Jump to content

Линия Ковентри – Лимингтон

(Перенаправлено из Ковентри на Лимингтон Лайн )

Ковентри — Лимингтон-Лайн
Служба CrossCountry Voyager на линии в Милвертоне.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс (регион)
Условия
  • Ковентри
  • Лимингтон Спа
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1851
Технический
Количество дорожек 1–2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Ковентри – Лимингтон
Берксвелл
Берксвелл Петля
Ковентри
Гиббет-Хилл-Джанкшен
Кенилворт Джанкшен
Кенилворт
Милвертон Джанкшен
Уорик (Милвертон)
ссылка добавлена ​​после
Станция Авеню закрыта
Лимингтон Спа Дженерал
Лимингтон Спа (Авеню)

Линия Ковентри — Лимингтон — железнодорожная линия, соединяющая город Ковентри с городом Лимингтон-Спа . Линия была открыта в 1844 году Лондонско -Бирмингемской железной дорогой до Милвертона. Линия была продлена до Лимингтон-Спа-авеню в 1851 году. Соединительная линия с Берксвеллом открылась в 1884 году.

В конце 19 века большая часть маршрута была увеличена вдвое для увеличения пропускной способности. Только небольшой участок недалеко от Кенилворта, в Гиббет-Хилл, остался однопутным. Большая часть линии была выделена в 1972 году.

В 1839 году независимая компания Warwick and Leamington Union Railway под председательством Джозефа Фредерика Ледсама [ 1 ] представил планы строительства новой линии, соединяющей Лимингтон с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) в Ковентри; планы были одобрены парламентским актом 1842 года. В следующем году, до того, как линия была построена, железная дорога Уорвик и Лимингтон Юнион была куплена компанией L&BR, которая стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги через три года (LNWR). позже. [ 2 ]

Линия была открыта 9 декабря 1844 года от Ковентри через Кенилворт до первоначальной конечной остановки, на станции, которая тогда была известна как станция Лимингтон, но позже стала известна (после многочисленных изменений названия) как станция Уорик (Милвертон) . Конечная остановка Милвертона была неудобно расположена в миле от центра Лимингтона, поскольку она была задумана как компромисс для обслуживания как Лимингтона, так и Уорвика , расположенных на полпути между двумя городами; это было сочтено неудовлетворительным, и поэтому в 1851 году линия была продлена ближе к центру города Лимингтон и присоединена к ветке LNWR на Регби . новая, более центрально расположенная станция Leamington Spa (Avenue) В 1854 году на этом расширении была открыта ; это было рядом с конкурирующей станцией Great Western Railway (GWR) в Лимингтоне . [ 2 ]

Авария произошла на линии 11 июня 1861 года, когда обрушился мост между Лимингтоном и Кенилвортом, когда по нему проезжал пустой товарный поезд, в результате чего погибли машинист поезда и пожарный. [ 3 ]

Карта маршрута 1890 года с изображением ныне закрытой петли Берксвелла.

Первоначально построенный как однопутная линия, маршрут между Лимингтоном и Кенилвортом был расширен до двухпутного в 1884 году, а станции в Милвертоне и Кенилворте были перестроены; однако участок от перекрестка Кенилворт до перекрестка Гиббет-Хилл, к югу от Ковентри, оставался однопутным. новая линия разграничения, известная как « Петля Берксвелла», В то же время была открыта от Кенилворта до Берксвелла на линии Ковентри-Бирмингем. Эта линия миновала Ковентри и позволила LNWR ввести прямую линию из Лимингтона в Бирмингем. [ 2 ]

Линия перешла в управление Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году, а затем и Британских железных дорог в 1948 году. В начале 1960-х годов линия, наряду с линией Лимингтон-Регби, активно использовалась в качестве объездного маршрута, Основная линия Западного побережья электрифицировалась. Однако 18 января 1965 года местное пассажирское сообщение было прекращено из-за закрытия станций Beeching Axe и Kenilworth, Milverton и Avenue. После закрытия станции Avenue в том же году было построено новое соединение, соединяющее линию с бывшей станцией GWR Leamington (ранее бывшие линии LNWR и GWR в Лимингтоне соединял только разъездной путь). Петля Берксвелла была закрыта 17 января 1969 года после того, как грузовой поезд сошел с рельсов, а в следующем году путь был поднят. В 1972 году компания British Rail выделила большую часть линии, но сохранила несколько двухпутных путей, чтобы сформировать объездную петлю в Кенилворте. [ 2 ]

В мае 1977 года British Rail возобновила пассажирские перевозки по этой линии; во многом это произошло из-за открытия международной станции Бирмингема между Бирмингемом и Ковентри в 1976 году. Это заставило British Rail перенаправить многие из своих поездов из Бирмингема в Оксфорд , Паддингтон и поезда южного побережья через Ковентри, чтобы обслуживать новую станцию; однако ни одна из промежуточных станций вновь не открылась. [ 2 ]

В августе 2007 года компания Network Rail восстановила 1,5 мили (2,4 км) двухпутной линии на северном конце линии от Парк-Джанкшен (сейчас удаленной) до Гиббет-Хилл-Джанкшен, чтобы увеличить пропускную способность. [ 4 ]

Открытие станции Кенилворт

[ редактировать ]

В 2013 году было одобрено финансирование на восстановление и открытие железнодорожной станции Кенилворт . [ 5 ] Линию также планировалось удвоить от Милвертон-Джанкшен до Кенилворта и электрифицировать в рамках проекта Electric Spine . [ 6 ] хотя эти планы были приостановлены Network Rail в 2016 году, и с тех пор дата завершения этих работ не была названа. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство новой станции в Кенилворте началось в июле 2016 года. [ 9 ] Первоначально датой открытия должен был стать август 2017 года. [ 10 ] хотя это неоднократно откладывалось. Наконец он открылся 30 апреля 2018 года. [ 11 ] Новое почасовое сообщение, обслуживаемое компанией West Midlands Trains, изначально представляло собой шаттл между Лимингтон-Спа и Ковентри с заходом в Кенилворт. [ 12 ] С мая 2019 года эта услуга распространена на Nuneaton . В декабре 2021 года компания West Midlands Trains еще раз заявила о своей неспособности осуществлять перевозки на линиях Ковентри-Лимингтон и Ковентри-Нунитон по крайней мере до конца января 2022 года. Это последовало за их неспособностью в начале 2021 года поддерживать обслуживание. [ 13 ]

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Сегодня большая часть линии является однопутной, что ограничивает количество использующих ее услуг. То, что осталось от двухпутного пути, включает разъезд в Кенилворте, а также линии, ведущие от Ковентри и Лимингтон-Спа до Гиббет-Хилл-Джанкшен и Милвертона соответственно.

По состоянию на май 2019 г. линия используется ежечасным сообщением поездов Уэст-Мидлендс между Нунитоном и Лимингтоном с заходом в Ковентри и Кенилворт, а также ежечасным сообщением CrossCountry из Манчестера Пикадилли в Борнмут с заходом только в Ковентри и Лимингтон. [ 14 ] Он также регулярно используется грузовыми поездами; В основном это контейнерные поезда, которыми управляет компания Freightliner из порта Саутгемптон в Мидлендс или на север Англии через Ковентри и Нанитон . В 2009 году по линии ежедневно курсировало тридцать таких поездов. [ 15 ]

Предлагаемое развитие

[ редактировать ]

В июле 2019 года Совет графства Уорикшир выдвинул предложения о строительстве шести новых станций в графстве, одной из них будет новая станция на линии Ковентри-Лимингтон между Ковентри и Кенилвортом, которая будет обслуживать южный Ковентри и Уорикский университет . Если планы реализуются, это произойдет между 2026 и 2033 годами. [ 16 ]

В апреле 2022 года должен был быть заменен мост через Регби-роуд в Лимингтон-Спа. Из-за плохого состояния на тогдашнем мосту было ограничение скорости 20 миль в час. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Уорик и Лимингтон Юнион железная дорога» . Ливерпуль Меркьюри . Том. ХХХ, нет. 1498. 24 января 1840. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. стр. 44–59. ISBN  0-947796-16-9 .
  3. ^ «ОБРУШЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА НА ХИЛЛЕ ВУТТОНЕ» . Наш Уорикшир.
  4. ^ «ОТСТАВКА КОВЕНТРИ НА 45 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ ЗАВЕРШЕНА» . Сетевая железная дорога . 29 августа 2007 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  5. ^ «Залог финансирования железнодорожной станции Кенилворт» . Глобальные железнодорожные новости . Железнодорожные СМИ. 3 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
  6. ^ Проект плана реализации улучшений CP5 (PDF) (отчет). Сетевая железная дорога. 18 декабря 2013 г. с. 44. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  7. ^ «КЕНИЛУОРТ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ДЕКАБРЬСКОМУ СРОКУ» . Железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2018 г.
  8. ^ «Планы станции Кенилворт нанесли удар» . Еженедельные новости Кенилворта. 7 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 21 января 2018 г.
  9. ^ «Работы на станции Кенилворт официально начались» . Еженедельные новости Кенилворта . 29 июля 2016 года . Проверено 30 июля 2016 г.
  10. ^ «Открытие станции Кенилворт отложено до декабря 2017 года» . Еженедельные новости Кенилворта . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 5 января 2017 г.
  11. ^ «Станция Кенилворт наконец-то откроется в следующий понедельник» . Ковентри обозреватель . 23 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  12. ^ «Франшиза Уэст-Мидлендс» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  13. ^ «Поезда на железнодорожном вокзале Кенилворта приостановлены «до дальнейшего уведомления » . kenilworth.nub.news . 22 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  14. ^ «Краткое описание железных дорог в районе Ковентри» . РЦТС. Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
  15. ^ «Проект стоимостью 55 миллионов фунтов стерлингов улучшит таможенную очистку на маршруте порта» . Железнодорожные новости . Проверено 17 февраля 2018 г.
  16. ^ «Шесть новых железнодорожных станций в генеральном плане Уорикшира» . Ковентри Телеграф. 19 июля 2019 года . Проверено 28 июля 2019 г.
  17. ^ Уайт, Хлоя (15 марта 2022 г.). «Железнодорожный мост Лимингтон-Спа будет модернизирован к этой Пасхе» . РейлАдвент . Проверено 15 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15102229679f54abec66ef49bb004f71__1703538360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/71/15102229679f54abec66ef49bb004f71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry–Leamington line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)