Металлическая Коробка
Металлическая Коробка | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 ноября 1979 г. | |||
Записано | Март – октябрь 1979 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 60 : 29 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | ООО Паблик Имидж | |||
Public Image Ltd Хронология | ||||
| ||||
Обложка второго издания | ||||
Синглы из Metal Box | ||||
|
Metal Box — второй студийный альбом Public Image Ltd , выпущенный Virgin Records 23 ноября 1979 года. [ 4 ] Альбом получил свое название от круглой металлической канистры, в которой находились первые тиражи пластинки. Позже он был переиздан в стандартной виниловой упаковке как Second Edition в феврале 1980 года компаниями Virgin Records в Великобритании, а также Warner Bros. Records и Island Records в США.
Альбом стал отходом от дебютного альбома PiL 1978 года First Issue , когда группа перешла к более авангардному звучанию, характеризующемуся загадочными текстами Джона Лайдона , энергичными ритмами, вдохновленными дабом , под руководством басиста Джа Уоббла и резким «металлическим» звучанием. Звук гитары, разработанный гитаристом Китом Левеном .
Metal Box по праву считается визитной карточкой пост-панка . [ 1 ] В 2012 году альбом занял 461-е место в Rolling Stone списке журнала «500 величайших альбомов всех времён» . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Первый студийный альбом, записанный после ухода одного из основателей, барабанщика Джима Уокера . Metal Box был записан за несколько сессий с несколькими барабанщиками, ни один из которых не был указан в оригинальном релизе. "Albatross" и "Swan Lake"/"Death Disco" были записаны с новым барабанщиком Дэвидом Хамфри в студии The Manor Studio в Шиптон-он-Черуэлл . "Poptones" был записан с Левеном на барабанах. Studios в Лондоне были записаны дополнительные треки За это время в студии Town House , а именно "Beat the Drum for Me" (которая позже вошла в первый сольный альбом Wobble) и новая версия "Fodderstompf" (которая стала B- сторона 12-дюймового сингла PiL "Death Disco"). Хамфри покинул группу примерно в середине мая 1979 года. "Memories", "No Birds", "Socialist" и "Chant" были записаны с новым барабанщиком Ричардом Дудански в Town House Studios в Инструментальная композиция "Graveyard" была записана с Дудански на барабанах. Дудански покинул группу примерно в середине сентября 1979 года. "The Suit" был записан как сольный трек Джа Уобблом. Gooseberry Sound Studios в Лондоне. был добавлен вокал и некоторые наложения В The Manor . "Careering" был записан в Town House Studios с Wobble на барабанах. "Bad Baby" был записан с новым барабанщиком Мартином Аткинсом в Town House Studios. За исключением короткого периода в 1980 году, Аткинс оставался в группе до 1985 года. "Radio 4" был записан как сольная пьеса Кейта Левина в Advision Studios и неизвестной второй студии. По словам Левена, это был последний записанный трек. Левен использовал алюминиевые гитары Veleno на протяжении всей записи, чтобы добиться отчетливо резкого и металлического гитарного звука. [ 6 ]
Запись и музыка
[ редактировать ]По словам Джона Лайдона, вступительная песня "Albatross'" была записана вживую в студии The Manor Studio в Оксфордшире, при этом певец произвольно формировал свои тексты. Гитарист Кейт Левен, басист Джа Уоббл и барабанщик Дэвид Хамфри сочинили песню по ходу дела и записали ее за один дубль. [ 7 ] [ 8 ] PiL также записывался в Townhouse Studios в Западном Лондоне с сессионным барабанщиком Ричардом Дудански и спродюсировал песни «Memories», «No Birds», «Socialist» и «Chant»; [ 9 ] Левен вспоминает, что в «Memories» он играет «эту обычную испанскую гитарную штуку, которая звучит да-да-да-дун да-да-дун… это одна из первых вещей, которые я научился играть на гитаре, очень простая. очень люблю это [...] У меня только что была гитара, прошедшая через Electric Mistress ». [ 8 ]
" Death Disco ", выпущенная как сингл в конце июня 1979 года, была переработана и переименована в "Swan Lake" для Metal Box . «Я понял, — сказал Левен, — что эта мелодия, которую я по ошибке исказил, была « Лебединое озеро », поэтому я начал играть ее нарочно, но делал это по памяти. Вы можете услышать, что я играю ее не совсем так. верно. Это просто сработало. [...] Есть несколько версий этого, на Metal Box , это вторая версия, которая сильно отличается от более простой, оригинальной 12-дюймовой версии». [ 8 ] Тексты песен основаны на смерти матери Лайдона от рака: «Когда мне пришлось пережить смерть матери, которая меня чертовски расстроила, я делал это отчасти с помощью музыки. Мне пришлось целый год смотреть, как она медленно умирает от рака. .. Я написал об этом «Death Disco». Я включил ее перед ее смертью, и она была очень счастлива, в ней нет ничего унылого и слабого». [ 10 ] PiL записала песню в пустом зале в Брикстоне, чтобы протестировать трехбасовую звуковую систему, и работала с барабанщиком Джимом Уокером , но не записывала с ним. [ 8 ]
"Poptones" была одной из первых песен, записанных для альбома, по словам Левина, который заявил, что случайно сыграл " Starship Trooper ". во время песни [ 11 ] По словам Лайдона, «Поптоны» были основаны на истории «прямо из Daily Mirror » о девушке, которую похитили и «затащили с завязанными глазами в заднюю часть машины парой плохих парней и увезли в лес». , куда они в конце концов ее бросили. У мужчин был кассетный аппарат с необычной мелодией, которую они проигрывали снова и снова. Девушка запомнила песню, и это, наряду с ее воспоминаниями о машине и мужских голосах, так их опознала полиция. В конце концов полиция остановила машину и обнаружила, что кассета с той же самой характерной песней все еще находилась в машине». [ 12 ] В своей автобиографии « Мемуары старика » 2009 года Джа Уоббл говорит, что Поптонс относится к «путешествию, которое мы совершили на японской машине роуди Джо [..], и у Джо играла одна из его хитроумных кассет». Он назвал эту песню «жемчужиной в короне PiL». [...] Эта [басовая] партия симметрична, как снежинка. [..] С нами был барабанщик, который был довольно хорош [...] но парень просто не смог правильно прочувствовать «Poptones» [...] В конце концов Левен поставил барабаны на этот трек, его барабаны немного расшатаны, но на самом деле это хорошо». [ 13 ]
Уоббл назвал "Careering" своим "вторым любимым треком с альбома Metal Box и, вероятно, моим любимым вокальным исполнением Джона Лайдона". [ 14 ] В лирическом плане песня «по сути о боевике [в Северной Ирландии], который делает карьеру профессионального бизнесмена в Лондоне». [ 15 ] Песня была записана в Townhouse во время короткой ночной сессии под руководством Wobble; он сказал журналисту Саймону Рейнольдсу в интервью: «Если вы прислушаетесь к ритму барабанов, он очень похож на тот тип ритма, который создаст группа, играющая на барабанах и файфах . [...] К тому времени Кит уже раздобыл синтезатор Prophet , он использовал это в «Careering». [ 14 ] Уоббл создал барабанную партию и басовую партию, а Левен играл на синтезаторе. Левен объяснил, что его игра на синтезаторе в песне была попыткой воспроизвести звук окружающего машинного шума, доносившегося из туалета внизу, что было достигнуто путем падения предмета на одну из клавиш синтезатора, чтобы он продолжал работать. [ 8 ]
«No Birds Do Sing» (также указанный как просто «No Birds») включает в себя строчку из « La Belle Dame sans Merci », стихотворения Джона Китса , из которого Лайдон «просто позаимствовал немного, потому что это подходило к этой конкретной напыщенной речи о пригороде». ." [ 12 ] Песня была записана в Townhouse с барабанщиком Ричардом Дудански, которого Кит Левен знал во время своего пребывания в The 101ers . Уоббл сказал, что Дудански широко и творчески использовал барабаны там-том . [ 9 ] [ 13 ] и Левен сказал Саймону Рейнольдсу, что "No Birds" - одна из его любимых песен на альбоме. [ 8 ] «Все, что я делаю, это играю гитарную партию и дублирую ее, но пропускаю вторую через эффект, который я настроил на гармонайзере. Тем временем Джон лежит под пианино и поет этот странный голос обратной связи, мерцая клавишами. в то же время, просто чтобы раздражать, на пластинке можно услышать фортепиано», — сказал Левен. [ 11 ]
По словам Левена, в "Graveyard" есть гитарная партия, "сочиненная на месте". «Я был в настроении, очень похожем на Клинта Иствуда . Я не знал, что буду играть. Уоббл играет басовую партию и барабаны, так что мне нужно было что-то сделать». [ 8 ] Версия альбома является инструментальной, версия с текстами и вокалом была переименована в «Another» и выпущена как сторона B к «Memories» в октябре 1979 года.
"The Suit", описанный Лайдоном как песня о "людях низкого происхождения, пытающихся быть шикарными", - один из наименее любимых треков Левена. [ 16 ] Левен сказал: «Это никогда не было одним из моих любимых произведений из-за того, о чем оно на самом деле было. [...] В этой квартире жил один парень, старый приятель Джона. В какой-то момент Джон решил, что ненавидит свою Он только что написал эту по-настоящему мерзкую, преувеличенную, убийственную пародию на то, кем был этот парень – «Светский мальчик». [...] Этот парень, [модельер] Кенни Макдональд, сшил свой костюм и все наши, и он выглядел хорошо, когда ребята из PiL носили его вещи. Мы носили его неправильно, и это выглядело еще лучше. мы не хотели, чтобы черная кожаная куртка выглядела как эти панк-группы. Поэтому Джон просто решил возненавидеть этого парня, вот что происходит, и ничего не поделаешь. Он не был бы его собачкой, а Джон думал, что он звезда, и хотел этого. что." [ 8 ] Wobble сыграл и записал минусовку с барабанами и фортепиано для "The Suit" в Gooseberry Studios с Марком Лусарди, которая начиналась как кавер на " Blueberry Hill ". [ 13 ] Он принес минусовку группе в The Manor, и Лайдон «испугался, когда услышал это… Он был воодушевлен действием, и через несколько часов «The Suit» появился». [ 13 ]
«Плохой ребенок» — это прозвище Левина. [ 8 ] - было записано в Таунхаусе. Wobble (чья игра в песне была вдохновлена басистом Сесилом Макби ) и барабанщик Мартин Аткинс записали песню вместе. [ 13 ]
Левен вспоминал, что в "Socialist" использовались дешевые синтезаторы, которые он купил: "Мы с Wobble действительно весело проводили время, возясь с этими вещами, в то время как в миксе был погружен этот огромный парящий звук, поднимающийся вверх от барабана и баса, как китовый крик. Cry. Позже я дублировал тарелки, и у вас получился спиральный металлический звук Dubwise!" Уоббл сказал Саймону Рейнольдсу: «В то время я был немного социалистом . [...] Я ненавидел Тэтчер , я ненавидел все, за что выступал Рейган , если честно, вы знаете, и в то время я просто хотел этого старого… стиль, левый социализм». [ 14 ]
Лайдон назвал «Chant» «старинной английской песенкой со струнным синтезатором». [ 17 ] Барабанщик Ричард Дудански назвал его одним из своих любимых.
Завершающий альбом «Радио 4» был назван в честь BBC радиостанции . «Я назвал его «Радио 4», потому что в Англии есть Радио 1 , 2 , 3 …», — сказал Левен. «Радио 1 крутило поп-мелодии. До этого BBC была такой скучной! Прошло примерно до 1985 года, прежде чем у нас появилось FM-радио». [ 8 ] "Radio 4" был записан и исполнен Левеном, первоначально с Кеном Локки из Cowboys International на барабанах, в Advision Studios . Левен играл басовую партию, «как если бы это была игра Wobble», и играл на струнном ансамбле Yamaha , чтобы создать многослойные синтезаторные звуки. «Я использовал эту штуку и начал ее создавать, все, что я делаю, это беру разные звуки из этой штуки и накладываю их. Когда я услышал это, я вытащил барабаны. У меня возникла идея попытаться сделать это звук был оркестрован с длинными аккордами, играемыми короче. Чтобы обойти все остальное, я просто использовал то, что было под рукой, я играл на басу так, как я представлял, что Wobble будет играть на басу, я хотел, чтобы это было похоже на Wobble. Но, по сути, это все. Я - именно тогда я понял, что могу все. Вы просто слышите барабаны в конце [...] Во время работы над «Radio 4» однажды вечером я был один в студии, и меня переполняло чувство. Я просто вынес все из студии, вытащил ударную установку и сыграл все сам, воспроизводя это ощущение холодного простора, которое я чувствовал вокруг себя». [ 8 ]
«Многие люди не понимают, что [альбом] был импровизацией », - вспоминает Лайдон. «Так и должно было быть, потому что мы потратили большую часть денег на контейнер [см. ниже] – и поэтому нам пришлось буквально пробираться в студии, когда группы уходили домой на ночь. И это было довольно тяжело. мониторные миксы – никакого фактического производства». [ 18 ]
Упаковка в металлическую коробку
[ редактировать ]Название альбома отсылает к его оригинальной упаковке, которая представляла собой металлический футляр в стиле 16-миллиметровой канистры из-под пленки с тиснением логотипа группы и содержащий три 12-дюймовые со скоростью вращения 45 об / мин пластинки . Он был разработан Деннисом Моррисом. [ 19 ] и был инновационным и недорогим, стоившим лейблу немногим больше, чем стоимость стандартных конвертов с печатным рисунком для эквивалентных 12-дюймовых релизов (хотя Virgin действительно потребовала возмещения трети аванса группы из-за стоимости). [ 20 ] Еще до того, как металлическая банка была окончательно доработана, обсуждалось, что альбом будет выпущен в упаковке из наждачной бумаги, которая фактически испортит обложку любых пластинок, стоящих рядом с ним. Эта идея позже была реализована Durutti Column в их в 1980 году на Factory Records дебютном альбоме The Return of the Durutti Column .
Недоступность альбома распространилась и на сами диски. Плотно упакованные внутри контейнера и разделенные бумажными листами, их было трудно удалить, и при этом их можно было порезать и поцарапать. Поскольку каждая сторона содержала всего около десяти минут музыки, слушателю приходилось часто менять сторону, чтобы услышать весь альбом. [ 21 ]
Альбом был удален из каталога 23 ноября 1979 года после первоначального выпуска 60 000 экземпляров. Альбом был переиздан 22 февраля 1980 года. [ 22 ] как второе издание , двойной LP, упакованный в более традиционный разворот . Обложка второго издания состоит из искаженных фотографий участников группы, создающих эффект забавного зеркала. (Передняя обложка представляет собой составную фотографию Кита Левина и Джона Лайдона.) Тексты песен напечатаны на задней обложке. Первоначально они были напечатаны в журнальной рекламе и не входили в комплект Metal Box . Изначально группа хотела, чтобы альбом был выпущен с текстами песен, но без названий треков. для Великобритании Версия Second Edition выглядит так, как задумала группа, с текстами песен на задней обложке, но без названий и этикетками с логотипом «PiL» на всех четырех сторонах винила. В американском издании Second Edition названия треков указаны как на задней обложке, так и на этикетках.
Первоначальная идея металлической канистры была использована несколько лет спустя, в эпоху компакт-дисков. К концу 1980-х несколько компакт-дисков были упакованы в металлические контейнеры. В 1990 году концепция прошла полный круг: при выпуске компакт-диска Metal Box использовалась уменьшенная версия оригинальной металлической канистры, содержащая один диск и небольшую бумажную вставку.
Лента с логотипом PiL была создана с целью запечатывания каждой металлической коробки. Однако затраты на рабочую силу были сочтены слишком высокими, и лента осталась неиспользованной. У Мартина Аткинса есть некоторые из этих записей, и он выставил их на аукционы в пользу Музея пост-панка и индастриал-музыки.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Моджо | [ 23 ] |
НМЭ | 9/10 [ 24 ] |
Вилы | 10/10 [ 25 ] |
вопрос | [ 26 ] |
Роллинг Стоун | [ 27 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 28 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 29 ] |
Необрезанный | [ 30 ] |
Деревенский голос | А- [ 3 ] |
Metal Box сейчас считается классикой пост-панка и пользуется большим признанием. Энди Келлман из AllMusic сказал, что «PIL удавалось избегать границ в течение первых четырех лет своего существования, и Metal Box , несомненно, является вершиной», отметив, что альбом «вряд ли [звучит] как что-то из прошлого, настоящего или будущего». . Он также сравнил его с произведениями капитана Бифхарта и Джана . [ 1 ] Рецензент Drowned in Sound Марк Уорд написал, что альбом «отвергает потные панк-корни Лайдона и погружает в холодные камеры даба, вызванные Can, более экстравагантной электроникой берлинских лет Боуи и сверкающим пост-панковским звучанием, которым был гитарист Левен. в процессе новаторства» и что «если у вас еще нет копии, вам действительно стоит это сделать». [ 31 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау охарактеризовал звучание альбома как «насыщенный суперосознанный белый дубляж с дезориентирующим европейским отголоском». [ 3 ]
Альбом занял 2-е место среди лучших «Альбомов года» 1979 года по версии NME , а «Death Disco» занял 11-е место среди лучших треков года. [ 32 ] Роберт Палмер поместил альбом на третье место в своем списке лучших произведений 1980 года по версии New York Times , назвав его «окончательным альбомом постпанк-рока и самым убедительным произведением металлической машинной музыки года». [ 33 ]
В 2003 году альбом был включен в Rolling Stone журнала список 500 величайших альбомов всех времен под номером 469, причем журнал назвал его «жутким, футуристическим арт-панком с даб-басом и резкой гитарой». [ 34 ] Rolling Stone также включил его в свой список 100 лучших альбомов восьмидесятых, заняв 76-е место. [ 35 ] В 2002 году Pitchfork поставил Metal Box на 19-е место в списке «100 лучших альбомов 1980-х». [ 36 ] Он также, вместе с их дебютным альбомом, был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» , а рецензент Стиви Чик сказал, что «абразивные текстуры и мощные звуки, которые они открыли... будут влиять на все виды экспериментальной музыки на протяжении десятилетий». прийти», описывая его как «холодный, сырой, неумолимый, подземный». В качестве «ключевых треков» были выбраны песни «Альбатрос», «Поптоны», «Карьера», «Песнь» и «Радио 4». [ 37 ] В 2020 году журнал Rolling Stone включил его в свой список «80 величайших альбомов 1980 года», похвалив группу за выход «за пределы пост-панка в раздробленное пространство между безумной абстракцией и капризной свободой». [ 38 ]
Басист Джа Уоббл записал и выпустил в 2021 году новую версию альбома под названием Metal Box — Rebuilt in Dub .
Список треков
[ редактировать ]Все слова, музыка и продюсирование принадлежат компании Public Image Ltd. [ 39 ]
Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Первоначальный выпуск Metal Box состоял из шести сторон 12-дюймового винила, воспроизводимого со скоростью 45 об/мин.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Альбатрос» | 10:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Воспоминания" | 5:05 |
2. | « Лебединое озеро » | 4:11 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Поптоны" | 7:46 |
2. | «Карьера» | 4:32 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Нет птиц» | 4:41 |
2. | "Кладбище" | 3:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Костюм" | 3:29 |
2. | "Плохой ребенок" | 4:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Социалист/Песня/Радио 4" | 12:34 |
Второе издание
[ редактировать ]Второе издание умещает альбом на четыре стороны со скоростью вращения 33 об/мин и имеет немного другой порядок песен («Socialist/Chant/Radio 4» разделен на составные части, причем «Socialist» и «No Birds» меняются местами). [ 40 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Альбатрос» | 10:34 |
2. | "Воспоминания" | 5:05 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Лебединое озеро» | 4:11 |
2. | "Поптоны" | 7:46 |
3. | «Карьера» | 4:32 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Социалистический» | 3:09 |
2. | "Кладбище" | 3:07 |
3. | "Костюм" | 3:29 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Плохой ребенок" | 4:30 |
2. | «Нет птиц» | 4:41 |
3. | "Пение" | 5:01 |
4. | «Радио 4» | 4:24 |
Персонал
[ редактировать ]- Публичное изображение с ограниченной ответственностью
- Джон Лайдон — вокал, фортепиано («No Birds» и «Bad Baby»)
- Кит Левен — гитара, синтезаторы , ударные («Poptones» и «Radio 4») , бас-гитара («Radio 4»)
- Джа Уоббл — бас-гитара (кроме «Radio 4») , ударные («Careering» и «The Suit») , фортепиано («The Suit»)
- Дэвид Хамфри — ударные («Альбатрос» и «Лебединое озеро») [ 41 ]
- Ричард Дудански — ударные («Воспоминания», «No Birds», «Кладбище», «Социалист» и «Песнь»)
- Мартин Аткинс — ударные («Bad Baby»)
Примечание: Левен играл на всех инструментах на «Радио 4».
- Технический
- Ник Кук, Хью Пэдэм , Джордж Чемберс — инженеры
- ПиЛ, Деннис Моррис — дизайн и концепция обложки
- Компания Metal Box - упаковка
Графики
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]- Оригинальное ограниченное издание Metal Box вошло в альбомный чарт Великобритании , где продержалось 8 недель и достигло 18-го места 8 декабря 1979 года. [ 42 ]
- Переиздание Second Edition ненадолго вошло в альбомный чарт Великобритании , где продержалось 2 недели и 8 марта 1980 года достигло 46-го места. [ 42 ]
- Сингл "Death Disco" вошел в топ-75 Великобритании , где продержался 7 недель, и 7 июля 1979 года достиг 20-го места. [ 42 ]
- Сингл "Memories" ненадолго вошел в топ-75 Великобритании , где продержался 2 недели и достиг 60-го места 20 октября 1979 года. [ 42 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Альбом Second Edition не вошел в чарт альбомов Billboard 200 .
- В США с альбома не было выпущено ни одного сингла.
Другие страны
[ редактировать ]- В Новой Зеландии и Metal Box , и Second Edition ненадолго вошли в чарт 50 лучших альбомов . Metal Box вошел в чарт на 1 неделю на 21 месте 23 марта 1980 года, Second Edition оставался в чартах 2 недели и достиг 28 места 30 марта 1980 года. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Келлман, Энди. ООО «Металлический ящик – Паблик Имидж» . Вся музыка . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-21570-6 .
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (28 апреля 1980 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Рекордные новости». НМЕ . Лондон, Англия: IPC Media : 4. 10 ноября 1979 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Кейт Левен: Его металлическая коробка , Пол Баррел, 4 ноября 2013 г., Innocent Words
- ^ Мерфи, Скотт (январь 2004 г.). «Fodderstompf — PiL Interviews — интервью Джона Лайдона» . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гросс, Джейсон (май 2001 г.). «Интервью с Китом Левеном. Часть 2 из 4» . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Клинтон Хейлин : «Горение Вавилона – от панка до гранжа» , Canongate 2007, стр. 466
- ↑ Джек Бэррон: «I Cry Alone» , New Musical Express , напечатано 10 октября 1987 г.
- ^ Jump up to: а б Саймон Рейнольдс : «Суп из альбатроса» , напечатано в The Wire , декабрь 2002 г.
- ^ Jump up to: а б Примечания Джона Лайдона к Public Image Ltd. компании сборнику Plastic Box , Virgin Records, 1999)
- ^ Jump up to: а б с д и Джа Воббл: Мемуары чудака ( Змеиный хвост , 2009, страницы 108–109)
- ^ Jump up to: а б с Саймон Рейнольдс : «Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры» , Soft Skull Press , 2009, стр. 20
- ↑ Питер Ноубл: "Jah Wobble of PIL" , журнал Impulse , Торонто, май 1980 г.)
- ^ Гросс, Джейсон (сентябрь 2001 г.). «Интервью с Китом Левеном. Часть 4 из 4» . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Альфред Хилсберг: «Public Image Ltd. - Мы не рок-н-ролльная группа!» , журнал Sounds , Германия, апрель 1980 г.
- ^ Фортнэм, Ян: «За общественным имиджем»; Классический рок № 148, август 2010 г., стр. 61
- ^ Истории металлических коробок из Public Image Limited Джона Лайдона, книга Фила Стронгмана, опубликованная Хелтером Скелтером, ISBN 978-1-900924-66-5
- ^ Рейнольдс, Саймон: «Разорви это и начни заново: постпанк 1978–1984», страница 216. Penguin Press, 2005.
- ^ Маркус, Грейл (29 мая 1980 г.). «Ящик ПиЛ». Роллинг Стоун . № 318. Straight Arrow Publishers, Inc. с. 53.
- ^ «Хронология ПиЛ 1980» . Фоддерстомпф . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Гилберт, Пэт (ноябрь 2016 г.). «Шум и ярость». Моджо . № 276. с. 100.
- ^ Кэмерон, Кейт (7 сентября 1996 г.). ООО «Паблик Имидж – Металлический ящик» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ Рейнольдс, Саймон (1 ноября 2016 г.). «Паблик Имидж Лтд: Металлический ящик» . Вилы . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Доэрти, Найл (декабрь 2016 г.). «ПиЛ: Металлический ящик». Вопрос . № 366. с. 117.
- ^ Шеффилд, Роб (15 ноября 2006 г.). «Металлический ящик» . Роллинг Стоун . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Коулман, Марк; Матос, Микеланджело (2004). ООО «Паблик Имидж». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 662–63 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Рейнольдс, Саймон (1995). ООО «Паблик Имидж». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 315–16. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Спенсер, Нил (8 февраля 2010 г.). «PiL – Металлический ящик/Пластиковый ящик» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Уорд, Марк (8 декабря 2009 г.). «Обзор альбома: Public Image Ltd – Metal Box (Remastered)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Альбомы и треки года» . НМЕ . 2016 . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ Палмер 1980 .
- ^ «Вход в список 500 лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллингстоун.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Public Image Ltd., «Второе издание» — 100 лучших альбомов восьмидесятых» . Rollingstone.com . 16 ноября 1989 года . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Вилы: 100 лучших альбомов 1980-х» . Pitchfork.com. 20 ноября 2002 года . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (издание 2008 г.) Димери, Роберт, стр. 442
- ^ «80 величайших альбомов 1980 года. В результате всего этого вышел, пожалуй, величайший год для великих альбомов за всю историю» . Роллинг Стоун . 11 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ «Оригинальный выпуск + титры» . Discogs.com . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Треклист второго издания» . Discogs.com . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Хамфри Блю Барабаны» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 года . Проверено 5 февраля 2007 г. Дэвид Хамфри
- ^ Jump up to: а б с д Theofficialcharts.com Веб-сайт
- ^ Charts.org.nz Сайт
Источники
[ редактировать ]- Палмер, Роберт (25 декабря 1980 г.). «10 лучших альбомов года становятся неотъемлемой частью жизни» . Рекорд Колумбии . п. 7-F – через Newspapers.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 204–205. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fodderstompf: Дискография Metal Box (подробная информация о Metal Box с фан-сайта Fodderstompf PiL)
- Fodderstompf: Обзор Metal Box (обзор, а также дополнительная информация, ссылки и изображения с фан-сайта Fodderstompf PiL)