Jump to content

Ричмондский железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 27'36 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д.  /  51,46000 ° с.ш. 0,31361 ° з.д.  / 51,46000; -0,31361

Ричмондский железнодорожный мост
Железнодорожный мост Ричмонда смотрит вниз по течению
Координаты 51 ° 27'36 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д.  /  51,46 ° с.ш. 0,3136 ° з.д.  / 51,46; -0,3136
несет Национальные железнодорожные перевозки, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой
Кресты Река Темза
Местный Ричмонд
Другое имя (а) Ричмонд-Виндзор и железнодорожный мост Стейнс [ 1 ]
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Занесенная в список структура II степени [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Ферменный арочный мост
Материал Сталь
Общая длина 91,5 метра [ 1 ]
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Джозеф Локк (1848 г.);
Дж. В. Якомб-Худ (1908)
Открыто 1848 г.; перестроен в 1908 году [ 1 ]
Статистика
Официальное название Железнодорожный мост Ричмонда и подъездной виадук
Назначен 26 ноября 2008 г.
Справочный номер. 1393016
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Ричмонда в Ричмонде , на юго-западе Лондона, пересекает Темзу непосредственно вверх по течению от моста Твикенхэм . Он осуществляет услуги национальной железной дороги, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой (SWR) на линии Ватерлоо - Ридинг , и находится между Ричмонд и Сент-Маргаретс станциями . Мост был одним из первых железнодорожных переправ через Темзу. [ 1 ]

Первый железнодорожный мост Ричмонда был построен подрядчиком Томасом Брасси и спроектирован инженерами-строителями Джозефом Локком и Дж. Э. Эррингтоном по поручению Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR). Открытый в 1848 году, он первоначально был известен как Железнодорожный мост Ричмонд-Виндзор и Стейнс . [ 1 ] Из-за опасений по поводу использования в конструкции моста чугуна , в 1900-х годах он был перестроен, причем основным изменением стала замена стальных элементов железными элементами . Этот второй мост, в котором повторно использовались элементы оригинала, был спроектирован тогдашним главным инженером L&SWR Дж. У. Якомб-Худом и построен компанией Horseley Bridge Company в период с 1906 по 1908 год.

Второй мост визуально похож на предыдущую конструкцию, сохранив большую часть своей эстетики и первоначальных особенностей, несмотря на последующие программы ремонта и технического обслуживания, включая замену настила и балок в 1980-х годах. С 2008 года и сам мост, и его кирпичный виадук внесены в список памятников архитектуры II степени , что защищает их от неприятных изменений.

Вскоре после прибытия Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR) на станцию ​​​​Ричмонд планы по продлению линии до Виндзора , что облегчило бы прямое сообщение между Клэпхем-Джанкшен , Ричмондом и Ватерлоо . в 1846 году были реализованы [ 1 ] До этого в районе Темзы было относительно мало развития железных дорог, несмотря на общенациональный бум в отрасли, в основном из-за запрета , принятого парламентом , который запрещал строительство наземных железных дорог в центре Лондона. Получив разрешение на продолжение строительства, Ричмондский железнодорожный мост через Темзу станет одним из первых железнодорожных переездов через реку, которые будут построены. [ 1 ]

Ответственность за проект этого первого железнодорожного моста была возложена на опытных инженеров-строителей Джозефа Локка и Дж. Э. Эррингтона; они также работали вместе над аналогичным мостом в Барнсе . [ 2 ] Его строительство осуществил плодовитый подрядчик Томас Брасси . [ 1 ] Этот первый мост состоял из трех 100-футовых чугунных балок, которые опирались на каменные наземные арки в сочетании с парой каменных речных опор с закругленными водорезами. [ 2 ] В дополнение к самому мосту пересекающий парк Олд-Дир для восточного подхода к мосту был построен большой арочный кирпичный виадук, в Ричмонде. Этот виадук отличается орнаментом и декоративными элементами, которые были включены в проект по настоянию королевских уполномоченных по парку. [ 1 ]

Хотя в эксплуатации мост оказался относительно беспроблемным, к началу двадцатого века возникли серьезные опасения по поводу структурной целостности Ричмондского железнодорожного моста, в основном из-за использования чугуна в его конструкции. [ 1 ] Чтобы решить эти проблемы, руководство железной дороги решило, что мост следует перестроить по новому проекту, который разработал тогдашний главный инженер L&SWR Дж. У. Якомб-Худ. Контракт на изготовление и монтаж этого второго моста был заключен с компанией Horseley Bridge в 1906 году. [ 1 ]

Второй мост, строительство которого было завершено в 1908 году, фактически сохранил или повторно использовал многочисленные элементы первого моста, включая существующие опоры и устои . [ 3 ] Этот новый дизайн соответствовал дизайну оригинального моста, при этом характерные открытые перемычки были намеренно воспроизведены с помощью вертикальных перегородок. Значительное внимание было уделено эстетике моста, особенно в отношении новых стальных балок, которые стали основным элементом этой новой конструкции. [ 1 ] Эта стальная надстройка в основном состояла из четырех неглубоких арочных ребер на каждый пролет, которые скреплены вместе двумя парами и закреплены булавками на концах, чтобы обеспечить возможность движения; Таким образом, каждый путь фактически поддерживается отдельным стальным арочным мостом, расположенным рядом. [ 1 ]

Со временем в конструкции проводились дальнейшие работы. В 1984 году были полностью заменены основные балки и настил моста. [ 4 ] Несмотря на многочисленные программы обновления в течение столетия, мост, как говорят, сохранил большую часть внешнего вида оригинальной конструкции 1848 года, в то время как значительная часть исторической конструкции также сохранилась до наших дней. [ 1 ]

В 2008 году как сам Ричмондский железнодорожный мост, так и прилегающий к нему подъездной виадук были внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] Этот статус призван защитить структуру от любых неприятных событий с целью сохранения ее особого характера. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческая Англия (26 ноября 2008 г.). «Железнодорожный мост Ричмонда и подъездной виадук (1393016)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Черри, Бриджит и Певснер, Николаус (1983). Здания Англии – Лондон 2: Юг . Лондон: Книги Пингвинов . п. 716. ИСБН  0-14-0710-47-7 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Аддисон, Мартин. «TQ1774: Железнодорожный мост Ричмонда, река Темза» . География . Проверено 10 ноября 2012 г.
  4. ^ «Ричмондский железнодорожный мост» . Тур по Великобритании . Just Tour Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ «Лондонские мосты получили статус памятников» . Новости Би-би-си . Лондон. 26 ноября 2008 года . Проверено 13 октября 2012 г.
[ редактировать ]

51 ° 27'36 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д.  /  51,46000 ° с.ш. 0,31361 ° з.д.  / 51,46000; -0,31361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5447c96e592ae9cce637d305195c2d6__1719419580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/d6/b5447c96e592ae9cce637d305195c2d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)