Железнодорожная станция Бингем-Роуд
Бингем Роуд | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Аддискомб |
Местные власти | Кройдон |
Ссылка на сетку | TQ342661 |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона |
Пост-группировка | Южная железная дорога Британская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1906 г. | Открыт как остановка на Бингем-роуд (северная сторона). |
15 марта 1915 г. | Закрыто |
30 сентября 1935 г. | Новая станция открыта как Bingham Road (южная сторона). |
16 мая 1983 г. | Закрыто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 22'44 "N 0 ° 04'23" W / 51,3790 ° N 0,0731 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Бингем-Роуд находилась в Аддискомбе , Кройдон, на совместной железной дороге Вудсайд и Южный Кройдон . Он был открыт 1 сентября 1906 года на северной стороне Бингхэм-роуд с двумя деревянными платформами без зданий и был закрыт 15 марта 1915 года в целях экономии во время войны. Новая станция на южной стороне Бингем-роуд была открыта в 1935 году и окончательно закрыта в 1983 году. Современная трамвайная остановка Addiscombe (открыта в 2000 году) на уровне земли расположена на месте первой остановки, закрытой в 1915 году, которая располагалась на набережной. выше нынешнего сайта.
История
[ редактировать ]
Цепь протяженностью 2 мили 29 (3,8 км) между линией Мид-Кент в Вудсайде и линией Окстед на Селсдон-роуд, известная как Объединенная железная дорога Вудсайд и Южный Кройдон, была разрешена в 1880 году. [ 1 ] Открытый 10 августа 1885 года, он работал совместно с Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В рамках схемы по увеличению патронажа с использованием Kitson, паровых железнодорожных моторов разработанных Уэйнрайтом , [ 4 ] [ 5 ] была оборудована железнодорожная остановка . на северной стороне Бингем-роуд в Аддискомбе 1 сентября 1906 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Остановка Спенсер-Роуд , также расположенная на линии Вудсайд и Южный Кройдон, была открыта в тот же день. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] часть четырех таких остановок в районе Лондона; остальные - Bandon Halt и Beeches Halt . [ 14 ] [ 15 ] Место, выбранное для станции Bingham Road, примыкало к конечной остановке Addiscombe трамвая Croydon Corporation . [ 5 ] [ 16 ] Сооружения представляли собой две деревянные платформы длиной 100 футов (30 м), билеты на которые для пассажиров, входящих в поезд или выходящих из него, продавались или собирались охранником . [ 5 ]
Несмотря на новое строительство по маршруту линии, пассажирские загрузки были небольшими, а эксплуатационные расходы обычно превышали доходы от проезда. [ 17 ] [ 2 ] Линия была кандидатом на создание экономики военного времени во время Первой мировой войны , и остановки на Бингхэм-роуд и Спенсер-роуд были закрыты 14 марта 1915 года, после чего движение железнодорожных двигателей прекратилось, а полное закрытие линии последовало 31 декабря 1916 года. [ 17 ] [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 8 ] Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. [ 20 ] [ 19 ] [ 8 ] Бингхэм-роуд была перестроена за 10 000 фунтов стерлингов, с кирпичными входами и крытыми лестницами по обе стороны от подземного моста, а также бетонными платформами, покрытыми деревянными и стальными стеклянными навесами. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ]

Электрификация не увенчалась успехом, и к 1949 г. [ 23 ] Служба была сокращена до получасового трансфера на двух машинах в часы пик из Элмерс-Энд . [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее платформы станции были расширены в рамках проекта середины 1950-х годов, чтобы позволить ей принимать поезда с 10 вагонами. [ 25 ] было предложено полное закрытие В отчете Бичинга , но была предоставлена отсрочка на том основании, что это может вызвать некоторые трудности. [ 26 ] [ 27 ] Линия по-прежнему оставалась убыточной, и с 10 июля 1967 года Бингхэм-роуд и Кумб-роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и с 16:17 до 19:10 по будням. Была сформирована местная группа давления для борьбы с закрытием, утверждая, что альтернативы нет, и после нескольких общественных собраний Министерство транспорта отклонило планы закрытия из-за трудностей, которые это причинит 650 пассажирам, ежедневно пользующимся этой линией. [ 26 ] [ 28 ] В апреле 1976 года все рейсы по Лондону были прекращены, оставив 2 комплекта из двух автомобилей EPB для обеспечения маршрутного сообщения между Элмерс-Эндом и Селсдоном или Сандерстедом . [ 26 ] [ 28 ] В 1980 году подсчет пассажиров показал, что только 116 пассажиров ежедневно пользовались Бингхэм-роуд. [ 20 ] [ 29 ] Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году: последний поезд отправился в 19:30 из Сандерстеда в пятницу 13 мая, а официальное закрытие последовало 16 мая. [ 26 ] [ 29 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 8 ]

Станция фигурировала в фильме «Бунтарь» (1961) с Тони Хэнкоком и Джорджем Сандерсом в главных ролях , где она была известна как Fortune Green South . [ 31 ] [ 32 ] Эпизод, демонстрирующий строгий дресс-код пассажиров на платформе, следует сравнить с мечтами, в которых Энтони Стил предается в фильме «Что-то, что нельзя купить» в 1952 году.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вудсайд | Британская железная дорога Южный регион Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона |
Кумб Роуд |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Путь был поднят вскоре после закрытия, а деревянные здания вокзала были снесены после того, как они подверглись вандализму. [ 28 ] Услуги трамвая по повторному использованию железнодорожной трассы на Бингхэм-роуд начались 10 мая 2000 года; Форма больше не возвышается, поскольку бывшая железнодорожная насыпь была удалена и трамваи ходят по уровню. [ 28 ] [ 33 ] Одинокий фрагмент разрушенной стены, который был частью старого входа со стороны Верха, все еще оставался в апреле 2003 года. [ 28 ]
Трамвайная остановка Аддискомб находится на северной (то есть противоположной) стороне Бингхэм-роуд, на месте первой остановки. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон (1999) , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Уайт (1987) , с. 56.
- ^ Скиннер (1985) , с. 19.
- ^ Тернер (1979) , стр. 162–163.
- ^ Jump up to: а б с Джексон (1999) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 34.
- ^ Киднер (1985) , стр. 40.
- ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 84.
- ^ Mitchell & Smith (1995) , карта выше рис. 7.
- ^ Батт (1995) , с. 217.
- ^ Тернер (1979) , с. 163.
- ^ Киднер (1985) , стр. 56.
- ^ Быстрый (2009) , с. 361.
- ^ Тернер (1979) , с. 164.
- ^ Скиннер (1985) , с. 23.
- ^ Коннор (2003) , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с Джексон (1999) , с. 54.
- ^ Скиннер (1985) , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Клинкер (1988) , примечание 2129.
- ^ Jump up to: а б с Уайт (1987) , с. 72.
- ^ Коннор (2003) , стр. 12–13.
- ^ Митчелл и Смит (1995) , рис. 7.
- ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, Дж. Э. Коннор, стр. 14
- ^ Джексон (1999) , стр. 54–55.
- ^ Jump up to: а б Коннор (2003) , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон (1999) , с. 55.
- ^ Скиннер (1985) , с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коннор (2003) , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Скиннер (1985) , с. 37.
- ^ Митчелл и Смит (1995) , рис. 8.
- ^ Хантли (1993) , с. 141.
- ^ Коннор (2003) , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Бейкер (2002) , с. 190.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Ян (апрель 2002 г.). «Отслеживание заброшенных железных дорог возле Кройдонского трамвая». Рекорд лондонской железной дороги (31): 187–198.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Коннор, Дж. Э. (2003). Юго-Восточная железная дорога . Заброшенные станции Лондона. Том. 4. Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-9476-9937-6 .
- Хантли, Джон (1993). Железные дороги на экране . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2059-0 .
- Джексон, Алан А. (1999) [1978]. Местные железные дороги Лондона . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-8541-4209-7 .
- Киднер, Р.В. (1985). Остановки южной железной дороги; Обзор и справочник . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-8536-1321-4 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) — Ист-Гринстед . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-48-0 .
- Скиннер, MWG (декабрь 1985 г.). Кройдонские железные дороги . Саутгемптон: Kingfisher Railway Productions. ISBN 0-9461-8414-3 .
- Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: завершение и зрелость . Том. 3. Лондон: Б.Т. Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1389-1 .
- Уайт, HP (1987) [1963]. Большой Лондон . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-39-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Кройдон
- Бывшие станции совместной железной дороги Вудсайд и Саут-Кройдон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1935 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1983 году.
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- 1906 заведений в Англии
- Застой 1915 года в Англии
- 1935 заведения в Англии
- Закрытие 1983 года в Англии