GWR 4900 Класс 4953 Питчфорд Холл
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
4953 Питчфорд Холл | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 4953 Питчфорд-Холл на железной дороге Эппинг-Онгар, июнь 2023 года. | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
4953 Pitchford Hall — 4-6-0 класса паровоз Hall , построенный Great Western Railway (GWR), в настоящее время сохранившийся на железной дороге Epping Ongar . [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Построенный на заводе Суиндон в августе 1929 года по цене 4375 фунтов стерлингов, локомотив работал в самых разных депо по всей сети GWR, пока не был снят с производства Британскими железными дорогами в мае 1963 года. За этот период он преодолел 1 344 464 мили. Приобретенный братьев Вудхэм свалкой в Барри, долина Гламорган , Южный Уэльс , в октябре 1963 года, он был куплен доктором Джоном Кеннеди в 1984 году.
Сохранение
[ редактировать ]Переведенный на завод Tyseley Locomotive Works , он был восстановлен до полного стандарта магистральной линии и снова переехал своим ходом в феврале 2004 года. Впервые за 42 года он появился на публике на Великом собрании в Крю в сентябре 2005 года. Сертификат магистральной магистрали он получил в сентябре 2005 года. Декабрь 2005 года, после совершения необходимых легких и загруженных тестовых заездов из Бирмингема в Стратфорд-на-Эйвоне и обратно.
В феврале 2007 года локомотив посетил зимний гала-концерт железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли , а 19 мая 2007 года выступил в тандеме с 4965 Руд Эштон Холл во время поездки в Бристоль со своей базы в Тайсли. Локомотив также принял участие в сезоне 2007 года в маршрутных автобусах по виадуку Харрингворта и в путешествии из Бирмингема в Киддерминстер в рамках железной дороги Северн-Вэлли осеннего гала-концерта .
В 2009 году она управляла двумя рейсами Shakespeare Express между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфорд-на-Эйвоне . 31 августа 2009 года компания 4953 совершила железнодорожный рейс в Корби через виадук Харрингворт. В октябре 2009 года он работал легковым паровозом с 5029 Nunney Castle и вспомогательным автобусом на гала-концерте West Somerset Railway Gala, обеспечивая сообщение между епископами Лидердом и Майнхедом .
После запуска пара Tyseley Locomotive Works в 2010 году локомотив был переведен на Большую центральную железную дорогу . Затем он посетил железную дорогу Лланголлен , дважды направляясь с GWR 3717 в город Труро и работая на железной дороге Западного Сомерсета, прежде чем вернуться в Лафборо .
В 2011 году, после работы на GCR Winter Steam Gala, он посетил железную дорогу Мид-Хантс , прежде чем вернуться в GCR. В конце 2011 года он был продан доктором Джоном Кеннеди компании Epping Ongar Railway . [ 1 ] хотя он оставался на GCR до апреля 2012 года, когда его перевели на EOR к открытию линии в конце мая 2012 года. Локомотив оставался в эксплуатации там до лета 2013 года, когда его вывели на плановый 10-летний капитальный ремонт, который проводился завершено в декабре 2019 года. В настоящее время локомотив одет в черную ливрею на подкладке British Railways.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «без названия» . Эппинг-Онгарская железная дорога . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.