Регистратор поездов

Регистратор событий поезда , также вызванный рекордером на мониторинге ( OTMR ), регистратором данных на тренажере ( OTDR ), системе рекордеров событий ( ERS ), единиц регистратора событий ( ERU ) или юридической записи ( JRU )-это устройство Это записывает данные об эксплуатации управления поездами , производительность поезда в ответ на эти элементы управления и работу связанных систем управления. В целом он похож на рекордер данных полета или черный ящик, используемый на самолете .
Функции
[ редактировать ]Поскольку регистраторы событий интегрированы с большинством автомобильных систем, они являются привлекательной целью для улучшенных диагностических и контрольных функций. Некоторые регистраторы событий имеют выходы, контролирующие штрафное торможение или экстренные тормозные системы, а также спидометры .
Хранение данных может быть предоставлено магнитной лентой , батарейкой ОЗУ и, в последнее время, нелетучим EEPROM или флэш-памяти , перезаписанной в непрерывной цикле FIFO . Данные предназначены для использования при расследовании несчастных случаев и других инцидентов, но также используются для мониторинга эффективности подразделений, компетентности водителей и общего состояния поезда в течение определенного периода времени.
Разработка
[ редактировать ]Предложение в «Таймс» от 10 октября 1853 года, комментирующее столкновение поезда возле станции Портарлингтон , на Великой Южной и Западной железной дороге , 5 октября того же года, призвано к рекордеру с бумажными рулонами, сохраняя бревно революции колеса против времени, Чтобы переносить в запертой коробке на поездах, рекорд, который будет удален и сохранен мастерами станции на станции назначения. [ 1 ] В 1864 году аналогичное предложение пришло от Чарльза Бэббиджа , вдохновленного его экспериментами 1840 года для Великой Западной железной дороги с использованием самостоятельных ручек на рулонах бумаги, которые были частью оборудования, перевозившегося на автомобилях динамометра . [ 2 ] [ 3 ] Похоже, никаких действий не было предпринято в любом случае. Самыми ранними регистраторами событий были механические "Тель" [ 4 ] Скоровые регистраторы 1891 года, которые записали как время, так и скорость. [ 5 ] Производитель TEL, Hasler Rail of Switzerland, остается ведущим производителем рекордеров поездов. [ 6 ]
Франция разработала индикатор скорости фламан и регистратор . В Германии система защиты поездов Indusi включала записывающее оборудование с использованием тикетной ленты на бумаге. Для i60R была установлена обобщенная система рекордеров (Datenspeicherkastette [DSK] / кассета для хранения данных), которая позволила ввести номер поезда, информацию о драйвере и вес поезда, а также события вождения. Стандартизированный черный ящик DSK обеспечивает приблизительно 30 000 км общих данных записи и 90 км подробных данных записи. Более поздние модели DSK являются электронными, особенно с тех пор, как введение компьютеризированных поколений PZ80/PZB90 защиты поезда. [ Цитация необходима ]
Современные регистраторы мероприятий поезда следуют международным или национальным стандартам, таким как IEEE Std. 1482.1-1999, FRA 49 CFR Part 229 и IEC 62625-1, указали цифровые и аналоговые данные, которые будут получены, записаны и переданы для дальнейшего анализа. [ Цитация необходима ] Необходимость рекордеров мероприятий пережить любые компании, возглавляемые несчастными случаями, такие как Grinsty Rail (Великобритания), Faiveley (France), Hasler Rail (Швейцария), Bach-Simpson (Канада), Saira Electronics (Италия) (ранее Far Systems) и Mios Elettronica (Италия) для разработки защищенных от ударов модулей памяти в рамках своих рекордеров событий. [ Цитация необходима ] Эти рекордеры событий нового поколения имеют растущий спрос как для систем быстрого транспорта, так и для основных поездов. [ 7 ] [ неудачная проверка ]
Правила
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Канадские правила предоставляются в «Требованиях по проектированию локомотивах (часть II)»
- " 12. Рекордеры событий. 12.1. Контроль локомотивов, отличных от назначенных и/или двора , применение аварийного тормоза, независимое давление тормозного цилиндра, функция управления сигналом и сброса сброса » [ 8 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Правила США определяют регистраторы событий следующим образом: (CFR 49 CH II 229.5):
- «(g) Регистратор событий означает устройство, предназначенное для противодействия вмешательству, которое контролирует и записывает данные о скорости поезда, направлении движения, времени, расстоянии, положении дроссельной заслонки, применениях тормоза и операциях (включая тормоз, независимый тормоз и, если Таким образом, оснащенные, динамические приложения и операции тормоза) и, где локомотив оборудован, аспекты (ы) кабины, за последние 48 часов работы электрической системы локомотива, на котором оно установлено Чтобы сопротивляться вмешательству, это отслеживает и записывает указанные данные ». [ 9 ]
Федеральные администрации железной дороги (FRA) «Окончательное правило 49 CFR Часть 229», (пересмотрено 30 июня 2005 г.) [ 10 ] [ 11 ] требует, чтобы регистраторы мероприятий были установлены на ведущие локомотивы всех нас, канадских и мексиканских поездов, работающих свыше 30 миль в час (48 км/ч) в железнодорожной сети США, включая все грузовые, пассажирские и пригородные железнодорожные локомотивы, но не применяются к транзиту Запуск на собственных выделенных треках.
Новое постановление применяется к локомотивам либо заказано до 1 октября 2006 года, либо помещено в эксплуатацию после 1 октября 2009 года и включено:
- Улучшенная авария с помощью « закаленного » модуля памяти, способного противостоять:
- Пожарная стойкость 750 ° C в течение 1 часа, этот тест имитирует температуру горящего дизельного топлива
- Удар удар 55 г мс 100
- Статическое раздавление 110 кН в течение 5 минут, этот тест имитирует локомотивное управление и удар по тупому объекту
- Жидкое погружение в дизельное топливо, воду, соленую воду или смазочные масла в течение 2 дней
- Гидростатическое давление , эквивалентное погружению на глубину 15 м в воде в течение 2 дней
- Запись дополнительной информации для повышения качества информации, доступной для пост-обязательства, включая следующие « критические » сигналы:
- Скорость
- Направление перемещения (вперед или назад)
- Время
- Расстояние
- Положение дроссельной заслонки
- Работа тормозов
- Статус фар и маркерных огней (включен или выключение)
- Работа рога
- Статус сигналов кабины
- Храните последние 48 часов данных по безопасности . Это должно предотвратить чрезмерное написание данных о сбое, если локомоть используется для последующей «очистки» сцены сбоя.
- Попадает из старой магнитной ленты в течение четырехлетнего периода из-за их уязвимости к потере данных в случае аварии.
Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]Все поезда, работающие на сетевыми железной дорогой инфраструктуре контролируемой [ 12 ] Стандарт также перекрестные ссылки с BS EN 62625-1: 2013. [ 13 ] Ирландия также приняла это регулирование. RSSB (Совет по безопасности и стандартам железной дороги) отвечает за стандарты регистрации мероприятий в Великобритании.
Требования к защите аварий:
- Пожарная стойкость 700 ° C в течение 5 минут
- Удар удар 100 г , три раза на каждой из шести сторон
- Статическое раздавление 20 кН за 1 минуту, по всем краям и лицам
- Жидкое погружение в воду, afff или r134a в течение 1 часа
- Магнитное поле, полученное пульсом тока от 0 до 64 тыс. Лет, поднимаясь на 10 7 A/S, на расстоянии 1 метра
Британский подход аналогичен требованиям США, но список необходимых сигналов более полный. Частично это отражает распространенность пассажирских поездов и неизбежная вероятность инцидентов, связанных с доступом.
Сигналы, которые должны быть записаны, включают:
- Спрос на тормоза, включая работу всех контролей тормоза и других активаций тормоза
- Мощная выемка
- Скорость колеса
- Спидометр , оба сигнала, отправленное на спидометр и индикацию, отображается для драйвера
- автоматической системы предупреждения (AWS) Операция
- Операция прибора для напоминания о драйвере (DRA)
- бдительности Операция
- Пассажирские системы экстренной помощи (PES)
- Переопределить любую систему безопасности
- Рог
- Дверные сигналы
- Дверь межпользо
- Защита для скольжения колес (WSP)
- Наклоняться , если он установлен
- Наблюдение за скоростью и контроль, если он установлен
Швейцария
[ редактировать ]Оборудование для записи скорости использовалось швейцарскими федеральными железными дорогами в течение многих лет. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Черный ящик (устранение неоднозначности)
- Тахография - в значительной степени не существует, используется на локомотивах и автомобилях
- Рекордер полета , регистратор данных полета и голосовой регистратор кабины - используется на самолете
- Регистратор данных о событиях - используется в автомобилях
- Регистратор данных Voyage - используется на кораблях
- Регистратор данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почетная позиция в летописи железной дороги несчастье». Время . № 21555. 10 октября 1853 г. с. 6
- ^ Бэббидж, Чарльз (1864). Отрывки из жизни философа . Лондон: Лонгман Грин. С. 329 –34. OCLC 456845129 .
- ^ Воган, Адриан (1985). Grub, Water & Relief: Рассказы о Великом Западе, 1835-1892 . Дж. Мюррей. п. 54. ISBN 071954176x .
- ^ «История Haslerrail» . Архивировано из оригинала 2011-07-11 . Получено 2008-07-26 .
- ^ «Haslerrail - железнодорожная технология» . www.railway-technology.com . Архивировано из оригинала 2020-11-27 . Получено 2020-11-19 .
- ^ Comtesse, Mirjam (30 июля 2012 г.). «Этот шпион ездит во многих поездах» . Бернер Зейтунг . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
- ^ «Far Systems - бортовые электронные устройства и решения для коммуникации для железнодорожной промышленности» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
- ^ Требования к проектированию локомотивов (часть II) - Рекордеры событий
- ^ Кодекс федеральных правил Архивировал 2016-03-06 на The Wayback Machine -Sec. 229.5 Определения
- ^ Фра правящий архив 2006-09-27 на машине Wayback
- ^ FRA Пресс-релиз Archived 2006-09-27 на машине Wayback
- ^ «Рекордеры данных на поездах» . www.rssb.co.uk. RSSB. 2021-06-06. Архивировано из оригинала 2020-12-03 . Получено 2021-02-05 .
- ^ «BS EN 62625-1: 2013+A11: 2017 - Электронное железнодорожное оборудование. На борту системы записи данных о вождении. Спецификация системы» . Shop.bsigroup.com . Архивировано из оригинала 2019-01-11 . Получено 2019-01-10 .