Jump to content

Металлическая Коробка

Металлическая Коробка
Оригинальная металлическая канистра, выпущенная в 1979 году.
Студийный альбом
Выпущенный 23 ноября 1979 г. ( 1979-11-23 )
Записано Март – октябрь 1979 г.
Студия
Жанр
Длина 60 : 29
Этикетка Девственник
Продюсер ООО Паблик Имидж
Public Image Ltd Хронология
Публичный имидж: первый выпуск
(1978)
Металлическая Коробка
(1979)
Париж весной
(1980)
Обложка второго издания
Синглы из Metal Box
  1. « Дискотека Смерти (Лебединое озеро) »
    Релиз: 29 июня 1979 г. ( 29.06.1979 )
  2. "Воспоминания"
    Релиз: 10 октября 1979 г. ( 10.10.1979 )

Metal Box — второй студийный альбом Public Image Ltd , выпущенный Virgin Records 23 ноября 1979 года. [ 4 ] Альбом получил свое название от круглой металлической канистры, в которой находились первые тиражи пластинки. Позже он был переиздан в стандартной виниловой упаковке как Second Edition в феврале 1980 года компаниями Virgin Records в Великобритании, а также Warner Bros. Records и Island Records в США.

Альбом стал отходом от дебютного альбома PiL 1978 года First Issue , когда группа перешла к более авангардному звучанию, характеризующемуся загадочными текстами Джона Лайдона , энергичными ритмами, вдохновленными дабом , под руководством басиста Джа Уоббла и резким «металлическим» звучанием. Звук гитары, разработанный гитаристом Китом Левеном .

Metal Box по праву считается визитной карточкой пост-панка . [ 1 ] В 2012 году альбом занял 461-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 5 ]

Первый студийный альбом, записанный после ухода одного из основателей, барабанщика Джима Уокера . Metal Box был записан за несколько сессий с несколькими барабанщиками, ни один из которых не был указан в оригинальном релизе. "Albatross" и "Swan Lake"/"Death Disco" были записаны с новым барабанщиком Дэвидом Хамфри в студии The Manor Studio в Шиптон-он-Черуэлл . "Poptones" был записан с Левеном на барабанах. Studios в Лондоне были записаны дополнительные треки За это время в студии Town House , а именно "Beat the Drum for Me" (которая позже вошла в первый сольный альбом Wobble) и новая версия "Fodderstompf" (которая стала B- сторона 12-дюймового сингла PiL "Death Disco"). Хамфри покинул группу примерно в середине мая 1979 года. "Memories", "No Birds", "Socialist" и "Chant" были записаны с новым барабанщиком Ричардом Дудански в Town House Studios в Инструментальная композиция "Graveyard" была записана с Дудански на барабанах. Дудански покинул группу примерно в середине сентября 1979 года. "The Suit" был записан как сольный трек Джа Уобблом. Gooseberry Sound Studios в Лондоне. был добавлен вокал и некоторые наложения В The Manor . "Careering" был записан в Town House Studios с Wobble на барабанах. "Bad Baby" был записан с новым барабанщиком Мартином Аткинсом в Town House Studios. За исключением короткого периода в 1980 году, Аткинс оставался в группе до 1985 года. "Radio 4" был записан как сольная пьеса Кейта Левина в Advision Studios и неизвестной второй студии. По словам Левена, это был последний записанный трек. Левен использовал алюминиевые гитары Veleno на протяжении всей записи, чтобы добиться отчетливо резкого и металлического гитарного звука. [ 6 ]

Запись и музыка

[ редактировать ]

По словам Джона Лайдона, вступительная песня "Albatross'" была записана вживую в студии The Manor Studio в Оксфордшире, при этом певец произвольно формировал свои тексты. Гитарист Кейт Левен, басист Джа Уоббл и барабанщик Дэвид Хамфри сочинили песню по ходу дела и записали ее за один дубль. [ 7 ] [ 8 ] PiL также записывался в Townhouse Studios в Западном Лондоне с сессионным барабанщиком Ричардом Дудански и спродюсировал песни «Memories», «No Birds», «Socialist» и «Chant»; [ 9 ] Левен вспоминает, что в «Memories» он играет «эту обычную испанскую гитарную штуку, которая звучит да-да-да-дун да-да-дун… это одна из первых вещей, которые я научился играть на гитаре, очень простая. очень люблю это [...] У меня только что была гитара, прошедшая через Electric Mistress ». [ 8 ]

" Death Disco ", выпущенная как сингл в конце июня 1979 года, была переработана и переименована в "Swan Lake" для Metal Box . «Я понял, — сказал Левен, — что эта мелодия, которую я по ошибке исказил, была « Лебединое озеро », поэтому я начал играть ее нарочно, но делал это по памяти. Вы можете услышать, что я играю ее не совсем так. верно. Это просто сработало. [...] Есть несколько версий этого, на Metal Box , это вторая версия, которая сильно отличается от более простой, оригинальной 12-дюймовой версии». [ 8 ] Тексты песен основаны на смерти матери Лайдона от рака: «Когда мне пришлось пережить смерть матери, которая меня чертовски расстроила, я делал это отчасти с помощью музыки. Мне пришлось целый год смотреть, как она медленно умирает от рака. .. Я написал об этом «Death Disco». Я включил ее перед ее смертью, и она была очень счастлива, в ней нет ничего унылого и слабого». [ 10 ] PiL записала песню в пустом зале в Брикстоне, чтобы протестировать трехбасовую звуковую систему, и работала с барабанщиком Джимом Уокером , но не записывала с ним. [ 8 ]

"Poptones" была одной из первых песен, записанных для альбома, по словам Левина, который заявил, что случайно сыграл " Starship Trooper ". во время песни [ 11 ] По словам Лайдона, «Поптоны» были основаны на истории «прямо из Daily Mirror » о девушке, которую похитили и «затащили с завязанными глазами в заднюю часть машины парой плохих парней и увезли в лес». , куда они в конце концов ее бросили. У мужчин был кассетный аппарат с необычной мелодией, которую они проигрывали снова и снова. Девушка запомнила песню, и это, наряду с ее воспоминаниями о машине и мужских голосах, так их опознала полиция. В конце концов полиция остановила машину и обнаружила, что кассета с той же самой характерной песней все еще находилась в машине». [ 12 ] В своей автобиографии « Мемуары старика » 2009 года Джа Уоббл говорит, что Поптонс относится к «путешествию, которое мы совершили на японской машине роуди Джо [..], и у Джо играла одна из его хитроумных кассет». Он назвал эту песню «жемчужиной в короне PiL». [...] Эта [басовая] партия симметрична, как снежинка. [..] С нами был барабанщик, который был довольно хорош [...] но парень просто не смог правильно прочувствовать «Poptones» [...] В конце концов Левен поставил барабаны на этот трек, его барабаны немного расшатаны, но на самом деле это хорошо». [ 13 ]

Уоббл назвал "Careering" своим "вторым любимым треком с альбома Metal Box и, вероятно, моим любимым вокальным исполнением Джона Лайдона". [ 14 ] В лирическом плане песня «по сути о боевике [в Северной Ирландии], который делает карьеру профессионального бизнесмена в Лондоне». [ 15 ] Песня была записана в Townhouse во время короткой ночной сессии под руководством Wobble; он сказал журналисту Саймону Рейнольдсу в интервью: «Если вы прислушаетесь к ритму барабанов, он очень похож на тот тип ритма, который создаст группа, играющая на барабанах и файфах . [...] К тому времени Кит уже раздобыл синтезатор Prophet , он использовал это в «Careering». [ 14 ] Уоббл создал барабанную партию и басовую партию, а Левен играл на синтезаторе. Левен объяснил, что его игра на синтезаторе в песне была попыткой воспроизвести звук окружающего машинного шума, доносившегося из туалета внизу, что было достигнуто путем падения предмета на одну из клавиш синтезатора, чтобы он продолжал работать. [ 8 ]

«No Birds Do Sing» (также указанный как просто «No Birds») включает в себя строчку из « La Belle Dame sans Merci », стихотворения Джона Китса , из которого Лайдон «просто позаимствовал немного, потому что это подходило к этой конкретной напыщенной речи о пригороде». ." [ 12 ] Песня была записана в Townhouse с барабанщиком Ричардом Дудански, которого Кит Левен знал во время своего пребывания в The 101ers . Уоббл сказал, что Дудански широко и творчески использовал барабаны там-том . [ 9 ] [ 13 ] и Левен сказал Саймону Рейнольдсу, что "No Birds" - одна из его любимых песен на альбоме. [ 8 ] «Все, что я делаю, это играю гитарную партию и дублирую ее, но пропускаю вторую через эффект, который я настроил на гармонайзере. Тем временем Джон лежит под пианино и поет этот странный голос обратной связи, мерцая клавишами. в то же время, просто чтобы раздражать, на пластинке можно услышать фортепиано», — сказал Левен. [ 11 ]

По словам Левена, в "Graveyard" есть гитарная партия, "сочиненная на месте". «Я был в настроении, очень похожем на Клинта Иствуда . Я не знал, что буду играть. Уоббл играет басовую партию и барабаны, так что мне нужно было что-то сделать». [ 8 ] Версия альбома является инструментальной, версия с текстами и вокалом была переименована в «Another» и выпущена как сторона B к «Memories» в октябре 1979 года.

"The Suit", описанный Лайдоном как песня о "людях низкого происхождения, пытающихся быть шикарными", - один из наименее любимых треков Левена. [ 16 ] Левен сказал: «Это никогда не было одним из моих любимых произведений из-за того, о чем оно на самом деле было. [...] В этой квартире жил один парень, старый приятель Джона. В какой-то момент Джон решил, что ненавидит свою Он только что написал эту по-настоящему мерзкую, преувеличенную, убийственную пародию на то, кем был этот парень – «Светский мальчик». [...] Этот парень, [модельер] Кенни Макдональд, сшил свой костюм и все наши, и он выглядел хорошо, когда ребята из PiL носили его вещи. Мы носили его неправильно, и это выглядело еще лучше. мы не хотели, чтобы черная кожаная куртка выглядела как эти панк-группы. Поэтому Джон просто решил возненавидеть этого парня, вот что происходит, и ничего не поделаешь. Он не был бы его собачкой, а Джон думал, что он звезда, и хотел этого. что." [ 8 ] Wobble сыграл и записал минусовку с барабанами и фортепиано для "The Suit" в Gooseberry Studios с Марком Лусарди, которая начиналась как кавер на " Blueberry Hill ". [ 13 ] Он принес минусовку группе в The Manor, и Лайдон «испугался, когда услышал это… Он был воодушевлен действием, и через несколько часов «The Suit» появился». [ 13 ]

«Плохой ребенок» — это прозвище Левина. [ 8 ] - было записано в Таунхаусе. Wobble (чья игра в песне была вдохновлена ​​басистом Сесилом Макби ) и барабанщик Мартин Аткинс записали песню вместе. [ 13 ]

Левен вспоминал, что в "Socialist" использовались дешевые синтезаторы, которые он купил: "Мы с Wobble действительно весело проводили время, возясь с этими вещами, в то время как в миксе был погружен этот огромный парящий звук, поднимающийся вверх от барабана и баса, как китовый крик. Cry. Позже я дублировал тарелки, и у вас получился спиральный металлический звук Dubwise!" Уоббл сказал Саймону Рейнольдсу: «В то время я был немного социалистом . [...] Я ненавидел Тэтчер , я ненавидел все, за что выступал Рейган , если честно, вы знаете, и в то время я просто хотел этого старого… стиль, левый социализм». [ 14 ]

Лайдон назвал «Chant» «старинной английской песенкой со струнным синтезатором». [ 17 ] Барабанщик Ричард Дудански назвал его одним из своих любимых.

Завершающий альбом «Радио 4» был назван в честь BBC радиостанции . «Я назвал его «Радио 4», потому что в Англии есть Радио 1 , 2 , 3 …», — сказал Левен. «Радио 1 крутило поп-мелодии. До этого BBC была такой скучной! Прошло примерно до 1985 года, прежде чем у нас появилось FM-радио». [ 8 ] "Radio 4" был записан и исполнен Левеном, первоначально с Кеном Локки из Cowboys International на барабанах, в Advision Studios . Левен играл басовую партию, «как если бы это была игра Wobble», и играл на струнном ансамбле Yamaha , чтобы создать многослойные синтезаторные звуки. «Я использовал эту штуку и начал ее создавать, все, что я делаю, это беру разные звуки из этой штуки и накладываю их. Когда я услышал это, я вытащил барабаны. У меня возникла идея попытаться сделать это звук был оркестрован с длинными аккордами, играемыми короче. Чтобы обойти все остальное, я просто использовал то, что было под рукой, я играл на басу так, как я представлял, что Wobble будет играть на басу, я хотел, чтобы это было похоже на Wobble. Но, по сути, это все. Я - именно тогда я понял, что могу все. Вы просто слышите барабаны в конце [...] Во время работы над «Radio 4» однажды вечером я был один в студии, и меня переполняло чувство. Я просто вынес все из студии, вытащил ударную установку и сыграл все сам, воспроизводя это ощущение холодного простора, которое я чувствовал вокруг себя». [ 8 ]

«Многие люди не понимают, что [альбом] был импровизацией », - вспоминает Лайдон. «Так и должно было быть, потому что мы потратили большую часть денег на контейнер [см. ниже] – и поэтому нам пришлось буквально пробираться в студии, когда группы уходили домой на ночь. И это было довольно тяжело. мониторные миксы – никакого фактического производства». [ 18 ]

Упаковка в металлическую коробку

[ редактировать ]

Название альбома отсылает к его оригинальной упаковке, которая представляла собой металлический футляр в стиле 16-миллиметровой канистры из-под пленки с тиснением логотипа группы и содержащий три 12-дюймовые со скоростью вращения 45 об / мин пластинки . Он был разработан Деннисом Моррисом. [ 19 ] и был инновационным и недорогим, стоившим лейблу немногим больше, чем стоимость стандартных конвертов с печатным рисунком для эквивалентных 12-дюймовых релизов (хотя Virgin действительно потребовала возмещения трети аванса группы из-за стоимости). [ 20 ] Еще до того, как металлическая банка была окончательно доработана, обсуждалось, что альбом будет выпущен в упаковке из наждачной бумаги, которая фактически испортит обложку любых пластинок, стоящих рядом с ним. Эта идея позже была реализована Durutti Column в их в 1980 году на Factory Records дебютном альбоме The Return of the Durutti Column .

Металлическая коробка открыта

Недоступность альбома распространилась и на сами диски. Плотно упакованные внутри контейнера и разделенные бумажными листами, их было трудно удалить, и при этом их можно было порезать и поцарапать. Поскольку каждая сторона содержала всего около десяти минут музыки, слушателю приходилось часто менять сторону, чтобы услышать весь альбом. [ 21 ]

Альбом был удален из каталога 23 ноября 1979 года после первоначального выпуска 60 000 экземпляров. Альбом был переиздан 22 февраля 1980 года. [ 22 ] как второе издание , двойной LP, упакованный в более традиционный разворот . Обложка второго издания состоит из искаженных фотографий участников группы, создающих эффект забавного зеркала. (Передняя обложка представляет собой составную фотографию Кита Левина и Джона Лайдона.) Тексты песен напечатаны на задней обложке. Первоначально они были напечатаны в журнальной рекламе и не входили в комплект Metal Box . Изначально группа хотела, чтобы альбом был выпущен с текстами песен, но без названий треков. для Великобритании Версия Second Edition выглядит так, как задумала группа, с текстами песен на задней обложке, но без названий и этикетками с логотипом «PiL» на всех четырех сторонах винила. В американском издании Second Edition названия треков указаны как на задней обложке, так и на этикетках.

Первоначальная идея металлической канистры была использована несколько лет спустя, в эпоху компакт-дисков. К концу 1980-х несколько компакт-дисков были упакованы в металлические контейнеры. В 1990 году концепция прошла полный круг: при выпуске компакт-диска Metal Box использовалась уменьшенная версия оригинальной металлической канистры, содержащая один диск и небольшую бумажную вставку.

Лента с логотипом PiL была создана с целью запечатывания каждой металлической коробки. Однако затраты на рабочую силу были сочтены слишком высокими, и лента осталась неиспользованной. У Мартина Аткинса есть некоторые из этих записей, и он выставил их на аукционы в пользу Музея пост-панка и индастриал-музыки.

Лента ПиЛ
Лента PiL предназначена для герметизации металлического ящика.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Моджо [ 23 ]
НМЭ 9/10 [ 24 ]
Вилы 10/10 [ 25 ]
вопрос [ 26 ]
Роллинг Стоун [ 27 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 28 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 29 ]
Необрезанный [ 30 ]
Деревенский голос А- [ 3 ]

Metal Box сейчас считается классикой пост-панка и пользуется большим признанием. Энди Келлман из AllMusic сказал, что «PIL удавалось избегать границ в течение первых четырех лет своего существования, и Metal Box , несомненно, является вершиной», отметив, что альбом «вряд ли [звучит] как что-то из прошлого, настоящего или будущего». . Он также сравнил его с произведениями капитана Бифхарта и Джана . [ 1 ] Рецензент Drowned in Sound Марк Уорд написал, что альбом «отвергает потные панк-корни Лайдона и погружает в холодные камеры даба, вызванные Can, более экстравагантной электроникой берлинских лет Боуи и сверкающим пост-панковским звучанием, которым был гитарист Левен. в процессе новаторства» и что «если у вас еще нет копии, вам действительно стоит это сделать». [ 31 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау охарактеризовал звучание альбома как «насыщенный суперосознанный белый дубляж с дезориентирующим европейским отголоском». [ 3 ]

Альбом занял 2-е место среди лучших «Альбомов года» 1979 года по версии NME , а «Death Disco» занял 11-е место среди лучших треков года. [ 32 ] Роберт Палмер поместил альбом на третье место в своем списке лучших произведений 1980 года по версии New York Times , назвав его «окончательным альбомом постпанк-рока и самым убедительным произведением металлической машинной музыки года». [ 33 ]

В 2003 году альбом был включен в Rolling Stone журнала список 500 величайших альбомов всех времен под номером 469, причем журнал назвал его «жутким, футуристическим арт-панком с даб-басом и резкой гитарой». [ 34 ] Rolling Stone также включил его в свой список 100 лучших альбомов восьмидесятых, заняв 76-е место. [ 35 ] В 2002 году Pitchfork поставил Metal Box на 19-е место в списке «100 лучших альбомов 1980-х». [ 36 ] Он также, вместе с их дебютным альбомом, был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» , а рецензент Стиви Чик сказал, что «абразивные текстуры и мощные звуки, которые они открыли... будут влиять на все виды экспериментальной музыки на протяжении десятилетий». прийти», описывая его как «холодный, сырой, неумолимый, подземный». В качестве «ключевых треков» были выбраны песни «Альбатрос», «Поптоны», «Карьера», «Песнь» и «Радио 4». [ 37 ] В 2020 году журнал Rolling Stone включил его в свой список «80 величайших альбомов 1980 года», похвалив группу за выход «за пределы пост-панка в раздробленное пространство между безумной абстракцией и капризной свободой». [ 38 ]

Басист Джа Уоббл записал и выпустил в 2021 году новую версию альбома под названием Metal Box — Rebuilt in Dub .

Список треков

[ редактировать ]

Все слова, музыка и продюсирование принадлежат компании Public Image Ltd. [ 39 ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Первоначальный выпуск Metal Box состоял из шести сторон 12-дюймового винила, воспроизводимого со скоростью 45 об/мин.

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Альбатрос» 10:34
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
1. "Воспоминания" 5:05
2. « Лебединое озеро » 4:11
Сторона С
Нет. Заголовок Длина
1. "Поптоны" 7:46
2. «Карьера» 4:32
Сторона D
Нет. Заголовок Длина
1. «Нет птиц» 4:41
2. "Кладбище" 3:07
Страница Д
Нет. Заголовок Длина
1. "Костюм" 3:29
2. "Плохой ребенок" 4:30
Сторона F
Нет. Заголовок Длина
1. "Социалист/Песня/Радио 4" 12:34

Второе издание

[ редактировать ]

Второе издание умещает альбом на четыре стороны со скоростью вращения 33 об/мин и имеет немного другой порядок песен («Socialist/Chant/Radio 4» разделен на составные части, причем «Socialist» и «No Birds» меняются местами). [ 40 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Альбатрос» 10:34
2. "Воспоминания" 5:05
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
1. «Лебединое озеро» 4:11
2. "Поптоны" 7:46
3. «Карьера» 4:32
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Социалистический» 3:09
2. "Кладбище" 3:07
3. "Костюм" 3:29
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. "Плохой ребенок" 4:30
2. «Нет птиц» 4:41
3. "Пение" 5:01
4. «Радио 4» 4:24

Персонал

[ редактировать ]
Публичное изображение с ограниченной ответственностью

Примечание: Левен играл на всех инструментах на «Радио 4».

Технический

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]
  • В Новой Зеландии и Metal Box , и Second Edition ненадолго вошли в чарт 50 лучших альбомов . Metal Box вошел в чарт на 1 неделю на 21 месте 23 марта 1980 года, Second Edition оставался в чартах 2 недели и достиг 28 места 30 марта 1980 года. [ 43 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Келлман, Энди. ООО «Металлический ящик – Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 30 октября 2020 г. .
  2. ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN  978-0-571-21570-6 .
  3. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (28 апреля 1980 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ «Рекордные новости». НМЕ . Лондон, Англия: IPC Media : 4. 10 ноября 1979 г.
  5. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ Кейт Левен: Его металлическая коробка , Пол Баррел, 4 ноября 2013 г., Innocent Words
  7. ^ Мерфи, Скотт (январь 2004 г.). «Fodderstompf — PiL Interviews — интервью Джона Лайдона» . Проверено 11 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гросс, Джейсон (май 2001 г.). «Интервью с Китом Левеном. Часть 2 из 4» . Проверено 11 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Клинтон Хейлин : «Горение Вавилона – от панка до гранжа» , Canongate 2007, стр. 466
  10. Джек Бэррон: «I Cry Alone» , New Musical Express , напечатано 10 октября 1987 г.
  11. ^ Jump up to: а б Саймон Рейнольдс : «Суп из альбатроса» , напечатано в The Wire , декабрь 2002 г.
  12. ^ Jump up to: а б Примечания Джона Лайдона к Public Image Ltd. компании сборнику Plastic Box , Virgin Records, 1999)
  13. ^ Jump up to: а б с д и Джа Воббл: Мемуары чудака ( Змеиный хвост , 2009, страницы 108–109)
  14. ^ Jump up to: а б с Саймон Рейнольдс : «Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры» , Soft Skull Press , 2009, стр. 20
  15. Питер Ноубл: "Jah Wobble of PIL" , журнал Impulse , Торонто, май 1980 г.)
  16. ^ Гросс, Джейсон (сентябрь 2001 г.). «Интервью с Китом Левеном. Часть 4 из 4» . Проверено 11 марта 2016 г.
  17. ^ Альфред Хилсберг: «Public Image Ltd. - Мы не рок-н-ролльная группа!» , журнал Sounds , Германия, апрель 1980 г.
  18. ^ Фортнэм, Ян: «За общественным имиджем»; Классический рок № 148, август 2010 г., стр. 61
  19. ^ Истории металлических коробок из Public Image Limited Джона Лайдона, книга Фила Стронгмана, опубликованная Хелтером Скелтером, ISBN   978-1-900924-66-5
  20. ^ Рейнольдс, Саймон: «Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984», страница 216. Penguin Press, 2005.
  21. ^ Маркус, Грейл (29 мая 1980 г.). «Ящик ПиЛ». Роллинг Стоун . № 318. Straight Arrow Publishers, Inc. с. 53.
  22. ^ «Хронология ПиЛ 1980» . Фоддерстомпф . Проверено 20 июля 2011 г.
  23. ^ Гилберт, Пэт (ноябрь 2016 г.). «Шум и ярость». Моджо . № 276. с. 100.
  24. ^ Кэмерон, Кейт (7 сентября 1996 г.). ООО «Паблик Имидж – Металлический ящик» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  25. ^ Рейнольдс, Саймон (1 ноября 2016 г.). «Паблик Имидж Лтд: Металлический ящик» . Вилы . Проверено 1 ноября 2016 г.
  26. ^ Доэрти, Найл (декабрь 2016 г.). «ПиЛ: Металлический ящик». Вопрос . № 366. с. 117.
  27. ^ Шеффилд, Роб (15 ноября 2006 г.). «Металлический ящик» . Роллинг Стоун . Проверено 29 мая 2013 г.
  28. ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  29. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). ООО «Паблик Имидж». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 315–16. ISBN  0-679-75574-8 .
  30. ^ Спенсер, Нил (8 февраля 2010 г.). «PiL – Металлический ящик/Пластиковый ящик» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  31. ^ Уорд, Марк (8 декабря 2009 г.). «Обзор альбома: Public Image Ltd – Metal Box (Remastered)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  32. ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2016 . Проверено 9 ноября 2016 г.
  33. ^ Палмер 1980 .
  34. ^ «Вход в список 500 лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллингстоун.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  35. ^ «Public Image Ltd., «Второе издание» — 100 лучших альбомов восьмидесятых» . Rollingstone.com . 16 ноября 1989 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  36. ^ «Вилы: 100 лучших альбомов 1980-х» . Pitchfork.com. 20 ноября 2002 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  37. ^ 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (издание 2008 г.) Димери, Роберт, стр. 442
  38. ^ «80 величайших альбомов 1980 года. В результате всего этого вышел, пожалуй, величайший год для великих альбомов за всю историю» . Роллинг Стоун . 11 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  39. ^ «Оригинальный выпуск + титры» . Discogs.com . Проверено 29 мая 2013 г.
  40. ^ «Треклист второго издания» . Discogs.com . Проверено 29 мая 2013 г.
  41. ^ «Хамфри Блю Барабаны» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 года . Проверено 5 февраля 2007 г. Дэвид Хамфри
  42. ^ Jump up to: а б с д Theofficialcharts.com Веб-сайт
  43. ^ Charts.org.nz Сайт

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 204–205. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 168f741ddc4e7a606d60439913d6a65f__1721443980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/5f/168f741ddc4e7a606d60439913d6a65f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)