Jump to content

GWR 4900 Класс 4965 Руд Эштон Холл

4965 Руд Эштон Холл
Локомотив виден спереди и справа. Локомотив в основном зеленый, но дымовая камера (спереди) черная, а буферная балка красная, с номером 4936, написанным желтыми буквами. Дымоход отделан медным кольцом, а крышка клапана изготовлена ​​из латуни. Позади локомотива находится зеленый тендер с надписью «GREAT WESTERN», написанной желтым цветом. На заднем плане слева сигнал и депо с танковым паровозом, а справа автостоянка за деревянным рельсом.
4965 Руд Эштон Холл на локомотивном заводе Тайсли
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Суиндонский завод
Дата сборки ноябрь 1929 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Минимальная кривая 8 цепей (528 футов; 161 м) нормальные,
7 цепей (462 фута; 141 м) медленные
Длина 63 фута 0 + 1 дюйма (19,21 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 + 1 дюйма (2,724 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,988 м)
Нагрузка на ось 18 длинных тонн 19 центнеров (42 400 фунтов или 19,3 т)
(21,2 коротких тонны)
Клейкая масса 57 длинных тонн 0 центнеров (127 700 фунтов или 57,9 т)
(63,8 коротких тонн)
Вес локомотива 75 длинных тонн 0 центнеров (168 000 фунтов или 76,2 т)
(84,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь (Нефть) [ 1 ]
Карьера
Операторы Винтажные поезда
Сорт 4900 Холл Класс
Числа 4983; перенумерован на 4965
Официальное название Альберт-холл ; переименован в Руд Эштон Холл
Полярная звезда (временно)
Ушедший на пенсию Март 1962 г.
Текущий владелец "Винтажные поезда " ООО
Расположение Сохранено, ожидает капитального ремонта

№ Великой Западной железной дороги Паровоз . 4965 Руд Эштон Холл 4-6-0 локомотив класса Холл . Он хранится на Локомотивном заводе Тайсли . Паровоз работает в зеленой ливрее Great Western Railway и регулярно курсирует на Шекспировском экспрессе , которым управляет компания Vintage Trains , между Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне , а также на различных экскурсиях.

Распределения

[ редактировать ]

4965 был построен в ноябре 1929 года, его первым ангаром был Plymouth Laira, и после 32 лет службы он оказался в Оксфорде. За это время он был размещен в навесах в Пензансе, Тайсли, Северн-Туннель-Джанкшен, Кардиффском кантоне и закончил свои дни в лондонском отделении Западного региона Британских железных дорог, базирующемся в Саутхолле, Ридинге, Дидкоте и, наконец, в Оксфорде в июле 1958 года. Он использовался для выполнения различных задач, включая быстрое обслуживание пассажиров и грузов.

Он был выведен из эксплуатации в марте 1962 года и в том же году приобретен свалкой Woodham Brothers. [ 2 ] [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

4965 был спасен со свалки Барри в октябре 1970 года, став первым членом класса, покинувшим свалку и вошедшим в консервацию. Локомотив покинул Барри Скрапъярд 10-м отправлением. [ 4 ] [ 5 ] Ранее идентифицированный как 4983 Albert Hall , был перестроен в 1962 году с использованием деталей как от оригинальных двигателей Albert Hall, так и от Rood Ashton Hall . Номера обоих локомотивов были выбиты на соответствующих частях. Группа энтузиастов-покупателей думала, что покупает 4983 Albert Hall , но после последующей реставрации обнаружила, что на некоторых деталях стоял штамп 4965, а на некоторых 4983. [ 6 ] Руд Эштон Холл теперь имеет таблички и номера на одной стороне с надписью «4983 Альберт Холл» , чтобы энтузиасты могли увидеть его еще раз, но по-прежнему перевозит Руд Эштон Холл оригинальный тендер . Первоначальным тендером Альберт-Холла был большой тендер Collett. [ 7 ] поэтому единственным воплощением 4983 Альберт-Холла и тендера является трехугольная модель Хорнби.

Руд Эштон Холл и корзина 7760

В ноябре 2008 года Руд Эштон Холл был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт после перевозки прощального поезда Руд Эштон Холл из Солихалла на Дидкот-Паркуэй .

10-летний капитальный ремонт двигателя занял всего несколько месяцев благодаря постоянной программе работ по техническому обслуживанию, которые ранее проводились в периоды низкой активности основной линии. Он вернулся на основную линию в октябре 2009 года и завершил свой полный десятилетний эксплуатационный сертификат, а затем снова был выведен из эксплуатации в сентябре 2019 года для дальнейшего капитального ремонта, которого он ожидает.

Незадолго до вывода из эксплуатации в 2019 году двигатель был временно переименован в «Полярную звезду» и использовался для перевозки «Полярный экспресс» поездов между Бирмингем-Мур-стрит и Тайсли . [ 8 ] хотя и имел фару, установленную в центре двери дымовой камеры . Из-за пандемии коронавируса 2020 года и того, что двигатель все еще не работал в ожидании капитального ремонта, поездка в Бирмингем 2020 года была отменена.

В январе 2024 года было объявлено, что 4965 станет следующим двигателем Tyseley, который будет отправлен в завод для капитального ремонта, стоимость которого, как ожидается, составит 100 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Капитальный ремонт наряду с заменой трубы будет включать в себя модификации цилиндров двигателей по калибровочным соображениям и перевод на сжигание масла с использованием системы жидкотопливного топлива GWR (одиннадцать залов в период с 1946 по 1950 год мы перевели на сжигание масла, став 3900 -ми). [ 10 ] В марте 2024 года было подтверждено, что 4965 будет переведен на жидкотопливный двигатель во время следующего капитального ремонта двигателей, который начнется в марте 2024 года, а после возвращения в движение он будет в основном использоваться в поездах «Шекспировский экспресс» и «Полярный экспресс». [ 11 ]

  1. ^ Тайсли продает два локомотива, а третий - для переоборудования мазута, Heritage Railway, 316, февраль 2024 г., стр. 56. выпуск
  2. ^ https://www.brdatabase.info/locoqry.php?action=locodata&type=S&id=4965&loco=4965 Ссылка на базу данных BR для 4965 Rood Ashton Hall
  3. ^ https://preservedbritishsteamlocomotives.com/4965-rood-ashton-hall/ Страница истории 4965 года.
  4. ^ http://www.greatwestern.org.uk/m_in_hal_hall49b.htm информация о локомотивах 4900-х годов с 4950 по 4999 год.
  5. ^ http://www.greatwestern.org.uk/barryno1.htm список двигателей, спасенных от Barry Scrapyard.
  6. ^ «Железнодорожные любители идут по ложному пути (и поезду)» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 февраля 1998 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  7. ^ «4965 Руд Эштон Холл, Локомотивный завод Тайсли» . Steam в доверии . Vintage Trains Ltd. Зима 1998 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 19 ноября 2007 г. Завершение этого ремонта [в 1962 году] фотографически отмечено установкой единственного за время существования 4983 тендера типа Hawksworth емкостью 4000 галлонов. ... фотографии модели 4983 в Суиндоне незадолго до ремонта 1962 года, когда у нее еще был тендер Collett, показывают два явных различия в раме.
  8. ^ Хаб, Железная дорога (30 января 2019 г.). « Полярный экспресс» восхищает публику в Бирмингеме – The Railway Hub» . Проверено 16 декабря 2020 г.
  9. ^ 4965 будет возобновлен, выпуск Trackside от 31 января 2024 г., стр. 19
  10. ^ Тайсли продает два локомотива, а третий - для переоборудования мазута, Heritage Railway, 316, февраль 2024 г., стр. 56. выпуск
  11. ^ 4965 Подтверждено получение конверсии нефти, выпуск Steam Railway 555, март 2024 г., стр. 22.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f345a3f22673756eb829cda65d397911__1710709020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/11/f345a3f22673756eb829cda65d397911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4900 Class 4965 Rood Ashton Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)