Спасательная шлюпка класса Медина
![]() Дэвид Стогден MBE (MRI 42), первоначально RNLB ON 1091
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Общие характеристики | |
Длина | 39 футов 6 дюймов (12,04 м) |
Луч | 14 футов 5 дюймов (4,39 м) |
Движение | различный |
Скорость | 28 узлов (32 миль в час; 52 км / ч) |
Дополнить | 4 |
Спасательная шлюпка класса Медина была прототипом надувной лодки с жесткой рамой , которая рассматривалась Королевским национальным институтом спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Ирландии в 1980-х годах. В его основу легла конструкция спасательных шлюпок класса Atlantic 21 . [ 1 ] [ 2 ]
Первые две лодки были профинансированы The Romsey Trust после апелляции лорда Маунтбаттена в 1979 году. Третья лодка была профинансирована RNLI. [ 2 ]

Флот
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | Построен | Испытано на | Двигатели | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1069 | Маунтбеттен из Бирмы | 1980 | Брайтон Литлхэмптон |
Двигатели Sabre мощностью 212 л.с. Двигатели Perkins мощностью 300 л.с. (модернизированный в 2010 г.) |
Продано в 1989 году. Переименовано в Swanage Diver. Продано 2013 г. |
1072 | Графиня Маунтбеттен Бирманская | 1981 | Редкар Блэкпул неопрятность |
Двигатели Caterpillar мощностью 330 л.с. | Продан в 1989 году. Переименован в Cheetah. |
1091 | (Безымянный) | 1984 | Депо RNLI, Пул | Двигатели Caterpillar мощностью 285 л.с. | Продан в 1989 году. В разное время назывался Fury III и Mountbatten Venturer . Продан в 2000 году. Переименован в Дэвида Стогдена MBE ( MRI 42). |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спасательные шлюпки Редкара» . Спасательная шлюпка Редкар . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Спасательные шлюпки класса Медина» .