Список бывших муниципальных автобусных компаний Соединенного Королевства
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Это список бывших муниципальных автобусных компаний в Соединенном Королевстве и краткое описание их судьбы, за исключением нескольких муниципальных, которые исчезли в 1968 и 1974 годах с созданием операций автобуса PTE .
Из оставшихся муниципаций после 1986 года многие были проданы или разрушены во время дерегулирования автобуса , что требовало их разделения на отдельные компании.
Остается только несколько муниципальных операторов, некоторые из которых обеспечивают свое будущее с помощью партнерских сделок с частными операторами. Из оставшихся операторов, автобусов Кардиффа , Лотианских автобусов и Ноттингем -Сити транспорт являются крупнейшими.
Бывшие автобусные компании, принадлежащие местным органам власти Великобритании
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2011 ) |
Компании, перечисленные здесь, были проданы или прекратили работу после 1986 года.
- Транспорт Barrow Borough - после сбоя операции в мае 1989 года, услуги были заменены благодаря Stagecoach .
- БЕЛКБРН ТРАНСПОРТИТЕЛЬ . 22 января 2007 года Transdev приобрела бизнес Blackburn Transport из Блэкберна с городским советом Дарвен и интегрировал его со своей операцией Lancashire United . Теперь это торгуется как Blackburn Bus Company .
- Желтые автобусы , Bournemouth -Желтые автобусы были проданы первым в Transdev 17 декабря 2005 года за 15 миллионов фунтов стерлингов, после того, как городской совет, контролируемый либерал -демократом, решил, что он не может удовлетворительно инвестировать в самую компанию. Transdev вернул десять процентов акций в Совет. Предприятие находилось под муниципальным контролем или владельцем более 100 лет. 3 марта 2011 года компания стала частью GRATP Group в результате выхода этой группы из своей части владения Transdev. В июле 2019 года желтые автобусы были выкуплены у RATP его руководством. Компания вступила в администрацию в июле 2022 года и прекратила торговлю 4 августа 2022 года. [ 1 ]
- Brighton Borough Transport - Муниципальный оператор был продан тогдашним городским советом Брайтона своим сотрудникам в декабре 1993 года, используя рабочее имя Brighton Blue Bus. Go-Age Group приобрела компанию в мае 1997 года и впоследствии интегрировала ее в существующие операции Brighton & Hove .
- Burnley & Pendle Transport - Burnley & Pendle был совместно принадлежит Бернли и Пендл городским советам было продано пятьдесят процентная доля городского совета Пендл в феврале 1996 года в то время, когда в то время . В феврале 1996 года контролируемая либеральским демократом . Достаточные средства в компании и проголосовали в октябре 1996 года, чтобы продать свою долю в дискорирование. Стижанс должен был продать бывший гараж Burnley & Pendle Garage и операции Blazefield Group в 2001 году. Группа Blazefield была куплена Transdev в 2006 году.
- ЧЕСТЕРБУС . В июне 2007 года Честербус был продан первой группе тогдашним советом Честер -Сити . Процесс продажи был длиннее, чем предполагалось из -за судебного разбирательства против Арривы , которое проиграл Совет. Только операции были проданы, и сначала флот и депо оставались в собственности совета по временному кредиту новому владельцу. Первый Chester & The Wirral был продан Spagecoach Merseyside & South Lancashire в январе 2013 года.
- Chesterfield Transport - Проданный своим менеджерам в апреле 1990 года, операция в настоящее время является частью дилижанга Ист -Мидлендс . Он был приобретен группой Destagecoach в 1995 году и объединилась с их операциями на мотоциклах East Midland. Хотя большая часть каллинг -акций Chesterfield была утилизирована в первый год, бывшая транспортная Transport Depot все еще используется. В районе Честерфилда все еще есть много автобусов, объявленных «Дилижансом в Честерфилде», все еще несут юридические надписи в Честерфилде, хотя юридические надписи теперь имеют зарегистрированный адрес в дальнейшем в офисе района Барнсли в Йоркшире (ранее Йоркширский турнир). По состоянию на апрель 2009 года район Честерфилд является частью как Ист -Мидлендс, так и Йоркширского района в соответствии с собственной рекламой Stagecoach, но эффективно управляется из Барнсли.
- Cleveland Transit - выкупленным руководством и сотрудниками в мае 1991 года. Продано в «Стигенс» в ноябре 1994 года.
- Колчестерский городской транспорт -приобретенный британским автобусом в ноябре 1993 года, который впоследствии был продан The Cowie Group, автобусные операции Колчестера были переименованы в качестве Arriva Colchester, когда Cowie переименован в Arriva 1997 году. Компания была продана рассказ в 2004, после чего он торговался под названием сеть Colchester . Tellings-Golden Miller был куплен Arriva в январе 2008 года, вернув Colchester Operations под контролем Arriva. Услуги работают под брендом Arriva еще раз.
- Транспорт Cynon Valley - в августе 1992 года Red & White. Red & White была дочерней компанией Western Travel, которая сама была захвачена «Стижанс» Вестерн в декабре 1993 года.
- Дарлингтон Транспорт - Среди широко распространенных мероприятий автобусные операции городского совета Дарлингтона отправились в администрацию в ноябре 1994 года во время попытки продажи из -за исторических финансовых трудностей и последствий войны с автобусом Дарлингтона .
- Дерби City Transport - Продается в июле 1989 года консорциуму своих менеджеров и сотрудников и Luton & District . Они распроданы британскому автобусу , который был захвачен Коуи, ныне Арривой .
- Восточный Стаффордширский районный совет - бывший Бертон на транспортном отделе Trent Corporation. Сформировано в 1903 году Бертоном по приказу трамвай Трампа, уполномоченным строить и эксплуатировать электрические трамваи. Был первым муниципальным оператором, который создал компанию длиной за оружие. Объединился со Стивенсоном из Уттокстера незадолго до внедрения Закона о транспорте 1985 года . Стивенсонс был захвачен в 1994 году британским автобусом , который, в свою очередь, стал Арривой . Городские службы были предоставлены Arriva Midlands , хотя лицензия Stevensons of Uttoxeter оператора была позже использована только в районе Stoke-on-Trent для Shardle Transport Services, пока они не были проданы на автобусе D & G в мае 2015 года. Джулиан Педдл , который продал Stevensons Arriva имеет финансовые интересы в обоих D & G Bus, которые также управляют некоторыми бывшими маршрутами ESDC.
- Автобусы Eastbourne - Проданы в «Диспекуапс» в январе 2009 года.
- FYLDE - Проданный городским советом Fylde своим управлению в декабре 1993 года, компания была куплена Blackpool Transport , самого муниципального оператора летом 1994 года.
- Grampian Regional Transport - проданный тогдашним региональным советом Grampian своим сотрудникам в январе 1989 года, компания расширилась в GRT Group , предшественник First Group .
- Great Yarmouth Transport - флот и операции Great Yarmouth с 49 велосипедов были приобретены Firstbus, предшественником First Group , в сентябре 1996 года за 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Услуги - наряду с Грейт -Ярмутскими маршрутами дочерних компаний Восточных округов - первоначально работали под прозвищем Blue Bus.
- Транспорт Grimsby-Cleethorpes -автобусная работа 111 вещания в тогдашних районах Великих Гримсби и Клиторпеса была продана в господство в ноябре 1993 года.
- Halton Transport -прекратил торговлю в январе 2020 года после периода операции потерь.
- Hartlepool Transport - Проданный Городским советом Hartlepool своим сотрудникам в июне 1993 года, компания была приобретена Spagecoach в январе 1995 года. [ 2 ]
- Hyndburn Transport - Городской совет Hyndburn , базирующаяся в Аккрингтоне , продал свои автобусные операции в Resagecoach в сентябре 1996 года. Вскоре операция была объединена с роскошной компанией Ribble , а гараж в Аккрингтоне был закрыт, а услуги работали из гаража Ribble в соседнем Блэкберне. В 2001 году Stagecoach продала свой гараж и операции Blackburn Garage и Blazefield Group, которая затем управляла услугами под флотом Lancashire United. Группа Blazefield была приобретена Transdev в 2006 году, и эти услуги в настоящее время являются маркировкой Blackburn Bus Company .
- Inter-Valley Link -Продается в феврале 1989 года тогдашним районным советом Rhymney Valley в Национальный Уэльс , который в начале 1992 года был помещен в получение.
- Islwyn Borough Transport - Проданный в январе 2010 года городским советом округа Керфилли для дилижанса . [ 3 ]
- Кингстон-на-Халл-Городской транспорт -бывший муниципальный Кливлендский транспорт купил Кингстон на муниципальном автобусе Халла в декабре 1993 года, предлагая 49-процентную долю в компании обратно для сотрудников. Операция прошла в руки дилижанса в ноябре 1994 года.
- Транспорт Lancaster City - Компания была размещена на рынке городским советом Ланкастера 16 декабря 1992 года. Процент был выражен при покупке компании в качестве поступления в Blackpool Transport Services и MTL , владельцы Merseybus. Тем не менее, после повышения конкуренции в результате Destagecoach было решено запустить компанию. 22 августа 1993 года компания прекратила торговлю, продав депо и его двенадцать новейших автобусов на дилижанс (Северо -Запад). [ 4 ]
- LEICESTER CITYBUS - Городской совет Лестера продал свои автобусные операции GRT Group (бывший оператор автобуса Aberdeen ) в ноябре 1993 года, а Leicester Citybus теперь торгуется в качестве первого Лестера .
- Транспорт Линкольн -Сити -Сити Транспорт (40 процентов) и работникам и управлению компании в ноябре 1991 года - Проданный городским советом Линкольна Консорциуму Дерби . .
- Boro'line Maidstone -Boro'line Maidstone была сформирована в 1986 году в качестве компании, занимающейся рукой в городском совете Мейдстона из их исторической транспортной руки. После краткого расширения в лондонских маршрутах финансовые трудности увидели, что совет пытается продать компанию. Лондонские операции были проданы на автобусе Кентиш , и после периода работы в администрации операции Мейдстона были проданы Maidstone & District , что заканчивало личность Boro'line.
- Merthyr Tydfil Transport - перестал работать в 1989 году.
- Нортгемптон Транспорт - Муниципальные операции Нортгемптона были проданы GRT Group , предшественнику First Group , в октябре 1993 года, впоследствии действовали как первый Нортгемптон, но прекратился в конце 2013 года.
- Плимут-Ситибус -Городской совет Плимута продал свой 100-процентный акционер в компании, чтобы пройти в декабре 2009 года после долгого заседания совета.
- Portsmouth City Transport - продан своим управлению и сотрудникам в июне 1988 года, он был переведен в «Стижанс» в октябре 1989 года. Большая часть бизнеса была продана в Transit Holdings в январе 1991 года, а Firstbus - теперь First Group - в апреле 1996 года и находится Теперь часть First Hampshire & Dorset .
- Preston Bus - продана своим сотрудникам в марте 1993 года. В январе 2009 года оставался в бизнесе, пока сотрудники не проголосовали за продажи на северо -запад в январе 2009 года. Это последовало за восемнадцатью месяцами жесткой конкуренции в городе между двумя компаниями. [ 5 ] Из -за сокращения конкуренции, «Сити» было приказано продать автобус Preston в ноябре 2009 года. Сейчас он является частью группы Rotala .
- Россендейл Транспорт , Торговля Россо , проданный городским советом Россендейла в Трансдев в январе 2018 года.
- Southampton Citybus - Southampton CityBus был продан своим сотрудникам в декабре 1993 года. FirstGroup купила компанию в 1997 году, первоначально переименованную в первую Саутгемптон, которая должна была слиться с бывшими народными провинциальными операциями в Портсмуте , и сейчас является частью First Hampshire & Дорсет .
- Southend Transport - Компания была продана городским советом Саутенда на британский автобус в июне 1993 года. [ 6 ] В 1997 году он стал частью переименованной группы Arriva .
- Taff Ely Transport - в сентябре 1988 года Национальным Уэльсом , который в начале 1992 года был помещен в прием.
- Tayside Transport - купленная ее сотрудниками в июне 1991 года у тогдашнего регионального совета Tayside, он был захвачен National Express в феврале 1997 года и в настоящее время известен как Xplore Dundee .
- Thamesdown Transport - Проданный городским советом Суиндона для выхода на южное побережье в феврале 2017 года. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Желтые автобусы, чтобы закрыться как Natex для желтых тренеров» . маршрут . 4 августа 2022 года . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ «Приобретения благодаря дистанциям с апреля 1987 года по сентябрь 1995 года» с 20 мая 2011 года на машине Wayback ( формат PDF ). Комиссия по конкуренции . Получено 25 сентября 2007 года.
- ^ «Безусловные завершают приобретение транспорта Islwyn Borough» . Безлигационная машина. Получено 20 января 2010 года.
- ^ Отчет о ситуации слияния между Dowgecoach Holdings Plc и Lancaster City Transport Limited Archived 20 мая 2011 года в Wayback Machine ( формат PDF ). Комиссия по конкуренции . Получено 24 сентября 2007 года.
- ^ «Безусловский рост, чтобы купить« конкурент "войны на автобусе" . Lancashire Evening Post . Получено 30 декабря 2008 года.
- ^ Автобусы: Сосредоточьтесь на британских автобусах сегодня . Шеппертон. 1994.
- ^ «Swindon Councils продает убыточную автобусную фирму Thamesdown» . BBC News . 3 февраля 2017 года . Получено 5 февраля 2017 года .