Звуковые техники
Sound Techniques — студия звукозаписи в Челси , Лондон, которая работала с 1965 по 1976 год. Она располагалась в бывшем молочном заводе и была основана инженерами звукозаписи Джеффом Фростом и Джоном Вудом . Студия стала хорошо известна как место, где многие фолк-рок-исполнители, подписавшие контракт с издательской компанией Джо Бойда Witch Season, такие как Fairport Convention , Ник Дрейк и Джон Мартин , записывали свои альбомы в конце 1960-х и начале 1970-х годов. была также студией, где ранние записи Pink Floyd , Элтона Джона и Джетро Талла были сделаны .
История
[ редактировать ]Джефф Фрост и Джон Вуд оба работали в студии Levy's Sound Studio в центре Лондона. Когда владелец студии Моррис Леви продал студию в 1964 году, пара решила открыть собственную студию. Фрост покинул Levy's в сентябре 1964 года и начал искать помещение для студии, пока пара собирала средства для основания компании. Они зарегистрировали название компании в декабре 1964 года, а в 2008 году Вуд объяснил журналу Sound on Sound , откуда взялось это название:
«Джефф позвонил мне из офиса Питера Годфри, который был нашим адвокатом, и сказал: «Нам нужно придумать название для компании!» стойку и компрессор Altec, и я увидел Pulse Techniques под Pultec, поэтому я спросил: «А как насчет Sotec или Sound Techniques?» и именно отсюда пошло наше имя. И это было великолепное имя!» [ 1 ]
В конце концов Фрост нашел недвижимость, бывшую молочную ферму, расположенную по адресу Олд-Черч-стрит , 46а , Челси , Лондон, причем первый и второй этажи были доступны для аренды. Вуд покинул Леви, и пара выбила середину второго этажа, чтобы получить высокий потолок первого этажа в центре комнаты, и создала мастерскую и диспетчерскую из двух оставшихся секций второго этажа, к обеим из которых есть доступ. по лестнице с первого этажа. Имея ограниченный бюджет, Вуд и Фрост сами спроектировали и изготовили большую часть оборудования, используя опыт Фроста в качестве главного инженера в Levy's. Студия открыла свои двери для бизнеса в середине 1965 года. [ 1 ]
Помимо создания микшерного пульта в Sound Techniques, Фрост и его команда (включая инженера Вернона Морриса) производили пульты для других студий, таких как Music Center и Trident Studios . Первые столы изготавливались в мастерской над студией звукозаписи Sound Techniques, и всякий раз, когда шла запись, в мастерской загорался красный свет, и работа останавливалась. В 1969 году производство перешло в массовое производство на небольшой фабрике в Милденхолле, Саффолк . [ 2 ]
Sound Techniques завоевала репутацию благодаря звуку, который она могла получить для струнных секций, по заказу композитора Филипа Грина . Студия также начала регулярно получать работу от Elektra Records , и Вуд подружился с британским офис-менеджером Elektra Джо Бойдом . Когда Бойд основал свою продюсерскую компанию Witch Season и подписал контракт с Island Records , многие из его артистов также записывались на Sound Techniques, особенно Ник Дрейк и Fairport Convention (и последующие записи, сделанные бывшими участниками группы, такими как Ричард Томпсон и Сэнди Денни ). [ 1 ]
Другие коллективы также записывались на Sound Techniques в первые дни своего существования, прежде чем обрели известность. Первые два сингла Pink Floyd , « Arnold Layne » и « See Emily Play », были записаны на студии Sound Techniques в 1967 году. [ 3 ] Jethro Tull Дебютный альбом This Was был записан на студии Sound Techniques в 1968 году. [ 4 ] В 1970 году, в начале своей карьеры сессионного музыканта, Элтон Джон записал альбом песен, написанных артистами Witch Season, в попытке сделать их более широко известными благодаря более коммерческому стилю. [ 5 ]
Студия закрылась в 1976 году, когда срок аренды здания истек, а Фрост и Вуд не смогли приобрести ее из-за нехватки средств. [ 6 ]
Документальный фильм о студии под предварительным названием « Части, которые вы не слышите » режиссеров Нила Иннеса и Ника Тернера должен выйти в прокат в 2023 году.
Неполный список артистов, записывавшихся на Sound Techniques
[ редактировать ]- Вашти Буньян
- Джон Кейл ( «Страх» , «Медленное ослепление» и «Елена Троянская» )
- Сэнди Денни
- Ник Дрейк
- Конвенция Фэйрпорта
- Фокус
- Твердое мясо
- Невероятный струнный оркестр
- Джек Парень
- Джетро Талл ( Это было )
- Элтон Джон
- Великая хартия вольностей
- Беверли Мартин
- Джон Мартин
- Кристи Мур
- Нико ( Конец... )
- пятиугольник
- Pink Floyd (« Смотрите игру Эмили »)
- Джерри Рафферти
- Мягкая машина
- Стэкридж ( Дружелюбие )
- Стилай Спэн
- Кэт Стивенс
- Ричард Томпсон
- ВОЗ
- Дворовые птицы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрост, Мэтт (октябрь 2008 г.). «Студийные истории: Звуковые техники» . Звук на звуке . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Мэсси, Ховард (2015). «Другие важные студии той эпохи: звуковые техники». Великие британские студии звукозаписи . Книги Хэла Леонарда. ISBN 978-1-4584-2197-5 .
- ^ Пиннок, Том (декабрь 2016 г.). «Pink Floyd: их секреты раскрыты!» . Необрезанный . № 235.
- ^ Перроне, Пьер (9 сентября 2014 г.). «Гленн Корник: басист, чья твердая, но гибкая игра помогла кристаллизовать звучание и направление Jethro Tull» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Дойл, Том (2017). «Знаменитый пистолет». Капитан Фантастик: звездное путешествие Элтона Джона по 70-м . Книги Баллантайна. п. 53. ИСБН 978-1-1018-8418-8 .
- ^ Дэвидсон, Макс (22 июня 2012 г.). «Дом, который потряс» . Дейли Телеграф . Проверено 20 июня 2018 г.
51 ° 29'04 "N 0 ° 10'20" W / 51,484341 ° N 0,172102 ° W