Jump to content

Список бывших муниципальных автобусных компаний Соединенного Королевства

Это список бывших муниципальных автобусных компаний в Соединенном Королевстве и краткое описание их судьбы, за исключением нескольких муниципальных, которые исчезли в 1968 и 1974 годах с созданием операций автобуса PTE .

Из оставшихся муниципаций после 1986 года многие были проданы или разрушены во время дерегулирования автобуса , что требовало их разделения на отдельные компании.

Остается только несколько муниципальных операторов, некоторые из которых обеспечивают свое будущее с помощью партнерских сделок с частными операторами. Из оставшихся операторов, автобусов Кардиффа , Лотианских автобусов и Ноттингем -Сити транспорт являются крупнейшими.

Бывшие автобусные компании, принадлежащие местным органам власти Великобритании

[ редактировать ]

Компании, перечисленные здесь, были проданы или прекратили работу после 1986 года.

  • Транспорт Barrow Borough - после сбоя операции в мае 1989 года, услуги были заменены благодаря Stagecoach .
  • БЕЛКБРН ТРАНСПОРТИТЕЛЬ . 22 января 2007 года Transdev приобрела бизнес Blackburn Transport из Блэкберна с городским советом Дарвен и интегрировал его со своей операцией Lancashire United . Теперь это торгуется как Blackburn Bus Company .
  • Желтые автобусы , Bournemouth -Желтые автобусы были проданы первым в Transdev 17 декабря 2005 года за 15 миллионов фунтов стерлингов, после того, как городской совет, контролируемый либерал -демократом, решил, что он не может удовлетворительно инвестировать в самую компанию. Transdev вернул десять процентов акций в Совет. Предприятие находилось под муниципальным контролем или владельцем более 100 лет. 3 марта 2011 года компания стала частью GRATP Group в результате выхода этой группы из своей части владения Transdev. В июле 2019 года желтые автобусы были выкуплены у RATP его руководством. Компания вступила в администрацию в июле 2022 года и прекратила торговлю 4 августа 2022 года. [ 1 ]
  • Brighton Borough Transport - Муниципальный оператор был продан тогдашним городским советом Брайтона своим сотрудникам в декабре 1993 года, используя рабочее имя Brighton Blue Bus. Go-Age Group приобрела компанию в мае 1997 года и впоследствии интегрировала ее в существующие операции Brighton & Hove .
  • Burnley & Pendle Transport - Burnley & Pendle был совместно принадлежит Бернли и Пендл городским советам было продано пятьдесят процентная доля городского совета Пендл в феврале 1996 года в то время, когда в то время . В феврале 1996 года контролируемая либеральским демократом . Достаточные средства в компании и проголосовали в октябре 1996 года, чтобы продать свою долю в дискорирование. Стижанс должен был продать бывший гараж Burnley & Pendle Garage и операции Blazefield Group в 2001 году. Группа Blazefield была куплена Transdev в 2006 году.
  • ЧЕСТЕРБУС . В июне 2007 года Честербус был продан первой группе тогдашним советом Честер -Сити . Процесс продажи был длиннее, чем предполагалось из -за судебного разбирательства против Арривы , которое проиграл Совет. Только операции были проданы, и сначала флот и депо оставались в собственности совета по временному кредиту новому владельцу. Первый Chester & The Wirral был продан Spagecoach Merseyside & South Lancashire в январе 2013 года.
  • Chesterfield Transport - Проданный своим менеджерам в апреле 1990 года, операция в настоящее время является частью дилижанга Ист -Мидлендс . Он был приобретен группой Destagecoach в 1995 году и объединилась с их операциями на мотоциклах East Midland. Хотя большая часть каллинг -акций Chesterfield была утилизирована в первый год, бывшая транспортная Transport Depot все еще используется. В районе Честерфилда все еще есть много автобусов, объявленных «Дилижансом в Честерфилде», все еще несут юридические надписи в Честерфилде, хотя юридические надписи теперь имеют зарегистрированный адрес в дальнейшем в офисе района Барнсли в Йоркшире (ранее Йоркширский турнир). По состоянию на апрель 2009 года район Честерфилд является частью как Ист -Мидлендс, так и Йоркширского района в соответствии с собственной рекламой Stagecoach, но эффективно управляется из Барнсли.
  • Cleveland Transit - выкупленным руководством и сотрудниками в мае 1991 года. Продано в «Стигенс» в ноябре 1994 года.
  • Колчестерский городской транспорт -приобретенный британским автобусом в ноябре 1993 года, который впоследствии был продан The Cowie Group, автобусные операции Колчестера были переименованы в качестве Arriva Colchester, когда Cowie переименован в Arriva 1997 году. Компания была продана рассказ в 2004, после чего он торговался под названием сеть Colchester . Tellings-Golden Miller был куплен Arriva в январе 2008 года, вернув Colchester Operations под контролем Arriva. Услуги работают под брендом Arriva еще раз.
  • Транспорт Cynon Valley - в августе 1992 года Red & White. Red & White была дочерней компанией Western Travel, которая сама была захвачена «Стижанс» Вестерн в декабре 1993 года.
  • Дарлингтон Транспорт - Среди широко распространенных мероприятий автобусные операции городского совета Дарлингтона отправились в администрацию в ноябре 1994 года во время попытки продажи из -за исторических финансовых трудностей и последствий войны с автобусом Дарлингтона .
  • Дерби City Transport - Продается в июле 1989 года консорциуму своих менеджеров и сотрудников и Luton & District . Они распроданы британскому автобусу , который был захвачен Коуи, ныне Арривой .
  • Восточный Стаффордширский районный совет - бывший Бертон на транспортном отделе Trent Corporation. Сформировано в 1903 году Бертоном по приказу трамвай Трампа, уполномоченным строить и эксплуатировать электрические трамваи. Был первым муниципальным оператором, который создал компанию длиной за оружие. Объединился со Стивенсоном из Уттокстера незадолго до внедрения Закона о транспорте 1985 года . Стивенсонс был захвачен в 1994 году британским автобусом , который, в свою очередь, стал Арривой . Городские службы были предоставлены Arriva Midlands , хотя лицензия Stevensons of Uttoxeter оператора была позже использована только в районе Stoke-on-Trent для Shardle Transport Services, пока они не были проданы на автобусе D & G в мае 2015 года. Джулиан Педдл , который продал Stevensons Arriva имеет финансовые интересы в обоих D & G Bus, которые также управляют некоторыми бывшими маршрутами ESDC.
  • Автобусы Eastbourne - Проданы в «Диспекуапс» в январе 2009 года.
  • FYLDE - Проданный городским советом Fylde своим управлению в декабре 1993 года, компания была куплена Blackpool Transport , самого муниципального оператора летом 1994 года.
  • Grampian Regional Transport - проданный тогдашним региональным советом Grampian своим сотрудникам в январе 1989 года, компания расширилась в GRT Group , предшественник First Group .
  • Great Yarmouth Transport - флот и операции Great Yarmouth с 49 велосипедов были приобретены Firstbus, предшественником First Group , в сентябре 1996 года за 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Услуги - наряду с Грейт -Ярмутскими маршрутами дочерних компаний Восточных округов - первоначально работали под прозвищем Blue Bus.
  • Транспорт Grimsby-Cleethorpes -автобусная работа 111 вещания в тогдашних районах Великих Гримсби и Клиторпеса была продана в господство в ноябре 1993 года.
  • Halton Transport -прекратил торговлю в январе 2020 года после периода операции потерь.
  • Hartlepool Transport - Проданный Городским советом Hartlepool своим сотрудникам в июне 1993 года, компания была приобретена Spagecoach в январе 1995 года. [ 2 ]
  • Hyndburn Transport - Городской совет Hyndburn , базирующаяся в Аккрингтоне , продал свои автобусные операции в Resagecoach в сентябре 1996 года. Вскоре операция была объединена с роскошной компанией Ribble , а гараж в Аккрингтоне был закрыт, а услуги работали из гаража Ribble в соседнем Блэкберне. В 2001 году Stagecoach продала свой гараж и операции Blackburn Garage и Blazefield Group, которая затем управляла услугами под флотом Lancashire United. Группа Blazefield была приобретена Transdev в 2006 году, и эти услуги в настоящее время являются маркировкой Blackburn Bus Company .
  • Inter-Valley Link -Продается в феврале 1989 года тогдашним районным советом Rhymney Valley в Национальный Уэльс , который в начале 1992 года был помещен в получение.
  • Islwyn Borough Transport - Проданный в январе 2010 года городским советом округа Керфилли для дилижанса . [ 3 ]
  • Кингстон-на-Халл-Городской транспорт -бывший муниципальный Кливлендский транспорт купил Кингстон на муниципальном автобусе Халла в декабре 1993 года, предлагая 49-процентную долю в компании обратно для сотрудников. Операция прошла в руки дилижанса в ноябре 1994 года.
  • Транспорт Lancaster City - Компания была размещена на рынке городским советом Ланкастера 16 декабря 1992 года. Процент был выражен при покупке компании в качестве поступления в Blackpool Transport Services и MTL , владельцы Merseybus. Тем не менее, после повышения конкуренции в результате Destagecoach было решено запустить компанию. 22 августа 1993 года компания прекратила торговлю, продав депо и его двенадцать новейших автобусов на дилижанс (Северо -Запад). [ 4 ]
  • LEICESTER CITYBUS - Городской совет Лестера продал свои автобусные операции GRT Group (бывший оператор автобуса Aberdeen ) в ноябре 1993 года, а Leicester Citybus теперь торгуется в качестве первого Лестера .
  • Транспорт Линкольн -Сити -Сити Транспорт (40 процентов) и работникам и управлению компании в ноябре 1991 года - Проданный городским советом Линкольна Консорциуму Дерби . .
  • Boro'line Maidstone -Boro'line Maidstone была сформирована в 1986 году в качестве компании, занимающейся рукой в ​​городском совете Мейдстона из их исторической транспортной руки. После краткого расширения в лондонских маршрутах финансовые трудности увидели, что совет пытается продать компанию. Лондонские операции были проданы на автобусе Кентиш , и после периода работы в администрации операции Мейдстона были проданы Maidstone & District , что заканчивало личность Boro'line.
  • Merthyr Tydfil Transport - перестал работать в 1989 году.
  • Нортгемптон Транспорт - Муниципальные операции Нортгемптона были проданы GRT Group , предшественнику First Group , в октябре 1993 года, впоследствии действовали как первый Нортгемптон, но прекратился в конце 2013 года.
  • Плимут-Ситибус -Городской совет Плимута продал свой 100-процентный акционер в компании, чтобы пройти в декабре 2009 года после долгого заседания совета.
  • Portsmouth City Transport - продан своим управлению и сотрудникам в июне 1988 года, он был переведен в «Стижанс» в октябре 1989 года. Большая часть бизнеса была продана в Transit Holdings в январе 1991 года, а Firstbus - теперь First Group - в апреле 1996 года и находится Теперь часть First Hampshire & Dorset .
  • Preston Bus - продана своим сотрудникам в марте 1993 года. В январе 2009 года оставался в бизнесе, пока сотрудники не проголосовали за продажи на северо -запад в январе 2009 года. Это последовало за восемнадцатью месяцами жесткой конкуренции в городе между двумя компаниями. [ 5 ] Из -за сокращения конкуренции, «Сити» было приказано продать автобус Preston в ноябре 2009 года. Сейчас он является частью группы Rotala .
  • Россендейл Транспорт , Торговля Россо , проданный городским советом Россендейла в Трансдев в январе 2018 года.
  • Southampton Citybus - Southampton CityBus был продан своим сотрудникам в декабре 1993 года. FirstGroup купила компанию в 1997 году, первоначально переименованную в первую Саутгемптон, которая должна была слиться с бывшими народными провинциальными операциями в Портсмуте , и сейчас является частью First Hampshire & Дорсет .
  • Southend Transport - Компания была продана городским советом Саутенда на британский автобус в июне 1993 года. [ 6 ] В 1997 году он стал частью переименованной группы Arriva .
  • Taff Ely Transport - в сентябре 1988 года Национальным Уэльсом , который в начале 1992 года был помещен в прием.
  • Tayside Transport - купленная ее сотрудниками в июне 1991 года у тогдашнего регионального совета Tayside, он был захвачен National Express в феврале 1997 года и в настоящее время известен как Xplore Dundee .
  • Thamesdown Transport - Проданный городским советом Суиндона для выхода на южное побережье в феврале 2017 года. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Желтые автобусы, чтобы закрыться как Natex для желтых тренеров» . маршрут . 4 августа 2022 года . Получено 5 августа 2022 года .
  2. ^ «Приобретения благодаря дистанциям с апреля 1987 года по сентябрь 1995 года» с 20 мая 2011 года на машине Wayback ( формат PDF ). Комиссия по конкуренции . Получено 25 сентября 2007 года.
  3. ^ «Безусловные завершают приобретение транспорта Islwyn Borough» . Безлигационная машина. Получено 20 января 2010 года.
  4. ^ Отчет о ситуации слияния между Dowgecoach Holdings Plc и Lancaster City Transport Limited Archived 20 мая 2011 года в Wayback Machine ( формат PDF ). Комиссия по конкуренции . Получено 24 сентября 2007 года.
  5. ^ «Безусловский рост, чтобы купить« конкурент "войны на автобусе" . Lancashire Evening Post . Получено 30 декабря 2008 года.
  6. ^ Автобусы: Сосредоточьтесь на британских автобусах сегодня . Шеппертон. 1994.
  7. ^ «Swindon Councils продает убыточную автобусную фирму Thamesdown» . BBC News . 3 февраля 2017 года . Получено 5 февраля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6487f1dba9bdafe4da6df74a6723f42__1699006080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/42/c6487f1dba9bdafe4da6df74a6723f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former municipal bus companies of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)