Jump to content

Туннель Сноу-Хилл (Лондон)

Координаты : 51 ° 31'4 "N 0 ° 6'14" W  /  51,51778 ° N 0,10389 ° W  / 51,51778; -0,10389

51 ° 31'4 "N 0 ° 6'14" W  /  51,51778 ° N 0,10389 ° W  / 51,51778; -0,10389

Северный портал туннеля в 2012 году, вид со станции Фаррингдон.

Туннель Сноу-Хилл — железнодорожный туннель на северной окраине лондонского Сити, по которому проходят линии вверх и вниз по Сноу-Хилл. [ 1 ] между City Thameslink и станциями Farringdon . Туннель проходит под мясным рынком Смитфилд и был построен открытым способом непосредственно перед строительством рынка. Туннель открылся 1 января 1866 года.

Карта 1914 года, показывающая территорию туннеля Сноу-Хилл.

Туннель Сноу-Хилл был построен железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR) для соединения своей линии от Херн-Хилл с недавно открытыми Метрополитен-железной дороги к расширенными линиями югу от станции Фаррингдон. На северо-западе Расширенные линии, в свою очередь, соединялись с путями Великой Северной железной дороги в Кингс-Кросс и Мидлендской железной дороги в Сент-Панкрасе через туннели, проходящие под двумя конечными станциями основных линий . Таким образом, туннель Сноу-Хилл стал важнейшим звеном на единственном железнодорожном маршруте с севера на юг, проходящем через центр Лондона , что позволило ряду магистральных железнодорожных компаний осуществлять пассажирские и грузовые перевозки через Лондон.

В 1871 году был открыт дополнительный туннель на восток, который соединялся с путями Столичной железной дороги, что позволило поездам с юга также обслуживать станции Олдерсгейт (ныне Барбикан) и Моргейт-стрит (ныне Мургейт). Кривая на восток также соединялась с обширной товарной станцией Грейт-Вестерн железной дороги под рынком Смитфилд (ныне автостоянка). Эта кривая Смитфилда (которая имела очень узкий радиус и не могла использоваться для тележек) закрылась в 1916 году. Товарная станция, как и станции GNR, Midland Railway и Metropolitan Railway, расположенные поблизости, больше не используется.

Станция, также названная Snow Hill , была открыта в туннеле в 1874 году, обеспечивая пересадку с соседней конечной станцией LC&DR на станции Holborn Viaduct . Станция Сноу-Хилл закрылась в 1916 году, хотя туннель использовался для грузового движения до конца 1960-х годов.

Пути были подняты в 1971 году, и туннель был заброшен на пятнадцать лет.

Возрождение

[ редактировать ]

В 1986 году начались работы по возвращению в эксплуатацию маршрута север-юг как части маршрута Темзлинк . Новые пути были проложены в 1988 году, а движение возобновилось в 1990 году. Первоначально ожидалось, что на этом месте будет построена новая станция, но она была перенесена на территорию, которая сейчас называется City Thameslink (первоначально называвшаяся St Paul's Thameslink).

Южный конец туннеля изначально примыкал к станции Холборн-Виадук, по виадуку курсировали поезда между ней и Блэкфрайарсом. В рамках работ по строительству Темзлинка виадук был снесен и заменен новым участком открытого туннеля, проходящего большую часть пути до Блэкфрайарса, включая станцию ​​​​Сити Темзлинк. Чтобы обеспечить свободное пространство для нового туннеля ниже, уровень дороги на западном конце Ладгейт-Хилл и на прилегающем перекрестке с Ладгейт-Серкус был поднят на несколько футов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приложение по разделам маршрутов Кент-Сассекс и Уэссекс; LOR LO280 Seq 001» (pdf) . Сетевая железная дорога . Проверено 9 января 2017 г.
  • HPWhite, История лондонской железной дороги (Региональная история железных дорог Великобритании, Том III - Большой Лондон). Дэвид и Чарльз, 1963 и 1971 годы. ISBN   0-7153-5337-3 .
  • Отчет министру по делам сообществ и местного самоуправления от 20 мая 2008 г., ссылка APP/K5030/V/07/1201433-36.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9251fe56ef5aa922f8beeb643dd032fe__1720071240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/fe/9251fe56ef5aa922f8beeb643dd032fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snow Hill tunnel (London) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)