Jump to content

Черное море (альбом XTC)

Черное море
Студийный альбом
Выпущенный 12 сентября 1980 г.
Записано Июнь – июль 1980 г.
Студия Таунхаус , Лондон
Жанр
Длина 48 : 39
Этикетка Девственник
Продюсер Стив Лиллиуайт
ХТС хронология
Барабаны и провода
(1979)
Черное море
(1980)
Английское поселение
(1982)
Синглы из Черного моря
  1. « Генералы и майоры »
    Релиз: 9 августа 1980 г.
  2. « Лондонские Тауэры »
    Релиз: 10 октября 1980 г.
  3. « Сержант Рок (собирается мне помочь) »
    Релиз: 5 декабря 1980 г.
  4. « Респектабельная улица »
    Релиз: март 1981 г.

Black Sea — четвёртый студийный альбом английской рок- группы XTC , выпущенный 12 сентября 1980 года на лейбле Virgin Records . Это продолжение прошлогоднего альбома Drums and Wires , в котором основное внимание уделяется гитарам и экспансивно звучащим барабанам, но с более экономичными аранжировками, написанными с учетом последующих концертных выступлений группы, без наложений, если они не могут быть исполнены вживую.

Как и Drums and Wires , Black Sea был записан в Virgin's Town House студии в Лондоне с продюсером Стивом Лиллиуайтом и инженером Хью Пэдэмом . Первоначально он назывался Work Under Pressure , что отсылало к изнурительному режиму гастролей и записи XTC. После того, как их менеджер пожаловался, фронтмен Энди Партридж придумал Black Sea как отсылку к своему эмоциональному состоянию во время написания альбома. С 1980 по 1981 год группа поддерживала альбом в туре на разогреве у Police . Его усталость усилилась, и к 1982 году XTC прекратили гастроли на неопределенный срок.

Black Sea получил признание критиков и остается вторым по величине британским альбомом XTC, заняв 16-е место в UK Albums Chart , а также их самым успешным альбомом в США, достигнув 41-го места в Billboard 200 . [ 7 ] Он породил три сингла, вошедших в топ-40 Великобритании: « Generals and Majors » (номер 32), « Towers of London » (номер 31) и « Sgt. Rock (Is Going to Help Me) » (номер 16). Другой сингл, « Respectable Street », был запрещен на радио BBC из-за упоминаний об абортах и ​​« Sony Entertainment Center ».

В августе 1979 года XTC выпустили свой третий альбом Drums and Wires , более поп -ориентированный, чем предыдущий Go 2 (1978). Было встречено положительными отзывами [ 8 ] и пик номер 34 в чарте. [ 9 ] Недовольство басиста Колина Молдинга «необычной» репутацией XTC вдохновило группу на более доступный подход к альбому. [ 10 ] для бедняков По его воспоминаниям: «До этого момента на нас смотрели как на Talking Heads или что-то в этом роде… когда мы выпустили Drums and Wires, на самом деле это было похоже на другую группу». [ 10 ] Главный сингл " Making Plans for Nigel " пошел дальше и способствовал росту популярности группы: аншлаги на все даты их предстоящего тура по Великобритании были распроданы. [ 11 ] [ 12 ] Они все еще чувствовали, что в Англии они не «модны». [ 13 ] Пластинка особенно хорошо продавалась в Канаде и других частях мира, но в Англии продажи были минимально лучше по сравнению с предыдущими рекордами. [ 11 ]

Фронтмен Энди Партридж выступает с XTC в Торонто, февраль 1980 года.

Фронтмен Энди Партридж почувствовал, что теряет лидерство в группе, отчасти из-за того, что Молдинг предоставил все их синглы, попавшие в чарты на сегодняшний день, и, как следствие, фаворитизма со стороны их лейбла Virgin Records . Он попытался усилить авторитет в группе, позже назвав себя «очень доброжелательным диктатором». [ 14 ] Гитарист Дэйв Грегори не согласился, напомнив, что группа «изрядно устала» и что Партридж «мог быть немного хулиганом». [ 14 ] Молдинг сказал: «Virgin хотели быстрое продолжение «Найджела». Я чувствовал давление, но Энди изо всех сил старался восстановить баланс и доказать, что он тоже может написать хит в чартах». [ 15 ] Вслед за "Найджелом" группа записала песню Партриджа "Wait Till Your Boat Goes Down" под продюсированием Фила Уэйнмана, известного в Bay City Rollers . [ 14 ] » группы Партридж назвал эту песню « Hey Jude и ожидал, что она приведет к успеху группы. [ 13 ] Вместо этого это был их самый продаваемый сингл на сегодняшний день. [ 14 ]

В период с конца 1979 по начало 1980 года участники провели значительное количество времени в туре, останавливаясь в Японии, Великобритании, континентальной Европе и США, а также писали песни, которые впоследствии сформировали Black Sea . [ 16 ] Группа давала концерты почти шесть вечеров в неделю в течение двух месяцев, аранжировка, которая, по словам Партриджа, превратила его в «овощ» и заставила его поверить, что он «в некотором роде сломался». [ 13 ] Во время одного из их выступлений у него случился кратковременный провал в памяти, он забыл песни XTC, а также свою личность. [ 6 ] Тем временем он выпустил побочный LP Take Away/The Lure of Salvage , Грегори играл на Питера Гэбриэла , Melt в то время как Молдинг и Чемберс записывали синглы под прозвищем «Theполковник» с продюсером Миком Глоссопом . Группа также внесла песню «Take This Town» в фильм 1980 года «Таймс-сквер» . [ 17 ]

Производство и стиль

[ редактировать ]

Как и Drums and Wires , Black Sea Virgin's The Town House был записан в студии в Лондоне с продюсером Стивом Лиллиуайтом и инженером Хью Пэдэмом . Группу попросили вернуться для записи "Take This Town". Партридж вспомнил, как видел, «как прогрессировали Стив и Хью» после работы с Питером Гэбриэлом и разработки их фирменного звука барабанной реверберации : «Я думаю, что они разработали несколько интересных новых техник, и наши записи приобрели новую жесткость». [ 18 ] Для сравнения, опыт с Wainman оказался неудовлетворительным. [ 11 ] Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы XTC производила продукцию самостоятельно, но Virgin не позволила им этого. [ 13 ]

Группа использовала монофонический синтезатор Korg для дополнительных текстур. [ 19 ]

Партридж описал постановку как «выведение Drums and Wires на N-ю степень… Барабаны стали громче, крупнее, более закрытыми и агрессивными, а гитары стали более резкими и энергичными». [ 20 ] Грегори объяснил более плотное звучание группы 18-месячным туром Drums and Wires , который укрепил «наши исполнительские мускулы». [ 21 ] Молдинг добавил, что в то время влияние Грегори 1960-х годов начало возрождать интерес группы к музыке той эпохи. [ 22 ] Грегори сказал, что группа превратилась в « битовую » группу с менее сложными песнями, чем те, что были записаны для Drums and Wires . [ 11 ] Партридж ввел правило, согласно которому нельзя наложения , если они не могут быть исполнены вживую. записывать [ 23 ]

Black Sea был записан за шесть недель, дольше, чем Drums and Wires , и все это время группа проживала на верхнем этаже студии. Молдинг сказал, что это «настоящая роскошь — голые кладовки с кроватью и ковром». [ 24 ] Грегори не понравился опыт записи из-за его разочарования в себе как в авторе песен, не участвовавшем в работе, диабете и неприятных рабочих отношениях с Партриджем. Как объяснил Грегори: «Он не очень щедрый музыкант, когда вы записываете его песню… Я был невероятно расстроен во время сессий, а потом это был просто тур, тур, тур». [ 21 ] Комментируя пересечение их стилей игры, Партридж сказал: «Мы с Дэйвом работали над тем, чтобы не наступать друг другу на ногу в музыкальном плане, поэтому мы играли в дырах, оставленных друг другом». [ 20 ] Грегори играл «более сложные партии» из-за того, что Партридж уделял внимание живым выступлениям: «Я был сторонником того, чтобы это звучало как можно ближе к пластинке. Поэтому, если мне приходилось исполнять вокал, я обычно давал себе задание более простая партия, которую я мог бы играть и петь». [ 20 ]

« Респектабельная улица » была лирически вдохновлена ​​наблюдениями Партриджа за Бовуд-роуд, улицей Суиндон , которая находилась по диагонали напротив того места, где он жил в то время, а также за соседней соседкой по прозвищу «Миссис Уошинг». Как только песня была закончена, он понял, что «не может быть никакой другой нации, о которой я говорю», кроме Англии, и добавил старомодное вступление в стиле Ноэля Кауарда , которое затем было перепрофилировано для раздела бриджа. [ 20 ]

« Генералы и майоры » были написаны Молдингом как сатирическая интерпретация фразы « о, какая прекрасная война ». Песня была попыткой Молдинга создать композицию с одним аккордом, вдохновленную » группы Битлз « Доктором Робертом » и « Писателем в мягкой обложке , в то время как гитарный рифф был написан Партриджем. Чемберс играл на барабанах в стиле диско . [ 25 ]

«Жизнь через другую Кубу», любимую на концертах, рассказывает об опасениях Партриджа перед холодной войной и преуменьшенной ролью Британии в ней. «Это была тотальная паранойя ядерной войны. В этом и бесполезность Англии – этой совершенно и совершенно бесполезной маленькой страны, значение которой в мире закончилось в Первой мировой войне». [ 26 ]

« Лондонские Тауэры » — это дань уважения рабочим, построившим Лондон викторианской эпохи . Это одна из немногих песен XTC, в которой модулируется тональность , что было непреднамеренно, и одна из немногих записей XTC, которая потребовала редактирования игры Чемберса на барабанах. » Битлз Музыка возникла из-за того, что Партридж «подсознательно» пытался переписать « Rain , желая «звучных гитар, сталкивающихся друг с другом, и своего рода гудения». [ 19 ] В начале записи слышно, как Лиллиуайт говорит: «Возьми сто три», за которым следует та же фраза, которую повторяют Чемберс и Партридж, которые имитируют голос Яна Рида. Это была одна из шуток группы во время сессий. [ 19 ]

« Sgt. Rock (Is Going to Help Me) » — это лирический возврат к ранним песням группы, когда они были известны как Helium Kidz. [ 27 ] Партридж счел ее «самой неактуальной песней на альбоме». [ 13 ] Он объяснил: «Я написал это ради развлечения, отрепетировал и начал думать: «Почему я это написал?» Затем звукозаписывающая компания сказала: «Отлично, это сингл». Лучше бы я этого не писал, это грубо, но не приятно. [ 14 ]

"Travels in Nihilon", заключительный трек альбома, повествует о чувстве разочарования Партриджа в музыкальной индустрии. Песня (и альбом) заканчивается звуком льющегося душа, который должен был имитировать звук падающего дождя, но кто-то сказал Партриджу, что, по их мнению, вместо этого это звучало так, как будто кто-то мочится, что ему понравилось еще больше, поскольку он решил, что это соответствует песне. лирическая тема «Поп-индустрия, индустрия моды, индустрия религии — злюсь на тебя с презрением за то, что ты такой болван и покупаешься на все их дерьмо!» [ 28 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Внешняя обложка американского издания

Группа хотела, чтобы дизайн обложки альбома резко отличался от дизайна Drums and Wires . [ 13 ] Одним из потенциальных названий пластинки (если бы барабанщик Терри Чемберс согласился позировать в смокинге из люрекса для обложки альбома) было «Terry and the Lovemen» . В конце производства название было изменено на Work Under Pressure вместе с фотографией на обложке, изображающей участников в водолазных костюмах, прежде чем на него наложил вето менеджер Ян Рид , который посчитал, что название отражается на нем негативно. [ 29 ] В Японии альбом изначально рекламировался под этим названием. [ 30 ] Позже XTC присвоили название «Terry and the Lovemen» в качестве своего псевдонима на трибьют-альбоме A Testimonial Dinner: The Songs of XTC (1995). [ 30 ]

В конечном итоге Черное море было выбрано, чтобы соответствовать морской теме и выразить чувство клаустрофобии, которое Партридж испытывал в то время. Он сказал, что его душевное состояние «было очень мрачным. Люди покупали копии книги Сэнди Лесберг «Насилие в наше время » и оставляли их… разбросанными по студии… Это просто худшие фотографии, которые вы когда-либо могли себе представить в одной книге: Бельзен, растления малолетних, убийства». [ 13 ] Ранние копии изданий пластинки для Великобритании, США и Австралии поставлялись с обложкой, заключенной в бумажный пакет цвета морской волны. [ 31 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продажи и продвижение

[ редактировать ]

Выпущенный 12 сентября 1980 года, Black Sea продавался умеренно. [ 30 ] с 7 неделями, проведенными в британских чартах альбомов и достигшим 16-го места. [ 9 ] В США альбом продержался 24 недели в альбомных чартах Billboard 200 и достиг пиковой позиции — 41-го места в феврале 1981 года. [ 32 ] Маркетинговый отдел Virgin обнаружил, что Black Sea сложно продвигать, и поэтому рекламные кампании были разделены между «серьезными» национальными СМИ, независимой музыкальной прессой и журналами, ориентированными на школьниц. [ 30 ] Партридж вспомнил, что лейбл «хотел, чтобы мы стали в стиле пауэр-поп ». мечтой подростков [ 33 ]

Было выпущено несколько синглов, в том числе попавшие в топ-40 британских хитов «Generals and Majors» (номер 32), «Towers of London» (номер 31) и «Sgt. Rock (Is Going to Help Me)» (номер 16). [ 9 ] "Сержант Рок" вызвал гнев феминисток из-за текста "держи ее в очереди". Группа исполнила песню в детской программе BBC Multi-Colored Swap Shop , где Партридж отдал свою акустическую гитару. [ 14 ] «Респектабельная улица» была запрещена на радио BBC из-за упоминаний об абортах и ​​« Развлекательном центре Sony ». [ 20 ] «Любовь с первого взгляда» выпускалась исключительно в Канаде. [ 34 ]

Музыкальные клипы были сняты на «Лондонские башни», «Генералы и майоры» и «Респектабельная улица». [ 35 ] Изначально "Towers of London" был ведущим синглом, но после съемок видео Virgin изменила планы и решила сначала выпустить "Generals and Majors". [ 36 ] 10 октября 1980 года на канале BBC-2 состоялась премьера документального фильма XTC в поместье . [ 37 ] В основном в нем участвовала группа в The Manor Studio для фальшивой студийной сессии "Towers of London". Во время съемок группа выразила обеспокоенность отсутствием видео на "Generals and Majors". В ответ владелец Virgin Ричард Брэнсон взял напрокат военную форму и снял импровизированное видео с участием себя, своих друзей и группы. [ 36 ] Партридж назвал это «худшим видео, когда-либо созданным человеком». [ 38 ]

Гастроли

[ редактировать ]

С 1980 по 1981 год XTC гастролировали по Австралии, Новой Зеландии и США на разогреве у Police . [ 14 ] С группой они отыграли два тура: один летом, другой осенью. [ 38 ] Тодд Рандгрен присутствовал на свидании в Чикаго, а Роберт Стигвуд встретился с XTC за кулисами отеля The Ritz в Нью-Йорке и сказал им, что это самая захватывающая живая группа, которую он видел со времен Who . [ 38 ] В Афинах, штат Джорджия , XTC поддержала местная группа REM , которая сделала каверы на песни XTC в своем сете. [ 14 ] В ночь после Леннона Джона убийства XTC отыграли концерт в Ливерпуле, где исполнили «Towers of London» и «Rain» в честь «Битлз» . [ 19 ]

В этот момент XTC играли на стадионах, в то время как Партридж, обремененный гастрольным режимом XTC, начал еще больше ухудшать свое психическое состояние. [ 14 ] Находясь в северной части штата Нью-Йорк в декабре 1980 года, [ 39 ] Партридж вышел из туристического фургона, чтобы облегчиться: «Я выпрыгнул из фургона и побрел по этому полю… и подумал: «Кто я? Кто я, черт возьми, и что я делаю на этом поле?» И только что вернулся в фургон, не зная, кто я». [ 40 ] Он попросил прекратить гастроли, но против него выступили Virgin, его коллеги по группе и руководство группы. [ 14 ] 2 июня 1981 года XTC отыграли свой последний концерт в Великобритании в Кардиффе. [ 37 ] В 1982 году "Respectable Street" была единственной песней, которую они исполнили на одновременной телетрансляции концерта в Париже, который стал одним из последних живых выступлений в их карьере. В середине выступления у Партриджа случился панический приступ , и он ушел со сцены. [ 41 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Роллинг Стоун [ 42 ]
Смэш-хиты 9/10 [ 43 ]
Звуки [ 44 ]

Черное море получило признание критиков. [ 1 ] [ 14 ] [ 30 ] Неназванный рецензент Billboard счел альбом «неизменно привлекательным и более доступным, чем [ Drums and Wires ]. Вокал Энди Партриджа и Колина Молдинга обладает привлекательной свежестью, а инструментовка плотная». [ 2 ] В журнале «Musician » Рой Трэкин назвал XTC «новым английским арт-роком » и похвалил Black Sea за успешное сочетание «любви Партриджа к ритму и склонности Молдинга к мелодии… Такие песни, как «Towers of London» и «Burning With». «Пламя оптимизма» показывают, что два подхода наконец достигли плавного синтеза». [ 45 ]

Написав для Rolling Stone , Дон Шьюи из Rolling Stone нашел Black Sea в целом последовательным - за исключением "Travels in Nihilon", которую он написал, "отклоняется от пересечения панка и поп-музыки, где XTC чувствуют себя как дома". [ 42 ] Джефф Тамаркин из CMJ New Music Report охарактеризовал альбом как усовершенствованную версию Drums and Wires с «превосходным продюсированием, музыкальностью и написанием», хотя и выразил разочарование по поводу отсутствия песен Molding. Он предсказал, что группа «обнаружит еще более широкую аудиторию, потому что здесь есть многое, что удовлетворит даже самого робкого радиопрограммиста и ди-джея танцевального рок-клуба». [ 46 ]

По словам биографа Криса Туми, недоброжелатели пластинки считали, что ее «сложные музыкальные детали [были] слишком искусными или слишком умными для их же блага». [ 1 ] Майкл Кремен из The Michigan Daily отметил, что песни «уже не звучат свежо. Я слышу слишком много отрывков из их предыдущих пластинок, а также много материала из White Album и Abbey Road времен Beatles. Возможно, я оказал влияние на множество групп». за последние три года то, что когда-то казалось уникальным в XTC, теперь стало довольно обычным явлением». [ 47 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 48 ]
Чикаго Трибьюн [ 49 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 50 ]
Классический рок 9/10 [ 51 ]
Моджо [ 52 ]
Вилы 9.2/10 [ 53 ]
вопрос [ 54 ]
Коллекционер пластинок [ 55 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 56 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 6/10 [ 57 ]

Chicago Tribune из сказал , Грег Кот что альбом ознаменовал «конец эпохи с восклицательным знаком. С этого момента сочинение группы станет еще более сложным и персонализированным». [ 49 ] Крис Вудстра из AllMusic назвал его самым последовательным альбомом XTC, как с точки зрения полных аранжировок, так и с точки зрения грубых политических комментариев. [ 48 ] Орегано Рэтбоун из Record Collector написал, что Black Sea, возможно, была «золотым местом в имперской фазе XTC как постоянно гастролирующей экспериментальной поп- группы из четырех человек». [ 55 ] Дэвид Синклер в обзоре ранних альбомов XTC для Q определил, что аранжировки Black Sea , хотя и сложные, но были намного чище, чем более ранние аранжировки, например, те, что были в их дебютном альбоме White Music . [ 54 ] В 1996 году критик Джек Рэбид похвалил "сардоническую шутку" "Respectable Street" и написал: "Я единственный, кто заметил, что супер-фанаты Blur уже трижды скопировали эту песню???!!!!" [ 58 ]

В своей статье для Pitchfork Крис Дален выделяет «Sgt. Rock» («... никогда не освободит ваш мозг»), «Rocket From a Bottle» («одна из их самых ярких песен») и «Travels in Nihilon». («один из их самых странных»). Он также высоко оценил размещение бонус-треков на переиздании компакт-диска 2001 года в соответствии с оригинальным трек-листом альбома. [ 53 ] В предыдущих переизданиях треки помещались в середину альбома, прерывая «поток». [ 48 ] [ 53 ] Роберт Кристгау был впечатлен темпом и эклектизмом альбома, несмотря на чрезмерное «приукрашивание чудаков» и чрезмерный интеллект. [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Энди Партриджем , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Респектабельная улица »  3:37
2. « Генералы и майоры » Колин Молдинг 4:04
3. «Жизнь через другую Кубу»  4:45
4. "Любовь с первого взгляда" Молдинг 3:06
5. «Ракета из бутылки»  3:30
6. «В наших легких нет языка»  4:52
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Лондонские Тауэры » 5:24
2. «Бумага и железо (Банкноты и монеты)» 4:14
3. «Горящий пламенем оптимизма» 4:15
4. « Сержант Рок (собирается мне помочь) » 3:56
5. «Путешествие в Нихилон» 6:56
Общая длина: 48:56
Бонус-треки на компакт-диске 2001 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Бездымная зона» Молдинг 3:51
13. «Не теряй самообладания»  2:33
14. «Сомнамбула».  4:38
Бонус-треки на компакт-диске 2017 года (ремиксы Стивена Уилсона)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Респектабельная улица (сингл)»  3:08
13. «Бездымная зона» Колин Молдинг 3:50
14. «Не теряй самообладания»  2:32
15. «Возьми этот город»  4:09
16. «Запретить бомбу» Молдинг 2:40
17. «Лондонские Тауэры (ранняя версия)»  6:11
18. «Сомнамбула».  4:38
19. «История рок-н-ролла - Энди Партридж (соло)»  0:21

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 59 ]

Экстази

Дополнительный персонал

Технический

Диаграмма (1980) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 60 ] 27
Чарт альбомов Великобритании [ 9 ] 16
США Рекламный щит 200 [ 32 ] 41
Таблица альбомов Новой Зеландии [ 61 ] 1
  1. ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 113.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ХТС – Черное море» . Рекламный щит . 8 ноября 1980 г.
  3. ^ Ислер, Скотт; Азеррад, Майкл; Роббинс, Ира; Нойгебауэр, Дельвин. «ХТС» . Пресс для брюк . Проверено 5 февраля 2023 г.
  4. ^ де Визе, Даниэль. «Тринадцать классических альбомов новой волны» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ Деминг, Марк . «Биография, песни и альбомы Энди Партриджа» . Вся музыка . Проверено 5 февраля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шабе, Патрик (27 октября 2006 г.). «Человек, который плавал вокруг своей души» . ПопМатерс .
  7. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «ХТС» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
  8. ^ Фермер 1998 , с. 67.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «ХТС» . Официальные графики . Проверено 25 сентября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эрлих, Бренна (16 августа 2019 г.). «Drums and Wires» XTC в 40 лет» . Прилив . Проверено 29 августа 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Алкснесс, Анита (март – апрель 1980 г.). «ХТС» . Оттенки .
  12. ^ Бернхардт, Тодд (15 декабря 2008 г.). «Дэйв вспоминает «Составление планов для Найджела» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ислер, Скотт (январь 1981 г.). «Свет! Камера! XTCion!» . Пресс для брюк .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC — Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
  15. ^ Фермер 1998 , с. 207.
  16. ^ Фермер 1998 , стр. 88–89.
  17. ^ Фармер 1998 , стр. 89–90, 92.
  18. ^ Фермер 1998 , стр. 92–93.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди ; Грегори, Дэйв (16 декабря 2007 г.). «Энди и Дэйв обсуждают «Лондонские башни» » . Чалкхиллс .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Бернхардт, Тодд (26 февраля 2007 г.). «Энди обсуждает «Респектабельную улицу» » . Чалкхиллс .
  21. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 94.
  22. ^ Фермер 1998 , стр. 94–95.
  23. ^ Бакли, Питер, изд. (2003). «ХТС» . Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 1205 . ISBN  978-1-84353-105-0 .
  24. ^ Фермер 1998 , с. 93.
  25. ^ Бернхардт, Тодд; Молдинг, Колин (29 декабря 2008 г.). «Песня недели — версия Колина» . Чалкхиллс .
  26. ^ «Чалкхиллс: XTCFans: Взгляд Энди: «Жизнь через другую Кубу» » .
  27. ^ Туми 1992 , с. 118.
  28. ^ «Чалкхиллс: XTCFans: Мнение Энди: «Путешествие в Нихилон» » .
  29. ^ Фермер 1998 , стр. 90, 94.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Фермер 1998 , с. 90.
  31. ^ Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 гг . Книги о бэкбите. п. 373. ИСБН  978-0-87930-848-3 .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200: XTC» . Рекламный щит . 2017. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  33. ^ «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель . Апрель 2002 года.
  34. ^ Фермер 1998 , с. 97.
  35. ^ Фермер 1998 , стр. 95–96, 100.
  36. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 96.
  37. ^ Перейти обратно: а б Рамон, Гэри (ноябрь 1990 г.). «История записи XTC» . Коллекционер пластинок . № 130.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
  39. ^ Фермер 1998 , с. 118.
  40. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (6 мая 2007 г.). «Энди обсуждает «Божью коровку» » . Чалкхиллс . Проверено 31 августа 2019 г.
  41. ^ Фармер 1998 , стр. 94, 104.
  42. ^ Перейти обратно: а б Шуи, Дон (5 февраля 1981 г.). «ХТС: Черное море » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  43. ^ Кранна, Ян (18 сентября – 1 октября 1980 г.). «ХТС: Черное море ». Смэш-хиты . Том. 2, нет. 19. с. 35.
  44. ^ Пейдж, Бетти (6 сентября 1980 г.). «Яблоко к реформе». Звуки . п. 40.
  45. ^ Тракин, Рой (февраль 1981 г.). «Новый английский арт-рок» . Музыкант (30).
  46. ^ Тамаркин, Джефф (13 декабря 1980 г.). «ХТС – Черное море» . Отчет CMJ о новой музыке . № 6.
  47. ^ Кремень, Михаил (26 ноября 1980 г.). «Поп-музыка XTC теряет шипучесть…» The Michigan Daily .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Вудстра, Крис. « Черное море – ХТС» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2011 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (3 мая 1992 г.). «Наследие XTC: оценка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 ноября 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1990). «ХТС: Черное море » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 19 июня 2011 г.
  51. ^ Фортнэм, Ян (февраль 2018 г.). «ХТС: Черное море ». Классический рок . № 246. с. 99.
  52. ^ Харрисон, Ян (февраль 2018 г.). «ХТС: Черное море ». Моджо . № 291. с. 109.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Дален, Крис (9 июля 2002 г.). «XTC: Go 2 / Черное море / Английское поселение » . Вилы . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Эндрю (июль 2001 г.). «XTC: Духовные дедушки брит-попа». Вопрос . № 178. с. 139.
  55. ^ Перейти обратно: а б Рэтбоун, орегано (декабрь 2017 г.). «ХТС – Черное море » . Коллекционер пластинок . № 474 . Проверено 7 января 2019 г.
  56. ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  57. ^ Бернштейн, Джонатан (1995). «ХТС». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 441–43. ISBN  0-679-75574-8 .
  58. ^ Рапид, Джек (июль 1997 г.). «Ассорти Упси Ромашка» . Галерея стереозвука .
  59. ^ Черное море (примечания). Обезьяний дом. 2017. {{cite AV media notes}}: Неизвестный параметр |people= игнорируется ( помогите )
  60. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 344. ИСБН  0-646-11917-6 .
  61. ^ «Чарт 40 лучших альбомов Новой Зеландии» . Официальный музыкальный чарт Новой Зеландии . Проверено 29 сентября 2020 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e07df4c3b244a75cfdc1c4f5d01238__1722992340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/38/24e07df4c3b244a75cfdc1c4f5d01238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Sea (XTC album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)