LMS Принцесса Коронация Класс 6233 Герцогиня Сазерленд
LMS Принцесса Коронация Класс 6233 Герцогиня Сазерленд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6233 Герцогиня Сазерленд в Монк Фристоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
LMS Princess Coronation Class 46233 Duchess of Sutherland — паровоз, построенный в 1938 году для Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) на заводе Crewe Works по проекту Уильяма Станье . Это локомотив Pacific 4-6-2, построенный как часть класса LMS Coronation Class для экспресс-пассажирских перевозок, включая рейсы Royal Scot из Лондона в Глазго .
снятый с эксплуатации Британскими железными дорогами Локомотив, Батлинс в 1964 году, первоначально был продан лагерю отдыха в Шотландии . В 1996 году локомотив был приобретен локомотивным фондом Princess Royal Class с целью восстановления до основного состояния. В 2001 году 46233 был восстановлен в рабочее состояние и с тех пор является постоянным исполнителем на национальной сети.
Услуга
[ редактировать ]6233 был продан в июле 1938 года у Crewe Works и входил в третью партию своего класса. Они были необтекаемыми, окрашены в стандартную окраску малинового озера LMS, имели один дымоход и не имели дымовых дефлекторов , а их ориентировочная стоимость составляла 13 800 фунтов стерлингов каждый (что эквивалентно 1 113 003 фунтам стерлингов в 2023 году).

6233 первоначально был выделен в Камден , Лондон . В марте 1941 года он приобрел двойной дымоход, а в сентябре 1945 года из-за дрейфа дыма приобрел дефлекторы дыма, а в сентябре 1946 года был окрашен в послевоенный черный цвет LMS. С созданием British Railways (BR) 1 января 1948 года он был передан Crewe North. депо. BR изменила номер локомотива на 46233 в октябре 1948 года и перекрасила его в зеленую ливрею BR Brunswick в 1952 или начале 1953 года. В июне 1958 года он был передан Карлайлу Апперби, а затем в феврале 1964 года был выведен из депо Эдж-Хилл . За 25 лет службы Duchess Сазерленда пробежал 1 650 000 миль (2 660 000 км) – второй по пробегу среди представителей класса. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации в октябре 1964 года 46233 был приобретен Батлинс -Хедс-оф-Эйр лагерем отдыха , Шотландия . Позже он был куплен Брессингемским музеем пара . В 1996 году номер 6233 был приобретен Локомотивным фондом Princess Royal Class (PRCLT), прибывшим в западный депо PRCLT на перекрестке Суонвик на железной дороге Мидленд - Баттерли 3 февраля 1996 года. В 2001 году номер 6233 вернулся в национальную сеть после капитальный ремонт при содействии фонда лотереи наследия и матча, финансируемого PRCLT.
Чтобы позволить ему работать на основной линии в консервации, 6233 был оснащен системой защиты и предупреждения поездов (TPWS) и бортовым записывающим устройством (OTMR), а также оборудованием BR, оснащенным автоматической системой предупреждения (AWS).
6 марта 2010 года 6233 был выпущен в черной окраске с подкладкой LMS, которая сохранялась в течение 2010 года перед капитальным ремонтом, в результате чего 6233 были выведены из эксплуатации в сезоне 2011 года.
3 марта 2012 года номер 46233 с измененным номером был выпущен в «аутентичной (Брансуик) зеленой» ливрее, которая использовалась Британскими железными дорогами в начале 1950-х годов, на железной дороге Мидленд - Баттерли после капитального ремонта. [ 2 ]
9 сентября 2018 года двигатель вернул себе первоначальный номер «6233» и окраску LMS «Багровое озеро» в честь своего 80-летия. [ 3 ]
Картинная галерея
[ редактировать ]-
Паровоз 6233 Герцогиня Сазерленд Карлайл Ройял Скот 10 октября 2009 г.
-
6233 Герцогиня Сазерленд Кони Грин Дербишир
-
6233 Герцогиня Сазерленд на своей родной базе, Мидлендской железной дороге - Баттерли, в ливрее LMS малинового озера.
-
Герцогиня Сазерленд перекрасилась в начале 1950-х годов в Брансуик-Грин на железнодорожной станции Эпплби во время железнодорожного тура на юг в июне 2012 года.
Королевский поезд
[ редактировать ]11 июня 2002 года отреставрированная «Герцогиня» стала первым паровозом, который буксировал Королевский поезд за 35 лет. [ 4 ] перевозка королевы Елизаветы II в турне по Северному Уэльсу, от Холихеда до Лландидно-Джанкшен , в рамках ее золотого юбилея . Поездка также ознаменовала 160-летие первого Королевского поезда в 1842 году. [ 5 ]
22 марта 2005 года герцогиня снова буксировала Королевский поезд, второй раз за 40 лет, перевозя принца Уэльского из Сеттла в Карлайл по железной дороге Сеттл-Карлайл . [ 6 ] Поездка ознаменовала 25-летие создания группы давления «Друзья Сеттла и Карлайла ». Во время путешествия Принц провел 15 минут за штурвалом 6233. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «46233 Герцогиня Сазерленд (LMS 6233 и BR 46233)» . Сохранившиеся британские паровозы . 4 июля 2017 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Паровоз «Королевский» компании Midland Railway снова может ездить» . BBC News - Дербишир . 3 марта 2012 г.
- ^ Деверо, Найджел (19 сентября 2018 г.). «Герцогиня Сазерленд снова в своем праздничном костюме!» . Железнодорожный журнал «Наследие» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «Дневник юбилейного тура: прогулка по Уэльсу» . Новости Би-би-си . 13 июня 2002 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Журнал Insight, журнал золотого юбилея королевы» . Официальный сайт герцога Йоркского . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Его Королевское Высочество проводит день в Камбрии и Йоркшире» . Официальный сайт принца Уэльского . 22 марта 2005 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Принц Чарльз садится на паровоз» . Новости Би-би-си . 22 марта 2005 г. Проверено 10 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]