Jump to content

Астория (студия звукозаписи)

Координаты : 51 ° 24'42,91 ″ с.ш. 0 ° 21'29,16 ″ з.д.  /  51,4119194 ° с.ш. 0,3581000 ° з.д.  / 51,4119194; -0,3581000

Плавучий дом Astoria из Херст-парка

Astoria — грандиозный плавучий дом , построенный в 1911 году для импресарио Фреда Карно. [1] и адаптирована под студию звукозаписи в 1980-х годах ее новым владельцем, Pink Floyd гитаристом Дэвидом Гилмором . Он пришвартован на реке Темзе в Хэмптоне в лондонском районе Ричмонд-апон-Темза . Гилмор купил лодку в 1986 году, потому что он «провел половину [своей] жизни в студиях звукозаписи без окон и света, но на лодке много окон, а снаружи открываются красивые пейзажи». [2]

Ранняя история

[ редактировать ]

Лодка была построена в 1911 году для импресарио Фреда Карно , который хотел, чтобы лучший плавучий дом на реке был постоянно пришвартован рядом с его отелем « Карсино» на острове Тагга . Он спроектировал его так, чтобы на палубе мог играть целый оркестр из 90 человек. [3]

Лодка имеет каркас из красного дерева и в основном имеет окна Crittall с более высокими и широкими окнами на одном конце. Его увенчивают очень богато украшенные металлические навесы и балюстрады. [4]

эпоха Гилмора

[ редактировать ]

Я случайно нашел эту красивую лодку, построенную как плавучий дом и стоящую очень дешево, поэтому купил ее. И только потом я подумал, что, возможно, смогу использовать его для записи. Диспетчерская представляет собой комнату размером 30 на 20 футов. Это очень комфортная рабочая среда — три спальни, кухня, ванная, большая гостиная. Его длина 90 футов.

—Дэвид Гилмор [5]

Гилмор купил лодку после того, как увидел объявление о ее продаже в журнале Country Life в приемной своего дантиста, вскоре после того, как восхитился ею, проезжая мимо причала. [4]

части каждого из трех последних студийных альбомов Pink Floyd: A Momentary Lapse of Reason (1987), The Division Bell (1994) и The Endless River На лодке были записаны (2014), а также части сольного альбома Гилмора On. Остров (2006). Его последний сольный студийный альбом Rattle That Lock (2015) был смикширован и частично записан там. Он также использовался для сведения концертного альбома Pink Floyd Pulse (1995), а также Pulse фильма (1995), DVD/Blu-ray Гилмора Remember That Night (2007) и его концертного альбома/DVD Live in Gdańsk (2008).

Боб Эзрин , однако, упомянул, что плавучая студия создала несколько проблем, когда дело дошло до разработки гитарных звуков для A Momentary Lapse of Reason :

Это небольшая среда (...) Поэтому мы не могли держать усилители с собой в одной комнате, и нам пришлось использовать усилители немного меньшего размера. Но поигравшись с ними на демо-стадиях проекта, мы обнаружили, что звук нам очень понравился. Так что Fender Princeton и небольшой усилитель G&K . основой гитарного звука Дэйва на этом альбоме стали

видео давнего инженера звукозаписи Pink Floyd Эндрю Джексона, сидящего за микшерным пультом студии Astoria . В Интернете доступно [7]

Многочисленные фотографии группы, записывавшей The Division Bell на борту Astoria, сделанные в 1993 году , появляются на обложке Pink Floyd альбома 2014 года The Endless River .

Отснятый материал

[ редактировать ]

Дара О Брайен , Грифф Рис Джонс и Рори МакГрат посетили плавучую студию/дом во время гребли по Темзе для участия в BBC телевизионной программе «Три человека в лодке» .

Исполнение Гилмором Уильяма Шекспира ( 18-го сонета «Должен ли я сравнить тебя с летним днем?»), Поставленное на фортепиано, также было снято на «Астории».

Оборудование

[ редактировать ]

Согласно интервью с Филом Тейлором (гитарным техником Гилмора), [8] Студия на Astoria изначально была оборудована микшерным пультом DDA AMR 24 и UREI основными студийными мониторами 813 с усилителями Phase Linear . Примерно в 1990 году UREI 813 были заменены основными мониторами УВД. Специально настроенные активные динамики ATC SCM150ASL используются для основных левого и правого каналов, а стандартный активный динамик ATC SCM150ASL используется в качестве центрального канала . Центральный канал расположен над сабвуфером ATC SCM0.1–15 . Мониторы объемного звучания представляют собой два ATC SCM50ASL. Используются различные мониторные колонки ближнего поля, включая Yamaha NS-10 и Auratones, в зависимости от того, кто работает в студии. Акустический дизайн был выполнен при помощи Ника Уитакера, независимого акустика, а большая часть оборудования была рекомендована Джеймсом Гатри и Эндрю Джексоном . В настоящее время в составе Astoria имеется микшерный пульт Neve 88R, а также три Studer многодорожечных Ampex ATR-100 A827 и магнитофоны , которые были модифицированы Тимом де Паравичини , основателем Esoteric Audio Research (EAR). Для преобразования в студию также потребовалось 14 миль (23 км) кабелей, которые были получены от компании Van den Hul Cables из Нидерландов. Существуют различные компрессоры от Pye и EAR 660, а также EAR 825 для эквалайзера. Лампы [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Косинс, Саймон (26 сентября 2008 г.). «Эхо вывело Рика из его скорлупы... у нас была музыкальная телепатия» (PDF) . Солнце . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  2. ^ «Трое мужчин в лодке с участием Дэвида Гилмора» . Ютуб. 23 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 6 июля 2020 г.
  3. ^ Январь 2016 г., Дэвид Робертс 27 (27 января 2016 г.). «Локус Фокус» . громче звук . Проверено 8 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Дэвид Гилмор: более широкие горизонты» . Би-би-си Два . 14 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  5. ^ «Дэвид Гилмор: Осторожнее с этим топором - Музыкант, август 1992 г.» . Pinkfloydfan.net. Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  6. ^ «Алан Парсонс и Боб Эзрин: Pink Floyd, Wall of Sound – Guitar World – февраль 1993» . Pinkfloydfan.net. 29 января 1993 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  7. ^ «Энди Джексон – легендарный инженер звукозаписи Pink Floyd в Astoria Studios» . Recordproduction.com . Проверено 2 ноября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тузо, Джефф (март 2005 г.). «Фил Тейлор» . Лента соч . Проверено 2 июля 2024 г.

51 ° 24'42,91 ″ с.ш. 0 ° 21'29,16 ″ з.д.  /  51,4119194 ° с.ш. 0,3581000 ° з.д.  / 51,4119194; -0,3581000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c3e98214e1d2ca994b578994c7feb17__1719916740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/17/7c3e98214e1d2ca994b578994c7feb17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Astoria (recording studio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)