Спасательная шлюпочная станция Теддингтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Спасательная шлюпочная станция Теддингтон | |
---|---|
![]() | |
![]() Спасательная шлюпочная станция Теддингтон | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Теддингтон, Fairmile House, Twickenham Road, Теддингтон, лондонский район Ричмонд-апон-Темз |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 25'51,24 дюйма с.ш. 0 ° 19'33,24 дюйма з.д. / 51,4309000 ° с.ш. 0,3259000 ° з.д. |
Открыто | 2002 |
Владелец | ![]() |


Спасательная шлюпочная станция Теддингтон — спасательная шлюпочная станция в Теддингтоне , на западе Лондона , на реке Темзе . Это одна из новейших станций спасательных шлюпок Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), а также одна из первых, которая охватывает реку, а не устьевые воды или море. Теддингтон-Лок — самая высокая точка прилива на Темзе.
Учреждение
[ редактировать ]После столкновения « Маркизы» с земснарядом Bowbelle в 1989 году , в результате которого погиб 51 человек, «Расследование безопасности Темзы» рекомендовало централизованно скоординированное поисково-спасательное присутствие на Темзе. Агентство морской и береговой охраны (MCA) было выбрано для координации служб, уже существовавших на Темзе. Поскольку у них уже были оперативные обязанности, они обратились в РНЛИ и спросили, могут ли они предоставить спасательную службу.
RNLI рекомендовало создать четыре станции спасательных шлюпок на Темзе для покрытия приливной зоны между Теддингтоном и Ла-Маншем , причем места были утверждены в Теддингтоне, Чизвике , Тауэре и Грейвсенде . [1]
1 января 2002 года спасательная шлюпочная станция Теддингтон вступила в полную эксплуатацию. Считалось, что станциям спасательных шлюпок на Темзе придется принимать примерно 50 вызовов в год. Однако за первый год работы было вызвано более 800 вызовов. Фактически, на станции спасательных шлюпок Темзы приходилось 10% от общего количества вызовов или «криков», на которые отреагировало RNLI.
Хотя Теддингтон не является самой загруженной станцией Темзы, быстро стало понятно, что ее присутствие должно распространяться дальше вверх по течению до шлюза Молси , тем самым включая Кингстон-апон-Темз в свою оперативную зону. Чтобы справиться с этой дополнительной зоной и обеспечить эффективность работы выше и ниже шлюза Теддингтон , Теддингтон оснащен двумя спасательными шлюпками класса D и, в отличие от других станций Темзы, работает исключительно на добровольной основе.
Экипаж
[ редактировать ]В состав экипажа входят около 24 добровольных членов экипажа, включая инженеров, банкиров и дизайнеров, причем лишь немногие из них имеют какой-либо профессиональный опыт мореплавания. Они тренируются каждую неделю, чтобы достичь высоких стандартов компетентности и безопасности, ожидаемых от RNLI.
В случае вызова пейджер одновременно активирует лондонская береговая охрана каждого члена экипажа . Двадцать четыре часа в сутки, 365 дней в году экипаж стремится спустить на воду одну или обе лодки, в зависимости от характера происшествия, в течение шести минут после вызова береговой охраны. Их оперативная цель — быть на месте в течение 15 минут после первоначального звонка. Это может быть непросто, если инцидент произойдет в Молси .
Лодки, бывшие в употреблении
[ редактировать ]D-477: Гордость Нанитона и Бедворта
[ редактировать ]Pride of Nuneaton and Bedworth была первой спасательной шлюпкой Теддингтона RNLI и первой действующей шлюпкой для станции. Она поступила на службу в Теддингтон с момента ее создания и использовалась в качестве учебного корабля во время создания станции в 2001 году. Как только станция вступила в строй, она была единственной лодкой на станции до прибытия « Духа Темзы» . Она покинула Теддингтон после прибытия «Духа Мортимера» и вернулась в резервный флот.
D-576: Дух Темзы
[ редактировать ]Эта лодка поступила в эксплуатацию в Теддингтоне в июне 2002 года. Лодка была куплена на средства, собранные отделением по сбору средств Твикенхэма и Теддингтона. Эта лодка была последней из спасательных шлюпок класса D (EA16) , построенных до появления класса D (IB1) . Официально она была названа в июне 2003 года.
D-648: Дух Мортимера
[ редактировать ]Spirit of Mortimer поступил на службу в Теддингтон в мае 2005 года, появившись на полу Центра искусств Барбакана во время годового общего собрания RNLI. Она была куплена на средства, собранные отделением по сбору средств Мортимера, и была первым IB-1 Теддингтона. Она покинула Теддингтон по прибытии « Питера Со» .
D-743: Олуэн и Том
[ редактировать ]Олуэн и Том поступили на службу в Теддингтон в декабре 2010 года. Она была подарком Питера и Хилари Со в память о родителях последней, Гвледис Олвен Мартин и Томасе Фредерике Шелтоне. Официально она была названа 21 мая 2011 года.
Лодки, используемые в настоящее время
[ редактировать ]D-785: Питер Со
[ редактировать ]Питер Со поступил на службу в Теддингтон в октябре 2015 года. Она была подарком Хилари Со в память о ее муже Питере Генри Со. С момента присоединения к станции она была главным судном станции и была официально названа 7 мая 2016 года. [2]
D-874: Олдермен Пенни Шелтон
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была подарена местной жительницей Хилари Со в память о ее сестре Пенни, которая умерла в 2021 году. Две другие спасательные шлюпки класса D , «Олуэн и Том» и «Питер Со», названные в честь родителей Хилари и ее покойного мужа, также были щедро подарены. Теддингтону RNLI от Хилари в прошлом. Церемония присвоения имени состоялась 2 августа 2023 года. [3]
Спасательные шлюпки Теддингтона
[ редактировать ]Прибрежные спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [а] | Имя | В эксплуатации [4] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-477 | Гордость Нанитона и Бедворта | 2002–2010 | D-класс (EA16) | |
Д-576 | Дух Темзы | 2002–2010 | D-класс (EA16) | |
Д-648 | Дух Мортимера | 2005–2015 | D-класс (IB1) | |
Д-743 | Олуэн и Том | 2010–2023 | D-класс (IB1) | |
Д-785 | Питер Со | 2015– | D-класс (IB1) | [2] |
Д-874 | Олдермен Пенни Шелтон | 2023– | D-класс (IB1) | [3] |
- ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ РНЛИ. «2002: Спасательные шлюпки на Темзе» . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая спасательная шлюпка класса D Теддингтона RNLI официально названа Питером Со» . РНЛИ. 9 мая 2016 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасательная шлюпка класса D, «Олдермен Пенни Шелтон» . РНЛИ . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
Внешние ссылки
[ редактировать ]