Барретт (альбом)
Барретт | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1970 г. | |||
Записано | 26 февраля - 21 июля 1970 г. | |||
Студия | Эбби-Роуд , Лондон | |||
Жанр | Психоделический фолк [ 1 ] | |||
Длина | 38 : 43 | |||
Этикетка | Урожай | |||
Продюсер | ||||
Сида Барретта Хронология | ||||
|
Barrett — второй и последний студийный альбом с новым материалом, выпущенный бывшим Pink Floyd фронтменом Сидом Барреттом . Запись началась в студии Abbey Road Studios 26 февраля 1970 года и длилась 15 сессий до 21 июля. [ 2 ] [ 3 ] Альбом был спродюсирован Дэвидом Гилмором и Ричардом Райтом из Pink Floyd , которые также играли на басу и клавишных соответственно, а также с предыдущим Madcap участником Джерри Ширли на барабанах.
Барретт был выпущен в ноябре 1970 года на лейбле Harvest в Великобритании, но, в отличие от его дебютного альбома The Madcap Laughs , он не попал в чарты; он был переиздан в 1974 году как часть Syd Barrett , что стало первым выпуском этих пластинок в США. С альбома не было выпущено ни одного сингла. Он был ремастирован и переиздан в 1993 году вместе с другими альбомами Барретта — The Madcap Laughs (1970) и Opel (1988) — независимо и как часть бокс-сета Crazy Diamond . Недавно обновленная версия была выпущена в 2010 году.
Фон
[ редактировать ]Первоначальные продажи, а также критическая и общественная реакция на первый сольный альбом Барретта, The Madcap Laughs , были сочтены EMI достаточными и достаточно восторженными, чтобы санкционировать выпуск второго сольного альбома Барретта. [ 4 ] 24 февраля 1970 года, через месяц после выпуска The Madcap Laughs , Барретт появился на радиошоу Джона Пила Top Gear , где исполнил только одну песню из недавно выпущенного альбома (« Terrapin »), три из которых позже были записаны для Барретта. («Тетя-жиголо», « Детский лимонад » и «Шипучий слон»), а также одноразовый («Два в своем роде», написанный Ричардом Райтом ). [ номер 1 ] [ 8 ] [ 9 ] Продюсеры сеанса не имели устного контакта с Барреттом, общались с ним только через Гилмора. [ 10 ] Во время радиосессии Гилмора и Humble Pie барабанщик Джерри Ширли аккомпанировал Барретту на басу и бонго соответственно. [ 11 ] Версия "Gigolo Aunt", записанная для радиосессии (а позже выпущенная на альбоме The Peel Session 1988 года ), оказалась незаконченной, поскольку Барретт трижды спел вступительный куплет. [ 11 ] Барретт играл на слайд-гитаре в радиоверсии "Baby Lemonade", а Гилмор - на органе. [ 11 ]
Два дня спустя он начал работу над своим вторым альбомом в студии Abbey Road Studios под руководством Гилмора в качестве продюсера. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и трио музыкантов: Ричард Райт , Ширли и Гилмор. [ 13 ] [ 15 ] Основная цель сессий Барретта заключалась в том, чтобы придать Барретту структуру и фокус, которых, по мнению многих, не хватало во время долгих и громоздких сессий для The Madcap Laughs . Таким образом, сессии прошли более эффективно, и альбом был закончен значительно быстрее, чем The Madcap Laughs (шесть месяцев по сравнению с Madcap ). одним годом [ 3 ] 6 июня 1970 года Барретт дал свое единственное официальное сольное выступление в «Олимпии» в Кенсингтоне . [ 16 ] еще раз поддержанный Гилмором и Ширли. В конце " Octopus ", четвёртого номера сета, Барретт сбил с толку публику и своих бэк-музыкантов, резко сняв гитару и уйдя со сцены. [ 14 ] [ 17 ]
Запись
[ редактировать ]
По словам Джерри Ширли, «что Дэвид Гилмор хотел (и пытался) сделать, в отличие от первой пластинки The Madcap Laughs , так это иметь единую ритм-секцию, которая воспроизводила бы всю пластинку, как это сделала бы любая группа. Это означало, что я был на барабанах, Дэвид на бас, Рик Райт на клавишных и Сид на ВСЕХ гитарах, и в этом Дэйв был непреклонен». [ 18 ] Первая сессия состоялась 26 февраля. Три из первых полностью записанных песен, которые были предприняты во время сессии, были «Baby Lemonade», «Maisie» и «Gigolo Aunt». [ номер 2 ] [ 10 ] [ 15 ] Однако Гилмор думал, что они теряют «барреттовость». [ 13 ] После того, как была предпринята попытка "Baby Lemonade", было записано 2 дубля "Maisie", прежде чем Барретт перешел к 15 дублям "Gigolo Aunt". Джерри Ширли так прокомментировал финальный дубль «Тёти жиголо»: «Я был вполне доволен «Тётей жиголо», Сид сыграл свои партии настолько «правильно», что, помню, в конце дубля мы были ошеломлены. как будто мы думали: «В конце концов, ты не такой уж и сумасшедший, ты почти отлично справился с этим дублем!»» [ 18 ] [ номер 3 ] [ 15 ] [ 19 ] На следующий день были записаны двухтрековые демо "Wolfpack", "Waving My Arms in the Air", "Living Alone" и " Bob Dylan Blues ". [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Первые двое попали в альбом; последние два этого не сделали. [ 22 ] На листе записи указано, что Гилмор забрал домой копию двух последних. [ 20 ] Позже Гилмор вернулся и забрал мастер-записи. [ 22 ] Гилмор с тех пор сказал: «Эти сессии были сделаны так быстро. Мы каждый день спешили на концерты, и нам приходилось проводить записи между ними. Я, вероятно, забрал его, чтобы послушать, и просто забыл вернуть его. чтобы сделать финальный микс, Сид его закончил, а я взял кассету домой». [ 22 ] Несмотря на некоторую незначительную работу над «Тетушкой Жиголо», Барретт не вернется в студию Abbey Road до 1 апреля. [ 15 ] из-за того, что Pink Floyd работали над своим альбомом 1970 года Atom Heart Mother . [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ] В различных случаях Барретт «шпионил» за группой во время записи альбома. [ 13 ] И снова Барретт записал часть песни "Wolfpack" 3-го числа, прежде чем сессии были перенесены на 5 июня. [ 15 ] на этот раз из-за того, что Гилмор и Райт отправляются в тур по США с Pink Floyd. [ 3 ]
На сессии 5 июня Барретту удалось записать неизвестное количество двухтрековых демо для трех песен: «Rats», «Wined and Dined» и «Birdie Hop». [ номер 4 ] [ 15 ] Записанное здесь демо "Rats" стало основой для мастер-альбома. [ 15 ] и позже будет перезаписан музыкантами, несмотря на меняющийся темп. [ 13 ] Двумя днями позже, 7-го числа, Барретт записал « Milky Way ». [ кол. 5 ] «Миллионер» перед тем, как его завершают наложениями на «Крыс». [ 15 ] [ 17 ] Первоначально «Миллионер» назывался « Она была миллионером ». [ 15 ] и первоначально был записан Pink Floyd. [ 17 ] [ 25 ] Барретт записал две попытки записать минусовку, прежде чем отказался от нее. [ 15 ] и добавляем вокал. [ 17 ] Еще один перерыв в записи произошел до 14 июля, когда Барретт записал несколько дублей "Effervescing Elephant", в то время как Гилмор добавил к демо Барретта "Wined and Dined" многочисленные наложения. [ 2 ] [ 26 ] Последовали три дубля «Домино». [ номер 6 ] [ 26 ] с неизвестным количеством дублей "Love Song", [ номер 7 ] Были записаны «Dolly Rocker» и «Let's Split». [ номер 8 ] [ 21 ] "Love Song" и "Dolly Rocker" были перезаписаны, причем первый был перезаписан с 17 по 21 июля, но наложения второго были удалены. [ 21 ] 21 июля Барретт работал над еще одним треком без названия (позже получившим название «Word Song»), записав только один дубль. [ номер 9 ] перед записью 5 дублей последней новой песни, записанной для Барретта : «It Is Obvious». [ кол. 10 ] [ 21 ] [ 27 ] Барретт работал над ремейками двух треков: «Maisie» и «Waving My Arms in the Air» (последний теперь переходит в новый трек «I Never Lied to You»). [ номер 11 ] [ 21 ] [ 29 ]
Ширли сказала об игре Барретта: «Он никогда не играл одну и ту же мелодию дважды. Иногда Сид не мог сыграть ничего, что имело бы смысл; иногда то, что он играл, было абсолютным волшебством». [ 13 ] Наставления Барретта другим музыкантам ограничивались заявлениями типа: «Возможно, мы могли бы сделать середину темнее, а конец — немного полуденным. Сейчас слишком ветрено и ледяно». [ 13 ]
Песни
[ редактировать ]Животные - повторяющийся элемент не только в альбоме, но и во всем сольном творчестве Барретта. [ 30 ]
Сторона первая
[ редактировать ]« Baby Lemonade » открывает альбом. Вступление на самом деле было просто разминкой Барретта на гитаре, которую Гилмору удалось записать и поместить в начало альбома, благодаря чему оно выглядело как вступление к песне. [ 10 ] Тексты песен, описывающие способ человека убить время (например, строчка « В часах отправили / Через стиральную машину »). [ 31 ] Соло исполнил Барретт, а не Гилмор, как часто отмечают. [ 10 ] Повторяющаяся тема в альбоме, начиная с "Baby Lemonade", - это погода. [ 32 ] Барретт дважды исполнил эту песню, оба раза для BBC (ранее записанная 24 февраля 1970 года для Top Gear Джона Пила , а затем для шоу Боба Харриса 16 февраля 1971 года). [ 9 ] [ 33 ] [ 34 ]
«Песня о любви» рассказывает историю бывшей девушки, о которой с любовью вспоминают (« Я знал девушку, и она мне до сих пор нравится »). [ 31 ] Это первая из двух песен, в текстах которых присутствуют сказочные чувства (« Я опусти голову и посмотрю то, что вижу »). [ 35 ] Барретт исполнил песню на шоу Боба Харриса в 1971 году. [ 11 ] [ 34 ]
В текстах "Dominoes" присутствуют образы сожаления и воспоминаний. [ 26 ] [ 36 ] В песне используется перевернутое гитарное соло Барретта, а также орган и Wurlitzer Райта. Лирика песни « You and I » отсылает к завершающим отношениям Барретта с Линдси. [ 26 ] Первая из трех песен альбома, тексты которых указывают на тоску (« В моих слезах, моих мечтах »). [ 37 ] Барретт исполнил песню на шоу Боба Харриса в 1971 году. [ 11 ] [ 34 ]
"It Is Obvious" - вторая из двух песен, в текстах которых присутствуют сказочные чувства (" Заползай в постель, когда твоя голова лежит на земле "). [ 35 ] Это также вторая из трех песен на альбоме, тексты которых указывают на тоску (« Вспомни те времена, когда я мог позвонить / Сквозь ясный день / И ты был бы там »). [ 37 ] Снова упоминается тема погоды (« Мягкость, тепло и погода в напряжении »). [ 32 ] В песне также упоминаются карьеры Кембриджа и пейзаж. [ 38 ] [ 39 ]
"Rats" начиналась как джем, но со временем превратилась в структурированную песню. [ 26 ] Он содержит насмешливые и маниакальные тексты (« Крысы, крысы, ложись плашмя / Ты нам не нужен, мы так поступаем »). [ 26 ] [ 35 ]
"Maisie" - это блюзовый джем, текст которого бормочет Барретт. [ 19 ] [ 40 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]«Gigolo Aunt» была исполнена Барреттом для Top Gear в 1970 году. [ 11 ] Для единственного сольного выступления Барретта на Кенсингтонской Олимпии в 1970 году он исполнил четыре песни, одна из которых была «Gigolo Aunt». [ 16 ]
«Waving My Arms in the Air» содержит отголосок «Octopus» (« Размахиваю руками в воздухе / Прижимаю ноги к земле »). [ 41 ] В текстах говорится о тяжело приобретенном опыте. [ 29 ] В песне есть детская часть (« Без забот / Нет, нет »). [ 41 ] Песня переходит в «I Never Lied to You» с помощью органа Райта. [ 29 ]
«I Never Lied to You» — последняя из трех песен альбома, тексты которых указывают на боль (« Было так тяжело терпеть, когда тебя нет рядом »). [ 29 ] [ 37 ]
«Wined and Dined» датируется Кембриджскими днями Барретта. [ 26 ] и рассказывает об отношениях между Барреттом и его тогдашней девушкой Гейлой Пиньон, моделью из Кембриджа. [ 42 ] В песне рассказывается о средиземноморских вечерах (« Душат мускусные ветры ») и воспоминаниях детства Барретта (« Мел под ногами/Легкий пепел голубого »). [ 26 ] [ 37 ] вспомнился во время летней вечеринки, с которой он не хотел уходить. Дэйв Гилмор добавил к вокалу Барретта плавное скользящее лидерство.
"Wolfpack" был упомянут Барреттом в интервью. Он сказал, что эта песня была одной из самых любимых из всего его материала. [ 43 ]
«Шипучий слон» представлял собой стилизацию стихотворной формы « Хилари Беллока » Поучительных сказок для детей . [ 44 ] [ 45 ] В отличие от «Домино», «Это очевидно», «Крысы», «Размахивая руками в воздухе» и «Волчьей стаи», в которых ранее упоминалось одно или два животных, «Шипучий слон» содержит отсылки к целым джунглям, полным животных. . [ 30 ] Барретт исполнил песню для Top Gear в 1970 году. [ 11 ] Для единственного сольного выступления Барретта на Кенсингтонской Олимпии в 1970 году он исполнил четыре песни, одна из них - «Effervescing Elephant». [ 16 ]
Релиз и последствия
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 6/10 [ 48 ] |
МузыкаHound Rock | 3/5 [ 49 ] |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый Музыкальный Экспресс | 8/10 [ 51 ] |
ОндаРок | 8.5/10 [ 52 ] |
Путеводитель по новому альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [ 54 ] |
Том Халл | С [ 55 ] |
Обложку альбома разработал Барретт; [ 12 ] [ 21 ] Первоначально это был один из многих рисунков, которые Барретт сделал в Кембридже несколькими годами ранее. [ 13 ] [ 56 ] Барретт был освобожден в ноябре 1970 года и вызвал меньший интерес, чем к фильму «Смеется сумасброд» ранее в том же году. [ 21 ] и в результате не смог попасть в график. В последующие месяцы ходили слухи о выпуске новых синглов и третьего альбома. [ 21 ] Барретт отверг альбом и Madcap , заявив: «Они должны достичь определенного стандарта, и в Madcap он, вероятно, достигается один или два раза, а в другом лишь немного – просто отголосок этого. Ни один из них не является чем-то большим, чем просто что." [ 56 ] Allmusic Рецензент Ричи Унтербергер назвал альбом «немного более полным и плавным, чем первый альбом», назвав «Baby Lemonade», «Gigolo Aunt» и «Effervescing Elephant» «одними из его самых бодрых и любимых мелодий»; однако в остальной части альбома «тон более мрачный и извилистый». [ 46 ] В обзоре карьеры Барретта журнал Rolling Stone назвал оба сольных альбома Барретта «захватывающими». [ 57 ]
16 февраля 1971 г. [ 11 ] [ 58 ] Барретт записал короткий сет для BBC Radio 1 на Sound of the Seventies радиошоу ; в отличие от выступления на радио в 1970-х, где Барретт исполнил новый материал, [ 58 ] на этот раз он исполнил песни Барретта : «Baby Lemonade», «Dominoes» и «Love Song». [ 11 ] [ 21 ] [ 59 ] Скучающий и потерявший направление, Барретт вернулся в свой родной город Кембридж и, если не считать краткого развлечения с группой Stars в 1972 году, [ 21 ] [ 60 ] и несколько неудачных сессий записи в 1974 году. [ 60 ] – навсегда оставил свою музыкальную карьеру позади.
Записывать пластинку Сида было интересно, но чрезвычайно сложно. Дэйв [Гилмор] и Роджер [Уотерс] сделали первый ( «The Madcap Laughs» ), а мы с Дэйвом сделали второй. Но к тому времени мы просто пытались помочь Сиду, чем могли, а не беспокоились о том, чтобы получить лучший гитарный звук. Об этом можно было забыть! Я просто приходил в студию и пытался заставить его спеть.
Альбом был переиздан в конце 1974 года вместе с его первым сольным альбомом The Madcap Laughs как второй из двух пластинок, установленных Сидом Барреттом в серии переизданий Harvest Heritage. [ 62 ] В 1993 году Barrett (вместе с The Madcap Laughs и Opel ) был переиздан оба независимо. [ номер 12 ] и как часть бокс-сета Crazy Diamond Barrett, [ номер 13 ] 26 апреля 1993 года. [ 65 ] «Боб Дилан Блюз» позже появится в фильме 2001 года « Лучшее из Сида Барретта: разве ты не скучаешь по мне?» . [ 22 ] [ 66 ] Недавно обновленная версия была выпущена в 2010 году. [ номер 14 ] Для выпуска альбома «An Introduction to Syd Barrett» в 2010 году Гилмор записал новый бас-трек к четырем песням, только одна от Барретта : «Dominoes». [ 68 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все треки написаны Сидом Барреттом. [ 12 ]
Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Детский лимонад » | Дубль 1, записан 26 февраля 1970 г. | 4:10 |
2. | "Песня о любви" | Дубль 1, записан 14 июля 1970 года, наложения добавлены 17 июля. | 3:03 |
3. | «Домино» | Дубль 3, записан 14 июля 1970 г. | 4:08 |
4. | «Это очевидно» | Дубль 1, записан 17 июля 1970 года, наложения добавлены 20 июля. | 2:59 |
5. | «Крысы» | Демо, записано 7 мая 1970 года, наложения добавлены 5 июня. | 3:00 |
6. | "Мейси" | Дубль 2, записан 26 февраля 1970 г. | 2:51 |
Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Тётя Жиголо" | Дубль 15, записан 27 февраля 1970 года, наложения добавлены 2 апреля. | 5:46 |
8. | «Размахиваю руками в воздухе / Я никогда тебе не лгал» | Дубль 1, записан 27 февраля 1970 года, наложения и новый вокальный трек 2 апреля. | 3:59 |
9. | «Вино и ужин» | Дубль 10, записан 14 июля 1970 г. | 2:58 |
10. | "Волчья стая" | Дубль 2, записан 3 апреля 1970 г. | 3:41 |
11. | «Шипучий слон» | Дубль 9, записан 14 июля 1970 г. | 1:52 |
Общая длина: | 38:43 |
переиздание 1993 года
[ редактировать ]В этом переиздании "Waving My Arms in the Air" и "I Never Lied to You" разделены на треки 8 и 9 соответственно.
Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Детский лимонад» | * Дубль 1, записан 26 февраля 1970 г.
| 3:46 |
14. | «Размахиваю руками в воздухе» | * Дубль 1, записан 27 февраля 1970 г.
| 2:13 |
15. | «Я никогда не лгал тебе» | * Дубль 1, записан 27 февраля 1970 г.
| 1:48 |
16. | "Песня о любви" | * Дубль 1, записан 14 июля 1970 г. | 2:32 |
17. | «Домино» | * Дубль 1, записан 14 июля 1970 г. | 0:40 |
18. | «Домино» | *Дубль 2, записан 14 июля 1970 г. | 2:36 |
19. | «Это очевидно» | *Дубль 2, записан 17 июля 1970 г.
| 3:51 |
Общая длина: | 56:13 |
Персонал
[ редактировать ]- Сид Барретт — ведущий и бэк-вокал, электрическая и акустическая гитары , рисование
- Дэвид Гилмор — бас, 12-струнная гитара, слайд-гитара (9) , дополнительный орган (4, 7), ударные (3) , продюсирование
- Ричард Райт — орган Хаммонда , фортепиано, фисгармония , электрическое пианино Wurlitzer , дополнительное фортепиано , производство
- Вик Сэйвелл — туба (11)
- Джерри Ширли — ударные, перкуссия
- Джон «Вилли» Уилсон — ударные, перкуссия
Технический персонал
[ редактировать ]- Питер Баун - инженерия
- Гарет Казинс — микширование Crazy Diamond бонус-треков [ 12 ]
- Мик Рок — фотография (в титрах не указан)
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ "Two of a Kind" была приписана Ричарду Райту в оригинальном выпуске Peel Session, но Барретту в более поздних выпусках, включая The Best of Syd Barrett: Wasn’t You Miss Me? . [ 5 ] Сообщается, что Райт написал песню, но Барретт настаивал, что это его собственная композиция. [ 6 ] (и хотел включить его в The Madcap Laughs ). [ 7 ]
- ^ "Baby Lemonade" и "Gigolo Aunt" были для Барретта возможностью сыграть и/или спеть под существующую минусовку. [ 13 ]
- ↑ Из 15 дублей "Gigolo Aunt" три были готовы: Take 7, Take 9 и Take 15. Take 9 включен в Opel , а последний стал мастер-альбомом. [ 15 ]
- ^ Каждый из них позже будет выпущен на Opel . [ 15 ]
- ^ «Млечный Путь» позже был выпущен на Opel . [ 15 ]
- ^ Дубли 1 и 2 (первый - фальстарт, второй - полный дубль) были включены в Crazy Diamond версию Барретта . [ 21 ]
- ↑ На тот момент «Песня о любви» не имела названия. [ 21 ]
- ↑ И «Dolly Rocker», и «Let’s Split» попадут в Opel . [ 21 ]
- ^ «Word Song» также будет включена в Opel . [ 21 ]
- ^ Первоначальное название «Mind Shot», [ 27 ] первый дубль "It Is Obvious" станет мастер-альбомом. [ 21 ] [ 28 ] Дубль 2 (с Барреттом на электрогитаре) [ 28 ] был включен в Crazy Diamond версию Барретта , а также дубли 3 и 5 (ранее с Барреттом на акустической гитаре и содержит рифф, похожий на " Мадди Уотерса " I'm a Man ), [ 28 ] в то время как последний с Барреттом на электрогитаре) были включены в Crazy Diamond версию Opel . [ 21 ]
- ↑ Несмотря на несколько попыток записать "Waving My Arms in the Air" несколько раз, в каждом из этих случаев всегда первый дубль отмечался как "лучший". [ 29 ]
- ^ UK EMI Harvest 7243 8 28907 2 0 / CDGO 2054 [ 63 ]
- ^ UK EMI Harvest 0777 7 81412 2 8 / SYD BOX 1 [ 64 ]
- ^ Европа EMI Harvest 5099991755728 [ 67 ]
Цитаты
- ^ Джо С. Харрингтон (2002). Sonic Cool: Жизнь и смерть рок-н-ролла . Корпорация Хэла Леонарда. п. 189 . ISBN 978-0-634-02861-8 .
- ^ Jump up to: а б Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , ЭМИ . 2010. стр. 1–2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 249 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Джонс, Малькольм (2003). Создание The Madcap Laughs (изд., посвященное 21-й годовщине). Повреждение головного мозга. п. 13.
- ^ Келлман, Энди. «Разве вы не скучаете по мне?: Лучшее от Сида Барретта - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 234. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ Уоткинсон, Майк; Пит Андерсон. Сумасшедший бриллиант: Сид Барретт и рассвет Pink Floyd . п. 92.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Peel Sessions - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. стр. 268–269 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 365. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 269 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , ЭМИ . 2010. с. 6.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 72. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 61. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , ЭМИ . 2010. с. 1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 270 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 371. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а б История Pink Floyd и Сида Барретта
- ^ Jump up to: а б с Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 253 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Малькольм (2003). Создание The Madcap Laughs (изд., посвященное 21-й годовщине). Повреждение головного мозга. стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , ЭМИ . 2010. с. 2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 366. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 162. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ Шаффнер, Николас (2005). Блюдце, полное тайн: Одиссея Pink Floyd (новое издание). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 159. ИСБН 1-905139-09-8 .
- ^ «Неизданный материал Pink Floyd: Millionaire / She Was a Millionaire» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 372. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 261 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 263 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 368. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 268 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 252 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 259 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Унтербергер, Ричи. «Peel Sessions - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Музыка - обзор Сида Барретта - сеансы Radio One» . Би-би-си. 20 ноября 2002 года . Проверено 29 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 257 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. стр. 257–258 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 258 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 262 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 349 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 251 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 256 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 73. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. стр. 253–254 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 55 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 149 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «Барретт – Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 978-0-86241-827-4 . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Гэри Графф , изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (1-е изд.). Лондон: Visible Ink Press . ISBN 978-0-7876-1037-1 .
- ^ «Сумасшедший смеётся» . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Удо, Томми. «Сид Барретт: Опель / Сумасброд смеется / Барретт ». Новый Музыкальный Экспресс . п. 41.
- ^ Клаудио Фабретти [на итальянском языке] . «Сид Барретт» . OndaRock (на итальянском языке) . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Сид Барретт . Саймон и Шустер. ISBN 9780743201698 . Проверено 15 апреля 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Вайсбанд, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Сид Барретт». Руководство по альтернативным записям Spin (1-е изд.). Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Том Халл . «Список оценок: Сид Барретт» . Том Халл — в сети . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 384. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ «Сид Барретт: Путеводитель по альбомам | Rolling Stone Music» . Роллинг Стоун . Проверено 8 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Дэйв. «Сессии Radio One - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 389. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а б Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 74. ИСБН 1-84353-575-0 .
- ^ «Рик Райт: Интервью в разбитом Китае - август 1996 г. - Вся фан-сеть Pink Floyd» . Pinkfloydfan.net. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «The Madcap Laughs / Barrett - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Барретт* – Барретт (компакт-диск, альбом) на Discogs» . дискогс . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ «Сид Барретт – Crazy Diamond (компакт-диск, альбом) на Discogs» . дискогс . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Crazy Diamond – Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Келлман, Энди. «Разве вы не скучаете по мне?: Лучшее от Сида Барретта - Сид Барретт: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Барретт* – Барретт (компакт-диск, альбом) на Discogs» . дискогс . Проверено 29 августа 2012 г.
- ^ «Новости Pink Floyd :: Повреждение головного мозга - «Знакомство с Сидом Барреттом» выйдет на EMI / Harvest в октябре» . Повреждение головного мозга. 12 августа 2010 г. Проверено 2 сентября 2012 г.