Jump to content

Экопасс

представляла Программа Ecopass собой сбор за загрязнение дорожного движения, введенный в Милане , Италия , в качестве городского сбора для некоторых автомобилистов, путешествующих в пределах обозначенной зоны ограничения движения или ZTL ( итальянский : Zone a Traffico Limitato ), соответствующей центральной зоне Черкья-деи-Бастиони и огибающей около 8,2 км 2 (3,2 квадратных мили). Ecopass был реализован в виде годичной пробной программы 2 января 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и позже продлен до 31 декабря 2009 г. [ 4 ] В начале 2009 года планировалось провести общественные консультации, чтобы решить, станет ли обвинение постоянным. [ 4 ] Впоследствии схема сборов была продлена до 31 декабря 2011 года. [ 5 ] Начиная с 16 января 2012 года была введена новая схема (названная « Миланская зона C »), превращающая плату за загрязнение в обычный сбор за пробки . [ 6 ]

Основная цель программы заключалась в сокращении дорожного движения и загрязнения воздуха , поскольку она основывалась на структуре сборов в соответствии со стандартами выбросов двигателя транспортного средства. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] и использовать средства, полученные в результате сбора, для финансирования проектов общественного транспорта , велосипедных дорожек и экологически чистых транспортных средств . [ 2 ] [ 7 ] Эта программа была похожа на программы взимания платы за пробки, реализованные в Лондоне и Стокгольме , хотя существовали вариации этих схем ценообразования: [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ] поскольку плата взималась только с транспортных средств с двигателями с высоким уровнем выбросов, въезжающих в ЗТЛ, а автомобили с более старыми двигателями, наиболее загрязняющими окружающую среду, были запрещены. [ 10 ] [ 11 ]

В Милане один из самых высоких показателей владения автомобилями в Европе: более половины жителей Милана пользуются личными автомобилями и мотоциклами, занимая второе место после Рима. [ 3 ] и один из самых высоких в мире. [ 7 ] [ 12 ] По данным исследования 2007 года, поддержанного несколькими экологическими организациями , город также занимает третье место по концентрации твердых частиц в воздухе среди крупных европейских городов, как с точки зрения среднегодового уровня, так и с точки зрения количества дней превышения Европейского Союза предела PM10 в 50 микрограммов на кубический метр. группы. [ 3 ] Из-за сохраняющихся проблем с загрязнением воздуха и связанных с этим проблем со здоровьем в 2007 году на испытательный период город запретил въезд 170 000 старых автомобилей и мотоциклов, не соответствующих строгим экологическим стандартам по выбросам. [ 12 ]

В январе 2008 года мэр Милана Летиция Моратти и ее заместитель по вопросам мобильности и окружающей среды Эдоардо Крочи запустили программу Ecopass. [ 13 ] ожидается снижение уровня загрязнения на 30% и сокращение дорожного движения на 10%. [ 2 ] [ 7 ] Она сказала, что это часть более широкого проекта по сокращению смога в регионе Ломбардии и увеличению использования общественного транспорта . Мэр прогнозирует, что эта схема будет приносить 24 миллиона евро в год, две трети из которых будут инвестированы в общественный транспорт. Из-за противодействия даже среди ее собственных политических союзников первоначальный план пришлось сократить, поскольку зона ограничения движения (ZTL) была сокращена с запланированных 60 км. 2 до 8 км 2 . Внедренный Ecopass ZTL занимает всего 5% площади города. [ 3 ] Также запуск был отложен с октября 2007 года до окончания рождественских и новогодних праздников. [ 10 ] и мэр был вынужден предусмотреть скидки для местных жителей. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Зона ограничения движения Ecopass (ZTL)

Размер сбора зависел от стандарта выбросов двигателя транспортного средства, а размер сборов варьировался от 2 до 10 евро в будние дни с 7:30 до 19:30. Бесплатный доступ к ZTL был предоставлен нескольким типам транспортных средств, работающих на альтернативном топливе , а также для автомобилей, работающих на обычном топливе. автомобили, соответствующие стандартам Евро3 и Евро4 или выше. Жители зоны ограниченного доступа были освобождены от уплаты налога только в том случае, если они управляли транспортными средствами с более высокими стандартами выбросов, в то время как владельцы транспортных средств со старыми и более загрязняющими выбросы двигателями получали скидку только в том случае, если они покупали годовой проездной, стоимость которого может достигать 250 евро в зависимости от стандартов выбросов двигателя транспортного средства. Правоприменение осуществляется с помощью цифровых камер, установленных на 43 электронных воротах, штрафы для нарушителей варьируются от 70 до 275 евро. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 10 ] Плату за Ecopass можно оплатить перед въездом в ZTL или до полуночи следующего дня после въезда. Билеты бывают однодневные и многодневные. Оплата сбора может быть произведена через Интернет, по телефону, в определенных банках или путем прямого дебетования на банковский счет пользователя, при этом карта Ecopass должна быть выдана в определенных местах. [ 11 ]

Также существовали ограничения на въезд на ЗТЛ с 7:30 до 21:00 для грузовиков длиной более 7 м; коммерческие погрузочно-разгрузочные работы ограничиваются заранее установленными графиками; а транспортным средствам со старыми, более загрязняющими окружающую среду двигателями был запрещен въезд на ЗТЛ в течение шести месяцев в году. [ 11 ]

Власти Милана решили временно приостановить взимание платы за экопасс в течение трехнедельного периода в августе 2008 года, чтобы облегчить туризм внутри зоны ограниченного доступа (ZTL), учитывая, что в это время лета местный трафик падает примерно на 30%, а уровень загрязнения обычно находятся на минимальном уровне. [ 14 ] [ 15 ]

Первые результаты

[ редактировать ]

Движение и транзит

[ редактировать ]

До вступления в силу Ecopass в зону ограниченного доступа въезжало около 98 000 автомобилей. [ 16 ] Согласно оценке, проведенной Миланским агентством мобильности и окружающей среды в декабре 2008 года, [ 17 ] за первый месяц трафик внутри ЗТЛ упал до 82 200 автомобилей, а за первые одиннадцать месяцев средний поток транспорта составил 87 700 автомобилей. Это означает, что на ЗТЛ въезжает на 12,3% меньше транспортных средств, а за пределами зоны Ecopass трафик снизился на 3,6%. Между тем, услуги наземного общественного транспорта выросли на 1300 дополнительных ежедневных рейсов, перевозя в среднем 19 100 дополнительных пассажиров в день, что составляет прирост на 7,3% за этот одиннадцатимесячный период. [ 17 ] В утренний час пик в те же месяцы количество перегруженных километров на внутренней транспортной сети сократилось на 25,1%, а средняя скорость движения увеличилась на 4,0%, что позволило сэкономить 9,3 миллиона евро за год. [ 17 ] Дорожно-транспортные происшествия внутри ЗТЛ также снизились на 20,6%.

Загрязнение воздуха

[ редактировать ]

Сравнение типов транспортных средств, въезжающих в ЗТЛ, по стандарту двигателей с октябрем и ноябрем 2007 года показало, что произошли изменения в составе парка, въезжающего в зону ограниченного доступа, с резким сокращением числа старых транспортных средств с более низкими Стандартные двигатели по выбросам. Количество транспортных средств, облагаемых налогом, сократилось на 56,4%, что представляет собой среднее сокращение на 21 274 автомобиля в день, причем среди водителей автомобилей наблюдаются большие различия по сравнению с коммерческими транспортными средствами. Количество освобожденных от налога транспортных средств выросло на 4,3%, в среднем на 2248 автомобилей в день. [ 17 ]

В отчете Миланского агентства мобильности и окружающей среды показано, что в течение первых одиннадцати месяцев действия программы Ecopass количество дней превышало допустимый уровень твердых частиц в 50 мкг /м. 3 сократился до 83 дней, в отличие от периода с января по ноябрь 2002-2007 годов, когда среднее количество дней, превышающих этот предел, составляло 125 дней. [ 17 ] Это исследование также показало, что в период с января по ноябрь (исключая август, когда плата была временно приостановлена), все выбросы, связанные с дорожным движением, были ниже. Уровень PM10 снизился на 23%, твердых частиц - на 18%, NH3 - на 47%, NO x - на 15%, а CO2 выбросы - на 14%. [ 17 ]

Город Милан был удостоен в 2009 году Почетной награды за устойчивый транспорт от Института политики транспорта и развития (ITDP) за внедрение и успех программы Ecopass. [ 18 ]

Ограничения и сборы в зависимости от типа транспортного средства

[ редактировать ]

Любому автомобилю, построенному до вступления в силу европейских стандартов выбросов (так называемый pre-E), не разрешается въезжать в зону ограниченного доступа (ZTL) с 15 октября по 15 апреля, поскольку у этих транспортных средств самые загрязняющие двигатели и погода в этот период. ухудшает качество воздуха. Это ограничение действует на всей территории Ломбардии с 2007 года. Более чистые транспортные средства освобождаются от сбора за загрязнение окружающей среды, и для всех транспортных средств имеется свободный доступ по субботам и воскресеньям, за исключением случаев, указанных выше. Размер подлежащего уплате сбора зависит от типа транспортного средства в зависимости от его соответствия европейским стандартам выбросов , а для жителей зоны ограниченного доступа (ZTL) предусмотрен годовой проездной со скидкой. В следующей таблице указаны ежедневные и годовые сборы, а также типы транспортных средств, освобожденных от уплаты.

Плата Ecopass взимается в зависимости от класса выбросов двигателя в зависимости от типа транспортного средства. [ 4 ]
Легковые автомобили
до 9 пассажиров
Коммерческий транспорт
(перевозка грузов)
Автобусы и микроавтобусы
перевозка более 9 пассажиров
Резиденты ЗТЛ
Класс двигателя Ежедневно
заряжать
Класс двигателя Ежедневно
заряжать
Класс двигателя Ежедневно
заряжать
Класс двигателя Ежедневно
заряжать
Ежегодный
проходить
Класс I – Транспортные средства с чистым топливом
работающие на сжиженном нефтяном газе и Автомобили, сжатом природном газе – свободный доступ
Гибридный автомобиль – бесплатный доступ
Электромобиль - Свободный доступ
Класс II — двигатели на обычном топливе с более чистыми выбросами.
Бензин E IV или выше - Свободный доступ
Бензин Е III - Свободный доступ
Дизель с фильтром твердых частиц - Свободный доступ
Дизель E V с твердых частиц фильтром Бесплатно - - Дизель E V с твердых частиц фильтром Бесплатно Бесплатно
Класс III — Менее чистые бензиновые двигатели.
Бензин Е II €2.00 Бензин Е II €2.00 Бензин Е II €2.00 Бензин Е II €2.00 €50.00
Бензин Е I €2.00 Бензин Е I €2.00 Бензин Е I €2.00 Бензин Е I €2.00 €50.00
Класс IV — старые бензиновые двигатели и менее чистые дизельные двигатели.
Бензин пре-Э €5.00 Бензин пре-Э €5.00 Бензин пре-Э €5.00 Бензин пре-Э €5.00 €125
Дизель Э IV €5.00 Diesel E V €5.00 Дизель Э IV €5.00 Дизель Э IV €5.00 €125
Дизель Е III €5.00 Дизель Э IV €5.00 - Дизель Е III €5.00 €125
Дизель Е II €5.00 Дизель Е III €5.00 - Дизель Е II €5.00 €125
Дизель Э Я €5.00 - - Дизель Э Я €5.00 €125
Класс V — старые дизельные двигатели
дизельный Pre-E €10.00 дизельный Pre-E €10.00 дизельный Pre-E €10.00 дизельный Pre-E €10.00 €250
- Дизель Э Я €10.00 Дизель Э Я €10.00 -
- Дизель Е II €10.00 Дизель Е II €10.00 -
- - Дизель Е III €10.00 -
Примечание. Буква «Е» выше является сокращением от «Евро» и относится к европейским стандартам выбросов . Стандарты Евро V вступили в силу в октябре 2008 года. [ 19 ]

Споры и критика

[ редактировать ]

Процесс утверждения и внедрения Ecopass начался в 2006 году и был противоречивым процессом с открытым конфликтом. [ 20 ] [ 21 ] включая интенсивные общественные дебаты, политическую риторику и заявления органов государственной власти на местном и региональном уровне. При таком широком общественном обсуждении степень обеспокоенности жителей Милана загрязнением окружающей среды очевидна. В одном опросе, проведенном ведущей газетой, говорится, что 76% жителей Милана считают, что качество окружающей среды ухудшилось, но 43% заявили, что основной проблемой является движение транспорта, а не загрязнение окружающей среды. [ 21 ] Мэр Милана Летиция Моратти запустила программу Ecopass, несмотря на сопротивление среди своих политических союзников, и первоначальный план пришлось сократить до меньшей территории, а проект зоны ограничения движения (ZTL) был значительно сокращен. [ 3 ] В ходе этих дискуссий некоторые критики утверждали, что «плата за загрязнение не должна быть просто дополнительным налогом», другие были расстроены тем, что не были приняты более широкие меры. Они утверждали, что «автомобильные выхлопы являются важным источником твердых частиц, но не единственным». [ 7 ]

Этот противоречивый тон уменьшился после того, как первые результаты показали успешный первый месяц после внедрения Ecopass. [ 22 ] Однако некоторые врачи жалуются, что даже несмотря на то, что уровень загрязнения был снижен, улучшение качества воздуха было недостаточным, и они выступают за повышение платы за загрязнение и расширение ZTL за пределы страны. [ 9 ]

В первые месяцы работы жалобы на качество обслуживания возросли. В основном это касалось недостаточной надежности платежной системы. [ 21 ] Частая жалоба касалась веб-сайта Ecopass. Специальная ссылка для оплаты проезда несколько раз выходила из строя, и пользователи угрожали судебным иском. Другая жалоба связана с длинной очередью апелляций, ожидающих решения в судах, поскольку все дела планируется начать не ранее марта 2009 года. [ 23 ]

До вступления в силу Ecopass в зону ограниченного доступа ежедневно въезжало около 98 тысяч транспортных средств. [ 16 ] [ 23 ] но сейчас трафик на ЗТЛ приближается к 87 тысячам автомобилей в день (91,7 тысяч в ноябре 2008 года). [ 17 ] ), и кажется, что пробки постепенно возвращаются к уровню, существовавшему до Ecopass. [ 23 ] В том же отношении еще одна критика связана с медленной эрозией преимуществ системы, поскольку структура цен Ecopass была стимулом для владельцев автомобилей покупать новые автомобили, и теперь более 7000 автомобилей в день имеют свободный доступ. Несмотря на то, что эти автомобили имеют менее загрязняющие окружающую среду двигатели, свободный доступ меньше помогает решить проблему заторов. Эта тенденция способствует возвращению к прежнему уровню трафика и в то же время снижает получаемые доходы. Это ставит под угрозу возможность поддержания системы в рабочем состоянии. Также подверглось критике решение сохранить освобождение от налога для дизельных автомобилей стандарта Евро IV, когда власти решили продлить действие Ecopass до декабря 2009 года, поскольку это решение также способствует исчезновению первоначальных льгот. [ 16 ]

Новая система

[ редактировать ]

16 января 2012 года был введен новый сбор за въезд , заменивший систему Ecopass. Новая система «Зона C » основана на той же зоне Ecopass, но за каждое транспортное средство необходимо заплатить 5 евро, независимо от уровня загрязнения. Жители этого района имеют 40 бесплатных посещений в год и скидку на проезд в размере 2 евро. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кен Белсон (27 января 2008 г.). «Скидки на дорожные сборы за экологичность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д BBC News (2 марта 2008 г.). «Милан вводит плату за проезд» . Проверено 15 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марко Бертакке (3 января 2008 г.). «Милан вводит плату за въезд, чтобы сократить загрязнение» . Нью-Йорк Сан. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эдоардо Крочи (31 декабря 2008 г.). «Ecopass. Продлен до 31 декабря 2009 г. Консультации с гражданами ожидаются в первые месяцы года» (на итальянском языке). Муниципалитет Милана . Проверено 15 февраля 2009 г. Полная схема ценообразования представлена ​​в этой статье .
  5. ^ «Официальная страница Ecopass» (на итальянском языке). Официальная страница Экопасса
  6. ^ Jump up to: а б «Pisapia запускает операцию в зоне C с целью: -20 процентов трафика» . Corriere della Sera Milan (на итальянском языке). 18 декабря 2011 года . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Антонелла Чианчио (2 января 2008 г.). «Водителям Милана грозит новаторская плата за загрязнение окружающей среды» . Рейтер Великобритания . Проверено 24 февраля 2009 г.
  8. ^ « Эко-Пасс начинается с того, что Милан борется с загрязнением города» . Европейская федерация транспорта и окружающей среды. 6 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Майкл Дэй (7 марта 2008 г.). «Милан — столица загрязнения Европы» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Ричард Оуэн (3 января 2008 г.). «Плата за въезд оставляет Милан в затруднительном положении» . Лондон: Таймс Онлайн . Проверено 15 февраля 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Италия - Экологическая зона Ecopass Милана» (PDF) (на португальском языке). Национальная ассоциация общественных автомобильных грузоперевозчиков. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 г. . Проверено 17 февраля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Марк Дафф (1 февраля 2007 г.). «Пораженный смогом Милан тестирует запрет на транспортное средство» . Новости Би-би-си . Проверено 18 февраля 2009 г.
  13. ^ «Архив Коррьере делла Сера» .
  14. ^ Алекс Роу (23 июля 2008 г.). «Миланский Ecopass уходит в отпуск» . Блог из Италии. Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  15. ^ Алекс Роу (25 августа 2008 г.). «Ecopass вернулся из отпуска» . Блог из Италии. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Джанни Сантуччи (12 января 2009 г.). «Эффект плотины уступает место еще 7 тысячам автомобилей» (на итальянском языке). Коррьере делла Серра . Проверено 24 февраля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миланское агентство по мобильности и окружающей среде (9 декабря 2008 г.). «Мониторинг показателей ECOPASS. Первые оценки» (PDF) (на итальянском языке). Муниципалитет Милана . Проверено 24 февраля 2009 г.
  18. ^ «Нью-Йорк получил награду за устойчивый транспорт 2009 года» . Институт политики транспорта и развития. 13 января 2009 г. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
  19. ^ «Транспорт и окружающая среда: Дорожный транспорт» . Европейская комиссия . Проверено 21 февраля 2009 г.
  20. ^ «Мэр Милана призывает город принять плату за загрязнение» . Журнал Италии. 19 декабря 2007 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Алессандро Бальдуччи; и др. (март 2008 г.). «Страновой пример: Италия – WP 8» (PDF) . Миланский политехнический институт, отдел архитектуры и конструирования . Проверено 24 февраля 2009 г. стр. 4. Полное описание процесса см. в Части II, «Первая сюжетная линия ECOPASS» .
  22. ^ «Милан продвигает Ecopass, вот баланс за месяц» . Республика. 10 февраля 2008 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Алекс Роу (22 января 2009 г.). «Проблемы Милана по поводу Ecopass» . Хроники Италии . Проверено 24 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00e9b368709b1561512d8bd3a07417b__1712602080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7b/d00e9b368709b1561512d8bd3a07417b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ecopass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)