Jump to content

Железнодорожная станция Бингем-Роуд

Координаты : 51 ° 22'44 "N 0 ° 04'23" W  /  51,3790 ° N 0,0731 ° W  / 51,3790; -0,0731

Бингем Роуд
Бингем-роуд находится в Большом Лондоне.
Бингем Роуд
Бингем Роуд
Расположение Бингем-роуд в Большом Лондоне
Расположение Аддискомб
Местные власти Кройдон
Ссылка на сетку TQ342661
Количество платформ 2
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона
Предварительная группировка Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона
Пост-группировка Южная железная дорога
Британская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1906 г. ( 1906-09-01 ) Открыт как остановка на Бингем-роуд (северная сторона).
15 марта 1915 г. Закрыто
30 сентября 1935 г. Новая станция открыта как Bingham Road (южная сторона).
16 мая 1983 г. ( 16 мая 1983 г. ) Закрыто
Другая информация
Координаты 51 ° 22'44 "N 0 ° 04'23" W  /  51,3790 ° N 0,0731 ° W  / 51,3790; -0,0731
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Бингем-Роуд находилась в Аддискомбе , Кройдон, на совместной железной дороге Вудсайд и Южный Кройдон . Он был открыт 1 сентября 1906 года на северной стороне Бингхэм-роуд с двумя деревянными платформами без зданий и был закрыт 15 марта 1915 года в целях экономии во время войны. Новая станция на южной стороне Бингем-роуд была открыта в 1935 году и окончательно закрыта в 1983 году. Современная трамвайная остановка Addiscombe (открыта в 2000 году) на уровне земли расположена на месте первой остановки, закрытой в 1915 году, которая располагалась на набережной. выше нынешнего сайта.

1908 года Карта Железнодорожной расчетной палаты части железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон с указанием прилегающих линий. На карте справа указан север. Остановка на Бингем-Роуд находилась чуть выше буквы W на Вудсайде.

Цепь протяженностью 2 мили 29 (3,8 км) между линией Мид-Кент в Вудсайде и линией Окстед на Селсдон-роуд, известная как Объединенная железная дорога Вудсайд и Южный Кройдон, была разрешена в 1880 году. [ 1 ] Открытый 10 августа 1885 года, он работал совместно с Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В рамках схемы по увеличению патронажа с использованием Kitson, паровых железнодорожных моторов разработанных Уэйнрайтом , [ 4 ] [ 5 ] была оборудована железнодорожная остановка . на северной стороне Бингем-роуд в Аддискомбе 1 сентября 1906 года [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Остановка Спенсер-Роуд , также расположенная на линии Вудсайд и Южный Кройдон, была открыта в тот же день. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] часть четырех таких остановок в районе Лондона; остальные - Bandon Halt и Beeches Halt . [ 14 ] [ 15 ] Место, выбранное для станции Bingham Road, примыкало к конечной остановке Addiscombe трамвая Croydon Corporation . [ 5 ] [ 16 ] Сооружения представляли собой две деревянные платформы длиной 100 футов (30 м), билеты на которые для пассажиров, входящих в поезд или выходящих из него, продавались или собирались охранником . [ 5 ]

Несмотря на новое строительство по маршруту линии, пассажирские загрузки были небольшими, а эксплуатационные расходы обычно превышали доходы от проезда. [ 17 ] [ 2 ] Линия была кандидатом на создание экономики военного времени во время Первой мировой войны , и остановки на Бингхэм-роуд и Спенсер-роуд были закрыты 14 марта 1915 года, после чего движение железнодорожных двигателей прекратилось, а полное закрытие линии последовало 31 декабря 1916 года. [ 17 ] [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 8 ] Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. [ 20 ] [ 19 ] [ 8 ] Бингхэм-роуд была перестроена за 10 000 фунтов стерлингов, с кирпичными входами и крытыми лестницами по обе стороны от подземного моста, а также бетонными платформами, покрытыми деревянными и стальными стеклянными навесами. [ 17 ] [ 21 ] [ 22 ]

Вход на вокзал в 1983 году.

Электрификация не увенчалась успехом, и к 1949 г. [ 23 ] Служба была сокращена до получасового трансфера на двух машинах в часы пик из Элмерс-Энд . [ 20 ] [ 24 ] [ 25 ] Тем не менее платформы станции были расширены в рамках проекта середины 1950-х годов, чтобы позволить ей принимать поезда с 10 вагонами. [ 25 ] было предложено полное закрытие В отчете Бичинга , но была предоставлена ​​отсрочка на том основании, что это может вызвать некоторые трудности. [ 26 ] [ 27 ] Линия по-прежнему оставалась убыточной, и с 10 июля 1967 года Бингхэм-роуд и Кумб-роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и с 16:17 до 19:10 по будням. Была сформирована местная группа давления для борьбы с закрытием, утверждая, что альтернативы нет, и после нескольких общественных собраний Министерство транспорта отклонило планы закрытия из-за трудностей, которые это причинит 650 пассажирам, ежедневно пользующимся этой линией. [ 26 ] [ 28 ] В апреле 1976 года все рейсы по Лондону были прекращены, оставив 2 комплекта из двух автомобилей EPB для обеспечения маршрутного сообщения между Элмерс-Эндом и Селсдоном или Сандерстедом . [ 26 ] [ 28 ] В 1980 году подсчет пассажиров показал, что только 116 пассажиров ежедневно пользовались Бингхэм-роуд. [ 20 ] [ 29 ] Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году: последний поезд отправился в 19:30 из Сандерстеда в пятницу 13 мая, а официальное закрытие последовало 16 мая. [ 26 ] [ 29 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 8 ]

На этой карте, которая до сих пор выставлена ​​на вокзале Виктория, она описана как «остановка двигателя» ( ключ к символам ).

Станция фигурировала в фильме «Бунтарь» (1961) с Тони Хэнкоком и Джорджем Сандерсом в главных ролях , где она была известна как Fortune Green South . [ 31 ] [ 32 ] Эпизод, демонстрирующий строгий дресс-код пассажиров на платформе, следует сравнить с мечтами, в которых Энтони Стил предается в фильме «Что-то, что нельзя купить» в 1952 году.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Вудсайд   Британская железная дорога Южный регион
Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона
  Кумб Роуд

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Путь был поднят вскоре после закрытия, а деревянные здания вокзала были снесены после того, как они подверглись вандализму. [ 28 ] Услуги трамвая по повторному использованию железнодорожной трассы на Бингхэм-роуд начались 10 мая 2000 года; Форма больше не возвышается, поскольку бывшая железнодорожная насыпь была удалена и трамваи ходят по уровню. [ 28 ] [ 33 ] Одинокий фрагмент разрушенной стены, который был частью старого входа со стороны Верха, все еще оставался в апреле 2003 года. [ 28 ]

Трамвайная остановка Аддискомб находится на северной (то есть противоположной) стороне Бингхэм-роуд, на месте первой остановки. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джексон (1999) , с. 52.
  2. ^ Jump up to: а б Уайт (1987) , с. 56.
  3. ^ Скиннер (1985) , с. 19.
  4. ^ Тернер (1979) , стр. 162–163.
  5. ^ Jump up to: а б с Джексон (1999) , с. 53.
  6. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 34.
  7. ^ Киднер (1985) , стр. 40.
  8. ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 84.
  9. ^ Mitchell & Smith (1995) , карта выше рис. 7.
  10. ^ Батт (1995) , с. 217.
  11. ^ Тернер (1979) , с. 163.
  12. ^ Киднер (1985) , стр. 56.
  13. ^ Быстрый (2009) , с. 361.
  14. ^ Тернер (1979) , с. 164.
  15. ^ Скиннер (1985) , с. 23.
  16. ^ Коннор (2003) , с. 12.
  17. ^ Jump up to: а б с Джексон (1999) , с. 54.
  18. ^ Скиннер (1985) , с. 25.
  19. ^ Jump up to: а б Клинкер (1988) , примечание 2129.
  20. ^ Jump up to: а б с Уайт (1987) , с. 72.
  21. ^ Коннор (2003) , стр. 12–13.
  22. ^ Митчелл и Смит (1995) , рис. 7.
  23. ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, Дж. Э. Коннор, стр. 14
  24. ^ Джексон (1999) , стр. 54–55.
  25. ^ Jump up to: а б Коннор (2003) , с. 13.
  26. ^ Jump up to: а б с д Джексон (1999) , с. 55.
  27. ^ Скиннер (1985) , с. 35.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Коннор (2003) , с. 15.
  29. ^ Jump up to: а б Скиннер (1985) , с. 37.
  30. ^ Митчелл и Смит (1995) , рис. 8.
  31. ^ Хантли (1993) , с. 141.
  32. ^ Коннор (2003) , с. 14.
  33. ^ Jump up to: а б Бейкер (2002) , с. 190.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Ян (апрель 2002 г.). «Отслеживание заброшенных железных дорог возле Кройдонского трамвая». Рекорд лондонской железной дороги (31): 187–198.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  978-0-905466-91-0 . OCLC   655703233 .
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Юго-Восточная железная дорога . Заброшенные станции Лондона. Том. 4. Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  0-9476-9937-6 .
  • Хантли, Джон (1993). Железные дороги на экране . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2059-0 .
  • Джексон, Алан А. (1999) [1978]. Местные железные дороги Лондона . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-8541-4209-7 .
  • Киднер, Р.В. (1985). Остановки южной железной дороги; Обзор и справочник . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN  0-8536-1321-4 .
  • Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) — Ист-Гринстед . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-48-0 .
  • Скиннер, MWG (декабрь 1985 г.). Кройдонские железные дороги . Саутгемптон: Kingfisher Railway Productions. ISBN  0-9461-8414-3 .
  • Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: завершение и зрелость . Том. 3. Лондон: Б.Т. Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1389-1 .
  • Уайт, HP (1987) [1963]. Большой Лондон . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 3. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-39-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7dee7412bf00dc7bb0a60215b5c4fbf__1673804280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/bf/b7dee7412bf00dc7bb0a60215b5c4fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bingham Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)