Цветы романтики (альбом)
Цветы романтики | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 апреля 1981 г. | |||
Записано | Октябрь – декабрь 1980 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 18 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Public Image Ltd Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома "Цветы романтики" | ||||
|
The Flowers of Romance — третий студийный альбом английской пост-панк- группы Public Image Ltd , выпущенный 10 апреля 1981 года на лейбле Virgin Records .
Первый студийный альбом группы, записанный после ухода басиста Джа Уоббла , The Flowers of Romance, показал, что PiL еще больше углубился в экспериментальное звучание. Он был записан в основном фронтменом Джоном Лайдоном и гитаристом Китом Левеном , которые активно использовали перкуссию, монтаж ленты и различные эффекты.
Запись
[ редактировать ]Запись началась в студии The Manor Studio в Шиптон-он-Червелл , Оксфордшир , на две недели, запланированные на начало октября 1980 года. К концу этих сессий был записан только один трек для альбома ("Hymie's Him"). Группа также записала шуточные версии « Twist and Shout » и « Johnny Remember Me », которые так и остались неизданными. Барабанщик Мартин Аткинс , посетивший группу ближе к концу этих сессий, возможно, во время своего визита записал ударные для песни «Home Is Where the Heart Is», которая станет стороной B сингла « Flowers of Romance в следующем году ». . "Home Is Where the Heart Is" микшировался в студии Townhouse Studios в Шепердс-Буш ; во время этой сессии сведения продюсер Стив Лиллиуайт был уволен и заменен Ником Лоне на сессиях альбома. [ 1 ]
Остальная часть альбома была записана в Townhouse Studios, за две недели на конец октября и начало ноября. Барабанщик Мартин Аткинс был нанят для сессий и участвовал в написании песен, но уехал 31 октября 1980 года, чтобы на следующий день дать концерт в Нью-Йорке со своей группой Брайаном Брэйном. Песни «Vampire» и «Woodnymphs» были записаны в Townhouse, но не выпущены. [ 1 ]
Последняя сессия в Townhouse состоялась в начале декабря 1980 года, чтобы сделать ремикс на предложенный сингл "Flowers of Romance" и записать несколько наложений. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Название альбома отсылает к The Flowers of Romance , ранней панк -группе, в которую входят Кит Левен и бывший коллега Лайдона по группе Сид Вишес . «Цветы романтики» также было названием ранней песни Sex Pistols .
группы На обложке изображена видеооператор Ли Джанетт . [ 2 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Альбом в значительной степени сосредоточен на ударных инструментах, и Левен охарактеризовал его как «вероятно [...] наименее коммерческую пластинку, когда-либо выпущенную [звукозаписывающей] компанией». [ 3 ] Точно так же в « Справочнике по пластинкам Trouser Press» говорится, что «музыка настолько серьезна, что подтверждает заявление руководителя звукозаписывающей компании о том, что The Flowers of Romance - одна из самых некоммерческих пластинок, когда-либо созданных - по крайней мере, в «поп-контексте». [ 4 ] Саймон Рейнольдс охарактеризовал альбом как весьма экспериментальный и стремящийся выйти за рамки определяющих стандартов рок-музыки, что оказало влияние на движение пост-рок . [ 5 ]
Время от времени барабанщик Мартин Аткинс играл на четырех песнях, а Левен и Лайдон выполняли обязанности ударных в другом месте. "Under the House" включает в себя двойную игру на барабанах Левина и Аткинса . На выдающийся и тщательно обработанный звук барабанов повлиял Питера Гэбриэла , третий альбом на котором инженер Хью Пэдхэм обработал барабаны Фила Коллинза . Коллинз, в свою очередь, был настолько впечатлен звучанием The Flowers of Romance , что нанял инженера альбома Ника Лоне для воспроизведения звука для своих собственных проектов.
На протяжении всего альбома звуки конкретной музыки , такие как усиленные звуки наручных часов, перевернутое фортепиано и телевизионная опера и исчезают из , вплетаются в микс него . Продюсер Ник Лоне вспоминает: «Например, в «Четырех закрытых стенах» мы поместили карманные часы Мартина с Микки Маусом на напольный том, чтобы они резонировали и имели больший тон. Затем я добавил два гармонизатора с пятнадцатисекундной задержкой обратной связи. сами по себе, один панорамирован влево, другой вправо, я записал около семи минут». [ 6 ] «У нас также был AMS цифровой сэмплер , одно из первых цифровых устройств, когда-либо доступных. Однажды Мартин сыграл барабанный ритм, а я нажал «Loop Lock» и попытался сделать идеальную петлю. AMS был настолько примитивным, что вы не могли этого сделать. отредактируйте его, чтобы успеть, поэтому я случайным образом продолжал фиксировать разные биты, пока он их играл, пока не получил тот, который звучал круто. Этот цикл стал песней «Трек 8». " [ 7 ]
Лайдон предоставил Стро скрипку и саксофон и, согласно статье журнала Rolling Stone об альбоме, просто ударил по всему, что было подходящим для перкуссии, включая лицо банджо в "Phenagen". [ 8 ]
Басист PiL Джа Уоббл покинул группу еще до записи The Flowers of Romance , и поэтому Левен играл на бас-гитаре в «Track 8» и «Banging the Door», единственных двух треках на альбоме, в которых используется этот инструмент.
Что касается трека "Phenagen", Лайдон отмечает: "Это не марокканская музыка, это эпоха Возрождения , ранний английский и французский языки, 15 век. Это то, что я много слушал, это настоящая традиционная английская музыка". [ 9 ] Кейт Левен вспоминает: «Есть немного перевернутой гитары [...] [Есть также] банджо с отсутствующими тремя струнами, и он [Лайдон] бил по нему чем-то, что висело на банджо, потому что [ sic ] это издал тот шум [...], который использовался в "Phenagen" [...] Он все время меня раздражал, издавая этот шум, потом он записал трек, издающий этот шум, и следующее, что я помню, это этот чертов отличный трек под названием «Фенаген» на самом деле ужасен, но в том виде, в котором он выходит, действительно хорош». [ 10 ]
Что касается «Цветов романтики», Лайдон комментирует: «Упомянутый роман не является романтическим, но намекает на то, что люди романтизируют прошлые события своими воспоминаниями [...] Я говорю о том, что я хотел двигаться дальше и продолжайте попытки создавать новые вещи». [ 11 ] Левен вспоминает, что Лайдон «смыкнул бас» на треке. [ 10 ] Аткинс барабанит на треке. [ 12 ]
В «Under the House» Лайдон утверждает: «Я написал, что после того, как увидел привидение, это было в Поместье ». [ 11 ] «Я видел кое-что, что мне не нравилось. В итоге я заснул в угольном сарае и больше не мог выносить этого в доме. Когда место населено привидениями, возникает невыносимая интенсивность». [ 9 ] Лаунай вспоминает: «И снова Мартин заложил бит, затем мы наложили томы и удвоили их с помощью гармонайзеров - трюк, использованный несколько раз на этой пластинке. Я вырос на юге Испании, и на меня действительно повлияла музыка испанских цыган. Фламенко , я не имею в виду безвкусных туристов, я постоянно слышал такие аплодисменты, поэтому, объяснив, что я имею в виду, мы сделали это и добавили простую задержку, чтобы получить эффект двух. хлопушки, играющие друг против друга. Оперный вой на заднем плане - это именно то, что по телевизору шла опера, пока мы проигрывали песню в аппаратной. Мне показалось, что эта комбинация звучит так круто, что я подключил микрофон к телевизору. динамик и записывал его на пленку в случайном порядке, пока он не приобрел какой-то смысл. Как только трек приобрел какую-то форму, Джон вышел и запел на нем». [ 7 ]
Что касается "Hymie's Him", Левен вспоминает: "В "Hymie's Him" я использовал один странный бамбуковый инструмент - Ричард Брэнсон купил его на Бали и подарил мне одну из этих вещей [...] мне предложили сделать саундтрек к фильму «Вулфен » [Режиссер] Майкл Уодли [...] сказал: «Вот как волки кормятся в темноте, таков сюжет фильма – мне нужен звук городских джунглей». Поэтому я придумал «Он — Хайми» в качестве пилотной версии музыки к фильму [...] Она была у меня в сумке, и Уодли она мне очень понравилась, мне бы очень хотелось, чтобы я снялся в этом фильме». [ 3 ] «Нас забронировали в The Manor на десять дней, и мы как будто знали, что пишем новый альбом, и несколько дней ничего не делали – мы ничего не могли сделать. Это было похоже на ужасный ментальный блок. семь дней ожидания по рукам и ногам, просто будучи настоящими ленивыми придурками... мы очень старались, но ничего не получалось. это было первое твердое тело то, что мы заложили [...] Я думаю, мы могли бы сослужить службу фильму. Как и в случае с Майклом Уодли, мы хотели сразу перейти к стуку бутылки по столу - ко всему, а не только к музыке. но звучит. Но потом к этому пришли Том Уэйтс и другие люди, и это было не то, что мы имели в виду». [ 10 ]
Лайдон вспоминает: «[Майкл Уодли] предложил нам возможность написать саундтрек. Я имею в виду, кто бы не хотел получить такую возможность? [...] Клипы, которые мы видели, были действительно превосходны [...] Первоначально Уодли хотел нам писать музыку, соответствующую атмосфере, она о волках и убийствах людей, и это, конечно, нас вполне устраивало». [ 10 ] «Я думал, что то, что Кит сделал с музыкой, было настолько хорошо, что мне не было смысла петь ее. Оставь это в покое, - сказал я. Все, что я мог сделать, это оскорбить Кита названием». [ 11 ]
По словам Лайдона, «Banging the Door» «возникла как разглагольствование против фанатов, которые узнали мой адрес в Лондоне и приходили каждую ночь, стучали в дверь и кричали: «Джонни! Джонни!» через почтовый ящик чуть не свел меня с ума!" [ 11 ] В интервью The Face в 1980 году он комментирует: «Это намного, намного хуже, чем было во времена Sex Pistols . Я даже заставлял их ставить палатки у моего порога [...] Я просто не Я больше не впускаю никого из них, я просто не открываю дверь». [ 13 ] Кит Левен: «Мартин играл на барабанах, а я на басу. Затем я добавил к этому синтезатор». [ 10 ] Ник Лоней: «Киту очень нравились эти синтезаторные коробки , которые соединялись друг с другом маленькими красными кабелями. Я думаю, что это сделал Роланд. Это было немного похоже на гигантский синтезатор Moog , который использовала Kraftwerk , только в миниатюре. Вы можете это услышать. в «Banging the Door» это звучит как злобная гигантская лягушка!» [ 7 ]
Что касается "Go Back", Лайдон прокомментировал в NME в 1981 году: "Лондон становится очень, очень фашистским, и мне это совсем не нравится! "Go Back" была написана об этом, о Лондоне, скуке и правых группах. Это жалко, люди погрязают в страданиях и принимают все: «Выпейте чашку чая, впереди хорошие дни». [ 14 ] «Именно так обстоят дела в этой стране. Вы не можете позволить себе делать вид, что этого не происходит». [ 9 ] Кит Левен: «Я использую гитару только в одном треке под названием «Go Back», и это отличная маленькая гитарная партия, на самом деле трек оказался фанковым». [ 10 ] Он также играл на барабанах на треке. [ 3 ]
Что касается "Francis Massacre", Лайдон прокомментировал: "Для меня эта песня просто суммирует то, что я чувствовал, когда был в [ тюрьме Маунтджой ] – скрипучие звуки: «Аааа, выпусти меня!»» [ 9 ]
Выпускать
[ редактировать ]The Flowers of Romance был выпущен 10 апреля 1981 года лейблом Virgin . Энди Келлман из AllMusic написал о выпуске альбома: «Старк и минимализм дошли до смелых позиций, поэтому неудивительно, что Virgin изначально отказалась выпустить сильно ударную пластинку». [ 15 ]
« Flowers of Romance с альбома » был выпущен как единственный сингл в марте 1981 года, достигнув 24-го места в британском чарте синглов . [ нужна ссылка ] Это микс, отличный от альбомной версии. По словам продюсера Лоне, он вернулся в студию «через месяц вместе с Китом и Джоном, чтобы сделать ремикс на песню [...] для выпуска сингла, что является гораздо лучшим миксом». [ 7 ] версия 12-дюймовая сингла включала инструментальную версию заглавного трека и "Home Is Where the Heart Is", первоначально сыгранную в туре Metal Box , отрывок, записанный до ухода басиста Джа Уоббла из PIL.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 16 ] |
Столкновение | 7/10 [ 17 ] |
Вилы | 9.3/10 [ 18 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 22 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 6/10 [ 23 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критик Record Mirror Майк Николлс похвалил «Цветы романтики» как произведение «достойного экспериментализма в авангарде антирокистского авангарда » . [ 19 ] Стив Тейлор из Smash Hits прокомментировал, что альбом умоляет слушателей «отказаться от всех ожиданий услышать что-то, что хотя бы напоминает последнюю пластинку PiL », заключив: «Приятный - вряд ли подходящее слово. Скорее, провокационный». [ 22 ] NME назвал его 15-м лучшим альбомом 1981 года. [ 25 ]
Рецензируя альбом в 2003 году, Крис Смит из журнала Stylus Magazine охарактеризовал The Flowers of Romance как «мрачное, спартанское произведение, которое явно не на любой вкус [...] Но двадцать два года спустя нет ничего похожего на него». Возможно, он не предлагает кинетического гламура Remain in Light или ликующего веселья Contortions , но я считаю, что это один из самых интересных альбомов, созданных на закате панка». [ 26 ] Аарон Хемфилл из Liars написал статью об альбоме для The Guardian в 2008 году, назвав его «забытой классикой» и оказавшим влияние на музыку Liars. [ 27 ]
Курт Кобейн назвал этот альбом одним из своих любимых, поместив его на 42-е место в рукописном списке 50 своих любимых альбомов всех времен. [ 28 ] В интервью Spin в 1993 году он отметил, что музыка на нем «совершенно бескомпромиссная… но как-то она работает». [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джоном Лайдоном и Китом Левеном , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Четыре закрытые стены» | Лайдон, Левен, Мартин Аткинс | 4:44 |
2. | «Трек 8» | 3:15 | |
3. | «Фенаген» | 2:40 | |
4. | « Цветы романтики ». | 2:51 | |
5. | «Под домом» | Лайдон, Левен, Аткинс | 4:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Хайми - это он" | 3:18 | |
2. | «Стучать в дверь» | Лайдон, Левен, Аткинс | 4:49 |
3. | "Возвращаться" | 3:46 | |
4. | «Резня Фрэнсиса» | 3:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Flowers of Romance" (Инструментальная - взято из 12-дюймового сингла "Flowers of Romance") | 2:51 |
2. | «Home Is Where the Heart Is» (взято из сингла «Flowers of Romance») | 7:34 |
3. | «Другой» (взято из сингла «Воспоминания») | 3:51 |
Персонал
[ редактировать ]ООО Паблик Имидж
- Джон Лайдон — вокал, Стро скрипка , саксофон, перкуссия
- Кит Левен — электрогитара, бас-гитара, фортепиано, виолончель , синтезатор , перкуссия, ударные (5, 8)
- Мартин Аткинс — ударные (1, 4, 5, 7), синтезатор (7)
- Джа Уоббл — бас-гитара на бонус-треках переиздания «Home is Where the Heart is» и «Another».
Технический
- Ник Лоней — производство, инжиниринг
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1981) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 30 ] | 94 |
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) [ 31 ] | 33 |
Чарт альбомов Великобритании [ 32 ] | 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейлин, Клинтон (1989). Public Image Limited: взлет/падение . Лондон: Омнибус Пресс . п. 90 . ISBN 0-7119-1684-5 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . п. 269 . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Jump up to: а б с Гросс, Джейсон (июль 2001 г.). «Кит Левен – Часть 3 из 4» . Идеальный звук навсегда . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Ислер, Скотт; Роббинс, Ира А. (1985). ООО "Паблик Имидж" . В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Нью-Йорк: Collier Books . п. 524. ИСБН 0-02-036361-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Стронгмен, Фил (2007). Металлический ящик Джона Лайдона – история компании Public Image Ltd. Издательство Хелтер Скелтер . п. 120. ИСБН 978-1900924665 .
- ^ Jump up to: а б с д Мерфи, Скотт (февраль 2003 г.). «Интервью Ника Лоне» . Фоддерстомпф . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Халаса, Малу (5 марта 1981 г.). «ПиЛ: Цветы романтики» . Роллинг Стоун . № 338. Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2013 г. Примечание: автор статьи ошибочно идентифицирует заглавный трек альбома как содержащий партию банджо в роли барабана Лайдона, хотя внимательное прослушивание треков, упомянутых в статье, показывает, что это песня "Phenagen".
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Стив (16–29 апреля 1981 г.). «Лайдон, Левен и Ли». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 8. Лондон. стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Потребности, Крис (апрель 1981 г.). «Полив цветов романтики». Зигзаг . Лондон.
- ^ Jump up to: а б с д Лайдон, Джон (1999). Пластиковая коробка (примечания). Девственные отчеты .
- ^ Карли, Витторио (12 апреля 2003 г.). «Интервью Мартина Аткинса» . Арт-интервью . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Салевич, Крис (20 ноября 1980 г.). «Беглец - Джон Лайдон на свободе». Лицо . Лондон.
- ^ Мартин, Гэвин (14 марта 1981 г.). «Информация компании и общественные беспорядки - Меморандум PIL». Новый Музыкальный Экспресс . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Келлман, Энди. «Цветы романтики – ООО Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1990). «Паблик Имидж Лтд.: Цветы романтики» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN 0-679-73015-Х . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ ТК (9 января 2012 г.). «Public Image Ltd – Первый выпуск / Цветы романтики» . Столкновение . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Гольдман, Вивьен (6 мая 2018 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики» . Вилы . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Николлс, Майк (4 апреля 1981 г.). «Имидж-конструктор». Запись зеркала . Лондон. п. 22.
- ^ Гилмор, Микал (28 мая 1981 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Роллинг Стоун . № 344. Нью-Йорк.
- ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Стив (16–29 апреля 1981 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 8. Лондон. п. 29.
- ^ Рейнольдс, Саймон (1995). ООО «Паблик Имидж». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 315–16. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Квантик, Дэвид (февраль 2012 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Необрезанный . № 177. Лондон. п. 99.
- ^ «Лучшие альбомы и треки года 1981 года» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Смит, Крис (1 сентября 2003 г.). «Public Image Ltd. – Цветы романтики – после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Хемфилл, Аарон (27 марта 2008 г.). «Цветы на чердаке» . Хранитель . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Перлман, Шайна (19 ноября 2012 г.). «50 лучших альбомов Курта Кобейна» . Вставить . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Стейнке, Дарси (октябрь 1993 г.). «Разбивая головы о панк-рок» . Вращаться . Том. 9, нет. 7. Нью-Йорк. стр. 42–49 . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 242. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ Charts.org.nz Сайт
- ^ Theofficialcharts.com Веб-сайт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Цветы романтики на Discogs (список релизов)