Спасательная шлюпка Е-класса
![]() Mark I E-002 (слева) и Mark II E-07 (справа) на станции спасательных шлюпок Tower.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Е-класс |
Операторы | ![]() |
В эксплуатации | 2002 – настоящее время |
Завершенный | 10 |
Активный | 4 |
Ушедший на пенсию | 5 |
Сохранился | 1 |
Общие характеристики | |
Смещение | 3,86 тонны / 5,4 тонны |
Длина | 9 м (30 футов) / 10,5 м (34 фута) |
Луч | 2,94 м (9,6 футов) / 3,5 м (11 футов) |
Черновик | 0,67 м (2,2 фута) / 0,7 м (2,3 фута) |
Движение | Водометы с дизельным двигателем |
Скорость | 33 узла (61 км/ч) / 40 узлов (74 км/ч) |
Выносливость | 4 часа / 3 часа |
Емкость | 20 |
Дополнить | 3 / 4 |
Спасательная шлюпка E -класса является частью флота RNLI в Соединенном Королевстве и работает исключительно в приливной зоне реки Темзы в Лондоне . Этот класс был введен в эксплуатацию в 2002 году для обслуживания приливного участка реки Темзы, который ранее не обслуживался спасательной службой RNLI, в результате сильно запоздалого расследования катастрофы маркизы в 1989 году, в результате которой погиб 51 человек. В ходе расследования критиковалось отсутствие спасательной службы на приливной Темзе, и правительство Великобритании обратилось к Агентству морской и береговой охраны , администрации лондонского порта и RNLI совместными усилиями по созданию специальной поисково-спасательной службы на этом участке Темзы. река. [ 1 ]
Существует три разные версии E-класса: Mark I, Mark II и Mark III.
Лодки Mark I эксплуатировались с 2002 года, но их эксплуатация закончилась с выводом из эксплуатации Legacy в 2021 году.
По состоянию на декабрь 2023 года в эксплуатации находятся 4 лодки: три Mark II и Mk III, распределенные между спасательной станцией Чизвик к западу от центра Лондона и станцией спасательных шлюпок Тауэр на набережной Виктории в центре Лондона. [ 2 ]
Лодка E-класса также первоначально курсировала со спасательной станции Грейвсенд к востоку от Лондона, но она оказалась менее подходящей для более устьевых условий и была заменена в 2008 году на Atlantic 85 , B-827 Olive Laura Deane II . [ 3 ]
Все версии E-класса оснащены разнообразным спасательным оборудованием, включая морские УКВ-радиостанции , аптечку первой помощи , аварийный дефибриллятор , систему GPS -навигации, оборудование ночного видения , систему самовосстановления, радиолокационный запросчик, буксирное оборудование и осветительное оборудование. [ 2 ]
Марк I
[ редактировать ]
Лодка Mark I представляла собой готовую конструкцию, построенную компанией Tiger Marine . Он изготовлен из алюминиевого сплава с воротником из пенополиэтилена с закрытыми порами и приводится в движение двумя Steyr судовыми дизельными двигателями Hamilton мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) каждый при 4100 об/мин и приводящими в движение водометы . Эта комбинация обеспечивает лодкам максимальную скорость 33 узла (38 миль в час; 61 км/ч) и исключительную маневренность, необходимую для того, чтобы экипажи могли добираться до раненых в быстрой реке.
Лодка имеет длину 9 метров (30 футов), ширину 2,94 метра (9 футов 8 дюймов), осадку 0,64 метра (2 фута 1 дюйм), водоизмещение 3,86 тонны (3,80 длинных тонны; 4,25 коротких тонны). и несет три экипажа. Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 4 часа. [ 2 ]
На. Нет. [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Основная станция | Комментарии [ 3 ] |
---|---|---|---|---|
Е-001 | Государственный служащий (Государственная служба № 44) |
2002–2012 2012–2015 |
Башня Помощный флот |
Поврежден и не подлежит ремонту, списан в 2017 году. |
Е-002 | Оливия Лора Дир | 2002–2009 2009–2012 |
Грейвсенд Помощный флот |
Выставлен на исторической верфи Чатема с 2012 года. |
Е-003 | Пенсии Челси | 2002–2015 | Чизвик | |
Е-004 | Рэй и Одри Ласти | 2004–2012 | Башня | |
Е-005 | Наследие | 2004–2018 2018–2021 |
Башня Чизвик |
[ 4 ] |
Е-006 | Джоан и Кен Беллами | 2005–2018 | Чизвик | [ 5 ] Продал. Ремонт в Diverse Marine, Каус, апрель 2023 г. |
Марк II
[ редактировать ]
Лодка Mark II была спроектирована инженерами RNLI с учетом опыта, полученного при работе с лодками Mark I, и построена компанией Marine Specialized Technology в Ливерпуле . Он имеет корпус из композитного стекла и эпоксидной смолы со съемным воротником из твердого пенопласта с закрытыми порами, покрытым полиуретаном, и оснащен двумя судовыми дизельными двигателями Volvo мощностью 435 лошадиных сил (324 кВт) каждый при 3300 об / мин и приводящими в движение водометы Hamilton. Эта комбинация дает лодкам улучшенную максимальную скорость до 40 узлов (46 миль в час; 74 км/ч).
Лодка длиной 10,5 метров (34 фута), шириной 2,9 метра (9 футов 6 дюймов) без воротника и 3,5 метра (11 футов) с воротником, осадка 0,7 метра (2 фута 4 дюйма), водоизмещением 5,4 тонны (5,3 длинных тонны; 6,0 коротких тонны), вмещает четыре члена экипажа. Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 3 часа. [ 2 ]
На. Нет. [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Основная станция | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Е-07 | Херли Берли | 2012– | Башня | |
Е-08 | Дуги и Донна Б. [ 6 ] | 2012– | Чизвик | |
Е-09 | Мускулистый вызов [ 7 ] | 2012– | Чизвик |
Марк III
[ редактировать ]Спасательная шлюпка Mark III E-класса — это спасательная шлюпка Delta 1100TX длиной 11 м, построенная компанией Delta Power Group из Хейзел Гроув, Стокпорт, Чешир. Корпус представляет собой глубокую V-образную форму из стеклопластика (GRP). Он оснащен двумя судовыми дизельными двигателями Volvo D6-440 мощностью 440 лошадиных сил и двумя водометами Hamilton HJ274 с максимальной скоростью 45 узлов (51 миль в час; 83 км/ч).
Лодка имеет длину 11,05 метра (36 футов), ширину 2,78 метра (9 футов 1 дюйм) без воротника и 3,36 метра (11 футов) с воротником, водоизмещение 7780 кг (с четырьмя членами экипажа). Максимальная продолжительность работы на полной скорости – 3 часа. [ 8 ]
На. Нет. [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Основная станция | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Е-10 [ 9 ] | Аптечка Херна | 2019– | Башня |
Другой
[ редактировать ]У RNLI также был Valiant RIB, которому был присвоен номер флота E-01. [ 10 ]
На. Нет. [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 3 ] | Основная станция | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Е-01 | Доблестное РИБ | 2001–2003 | Эннискиллен |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запущена служба спасательных шлюпок Темзы» . Новости Би-би-си . 2 января 2002 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Спасательная шлюпка класса Е» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2023 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
- ^ «Лоуренс Далаглио называет спасательную шлюпку Темзы» . Лондон SE1 . Проверено 27 мая 2004 г.
- ^ «Непреходящее наследие спасательной шлюпки пары» . Вустерские новости . Проверено 2 июня 2005 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Чисвик, названная олимпийским чемпионом по академической гребле» . УимблдонSW19.com . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Росс Браун называет спасательную шлюпку RNLI» . Моторные лодки и яхтинг . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию спасательной шлюпки Delta 1100TX . Группа компаний Дельта Пауэр. 1 ноября 2019 г.
- ^ «Tower RNLI приветствует свою новую спасательную шлюпку класса E, Hearn Medicine Chest (E-10)» . РНЛИ . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Архив прибрежного флота спасательных шлюпок . Штаб-квартира RNLI, Пул: RNLI. п. 68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]