Джон Вуд (продюсер)
Джон Вуд - английский звуковой инженер и продюсер, наиболее известный благодаря своей работе с конференцией Fairport , Джон Мартин , Кэт Стивенс , Сэнди Денни , Ник Дрейк , невероятная струнная группа , Pink Floyd , Nico и Squeeze .
Карьера
[ редактировать ]После первой работы в Decca Recording Studios Wood оттачивал свои навыки в лондонской Levy Sound и Oriole Studios, прежде чем он и Джефф Фрост открыли звуковые технологии зимой 1964 года. Студии были размещены в переоборудованной молоке на Олд-Черч-стрит , Челси, и и Вскоре стал одной из первых в стране независимых профессиональных музыкальных студий музыки. В 1966 году он встретил Джо Бойда , который работал с ним внимательно. Они сформировали партнерство, в результате чего Вуд имел тенденцию к звуку записи, в то время как Бойд заботился о своем музыкальном направлении. Тем не менее, Вуд, хорошо известный своим откровенным подходом, часто давал свое мнение о музыкальном направлении. По словам Бойда: «Профессиональные музыканты с любопытством с любопытством с любопытством считали, что нормальное уважение инженера по отношению к продюсеру к продюсе. Любое дерьмо. [ 1 ]
Вуд спроектировал все три альбома Ника Дрейка, и был одним из немногих людей, которых доверял певцу. [ 1 ] По словам биографа Дрейка Тревора Данна, «он и Ник сразу же сняли его, Вуди -перфекционистский звукорежистр, перфекционистский музыкант». [ 2 ]
Он живет в Абердине, Шотландия, и остается в бизнесе в качестве инженера и продюсера, недавно продюсирующего дебютный альбом Августа Джильды «A другого рода» [ 2 ] и дебютный альбом Woolverstones Grey Eyed Dandy .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бойд, 205
- ^ Jump up to: а беременный Тогда 58
Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джо (2006). Белые велосипеды - создание музыки в 1960 -х годах , хвост змея. ISBN 1-85242-910-0
- Данн, Тревор (2006). Темнее, чем самое глубокое море: поиск Ника Дрейка , да капо пресса. Лондон 2006. ISBN 0-306-81520-6