Jump to content

Регистратор поездов

(Перенаправлено с рекордером на поезде )
Регистратор поездов
Тип Регистратор поездов
Изобретатель Hasler Rail из Швейцарии
Зарождение 1891
Юридическая запись (оранжевый) Blackbox как часть оборудования и т. Д.
Устройство управления Indusi I60 ER24 с рекордером DSK внутри

Регистратор событий поезда , также вызванный рекордером на мониторинге ( OTMR ), регистратором данных на тренажере ( OTDR ), системе рекордеров событий ( ERS ), единиц регистратора событий ( ERU ) или юридической записи ( JRU )-это устройство Это записывает данные об эксплуатации управления поездами , производительность поезда в ответ на эти элементы управления и работу связанных систем управления. В целом он похож на рекордер данных полета или черный ящик, используемый на самолете .

Поскольку регистраторы событий интегрированы с большинством автомобильных систем, они являются привлекательной целью для улучшенных диагностических и контрольных функций. Некоторые регистраторы событий имеют выходы, контролирующие штрафное торможение или экстренные тормозные системы, а также спидометры .

Хранение данных может быть предоставлено магнитной лентой , батарейкой ОЗУ и, в последнее время, нелетучим EEPROM или флэш-памяти , перезаписанной в непрерывной цикле FIFO . Данные предназначены для использования при расследовании несчастных случаев и других инцидентов, но также используются для мониторинга эффективности подразделений, компетентности водителей и общего состояния поезда в течение определенного периода времени.

Разработка

[ редактировать ]

Предложение в «Таймс» от 10 октября 1853 года, комментирующее столкновение поезда возле станции Портарлингтон , на Великой Южной и Западной железной дороге , 5 октября того же года, призвано к рекордеру с бумажными рулонами, сохраняя бревно революции колеса против времени, Чтобы переносить в запертой коробке на поездах, рекорд, который будет удален и сохранен мастерами станции на станции назначения. [ 1 ] В 1864 году аналогичное предложение пришло от Чарльза Бэббиджа , вдохновленного его экспериментами 1840 года для Великой Западной железной дороги с использованием самостоятельных ручек на рулонах бумаги, которые были частью оборудования, перевозившегося на автомобилях динамометра . [ 2 ] [ 3 ] Похоже, никаких действий не было предпринято в любом случае. Самыми ранними регистраторами событий были механические "Тель" [ 4 ] Скоровые регистраторы 1891 года, которые записали как время, так и скорость. [ 5 ] Производитель TEL, Hasler Rail of Switzerland, остается ведущим производителем рекордеров поездов. [ 6 ]

Франция разработала индикатор скорости фламан и регистратор . В Германии система защиты поездов Indusi включала записывающее оборудование с использованием тикетной ленты на бумаге. Для i60R была установлена ​​обобщенная система рекордеров (Datenspeicherkastette [DSK] / кассета для хранения данных), которая позволила ввести номер поезда, информацию о драйвере и вес поезда, а также события вождения. Стандартизированный черный ящик DSK обеспечивает приблизительно 30 000 км общих данных записи и 90 км подробных данных записи. Более поздние модели DSK являются электронными, особенно с тех пор, как введение компьютеризированных поколений PZ80/PZB90 защиты поезда. [ Цитация необходима ]

Современные регистраторы мероприятий поезда следуют международным или национальным стандартам, таким как IEEE Std. 1482.1-1999, FRA 49 CFR Part 229 и IEC 62625-1, указали цифровые и аналоговые данные, которые будут получены, записаны и переданы для дальнейшего анализа. [ Цитация необходима ] Необходимость рекордеров мероприятий пережить любые компании, возглавляемые несчастными случаями, такие как Grinsty Rail (Великобритания), Faiveley (France), Hasler Rail (Швейцария), Bach-Simpson (Канада), Saira Electronics (Италия) (ранее Far Systems) и Mios Elettronica (Италия) для разработки защищенных от ударов модулей памяти в рамках своих рекордеров событий. [ Цитация необходима ] Эти рекордеры событий нового поколения имеют растущий спрос как для систем быстрого транспорта, так и для основных поездов. [ 7 ] [ неудачная проверка ]

Канадские правила предоставляются в «Требованиях по проектированию локомотивах (часть II)»

" 12. Рекордеры событий. 12.1. Контроль локомотивов, отличных от назначенных и/или двора , применение аварийного тормоза, независимое давление тормозного цилиндра, функция управления сигналом и сброса сброса » [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Правила США определяют регистраторы событий следующим образом: (CFR 49 CH II 229.5):

«(g) Регистратор событий означает устройство, предназначенное для противодействия вмешательству, которое контролирует и записывает данные о скорости поезда, направлении движения, времени, расстоянии, положении дроссельной заслонки, применениях тормоза и операциях (включая тормоз, независимый тормоз и, если Таким образом, оснащенные, динамические приложения и операции тормоза) и, где локомотив оборудован, аспекты (ы) кабины, за последние 48 часов работы электрической системы локомотива, на котором оно установлено Чтобы сопротивляться вмешательству, это отслеживает и записывает указанные данные ». [ 9 ]

Федеральные администрации железной дороги (FRA) «Окончательное правило 49 CFR Часть 229», (пересмотрено 30 июня 2005 г.) [ 10 ] [ 11 ] требует, чтобы регистраторы мероприятий были установлены на ведущие локомотивы всех нас, канадских и мексиканских поездов, работающих свыше 30 миль в час (48 км/ч) в железнодорожной сети США, включая все грузовые, пассажирские и пригородные железнодорожные локомотивы, но не применяются к транзиту Запуск на собственных выделенных треках.

Новое постановление применяется к локомотивам либо заказано до 1 октября 2006 года, либо помещено в эксплуатацию после 1 октября 2009 года и включено:

  • Улучшенная авария с помощью « закаленного » модуля памяти, способного противостоять:
    • Пожарная стойкость 750 ° C в течение 1 часа, этот тест имитирует температуру горящего дизельного топлива
    • Удар удар 55 г мс 100
    • Статическое раздавление 110 кН в течение 5 минут, этот тест имитирует локомотивное управление и удар по тупому объекту
    • Жидкое погружение в дизельное топливо, воду, соленую воду или смазочные масла в течение 2 дней
    • Гидростатическое давление , эквивалентное погружению на глубину 15 м в воде в течение 2 дней
  • Запись дополнительной информации для повышения качества информации, доступной для пост-обязательства, включая следующие « критические » сигналы:
    • Скорость
    • Направление перемещения (вперед или назад)
    • Время
    • Расстояние
    • Положение дроссельной заслонки
    • Работа тормозов
    • Статус фар и маркерных огней (включен или выключение)
    • Работа рога
    • Статус сигналов кабины
  • Храните последние 48 часов данных по безопасности . Это должно предотвратить чрезмерное написание данных о сбое, если локомоть используется для последующей «очистки» сцены сбоя.
  • Попадает из старой магнитной ленты в течение четырехлетнего периода из-за их уязвимости к потере данных в случае аварии.

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Все поезда, работающие на сетевыми железной дорогой инфраструктуре контролируемой [ 12 ] Стандарт также перекрестные ссылки с BS EN 62625-1: 2013. [ 13 ] Ирландия также приняла это регулирование. RSSB (Совет по безопасности и стандартам железной дороги) отвечает за стандарты регистрации мероприятий в Великобритании.

Требования к защите аварий:

  • Пожарная стойкость 700 ° C в течение 5 минут
  • Удар удар 100 г , три раза на каждой из шести сторон
  • Статическое раздавление 20 кН за 1 минуту, по всем краям и лицам
  • Жидкое погружение в воду, afff или r134a в течение 1 часа
  • Магнитное поле, полученное пульсом тока от 0 до 64 тыс. Лет, поднимаясь на 10 7 A/S, на расстоянии 1 метра

Британский подход аналогичен требованиям США, но список необходимых сигналов более полный. Частично это отражает распространенность пассажирских поездов и неизбежная вероятность инцидентов, связанных с доступом.

Сигналы, которые должны быть записаны, включают:

Швейцария

[ редактировать ]

Оборудование для записи скорости использовалось швейцарскими федеральными железными дорогами в течение многих лет. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почетная позиция в летописи железной дороги несчастье». Время . № 21555. 10 октября 1853 г. с. 6
  2. ^ Бэббидж, Чарльз (1864). Отрывки из жизни философа . Лондон: Лонгман Грин. С. 329 –34. OCLC   456845129 .
  3. ^ Воган, Адриан (1985). Grub, Water & Relief: Рассказы о Великом Западе, 1835-1892 . Дж. Мюррей. п. 54. ISBN  071954176x .
  4. ^ «История Haslerrail» . Архивировано из оригинала 2011-07-11 . Получено 2008-07-26 .
  5. ^ «Haslerrail - железнодорожная технология» . www.railway-technology.com . Архивировано из оригинала 2020-11-27 . Получено 2020-11-19 .
  6. ^ Comtesse, Mirjam (30 июля 2012 г.). «Этот шпион ездит во многих поездах» . Бернер Зейтунг . Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
  7. ^ «Far Systems - бортовые электронные устройства и решения для коммуникации для железнодорожной промышленности» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 23 августа 2012 года .
  8. ^ Требования к проектированию локомотивов (часть II) - Рекордеры событий
  9. ^ Кодекс федеральных правил Архивировал 2016-03-06 на The Wayback Machine -Sec. 229.5 Определения
  10. ^ Фра правящий архив 2006-09-27 на машине Wayback
  11. ^ FRA Пресс-релиз Archived 2006-09-27 на машине Wayback
  12. ^ «Рекордеры данных на поездах» . www.rssb.co.uk. ​RSSB. 2021-06-06. Архивировано из оригинала 2020-12-03 . Получено 2021-02-05 .
  13. ^ «BS EN 62625-1: 2013+A11: 2017 - Электронное железнодорожное оборудование. На борту системы записи данных о вождении. Спецификация системы» . Shop.bsigroup.com . Архивировано из оригинала 2019-01-11 . Получено 2019-01-10 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c67154404a7bc28463f61e5b33caf988__1676955540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/88/c67154404a7bc28463f61e5b33caf988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train event recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)