Угольная шахта Ковентри
Расположение | |
---|---|
Расположение | Кересли |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 27'25 "с.ш. 1 ° 31'41" з.д. / 52,457 ° с.ш. 1,528 ° з.д. |
Производство | |
Продукты | Уголь |
История | |
Открыто | 1911 |
Активный | 1917–1991 |
Закрыто | 1991 |
Владелец | |
Компания | 1911–1924: Угольная компания Уорикшира 1924–1947: Компания Coltness Iron Company 1947–1991: Национальный угольный совет . |
Угольная шахта Ковентри — угольная шахта, расположенная в деревне Кересли-Энд в северном Уорикшире , между Бедвортом и Ковентри , Англия. Закрытое в 1991 году, сегодня это место было переоборудовано в распределительный парк , принадлежащий Prologis .
Угольные шахты Уикенс
[ редактировать ]Wyken Collieries Ltd начала добывать уголь из угольных пластов на угольном месторождении Уорикшир с 1862 года на трех горнодобывающих предприятиях в Северном Уорикшире : [ 1 ]
- Угольная шахта Уикен: обслуживается Оксфордским каналом , в 1862 году Лондонская и Северо-Западная железная дорога построила короткую железную дорогу, соединяющую минеральную железную дорогу с собственной линией Ковентри-Нунитон . Эта шахта была отработана к 1881 году.
- Угольная шахта Александра: запущена в то же время, что и Wyken, также обслуживалась той же железной дорогой LNWR. Шахтеры переехали в этот карьер после закрытия Вайкена, но к 1919 году он тоже исчерпал себя.
- Угольная шахта Крейвен: открыта после двух других шахт, ее также обслуживает тот же филиал LNWR.
В 1902 году компания начала пробные раскопки в Кересли к северу от Ковентри и вскоре обнаружила жизнеспособный угольный пласт . Затопление новой шахты было санкционировано парламентским актом , но не началось из-за экономических проблем. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
14 февраля 1911 года инвесторы Wykens Collieries сформировали новую Warwickshire Coal Company Ltd , чтобы взять на себя шахты компании Wykens и разработать угольный пласт в Кересли. [ 1 ] Проходка шахт шахты Ковентри началась немедленно. К 1913 году шахты оказались ниже географической досягаемости единственной шахты паровой машины Хоксбери -Джанкшн длиной 114 футов (35 м), подающей воду как в каналы Ковентри , так и в Оксфорд . Первоначально построенный в 1821 году, в нем размещалась паровая машина Ньюкомена , привезенная из шахты Грифф , где она уже проработала 100 лет. Названный «Леди Годива» , он был выведен из эксплуатации в 1913 году, но остался на месте и был перенесен в Дартмутский музей в 1960-х годах . Этот географический ресурс означал, что у шахты был непосредственный выход для поступления откачиваемой воды. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Когда двойные стволы были погружены на глубину 720 ярдов (660 м), шахта начала работать в 1917 году. [ 3 ] Первоначально у шахты была собственная ветка от канала Ковентри, но в 1919 году, с возвращением людей с Первой мировой войны , производство увеличилось. Отдельная новая частная железная дорога протяженностью 2 мили (3,2 км) была построена от Ковентри LNWR до линии Нанитон на перекрестке Три Спирс. [ 3 ]
В результате расширения рудников деревня Кересли расширилась. Современные новые дома были построены в новых районах расширения Кересли Ньюлендс и Кересли Энд, включая внутренние туалеты и большие сады. В 1924 году горнодобывающая компания построила Социальный клуб , которым управляла Федерация горняков Великобритании . [ 4 ] Клуб закрылся в мае 2012 года после того, как убытки выросли до 500 фунтов стерлингов в день. [ 5 ]

В 1924 году все акции Warwickshire Coal Co Ltd были приобретены компанией Coltness Iron Company (CIC) Ltd. С закрытием в 1927 году шахты Крейвен в связи с ее полной заменой все горняки были переведены на шахту Ковентри. [ 1 ] Имея значительные контракты на поставку угля для электростанций в Бирмингеме и Ковентри, включая электростанции Хэмс Холл , компания наняла более 1000 вагонов с углем . К 1939 году, последнему году полной производительности перед Второй мировой войной , угольная шахта производила более 1 000 000 длинных тонн (1 000 000 т) угля в год. [ 1 ]

Национализированная 1 января 1947 года, угольная шахта стала частью Зоны 4 Национального угольного управления (Уорикшир). В начале 1960-х годов NCB приступило к строительству на этом месте бездымной угольной электростанции, известной как Homefire Plant. [ 4 ] Производство было запущено в 1967 году, и в результате реорганизации NCB угольная шахта Ковентри стала частью района Южного Мидлендса (SMD). [ 1 ]
Несколько необычно для шахты в Мидлендсе то, что забастовка шахтеров Соединенного Королевства в 1984–1985 годах получила значительную поддержку , и на ней бастовало большинство рабочих на протяжении большей части спора.
Угольная шахта закрылась на реконструкцию в октябре 1991 года. [ 1 ] участок был передан местным властям в 1996 году. Завод по производству домашнего пожара закрылся в 2000 году.
Транспорт
[ редактировать ]Первоначально угольная шахта имела собственную ветку от канала Ковентри . [ 3 ]
Но большое количество образовавшейся добычи и снижение транспортных расходов, связанных со строительными материалами, вызвали необходимость строительства временной частной железной дороги протяженностью 2 мили (3,2 км) , которая соединилась с линией Ковентри Лондонской и Северо-Западной железной дороги с линией Нанитон на линии Перекресток Трех Шпилей возле Фолсхилла . [ 3 ] В 1919 году, с возвращением людей с Первой мировой войны , производство увеличилось. Таким образом, линия была перестроена в двухпутную с обширными подъездными путями, прилегающими к перекрестку Трех Шпилей, и формально использовалась для распределения добытого угля. [ 1 ]

На месте железная дорога действовала как 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 1435 мм и 2 фута ( 610 мм ), последние используются для раздачи добычи и товаров на месте. [ 1 ] Компания приобрела собственные локомотивы для работы на этих частных линиях, купила новые и бывшие в употреблении у ряда производителей, включая Andrew Barclay Sons & Company , North British Locomotive Company и Peckett & Sons . [ 1 ]
В начале 1960-х годов, когда сокращения Бичинга сделали бывшие Британских железных дорог паровые двигатели более дешевыми, NCB купила в 1962 году три бывших Great Western Railway танка 1500 класса 0-6-0 , номера 1501, 1502 и 1509. Все три были были отправлены в компанию Andrew Barclay Sons & Company в Шотландию для ремонта перед использованием в системе угольных шахт, и их ввод в эксплуатацию привел к все остальные существующие локомотивы стандартной колеи сдаются на слом на месте. [ 1 ]
В 1970 году NCB заключила контракт на поставку маневровых дизельных автомобилей British Rail класса 08 . [ 1 ] Три локомотива класса 1500 были проданы на консервацию на железной дороге Северн-Вэлли , а локомотивы 1502 и 1509 предоставили комплект запасных частей для ремонта 1501, прежде чем они были списаны на металлолом на в Кэшморе Грейт -Бридж в октябре 1970 года. [ 1 ] [ 6 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы, которыми владела и эксплуатировала угольная компания/NCB: [ 1 ]
Локомотив | Измерять | Тип | Производитель | Построен | Приобретенный | Утилизировано | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
известность | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-4-0ST | Эндрю Барклай Sons & Company | 1911 | 1911 | 1933 | Покупался новым, продавался другим владельцам. |
Ковентри №1 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0Т | Северо-британская локомотивная компания | 1939 | 1939 | 1970 | Покупался новым в 1962 году у Ansley, в 1963 году у Newdigate, в 1965 году у Haunchwood, в 1967 году снова у Newdigate, в 1970 году продан Quainton Rly Soc. Теперь используется как Томас |
Ковентри №2 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0СТ | Пеккет и сыновья | 19 мая 1924 г. [ 7 ] | 1924 | сентябрь 1969 г. | Тип OX1. Куплен новым, заводской № 1662. Отремонтированный в Эндрю Барклае в 1963 году, он работал на шахте Арли , а затем вернулся на шахту Ковентри в сентябре 1968 года. списан на лом на месте Тосом Уордом. В следующем году |
Ковентри №3 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0СТ | Пеккет и сыновья | 1925 | 1925 | 1963 | Тип OX1. Покупался новый, сдавался на месте. |
Ковентри №4 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0СТ | Пеккет и сыновья | 1927 | 1927 | 1963 | Тип OX1. Покупался новый, сдавался на месте. |
Ковентри №5 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0Т | Шарп, Стюарт и компания | 1933 | 1962 | Бывшая железная дорога Барри класса А , списанная на месте | |
Уильям Стратфорд | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0Т | Эндрю Барклай Sons & Company | 1923 | 1958 | 1962 | Бывшая шахта Бэддесли , списанная на месте |
№1501 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0ПТ | Суиндонский завод | 1949 | 1962 | 1970 | Приобретено у British Railways в 1962 году. Продано на консервацию на железной дороге Северн-Вэлли. |
№1502 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0ПТ | Суиндонский завод | 1949 | 1962 | 1970 | Приобретено у British Railways в 1962 году. Источник запчастей для № 1501, списанного в октябре 1970 года на заводе Cashmore's , Грейт-Бридж. |
№1509 | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | 0-6-0ПТ | Суиндонский завод | 1949 | 1962 | 1970 | Приобретено у British Railways в 1962 году. Источник запчастей для № 1501, списанного в октябре 1970 года на заводе Cashmore's, Грейт-Бридж. |
Ковентри №6 | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0ВТ | Оренштейн и Коппель | 1911 | 1929 | 1942 | Бывший Тос В. Уорд |
Ковентри №7 | 2 фута ( 610 мм ) | 2-А | Джон Фаулер и компания | 1938 | 1938 | 1961 | Первый дизельный двигатель, работающий на угольной системе |
Парк Прологис, Ковентри
[ редактировать ]
После того, как компания British Coal передала участок местным властям в 1996 году, он был разделен на три части: [ 4 ]
- Остатки завода по производству бездымного угля Homefire
- Загородный парк под названием Кересли-Парк. Здесь также находится новый общественный центр Кересли, открытый в 1999 году.
- Новый дистрибьюторский парк, принадлежащий Prologis
После закрытия завода Homefire в 2000 году эта территория также была реконструирована как часть распределительного парка. Сохраняя связь с национальной железнодорожной сетью посредством Network Rail , участок также имеет автомобильное сообщение с автомагистралью М6 .
В 2008 году был установлен памятник бывшим шахтерам шахты и работникам завода по производству бездымного топлива.
Связующая дорога от Уилрайт-лейн, которая начинается рядом с железнодорожным переездом, называется Winding House Lane.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Ковентри Угольная шахта» . Warwickshirerailways.com . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3 - Бирмингем и сердце Англии . ХарперКоллинз . п. 125. ИСБН 0-00-713666-8 .
- ^ Jump up to: а б с д «Колибри Коверри» . waymarking.com . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кересли» . LocalHistories.org . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Сэндиш Шокер (4 мая 2012 г.). «Coventry Colliery Club закрывается, поскольку убытки достигают 500 фунтов стерлингов в день» . Ковентри Телеграф . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Пара Северн-Вэлли увольняется после 10 лет службы Heritage Railway, выпуск 302, 20 января 2023 г., стр. 14
- ^ «Заводская табличка: Peckett & Sons Ltd № 1662, Бристоль, 1924 год. На автомобиле 0-6-0ST с внешними цилиндрами» . invaluable.com . Проверено 19 июня 2012 г.