Железнодорожная станция Мертон-Парк
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2009 г. ) |
Мертон Парк | |
---|---|
![]() Станция незадолго до закрытия в 1997 году. | |
Расположение | Мертон Парк |
Местные власти | Мертон |
Владелец | Тутинг, Мертон и Уимблдонская железная дорога |
Количество платформ | 3 |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыто |
2 июня 1997 г. | Закрыто |
Заменено на | Трамвайная остановка Мертон-Парк |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 24'48 "N 0 ° 12'02" W / 51,4134 ° N 0,2006 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Мертон-Парк — железнодорожная станция в Мертоне , графство Суррей , обслуживающая линию Западный Кройдон — Уимблдон , а также железную дорогу Тутинг, Мертон и Уимблдон . Закрытая в 1997 году часть территории теперь служит трамвайной остановкой ветки Уимблдона сети Tramlink .
История
[ редактировать ]
Станция открылась как часть недавно построенной железной дороги Тутинг, Мертон и Уимблдон 1 октября 1868 года на стыке с существующей линией Западный Кройдон — Уимблдон . Первоначально названный Лоуэр-Мертон , он был переименован в Мертон-Парк 1 сентября 1887 года. [ 1 ]
Две платформы обслуживали новую линию через аббатство Мертон до станции Тутинг-Джанкшен, а третья была введена в эксплуатацию 1 ноября 1870 года для обслуживания однопутной линии от Западного Кройдона до Уимблдонской линии .
Платформы Тутинга были приостановлены от использования в период с 1 января 1917 года по 27 августа 1923 года в качестве меры экономии средств во время войны и в конечном итоге окончательно закрылись 3 марта 1929 года, когда линия была закрыта для пассажиров. [ 1 ] Продолжал использоваться для грузовых перевозок до 1975 года, после чего путь в конечном итоге был поднят, а большинство платформ огорожено. Однако ограниченный доступ пассажиров сохранялся, поскольку необходимо было пересечь обе платформы и промежуточное полотно, чтобы добраться до платформы 3 и линии Западный Кройдон — Уимблдон . Первоначально поперек путевого полотна проложили деревянную дорожку, которую со временем заменили приподнятой земляной дорожкой.
Доступ к зданиям станции осуществлялся через единственный вход на Ратлиш-роуд, общественной пешеходной дорожке, проходящей вдоль линии от (ныне снесенной) сигнальной будки на железнодорожном переезде Кингстон-роуд, обеспечивая альтернативный маршрут для пешеходов.
Закрытие и трамвайное сообщение
[ редактировать ]
Станция Мертон-Парк продолжала обслуживать линию Вест-Кройдон-Уимблдон до тех пор, пока не была выведена из эксплуатации после последнего поезда 31 мая 1997 года и не преобразована в остановку на Уимблдонской ветке сети Tramlink . [ 2 ] Трамвайная остановка Merton Park теперь перекрывает территорию первоначальной станции, трамвайные линии занимают место путевого полотна и платформы старой линии .
Первоначальное здание вокзала было преобразовано в частный дом, являющийся частью небольшого жилого комплекса, занимающего часть первоначальной территории станции.
Часть близлежащего длинного общественного пешеходного моста (пересекающего обе линии, обеспечивающего доступ к игровым полям со стороны Дорсет-роуд) теперь расположена на станции Корф-Касл на Суонеджской железной дороге. [ 3 ] [ 4 ] после его удаления после закрытия линии Кройдон .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уимблдон | Южная железная дорога Мертон Бранч |
Мертонское аббатство | ||
Коннекс Южный Централ Линия от Западного Кройдона до Уимблдона |
Морден Роуд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 150, 158. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Железнодорожный журнал . 148 . IPC Media: 51. 2002. ISSN 0033-8923 .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Райт, Эндрю. «ПРЕСТИЖНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ НАГРАДНАЯ ПЛАНКА УСТАНОВЛЕНА В ЗАМКЕ КОРФ 26 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА» . Суонеджская железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Райт, Эндрю. «ЭКС-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫВАЕТ ИСТОРИЧЕСКИЙ ВИКТОРИАНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ ЗАМКА КОРФ 28 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА» . Суонеджская железная дорога. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.