus Company (правопреемницей Transport Holding Company) и British Leyland (правопреемницей Leyland Motors).
Материалы для постройки автобусов поступали на завод Coach по Эссекс-роуд в задней части завода, но недавно построенные автобусы выезжали через большие двери спереди. Они ехали по короткому, узкому переулку без тротуаров под названием «Восточный путь», направляясь к своему новому депо. Eastern Way раньше назывался Laundry Laundry Laundry Laundry, но после открытия Eastern Coach Works название было изменено на Eastern Way. [ 8 ]
Совместное предприятие прекратило свое существование в 1982 году, когда British Leyland выкупила пакет акций NBC. ECW закрылся в январе 1987 года. [ 5 ] [ 9 ] Впоследствии это место было снесено, чтобы освободить место для торгового парка North Quay, открывшегося в 1990 году. [ 8 ] [ 10 ] ECW была одним из крупнейших работодателей Лоустофта, на ее пике работало около 1200 сотрудников. [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]ECW, вероятно, была наиболее известна своим тесным сотрудничеством с Bristol Commercial Vehicles . Среди бристольских автобусов, которые чаще всего обслуживались в Лоустофте, были:
- Bristol LH - небольшой одноэтажный автобус (1970-е гг.)
- Бристоль Лодекка - двухэтажный автобус с передним расположением двигателя (1950-е и 1960-е годы)
- Bristol RE - одноэтажный автобус (1960-е и 1970-е годы)
- Bristol VRT - двухэтажный автобус с задним расположением двигателя (1970-е), преемник Lodekka.
- Leyland Olympian - двухэтажный автобус с задним расположением двигателя (1980-е годы), преемник Bristol VRT.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- А. Виттон (1989). Автобусы ECW . Издательство «Капитал Транспорт». ISBN 1-85414-107-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 318856 318856 Limited, ранее Eastern Coach Works Limited
- ^ Юнайтед - богатая история United Enthusiasts
- ^ Уайт, Малкольм Р. (2007) Coachwork от Eastern Coach Works, Лоустофт , Прибрежные публикации. ISBN 978-0-9547323-5-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Малкольм Р. (2007) Coachwork от Eastern Coach Works, Лоустофт , Прибрежные публикации. ISBN 978-0-9547323-5-6
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джеймс (2013). AZ британских автобусных кузовов . Мальборо: Crowood Press. ISBN 9-78184797530-0 .
- ^ Таунсин, Алан (2000). Бристольская история, часть вторая , Venture Publications. ISBN 1-898432-78-3
- ^ ECW поставляет свои первые кузова без THC Commercial Motor , 27 января 1967 г.
- ^ Jump up to: а б с Фернесс, Найджел (2014). Автобусы Бристоля и Восточного автобусного завода . Мальборо: Crowood Press. ISBN 9-78184797698-7 .
- ^ NBC продает долю в автобусах Commercial Motor , 4 декабря 1982 г.
- ^ «Кузовные работы компании Eastern Coach Works Lowestoft» . Информация о книге издателя . Издательство Иэна Аллана. ISBN 978-0-9547323-5-6 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лоустофт, военные мемориалы Восточного вагонного завода
- YouTube-клип о фабрике ECW вспомнили
- Веб-сайт о тренере Bristol RELH 1968 года в кузове ECW.
52 ° 28'39 "N 1 ° 44'03" E / 52,477540 ° N 1,7340803 ° E