Jump to content

Цветы романтики (альбом)

Цветы романтики
Студийный альбом
Выпущенный 10 апреля 1981 г.
Записано Октябрь – декабрь 1980 г.
Студия
Жанр
Длина 33 : 18
Этикетка
Продюсер
Public Image Ltd Хронология
Париж весной
(1980)
Цветы романтики
(1981)
Жить в Токио
(1983)
Синглы из альбома "Цветы романтики"
  1. « Цветы романтики ».
    Релиз: 27 марта 1981 г.

The Flowers of Romance — третий студийный альбом английской пост-панк- группы Public Image Ltd , выпущенный 10 апреля 1981 года на лейбле Virgin Records .

Первый студийный альбом группы, записанный после ухода басиста Джа Уоббла , The Flowers of Romance, показал, что PiL еще больше углубился в экспериментальное звучание. Он был записан в основном фронтменом Джоном Лайдоном и гитаристом Китом Левеном , которые активно использовали перкуссию, монтаж ленты и различные эффекты.

Запись началась в студии The Manor Studio в Шиптон-он-Червелл , Оксфордшир , на две недели, запланированные на начало октября 1980 года. К концу этих сессий был записан только один трек для альбома ("Hymie's Him"). Группа также записала шуточные версии « Twist and Shout » и « Johnny Remember Me », которые так и остались неизданными. Барабанщик Мартин Аткинс , посетивший группу ближе к концу этих сессий, возможно, во время своего визита записал ударные для песни «Home Is Where the Heart Is», которая станет стороной B сингла « Flowers of Romance в следующем году ». . "Home Is Where the Heart Is" микшировался в студии Townhouse Studios в Шепердс-Буш ; во время этой сессии сведения продюсер Стив Лиллиуайт был уволен и заменен Ником Лоне на сессиях альбома. [ 1 ]

Остальная часть альбома была записана в Townhouse Studios, за две недели на конец октября и начало ноября. Барабанщик Мартин Аткинс был нанят для сессий и участвовал в написании песен, но уехал 31 октября 1980 года, чтобы на следующий день дать концерт в Нью-Йорке со своей группой Брайаном Брэйном. Песни «Vampire» и «Woodnymphs» были записаны в Townhouse, но не выпущены. [ 1 ]

Последняя сессия в Townhouse состоялась в начале декабря 1980 года, чтобы сделать ремикс на предложенный сингл "Flowers of Romance" и записать несколько наложений. [ 1 ]

Содержание

[ редактировать ]

Название альбома отсылает к The Flowers of Romance , ранней панк -группе, в которую входят Кит Левен и бывший коллега Лайдона по группе Сид Вишес . «Цветы романтики» также было названием ранней песни Sex Pistols .

группы На обложке изображена видеооператор Ли Джанетт . [ 2 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Альбом в значительной степени сосредоточен на ударных инструментах, и Левен охарактеризовал его как «вероятно [...] наименее коммерческую пластинку, когда-либо выпущенную [звукозаписывающей] компанией». [ 3 ] Точно так же в « Справочнике по пластинкам Trouser Press» говорится, что «музыка настолько серьезна, что подтверждает заявление руководителя звукозаписывающей компании о том, что The Flowers of Romance - одна из самых некоммерческих пластинок, когда-либо созданных - по крайней мере, в «поп-контексте». [ 4 ] Саймон Рейнольдс охарактеризовал альбом как весьма экспериментальный и стремящийся выйти за рамки определяющих стандартов рок-музыки, что оказало влияние на движение пост-рок . [ 5 ]

Время от времени барабанщик Мартин Аткинс играл на четырех песнях, а Левен и Лайдон выполняли обязанности ударных в другом месте. "Under the House" включает в себя двойную игру на барабанах Левина и Аткинса . На выдающийся и тщательно обработанный звук барабанов повлиял Питера Гэбриэла , третий альбом на котором инженер Хью Пэдхэм обработал барабаны Фила Коллинза . Коллинз, в свою очередь, был настолько впечатлен звучанием The Flowers of Romance , что нанял инженера альбома Ника Лоне для воспроизведения звука для своих собственных проектов.

На протяжении всего альбома звуки конкретной музыки , такие как усиленные звуки наручных часов, перевернутое фортепиано и телевизионная опера и исчезают из , вплетаются в микс него . Продюсер Ник Лоне вспоминает: «Например, в «Четырех закрытых стенах» мы поместили карманные часы Мартина с Микки Маусом на напольный том, чтобы они резонировали и имели больший тон. Затем я добавил два гармонизатора с пятнадцатисекундной задержкой обратной связи. сами по себе, один панорамирован влево, другой вправо, я записал около семи минут». [ 6 ] «У нас также был AMS цифровой сэмплер , одно из первых цифровых устройств, когда-либо доступных. Однажды Мартин сыграл барабанный ритм, а я нажал «Loop Lock» и попытался сделать идеальную петлю. AMS был настолько примитивным, что вы не могли этого сделать. отредактируйте его, чтобы успеть, поэтому я случайным образом продолжал фиксировать разные биты, пока он их играл, пока не получил тот, который звучал круто. Этот цикл стал песней «Трек 8». " [ 7 ]

Лайдон предоставил Стро скрипку и саксофон и, согласно статье журнала Rolling Stone об альбоме, просто ударил по всему, что было подходящим для перкуссии, включая лицо банджо в "Phenagen". [ 8 ]

Басист PiL Джа Уоббл покинул группу еще до записи The Flowers of Romance , и поэтому Левен играл на бас-гитаре в «Track 8» и «Banging the Door», единственных двух треках на альбоме, в которых используется этот инструмент.

Что касается трека "Phenagen", Лайдон отмечает: "Это не марокканская музыка, это эпоха Возрождения , ранний английский и французский языки, 15 век. Это то, что я много слушал, это настоящая традиционная английская музыка". [ 9 ] Кейт Левен вспоминает: «Есть немного перевернутой гитары [...] [Есть также] банджо с отсутствующими тремя струнами, и он [Лайдон] бил по нему чем-то, что висело на банджо, потому что [ sic ] это издал тот шум [...], который использовался в "Phenagen" [...] Он все время меня раздражал, издавая этот шум, потом он записал трек, издающий этот шум, и следующее, что я помню, это этот чертов отличный трек под названием «Фенаген» на самом деле ужасен, но в том виде, в котором он выходит, действительно хорош». [ 10 ]

Что касается «Цветов романтики», Лайдон комментирует: «Упомянутый роман не является романтическим, но намекает на то, что люди романтизируют прошлые события своими воспоминаниями [...] Я говорю о том, что я хотел двигаться дальше и продолжайте попытки создавать новые вещи». [ 11 ] Левен вспоминает, что Лайдон «смыкнул бас» на треке. [ 10 ] Аткинс барабанит на треке. [ 12 ]

В «Under the House» Лайдон утверждает: «Я написал, что после того, как увидел привидение, это было в Поместье ». [ 11 ] «Я видел кое-что, что мне не нравилось. В итоге я заснул в угольном сарае и больше не мог выносить этого в доме. Когда место населено привидениями, возникает невыносимая интенсивность». [ 9 ] Лаунай вспоминает: «И снова Мартин заложил бит, затем мы наложили томы и удвоили их с помощью гармонайзеров - трюк, использованный несколько раз на этой пластинке. Я вырос на юге Испании, и на меня действительно повлияла музыка испанских цыган. Фламенко , я не имею в виду безвкусных туристов, я постоянно слышал такие аплодисменты, поэтому, объяснив, что я имею в виду, мы сделали это и добавили простую задержку, чтобы получить эффект двух. хлопушки, играющие друг против друга. Оперный вой на заднем плане - это именно то, что по телевизору шла опера, пока мы проигрывали песню в аппаратной. Мне показалось, что эта комбинация звучит так круто, что я подключил микрофон к телевизору. динамик и записывал его на пленку в случайном порядке, пока он не приобрел какой-то смысл. Как только трек приобрел какую-то форму, Джон вышел и запел на нем». [ 7 ]

Что касается "Hymie's Him", Левен вспоминает: "В "Hymie's Him" ​​я использовал один странный бамбуковый инструмент - Ричард Брэнсон купил его на Бали и подарил мне одну из этих вещей [...] мне предложили сделать саундтрек к фильму «Вулфен » [Режиссер] Майкл Уодли [...] сказал: «Вот как волки кормятся в темноте, таков сюжет фильма – мне нужен звук городских джунглей». Поэтому я придумал «Он — Хайми» в качестве пилотной версии музыки к фильму [...] Она была у меня в сумке, и Уодли она мне очень понравилась, мне бы очень хотелось, чтобы я снялся в этом фильме». [ 3 ] «Нас забронировали в The Manor на десять дней, и мы как будто знали, что пишем новый альбом, и несколько дней ничего не делали – мы ничего не могли сделать. Это было похоже на ужасный ментальный блок. семь дней ожидания по рукам и ногам, просто будучи настоящими ленивыми придурками... мы очень старались, но ничего не получалось. это было первое твердое тело то, что мы заложили [...] Я думаю, мы могли бы сослужить службу фильму. Как и в случае с Майклом Уодли, мы хотели сразу перейти к стуку бутылки по столу - ко всему, а не только к музыке. но звучит. Но потом к этому пришли Том Уэйтс и другие люди, и это было не то, что мы имели в виду». [ 10 ]

Лайдон вспоминает: «[Майкл Уодли] предложил нам возможность написать саундтрек. Я имею в виду, кто бы не хотел получить такую ​​возможность? [...] Клипы, которые мы видели, были действительно превосходны [...] Первоначально Уодли хотел нам писать музыку, соответствующую атмосфере, она о волках и убийствах людей, и это, конечно, нас вполне устраивало». [ 10 ] «Я думал, что то, что Кит сделал с музыкой, было настолько хорошо, что мне не было смысла петь ее. Оставь это в покое, - сказал я. Все, что я мог сделать, это оскорбить Кита названием». [ 11 ]

По словам Лайдона, «Banging the Door» «возникла как разглагольствование против фанатов, которые узнали мой адрес в Лондоне и приходили каждую ночь, стучали в дверь и кричали: «Джонни! Джонни!» через почтовый ящик чуть не свел меня с ума!" [ 11 ] В интервью The Face в 1980 году он комментирует: «Это намного, намного хуже, чем было во времена Sex Pistols . Я даже заставлял их ставить палатки у моего порога [...] Я просто не Я больше не впускаю никого из них, я просто не открываю дверь». [ 13 ] Кит Левен: «Мартин играл на барабанах, а я на басу. Затем я добавил к этому синтезатор». [ 10 ] Ник Лоней: «Киту очень нравились эти синтезаторные коробки , которые соединялись друг с другом маленькими красными кабелями. Я думаю, что это сделал Роланд. Это было немного похоже на гигантский синтезатор Moog , который использовала Kraftwerk , только в миниатюре. Вы можете это услышать. в «Banging the Door» это звучит как злобная гигантская лягушка!» [ 7 ]

Что касается "Go Back", Лайдон прокомментировал в NME в 1981 году: "Лондон становится очень, очень фашистским, и мне это совсем не нравится! "Go Back" была написана об этом, о Лондоне, скуке и правых группах. Это жалко, люди погрязают в страданиях и принимают все: «Выпейте чашку чая, впереди хорошие дни». [ 14 ] «Именно так обстоят дела в этой стране. Вы не можете позволить себе делать вид, что этого не происходит». [ 9 ] Кит Левен: «Я использую гитару только в одном треке под названием «Go Back», и это отличная маленькая гитарная партия, на самом деле трек оказался фанковым». [ 10 ] Он также играл на барабанах на треке. [ 3 ]

Что касается "Francis Massacre", Лайдон прокомментировал: "Для меня эта песня просто суммирует то, что я чувствовал, когда был в [ тюрьме Маунтджой ] – скрипучие звуки: «Аааа, выпусти меня!»» [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Flowers of Romance был выпущен 10 апреля 1981 года лейблом Virgin . Энди Келлман из AllMusic написал о выпуске альбома: «Старк и минимализм дошли до смелых позиций, поэтому неудивительно, что Virgin изначально отказалась выпустить сильно ударную пластинку». [ 15 ]

« Flowers of Romance с альбома » был выпущен как единственный сингл в марте 1981 года, достигнув 24-го места в британском чарте синглов . [ нужна ссылка ] Это микс, отличный от альбомной версии. По словам продюсера Лоне, он вернулся в студию «через месяц вместе с Китом и Джоном, чтобы сделать ремикс на песню [...] для выпуска сингла, что является гораздо лучшим миксом». [ 7 ] версия 12-дюймовая сингла включала инструментальную версию заглавного трека и "Home Is Where the Heart Is", первоначально сыгранную в туре Metal Box , отрывок, записанный до ухода басиста Джа Уоббла из PIL.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С+ [ 16 ]
Столкновение 7/10 [ 17 ]
Вилы 9.3/10 [ 18 ]
Запись зеркала [ 19 ]
Роллинг Стоун [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]
Смэш-хиты 8/10 [ 22 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [ 23 ]
Необрезанный [ 24 ]

Критик Record Mirror Майк Николлс похвалил «Цветы романтики» как произведение «достойного экспериментализма в авангарде антирокистского авангарда » . [ 19 ] Стив Тейлор из Smash Hits прокомментировал, что альбом умоляет слушателей «отказаться от всех ожиданий услышать что-то, что хотя бы напоминает последнюю пластинку PiL », заключив: «Приятный - вряд ли подходящее слово. Скорее, провокационный». [ 22 ] NME назвал его 15-м лучшим альбомом 1981 года. [ 25 ]

Рецензируя альбом в 2003 году, Крис Смит из журнала Stylus Magazine охарактеризовал The Flowers of Romance как «мрачное, спартанское произведение, которое явно не на любой вкус [...] Но двадцать два года спустя нет ничего похожего на него». Возможно, он не предлагает кинетического гламура Remain in Light или ликующего веселья Contortions , но я считаю, что это один из самых интересных альбомов, созданных на закате панка». [ 26 ] Аарон Хемфилл из Liars написал статью об альбоме для The Guardian в 2008 году, назвав его «забытой классикой» и оказавшим влияние на музыку Liars. [ 27 ]

Курт Кобейн назвал этот альбом одним из своих любимых, поместив его на 42-е место в рукописном списке 50 своих любимых альбомов всех времен. [ 28 ] В интервью Spin в 1993 году он отметил, что музыка на нем «совершенно бескомпромиссная… но как-то она работает». [ 29 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джоном Лайдоном и Китом Левеном , если не указано иное.

Сторона А
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Четыре закрытые стены» Лайдон, Левен, Мартин Аткинс 4:44
2. «Трек 8»  3:15
3. «Фенаген»  2:40
4. « Цветы романтики ».  2:51
5. «Под домом» Лайдон, Левен, Аткинс 4:33
Сторона Б
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Хайми - это он"  3:18
2. «Стучать в дверь» Лайдон, Левен, Аткинс 4:49
3. "Возвращаться"  3:46
4. «Резня Фрэнсиса»  3:31
Переиздание бонус-треков
Нет. Заголовок Длина
1. "Flowers of Romance" (Инструментальная - взято из 12-дюймового сингла "Flowers of Romance") 2:51
2. «Home Is Where the Heart Is» (взято из сингла «Flowers of Romance») 7:34
3. «Другой» (взято из сингла «Воспоминания») 3:51

Персонал

[ редактировать ]

ООО Паблик Имидж

Технический

Диаграмма (1981) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 30 ] 94
Новая Зеландия ( РИАНЦ ) [ 31 ] 33
Чарт альбомов Великобритании [ 32 ] 11
  1. ^ Jump up to: а б с Хейлин, Клинтон (1989). Public Image Limited: взлет/падение . Лондон: Омнибус Пресс . п. 90 . ISBN  0-7119-1684-5 .
  2. ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . п. 269 ​​. ISBN  978-0-571-21570-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Гросс, Джейсон (июль 2001 г.). «Кит Левен – Часть 3 из 4» . Идеальный звук навсегда . Проверено 26 мая 2013 г.
  4. ^ Ислер, Скотт; Роббинс, Ира А. (1985). ООО "Паблик Имидж" . В Роббинсе, Айра А. (ред.). Руководство по прессе для брюк (4-е изд.). Нью-Йорк: Collier Books . п. 524. ИСБН  0-02-036361-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
  5. ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN  978-0-571-21570-6 .
  6. ^ Стронгмен, Фил (2007). Металлический ящик Джона Лайдона – история компании Public Image Ltd. Издательство Хелтер Скелтер . п. 120. ИСБН  978-1900924665 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Мерфи, Скотт (февраль 2003 г.). «Интервью Ника Лоне» . Фоддерстомпф . Проверено 17 декабря 2020 г.
  8. ^ Халаса, Малу (5 марта 1981 г.). «ПиЛ: Цветы романтики» . Роллинг Стоун . № 338. Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2013 г. Примечание: автор статьи ошибочно идентифицирует заглавный трек альбома как содержащий партию банджо в роли барабана Лайдона, хотя внимательное прослушивание треков, упомянутых в статье, показывает, что это песня "Phenagen".
  9. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Стив (16–29 апреля 1981 г.). «Лайдон, Левен и Ли». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 8. Лондон. стр. 36–37.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Потребности, Крис (апрель 1981 г.). «Полив цветов романтики». Зигзаг . Лондон.
  11. ^ Jump up to: а б с д Лайдон, Джон (1999). Пластиковая коробка (примечания). Девственные отчеты .
  12. ^ Карли, Витторио (12 апреля 2003 г.). «Интервью Мартина Аткинса» . Арт-интервью . Проверено 17 декабря 2020 г.
  13. ^ Салевич, Крис (20 ноября 1980 г.). «Беглец - Джон Лайдон на свободе». Лицо . Лондон.
  14. ^ Мартин, Гэвин (14 марта 1981 г.). «Информация компании и общественные беспорядки - Меморандум PIL». Новый Музыкальный Экспресс . Лондон.
  15. ^ Jump up to: а б Келлман, Энди. «Цветы романтики – ООО Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 26 мая 2013 г.
  16. ^ Кристгау, Роберт (1990). «Паблик Имидж Лтд.: Цветы романтики» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 17 декабря 2020 г.
  17. ^ ТК (9 января 2012 г.). «Public Image Ltd – Первый выпуск / Цветы романтики» . Столкновение . Проверено 31 января 2016 г.
  18. ^ Гольдман, Вивьен (6 мая 2018 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики» . Вилы . Проверено 17 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Николлс, Майк (4 апреля 1981 г.). «Имидж-конструктор». Запись зеркала . Лондон. п. 22.
  20. ^ Гилмор, Микал (28 мая 1981 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Роллинг Стоун . № 344. Нью-Йорк.
  21. ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  22. ^ Jump up to: а б Тейлор, Стив (16–29 апреля 1981 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Смэш-хиты . Том. 3, нет. 8. Лондон. п. 29.
  23. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). ООО «Паблик Имидж». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 315–16. ISBN  0-679-75574-8 .
  24. ^ Квантик, Дэвид (февраль 2012 г.). «Public Image Ltd: Цветы романтики». Необрезанный . № 177. Лондон. п. 99.
  25. ^ «Лучшие альбомы и треки года 1981 года» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  26. ^ Смит, Крис (1 сентября 2003 г.). «Public Image Ltd. – Цветы романтики – после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  27. ^ Хемфилл, Аарон (27 марта 2008 г.). «Цветы на чердаке» . Хранитель . Проверено 31 января 2016 г.
  28. ^ Перлман, Шайна (19 ноября 2012 г.). «50 лучших альбомов Курта Кобейна» . Вставить . Проверено 16 февраля 2016 г.
  29. ^ Стейнке, Дарси (октябрь 1993 г.). «Разбивая головы о панк-рок» . Вращаться . Том. 9, нет. 7. Нью-Йорк. стр. 42–49 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  30. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 242. ИСБН  0-646-11917-6 .
  31. ^ Charts.org.nz Сайт
  32. ^ Theofficialcharts.com Веб-сайт
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a93f7f4bafaec65e17e2dc47e547b93c__1721138220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/3c/a93f7f4bafaec65e17e2dc47e547b93c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Flowers of Romance (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)