Барабаны и провода
Барабаны и провода | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 августа 1979 г. | |||
Записано | 25 июня – июль 1979 г. | |||
Студия | Таунхаус ( Лондон ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 57 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Стив Лиллиуайт | |||
ХТС хронология | ||||
| ||||
Синглы из группы Drums and Wires | ||||
|
Drums and Wires — третий студийный альбом английской рок-группы XTC , выпущенный 17 августа 1979 года на лейбле Virgin Records . Это более поп -ориентированный альбом, чем предыдущий альбом группы, Go 2 (1978), и он был назван так из-за акцента на гитарах («проводах») и экспансивно звучащих барабанах. Альбом был их первым выпущенным в Соединенных Штатах и впервые записанным с гитаристом Дэйвом Грегори , который заменил клавишника Барри Эндрюса ранее в 1979 году. Он представляет собой смесь стилей поп, арт-рок , новая волна и панк с большим ритмическим взаимодействием между стилями XTC. два гитариста.
Недовольство басиста Колина Молдинга "причудливой" репутацией XTC вдохновило группу на более доступный подход, начиная с неальбомного сингла " Life Begins at the Hop ". Drums and Wires был записан за четыре недели в недавно построенной студии Town House в Лондоне с продюсером Стивом Лиллиуайтом и инженером Хью Пэдэмом , которые начали разрабатывать свою фирменную технику производства закрытой реверберации , как продемонстрировано в открывающей альбом и ведущем сингле " Making Plans ". для Найджела ». В лирическом плане альбом сосредоточен на атрибутах и волнениях современного мира, а несколько песен посвящены подчинению внешним силам. Фронтмен и гитарист Энди Партридж разработал концепцию обложки Джилл Мамфорд, на которой изображен логотип группы, образующий очертание лица.
Drums and Wires достигли 34-го места в UK Albums Chart США и 176-го места в Billboard 200 . "Making Plans for Nigel" достиг 17-го места в британском чарте синглов и ознаменовал коммерческий прорыв группы. В 1980 году Партридж записал Take Away/The Lure of Salvage , пластинку, состоящую в основном из даб -ремиксов на Drums and Wires треки . В последующие годы Drums and Wires стал самым известным из альбомов XTC. В 2004 году он занял 38-е место в списке аналогичном списке «Лучшие альбомы 1970-х» по версии Pitchfork, а в 2019 году — 31-е место в Paste .
Фон
[ редактировать ]В октябре 1978 года XTC выпустили свой второй студийный альбом Go 2 , более экспериментальный проект, чем их дебютный альбом White Music . Он получил положительные отзывы и занял 21-е место в чартах. [ 1 ] Клавишник Барри Эндрюс покинул группу в декабре во время их первого турне по Америке. [ 1 ] Незадолго до этого Эндрюс сказал журналистам, что предвидит, что группа «довольно скоро взорвется». [ 1 ] Фронтмен и основной автор песен Энди Партридж прокомментировал: «Ему нравилось подрывать тот небольшой авторитет, который у меня был в группе. Мы довольно часто ссорились. И мне действительно нравились его умственные способности, словесное и умственное фехтование». [ 1 ] XTC приступила к «глупому и нерешительному» процессу прослушивания другого клавишника. [ 2 ] Хотя ходили слухи, что Томас Долби будет заменой, Партридж сказал, что Долби никогда не рассматривался. [ 3 ] но написал много писем с просьбой присоединиться к группе. [ 2 ]

Вместо того, чтобы нанять нового клавишника, Дэйву Грегори из -группы Swindon кавер Dean Gabber and His Gaberdines было предложено присоединиться в качестве второго гитариста. » группы Партридж вспомнил, как проводил «мнимое прослушивание», на котором Грегори попросили сыграть « This Is Pop , только для того, чтобы Грегори спросил, хотят ли они версию альбома или версию сингла: «Мы подумали: «Ох, черт возьми, настоящий музыкант». ' Но он оказался в группе еще до того, как узнал об этом». [ 2 ] Грегори беспокоился о том, примут ли фанаты его в качестве участника, характеризуя себя как «архетипического паб-рокера в джинсах и с длинными волосами. Но фанатов это не беспокоило. В XTC никто никогда не был модным». [ 1 ] По его словам, после нескольких концертов он стал чувствовать себя более комфортно в группе, «и дела становились все лучше и лучше». [ 1 ]
Производство и стиль
[ редактировать ]Впечатленные работой Стива Лиллиуайта , XTC связались с ним, чтобы он выпустил свой третий альбом со звуком барабанов, который «снесет вам голову». [ 1 ] В биографии XTC «Song Stories» 1998 года Партридж заявляет, что группа наняла Лиллиуайта на основе его работы для Siouxsie and the Banshees « The Scream » (1978). [ 4 ] Партридж объяснил в интервью 1999 года: «Lillywhite в основном внес свой вклад в звучание барабанов, очень сиукси, больше вуду ». [ 5 ] В 2019 году он отказался от своего заявления, заявив, что пластинка Lillywhite, которая произвела на группу впечатление, на самом деле была Ultravox в дебютом 1977 году . [ 6 ] Вместе со штатным инженером Virgin Хью Пэдэмом они отправились в недавно построенную студию Townhouse Studios «с ее теперь всемирно известной каменной комнатой», как описал Грегори, который напомнил, что Пэдэм «еще не разработал свою торговую марку « закрытого окружения » звука». ". [ 7 ] Грегори заявил, что, в конечном счете, «большинство идей принадлежало Энди, но мы все внесли свой вклад, а Лиллиуайт был здесь скорее своего рода посредником, чем что-либо еще. Ему приписывают создание этой идеи, но на самом деле я думаю, что это было примерно 50/50. идеи были там еще до того, как мы пришли в студию». [ 8 ] Ник Лоу также считался продюсером Drums and Wires . [ 4 ] С ним связались, но он отклонил предложение, сославшись на конфликты в расписании. [ 8 ]
Одновременно с приездом Грегори, в апреле 1979 года, группа записала « Life Begins at the Hop », написанную басистом Колином Молдингом , и стала своей первой пластинкой, продюсером которой выступил Лиллиуайт. [ 9 ] После того, как группа отправилась в тур в поддержку сингла, сессии Drums and Wires возобновились с 25 июня по июль. [ 10 ] К этому времени Молдинг «хотел отказаться от [нашей] причудливой чепухи и сделать более прямолинейную поп-музыку». [ 1 ] Он сказал, что, когда Эндрюс был в группе, у Партриджа «не было никакой фольги», с которой можно было бы работать, поскольку ему «раньше нравилась настоящая угловатая, остроконечная, стремящаяся вверх гитара… если одна угловатая, то другая мне нужно было как-то исправить его, понимаешь? Я чувствовал, что это зашло слишком далеко, поэтому, когда пришел Дэйв и стал гораздо более прямым игроком, я думаю, это приобрело больше смысла». [ 11 ] Партридж высказал мнение, что до этого песни Молдинга «выходили как странные имитации того, что я делал, потому что он думал, что это то, что нужно было делать… На Go 2 он как бы обрел свой собственный стиль, а благодаря Drums и Wires, он действительно начал развиваться как автор песен». [ 2 ] Грегори вспоминал, что песни XTC «вдохновили другой подход к прослушиванию и игре, отличный от того, на котором я вырос. Я просто не мог продолжать оттачивать старые блюзовые клише и пауэр-аккорды, поэтому я начал больше думать о песнях». как хозяева, а инструменты как слуги». [ 12 ] Альбом был записан за три недели и сведен за две. [ 10 ]
Drums and Wires получил свое название из-за акцента на звуках гитар и экспансивных барабанов. [ 13 ] Название было вдохновлено иллюстрацией из The Beano, изображающей комического пса Гнашера, играющего на барабанах, и надписью «BOOM DADA BOOM» над ним. Партридж подумывал об использовании иллюстрации для обложки, «но это была глупая идея, и «Drums and Wires», казалось, соответствовала звучанию пластинки. Все барабаны и гитарные струны». [ 14 ] В лирическом плане альбом сосредоточен на атрибутах и волнениях современного мира, а несколько песен посвящены подчинению внешним силам. Песни Партриджа также сосредоточены на влиянии технологий на человеческие эмоции. [ 15 ]
Лиззи Манно охарактеризовал альбом В музыкальном плане критик Paste как «смелый, ориентированный на барабаны», «полихроматический» и «молодой» поп-стиль, с «хитрой панк-энергетикой и жестокими ритмами». Далее она сказала, что это «необычный сплав арт-рока и новой волны с энергичными поп-визгами и остроконечными гитарами Энди Партриджа и Колина Молдинга», и что добавление Грегори в группу предоставило музыке «пространство для их пронзительной гитары». взаимодействие». [ 16 ] По словам Криса Далена из Pitchfork , группа преследовала «чистую поп-музыку, замаскированную под нервный пост-панк , играемую с невероятной интенсивностью». [ 17 ] а писатель Milenio Эрнесто Эррера назвал альбом представительной пластинкой новой волны. [ 18 ] Редакторы Trouser Press выразили мнение, что это «острая жемчужина арт-попа ». [ 19 ] Написав для Ultimate Classic Rock в 2019 году, критик Майкл Галлучи сказал, что альбом представляет собой «примерно 45 минут арт-рока», и заявил, что «даже сегодня Drums and Wires звучит как нетрадиционная работа среди угловатых, артистичных и развивающихся New Волна." [ 20 ]
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]8 из 12 песен альбома были написаны Партриджем, а остальные 4 — Молдингом. « Составляя планы для Найджела » рассказывается с точки зрения родителей, которые уверены, что их сын Найджел «счастлив в своей работе», утверждая, что его будущее в British Steel «почти предрешено» и что ему «нравится говорить и любит, когда с ним разговаривают». [ 21 ] Характерный рисунок барабанов был попыткой инвертировать барабанные тона и акценты в стиле исполнения Devo 1977 года песни Rolling Stones « Satisfaction ». [ 22 ] Партридж вспомнил о своем недовольстве временем, потраченным на запись песни, отметив, что «[мы] потратили неделю на Найджела и три недели на остальную часть альбома». [ 1 ] «Вертолет» был вдохновлен детскими воспоминаниями Партриджа о рекламе игрушек Lego в журнале 1960-х годов . [ 23 ]
«Когда ты рядом со мной, мне трудно» рассказывает о Ванессе Кирли, девушке, в которую Партридж был увлечен в школьные годы. Некоторое время его считали синглом вместе с "Real by Reel". [ 24 ] «Ten Feet Tall» была первой акустической песней XTC, вдохновленной песней Ника Лоу « Cruel to Be Kind ». Грегори подумал, что это звучит настолько непохоже на группу, что предложил Молдингу выпустить ее как сольный сингл. [ 25 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]«Real by Reel» рассказывает об опасениях Партриджа по поводу правительственной слежки . [ 26 ] «Это путь» повествует о беспокойстве Молдинга по поводу того, как родители относятся к своим детям. Его запись ознаменовала собой первый раз, когда XTC наняла сессионного музыканта , флюгельгорниста Дика Кателла . [ 27 ] "Outside World", безумный номер, построенный на маниакальных риффах Грегори и Партриджа и мускулистой басовой партии Молдинга, рассматривался как возможный сингл на ранних этапах процесса записи. Помимо того, что он был фаворитом на концертах, он был описанный Партриджем как «последний вздох панковского XTC». [ 28 ] «Человек-ножницы» - это попытка Партриджа написать взрослую моральную сказку , основанная на «Истории о сосущем палец» из немецкой детской книги « Struwwelpeter» , и включает в себя коду с влиянием дубляжа . [ 29 ]
«Complicationd Game», по словам Партриджа, «одна из тех песен, в которых говорится, что ты рождаешься, и это не имеет значения, а потом ты умираешь». [ 30 ] Он сказал, что «в тот период моей жизни я начал чувствовать чувство тщетности. Я думаю, это было связано с тем, что я был в группе, застрял в гастролях и, по-видимому, не имел никакого контроля над своей карьерой». ." [ 31 ] «Том» и «Джо» в тексте отсылают к Тому Робинсону и Джо Страммеру — имена, которые Партридж нашел, открыв случайную страницу NME . [ 31 ] Молдинг поднес электрическую бритву к микрофону, чтобы обеспечить непрерывное жужжание трека. [ 30 ] Песня завершает пластинку крещендо гитарных звуков. Партридж наложил гитарное соло с эффектом фленджера, не слушая минусовку. [ 32 ] используя два усилителя Marshall на максимальной громкости. [ 8 ] Как и вокал, он был исполнен за один дубль. [ 8 ]
Упаковка и остатки следов
[ редактировать ]Партридж придумал концепцию обложки альбома. Как он помнит:
... Мне очень понравилась идея букв X - T и C, а также небольшое подчеркивание, которое фактически создает черты лица. Я сделал черновую версию, мы были в студии, и у меня не было времени сделать законченную иллюстрацию. И мы встретились с девушкой, кажется, она тогда работала в Design Clinic [художественном отделе Virgin], которая делала нам много рукавов. И я... сказал: «Хорошо, вот эскиз. Я хочу, чтобы он был выполнен в настоящих основных цветах. А спину я хочу сделать в более приглушенных оттенках хаки и коричневых тонах. Но спереди я хочу очень, очень яркие основные цвета. ." И она забрала этот эскиз, и я думаю, она просто вырезала его из цветной бумаги или чего-то еще, изначально. И воспроизвел этот маленький набросок в виде именно этих больших ярких вспышек. [ 33 ]
«Девочкой», о которой идет речь, была Джилл Мамфорд, которая также разработала обложку для песни Siouxsie and the Banshees « The Scream» .
Был включен вкладыш с текстами всех песен, а также песен из предыдущих альбомов XTC, Go 2 и White Music . Партридж сказал, что это было сделано из-за того, что фанаты запросили тексты песен XTC. [ 33 ] Ранние британские копии также включали бонус-сингл: «Chain of Command» Партриджа и «Limelight» Молдинга. [ 34 ] «Цепочка управления» — о «войнах» микробов в человеческом организме. Его исключили из альбома из-за недовольства группы песней. [ 32 ] "Limelight", в интерпретации Партриджа, рассказывает об их восприятии того, как группу воспринимали в их родном городе Суиндоне . [ 35 ] Оригинальная американская версия альбома содержала бонусный 7-дюймовый EP с этими двумя песнями, а также "Day In Day Out", который был удален из пластинки, чтобы освободить место для "Life Begins at the Hop".
"Life Begins at the Hop" не была включена в оригинальный британский LP из-за отраслевых соглашений 1960-х и 1970-х годов. [ 36 ] хотя трек появлялся в некоторых международных вариантах либо в качестве дополнения, либо в качестве замены. [ 14 ] Другие треки были спродюсированы, но не вошли в альбом: «Homo Safari», «Pulsing, Pulsing» и «Bushman President» Партриджа. [ 37 ] «Homo Safari» — инструментальная пьеса, созданная во время сессии «Life Begins at the Hop». Слово «гомо» просто относится к латинскому слову «мужчина», а не к гомосексуализму. [ 32 ] "Pulsing, Pulsing" была записана на электрогитаре, которая не была подключена к сети. [ 38 ] «Bushman President» — еще один инструментальный альбом, второй том серии «Homo Safari» Партриджа. Он был полностью записан на монофоническом синтезаторе Korg. Позже ее использовали в качестве вступительной записи к живым выступлениям группы. [ 38 ]
Выпускать
[ редактировать ]
"Life Begins at the Hop" вышел 4 мая 1979 года. [ 10 ] и стал первым синглом группы, попавшим в чарты. [ 39 ] поднявшись на 54-е место в UK Singles Chart . [ 40 ] Они отыграли 23-дневный тур по Англии, выступив в концертных залах, заполненных наполовину или на четверть. [ 8 ] В июле были сняты музыкальные клипы Рассела Малкахи на песни «Планы для Найджела» и «Жизнь начинается в прыжке». [ 7 ] С 25 июля по 17 августа они отправились в очередной тур по Австралии, который оказался более успешным. [ 8 ] [ 41 ] Сразу после тура группа прибыла в Японию и отыграла четыре концерта в Осаке. Партридж вспоминает, как группа столкнулась с сильной истерией фанатов в Японии: «Мы едва ли могли куда-нибудь пойти, чтобы на нас не кричали. Вы заходили в вестибюль отеля, а там сидела толпа девушек, ожидающих вас». [ 42 ]
Drums and Wires был выпущен 17 августа, а 5 сентября последовал заглавный сингл "Making Plans for Nigel". [ 43 ] С 11 сентября по 5 октября XTC отправились в очередной разочаровывающий тур по Великобритании. [ 44 ] Грегори вспоминал: «В Вулверхэмптоне [было] около 200 человек в помещении, вмещающем около 1500 человек. Это было действительно удручающе». [ 8 ] 8 октября группа исполнила четыре песни из альбома для BBC Radio 1 на шоу Джона Пила . [ 45 ] Записанные исполнения "Real by Real" и "Ten Feet Tall" позже были выпущены для Drums and Wireless: BBC Radio Sessions 77–89 (1994).
«Составляя планы для Найджела» позже поднялся на 17-е место. [ 40 ] и помог альбому подняться на 37-е место в Великобритании. [ 39 ] Альбом стал их первым альбомом, попавшим в чарты США, под номером 176. [ 46 ] После этого сингл был включен в плейлист BBC, что помогло группе дважды появиться на Top of the Pops . [ 7 ] Когда 23 ноября гастроли возобновились, [ 44 ] все билеты были распроданы. [ 7 ] В другом месте профсоюз 100 000 сталелитейщиков объявил забастовку и связался с Молдингом, чтобы получить заявление по своим проблемам, но он не дал никаких комментариев. [ 47 ] British Steel также собрала четырех сотрудников Шеффилда по имени Найджел, чтобы обсудить удовлетворенность работой для отраслевого издания Steel News . [ 21 ] [ 48 ]
Пластинка особенно хорошо продавалась в Канаде, Европе и Австралии. [ 8 ] В Канаде пластинка стала хитом номер 2. [ 49 ] и стал золотым , было продано более 50 000 копий. [ 8 ] Группа все еще считала, что в Англии они не «модны». [ 50 ] На их родине продажи были минимально улучшены по сравнению с предыдущими рекордами. [ 8 ] Virgin попросила Лиллиуайта сделать ремиксы на "Real by Reel", "When You're Near Me I Have Difficulty", "Helicopter" и "Outside World" в качестве потенциальных последующих синглов, но новые миксы были отклонены группой. [ 51 ] Вместо этого группа записала "Wait Till Your Boat Goes Down", песню Партриджа с влиянием регги , продюсером которой выступил Фил Уэйнман из Bay City Rollers . На сегодняшний день это был их самый продаваемый сингл. [ 1 ] Они также перезаписали "Ten Feet Tall", добавив в аранжировку электрогитару. Он был выпущен как их первый сингл в США, приуроченный к их первому туру по стране, который длился с 14 января по 14 марта. Большинство концертов были небольшими клубными выступлениями, три концерта на Восточном побережье в поддержку Police не имели особого значения. Исключения включали шесть последовательных концертов с аншлагом в Whisky a Go Go в Западном Голливуде, Калифорния . В Канаде XTC выступали в театрах и университетах перед большой публикой. [ 52 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современный
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 53 ] |
Смэш-хиты | 9/10 [ 54 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Drums and Wires получили положительные отзывы и, по словам биографа Криса Туми, «получили широкое признание в музыкальном бизнесе». [ 43 ] NME из Пол Морли заявил, что XTC «делают все, чего никогда раньше не делали, и никогда не намекали, что будут… Они продвинулись на много шагов вперед к созданию рок-классики». [ 43 ] В Billboard альбом был назван «интересным пакетом от лейбла, который начинает добиваться успеха в США. Это свежий рок-н-ролл в духе новой волны с оттенком английской мелодии 60-х. Особо следует отметить изобретательный микс». поскольку инструменты сверкают как в левом, так и в правом канале». [ 56 ] The Village Voice Критик Роберт Кристгау писал: «Мои сомнения по поводу этой мелодичной, но намеренно эксцентричной поп-музыки носят идеологический характер. ... Партридж и Колин Молдинг движутся к великому арт-попу, который установит стандарты для этого жанра. Запоминающийся, забавный, интересный — и это качается». [ 53 ]
Rolling Stone журнала из Джон Парелес назвал альбом XTC «наименее диссонирующим» и определил «нынешнюю одержимость» группы как « статическую гармонию в стиле Филипа Гласса и Стива Райха , а их любимая сложная игра — ставить в тупик поп-прогресс с помощью неподвижных аранжировок». [ 15 ] Он раскритиковал «зацикленность группы на Битлз », сокрушаясь, когда группа, кажется, «копирует из внешних источников», например, мелодия песни Битлз « Please Please Me » в «When You're Near Me I Have Difficulty». [ 15 ] Playboy опубликовал обзор, состоящий из одного предложения: « Клоны Devo , которые больше похожи на старый перколятор Maxwell House , чем на рок-группу». [ 57 ]
Ретроспектива
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 62 ] |
Обозреватель AllMusic Крис Вудстра отметил, что альбом стал «поворотным моментом… с более приглушенным набором песен, отражающим растущее мастерство написания песен. Бесцельная энергия первых двух альбомов сосредоточена в связном заявлении с характерным голосом, который сохраняет их умный юмор, причудливая игра слов и явно британский колорит... движимый мощными ритмами и угловатыми, в основном минималистичными аранжировками». [ 13 ] Грег Кот из Chicago Tribune назвал альбом «одним из наиболее совершенных альбомов, его резких, оживленных и саркастических, с такими жемчужинами поп-музыки, как «Making Plans for Nigel» и «Life Begins at the Hop». [ 58 ] Майкл Галлучи из Ultimate Classic Rock сказал , что это «первый великий альбом XTC» и первый в «череде музыкально амбициозных пластинок». [ 20 ]
В 2004 году Drums and Wires занял 38-е место в . Pitchfork списке 100 лучших альбомов 1970-х годов по версии Участник Крис Дален написал: «Десятки других современных групп были более экстремальными во всех отношениях - более злыми, более танцевальными, более авантюрными, примитивными или какими-то еще, - но этот тройной шарнирный носок-хоп очаровывает их всех». [ 17 ] В 2016 году «Making Plans for Nigel» заняла 143-е место в списке 200 лучших песен 1970-х годов на сайте. [ 21 ] В 2019 году Drums and Wires заняла 31-е место в аналогичном списке Paste . [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Drums and Wires стал самым известным альбомом в дискографии XTC. [ 63 ] Партридж и Молдинг размышляли об этом периоде как о моменте, когда «карьера XTC действительно началась». [ 1 ] Грегори не думал, что останется в группе. Он вспоминал: «Не думаю, что я серьезно относился к своей роли в XTC вплоть до English Settlement . Drums and Wires доставляли мне огромное удовольствие... Следующее, что мы знали, это то, что мы получали четырехзвездочные отзывы во всех бумаги. Как это произошло?» [ 14 ] Лиллиуайт и Пэдэм вернулись для записи следующего альбома группы Black Sea (1980). Только Пэдэм был приглашен для записи после English Settlement (1982), поскольку Партридж чувствовал, что «именно Хью получал все великолепные звуки». [ 64 ]
» бедняков По воспоминаниям Молдинга: «До этого момента на нас смотрели как на «говорящих голов или что-то в этом роде. Люди называли нас «причудливыми». Но когда мы выпустили Drums and Wires, это была другая группа, в основном, это, наверное, моя вина». [ 65 ] Он был удивлен, когда лейбл начал выбирать в качестве синглов его песни, а не песни Партриджа. [ 11 ] Партридж почувствовал, что теряет лидерство в группе, и попытался усилить авторитет в группе, называя себя «очень доброжелательным диктатором». [ 1 ]
В начале 1980 года Партридж записал боковой лонгплей Take Away / The Lure of Salvage ; разовая пластинка, состоящая из даб -ремиксов песен XTC, появившихся без особого уведомления, [ 39 ] за исключением Японии, где его провозгласили произведением «электронного гения», и его продажи превзошли все остальные альбомы XTC. [ 66 ] Большинство его треков взяты из материала Drums and Wires . [ 8 ] [ 67 ] XTC В 1982 году музыкальный журналист Марк Фишер создал журнал для фанатов Limelight , названный в честь B-сайд-сингла. [ 38 ] «Сложная игра» послужила названием книги Партриджа и журналиста Тодда Бернхардта, вышедшей в 2016 году, в которой содержатся обсуждения между ними различных песен XTC. [ 68 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный британский релиз
[ редактировать ]Все треки написаны Энди Партриджем , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Планируем Найджела » | Колин Молдинг | 4:13 |
2. | "Вертолет" | 3:54 | |
3. | «День за днем» | Молдинг | 3:08 |
4. | «Когда ты рядом со мной, мне трудно» | 3:20 | |
5. | "Десять футов высотой" | Молдинг | 3:12 |
6. | «Дороги опоясывают земной шар» | 4:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Реал по катушке" | 3:46 | |
8. | «Миллионы» | 5:57 | |
9. | "Это путь" | Молдинг | 2:56 |
10. | «Внешний мир» | 2:40 | |
11. | «Человек-ножницы» | 3:59 | |
12. | «Сложная игра» | 4:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Цепочка командования» | 2:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "В центре внимания" | Молдинг | 2:26 |
- Некоторые ранние виниловые копии ошибочно приписывают Молдингу «Сложную игру». [ 31 ]
- По крайней мере, в одном из тиражей под номером 200.917 вместо «Day In Day Out» написано «Life Begins at the Hop» (на этикетке с ошибкой написано «Life Begins at the Hoo»).
Оригинальный выпуск в США
[ редактировать ]За первые несколько лет выпуска этот альбом имел большое количество вариаций секвенсора по всему миру. Это лишь одна из многих комбинаций треков.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Жизнь начинается с прыжка » | Колин Молдинг | 3:49 |
2. | "Вертолет" | 3:54 | |
3. | «Планируем Найджела» | Молдинг | 4:13 |
4. | "Десять футов высотой" | Молдинг | 3:12 |
5. | «Когда ты рядом со мной, мне трудно» | 3:20 | |
6. | "Это путь" | Молдинг | 2:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "Реал по катушке" | 3:46 |
8. | «Миллионы» | 5:57 |
9. | «Внешний мир» | 2:40 |
10. | «Дороги опоясывают земной шар» | 4:51 |
11. | «Человек-ножницы» | 3:59 |
12. | «Сложная игра» | 4:53 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "В центре внимания" | Молдинг | 2:26 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «День за днем» | Молдинг | 3:05 |
2. | «Цепочка командования» | 2:33 |
Бонус-треки на компакт-диске 2001 года
[ редактировать ]Эти треки также были включены в большинство международных компакт-дисков 1990-х годов с этим альбомом и были вставлены между первой и второй сторонами трек-листа в Великобритании.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Жизнь начинается в прыжке» | Молдинг | 3:49 |
14. | «Цепочка командования» | 2:33 | |
15. | "В центре внимания" | Молдинг | 2:26 |
Расширенное издание 2014 г.
[ редактировать ]Drums and Wires был переиздан на CD и Blu-ray в октябре 2014 года и может похвастаться новым миксом стерео и объемного звука 5.1 от ремиксера Стивена Уилсона , а также новыми примечаниями от Партриджа, Молдинга и Грегори, альтернативными миксами и почти 40 демо и репетиционные треки. Партридж сказал о новом миксе: «Он настолько хорош, что повысил мое мнение об альбоме». [ 69 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Цепочка командования» | 2:42 |
14. | "В центре внимания" | 2:32 |
15. | «Жизнь начинается в прыжке» (сингл) | 3:47 |
16. | «Гомо-сафари» | 2:14 |
17. | "Ten Feet Tall" (электрическая версия) | 3:15 |
18. | «Подожди, пока твоя лодка затонет» | 4:42 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 70 ] [ 71 ] за исключением случаев, когда это указано.
Экстази
- Энди Партридж — вокал , гитара , синтезатор , перкуссия , дизайн обложки
- Колин Молдинг — вокал, бас
- Дэйв Грегори — гитара, бэк-вокал
- Терри Чемберс — ударные
Дополнительный персонал
- Энди Партридж, Колин Молдинг, Дэйв Грегори, Терри Чемберс, Стив Уоррен, Хью Пэдэм, Эл Кларк, Лори Данн - мужской голосовой хор Вернона Ярда на "Roads Girdle the Globe" [ 26 ]
- Дик Кателл — флюгельгорн в песне «That Is the Way» [ 72 ]
- Стив Лиллиуайт — производство
- Хью Пэдэм — инженер
- Джорджи Чемберс, Стив Престейдж, Ник Кук — магнитофоны
- Джилл Мамфорд — обложка [ 73 ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 74 ] | 40 |
Канада: по оборотам в минуту топ-50 [ 49 ] | 2 |
Чарт альбомов Великобритании [ 40 ] | 34 |
США Рекламный щит 200 [ 46 ] | 176 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (1980) | Позиция |
---|---|
Альбомы Новой Зеландии (RMNZ) [ 75 ] | 41 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC – Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
- ^ Перейти обратно: а б с д Букаста, Рэнди; Ховард, Дэвид (1990). «Сезонные велосипедисты» . Контраст . № 7.
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WC- Что касается прослушивания других после ухода Барри…» Томас Долби баллотировался, но ему отказали. «Нет, это миф, Томаса не рассматривали. У него было собственное будущее, о котором нужно было заботиться» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 65.
- ^ Солиньи, Жером (май 1999 г.). «Discorama XTC [интервью с Партриджем]». Рок и фолк . стр. 62–67.
Rock&Folk: Поэтому альбом звучит очень аранжированно для гитар. Это тоже связано с присутствием Стива Лиллиуайта за консолью? Энди Партридж: В основном он внес свой вклад в звучание барабанов, в духе сиукси, скорее вуду.
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WC-»XTC были впечатлены работой Стива Лиллиуайта над альбомом Siouxsie and the Banshees «The Scream». Нет, его наняли, потому что нам понравилось звучание первого альбома Ultravox, над созданием которого он участвовал» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бернхардт, Тодд (15 декабря 2008 г.). «Дэйв вспоминает «Составление планов для Найджела» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Алкснесс, Анита (март – апрель 1980 г.). «ХТС» . Оттенки .
- ^ Туми 1992 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Бернхардт, Тодд (11 мая 2009 г.). «Колин обсуждает «Жизнь начинается в прыжке» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
- ^ Перейти обратно: а б с Вудстра, Крис. « Барабаны и провода – XTC» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б с Парелес, Джон (6 марта 1980 г.). «XTC: Барабаны и провода » . Роллинг Стоун . № 312. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Манно, Лиззи (13 февраля 2019 г.). «21. XTC, барабаны и провода» . Вставить . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дален, Крис (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Эррера, Эрнесто (12 апреля 2019 г.). « Барабаны и провода»: 40 лет эмблеме «новой волны » . Миллениум (на испанском языке) . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «ХТС» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлучи, Майкл (17 августа 2019 г.). «40 лет назад: XTC обретают свой ритм на барабанах и проводах » . Абсолютный классический рок . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал Pitchfork (22 августа 2016 г.). «200 лучших песен 1970-х» . Вилы .
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). "WC-Re NIGEL..." - отличительный рисунок ударных в его заглавном сингле "Making Plans for Nigel" Молдинга - был обнаружен случайно после недопонимания между Партриджем и Чемберсом. Нет, так и было запланировано. Нам понравилось, как DEVO поставила неправильные барабаны в правильном месте на SATISFACTION» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Фермер 1998 , с. 71.
- ^ Фермер 1998 , с. 72.
- ^ Фермер 1998 , стр. 72–73.
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 74.
- ^ Фермер 1998 , стр. 75–76.
- ^ «Чалкхиллс: XTCFans: Взгляд Энди: «Внешний мир» » . chalkhills.org . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Чалкхиллз: XTCFans: Мнение Энди: «Человек-ножницы» » . chalkhills.org .
- ^ Перейти обратно: а б Фермер 1998 , с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б с Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (6 января 2008 г.). «Энди обсуждает «Сложную игру» » . Чалкхиллс . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б WL (12 сентября 2002 г.). «Арт-барабаны и провода» . Пламя оптимизма . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Фермер 1998 , стр. 79–80.
- ^ Фермер 1998 , с. 80.
- ^ Бернхардт, Тодд (24 ноября 2008 г.). «Колин обсуждает «Планы для Найджела» » . Чалкхиллс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Фермер 1998 , стр. 79–81.
- ^ Перейти обратно: а б с Фермер 1998 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «ХТС» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ХТС» . Официальные графики . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Туми 1992 , стр. 94–99.
- ^ Туми 1992 , с. 100.
- ^ Перейти обратно: а б с Туми 1992 , с. 101.
- ^ Перейти обратно: а б Туми 1992 , с. 102.
- ^ "BBC - Radio 1 - Keeping It Peel - 10.08.1979 XTC" . www.bbc.co.uk. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Билборд 200: XTC» . Рекламный щит . 2017 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Фермер 1998 , стр. 68–69.
- ^ Фермер 1998 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Туми, 1992 , стр. 106.
- ^ Ислер, Скотт (январь 1981 г.). «Свет! Камера! XTCion!» . Пресс для брюк .
- ^ Туми 1992 , с. 104.
- ^ Туми 1992 , стр. 105–106.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Х» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 23 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Старр, Ред (23 августа - 5 сентября 1979 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 1, нет. 19. с. 25.
- ^ Сатклифф, Фил (18 августа 1979 г.). «XTC: Drums And Wires (Virgin)» . Звуки . п. 33 . Проверено 1 ноября 2020 г. - через Rock's Backpages .
- ^ «XTC — Drums And Wires — Продюсер(ы): Стив Лиллиуайт — Virgin VA13134 (Атлантика) — Жанр: POP» . Рекламный щит . 1979.
- ^ «XTC / Барабаны и провода (Девственница)» . Плейбой . Апрель 1980 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (3 мая 1992 г.). «Наследие XTC: оценка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «ХТС». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Рэтбоун, орегано (январь 2015 г.). «XTC – Барабаны и провода » . Коллекционер пластинок . № 436 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Бернштейн, Джонатан (1995). «ХТС». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 441–43. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Партридж, Энди [@xtcfans] (29 января 2019 г.). «WIKI CORRECTOR – «Самый известный альбом XTC, Skylarking, обычно считается их лучшим». Нет, я бы сказал, что наш самый известный альбом – это DRUMS AND WIRES. Я также не согласен с тем, что SKYLARKING – лучший из них» ( твит ) – через Твиттер .
- ^ «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель . Апрель 2002 года.
- ^ Эрлих, Бренна. «БАРАБАНЫ И ПРОВОДА XTC В 40» . Прилив . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Джордж, Гарри (октябрь 1983 г.). «Дело о пропавшем Энди Бое». Пресс для брюк . стр. 26–29.
- ^ Фермер 1998 , с. 82.
- ^ Залески, Энни (20 марта 2016 г.). « В наши дни музыкой так злоупотребляют»: Энди Партридж из XTC рассказывает о написании песен, рисовании и развитии «жестокого родительского гена» по отношению к собственному искусству» . Салон . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Энди Партридж из XTC: Новый микс «Drums and Wires» настолько хорош, что повысил мое мнение об альбоме» — разрезаю глазные яблоки // Альтернативная музыка 80-х, студенческий рок, инди» . Разрезание глазных яблок . 12 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Drums and Wires (издание для США) (примечания). ХТС. Девственные отчеты. 1979.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Барабаны и струны (примечания). ХТС. Обезьяний дом. 2014.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Фермер 1998 , с. 76.
- ^ «музыкальное искусство» . jillmumford.co.uk . нд . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 344. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1980 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 29 января 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фермер, Невилл (1998). XTC: Истории песен: эксклюзивная авторизованная история музыки . Лондон: Издательство Helter Skelter. ISBN 190092403X .
- Туми, Крис (1992). XTC: Меловые холмы и дети . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 9780711927582 .