Jump to content

Спасательная шлюпка Е-класса

Mark I E-002 (слева) и Mark II E-07 (справа) на станции спасательных шлюпок Tower.
Обзор класса
Имя Е-класс
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
В эксплуатации 2002 – настоящее время
Завершенный 10
Активный 4
Ушедший на пенсию 5
Сохранился 1
Общие характеристики
Смещение 3,86 тонны / 5,4 тонны
Длина 9 м (30 футов) / 10,5 м (34 фута)
Луч 2,94 м (9,6 футов) / 3,5 м (11 футов)
Черновик 0,67 м (2,2 фута) / 0,7 м (2,3 фута)
Движение Водометы с дизельным двигателем
Скорость 33 узла (61 км/ч) / 40 узлов (74 км/ч)
Выносливость 4 часа / 3 часа
Емкость 20
Дополнить 3 / 4

Спасательная шлюпка E -класса является частью флота RNLI в Соединенном Королевстве и работает исключительно в приливной зоне реки Темзы в Лондоне . Этот класс был введен в эксплуатацию в 2002 году для обслуживания приливного участка реки Темзы, который ранее не обслуживался спасательной службой RNLI, в результате сильно запоздалого расследования катастрофы маркизы в 1989 году, в результате которой погиб 51 человек. В ходе расследования критиковалось отсутствие спасательной службы на приливной Темзе, и правительство Великобритании обратилось к Агентству морской и береговой охраны , администрации лондонского порта и RNLI совместными усилиями по созданию специальной поисково-спасательной службы на этом участке Темзы. река. [ 1 ]

Существует три разные версии E-класса: Mark I, Mark II и Mark III.
Лодки Mark I эксплуатировались с 2002 года, но их эксплуатация закончилась с выводом из эксплуатации Legacy в 2021 году.
По состоянию на декабрь 2023 года в эксплуатации находятся 4 лодки: три Mark II и Mk III, распределенные между спасательной станцией Чизвик к западу от центра Лондона и станцией спасательных шлюпок Тауэр на набережной Виктории в центре Лондона. [ 2 ]

Лодка E-класса также первоначально курсировала со спасательной станции Грейвсенд к востоку от Лондона, но она оказалась менее подходящей для более устьевых условий и была заменена в 2008 году на Atlantic 85 , B-827 Olive Laura Deane II . [ 3 ]

Все версии E-класса оснащены разнообразным спасательным оборудованием, включая морские УКВ-радиостанции , аптечку первой помощи , аварийный дефибриллятор , систему GPS -навигации, оборудование ночного видения , систему самовосстановления, радиолокационный запросчик, буксирное оборудование и осветительное оборудование. [ 2 ]

Mark I E-005 Legacy на станции
Mark I E-002 Olive Лаура Дир , вышедшая на пенсию и выставленная на исторической верфи Чатема.

Лодка Mark I представляла собой готовую конструкцию, построенную компанией Tiger Marine . Он изготовлен из алюминиевого сплава с воротником из пенополиэтилена с закрытыми порами и приводится в движение двумя Steyr судовыми дизельными двигателями Hamilton мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) каждый при 4100 об/мин и приводящими в движение водометы . Эта комбинация обеспечивает лодкам максимальную скорость 33 узла (38 миль в час; 61 км/ч) и исключительную маневренность, необходимую для того, чтобы экипажи могли добираться до раненых в быстрой реке.

Лодка имеет длину 9 метров (30 футов), ширину 2,94 метра (9 футов 8 дюймов), осадку 0,64 метра (2 фута 1 дюйм), водоизмещение 3,86 тонны (3,80 длинных тонны; 4,25 коротких тонны). и несет три экипажа. Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 4 часа. [ 2 ]

На. Нет. [ а ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Основная станция Комментарии [ 3 ]
Е-001 Государственный служащий
(Государственная служба № 44)
2002–2012
2012–2015
Башня
Помощный флот
Поврежден и не подлежит ремонту, списан в 2017 году.
Е-002 Оливия Лора Дир 2002–2009
2009–2012
Грейвсенд
Помощный флот
Выставлен на исторической верфи Чатема с 2012 года.
Е-003 Пенсии Челси 2002–2015 Чизвик
Е-004 Рэй и Одри Ласти 2004–2012 Башня
Е-005 Наследие 2004–2018
2018–2021
Башня
Чизвик
[ 4 ]
Е-006 Джоан и Кен Беллами 2005–2018 Чизвик [ 5 ]
Продал. Ремонт в Diverse Marine, Каус, апрель 2023 г.
Mark II E-07 Херли Берли на станции

Лодка Mark II была спроектирована инженерами RNLI с учетом опыта, полученного при работе с лодками Mark I, и построена компанией Marine Specialized Technology в Ливерпуле . Он имеет корпус из композитного стекла и эпоксидной смолы со съемным воротником из твердого пенопласта с закрытыми порами, покрытым полиуретаном, и оснащен двумя судовыми дизельными двигателями Volvo мощностью 435 лошадиных сил (324 кВт) каждый при 3300 об / мин и приводящими в движение водометы Hamilton. Эта комбинация дает лодкам улучшенную максимальную скорость до 40 узлов (46 миль в час; 74 км/ч).

Лодка длиной 10,5 метров (34 фута), шириной 2,9 метра (9 футов 6 дюймов) без воротника и 3,5 метра (11 футов) с воротником, осадка 0,7 метра (2 фута 4 дюйма), водоизмещением 5,4 тонны (5,3 длинных тонны; 6,0 коротких тонны), вмещает четыре члена экипажа. Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 3 часа. [ 2 ]

На. Нет. [ а ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Основная станция Комментарии
Е-07 Херли Берли 2012– Башня
Е-08 Дуги и Донна Б. [ 6 ] 2012– Чизвик
Е-09 Мускулистый вызов [ 7 ] 2012– Чизвик
E-10 Аптечка Херна на спасательной шлюпочной станции Тауэр

Спасательная шлюпка Mark III E-класса — это спасательная шлюпка Delta 1100TX длиной 11 м, построенная компанией Delta Power Group из Хейзел Гроув, Стокпорт, Чешир. Корпус представляет собой глубокую V-образную форму из стеклопластика (GRP). Он оснащен двумя судовыми дизельными двигателями Volvo D6-440 мощностью 440 лошадиных сил и двумя водометами Hamilton HJ274 с максимальной скоростью 45 узлов (51 миль в час; 83 км/ч).

Лодка имеет длину 11,05 метра (36 футов), ширину 2,78 метра (9 футов 1 дюйм) без воротника и 3,36 метра (11 футов) с воротником, водоизмещение 7780 кг (с четырьмя членами экипажа). Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 3 часа. [ 8 ]

На. Нет. [ а ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Основная станция Комментарии
Е-10 [ 9 ] Аптечка Херна 2019– Башня

У RNLI также был Valiant RIB, которому был присвоен номер флота E-01. [ 10 ]

На. Нет. [ а ] Имя В эксплуатации [ 3 ] Основная станция Комментарии
Е-01 Доблестное РИБ 2001–2003 Эннискиллен

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
  1. ^ «Запущена служба спасательных шлюпок Темзы» . Новости Би-би-си . 2 января 2002 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Спасательная шлюпка класса Е» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
  4. ^ «Лоуренс Далаглио называет спасательную шлюпку Темзы» . Лондон SE1 . Проверено 27 мая 2004 г.
  5. ^ «Непреходящее наследие спасательной шлюпки пары» . Вустерские новости . Проверено 2 июня 2005 г.
  6. ^ «Спасательная шлюпка Чисвик, названная олимпийским чемпионом по академической гребле» . УимблдонSW19.com . Проверено 4 октября 2012 г.
  7. ^ «Росс Браун называет спасательную шлюпку RNLI» . Моторные лодки и яхтинг . Проверено 28 сентября 2012 г.
  8. ^ Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию спасательной шлюпки Delta 1100TX . Группа компаний Дельта Пауэр. 1 ноября 2019 г.
  9. ^ «Tower RNLI приветствует свою новую спасательную шлюпку класса E, Hearn Medicine Chest (E-10)» . РНЛИ . Проверено 4 ноября 2021 г.
  10. ^ Архив прибрежного флота спасательных шлюпок . Штаб-квартира RNLI, Пул: RNLI. п. 68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d819b307abf7ba6769783f094376ed__1716130260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ed/29d819b307abf7ba6769783f094376ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)