Jump to content

LMS Принцесса Коронация Класс 6233 Герцогиня Сазерленд

LMS Принцесса Коронация Класс 6233 Герцогиня Сазерленд
6233 Герцогиня Сазерленд в Монк Фристоне
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель LMS Крю работает
Дата сборки 1938
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1'h
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (910 мм)
День водителя . 81 дюйм (2060 мм)
Преследуя его. 45 дюймов (1140 мм)
Длина 73 фута 10 + 1 4 дюйма (22,51 м) (обычный),
73 фута 9 + 3 дюйма (22,50 м) (обтекаемый)
Вес локомотива 105,25 длинных тонн (106,94 т; 117,88 коротких тонн) (обычные),
108,1 длинных тонн (109,8 т; 121,1 коротких тонн) (обтекаемый)
Нежный вес 56,35 длинных тонн (57,25 т; 63,11 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 длинных тонн (10,2 т; 11,2 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 50 кв. футов (4,6 м 2 )
Котел СДО типа 1X
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа ) при перегреве
Поверхность нагрева:
• Топка 230 кв. футов (21 м 2 )
• Трубы 2577 квадратных футов (239,4 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 822–856 кв. футов (76,4–79,5 м 2 )
Цилиндры 4
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 28 дюймов (419 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Walscharts для внешних цилиндров с качающимися валами для внутренних цилиндров,
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 000 фунтов силы (180 кН)
Карьера
Сорт Коронационный класс LMS
Класс мощности 7П, позже 8П
Ушедший на пенсию 1964
Расположение Эксплуатационный (основной сертифицированный)

LMS Princess Coronation Class 46233 Duchess of Sutherland паровоз, построенный в 1938 году для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) на заводе Crewe Works по проекту Уильяма Станье . Это локомотив Pacific 4-6-2, построенный как часть класса LMS Coronation Class для экспресс-пассажирских перевозок, включая рейсы Royal Scot из Лондона в Глазго .

снятый с эксплуатации Британскими железными дорогами Локомотив, Батлинс в 1964 году, первоначально был продан лагерю отдыха в Шотландии . В 1996 году локомотив был приобретен локомотивным фондом Princess Royal Class с целью восстановления до основного состояния. В 2001 году 46233 был восстановлен в рабочее состояние и с тех пор является постоянным исполнителем на национальной сети.

6233 был продан в июле 1938 года у Crewe Works и входил в третью партию своего класса. Они были необтекаемыми, окрашены в стандартную окраску малинового озера LMS, имели один дымоход и не имели дымовых дефлекторов , а их ориентировочная стоимость составляла 13 800 фунтов стерлингов каждый (что эквивалентно 1 113 003 фунтам стерлингов в 2023 году).

6233 Duchess of Sutherland 2010 года выпуска в черной ливрее с подкладкой LMS.

6233 первоначально был выделен в Камден , Лондон . В марте 1941 года он приобрел двойной дымоход, а в сентябре 1945 года из-за дрейфа дыма приобрел дефлекторы дыма, а в сентябре 1946 года был окрашен в послевоенный черный цвет LMS. С созданием British Railways (BR) 1 января 1948 года он был передан Crewe North. депо. BR изменила номер локомотива на 46233 в октябре 1948 года и перекрасила его в зеленую ливрею BR Brunswick в 1952 или начале 1953 года. В июне 1958 года он был передан Карлайлу Апперби, а затем в феврале 1964 года был выведен из депо Эдж-Хилл . За 25 лет службы Duchess Сазерленда пробежал 1 650 000 миль (2 660 000 км) – второй по пробегу среди представителей класса. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

После вывода из эксплуатации в октябре 1964 года 46233 был приобретен Батлинс -Хедс-оф-Эйр лагерем отдыха , Шотландия . Позже он был куплен Брессингемским музеем пара . В 1996 году номер 6233 был приобретен Локомотивным фондом Princess Royal Class (PRCLT), прибывшим в западный депо PRCLT на перекрестке Суонвик на железной дороге Мидленд - Баттерли 3 февраля 1996 года. В 2001 году номер 6233 вернулся в национальную сеть после капитальный ремонт при содействии фонда лотереи наследия и матча, финансируемого PRCLT.

Чтобы позволить ему работать на основной линии в консервации, 6233 был оснащен системой защиты и предупреждения поездов (TPWS) и бортовым записывающим устройством (OTMR), а также оборудованием BR, оснащенным автоматической системой предупреждения (AWS).

6 марта 2010 года 6233 был выпущен в черной окраске с подкладкой LMS, которая сохранялась в течение 2010 года перед капитальным ремонтом, в результате чего 6233 были выведены из эксплуатации в сезоне 2011 года.

3 марта 2012 года номер 46233 с измененным номером был выпущен в «аутентичной (Брансуик) зеленой» ливрее, которая использовалась Британскими железными дорогами в начале 1950-х годов, на железной дороге Мидленд - Баттерли после капитального ремонта. [ 2 ]

9 сентября 2018 года двигатель вернул себе первоначальный номер «6233» и окраску LMS «Багровое озеро» в честь своего 80-летия. [ 3 ]

[ редактировать ]

Королевский поезд

[ редактировать ]

11 июня 2002 года отреставрированная «Герцогиня» стала первым паровозом, который буксировал Королевский поезд за 35 лет. [ 4 ] перевозка королевы Елизаветы II в турне по Северному Уэльсу, от Холихеда до Лландидно-Джанкшен , в рамках ее золотого юбилея . Поездка также ознаменовала 160-летие первого Королевского поезда в 1842 году. [ 5 ]

22 марта 2005 года герцогиня снова буксировала Королевский поезд, второй раз за 40 лет, перевозя принца Уэльского из Сеттла в Карлайл по железной дороге Сеттл-Карлайл . [ 6 ] Поездка ознаменовала 25-летие создания группы давления «Друзья Сеттла и Карлайла ». Во время путешествия Принц провел 15 минут за штурвалом 6233. [ 7 ]

  1. ^ «46233 Герцогиня Сазерленд (LMS 6233 и BR 46233)» . Сохранившиеся британские паровозы . 4 июля 2017 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  2. ^ «Паровоз «Королевский» компании Midland Railway снова может ездить» . BBC News - Дербишир . 3 марта 2012 г.
  3. ^ Деверо, Найджел (19 сентября 2018 г.). «Герцогиня Сазерленд снова в своем праздничном костюме!» . Железнодорожный журнал «Наследие» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
  4. ^ «Дневник юбилейного тура: прогулка по Уэльсу» . Новости Би-би-си . 13 июня 2002 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
  5. ^ «Журнал Insight, журнал золотого юбилея королевы» . Официальный сайт герцога Йоркского . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Его Королевское Высочество проводит день в Камбрии и Йоркшире» . Официальный сайт принца Уэльского . 22 марта 2005 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
  7. ^ «Принц Чарльз садится на паровоз» . Новости Би-би-си . 22 марта 2005 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ef7cb4c728ddd56414536763b6999dd__1691949660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/dd/8ef7cb4c728ddd56414536763b6999dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Princess Coronation Class 6233 Duchess of Sutherland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)