Jump to content

Ник Лоней

Ник Лоней
Имя при рождении Николя Лоне
Рожденный ( 1960-03-05 ) 5 марта 1960 г. (64 года)
Лондон , Англия
Жанры
Род занятий
Годы активности 1978 – настоящее время

Николас Лоне (родился 5 марта 1960 года) — английский продюсер , композитор и инженер звукозаписи , в настоящее время проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 1 ] Он является одним из самых востребованных продюсеров в мире благодаря успеху недавних альбомов Ника Кейва и Bad Seeds , Анны Кальви , IDLES , Black Rebel Motorcycle Club , Yeah Yeah Yeahs и Arcade Fire . Известный своим ярким стилем, он входит в число самых успешных продюсеров эпохи пост-панка , руководя записями таких ключевых групп, как Public Image Ltd , Gang of Four , Killing Joke , The Birthday Party и The Slits .

Лоне известен прежде всего своим страстным подходом к записи с упором на необработанный звук и передачу настроения. Некоторые из артистов, с которыми он работал, включают: Кейт Буш , Talking Heads , Дэвид Бирн , INXS , Models , Midnight Oil , Grinderman , Лу Рид , The Veils , Анна Кальви , Supergrass , The Living End , Band of Skulls , Silverchair и IDLES. . Он живет в Голливуде , США, и часто ездит в Лондон. [ 2 ] Среди последних работ — создание альбома Yeah Yeah Yeahs « Mosquito , It’s Blitz!» ! микширование Arcade Fire группы Neon Bible и The Suburbs , продюсирование и запись композиций Nick Cave и Bad Seeds Push the Sky Away , Skeleton Tree вместе с Grinderman и Grinderman 2 и Cartoon Darkness от Amyl and the Sniffers . [ 3 ]

Он также известен тем, что устанавливает тенденции, находя менее известные студии звукозаписи по всему миру и делая их популярными. В 2012 году он призвал Ника Кейва и Bad Seeds записать альбом Push the Sky Away на малоизвестной студии во Франции под названием La Fabrique. В то время там не работала ни одна иностранная группа. С тех пор Morrissey , Radiohead и Foals последовали этому примеру. Аналогично со студией La Frette он продюсировал Skeleton Tree , а затем рекомендовал его Arctic Monkeys через владельца звукозаписывающей компании Domino Лоуренса Белла. Алекс Тернер теперь записывает там все свои проекты, за ним последовали и другие. [ нужна ссылка ]

Биография

[ редактировать ]

Сын французского писателя Андре Лоне и фотомодели Евы Лоне, он родился в Лондоне , Англия, и в восемь лет переехал со своей семьей в деревню Фрихилиана в Испании , где его родители вели богемный образ жизни. [ нужна ссылка ] Семья вернулась в Англию в 1976 году, где Лоне полюбил панк-рок .

В 1978 году он начал работать в студии Tape One на Тоттенхэм-Корт-роуд , где его обучали редактировать хиты для сборников K-tel Top 20, сокращая их продолжительность до 2,5 минут, чтобы уместить 20 песен на одном альбоме. Он вспоминал: «Хитрость заключалась в том, чтобы сохранить все хорошее, что люди узнают».

Согласно его веб-сайту, однажды вечером Лоне задержался на работе, «лихорадочно редактируя и реконструируя экспериментальную версию « Pop Muzik » британской поп-группы M для собственного развлечения, когда его посетил уважаемый мастеринг-инженер Денис Блэкхэм». [ нужна ссылка ] Блэкхэм был настолько впечатлен новой расширенной версией, что на следующий день сыграл ее Робину Скотту из M. Лоне говорит, что его версия была выпущена как 12-дюймовый сингл и вошла в десятку лучших в Великобритании и других странах.

В 1980 году Лоне перешёл в студию Townhouse компании Virgin Records, где работал помощником инженера над альбомами, включая The Jam ’s Sound Affects и XTC ’s Black Sea , помогая продюсерам Джону Леки , Тони Висконти , Стиву Лиллиуайту и Хью Пэдэму .

В 1981 году, как самый младший помощник инженера, он был привлечен для работы над компании Public Image Ltd. записью сингла «Home is Where the Heart is» В интервью фан-сайту PiL [ 4 ] Лоне вспоминал:

Никто из других помощников инженера в Townhouse не хотел работать с PiL из-за репутации Джона , которого рвало, он ходил по микшерному пульту и оскорблял. Сессия началась очень медленно, потому что инженер/продюсер, которого они выбрали, был не очень знаком с тогда еще очень новой и экспериментальной микшерной консолью SSL. Это означало, что мне приходилось постоянно показывать ему, какая кнопка что делает. В то время место помощника инженера должно было оставаться очень тихим, в задней части комнаты, и управлять аналоговыми магнитофонами. Джон сидел в большом кресле с двумя ящиками ямайского пива «Red Stripe», по одному с каждой стороны, и с удовольствием смотрел, как я хожу туда-сюда, изо всех сил стараясь помочь инженеру. Джон хотел триольную задержку на определенной вокальной линии, но инженер, похоже, не понял, что он имел в виду. В то время я очень увлекался даб-регги, поэтому я настроил его, и он работал хорошо. Позже инженер встал и вышел из комнаты, чтобы пописать. Джон встал и запер за собой дверь. Когда он вернулся, он начал стучать в дверь и кричать: «Впусти меня…» Джон велел ему идти на хер.

Несколько дней спустя Лоне сказали, что PiL хочет, чтобы он свел новую песню, над которой они работали. Менеджер таунхауса спросил его, делал ли он раньше микс. «Я помню, как солгал и сказал: «Да, конечно», — сказал он. «Она сказала мне, что мне придется работать одному, поскольку ни один другой помощник не справится с этим. Я снова не мог поверить своей удаче».

Лоне был сопродюсером альбома группы The Flowers of Romance (1981), который получил похвалу за свои звуковые странности и побудил другие группы, включая Killing Joke , The Slits , The Birthday Party и Gang of Four, сотрудничать с ним в студии.

В течение двух месяцев он работал инженером над фильмом Кейт Буш собственного производства «Сновидения» (1982), о котором он вспоминает:

У нее были все эти дикие идеи. Она приходила утром и говорила своим очень высоким голосом: «Ник, можем ли мы заставить барабаны звучать как пушки?» Итак, мы пошли и попытались заставить эту ударную установку звучать так, как будто это выстрелы из пушек – каждый бас-барабан, каждый малый барабан. Мы сделали туннели из гофрированного железа, выходящие из барабанной установки, и заглушили туннель микрофоном. [ 5 ]

Он работал с продюсером Колином Ньюманом из Wire над альбомом группы Virgin Prunes « If I Die I Die » (1982), прежде чем получил свою первую крупную продюсерскую роль на пятом альбоме Midnight Oil , 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 (1982).

Техническое производство

[ редактировать ]

Вопрос в Mix интервью [ 5 ] что касается его формулы создания пластинки, он сказал, что обычно репетирует около двух недель, экспериментируя с песнями и аранжируя их по-разному, но с «сильными, твердыми идеями» о том, как следует аранжировать песни. Примерно через две недели работы он вместе с группой входит в студию:

Я всегда работаю в студии, где вся группа может находиться в одной комнате и смотреть друг на друга... Главное — получить удовольствие и запечатлеть группу в тот момент ее жизни, которая демонстрирует самое лучшее исполнение этой песни. А если потребуется 20 дублей, то мы сделаем 20 дублей. Если они сделают два дубля, и первый будет просто убийственным, тогда я могу заставить их сделать пять, просто чтобы посмотреть. И мы могли бы вернуться к первому варианту и использовать его. Я записываю на аналоге, потому что он звучит лучше всего. сфере пока нет ничего В цифровой , что звучало бы так же хорошо, как аналоговое. Любой, кто говорит, что это так, не слушал аналоговый звук или не настроил должным образом свой магнитофон.

Производственные кредиты

[ редактировать ]

Микширование/запись кредитов

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]

Музыкальная премия АРИЯ

[ редактировать ]

ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году.

Год Номинант / работа Премия Результат Ссылка.
1997 Ник Лоней для Freak Show от Silverchair Продюсер года номинирован [ 6 ]
1998 Ник Лоней за песню « The Door » от Silverchair Инженер года Выиграл [ 7 ]
1999 Ник Лоней за «Предполагается быть здесь», «24000», «Это звук» и «Come to Take You Home» от Primary и Neon Ballroom от Silverchair Продюсер года номинирован [ 8 ]
Инженер года Выиграл
2001 Ник Лоней для Roll On от The Living End Продюсер года номинирован [ 9 ]
Инженер года номинирован
2006 Ник Лоне для Чрезвычайное положение» журнала The Living End « Продюсер года номинирован [ 10 ]
Инженер года номинирован
  1. ^ «Ник Лоней» . Академия Про Микс . 20 мая 2021 г. Проверено 21 июня 2023 г.
  2. ^ «О Нике» . launay.com/. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  3. ^ "Дискография Ника Лоне" . Discogs.com .
  4. ^ «Интервью PiL | Интервью Ника Лоне» . Фоддерстомпф . Проверено 29 июня 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Nick Launay Interview-интервью с панк- и рок-продюсером Ником Лоне» . Mixonline.com. 1 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  6. ^ «Победители премии ARIA 1997 года» . Ария.com.au.
  7. ^ «Победители премии ARIA 1998 года» . Ария.com.au.
  8. ^ «Победители премии ARIA Awards 1999» . Ария.com.au.
  9. ^ «Победители премии ARIA Awards 2001» . Ария.com.au.
  10. ^ «Победители премии ARIA Awards 2006» . Ария.com.au.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09af7d54a1aae6d71fa255f3fb86987d__1718843820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/7d/09af7d54a1aae6d71fa255f3fb86987d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Launay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)