Винтажные поезда
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | TY |
Другой | |
Веб-сайт | www.vintagetrains.co.uk |
Vintage Trains - это железнодорожная компания, контролируемая благотворительными организациями, базирующаяся на заводе Tyseley Locomotive Works , которая обеспечивает исторические железнодорожные туры в Соединенном Королевстве.
Организация
[ редактировать ]Винтажные поезда включают в себя: [ 1 ]
- Благотворительный фонд Vintage Trains Charitable Trust («VTCT») (бывший Фонд железнодорожного музея Бирмингема), материнская благотворительная организация.
- Tyseley Locomotive Works Limited : дочерняя компания, находящаяся в полной собственности VTCT, отвечающая за общее и машиностроение, а также аренду локомотивов и подвижного состава.
- Общественное благотворительное общество Vintage Trains : общественное благотворительное общество, находящееся в государственной собственности , созданное для сбора средств и контролируемое VTCT благодаря его способности контролировать Совет директоров.
- Vintage Trains Ltd : дочерняя компания CBS, TOC, отвечающая за эксплуатацию паровых экспрессов и традиционных дизельных поездов.
У Vintage Trains есть волонтерская организация поддержки «Друзья старинных поездов».
Магистральные локомотивы
[ редактировать ]Компания Vintage Trains эксплуатирует множество паровых и дизельных локомотивов на своих магистральных железнодорожных маршрутах .
Паровозы
[ редактировать ]Не все перечисленные здесь локомотивы принадлежат Tyseley Locomotive Works, поскольку некоторые из них принадлежат частным обществам, но их соответствующие владельцы предоставляют возможность работать на магистральной линии (при условии, что они имеют соответствующую сертификацию магистральной линии).
Все двигатели, используемые в турах VT, работают при вакуумном торможении, двигатели, которые имеют двойное / воздушное торможение, могут использоваться в турах VT, но работают только при вакуумном торможении.
Число | Имя | Сорт | Ливрея | Владелец | ТОПС Нет | Максимальная скорость | Расположение | Фотография | Текущий статус | Основная сертифицированная | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4936 | Кинлет Холл | ГВР «Холл» 4-6-0 | BR Green, Late Crest (завершено) | Джон Джонс Пратт | 98536 | 60 миль в час | Tyseley | На капитальном ремонте | Нет, для сертификации | ||
4965 | Руд Эштон Холл | ГВР «Холл» 4-6-0 | GWR Green (после завершения) | Локомотивный завод Тайсли | 98565 | 60 миль в час | Tyseley | Хранится | Нет | Выведен из эксплуатации в сентябре 2019 г.
Капитальный ремонт должен начаться в марте 2024 года с проведением перевода с угля на мазут. [ 2 ] | |
5043 | Граф Маунт-Эджкамб | ГВР «Касл» 4-6-0 | BR Green, ранняя эмблема (завершена) | Локомотивный завод Тайсли | 98743 | 75 миль в час | Tyseley | Оперативный | Да (2023 г. – продолжается) | Оборудован двойным дымоходом. | |
5080 | Непокорный | ГВР «Касл» 4-6-0 | ГВР Зеленый | Локомотивный завод Тайсли | 98780 | 75 миль в час | Tyseley | Хранится | Нет | Финансирование капитального ремонта ведется «Клубом Непокорных». [ 3 ]
Тендер 5080 находится на стадии капитального ремонта, завершение которого ожидается до конца 2024 года. Котел двигателя должен быть оценен в 2024 году, чтобы определить, сколько будет стоить его капитальный ремонт. [ 4 ] | |
5952 | Коган Холл | ГВР «Холл» 4-6-0 | Н/Д | Локомотивный завод Тайсли [ нужна ссылка ] | 985## | 60 миль в час | Tyseley | Хранится | Нет | Проходит косметическая реставрация из состояния свалки. Восстановление начнется после завершения строительства 6880. | |
7029 | Замок Клун | ГВР «Касл» 4-6-0 | BR Грин, Поздний Крест | Локомотивный завод Тайсли | 98729 | 75 миль в час | Tyseley | Оперативный | Да (2017 – по настоящее время) | Оборудован двойным дымоходом. | |
7752 | - | ГВР "5700 Паньер Танк" 0-6-0 | GWR без подкладки, зеленый, надпись Great Western | Локомотивный завод Тайсли | 98452 | 45 миль в час | Tyseley | Хранится | Нет | Срок действия билета на котел истек в 2021 году. | |
9600 | - | GWR "8750 Паньер Танк" 0-6-0 | BR Черный, ранняя эмблема | Локомотивный завод Тайсли | 98457 | 45 миль в час | Tyseley | Хранится | Нет | ||
45305 | Олдермен А.Э. Дрейпер | ЛМС «Черные 5» 4-6-0 | BR Черный, Поздний Крест | 5305 Локомотивная Ассоциация | 98505 | 60 миль в час | Лафборо | На капитальном ремонте | Нет | ||
45596 | Багамы | ЛМС «Юбилейный» 4-6-0 | BR Грин, Поздний Крест | Багамское локомотивное общество | 98696 | 75 миль в час | Хаворт | Оперативный | Да (2019 г. – продолжается) | Единственный сохранившийся юбилейный с двойным дымоходом.
Вернулся в основную 15 января 2019 г. [ 5 ] | |
6233 | Герцогиня Сазерленд | ЛМС «Коронация принцессы» 4-6-0 | LMS Багровое озеро | Локомотивный трест принцессы королевского класса | 98834 | 75 миль в час | Баттерли | Оперативный | Да |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.
Предварительный TOPS номер | Номер ТОПС | Сорт | Имя | Ливрея | Владелец | Статус | Основная сертифицированная | Расположение | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Д6940 | 37240 | 37 | - | Трансрейл Грей | Локомотивный завод Тайсли | Оперативный | Да | Tyseley | Приобретен в 2022 году. | |
Д1755 | 47773 | 47 | - | BR Двухцветный Зеленый | Локомотивный завод Тайсли | Оперативный | Да | Tyseley | Перекрашен в мае 2021 года. | |
Д433 | 50033 | 50 | славный | Большой синий логотип BR | Локомотивный завод Тайсли | Оперативный | Нет | Киддерминстер | На трехлетний кредит Фонду Пятидесяти. [ 6 ] | |
Д8142 | 20142 | 20 | сэр Джон Бетджеман | Лондонский транспорт | Майкл Оуэн Рейлтурс | Оперативный | Да | Tyseley | Сдается в аренду в Vintage Trains с июля 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] | |
Д8189 | 20189 | 20 | - | БР Синий | Майкл Оуэн Рейлтурс | Оперативный | Да | Tyseley | Сдается в аренду в Vintage Trains с сентября 2019 года. [ нужна ссылка ] |
Кроме того, в предыдущие годы компания Vintage Trains выполняла чартеры с использованием электрической и дизельной тяги, о которых еще не упоминалось выше, а теперь снова в других местах, включая Class 86, 86259 Les Ross , Class 47, 47580 County of Essex , Class 50, 50049 Defiance , Class. 50 50007 Геркулес [ 9 ] и класс 20 2007 года. Компания также использовала различные другие дизели, такие как дизели West Coast Railways собственные классов 33 и 47 .
Магистральный подвижной состав
[ редактировать ]Перечисленный здесь подвижной состав не весь принадлежит Tyseley Locomotive Works, поскольку некоторые из них принадлежат частным обществам, но предоставляются для работы на магистральной линии их соответствующими владельцами (при условии, что они имеют соответствующую сертификацию магистральной линии).
Число | Описание | Текущий статус | Ливрея | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ W96100 | БР ГУВ | Оперативный | Коричневый | Универсальный фургон . Сейчас переоборудован в водовоз для магистральных паровых железнодорожных перевозок. | |
№ W35470 | БР Mk1 БСК | Оперативный | Шоколад и сливки | Тренер поддержки локомотивов Vintage Trains. | |
№ W17018 | БР Мк1 БФК | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ 335 | BR Mk1 Pullman Кухня Вторая | Оперативный | Умбра и крем | ||
№ 349 | BR Mk1 Pullman Салон Второй | Оперативный | Умбра и крем | ||
№ 353 | BR Mk1 Pullman Салон Второй | Оперативный | Умбра и крем | ||
№ 311 | Кухня BR Mk1 Pullman First | Оперативный | Умбра и крем | По имени Орел. Восстановлен в 2018 году. Реставрация показана в сериале Channel 4 «Великие реставрации железных дорог с Питером Сноу». | |
№ W5157 | БР Мк2а ТСО | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ W5177 | БР Мк2а ТСО | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ W5191 | БР Мк2а ТСО | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ W5198 | БР Мк2а ТСО | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ W5212 | БР Мк2а ТСО | Оперативный | Шоколад и сливки | ||
№ W9101 | БР Мк2а БСО | Оперативный | Шоколад и сливки |
Общественное благотворительное общество старинных поездов
[ редактировать ]До конца 2017 года компания Vintage Trains осуществляла свои железнодорожные перевозки, а бригады предоставляла компания West Coast Railways , а WCRC была единственным доступным чартерным оператором, который эксплуатировал поезда с вакуумными тормозами, поскольку ни один из двигателей, базирующихся в Тайсли, не оснащен пневматическими тормозами. Но в 2018 году было объявлено, что из-за сокращения количества доступных бригад WCR заявила, что не может предоставить бригады с подножками для управления поездами VT, и в результате этого была запланирована программа железнодорожных туров на начало 2018 года, включая запланированные Дебютный запуск 7029 Clun Castle пришлось отменить. [ 10 ]
В конце 2016 года компания Vintage Trains подала заявку в Управление железных дорог и автомобильных дорог на самостоятельное управление поездами. [ 11 ] Чтобы собрать сумму в 800 000 фунтов стерлингов, необходимую для получения лицензии, было запущено размещение акций, Адриан Шутер . председателем которого был назначен [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Общество помощи сообществу Vintage Trains было создано в конце 2017 года как государственная компания, и для финансирования компания начала привлекать представителей общественности, чтобы они стали акционерами компании путем покупки акций (минимум, доступный для покупки, составляет 500 фунтов стерлингов за акцию). [ 15 ] первый поезд стал испытанием класса 230 между Бедфордом и Блетчли Лицензия была выдана, когда 27 сентября 2018 года для Vivarail . [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Благотворительный фонд Vintage Trains (зарегистрированная компания 02848449), счета группы компаний, составленные до 31 марта 2023 г., примечание 14.
- ^ 4965 Подтверждено получение конверсии нефти, выпуск Steam Railway 555, март 2024 г., стр. 22.
- ^ «5080: Клуб непокорных» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ 5080 Обновление о будущем выпуске Trackside от 33 апреля 2024 г., стр. 9.
- ^ «LMS Jubilee Class 6P 4-6-0 № 45596 Багамские острова» . uksteam.info . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Фонд пятидесяти — Альянс класса 50 приобретает 50033 «Glorious» в кредит на три года» . 50fund.org.uk . Архивировано из оригинала 27 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ @Vintage_Trains (20 июля 2019 г.). «Наш крепкий Тандерберд на спине!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «20 класс «Бирмингем Бельцы Баш» - 22 сентября» .
- ^ «Осенний дизельный гала - касса - железная дорога долины Северн» .
- ^ «Обновление Railtour от старинных поездов» . 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Vintage Trains запрашивает лицензию оператора Rail Express, выпуск 248 января 2017 г., стр. 10
- ^ «Предложение по доле старинных поездов» . 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ↑ Предложение по долевому участию в Общественном благотворительном обществе Vintage Trains. Архивировано 1 февраля 2018 года в Благотворительном обществе сообщества Wayback Machine Vintage Trains.
- ^ Vintage Trains обрисовывает свое будущее в качестве оператора поездов , выпуск Railways Illustrated , 189 ноября 2018 г., стр. 13
- ^ «Предложение по доле старинных поездов» . 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Винтажные поезда получили статус TOC по версии журнала ORR The Railway Magazine, выпуск 1411, октябрь 2018 г., стр. 12.
- ^ Vintage Trains Ltd запускает свой первый официальный поезд. Rail 863, 10 октября 2018 г., стр. 10. Выпуск