Jump to content

Список неизданных песен, записанных Pink Floyd

(Перенаправлено из «Она была миллионером »)

Pink Floyd Известно, что исполняют и/или записывают ряд песен и инструментальных композиций, которые никогда официально не выпускались ни на сингле, ни на альбоме. Здесь перечислены только те, существование которых можно достоверно подтвердить. Существуют контрафактные записи большинства песен, перечисленных ниже.

Несколько ранее не издававшихся песен появились в бокс-сете The Early Years 1965–1972 в ноябре 2016 года и в бокс-сете The Later Years в декабре 2019 года, что ознаменовало их первые официальные релизы.

Неизданные песни Сида Барретта эпохи

[ редактировать ]

"Меня побивают камнями"

[ редактировать ]

«I Get Stoned» — песня Барретта, записанная вживую в студии 31 октября 1966 года вместе с версией « Interstellar Overdrive » на студии Thompson Private Recording Company. [ 1 ] В песне Барретт играет на акустической гитаре. [ 2 ] Песня была исполнена во время концерта в All Saints Hall в 1966 году. [ 3 ] Считается, что первые строки звучат так: « Живу один / меня забивают камнями ». Мастер-записи песни неизвестны, однако под названием "Living Alone" Барретт записал демо-версию во время записи альбома Барретта 27 февраля 1970 года. [ 4 ]

«Розовая тема»

[ редактировать ]

«Pink Theme» — песня, исполненная группой Pink Floyd эпохи Барретта в 1966 году. Считается, что эта песня является инструментальной. Pink Floyd записали эту песню на концерте в The All Saints Church Hall в Лондоне , Англия, 14 октября 1966 года. Никаких известных записей этой песни не сохранилось.

"Деловая сделка с флэпдудлами"

[ редактировать ]

«Flapdoodle Dealing» — инструментальная песня, исполненная группой Pink Floyd эпохи Барретта в 1966 году. [ 5 ] [ 6 ] Считается, что название придумал Роджер Уотерс. Pink Floyd никогда не записывали студийную версию песни. [ 6 ] однако версия была записана вживую на концерте в The All Saints Church Hall в Лондоне , Англия, 14 октября 1966 года. [ 5 ]

"Давай сделаем еще один"

[ редактировать ]

«Let’s Roll Another One» — песня Барретта, позже переименованная в « Candy and a Currant Bun », а затем выпущенная в 1967 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Оно было написано в 1965 году. [ 10 ] В него вошли оригинальные тексты, которые были изменены для выпущенного сингла по предложению Уотерса. [ 7 ] предположительно из-за опасений по поводу приемлемости упоминаний о наркотиках, а песню можно найти на бутлегах, таких как "Feed Your Head".

«Она была миллионером»

[ редактировать ]

«She Was a Millionaire» — песня Барретта, записанная в Abbey Road 18 апреля 1967 года. [ 11 ] [ 12 ] как возможная сторона B. [ 13 ] Менеджер Питер Дженнер сказал, что этот трек был «тот хитом, который они искали». [ 13 ] [ 14 ] Считается, что первые строки звучат так: « Она была миллионером / У нее было свободное время ». Инструментальная минусовка была завершена Pink Floyd, но мастер-записи песни, скорее всего, были стерты. [ 13 ] Однако элементы из песни позже стали частью сольной песни Барретта "Opel", записанной в 1969 году. Барретт сделал два дубля минусовки во время сессий для альбома Барретта в 1970 году. [ 4 ] [ 15 ] до того, как Барретт добавил вокал. [ 12 ]

«Без названия»

[ редактировать ]

Инструментальная композиция, записанная на студии Sound Techniques 4 сентября 1967 года. Первые 90 секунд записи песни доступны на различных бутлегах. Этот трек иногда ошибочно называют «Sunshine», пьеса, которая позже стала частью « Matilda Mother ». Одна просопография Флойда утверждает, что продолжительность этой записи превышает пятнадцать минут.

«Один на миллион»

[ редактировать ]

«Один на миллион» (также известный под названиями «Работа на миллион», [ 16 ] «Один раз на миллион», «Ржавчина на миллион» и «Почисти окно»), [ 16 ] — песня, исполненная группой Pink Floyd эпохи Барретта в 1967 году. [ 17 ] Pink Floyd исполнили песню на концерте в Копенгагене , Дания , 13 сентября 1967 года. [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ] Расхождения в названии возникли из-за неправильно услышанного выступления Роджера Уотерса о плохой записи шоу публикой. Ее спел Уотерс.

"Интременталь"

[ редактировать ]

«Intremental» — 10-минутный инструментал, записанный в De Lane Lea 20 октября 1967 года. [ 19 ]

«Раннее утро, Генри»

[ редактировать ]

Демо из сессий « Set the Controls for the Heart of the Sun », упомянутое в книге Дэвида Паркера «Случайная точность» , путеводителе по записям Барретта. Паркер заявляет, что он связался с Мэйсоном, чтобы узнать, что это за песня, но Мейсон не смог вспомнить. В 2020 году ацетат этой записи был найден и продан на аукционе. Выяснилось, что это была песня, написанная и исполненная Билли Батлером, а в качестве аккомпанирующей группы использовались Pink Floyd. В рамках аукциона в сеть был выложен 47-секундный фрагмент песни. Полная версия песни до сих пор не выпущена. [ 20 ]

«Зеленый лук»

[ редактировать ]

Кавер на песню « Green Onions » группы Booker T. & the MG's был исполнен в телепрограмме BBC1 «Tomorrow's World» 12 декабря 1967 года.

"Вы уже получили это?"

[ редактировать ]

"Вы уже получили это?" — незаконченная песня, написанная Барреттом за то короткое время, когда Pink Floyd состояли из пяти человек. В то время Дэвиду Гилмору было предложено присоединиться в качестве пятого участника и второго гитариста, в то время как Барретт, чье психическое состояние создавало проблемы с группой, должен был остаться дома и сочинять песни, во многом так же, как Брайан Уилсон сделал для The Beach. Мальчики ; однако от этой идеи вскоре отказались. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Непредсказуемое поведение Барретта в то время и своеобразное чувство юмора. [ 24 ] объединились, чтобы создать песню, которая поначалу казалась обычной мелодией Барретта. Однако, как только остальные попытались присоединиться и выучить песню, Барретт изменил мелодию и структуру, сделав невозможным для остальных следовать за ней. [ 22 ] [ 23 ] во время пения припева «Have You Got It Yet?» и остальная часть группы отвечает: «Нет, нет!». [ 25 ] Это будет его последняя попытка написать материал для Pink Floyd перед уходом из группы. [ 25 ] Фактически, Уотерс заявил в интервью The Pink Floyd и Syd Barrett Story , что, осознав, что Барретт намеренно делает мелодию невозможной для разучивания, он отложил бас-гитару, вышел из комнаты и больше никогда не пытался играть с Барреттом. . Уотерс назвал это «настоящим поступком безумного гения». [ 22 ] [ 23 ] [ 25 ] Песня никогда не записывалась Pink Floyd или Барреттом, но ее название было использовано в документальном фильме 2023 года Have You Got It Yet? История Сида Барретта и Pink Floyd , режиссёры Родди Богава и Сторм Торгерсон. [ 26 ]

Неизданные песни более поздней эпохи

[ редактировать ]

Инструменталы "Комитета"

[ редактировать ]

В начале 1968 года Pink Floyd записали несколько инструментальных треков, которые будут использоваться в саундтреке к фильму Питера Сайкса «Комитет» с бывшим певцом Манфреда Манна Полом Джонсом в главной роли. Сиду Барретту изначально предложили записать музыку для фильма, но его сольная попытка была признана непригодной. Группа, теперь с Гилмором на гитаре, взяла на себя управление и записала свои произведения в подвальной студии в Лондоне. Две основные пьесы на самом деле представляют собой одну и ту же мелодию, исполняемую в двух разных темпах: в первой основной рифф звучит на гитаре, а во второй - на клавишных. Третий, длинный инструментал представляет собой зачаточную версию "Careful With That Axe, Eugene". Вступительная инструментальная часть представляет собой короткую кассету, проигрываемую задом наперед, состоящую из табласа, гитары и высокочастотного звукового эффекта, который звучит очень похоже на то, что создатели описали как пьесу, которую пытался создать Барретт, что заставило фанатов поверить, что его первоначальная идея могла иметь успех. использовался группой. Части 1 и 2 были официально выпущены в «Первые годы 1965–1972». бокс-сет.

"Ричард в восторге"

[ редактировать ]

«Richard's Rave Up» — трек, записанный 13 февраля 1968 года во время записи альбома A Saucerful of Secrets . Согласно книге Гленна Пови «The Complete Pink Floyd», в студийных примечаниях длина дубля 1 составляет 2:54. (Это была не «Песня 1», записанная в августе 1968 года в Лос-Анджелесе.)

"Звук Боппина"

[ редактировать ]

"The Boppin' Sound" был записан 13 февраля 1968 года во время записи A Saucerful of Secrets . Был перепутан в тот день. Согласно книге Гленна Пови «The Complete Pink Floyd», в студийных примечаниях длина дубля 1 составляет 3 часа. (Это не была песня «Roger's Boogie», записанная в августе 1968 года в Лос-Анджелесе и имеющая продолжительность 4:35.)

«Заключение ребенка цветов»

[ редактировать ]

Песня, написанная Уотерсом в 1968 году, после того как Барретт покинул группу, как попытка заново изобрести себя. [ 27 ] Тексты песен повествуют о падении Барретта. [ 28 ] [ 29 ] В конечном итоге песня была записана Марианной Фейтфулл для ее альбома Vagabond Ways 1999 года . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Мелодия вступительных куплетов послужила припевом песни « Your Could Pasts » из альбома Pink Floyd The Final Cut .

«Морские птицы»

[ редактировать ]

Песня, использованная в фильме «Больше» , но еще не выпущенная. Песня под названием «Seabirds» была выпущена в рамках бокс-сета The Early Years 1965–1972 в 2016 году, однако это не песня из фильма, а альтернативная версия инструментального трека «Quicksilver».

"Стефанова синица"

[ редактировать ]

Отрывок из сеансов More . Рабочее название «Зеленый цвет».

«Парижский бар»

[ редактировать ]

Еще один отрывок , найденный на той же многодорожечной ленте, что и трек выше. Рабочее название «Бар Ибицы».

«Тема (Драматическая версия)»

[ редактировать ]

Еще один отрывок , найденный на той же многодорожечной ленте, что и предыдущие треки. Рабочее название «Драматическая тема».

"Блюз Алана"

[ редактировать ]

«Alan's Blues» — инструментальная блюзовая песня, впервые записанная для фильма «Забриски-Пойнт» в декабре 1969 года. Эта версия была выпущена в качестве бонус-трека к переизданию саундтрека 1997 года под названием «Love Scene 6». Он начал появляться на живых выступлениях в начале 1970 года, первоначально вместе с парой других инструментальных композиций Забриски (« Heart Beat, Pig Meat » и «The Violent Sequence»), которые вскоре были исключены. Выступал до 1972 года, часто на бис. Возможно, также записана в 1971 году. Песня появляется на различных контрафактных записях (обычно концертных, иногда под прозвищем «Розовый блюз»).

«Дождь в деревне»

[ редактировать ]

Почти 7-минутный инструментальный отрывок из сессий Zabriskie Point , основанный на "The Narrow Way". [ 31 ] Он доступен на пиратских альбомах, таких как Omay Yad . [ 31 ] В бутлеге The Complete Zabriskie Point Sessions дубль 1 заканчивается «Unknown Song», а дубль 2 — «Crumbling Land».

Длинный инструментал из фильма Забриски-Пойнт . [ 32 ] [ 33 ] предназначен для сцены секса. Было записано три дубля (под рабочими названиями «Любовная сцена № 1», «№ 2» и «№ 3»), каждый несколько отличающийся от других, но все они имеют один и тот же жуткий органно-гитарный мотив. Термин «Энона» относится к греческому мифологическому персонажу, а именно первой жене Париса Трои. В ранних пиратских выступлениях песня называлась "Oneone", что иногда считалось орфографической ошибкой мифологического персонажа, но, скорее всего, это фонетический намек на Zabriskie Point режиссера Микеланджело Антониони. Отрывки из "Oenone" были выпущены как часть бокс-сета The Early Years 1965–1972 в 2016 году под названиями "Love Scene Version 1" и "Love Scene Version 2", хотя полные версии так и не были выпущены официально.

"Просто еще двенадцать баров"

[ редактировать ]

Еще один импровизированный инструментал, записанный во время мирового турне Atom Heart Mother в 1970 году. Единственная циркулирующая запись прерывается на полпути, и то, что слышно, достаточно близко к финальному джему песни "Biding My Time", поэтому возможно, что эта песня - просто отрывок. этого.

«Розовый блюз»

[ редактировать ]

Часто его называют просто «Блюз»; блюзовый джем, сыгранный после выхода на бис во время Meddle тура в 1971 году. В декабре 2021 года на Spotify был выпущен ранее не издававшийся концертный альбом под названием «Embrio, San Diego, Live 17 Oct. 1971», а также 11 других записанных новых концертных альбомов. между 1970 и 1972 годами. Этот альбом завершается 5-минутной песней "Blues Jam". Также см. «Блюз Алана» (выше).

«Коррозия в Розовой комнате»

[ редактировать ]

«Corrosion in the Pink Room» — песня, написанная Уотерсом, Гилмором, Райтом и Мэйсоном. Это инструментальная пьеса, которую играли на их концертах в начале 1970-х годов. Это очень авангардная пьеса с жуткой игрой на фортепиано Райта и скеттингом Уотерса, напоминающая звуки из « Несколько видов маленьких пушистых животных, собранных вместе в пещере и гуляющих с пиктом ». На полпути песня переходит в джазовый блюзовый джем, похожий на " Funky Dung ". Также было известно, что в нем присутствует «эффект китовой песни», который использовался во время живых выступлений « Embryo », а затем и « Echoes ». Роджер Уотерс часто вмешивался в дела их менеджера Стива О'Рурка во время выступлений, о чем свидетельствует то, что он кричал «Стивен» в этой песне. [ 34 ]

"Веселая рождественская песня"

[ редактировать ]

«The Merry Xmas Song» — юмористическая песня, написанная для разового выступления на радио BBC в 1969 году во время записи саундтрека к Zabriskie Point и исполненная примерно в 1975 году. Она примечательна как одна из шести песен Pink Floyd, в которых участвует Мейсон. » Барретта вокал (« Scream Thy Last Scream , « Corporal Clegg », « One of This Days », « Signs of Life » и « Learning to Летать ").

«Ричард, ты уже готов?»

[ редактировать ]

«Ричард, ты уже готов?» — это юмористическая песня -самопародия , импровизированная во время перерыва в туре Live at Berlin.

"Длинный блюз"

[ редактировать ]

Импровизированная блюзовая пьеса "Long Blues" была исполнена вживую в 1970 году в Монтрё. Уотерс объявил, что, поскольку «для расширения сознания уже слишком поздно, [они] собираются включить музыку, чтобы успокоиться». Хотя по звучанию он похож на "Alan's Blues", некоторые элементы " Funky Dung " и " Mudmen " определенно присутствуют. Он появляется в бутлеге Early Flights, Volume 1 .

«Горькая любовь»

[ редактировать ]

Написанная Уотерсом, песня рассказывает о неудачном опыте Pink Floyd после того, как они согласились появиться в журнальной рекламе французского безалкогольного лимонного напитка под названием « Джини », родом из Perrier . В лирическом плане песня описывает Уотерса, продающего свою душу в пустыне. Песня также известна как «How Do You Feel?».

"Дрейфующий блюз"

[ редактировать ]

«Drift Away Blues» — блюзовая импровизация, исполнявшаяся вживую. [ 35 ] 6 июля 1977 года на «Олимпик» стадионе в Монреале выход на бис был выбран в ответ на агрессивную публику. Уотерс представил песню, сказав публике, что «поскольку мы больше не можем играть наши песни, вот музыка, под которую можно пойти домой». Якобы Гилмор расстроился из-за этого и вместо того, чтобы играть, ускользнул со сцены. Он появляется в бутлеге Azimuth координатора, часть 3 , и других, выпущенных в тот же день.

"Увертюра"

[ редактировать ]

«Overture» — песня, написанная Уотерсом для «Стена» фильма . [ 36 ] Pink Floyd решили не включать эту песню, и неизвестно, была ли она когда-либо записана. [ 36 ]

«Дискотека смерти»

[ редактировать ]

Неизданная часть The Wall , в которой слышно, как ди-джей насмехается над публикой. В некоторых книгах Флойда ошибочно названы «Смерть дискотеки» или «Смерть Циско». В нем представлены фашистские идеи, позже услышанные в " In the Flesh ", а гитарный рифф позже превратился в " Young Lust ".

Неизданные альбомы

[ редактировать ]

Комитета Саундтрек

[ редактировать ]

В какой-то момент считалось, что следует выпустить пластинку с саундтреком, содержащую музыку, услышанную в малоизвестном научно-фантастическом фильме «Комитет» , для которого Pink Floyd записали несколько, казалось бы, безымянных инструментальных композиций, а The Crazy World of Arthur Brown внесли песню «Nightmare». ". Хотя фанаты выпустили контрафактные саундтреки (как на виниле, так и на компакт-дисках), тот факт, что общая продолжительность материала занимает лишь одну сторону пластинки, показывает, что это, возможно, не было коммерчески жизнеспособной идеей.

The Man & The Journey Концертный альбом

[ редактировать ]

Концептуальный тур, последовавший за выпуском Ummagumma , был записан в Амстердаме примерно осенью и выпущен как контрафакт. Он был выпущен на The Early Years 1965–1972 бокс-сете в 2016 году.

Забриски-Пойнт Саундтрек

[ редактировать ]

В 2011 году документ [ нужна ссылка ] был найден в отношении утилизированной пластинки с саундтреком Zabriskie Point, полностью состоящей из музыки Pink Floyd (большая часть которой была исключена из финального фильма). Саундтрек действительно был выпущен, но изначально альбом должен был состоять из следующих песен, возможно, в таком порядке:

  1. « Сердцебиение, свиное мясо »
  2. « Деревенская песня »
  3. «Пещера Фингала»
  4. « Разрушающаяся земля »
  5. "Блюз Алана"
  6. "Эноне"
  7. « Дождь в деревне / Неизвестная песня »
  8. « Заходите под номером 51, ваше время истекло » (это другое название « Осторожнее с этим топором, Юджин »)

Шестнадцать дополнительных треков были выпущены в бокс-сете The Early Years 1965–1972 .

Предметы домашнего обихода

[ редактировать ]

После успеха The Dark Side of the Moon Pink Floyd не были уверены в своем направлении и беспокоились о том, как добиться популярности этой пластинки. Вернувшись к своим экспериментальным начинаниям, они начали проект под названием « Домашние предметы» , который будет состоять из песен, исполняемых на ручных миксерах, резиновых лентах, натянутых между двумя столами, бокалах для вина и так далее. Запланированный альбом вскоре был отложен.

«На нем вообще не должно было быть никаких настоящих музыкальных инструментов», — объяснил инженер Алан Парсонс , — «и он должен был быть записан с использованием только одного микрофона. Мы провели над ним около четырех недель в студии и пришли прочь, имея не более полутора минут [sic] музыки». [ 37 ]

Два трека — «The Hard Way» и «Wine Glasses» (последний включен в начало « Shine On You Crazy Diamond ») — были выпущены в переизданиях Pink Floyd в сентябре и ноябре 2011 года на альбоме The Dark Side of the Moon ( Immersion Box Set) и Wish You Were Here (Experience Version и Immersion Box Set) соответственно.

В 2001 году Саймон Рейнольдс из The Wire описал « Домашние предметы» как «гамбит, который заранее превзошел бы PiL « Цветы романтики» , ATV « Вибрация старческого мужчины» , «Медсестра с раной » , не говоря уже о Мэтте Герберте ». [ 38 ] Open Culture сравнила проект с аналогичными найденными звуковыми произведениями, например, произведениями Джона Кейджа и композиторов musique concrète . [ 39 ] Остин Пауэлл из The Austin Chronicle называет запись Household Objects « сессиями звукового коллажа » и пишет, что «The Hard Way» иллюстрирует «игривые эксперименты той эпохи». [ 40 ]

Запасные кирпичи

[ редактировать ]

После выпуска экранизации The Wall Pink Floyd планировали собрать альбом, состоящий из песен, недавно записанных для фильма, а также отрывков из оригинальных сессий Wall LP. Предложенное название этого диска было Spare Bricks . Это было изменено на «The Final Cut», взятое из одноименной песни . В сингле " When the Tigers Broke Free ", выпущенном в это время, утверждается, что трек взят из запланированного альбома. The Final Cut превратился в новый концептуальный альбом, частично основанный на переписанных версиях из The Wall отрывков . Начиная с 2004 года, Уотерс решил включить эту песню в будущие выпуски компакт-дисков в качестве четвертого трека альбома.

Большой косяк

[ редактировать ]

В 1990-х годах инженер Энди Джексон отредактировал неиспользованный материал с сессий Division Bell , названный Мейсоном эмбиентной музыкой , в часовую композицию, предварительно названную The Big Spliff. [ 41 ] Pink Floyd решили не выпускать его. [ 42 ] Часть The Big Spliff была использована при создании пятнадцатого и последнего альбома Pink Floyd The Endless River (2014). [ 43 ] [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 136. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  2. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 137. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  3. ^ Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 140. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Барретт (буклет). Сид Барретт. Урожай , ЭМИ . 2010. с. 1. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Роб (2010). «Мерцание, мерцание, блам-блам-пау». Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 113 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 129. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Тоби (2006). «Подземка». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 32. ISBN  1-84353-575-0 .
  8. ^ Чепмен, Роб (2010). «Наблюдение за лютиками, чашающими свет». Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 57 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  9. ^ Чепмен, Роб (2010). «Искаженный вид – видеть сквозь нежно-голубой цвет». Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 134 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  10. ^ Чепмен, Роб (2010). «Наблюдение за лютиками, чашающими свет». Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 56 . ISBN  978-0-571-23855-2 .
  11. ^ Джонс, Малькольм (2003). Создание The Madcap Laughs (изд., посвященное 21-й годовщине). Повреждение головного мозга. п. 22.
  12. ^ Перейти обратно: а б Паласиос, Джулиан (2010). «Внутри темного шара». Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 371. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 209. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  14. ^ Мэннинг, Тоби (2006). «Подземка». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 43. ИСБН  1-84353-575-0 .
  15. ^ «Неизданный материал Pink Floyd: Millionaire / She Was a Millionaire» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 21 сентября 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Неизданный материал Pink Floyd: один на миллион» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 21 сентября 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Паласиос, Джулиан (2010). «Летние бури». Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 272. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  18. ^ Мэннинг, Тоби (2006). «Саундтреки, сборники и бутлеги». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 226. ИСБН  1-84353-575-0 .
  19. ^ Паласиос, Джулиан (2010). «Человек-овощ». Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 288. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  20. ^ «Ранним утром Генри при участии Pink Floyd Found - слушай!» . 25 сентября 2020 г.
  21. ^ Шаффнер, Николас (2005). «Яблоки и апельсины». Блюдце, полное тайн: Одиссея Pink Floyd (новое издание). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 265. ИСБН  1-905139-09-8 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Мэннинг, Тоби (2006). «Подземка». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 45. ИСБН  1-84353-575-0 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Шаффнер, Николас (2005). «Пролог. Хотелось бы, чтобы ты был здесь». Блюдце, полное тайн: Одиссея Pink Floyd (новое издание). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 14. ISBN  1-905139-09-8 .
  24. ^ ДиЛоренцо, Крис. «Сид Барретт: Идя по жизни». Пресс для брюк , февраль 1978 г., стр. 26–32.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Паласиос, Джулиан (2010). «Гром внутри земли». Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 317. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  26. ^ Вы уже получили это? История Сида Барретта и Pink Floyd
  27. ^ Томпсон, Дэйв. «Заключение цветка в детстве - Марианна Фейтфулл: Слушайте, выступления, обзор песни» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Паласиос, Джулиан (2010). «Возвращение Улисса». Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 392. ИСБН  978-0-85965-431-9 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Тоби (2006). «Подземка». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 46. ​​ИСБН  1-84353-575-0 .
  30. ^ Демалон, Том. «Vagabond Ways - Марианна Фейтфулл: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Неизданный материал Pink Floyd — The Pink Floyd HyperBase» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 25 октября 2021 г.
  32. ^ Мэннинг, Тоби (2006). «Саундтреки, сборники и бутлеги». Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. п. 227. ИСБН  1-84353-575-0 .
  33. ^ «Неизданный материал Pink Floyd: Oenone» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 21 сентября 2012 г.
  34. ^ Мейсон, Ник. Наизнанку: личная история Pink Floyd (Weidenfeld & Nicolson, 2004). ISBN   978-0-297-84387-0 .
  35. ^ «Неизданный материал Pink Floyd – The Pink Floyd HyperBase» . Pinkfloydhyperbase.dk .
  36. ^ Перейти обратно: а б «Неизданный материал Pink Floyd: Увертюра» . Pinkfloydhyperbase.dk . Проверено 21 сентября 2012 г.
  37. ^ Каннингем, Марк (январь 1995 г.). «Обратная сторона луны». Создание музыки . п. 19.
  38. ^ Рейнольдс, Саймон (июль 2001 г.). «Radiohead: Прогулка по тонкому льду» . Проволока . Проверено 7 ноября 2023 г.
  39. ^ «Когда Pink Floyd пытались записать альбом из предметов домашнего обихода: послушайте два сохранившихся трека, сделанных с помощью бокалов для вина и резинок» . Открытая культура . 12 сентября 2017 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
  40. ^ Пауэлл, Остин (9 декабря 2011 г.). «Пинк Флойд: Темная сторона Луны» . «Остинские хроники» . Проверено 8 декабря 2023 г.
  41. ^ «Возвращение частей чего-то: создание бесконечной реки», Дэрил Исли, Prog, октябрь 2014 г., стр. 38–45
  42. ^ Мейсон, Ник (2005), Додд, Филип (редактор), Наизнанку: личная история Pink Floyd (изд. в мягкой обложке), Феникс, стр. 315, ISBN  978-0-7538-1906-7
  43. ^ Янг, Алекс (6 июля 2014 г.). «Pink Floyd выпустят новый альбом The Endless River в октябре» . Последствие звука . Проверено 6 июля 2014 г.
  44. ^ Янг, Алекс (22 сентября 2014 г.). «Pink Floyd раскрывают подробности нового альбома The Endless River» . Последствие звука . Проверено 22 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ddbe3f68b1cf536ba1ce473e7a98aa1__1720739520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/a1/9ddbe3f68b1cf536ba1ce473e7a98aa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of unreleased songs recorded by Pink Floyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)