Ричмондский железнодорожный мост
Ричмондский железнодорожный мост | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост Ричмонда смотрит вниз по течению | |
Координаты | 51 ° 27'36 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д. / 51,46 ° с.ш. 0,3136 ° з.д. |
несет | Национальные железнодорожные перевозки, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой |
Кресты | Река Темза |
Местный | Ричмонд |
Другое имя (а) | Ричмонд-Виндзор и железнодорожный мост Стейнс [ 1 ] |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный арочный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 91,5 метра [ 1 ] |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Дизайнер | Джозеф Локк (1848 г.); Дж. В. Якомб-Худ (1908) |
Открыто | 1848 г.; перестроен в 1908 году [ 1 ] |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Железнодорожный мост Ричмонда и подъездной виадук |
Назначен | 26 ноября 2008 г. |
Справочный номер. | 1393016 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Ричмонда в Ричмонде , на юго-западе Лондона, пересекает Темзу непосредственно вверх по течению от моста Твикенхэм . Он осуществляет услуги национальной железной дороги, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой (SWR) на линии Ватерлоо - Ридинг , и находится между Ричмонд и Сент-Маргаретс станциями . Мост был одним из первых железнодорожных переправ через Темзу. [ 1 ]
Первый железнодорожный мост Ричмонда был построен подрядчиком Томасом Брасси и спроектирован инженерами-строителями Джозефом Локком и Дж. Э. Эррингтоном по поручению Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR). Открытый в 1848 году, он первоначально был известен как Железнодорожный мост Ричмонд-Виндзор и Стейнс . [ 1 ] Из-за опасений по поводу использования в конструкции моста чугуна , в 1900-х годах он был перестроен, причем основным изменением стала замена стальных элементов железными элементами . Этот второй мост, в котором повторно использовались элементы оригинала, был спроектирован тогдашним главным инженером L&SWR Дж. У. Якомб-Худом и построен компанией Horseley Bridge Company в период с 1906 по 1908 год.
Второй мост визуально похож на предыдущую конструкцию, сохранив большую часть своей эстетики и первоначальных особенностей, несмотря на последующие программы ремонта и технического обслуживания, включая замену настила и балок в 1980-х годах. С 2008 года и сам мост, и его кирпичный виадук внесены в список памятников архитектуры II степени , что защищает их от неприятных изменений.
История
[ редактировать ]Вскоре после прибытия Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR) на станцию Ричмонд планы по продлению линии до Виндзора , что облегчило бы прямое сообщение между Клэпхем-Джанкшен , Ричмондом и Ватерлоо . в 1846 году были реализованы [ 1 ] До этого в районе Темзы было относительно мало развития железных дорог, несмотря на общенациональный бум в отрасли, в основном из-за запрета , принятого парламентом , который запрещал строительство наземных железных дорог в центре Лондона. Получив разрешение на продолжение строительства, Ричмондский железнодорожный мост через Темзу станет одним из первых железнодорожных переездов через реку, которые будут построены. [ 1 ]
Ответственность за проект этого первого железнодорожного моста была возложена на опытных инженеров-строителей Джозефа Локка и Дж. Э. Эррингтона; они также работали вместе над аналогичным мостом в Барнсе . [ 2 ] Его строительство осуществил плодовитый подрядчик Томас Брасси . [ 1 ] Этот первый мост состоял из трех 100-футовых чугунных балок, которые опирались на каменные наземные арки в сочетании с парой каменных речных опор с закругленными водорезами. [ 2 ] В дополнение к самому мосту пересекающий парк Олд-Дир для восточного подхода к мосту был построен большой арочный кирпичный виадук, в Ричмонде. Этот виадук отличается орнаментом и декоративными элементами, которые были включены в проект по настоянию королевских уполномоченных по парку. [ 1 ]
Хотя в эксплуатации мост оказался относительно беспроблемным, к началу двадцатого века возникли серьезные опасения по поводу структурной целостности Ричмондского железнодорожного моста, в основном из-за использования чугуна в его конструкции. [ 1 ] Чтобы решить эти проблемы, руководство железной дороги решило, что мост следует перестроить по новому проекту, который разработал тогдашний главный инженер L&SWR Дж. У. Якомб-Худ. Контракт на изготовление и монтаж этого второго моста был заключен с компанией Horseley Bridge в 1906 году. [ 1 ]
Второй мост, строительство которого было завершено в 1908 году, фактически сохранил или повторно использовал многочисленные элементы первого моста, включая существующие опоры и устои . [ 3 ] Этот новый дизайн соответствовал дизайну оригинального моста, при этом характерные открытые перемычки были намеренно воспроизведены с помощью вертикальных перегородок. Значительное внимание было уделено эстетике моста, особенно в отношении новых стальных балок, которые стали основным элементом этой новой конструкции. [ 1 ] Эта стальная надстройка в основном состояла из четырех неглубоких арочных ребер на каждый пролет, которые скреплены вместе двумя парами и закреплены булавками на концах, чтобы обеспечить возможность движения; Таким образом, каждый путь фактически поддерживается отдельным стальным арочным мостом, расположенным рядом. [ 1 ]
Со временем в конструкции проводились дальнейшие работы. В 1984 году были полностью заменены основные балки и настил моста. [ 4 ] Несмотря на многочисленные программы обновления в течение столетия, мост, как говорят, сохранил большую часть внешнего вида оригинальной конструкции 1848 года, в то время как значительная часть исторической конструкции также сохранилась до наших дней. [ 1 ]
В 2008 году как сам Ричмондский железнодорожный мост, так и прилегающий к нему подъездной виадук были внесены в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] Этот статус призван защитить структуру от любых неприятных событий с целью сохранения ее особого характера. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Ричмондский железнодорожный мост, Illustrated London News , 21 октября 1848 г.
-
Железнодорожный мост Ричмонда смотрит вниз по течению, мост Твикенхем на заднем плане -
-
Табличка производителя железнодорожного моста Ричмонд
-
Вид на Темзу с железнодорожного моста Ричмонда
-
Фотография на берегу реки, включая железнодорожный мост Ричмонда и дом Асгилла.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческая Англия (26 ноября 2008 г.). «Железнодорожный мост Ричмонда и подъездной виадук (1393016)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Черри, Бриджит и Певснер, Николаус (1983). Здания Англии – Лондон 2: Юг . Лондон: Книги Пингвинов . п. 716. ИСБН 0-14-0710-47-7 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Аддисон, Мартин. «TQ1774: Железнодорожный мост Ричмонда, река Темза» . География . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «Ричмондский железнодорожный мост» . Тур по Великобритании . Just Tour Ltd. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Лондонские мосты получили статус памятников» . Новости Би-би-си . Лондон. 26 ноября 2008 года . Проверено 13 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека изображений «Наука и общество» - мост Локка
- Железнодорожный мост Ричмонда через thames.me.uk
51 ° 27'36 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д. / 51,46000 ° с.ш. 0,31361 ° з.д.
- 1848 заведений в Англии
- Мосты через Темзу
- Мосты построены в 1848 году.
- Мосты построены в 1908 году.
- Мосты в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Памятники II степени в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз.
- Лондон и Юго-Западная железная дорога
- Железнодорожные мосты в Лондоне
- Ричмонд, Лондон
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Олд-Дир-Парк