Станция спасательных шлюпок Грейвсенд
Станция спасательных шлюпок Грейвсенд | |
---|---|
Королевский террасный пирс | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Королевский террасный пирс |
Адрес | Royal Pier Road, Грейвсенд, Кент, DA12 2BG |
Страна | Великобритания |
Координаты | 51 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 22'28 ″ в.д. / 51,44473 ° с.ш. 0,37447 ° в.д. |
Открыто | 2002 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Грейвсенда расположена на пирсе Ройал Террас в Грейвсенде , графство Кент, в нижнем течении реки Темзы . Это одна из новейших станций спасательных шлюпок , находящихся в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), и одна из первых, которая охватывает реку, а не море или воды устья .
Учреждение
[ редактировать ]Расследование, начатое после столкновения на Темзе в Лондоне в 1989 году между маркизой и земснарядом Bowbelle , в результате которого погиб 51 человек, рекомендовало создать специальное поисково-спасательное на Темзе присутствие. В рамках этого правительство обратилось к RNLI, которая согласилась предоставить спасательную службу, охватывающую приливную Темзу между Теддингтоном и Ла-Маншем . Были одобрены места для станций в Теддингтоне , Чизвике , Тауэре и Грейвсенде. Все они вступили в строй в начале 2002 года. [ 1 ] [ 2 ] с Грейвсендом, покрывающим реку от Темзского барьера в Вулидже до западной оконечности острова Канви , на расстоянии 26 миль. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция Грейвсенд начала работу 2 января 2002 года и работала на катере быстрого реагирования Tiger Marine E-класса под названием Olive Laura Deare . [ 4 ]
В июне 2007 года станция переехала в конец пирса Royal Terrace, рядом с понтоном, где пришвартована спасательная шлюпка. Ранее размещавшийся в переносных каютах на близлежащей автостоянке, этот шаг улучшил условия и помог сократить время запуска. [ 5 ]
В Грейвсенде один из самых высоких показателей вызова спасательных шлюпок в Кенте. [ 6 ] и является одной из самых загруженных станций на Британских островах. За пятнадцать лет до мая 2017 года его спасательная шлюпка спускалась на воду 1500 раз, спасая 797 человек и спасая 69 жизней. [ 3 ]
новая спасательная шлюпка B-класса (Atlantic 85) под названием Olive Laura Deare II В 2008 году была введена в эксплуатацию . Оригинальная Olive Laura Deare была передана вспомогательному флоту до 2012 года, когда она была выставлена в коллекции исторических спасательных шлюпок RNLI на исторической верфи Чатема . Лодки были названы в честь донора, который профинансировал их по наследству. [ 4 ] [ 3 ]
Экипаж
[ редактировать ]С момента своего открытия в январе 2002 года персонал станции Грейвсенд работает круглосуточно и посменно. [ 7 ] помогая удовлетворить требование о выявлении 90% инцидентов в течение 15 минут после получения оповещения. Экипаж набирается как из штатного персонала, так и из числа волонтеров.
Спасательные шлюпки Грейвсенда
[ редактировать ]Следующие спасательные шлюпки эксплуатировались в Грейвсенде.
В Грейвсенде | На. Нет. | Имя | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|
2002 | Б-734 | Эми Констанс | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2002–2004 | Б-736 | Тошиба Волновой Воин | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2002–2008 | Е-002 | Олив Лаура Дир | Е-класс (Марк I) | Выставлен на исторической верфи Чатема с 2012 года. [ 9 ] |
2004 | Б-734 | Эми Констанс | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2005–2007 | Б-705 | Вера Скилтон | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2008 | Б-732 | Элизабет Энн | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2008 | Б-715 | Филлис | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2008–2009 | Б-734 | Эми Констанс | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2008– | Б-827 | Олив Лаура Дир II | Атлантик 85 | [ 10 ] |
-
E-002 Олив Дир
-
B-736 Toshiba Wave Warrior
-
B-827 Олив Дир II
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ РНЛИ. «2002: Спасательные шлюпки на Темзе» . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Листер, Сэм (3 января 2002 г.). «Первые спасательные шлюпки Темзы спущены на воду». Таймс . п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с РНЛИ (2 мая 2017 г.). «15 лет спустя и 1500 криков в пользу Грейвсенда RNLI» . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б РНЛИ. «История станции Грейвсенд» . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Станция спасательных шлюпок Грейвсенд. «История станции» . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Мэсси, Лиззи (27 января 2016 г.). «В прошлом году RNLI спасла сотни людей, но волонтеры Грейвсенда запускали больше раз, чем любая другая станция в Кенте» . кентонлайн . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Запущена служба спасательных шлюпок Темзы» . Новости Би-би-си . 2 января 2002 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 68–69.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 87.
- ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 70.
Внешние ссылки
[ редактировать ]