Jump to content

Угольная шахта Ковентри

Координаты : 52 ° 27'25 "с.ш. 1 ° 31'41" з.д.  /  52,457 ° с.ш. 1,528 ° з.д.  / 52,457; -1528

Угольная шахта Ковентри
Расположение
Расположение Кересли
Страна Англия
Координаты 52 ° 27'25 "с.ш. 1 ° 31'41" з.д.  /  52,457 ° с.ш. 1,528 ° з.д.  / 52,457; -1528
Производство
Продукты Уголь
История
Открыто 1911
Активный 1917–1991
Закрыто 1991
Владелец
Компания 1911–1924: Угольная компания Уорикшира
1924–1947: Компания Coltness Iron Company
1947–1991: Национальный угольный совет .

Угольная шахта Ковентри — угольная шахта, расположенная в деревне Кересли-Энд в северном Уорикшире , между Бедвортом и Ковентри , Англия. Закрытое в 1991 году, сегодня это место было переоборудовано в распределительный парк , принадлежащий Prologis .

Угольные шахты Уикенс

[ редактировать ]

Wyken Collieries Ltd начала добывать уголь из угольных пластов на угольном месторождении Уорикшир с 1862 года на трех горнодобывающих предприятиях в Северном Уорикшире : [ 1 ]

  • Угольная шахта Уикен: обслуживается Оксфордским каналом , в 1862 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога построила короткую железную дорогу, соединяющую минеральную железную дорогу с собственной линией Ковентри-Нунитон . Эта шахта была отработана к 1881 году.
  • Угольная шахта Александра: запущена в то же время, что и Wyken, также обслуживалась той же железной дорогой LNWR. Шахтеры переехали в этот карьер после закрытия Вайкена, но к 1919 году он тоже исчерпал себя.
  • Угольная шахта Крейвен: открыта после двух других шахт, ее также обслуживает тот же филиал LNWR.

В 1902 году компания начала пробные раскопки в Кересли к северу от Ковентри и вскоре обнаружила жизнеспособный угольный пласт . Затопление новой шахты было санкционировано парламентским актом , но не началось из-за экономических проблем. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Заброшенная с двумя паровыми двигателями насосная станция канала Ковентри / Оксфордского канала на перекрестке Хоксбери . Сделано ненужным из-за затопления шахт шахты Ковентри в 1913 году, после этого вода, попавшая в угольную шахту, была откачана в каналы.

14 февраля 1911 года инвесторы Wykens Collieries сформировали новую Warwickshire Coal Company Ltd , чтобы взять на себя шахты компании Wykens и разработать угольный пласт в Кересли. [ 1 ] Проходка шахт шахты Ковентри началась немедленно. К 1913 году шахты оказались ниже географической досягаемости единственной шахты паровой машины Хоксбери -Джанкшн длиной 114 футов (35 м), подающей воду как в каналы Ковентри , так и в Оксфорд . Первоначально построенный в 1821 году, в нем размещалась паровая машина Ньюкомена , привезенная из шахты Грифф , где она уже проработала 100 лет. Названный «Леди Годива» , он был выведен из эксплуатации в 1913 году, но остался на месте и был перенесен в Дартмутский музей в 1960-х годах . Этот географический ресурс означал, что у шахты был непосредственный выход для поступления откачиваемой воды. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Когда двойные стволы были погружены на глубину 720 ярдов (660 м), шахта начала работать в 1917 году. [ 3 ] Первоначально у шахты была собственная ветка от канала Ковентри, но в 1919 году, с возвращением людей с Первой мировой войны , производство увеличилось. Отдельная новая частная железная дорога протяженностью 2 мили (3,2 км) была построена от Ковентри LNWR до линии Нанитон на перекрестке Три Спирс. [ 3 ]

В результате расширения рудников деревня Кересли расширилась. Современные новые дома были построены в новых районах расширения Кересли Ньюлендс и Кересли Энд, включая внутренние туалеты и большие сады. В 1924 году горнодобывающая компания построила Социальный клуб , которым управляла Федерация горняков Великобритании . [ 4 ] Клуб закрылся в мае 2012 года после того, как убытки выросли до 500 фунтов стерлингов в день. [ 5 ]

Бывший социальный клуб шахты Ковентри

В 1924 году все акции Warwickshire Coal Co Ltd были приобретены компанией Coltness Iron Company (CIC) Ltd. С закрытием в 1927 году шахты Крейвен в связи с ее полной заменой все горняки были переведены на шахту Ковентри. [ 1 ] Имея значительные контракты на поставку угля для электростанций в Бирмингеме и Ковентри, включая электростанции Хэмс Холл , компания наняла более 1000 вагонов с углем . К 1939 году, последнему году полной производительности перед Второй мировой войной , угольная шахта производила более 1 000 000 длинных тонн (1 000 000 т) угля в год. [ 1 ]

Мемориал бывшим работникам шахты Ковентри и завода по производству бездымного топлива, который теперь расположен в реконструированном ProLogis. распределительном парке

Национализированная 1 января 1947 года, угольная шахта стала частью Зоны 4 Национального угольного управления (Уорикшир). В начале 1960-х годов NCB приступило к строительству на этом месте бездымной угольной электростанции, известной как Homefire Plant. [ 4 ] Производство было запущено в 1967 году, и в результате реорганизации NCB угольная шахта Ковентри стала частью района Южного Мидлендса (SMD). [ 1 ]

Несколько необычно для шахты в Мидлендсе то, что забастовка шахтеров Соединенного Королевства в 1984–1985 годах получила значительную поддержку , и на ней бастовало большинство рабочих на протяжении большей части спора.

Угольная шахта закрылась на реконструкцию в октябре 1991 года. [ 1 ] участок был передан местным властям в 1996 году. Завод по производству домашнего пожара закрылся в 2000 году.

Транспорт

[ редактировать ]

Первоначально угольная шахта имела собственную ветку от канала Ковентри . [ 3 ]

Но большое количество образовавшейся добычи и снижение транспортных расходов, связанных со строительными материалами, вызвали необходимость строительства временной частной железной дороги протяженностью 2 мили (3,2 км) , которая соединилась с линией Ковентри Лондонской и Северо-Западной железной дороги с линией Нанитон на линии Перекресток Трех Шпилей возле Фолсхилла . [ 3 ] В 1919 году, с возвращением людей с Первой мировой войны , производство увеличилось. Таким образом, линия была перестроена в двухпутную с обширными подъездными путями, прилегающими к перекрестку Трех Шпилей, и формально использовалась для распределения добытого угля. [ 1 ]

Бывший GWR 1500 класса № 1501, сейчас хранится на железной дороге Северн-Вэлли.

На месте железная дорога действовала как 4 фута 8 + 1 дюйма ) ( 1435 мм и 2 фута ( 610 мм ), последние используются для раздачи добычи и товаров на месте. [ 1 ] Компания приобрела собственные локомотивы для работы на этих частных линиях, купила новые и бывшие в употреблении у ряда производителей, включая Andrew Barclay Sons & Company , North British Locomotive Company и Peckett & Sons . [ 1 ]

В начале 1960-х годов, когда сокращения Бичинга сделали бывшие Британских железных дорог паровые двигатели более дешевыми, NCB купила в 1962 году три бывших Great Western Railway танка 1500 класса 0-6-0 , номера 1501, 1502 и 1509. Все три были были отправлены в компанию Andrew Barclay Sons & Company в Шотландию для ремонта перед использованием в системе угольных шахт, и их ввод в эксплуатацию привел к все остальные существующие локомотивы стандартной колеи сдаются на слом на месте. [ 1 ]

В 1970 году NCB заключила контракт на поставку маневровых дизельных автомобилей British Rail класса 08 . [ 1 ] Три локомотива класса 1500 были проданы на консервацию на железной дороге Северн-Вэлли , а локомотивы 1502 и 1509 предоставили комплект запасных частей для ремонта 1501, прежде чем они были списаны на металлолом на в Кэшморе Грейт -Бридж в октябре 1970 года. [ 1 ] [ 6 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы, которыми владела и эксплуатировала угольная компания/NCB: [ 1 ]

Локомотив Измерять Тип Производитель Построен Приобретенный Утилизировано Примечания
известность фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-4-0ST Эндрю Барклай Sons & Company 1911 1911 1933 Покупался новым, продавался другим владельцам.
Ковентри №1 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0Т Северо-британская локомотивная компания 1939 1939 1970 Покупался новым в 1962 году у Ansley, в 1963 году у Newdigate, в 1965 году у Haunchwood, в 1967 году снова у Newdigate, в 1970 году продан Quainton Rly Soc. Теперь используется как Томас
Ковентри №2 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0СТ Пеккет и сыновья 19 мая 1924 г. [ 7 ] 1924 сентябрь 1969 г. Тип OX1. Куплен новым, заводской № 1662. Отремонтированный в Эндрю Барклае в 1963 году, он работал на шахте Арли , а затем вернулся на шахту Ковентри в сентябре 1968 года. списан на лом на месте Тосом Уордом. В следующем году
Ковентри №3 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0СТ Пеккет и сыновья 1925 1925 1963 Тип OX1. Покупался новый, сдавался на месте.
Ковентри №4 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0СТ Пеккет и сыновья 1927 1927 1963 Тип OX1. Покупался новый, сдавался на месте.
Ковентри №5 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0Т Шарп, Стюарт и компания 1933 1962 Бывшая железная дорога Барри класса А , списанная на месте
Уильям Стратфорд фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0Т Эндрю Барклай Sons & Company 1923 1958 1962 Бывшая шахта Бэддесли , списанная на месте
№1501 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0ПТ Суиндонский завод 1949 1962 1970 Приобретено у British Railways в 1962 году. Продано на консервацию на железной дороге Северн-Вэлли.
№1502 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0ПТ Суиндонский завод 1949 1962 1970 Приобретено у British Railways в 1962 году. Источник запчастей для № 1501, списанного в октябре 1970 года на заводе Cashmore's , Грейт-Бридж.
№1509 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) 0-6-0ПТ Суиндонский завод 1949 1962 1970 Приобретено у British Railways в 1962 году. Источник запчастей для № 1501, списанного в октябре 1970 года на заводе Cashmore's, Грейт-Бридж.
Ковентри №6 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0ВТ Оренштейн и Коппель 1911 1929 1942 Бывший Тос В. Уорд
Ковентри №7 2 фута ( 610 мм ) 2-А Джон Фаулер и компания 1938 1938 1961 Первый дизельный двигатель, работающий на угольной системе

Парк Прологис, Ковентри

[ редактировать ]
Склады построены в парке Прологис , распределительном парке, построенном на месте бывшей шахты Ковентри. Сайт сохраняет связь с Национальной железнодорожной сетью Великобритании через Network Rail.

После того, как компания British Coal передала участок местным властям в 1996 году, он был разделен на три части: [ 4 ]

  • Остатки завода по производству бездымного угля Homefire
  • Загородный парк под названием Кересли-Парк. Здесь также находится новый общественный центр Кересли, открытый в 1999 году.
  • Новый дистрибьюторский парк, принадлежащий Prologis

После закрытия завода Homefire в 2000 году эта территория также была реконструирована как часть распределительного парка. Сохраняя связь с национальной железнодорожной сетью посредством Network Rail , участок также имеет автомобильное сообщение с автомагистралью М6 .

В 2008 году был установлен памятник бывшим шахтерам шахты и работникам завода по производству бездымного топлива.

Связующая дорога от Уилрайт-лейн, которая начинается рядом с железнодорожным переездом, называется Winding House Lane.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ковентри Угольная шахта» . Warwickshirerailways.com . Проверено 19 июня 2012 г.
  2. ^ Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . ХарперКоллинз . п. 125. ИСБН  0-00-713666-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Колибри Коверри» . waymarking.com . Проверено 19 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Кересли» . LocalHistories.org . Проверено 19 июня 2012 г.
  5. ^ Сэндиш Шокер (4 мая 2012 г.). «Coventry Colliery Club закрывается, поскольку убытки достигают 500 фунтов стерлингов в день» . Ковентри Телеграф . Проверено 19 июня 2012 г.
  6. ^ Пара Северн-Вэлли увольняется после 10 лет службы Heritage Railway, выпуск 302, 20 января 2023 г., стр. 14
  7. ^ «Заводская табличка: Peckett & Sons Ltd № 1662, Бристоль, 1924 год. На автомобиле 0-6-0ST с внешними цилиндрами» . invaluable.com . Проверено 19 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38438dbe97ca436cc99fea5c1f96d78b__1703478300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/8b/38438dbe97ca436cc99fea5c1f96d78b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Colliery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)