GWR 4900 Класс 4965 Руд Эштон Холл
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
4965 Руд Эштон Холл | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
№ Великой Западной железной дороги Паровоз . 4965 Руд Эштон Холл — 4-6-0 локомотив класса Холл . Он хранится на Локомотивном заводе Тайсли . Паровоз работает в зеленой ливрее Great Western Railway и регулярно курсирует на Шекспировском экспрессе , которым управляет компания Vintage Trains , между Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне , а также на различных экскурсиях.
Распределения
[ редактировать ]4965 был построен в ноябре 1929 года, его первым ангаром был Plymouth Laira, и после 32 лет службы он оказался в Оксфорде. За это время он был размещен в навесах в Пензансе, Тайсли, Северн-Туннель-Джанкшен, Кардиффском кантоне и закончил свои дни в лондонском отделении Западного региона Британских железных дорог, базирующемся в Саутхолле, Ридинге, Дидкоте и, наконец, в Оксфорде в июле 1958 года. Он использовался для выполнения различных задач, включая быстрое обслуживание пассажиров и грузов.
Он был выведен из эксплуатации в марте 1962 года и в том же году приобретен свалкой Woodham Brothers. [ 2 ] [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]4965 был спасен со свалки Барри в октябре 1970 года, став первым членом класса, покинувшим свалку и вошедшим в консервацию. Локомотив покинул Барри Скрапъярд 10-м отправлением. [ 4 ] [ 5 ] Ранее идентифицированный как 4983 Albert Hall , был перестроен в 1962 году с использованием деталей как от оригинальных двигателей Albert Hall, так и от Rood Ashton Hall . Номера обоих локомотивов были выбиты на соответствующих частях. Группа энтузиастов-покупателей думала, что покупает 4983 Albert Hall , но после последующей реставрации обнаружила, что на некоторых деталях стоял штамп 4965, а на некоторых 4983. [ 6 ] Руд Эштон Холл теперь имеет таблички и номера на одной стороне с надписью «4983 Альберт Холл» , чтобы энтузиасты могли увидеть его еще раз, но по-прежнему перевозит Руд Эштон Холл оригинальный тендер . Первоначальным тендером Альберт-Холла был большой тендер Collett. [ 7 ] поэтому единственным воплощением 4983 Альберт-Холла и тендера является трехугольная модель Хорнби.
В ноябре 2008 года Руд Эштон Холл был выведен из эксплуатации на капитальный ремонт после перевозки прощального поезда Руд Эштон Холл из Солихалла на Дидкот-Паркуэй .
10-летний капитальный ремонт двигателя занял всего несколько месяцев благодаря постоянной программе работ по техническому обслуживанию, которые ранее проводились в периоды низкой активности основной линии. Он вернулся на основную линию в октябре 2009 года и завершил свой полный десятилетний эксплуатационный сертификат, а затем снова был выведен из эксплуатации в сентябре 2019 года для дальнейшего капитального ремонта, которого он ожидает.
Незадолго до вывода из эксплуатации в 2019 году двигатель был временно переименован в «Полярную звезду» и использовался для перевозки «Полярный экспресс» поездов между Бирмингем-Мур-стрит и Тайсли . [ 8 ] хотя и имел фару, установленную в центре двери дымовой камеры . Из-за пандемии коронавируса 2020 года и того, что двигатель все еще не работал в ожидании капитального ремонта, поездка в Бирмингем 2020 года была отменена.
В январе 2024 года было объявлено, что 4965 станет следующим двигателем Tyseley, который будет отправлен в завод для капитального ремонта, стоимость которого, как ожидается, составит 100 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] Капитальный ремонт наряду с заменой трубы будет включать в себя модификации цилиндров двигателей по калибровочным соображениям и перевод на сжигание масла с использованием системы жидкотопливного топлива GWR (одиннадцать залов в период с 1946 по 1950 год мы перевели на сжигание масла, став 3900 -ми). [ 10 ] В марте 2024 года было подтверждено, что 4965 будет переведен на жидкотопливный двигатель во время следующего капитального ремонта двигателей, который начнется в марте 2024 года, а после возвращения в движение он будет в основном использоваться в поездах «Шекспировский экспресс» и «Полярный экспресс». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайсли продает два локомотива, а третий - для переоборудования мазута, Heritage Railway, 316, февраль 2024 г., стр. 56. выпуск
- ^ https://www.brdatabase.info/locoqry.php?action=locodata&type=S&id=4965&loco=4965 Ссылка на базу данных BR для 4965 Rood Ashton Hall
- ^ https://preservedbritishsteamlocomotives.com/4965-rood-ashton-hall/ Страница истории 4965 года.
- ^ http://www.greatwestern.org.uk/m_in_hal_hall49b.htm информация о локомотивах 4900-х годов с 4950 по 4999 год.
- ^ http://www.greatwestern.org.uk/barryno1.htm список двигателей, спасенных от Barry Scrapyard.
- ^ «Железнодорожные любители идут по ложному пути (и поезду)» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 февраля 1998 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «4965 Руд Эштон Холл, Локомотивный завод Тайсли» . Steam в доверии . Vintage Trains Ltd. Зима 1998 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 19 ноября 2007 г.
Завершение этого ремонта [в 1962 году] фотографически отмечено установкой единственного за время существования 4983 тендера типа Hawksworth емкостью 4000 галлонов. ... фотографии модели 4983 в Суиндоне незадолго до ремонта 1962 года, когда у нее еще был тендер Collett, показывают два явных различия в раме.
- ^ Хаб, Железная дорога (30 января 2019 г.). « Полярный экспресс» восхищает публику в Бирмингеме – The Railway Hub» . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ 4965 будет возобновлен, выпуск Trackside от 31 января 2024 г., стр. 19
- ^ Тайсли продает два локомотива, а третий - для переоборудования мазута, Heritage Railway, 316, февраль 2024 г., стр. 56. выпуск
- ^ 4965 Подтверждено получение конверсии нефти, выпуск Steam Railway 555, март 2024 г., стр. 22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Класс GWR 4900
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1929 году.
- Сохранившиеся паровозы Great Western Railway
- Паровозы стандартной колеи Великобритании
- 4-6-0 локомотивы
- Отдельные локомотивы Великобритании
- Локомотивы спасены со свалки Woodham Brothers
- Заглушки паровозов Соединенного Королевства