Jump to content

Барабаны и провода

Барабаны и провода
Студийный альбом
Выпущенный 17 августа 1979 г.
Записано 25 июня – июль 1979 г.
Студия Таунхаус ( Лондон )
Жанр
Длина 46 : 57
Этикетка Девственник
Продюсер Стив Лиллиуайт
ХТС хронология
Иди 2
(1978)
Барабаны и провода
(1979)
Черное море
(1980)
Синглы из группы Drums and Wires
  1. « Планируем Найджела »
    Релиз: 14 сентября 1979 г.

Drums and Wires — третий студийный альбом английской рок-группы XTC , выпущенный 17 августа 1979 года на лейбле Virgin Records . Это более поп -ориентированный альбом, чем предыдущий альбом группы, Go 2 (1978), и он был назван так из-за акцента на гитарах («проводах») и экспансивно звучащих барабанах. Альбом был их первым выпущенным в Соединенных Штатах и ​​впервые записанным с гитаристом Дэйвом Грегори , который заменил клавишника Барри Эндрюса ранее в 1979 году. Он представляет собой смесь стилей поп, арт-рок , новая волна и панк с большим ритмическим взаимодействием между стилями XTC. два гитариста.

Недовольство басиста Колина Молдинга "причудливой" репутацией XTC вдохновило группу на более доступный подход, начиная с неальбомного сингла " Life Begins at the Hop ". Drums and Wires был записан за четыре недели в недавно построенной студии Town House в Лондоне с продюсером Стивом Лиллиуайтом и инженером Хью Пэдэмом , которые начали разрабатывать свою фирменную технику производства закрытой реверберации , как продемонстрировано в открывающей альбом и ведущем сингле " Making Plans ". для Найджела ». В лирическом плане альбом сосредоточен на атрибутах и ​​волнениях современного мира, а несколько песен посвящены подчинению внешним силам. Фронтмен и гитарист Энди Партридж разработал концепцию обложки Джилл Мамфорд, на которой изображен логотип группы, образующий очертание лица.

Drums and Wires достигли 34-го места в UK Albums Chart США и 176-го места в Billboard 200 . "Making Plans for Nigel" достиг 17-го места в британском чарте синглов и ознаменовал коммерческий прорыв группы. В 1980 году Партридж записал Take Away/The Lure of Salvage , пластинку, состоящую в основном из даб -ремиксов на Drums and Wires треки . В последующие годы Drums and Wires стал самым известным из альбомов XTC. В 2004 году он занял 38-е место в списке аналогичном списке «Лучшие альбомы 1970-х» по версии Pitchfork, а в 2019 году — 31-е место в Paste .

В октябре 1978 года XTC выпустили свой второй студийный альбом Go 2 , более экспериментальный проект, чем их дебютный альбом White Music . Он получил положительные отзывы и занял 21-е место в чартах. [ 1 ] Клавишник Барри Эндрюс покинул группу в декабре во время их первого турне по Америке. [ 1 ] Незадолго до этого Эндрюс сказал журналистам, что предвидит, что группа «довольно скоро взорвется». [ 1 ] Фронтмен и основной автор песен Энди Партридж прокомментировал: «Ему нравилось подрывать тот небольшой авторитет, который у меня был в группе. Мы довольно часто ссорились. И мне действительно нравились его умственные способности, словесное и умственное фехтование». [ 1 ] XTC приступила к «глупому и нерешительному» процессу прослушивания другого клавишника. [ 2 ] Хотя ходили слухи, что Томас Долби будет заменой, Партридж сказал, что Долби никогда не рассматривался. [ 3 ] но написал много писем с просьбой присоединиться к группе. [ 2 ]

Выступление XTC в 1980 году (на фото слева: Грегори и Партридж)

Вместо того, чтобы нанять нового клавишника, Дэйву Грегори из -группы Swindon кавер Dean Gabber and His Gaberdines было предложено присоединиться в качестве второго гитариста. » группы Партридж вспомнил, как проводил «мнимое прослушивание», на котором Грегори попросили сыграть « This Is Pop , только для того, чтобы Грегори спросил, хотят ли они версию альбома или версию сингла: «Мы подумали: «Ох, черт возьми, настоящий музыкант». ' Но он оказался в группе еще до того, как узнал об этом». [ 2 ] Грегори беспокоился о том, примут ли фанаты его в качестве участника, характеризуя себя как «архетипического паб-рокера в джинсах и с длинными волосами. Но фанатов это не беспокоило. В XTC никто никогда не был модным». [ 1 ] По его словам, после нескольких концертов он стал чувствовать себя более комфортно в группе, «и дела становились все лучше и лучше». [ 1 ]

Производство и стиль

[ редактировать ]

Впечатленные работой Стива Лиллиуайта , XTC связались с ним, чтобы он выпустил свой третий альбом со звуком барабанов, который «снесет вам голову». [ 1 ] В биографии XTC «Song Stories» 1998 года Партридж заявляет, что группа наняла Лиллиуайта на основе его работы для Siouxsie and the Banshees « The Scream » (1978). [ 4 ] Партридж объяснил в интервью 1999 года: «Lillywhite в основном внес свой вклад в звучание барабанов, очень сиукси, больше вуду ». [ 5 ] В 2019 году он отказался от своего заявления, заявив, что пластинка Lillywhite, которая произвела на группу впечатление, на самом деле была Ultravox в дебютом 1977 году . [ 6 ] Вместе со штатным инженером Virgin Хью Пэдэмом они отправились в недавно построенную студию Townhouse Studios «с ее теперь всемирно известной каменной комнатой», как описал Грегори, который напомнил, что Пэдэм «еще не разработал свою торговую марку « закрытого окружения » звука». ". [ 7 ] Грегори заявил, что, в конечном счете, «большинство идей принадлежало Энди, но мы все внесли свой вклад, а Лиллиуайт был здесь скорее своего рода посредником, чем что-либо еще. Ему приписывают создание этой идеи, но на самом деле я думаю, что это было примерно 50/50. идеи были там еще до того, как мы пришли в студию». [ 8 ] Ник Лоу также считался продюсером Drums and Wires . [ 4 ] С ним связались, но он отклонил предложение, сославшись на конфликты в расписании. [ 8 ]

Одновременно с приездом Грегори, в апреле 1979 года, группа записала « Life Begins at the Hop », написанную басистом Колином Молдингом , и стала своей первой пластинкой, продюсером которой выступил Лиллиуайт. [ 9 ] После того, как группа отправилась в тур в поддержку сингла, сессии Drums and Wires возобновились с 25 июня по июль. [ 10 ] К этому времени Молдинг «хотел отказаться от [нашей] причудливой чепухи и сделать более прямолинейную поп-музыку». [ 1 ] Он сказал, что, когда Эндрюс был в группе, у Партриджа «не было никакой фольги», с которой можно было бы работать, поскольку ему «раньше нравилась настоящая угловатая, остроконечная, стремящаяся вверх гитара… если одна угловатая, то другая мне нужно было как-то исправить его, понимаешь? Я чувствовал, что это зашло слишком далеко, поэтому, когда пришел Дэйв и стал гораздо более прямым игроком, я думаю, это приобрело больше смысла». [ 11 ] Партридж высказал мнение, что до этого песни Молдинга «выходили как странные имитации того, что я делал, потому что он думал, что это то, что нужно было делать… На Go 2 он как бы обрел свой собственный стиль, а благодаря Drums и Wires, он действительно начал развиваться как автор песен». [ 2 ] Грегори вспоминал, что песни XTC «вдохновили другой подход к прослушиванию и игре, отличный от того, на котором я вырос. Я просто не мог продолжать оттачивать старые блюзовые клише и пауэр-аккорды, поэтому я начал больше думать о песнях». как хозяева, а инструменты как слуги». [ 12 ] Альбом был записан за три недели и сведен за две. [ 10 ]

Drums and Wires получил свое название из-за акцента на звуках гитар и экспансивных барабанов. [ 13 ] Название было вдохновлено иллюстрацией из The Beano, изображающей комического пса Гнашера, играющего на барабанах, и надписью «BOOM DADA BOOM» над ним. Партридж подумывал об использовании иллюстрации для обложки, «но это была глупая идея, и «Drums and Wires», казалось, соответствовала звучанию пластинки. Все барабаны и гитарные струны». [ 14 ] В лирическом плане альбом сосредоточен на атрибутах и ​​волнениях современного мира, а несколько песен посвящены подчинению внешним силам. Песни Партриджа также сосредоточены на влиянии технологий на человеческие эмоции. [ 15 ]

Лиззи Манно охарактеризовал альбом В музыкальном плане критик Paste как «смелый, ориентированный на барабаны», «полихроматический» и «молодой» поп-стиль, с «хитрой панк-энергетикой и жестокими ритмами». Далее она сказала, что это «необычный сплав арт-рока и новой волны с энергичными поп-визгами и остроконечными гитарами Энди Партриджа и Колина Молдинга», и что добавление Грегори в группу предоставило музыке «пространство для их пронзительной гитары». взаимодействие». [ 16 ] По словам Криса Далена из Pitchfork , группа преследовала «чистую поп-музыку, замаскированную под нервный пост-панк , играемую с невероятной интенсивностью». [ 17 ] а писатель Milenio Эрнесто Эррера назвал альбом представительной пластинкой новой волны. [ 18 ] Редакторы Trouser Press выразили мнение, что это «острая жемчужина арт-попа ». [ 19 ] Написав для Ultimate Classic Rock в 2019 году, критик Майкл Галлучи сказал, что альбом представляет собой «примерно 45 минут арт-рока», и заявил, что «даже сегодня Drums and Wires звучит как нетрадиционная работа среди угловатых, артистичных и развивающихся New Волна." [ 20 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

8 из 12 песен альбома были написаны Партриджем, а остальные 4 — Молдингом. « Составляя планы для Найджела » рассказывается с точки зрения родителей, которые уверены, что их сын Найджел «счастлив в своей работе», утверждая, что его будущее в British Steel «почти предрешено» и что ему «нравится говорить и любит, когда с ним разговаривают». [ 21 ] Характерный рисунок барабанов был попыткой инвертировать барабанные тона и акценты в стиле исполнения Devo 1977 года песни Rolling Stones « Satisfaction ». [ 22 ] Партридж вспомнил о своем недовольстве временем, потраченным на запись песни, отметив, что «[мы] потратили неделю на Найджела и три недели на остальную часть альбома». [ 1 ] «Вертолет» был вдохновлен детскими воспоминаниями Партриджа о рекламе игрушек Lego в журнале 1960-х годов . [ 23 ]

«Когда ты рядом со мной, мне трудно» рассказывает о Ванессе Кирли, девушке, в которую Партридж был увлечен в школьные годы. Некоторое время его считали синглом вместе с "Real by Reel". [ 24 ] «Ten Feet Tall» была первой акустической песней XTC, вдохновленной песней Ника Лоу « Cruel to Be Kind ». Грегори подумал, что это звучит настолько непохоже на группу, что предложил Молдингу выпустить ее как сольный сингл. [ 25 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

«Real by Reel» рассказывает об опасениях Партриджа по поводу правительственной слежки . [ 26 ] «Это путь» повествует о беспокойстве Молдинга по поводу того, как родители относятся к своим детям. Его запись ознаменовала собой первый раз, когда XTC наняла сессионного музыканта , флюгельгорниста Дика Кателла . [ 27 ] "Outside World", безумный номер, построенный на маниакальных риффах Грегори и Партриджа и мускулистой басовой партии Молдинга, рассматривался как возможный сингл на ранних этапах процесса записи. Помимо того, что он был фаворитом на концертах, он был описанный Партриджем как «последний вздох панковского XTC». [ 28 ] «Человек-ножницы» - это попытка Партриджа написать взрослую моральную сказку , основанная на «Истории о сосущем палец» из немецкой детской книги « Struwwelpeter» , и включает в себя коду с влиянием дубляжа . [ 29 ]

«Complicationd Game», по словам Партриджа, «одна из тех песен, в которых говорится, что ты рождаешься, и это не имеет значения, а потом ты умираешь». [ 30 ] Он сказал, что «в тот период моей жизни я начал чувствовать чувство тщетности. Я думаю, это было связано с тем, что я был в группе, застрял в гастролях и, по-видимому, не имел никакого контроля над своей карьерой». ." [ 31 ] «Том» и «Джо» в тексте отсылают к Тому Робинсону и Джо Страммеру — имена, которые Партридж нашел, открыв случайную страницу NME . [ 31 ] Молдинг поднес электрическую бритву к микрофону, чтобы обеспечить непрерывное жужжание трека. [ 30 ] Песня завершает пластинку крещендо гитарных звуков. Партридж наложил гитарное соло с эффектом фленджера, не слушая минусовку. [ 32 ] используя два усилителя Marshall на максимальной громкости. [ 8 ] Как и вокал, он был исполнен за один дубль. [ 8 ]

Упаковка и остатки следов

[ редактировать ]

Партридж придумал концепцию обложки альбома. Как он помнит:

... Мне очень понравилась идея букв X - T и C, а также небольшое подчеркивание, которое фактически создает черты лица. Я сделал черновую версию, мы были в студии, и у меня не было времени сделать законченную иллюстрацию. И мы встретились с девушкой, кажется, она тогда работала в Design Clinic [художественном отделе Virgin], которая делала нам много рукавов. И я... сказал: «Хорошо, вот эскиз. Я хочу, чтобы он был выполнен в настоящих основных цветах. А спину я хочу сделать в более приглушенных оттенках хаки и коричневых тонах. Но спереди я хочу очень, очень яркие основные цвета. ." И она забрала этот эскиз, и я думаю, она просто вырезала его из цветной бумаги или чего-то еще, изначально. И воспроизвел этот маленький набросок в виде именно этих больших ярких вспышек. [ 33 ]

«Девочкой», о которой идет речь, была Джилл Мамфорд, которая также разработала обложку для песни Siouxsie and the Banshees « The Scream» .

Был включен вкладыш с текстами всех песен, а также песен из предыдущих альбомов XTC, Go 2 и White Music . Партридж сказал, что это было сделано из-за того, что фанаты запросили тексты песен XTC. [ 33 ] Ранние британские копии также включали бонус-сингл: «Chain of Command» Партриджа и «Limelight» Молдинга. [ 34 ] «Цепочка управления» — о «войнах» микробов в человеческом организме. Его исключили из альбома из-за недовольства группы песней. [ 32 ] "Limelight", в интерпретации Партриджа, рассказывает об их восприятии того, как группу воспринимали в их родном городе Суиндоне . [ 35 ] Оригинальная американская версия альбома содержала бонусный 7-дюймовый EP с этими двумя песнями, а также "Day In Day Out", который был удален из пластинки, чтобы освободить место для "Life Begins at the Hop".

"Life Begins at the Hop" не была включена в оригинальный британский LP из-за отраслевых соглашений 1960-х и 1970-х годов. [ 36 ] хотя трек появлялся в некоторых международных вариантах либо в качестве дополнения, либо в качестве замены. [ 14 ] Другие треки были спродюсированы, но не вошли в альбом: «Homo Safari», «Pulsing, Pulsing» и «Bushman President» Партриджа. [ 37 ] «Homo Safari» — инструментальная пьеса, созданная во время сессии «Life Begins at the Hop». Слово «гомо» просто относится к латинскому слову «мужчина», а не к гомосексуализму. [ 32 ] "Pulsing, Pulsing" была записана на электрогитаре, которая не была подключена к сети. [ 38 ] «Bushman President» — еще один инструментальный альбом, второй том серии «Homo Safari» Партриджа. Он был полностью записан на монофоническом синтезаторе Korg. Позже ее использовали в качестве вступительной записи к живым выступлениям группы. [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]
XTC на фото с канадскими фанатами, 1980 год. Слева направо: Молдинг (держит чашку), Партридж (слегка скрыт), Грегори и барабанщик Терри Чемберс .

"Life Begins at the Hop" вышел 4 мая 1979 года. [ 10 ] и стал первым синглом группы, попавшим в чарты. [ 39 ] поднявшись на 54-е место в UK Singles Chart . [ 40 ] Они отыграли 23-дневный тур по Англии, выступив в концертных залах, заполненных наполовину или на четверть. [ 8 ] В июле были сняты музыкальные клипы Рассела Малкахи на песни «Планы для Найджела» и «Жизнь начинается в прыжке». [ 7 ] С 25 июля по 17 августа они отправились в очередной тур по Австралии, который оказался более успешным. [ 8 ] [ 41 ] Сразу после тура группа прибыла в Японию и отыграла четыре концерта в Осаке. Партридж вспоминает, как группа столкнулась с сильной истерией фанатов в Японии: «Мы едва ли могли куда-нибудь пойти, чтобы на нас не кричали. Вы заходили в вестибюль отеля, а там сидела толпа девушек, ожидающих вас». [ 42 ]

Drums and Wires был выпущен 17 августа, а 5 сентября последовал заглавный сингл "Making Plans for Nigel". [ 43 ] С 11 сентября по 5 октября XTC отправились в очередной разочаровывающий тур по Великобритании. [ 44 ] Грегори вспоминал: «В Вулверхэмптоне [было] около 200 человек в помещении, вмещающем около 1500 человек. Это было действительно удручающе». [ 8 ] 8 октября группа исполнила четыре песни из альбома для BBC Radio 1 на шоу Джона Пила . [ 45 ] Записанные исполнения "Real by Real" и "Ten Feet Tall" позже были выпущены для Drums and Wireless: BBC Radio Sessions 77–89 (1994).

«Составляя планы для Найджела» позже поднялся на 17-е место. [ 40 ] и помог альбому подняться на 37-е место в Великобритании. [ 39 ] Альбом стал их первым альбомом, попавшим в чарты США, под номером 176. [ 46 ] После этого сингл был включен в плейлист BBC, что помогло группе дважды появиться на Top of the Pops . [ 7 ] Когда 23 ноября гастроли возобновились, [ 44 ] все билеты были распроданы. [ 7 ] В другом месте профсоюз 100 000 сталелитейщиков объявил забастовку и связался с Молдингом, чтобы получить заявление по своим проблемам, но он не дал никаких комментариев. [ 47 ] British Steel также собрала четырех сотрудников Шеффилда по имени Найджел, чтобы обсудить удовлетворенность работой для отраслевого издания Steel News . [ 21 ] [ 48 ]

Пластинка особенно хорошо продавалась в Канаде, Европе и Австралии. [ 8 ] В Канаде пластинка стала хитом номер 2. [ 49 ] и стал золотым , было продано более 50 000 копий. [ 8 ] Группа все еще считала, что в Англии они не «модны». [ 50 ] На их родине продажи были минимально улучшены по сравнению с предыдущими рекордами. [ 8 ] Virgin попросила Лиллиуайта сделать ремиксы на "Real by Reel", "When You're Near Me I Have Difficulty", "Helicopter" и "Outside World" в качестве потенциальных последующих синглов, но новые миксы были отклонены группой. [ 51 ] Вместо этого группа записала "Wait Till Your Boat Goes Down", песню Партриджа с влиянием регги , продюсером которой выступил Фил Уэйнман из Bay City Rollers . На сегодняшний день это был их самый продаваемый сингл. [ 1 ] Они также перезаписали "Ten Feet Tall", добавив в аранжировку электрогитару. Он был выпущен как их первый сингл в США, приуроченный к их первому туру по стране, который длился с 14 января по 14 марта. Большинство концертов были небольшими клубными выступлениями, три концерта на Восточном побережье в поддержку Police не имели особого значения. Исключения включали шесть последовательных концертов с аншлагом в Whisky a Go Go в Западном Голливуде, Калифорния . В Канаде XTC выступали в театрах и университетах перед большой публикой. [ 52 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 53 ]
Смэш-хиты 9/10 [ 54 ]
Звуки [ 55 ]

Drums and Wires получили положительные отзывы и, по словам биографа Криса Туми, «получили широкое признание в музыкальном бизнесе». [ 43 ] NME из Пол Морли заявил, что XTC «делают все, чего никогда раньше не делали, и никогда не намекали, что будут… Они продвинулись на много шагов вперед к созданию рок-классики». [ 43 ] В Billboard альбом был назван «интересным пакетом от лейбла, который начинает добиваться успеха в США. Это свежий рок-н-ролл в духе новой волны с оттенком английской мелодии 60-х. Особо следует отметить изобретательный микс». поскольку инструменты сверкают как в левом, так и в правом канале». [ 56 ] The Village Voice Критик Роберт Кристгау писал: «Мои сомнения по поводу этой мелодичной, но намеренно эксцентричной поп-музыки носят идеологический характер. ... Партридж и Колин Молдинг движутся к великому арт-попу, который установит стандарты для этого жанра. Запоминающийся, забавный, интересный — и это качается». [ 53 ]

Rolling Stone журнала из Джон Парелес назвал альбом XTC «наименее диссонирующим» и определил «нынешнюю одержимость» группы как « статическую гармонию в стиле Филипа Гласса и Стива Райха , а их любимая сложная игра — ставить в тупик поп-прогресс с помощью неподвижных аранжировок». [ 15 ] Он раскритиковал «зацикленность группы на Битлз », сокрушаясь, когда группа, кажется, «копирует из внешних источников», например, мелодия песни Битлз « Please Please Me » в «When You're Near Me I Have Difficulty». [ 15 ] Playboy опубликовал обзор, состоящий из одного предложения: « Клоны Devo , которые больше похожи на старый перколятор Maxwell House , чем на рок-группу». [ 57 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 13 ]
Чикаго Трибьюн [ 58 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 59 ]
Коллекционер пластинок [ 60 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 61 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 62 ]

Обозреватель AllMusic Крис Вудстра отметил, что альбом стал «поворотным моментом… с более приглушенным набором песен, отражающим растущее мастерство написания песен. Бесцельная энергия первых двух альбомов сосредоточена в связном заявлении с характерным голосом, который сохраняет их умный юмор, причудливая игра слов и явно британский колорит... движимый мощными ритмами и угловатыми, в основном минималистичными аранжировками». [ 13 ] Грег Кот из Chicago Tribune назвал альбом «одним из наиболее совершенных альбомов, его резких, оживленных и саркастических, с такими жемчужинами поп-музыки, как «Making Plans for Nigel» и «Life Begins at the Hop». [ 58 ] Майкл Галлучи из Ultimate Classic Rock сказал , что это «первый великий альбом XTC» и первый в «череде музыкально амбициозных пластинок». [ 20 ]

В 2004 году Drums and Wires занял 38-е место в . Pitchfork списке 100 лучших альбомов 1970-х годов по версии Участник Крис Дален написал: «Десятки других современных групп были более экстремальными во всех отношениях - более злыми, более танцевальными, более авантюрными, примитивными или какими-то еще, - но этот тройной шарнирный носок-хоп очаровывает их всех». [ 17 ] В 2016 году «Making Plans for Nigel» заняла 143-е место в списке 200 лучших песен 1970-х годов на сайте. [ 21 ] В 2019 году Drums and Wires заняла 31-е место в аналогичном списке Paste . [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Drums and Wires стал самым известным альбомом в дискографии XTC. [ 63 ] Партридж и Молдинг размышляли об этом периоде как о моменте, когда «карьера XTC действительно началась». [ 1 ] Грегори не думал, что останется в группе. Он вспоминал: «Не думаю, что я серьезно относился к своей роли в XTC вплоть до English Settlement . Drums and Wires доставляли мне огромное удовольствие... Следующее, что мы знали, это то, что мы получали четырехзвездочные отзывы во всех бумаги. Как это произошло?» [ 14 ] Лиллиуайт и Пэдэм вернулись для записи следующего альбома группы Black Sea (1980). Только Пэдэм был приглашен для записи после English Settlement (1982), поскольку Партридж чувствовал, что «именно Хью получал все великолепные звуки». [ 64 ]

» бедняков По воспоминаниям Молдинга: «До этого момента на нас смотрели как на «говорящих голов или что-то в этом роде. Люди называли нас «причудливыми». Но когда мы выпустили Drums and Wires, это была другая группа, в основном, это, наверное, моя вина». [ 65 ] Он был удивлен, когда лейбл начал выбирать в качестве синглов его песни, а не песни Партриджа. [ 11 ] Партридж почувствовал, что теряет лидерство в группе, и попытался усилить авторитет в группе, называя себя «очень доброжелательным диктатором». [ 1 ]

В начале 1980 года Партридж записал боковой лонгплей Take Away / The Lure of Salvage ; разовая пластинка, состоящая из даб -ремиксов песен XTC, появившихся без особого уведомления, [ 39 ] за исключением Японии, где его провозгласили произведением «электронного гения», и его продажи превзошли все остальные альбомы XTC. [ 66 ] Большинство его треков взяты из материала Drums and Wires . [ 8 ] [ 67 ] XTC В 1982 году музыкальный журналист Марк Фишер создал журнал для фанатов Limelight , названный в честь B-сайд-сингла. [ 38 ] «Сложная игра» послужила названием книги Партриджа и журналиста Тодда Бернхардта, вышедшей в 2016 году, в которой содержатся обсуждения между ними различных песен XTC. [ 68 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный британский релиз

[ редактировать ]

Все треки написаны Энди Партриджем , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Планируем Найджела » Колин Молдинг 4:13
2. "Вертолет"  3:54
3. «День за днем» Молдинг 3:08
4. «Когда ты рядом со мной, мне трудно»  3:20
5. "Десять футов высотой" Молдинг 3:12
6. «Дороги опоясывают земной шар»  4:51
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. "Реал по катушке"  3:46
8. «Миллионы»  5:57
9. "Это путь" Молдинг 2:56
10. «Внешний мир»  2:40
11. «Человек-ножницы»  3:59
12. «Сложная игра»  4:53
Бонусный сингл, первая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Цепочка командования» 2:33
Бонусный сингл, вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "В центре внимания" Молдинг 2:26
  • Некоторые ранние виниловые копии ошибочно приписывают Молдингу «Сложную игру». [ 31 ]
  • По крайней мере, в одном из тиражей под номером 200.917 вместо «Day In Day Out» написано «Life Begins at the Hop» (на этикетке с ошибкой написано «Life Begins at the Hoo»).

Оригинальный выпуск в США

[ редактировать ]

За первые несколько лет выпуска этот альбом имел большое количество вариаций секвенсора по всему миру. Это лишь одна из многих комбинаций треков.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Жизнь начинается с прыжка » Колин Молдинг 3:49
2. "Вертолет"  3:54
3. «Планируем Найджела» Молдинг 4:13
4. "Десять футов высотой" Молдинг 3:12
5. «Когда ты рядом со мной, мне трудно»  3:20
6. "Это путь" Молдинг 2:56
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
7. "Реал по катушке" 3:46
8. «Миллионы» 5:57
9. «Внешний мир» 2:40
10. «Дороги опоясывают земной шар» 4:51
11. «Человек-ножницы» 3:59
12. «Сложная игра» 4:53
Бонусный сингл, первая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "В центре внимания" Молдинг 2:26
Бонусный сингл, вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «День за днем» Молдинг 3:05
2. «Цепочка командования»  2:33

Бонус-треки на компакт-диске 2001 года

[ редактировать ]

Эти треки также были включены в большинство международных компакт-дисков 1990-х годов с этим альбомом и были вставлены между первой и второй сторонами трек-листа в Великобритании.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Жизнь начинается в прыжке» Молдинг 3:49
14. «Цепочка командования»  2:33
15. "В центре внимания" Молдинг 2:26

Расширенное издание 2014 г.

[ редактировать ]

Drums and Wires был переиздан на CD и Blu-ray в октябре 2014 года и может похвастаться новым миксом стерео и объемного звука 5.1 от ремиксера Стивена Уилсона , а также новыми примечаниями от Партриджа, Молдинга и Грегори, альтернативными миксами и почти 40 демо и репетиционные треки. Партридж сказал о новом миксе: «Он настолько хорош, что повысил мое мнение об альбоме». [ 69 ]

Бонус-треки на компакт-диске в ремиксе Стивена Уилсона
Нет. Заголовок Длина
13. «Цепочка командования» 2:42
14. "В центре внимания" 2:32
15. «Жизнь начинается в прыжке» (сингл) 3:47
16. «Гомо-сафари» 2:14
17. "Ten Feet Tall" (электрическая версия) 3:15
18. «Подожди, пока твоя лодка затонет» 4:42

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 70 ] [ 71 ] за исключением случаев, когда это указано.

Экстази

Дополнительный персонал

Диаграмма (1979) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 74 ] 40
Канада: по оборотам в минуту топ-50 [ 49 ] 2
Чарт альбомов Великобритании [ 40 ] 34
США Рекламный щит 200 [ 46 ] 176

Графики на конец года

[ редактировать ]
Диаграмма (1980) Позиция
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [ 75 ] 41
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC – Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Букаста, Рэнди; Ховард, Дэвид (1990). «Сезонные велосипедисты» . Контраст . № 7.
  3. ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WC- Что касается прослушивания других после ухода Барри…» Томас Долби баллотировался, но ему отказали. «Нет, это миф, Томаса не рассматривали. У него было собственное будущее, о котором нужно было заботиться» ( Твит ) – через Твиттер .
  4. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 65.
  5. ^ Солиньи, Жером (май 1999 г.). «Discorama XTC [интервью с Партриджем]». Рок и фолк . стр. 62–67. Rock&Folk: Поэтому альбом звучит очень аранжированно для гитар. Это тоже связано с присутствием Стива Лиллиуайта за консолью? Энди Партридж: В основном он внес свой вклад в звучание барабанов, в духе сиукси, скорее вуду.
  6. ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WC-»XTC были впечатлены работой Стива Лиллиуайта над альбомом Siouxsie and the Banshees «The Scream». Нет, его наняли, потому что нам понравилось звучание первого альбома Ultravox, над созданием которого он участвовал» ( Твит ) – через Твиттер .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Бернхардт, Тодд (15 декабря 2008 г.). «Дэйв вспоминает «Составление планов для Найджела» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Алкснесс, Анита (март – апрель 1980 г.). «ХТС» . Оттенки .
  9. ^ Туми 1992 , с. 91.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 92.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бернхардт, Тодд (11 мая 2009 г.). «Колин обсуждает «Жизнь начинается в прыжке» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  12. ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Вудстра, Крис. « Барабаны и провода – XTC» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 67.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Парелес, Джон (6 марта 1980 г.). «XTC: Барабаны и провода » . Роллинг Стоун . № 312. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Манно, Лиззи (13 февраля 2019 г.). «21. XTC, барабаны и провода» . Вставить . Проверено 30 августа 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . Проверено 23 августа 2019 г.
  18. ^ Эррера, Эрнесто (12 апреля 2019 г.). « Барабаны и провода»: 40 лет эмблеме «новой волны » . Миллениум (на испанском языке) . Проверено 27 мая 2019 г.
  19. ^ «ХТС» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 31 августа 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Галлучи, Майкл (17 августа 2019 г.). «40 лет назад: XTC обретают свой ритм на барабанах и проводах » . Абсолютный классический рок . Проверено 23 августа 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Персонал Pitchfork (22 августа 2016 г.). «200 лучших песен 1970-х» . Вилы .
  22. ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). "WC-Re NIGEL..." - отличительный рисунок ударных в его заглавном сингле "Making Plans for Nigel" Молдинга - был обнаружен случайно после недопонимания между Партриджем и Чемберсом. Нет, так и было запланировано. Нам понравилось, как DEVO поставила неправильные барабаны в правильном месте на SATISFACTION» ( твит ) – через Twitter .
  23. ^ Фермер 1998 , с. 71.
  24. ^ Фермер 1998 , с. 72.
  25. ^ Фермер 1998 , стр. 72–73.
  26. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 74.
  27. ^ Фермер 1998 , стр. 75–76.
  28. ^ «Чалкхиллс: XTCFans: Взгляд Энди: «Внешний мир» » . chalkhills.org . Проверено 23 января 2020 г.
  29. ^ «Чалкхиллз: XTCFans: Мнение Энди: «Человек-ножницы» » . chalkhills.org .
  30. ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 78.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (6 января 2008 г.). «Энди обсуждает «Сложную игру» » . Чалкхиллс . Проверено 30 августа 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 79.
  33. ^ Перейти обратно: а б WL (12 сентября 2002 г.). «Арт-барабаны и провода» . Пламя оптимизма . Проверено 25 августа 2019 г.
  34. ^ Фермер 1998 , стр. 79–80.
  35. ^ Фермер 1998 , с. 80.
  36. ^ Бернхардт, Тодд (24 ноября 2008 г.). «Колин обсуждает «Планы для Найджела» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  37. ^ Фермер 1998 , стр. 79–81.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 81.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «ХТС» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «ХТС» . Официальные графики . Проверено 25 сентября 2017 г.
  41. ^ Туми 1992 , стр. 94–99.
  42. ^ Туми 1992 , с. 100.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 101.
  44. ^ Перейти обратно: а б Туми 1992 , с. 102.
  45. ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - 10.08.1979 XTC" . www.bbc.co.uk. ​Проверено 7 мая 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200: XTC» . Рекламный щит . 2017 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  47. ^ Фермер 1998 , стр. 68–69.
  48. ^ Фермер 1998 , с. 68.
  49. ^ Перейти обратно: а б Туми, 1992 , стр. 106.
  50. ^ Ислер, Скотт (январь 1981 г.). «Свет! Камера! XTCion!» . Пресс для брюк .
  51. ^ Туми 1992 , с. 104.
  52. ^ Туми 1992 , стр. 105–106.
  53. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Х» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  54. ^ Старр, Ред (23 августа - 5 сентября 1979 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 1, нет. 19. с. 25.
  55. ^ Сатклифф, Фил (18 августа 1979 г.). «XTC: Drums And Wires (Virgin)» . Звуки . п. 33 . Проверено 1 ноября 2020 г. - через Rock's Backpages .
  56. ^ «XTC — Drums And Wires — Продюсер(ы): Стив Лиллиуайт — Virgin VA13134 (Атлантика) — Жанр: POP» . Рекламный щит . 1979.
  57. ^ «XTC / Барабаны и провода (Девственница)» . Плейбой . Апрель 1980 года.
  58. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (3 мая 1992 г.). «Наследие XTC: оценка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 ноября 2020 г.
  59. ^ Ларкин, Колин (2011). «ХТС». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  60. ^ Рэтбоун, орегано (январь 2015 г.). «XTC – Барабаны и провода » . Коллекционер пластинок . № 436 . Проверено 19 марта 2017 г.
  61. ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  62. ^ Бернштейн, Джонатан (1995). «ХТС». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 441–43. ISBN  0-679-75574-8 .
  63. ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WIKI CORRECTOR – «Самый известный альбом XTC, Skylarking, обычно считается их лучшим». Нет, я бы сказал, что наш самый известный альбом – это DRUMS AND WIRES. Я также не согласен с тем, что SKYLARKING – лучший из них» ( твит ) – через Твиттер .
  64. ^ «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель . Апрель 2002 года.
  65. ^ Эрлих, Бренна. «БАРАБАНЫ И ПРОВОДА XTC В 40» . Прилив . Проверено 29 августа 2019 г.
  66. ^ Джордж, Гарри (октябрь 1983 г.). «Дело о пропавшем Энди Бое». Пресс для брюк . стр. 26–29.
  67. ^ Фермер 1998 , с. 82.
  68. ^ Залески, Энни (20 марта 2016 г.). « В наши дни музыкой так злоупотребляют»: Энди Партридж из XTC рассказывает о написании песен, рисовании и развитии «жестокого родительского гена» по отношению к собственному искусству» . Салон . Проверено 20 сентября 2017 г.
  69. ^ «Энди Партридж из XTC: Новый микс «Drums and Wires» настолько хорош, что повысил мое мнение об альбоме» — разрезаю глазные яблоки // Альтернативная музыка 80-х, студенческий рок, инди» . Разрезание глазных яблок . 12 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  70. ^ Drums and Wires (издание для США) (примечания). ХТС. Девственные отчеты. 1979. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  71. ^ Барабаны и струны (примечания). ХТС. Обезьяний дом. 2014. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  72. ^ Фермер 1998 , с. 76.
  73. ^ «музыкальное искусство» . jillmumford.co.uk . нд . Проверено 13 декабря 2019 г.
  74. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 344. ИСБН  0-646-11917-6 .
  75. ^ «Самые продаваемые альбомы 1980 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 29 января 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec260b65b0de96b0fb9cf40abe87db0__1718253540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/b0/fec260b65b0de96b0fb9cf40abe87db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drums and Wires - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)