Металлургический завод Хорсли


Металлургический завод Хорсли (иногда пишется как Хорсли ) был крупным металлургическим заводом в районе Типтон в графстве Стаффордшир Уэст - , ныне Мидлендс , Англия .
История
[ редактировать ]Основанная Аароном Мэнби , [ 1 ] он наиболее известен тем, что в 1821 году построил первый железный пароход « Аарон Мэнби» . [ 2 ] [ 3 ] Лодка была собрана в Ротерхите . Он был лишь первым из ряда пароходов, построенных по принципу «сборки». Металлургический завод также был ответственным за производство многочисленных каналов и железнодорожных мостов 19 века.
Металлургический завод был построен недалеко от Платного канала связи. [ 4 ] в поместье Хорсли, проданном их владельцем на рубеже XIX века. [ 5 ] по требованию инженеров, желающих получить прибыль от строительства магистральной линии BCN через поместье. Дата строительства металлургического завода неизвестна, но считается, что это было в 1815 году. [ 5 ] Промышленность в этом районе процветала, и это место сохранило название поместья Хорсли, как показано в исследовании местности 1822 года. [ 6 ]
С ростом популярности каналов металлургический завод быстро стал популярным для производства мостов через каналы, в основном в окрестностях. [ 7 ] Мосты через каналы, построенные металлургическим заводом, включают Акведук Машинного рукава (1825 г.), два бродячих моста на Сметвик-Джанкшен (1828 г.), [ 8 ] [ 9 ] Мост Гальтон (1829 г.) и мосты Браунстон-Тоупат (1830 г.). [ 10 ] [ 11 ] К концу эпохи строительства каналов компания Horseley Ironworks стала одним из самых плодовитых производителей мостов через каналы в регионе Уэст-Мидлендс . [ 5 ] особенно в Бирмингеме . [ 12 ] Это стало результатом их фирменной конструкции моста, которая стала популярной среди строителей каналов. Этот дизайн был воспроизведен совсем недавно, например, в Бирмингеме во время реконструкции бассейна Газ-стрит, где бар Вустер соединен с Газ-стрит. [ 13 ]
Компания Horseley Ironworks также отвечала за производство в железнодорожной отрасли. Построенные железнодорожные мосты включали виадук от Лондона и Бирмингема до железной дороги Холихед в Шифнале , Шропшир , который был отлит в 1848 году. [ 14 ] Помимо производства мостов, они также производили локомотивы . [ 15 ]
Компания также производила стальные конструкции для пирса Райд , Дворцового театра в Лондоне, железнодорожной станции Регби, ангара для гидросамолетов в Лас-Пальмасе и Купола открытий на Британском фестивале 1951 года. [ 16 ]
Среди людей, которые работали на чугунолитейном заводе, - Чарльз Мэнби , сын Аарона Мэнби, Джеймс Томсон , [ 17 ] Уильям Джонсон [ 18 ] и Ричард Робертс . [ 19 ]
Закрытие
[ редактировать ]Фирма переехала в 1865 году на территорию ныне несуществующего филиала Диксона, недалеко от новой главной линии BCN (островной линии), недалеко от железнодорожной линии Южного Стаффордшира . Фабрика просуществовала под сменой владельцев до 1991 года, когда она была закрыта и впоследствии преобразована в жилой комплекс. [ 4 ]
Локации
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|---|---|---|
Металлургический завод Хорсли (исходный сайт) | 52 ° 32'02 "N 2 ° 03'06" W / 52,5338 ° N 2,0517 ° W | SO964929 | на платном канале связи |
Металлургический завод Хорсли (позже) | 52 ° 31'47 "N 2 ° 02'38" W / 52,5296 ° N 2,0438 ° W | SO970924 | на ветке Диксона |
Галерея
[ редактировать ]
-
Уинсон Грин Джанкшен
-
Два передвижных моста на Сметвик-Джанкшен, 1828 год.
-
Имя на передвижном мосту на Сметвик-Джанкшен.
-
Акведук рычага двигателя
-
Два моста на Бромфорд-Джанкшен
-
« Мост Виньоль » в Ковентри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодный реестр , Эдвард Берк, 1885, Ривингтонс
- ^ Энергия и империя: биографическое исследование лорда Кельвина , Кросби Смита, Мэтью Нортона Уайза, 1989, Cambridge University Press ( ISBN 0521261732 )
- ^ Железо , Нил Моррис, 2005, Black Rabbit Books ( ISBN 158340631X )
- ^ Перейти обратно: а б Canal Companion – Навигация по Бирмингемскому каналу , JM Pearson & Associates, 1989, ISBN 0-907864-49-X
- ^ Перейти обратно: а б с Прирученные мельницы Стаффордшира , Дуглас Дилворт, 1976, Филлимор
- ^ Time 2 Time: Информационный бюллетень 7. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Sandwell MBC: 10 лучших достопримечательностей канала, заархивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Уэльс и Западно-Центральная Англия: Уэльс и Западно-Центральная Англия, 2-е издание , Роджер Крэгг, 1997, Томас Телфорд ( ISBN 0727725769 )
- ^ Sandwell MBC: Проект каналов Smethwick Summit, заархивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Гражданское инженерное наследие , EA Labrum, 1994, Томас Телфорд ( ISBN 072771970X )
- ↑ Камера в Саффолке: Канал Гранд-Юнион. Архивировано 13 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Birmingham.gov.uk: Canal Walks - Broad Street. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ BBC Birmingham: Прогулка во времени - страница 7
- ^ История, географический справочник и справочник Шропшира , Сэмюэл Бэгшоу, 1851, С. Харрисон из Шеффилда
- ^ Индекс Steam: британские производители локомотивов
- ^ «Преодоление разрыва между поколениями и достижение расцвета металлургического завода Типтона в Хорсли» . Black Country Bugle – 5 февраля 2004 г. Проверено 27 апреля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Приливные корреспонденты гармонического метода девятнадцатого века, 1862–1906. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Дневник Уильяма Маккензи, первого международного железнодорожного подрядчика , Дэвид Брук, 2000, Томас Телфорд ( ISBN 072772830X )
- ^ Музей изготовления: Ричард Робертс. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine.