Jump to content

Английское поселение

Английское поселение
Один вариант обложки; в других версиях название альбома и название группы выделены зеленым текстом, другие версии тоже не указаны.
Студийный альбом
Выпущенный 12 февраля 1982 г.
Записано Октябрь – ноябрь 1981 г.
Студия Поместье ( Оксфордшир )
Жанр
Длина 72 : 22
Этикетка Девственник
Продюсер Хью Пэдэм , XTC
ХТС хронология
Черное море
(1980)
Английское поселение
(1982)
ряженый
(1983)
Синглы из английского поселения
  1. « Чувства работают сверхурочно »
    Релиз: 8 января 1982 г.
  2. « Шар и цепь »
    Релиз: 26 февраля 1982 г.
  3. «В нашем доме нет бандитов»
    Релиз: 14 мая 1982 г.

English Settlement — пятый студийный альбом и первый двойной альбом английской рок- группы XTC , выпущенный 12 февраля 1982 года на лейбле Virgin Records . Это ознаменовало поворот к более пасторальным поп-песням, которые будут доминировать в более поздних релизах XTC, с акцентом на акустическую гитару, 12-струнную электрогитару и безладовый бас . В некоторых странах альбом был выпущен как сингл с удаленными пятью треками. Название отсылает к Уффингтонской Белой Лошади , изображенной на обложке, к «урегулированию» точек зрения и к той английскости, которую, по мнению группы, они «воплотили» в пластинке.

XTC записали альбом в студии The Manor Studio в Оксфордшире с продюсером Хью Пэдэмом , инженером их двух предыдущих пластинок. По сравнению с предыдущими релизами группы, English Settlement продемонстрировал более сложные и замысловатые аранжировки, более длинные песни, тексты, затрагивающие более широкие социальные проблемы, и более широкий диапазон музыкальных стилей. Главный автор песен Энди Партридж был утомлен изнурительным гастрольным режимом, навязанным их лейблом и менеджментом, и считал, что поиск звука, менее подходящего для живых выступлений, облегчит необходимость гастролей. С альбома было выпущено три сингла: « Senses Work Overtime » (номер 10), « Ball and Chain » (номер 58) и «No Thugs in Our House» (не попал в чарты).

English Settlement был хорошо принят критиками и по-прежнему считается многими критиками лучшим альбомом XTC. [ 4 ] За 11 недель пребывания он достиг 5-го места в британском чарте альбомов , что сделало его единственным альбомом группы в десятке лучших в Великобритании. США Он также достиг 48-го места в Billboard 200 за 20-недельное пребывание. В поддержку альбома был запланирован международный тур, но он был отменен после нескольких концертов из-за ухудшающегося истощения Партриджа. Популярность XTC в Великобритании пошатнулась, и до конца своей карьеры они оставались студийной группой. В 2002 году English Settlement занял 46-е место в . Pitchfork списке «100 лучших альбомов 1980-х» по версии [ 5 ]

Фронтмен Энди Партридж выступает с XTC, 1980 год.

К началу 1980-х XTC — и особенно фронтмен Энди Партридж — устали от изнурительного гастрольного режима. [ 6 ] Во время одного из выступлений в туре Drums and Wires 1979–1980 годов Партридж страдал кратковременной амнезией , забывая песни XTC, а также свою личность. [ 7 ] После завершения тура у них было всего несколько недель, чтобы написать свой четвертый альбом Black Sea . [ 8 ] Он был выпущен в сентябре 1980 года и получил признание критиков. [ 9 ] и достиг 16-го места в Великобритании. [ 10 ] и номер 41 в США. [ 11 ] Аранжировки альбома были написаны с учетом последующих концертных выступлений группы, без наложений, если только их нельзя было исполнить вживую. [ 12 ]

В ходе продолжающегося тура XTC выступали на разогреве у Police , выступая на стадионах в Австралии, Новой Зеландии и США. [ 13 ] Усталость Партриджа усилилась, а его психическое состояние продолжало ухудшаться. Находясь в северной части штата Нью-Йорк в декабре 1980 года, [ 14 ] он вышел из туристического фургона, чтобы облегчиться. Как он вспоминал: «Я забрел на это поле… и подумал: «Кто я? Кто я, черт возьми, и что я делаю на этом поле?» И только что вернулся… лежал на заднем сиденье фургона в позе эмбриона, тихо рыдая, не зная, кто я такой». [ 15 ] Его тогдашняя жена Марианна обвинила в его болезни давнюю зависимость от валиума , который ему прописывали с раннего подросткового возраста. [ 7 ] 4 апреля 1981 г. [ 16 ] Пока пара остановилась в отеле «Тропикана» в Лос-Анджелесе, она выбросила его таблетки. [ 15 ] С тех пор он испытал сильный синдром абстиненции, который позже описал как «расплавление мозга». [ 17 ]

В марте XTC попыталась поработать с Madness продюсерами Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли по указанию Virgin. [ 18 ] Они записали « Ball and Chain », «Punch and Judy» и «Egyptian Solution (Thebes in a Box)». Лангер ушел в первый же день, так как почувствовал, что его вклад не нужен. Сессии с Уинстенли в AIR Studios были завершены , но группа сохранила только его продюсирование "Egyptian Solution". [ 19 ]

2 июня XTC отыграли свой последний концерт в году. [ 16 ] и их последнее свидание в Великобритании в Кардиффе . [ 20 ] Партридж попросил прекратить гастроли, но против него выступили Virgin Records , его коллеги по группе и руководство группы. [ 21 ] Басист Колин Молдинг и гитарист Дэйв Грегори были сбиты с толку нежеланием Партриджа гастролировать и полагали, что он пересмотрит свое решение, как только будет закончен следующий альбом. [ 22 ] Молдинг объяснил: «Проблема для нас в том, что мы видели Энди в первые дни и были свидетелями того, насколько здорово он вел себя с публикой. Тогда для нас это произошло совершенно неожиданно». [ 23 ] Партридж не обратился к барабанщику Терри Чемберсу из-за ожидаемой враждебной реакции. [ 22 ] Дальнейшей деморализацией группы стало их плохое финансовое положение, поскольку они так и не получили никакого дохода, полученного от растущего количества аншлаговых концертов, которые они давали. Это сделало Грегори и Чемберса особенно неприятными для предложения Партриджа, поскольку они не были авторами песен и получали гораздо меньшую долю гонораров за публикацию. [ 24 ]

Стиль и производство

[ редактировать ]

Создав English Settlement , Партридж решил направить XTC в «более пасторальное, более акустическое направление». Он считал, что если бы он «написал альбом со звуком, менее ориентированным на гастроли, возможно, у него было бы меньше давления на гастроли». [ 4 ] По сравнению с предыдущими альбомами группы, English Settlement продемонстрировал более сложные и замысловатые аранжировки. [ 25 ] [ 26 ] более длинные песни, тексты которых затрагивают более широкие социальные проблемы, [ 27 ] и более широкий диапазон музыкальных стилей. [ 28 ] По словам музыкального журналиста Энни Залески , альбом «упрямо находится между жанрами и не поддается классификации». Она добавляет, что стили варьируются от «кошачьего мод-попа » («Досуг») до «жужжащего синтипанка » («Fly on the Wall») и «настоящего ска -попа» («Down in the Cockpit»). [ 29 ]

Стремление группы к более разнообразным тембрам привело их к покупке синтезатора Prophet 5 для записи альбома. [ 30 ]

Большая часть материала English Settlement была написана и отрепетирована летом 1981 года. [ 31 ] в репетиционной студии Тюдоров Терри «Фатти» Олдертона. [ 19 ] Молдинг отреагировал на новое акустическое направление покупкой безладовой бас-гитары Ibanez . [ 32 ] в то время как Грегори купил 12-струнный Rickenbacker и начал больше работать как клавишник. [ 13 ] Поскольку Партридж недавно отдал свою акустическую гитару во время выступления на Multi-Coloured Swap Shop , он купил для пластинки новую. [ 13 ] Он также убедил Чемберса купить новый набор барабанов и тимбалов . [ 33 ] Музыкальный критик Крис Вудстра написал, что новые инструменты Грегори, Партриджа и Молдинга, а также новый барабанный синтезатор Чемберса «задали тон» пластинке. [ 2 ] Молдинг также использовал свой Fender Precision Bass в нескольких треках. [ 18 ]

Английское поселение было зарегистрировано за шесть недель. [ 22 ] в The Manor Studio в Шиптон-он-Черуэлл , Оксфордшир . [ 4 ] Альбом был спродюсирован группой совместно с Хью Пэдэмом , который спроектировал их предыдущие две пластинки. Партнер Пэдэма Стив Лиллиуайт , который продюсировал два последних альбома, не вернулся, поскольку группа считала, что Пэдэм был тем, кто помогал найти интересное звучание. [ 28 ] По воспоминаниям Пэдэма: «Я просто позволил группе быть самими собой. Я всегда был таким продюсером… у них было совершенно четкое представление о том, чего они хотят, и я просто позаботился о том, чтобы это можно было перевести так же легко и удобно». как можно яснее». [ 23 ] Записи исполнялись вживую, а затем обрабатывались наложениями и периодическими изменениями. [ 18 ] Группа записала около 30 песен. Когда не смогли определиться с трек-листом, было решено расширить пластинку до двух дисков. [ 28 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Диск первый

[ редактировать ]

«Шар и цепь» был написан как ответ на экономическую политику Маргарет Тэтчер . Молдинг объяснил: «Весь Суиндон, казалось, был с молотка. Миссис Тэтчер пришла к власти пару лет назад, и все было как бы разрушено дотла. 3 миллиона безработных — это был трудный период» . [ 18 ] Он назвал эту песню своей наименее любимой песней на пластинке. [ 18 ]

" Senses Work Overtime " был сознательной попыткой написать коммерческий сингл. Он основан на схеме Манфреда Манна « 5-4-3-2-1 » (1964). [ 34 ] В то время Партридж не считал эту песню достаточно хорошей, чтобы стать синглом, и был удивлен, когда Virgin решила ее выпустить. Молдинг вспомнил, что это было «похоже на то, что Genesis или Queen , и это были те группы, над которыми два года назад открыто высмеивали». сделали бы [ 35 ]

"Jason and the Argonauts" родился из гитарного риффа, в котором одна константа гармонической линии, а другая - контрапункт, что напомнило Партриджу "путешествие по морю". Лирическая идея была навеяна одним из его любимых фильмов «Ясон и аргонавты» (1963). Он сказал: «Это было написано с точки зрения того, что я знал, что не хочу гастролировать. Я знал, что мне не нравится беговая дорожка. Я действительно начинал чувствовать себя заключенным… Я просто пытался описать этот процесс». путешествовать по миру, взрослеть, открываться, видеть вещи». [ 36 ] Изначально запись была на пару минут длиннее, и ее пришлось отредактировать. [ 36 ]

«В нашем доме нет бандитов» рассказывает о паре среднего класса, которая пытается признать, что их сын — жестокий расист. [ 23 ] В музыкальном плане он был основан на » Эдди Кокрена « Summertime Blues . Вокал Партриджа был обработан эхом, чтобы имитировать рок-н-ролльную атмосферу песни Кокрена. [ 37 ]

Диск второй

[ редактировать ]

«Это почти Африка» рассказывает о беспокойстве по поводу современного мира. Он родился из двух незаконченных песен, написанных Партриджем: "Jazz Love", песни, которую группа играла во время проверки звука в туре Drums and Wires , и "Primitive Now", откуда взялась лирическая тема. В песне присутствует соло на саксофоне Партриджа. Его никогда не играли вживую, но Партридж сказал, что у него были планы играть на барабанах вместе с Терри Чемберсом.

«Муха на стене» рассказывает о « Большом брате » и была вдохновлена ​​документальными фильмами о мухах на стене, которые в то время появлялись на британском телевидении. В песне присутствует тремоло-гитара, сильно сжатые барабаны, «жужжащий синтезатор азбуки Морзе» и искаженный вокал, качества, которых нет в демо, записанном Молдингом. Он отметил, что Партридж создал звук «жужжащей мухи Морзе» и сказал, что это «во многом повысило доверие к песне, потому что сделало музыку смешнее и придало песне двусмысленность. моча или нет». [ 38 ]

«Английская карусель» рассказывает о жизни английских городов. Фанаты ошибочно предположили, что название относится к конкретной кольцевой развязке в Суиндоне . [ 39 ] Песня представляет собой редкий образец популярной музыки, написанной в 5
4
тактовый размер. [ 40 ] Его ритм ска/блюбит был создан Чемберсом. [ 39 ]

Были выпущены и другие треки, но они были отнесены к отдельным B-сайдам. Это «Тканевые тигры (Спорщики)» Партриджа, «Панш и Джуди», «Небеса вымощены битым стеклом», «Египетское решение (Фивы в ящике)» и «Богомол на условно-досрочном освобождении», «Во всем виновата погода» Молдинга. и "Over Rusty Water" группы. [ 41 ] Некоторые из них позже снова появились в сборниках Beeswax: Some B-Sides 1977–1982 (1982), Rag and Bone Buffet: Rare Cuts and Leftovers (1990), Coat of Many Cupboards (2002) и EP Dear God (1987).

Название и упаковка

[ редактировать ]
в Оксфордшире Памятник Уффингтонской белой лошади , вдохновивший на создание обложки альбома.

Обложка альбома основана на образе Уффингтонской белой лошади на юго-западе Оксфордшира, примерно в 8 милях к востоку от Суиндона , Уилтшир , родного города XTC. Группа выбрала это изображение, поскольку оно было сильным историческим символом Англии. Когда они представили его агенту своего американского дистрибьютора Epic Records , руководитель ответил: «Оно похоже на утку! Если вам нужна лошадь, мы попросим наших художников нарисовать ее!» Затем компания предложила группе иллюстрации мустанга, мустанга и одного человека из мультяшной карикатуры на английскую деревню. [ 42 ] При выпуске в США лошадь не была тисненой, как на оригинальном выпуске в Великобритании. [ 43 ]

Рабочие названия пластинки включали Rogue Soup , Motorcycle Landscape , World Color Banner , Explosion of Flowers и Knights on Fire . [ 19 ] Партридж сказал, что в конечном итоге был выбран English Settlement, потому что, по его мнению, «это наша самая английская пластинка». Он объяснил: «Это довольно двусмысленное название. ... [Лошадь] буквально является своего рода рекламой железного века английского поселения, которое находилось на вершине холма, когда в Англию прибыли первые поселенцы. И мы здесь живем . , урегулирование здесь, а также согласование точек зрения, когда у двух людей есть разногласия или разные точки зрения, и они что-то решают». [ 43 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Продажи и продвижение

[ редактировать ]

English Settlement был выпущен 12 февраля 1982 года как первый двойной альбом группы. [ 13 ] На нескольких территориях за пределами Великобритании альбом был выпущен как сингл. [ 20 ] И альбом, и сингл "Senses Work Overtime" стали рекордами, которые когда-либо были в чартах Великобритании, достигнув пятой и 10-й позиции соответственно. [ 25 ] [ 13 ] Альбом оставался в британском альбомном чарте 11 недель. [ 44 ] В США он достиг 48-го места в Billboard 200 за 20 недель. [ 11 ] Были выпущены еще два британских сингла: «Ball and Chain» (номер 58) и «No Thugs in Our House» (не попал в чарты). [ нужна ссылка ]

На песни «Senses Work Overtime», «No Thugs in Our House», «All of a Sudden (It’s Too Late)» и «Ball and Chain» были сняты музыкальные клипы. [ 45 ] Клип на "Senses Work Overtime" был снят во время репетиций тура. [ 34 ] Партридж не хотел отправляться в тур по English Settlement , который включал в себя больше, чем несколько разовых концертов. [ 46 ] Его просьбы были проигнорированы Virgin и руководством группы. [ 23 ] и был запланирован расширенный международный тур. [ 13 ] XTC также неоднократно появлялся на телевидении в целях продвижения альбома. [ 13 ] 11 февраля 1982 года они исполнили «Yacht Dance» и «No Thugs in Our House» в программе The Old Grey Whistle Test . [ 21 ] Это послужило разминкой перед предстоящим туром. Позже Партридж назвал это выступление первым случаем, когда он испытал страх перед сценой . [ 47 ] Группа также выступила вживую на The Oxford Road Show , исполнив «Snowman», «Ball and Chain» и «Jason and the Argonauts». [ нужна ссылка ]

Мировое турне XTC началось 7 марта в Брюсселе. [ 21 ] и включал дальнейшие остановки во Франции, Италии, Великобритании и США. [ 16 ] Для представлений была построена тщательно продуманная сцена, на которой была изображена большая копия Уффингтонской белой лошади. [ 28 ] В конечном итоге было дано только девять полных концертов. [ 48 ]

Снятие тура

[ редактировать ]
Театр Le Palace , где Партридж испытал паническую атаку и покинул сцену в середине спектакля.

18 марта, незадолго до того, как XTC должны были отыграть аншлаговый концерт в одновременной трансляции в Le Palace в Париже, [ 46 ] Партридж сказал французскому журналисту: «Мне нравится слушать музыку, которая меня расслабляет и стимулирует. Потому что это похоже на владение цирком. И когда вы заканчиваете гастроли или что-то еще, вы не хотите видеть других цирки. Ты просто хочешь расслабиться». [ 48 ] Он потерял сознание во время исполнения первой песни сета и быстро убежал со сцены, завершив выступление. [ 13 ] Коллеги по группе нашли его за кулисами, сжимающего живот и блевающего от боли. [ 49 ] Вызвали скорую помощь, поскольку предполагалось, что у него аппендицит . [ 46 ] Вскоре выяснилось, что он не ел несколько дней. [ 48 ]

Промоутеры и Virgin France потребовали, чтобы они остались в стране и отыграли еще один концерт. [ 50 ] Партридж согласился отыграть еще одно шоу, чтобы успокоить их. [ 49 ] На следующий день он сбежал рейсом обратно в Англию. [ 51 ] Восьмидневный тур группы по Англии был перенесен на лето. [ 52 ] Он прошел курс гипнотерапии , при котором «гипнотизер возвращал меня через воображаемые выступления, и мне приходилось стараться прожить всю эту тревогу. И я просто сидел в своем саду, как развалина. Я просто сидел в своем саду с акустической гитарой. бренчать просто тарабарщина». [ 53 ]

Полагая, что он оправился от этого эпизода, Партридж вернулся в группу для их первого тура по США в качестве хедлайнера. [ 7 ] Группа отыграла первое выступление в Калифорнийском театре в Сан-Диего 3 апреля. Грегори сказал, что во время выступления их «совершенно не репетировали», потому что «мы не играли вместе две недели... Было очевидно, что он болен, но что именно, никто не знал». [ 20 ] Партридж вспомнил, что снова почувствовал боли в животе [ 54 ] и отыграл весь спектакль на «автопилоте». [ 55 ] На следующий день XTC должны были дать аншлаговый концерт в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. Партридж проснулся тем утром, по его словам, и «не мог встать с кровати. Мои ноги не могли функционировать. Кофейня Бена Франка, где мы все договорились встретиться, в замедленной съемке, как будто у меня были обе ноги в гипсе, я старался не вырвать, и я вошел туда, они знали, что я собирался сказать». [ 13 ]

Остальные 18 концертов в США были отменены. [ 56 ] и XTC получила задолженность в размере 20 000 фунтов стерлингов. [ 57 ] Не считая периодических выступлений на радио и телевидении, они больше никогда не выступали вживую. [ 48 ] «полное психическое и физическое истощение» и возможность развития язвы В качестве причин отмены тура были названы сообщалось, у Партриджа. Позже в Криме что ранее в тот день его «были замеченным в странном поведении и «задавался вопросом, что он делает со своей жизнью». Хороший вопрос , Энди!!" [ 56 ] Некоторое время спустя среди фанатов и инсайдеров индустрии ходили слухи, что группа прекратила выступления из-за смерти Партриджа, а некоторые американские группы устроили трибьют-концерты XTC в его память. [ 58 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Роллинг Стоун [ 59 ]
Смэш-хиты 8½/10 [ 60 ]
Деревенский голос B+ [ 61 ]
Звуки [ 62 ]

Английский сеттлмент получил мировое признание. [ 63 ] В своей статье для журнала Rolling Stone Парк Путербах заявил: «И вновь XTC удалось сделать трудный подвиг: звучать доступно, даже двигаясь на все более запутанную и полную приключений территорию. ... Результатом является программа чисел, которая находит отклик во всех видах бодрящей игры слов. с джазовой, насыщенной атмосферой». [ 59 ] В «Heavy Metal » Лу Статис написал, что часто применяемый XTC ярлык «слишком умно для их же блага» был «криминальной чушью», и назвал альбом своей лучшей работой на данный момент. [ 64 ]

Creem Джим Фарбер из не согласился с политическими песнями, а именно «Melt the Guns», и сказал: «Единственная проблема в том, что музыка и вокал Энди Партриджа и Колина Молдинга настолько забавно странны, что имеют тенденцию сдувать суровые лица». тексты песен... В целом, XTC не может трястись, греметь и катиться – но они шипят, дергаются и вращаются, и иногда это может помочь вам пережить ночь». [ 65 ] Марк Дайтон из Michigan Daily нет ничего плохого высказал мнение, что «в English Settlement », за исключением того, что они «неприятно далеки от своих лучших работ». Он похвалил его «лирический интеллект» и добавил, что большинству песен «значительно выиграет от более авантюрной и откровенной атаки». [ 66 ]

Ретроспектива

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Чикаго Трибьюн [ 27 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 67 ]
Вилы 10/10 [ 68 ]
вопрос [ 69 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 70 ]

English Settlement по-прежнему считается многими критиками лучшим альбомом группы. [ 4 ] Крис Далхен из Pitchfork наградил ремастер альбома 2001 года высшим баллом, заявив, что музыка хорошо состарилась, и написал: « English Settlement улавливает этот момент, когда они превращаются из молодой группы в зрелую: это ось, на которой держится их вся карьера висит на волоске, и точка зрения, с которой оба ее конца имеют смысл, неподвластна времени». [ 68 ] Бретт Милано из Boston Herald назвал его «шедевром группы». [ 71 ]

И наоборот, Грег Кот из Chicago Tribune посчитал альбом слишком длинным: «с 15 песнями вместо, скажем, 10 лучших». [ 27 ] AllMusic Крис Вудстра из считает, что « English Settlement кажется скорее переходным альбомом, чем чем-либо еще, хотя текстурное звучание альбома весьма примечательно, указывая направление, которое они пойдут в своем воплощении после тура». [ 2 ] Stereogum Роберт Хэм из оценил альбом как пятый лучший в дискографии группы. Он раскритиковал третью сторону винила как «абсолютный мусор», который мог бы поставить под угрозу пластинку, «если бы песни, окружающие их, не были так чертовски хороши». [ 72 ]

English Settlement занял 884-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 73 ] В 2002 году он занял 46-е место в . Pitchfork списке «100 лучших альбомов 1980-х» по версии Участник Доминик Леоне написал: «Этот двойной альбом был чем-то вроде звукового ренессанса. Склонность группы к усилению поп-музыки положила начало постепенному сдвигу в сторону пасторальности и «артистичности», однако эти мелодии вряд ли можно было назвать претенциозными». [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

За 18 месяцев между English Settlement 1983 года и их следующим релизом ( Mummer ) популярность XTC пошатнулась среди британских покупателей пластинок и критиков. [ 13 ] Музыкальный журналист Джим Кеоган резюмировал наследие альбома:

В Великобритании XTC больше никогда не смогли уловить ту алхимическую смесь критического и коммерческого успеха, которую им дал English Settlement . В последующие годы они продолжали выпускать материал, который, несмотря на признание критиков, так и не нашел такой значительной аудитории, как English Settlement . Со временем они закрепились в сознании многих людей как группа 80-х. Если они вообще набрали дюймы в колонке, то это было больше из-за их все более неблагополучных отношений со звукозаписывающей компанией, чем из-за музыки, которую они создавали. [ 23 ]

В последующие годы группа осознала, что у них не было достаточно времени для записи альбома, и в результате почувствовала, что некоторые части пластинки кажутся незавершенными. [ 22 ] Несмотря на свои чувства, Партридж сказал, что эта пластинка «впервые картинка стала многоцветной и широкоэкранной. До этого она была телевизионного формата и скорее черно-белой». [ 31 ] Грегори назвал это «переломным рекордом для нас» и началом периода « Сержанта Пеппера ». [ 74 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный двойной британский альбом

[ редактировать ]

Все треки написаны Энди Партриджем , кроме отмеченных (*) Колином Молдингом.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Беглецы» (*) 4:34
2. « Шар и цепь » (*) 4:32
3. « Чувства работают сверхурочно » 4:50
4. «Ясон и аргонавты» 6:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «В нашем доме нет бандитов» 5:09
2. «Танец на яхте» 3:56
3. «Внезапно (слишком поздно)» 5:21
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Растопи оружие» 6:34
2. "Досуг" 5:02
3. «Это почти Африка» 3:55
4. "Наклониться вниз" 4:28
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Полет на стене» (*) 3:19
2. "Внизу в кабине" 5:27
3. «Английская карусель» (*) 3:59
4. "Снеговик" 5:03
Общая длина: 72:22

Сингл LP-версия

[ редактировать ]

Альбом также был выпущен как одиночный LP, в котором пять треков были удалены из оригинальной двойной LP-версии и изменен порядок остальных треков. В некоторых версиях следующего трек-листа "It's Nearly Africa" ​​заменена на "Yacht Dance", в результате чего время исполнения практически идентично. [ 75 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Беглецы» (*) 4:32
2. «Шар и цепь» (*) 4:28
3. «Чувства работают сверхурочно» 4:50
4. «Ясон и аргонавты» 6:05
5. "Снеговик" 5:07
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Растопи оружие» 6:31
2. «В нашем доме нет бандитов» 5:08
3. «Это почти Африка» 3:53
4. «Английская карусель» (*) 3:37
5. «Внезапно (слишком поздно)» 5:19
Общая длина: 48:50

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к пластинке. [ 76 ]

Экстази

Дополнительный персонал

  • Хью Пэдэм — бэк-вокал в «Ball and Chain»
  • Ханс де Венте — бэк-вокал в «It’s Nearly Africa»

Технический

  • Хью Пэдэм — продюсер, инженер, сведение
  • XTC — продюсер, сведение
  • Говард Грей — помощник инженера
  • Кен Анселл — произведение искусства
  • Арт Дракон – иллюстрации
  • Аллан Баллард - фотография
Диаграмма (1982) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 77 ] 14
Официальные графики Великобритании [ 44 ] 5
США Рекламный щит 200 [ 11 ] 48
Канада: топ-50 по оборотам в минуту [ 78 ] 15
  1. ^ Шабе, Патрик (5 мая 2002 г.). «XTC: Пальто из множества шкафов» . ПопМатерс .
  2. ^ Jump up to: а б с д Вудстра, Крис. « Английское поселение – XTC» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ Уайд, Стив (22 сентября 2020 г.). «Почетные упоминания: XTC». Полевое руководство по пост-панку и новой волне . Книги Смит-стрит. п. 71. ИСБН  978-1-925811-76-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Кеоган, Джим (6 февраля 2012 г.). «Переломный момент: Энди Партридж из XTC об английском поселении» . Квиетус .
  5. ^ Jump up to: а б Леоне, Доминик (20 ноября 2002 г.). «46 — XTC — Английское урегулирование — 1982» . Вилы . Проверено 1 сентября 2019 г.
  6. ^ Ислер, Скотт (январь 1981 г.). «Свет! Камера! XTCion!» . Пресс для брюк .
  7. ^ Jump up to: а б с Шабе, Патрик (27 октября 2006 г.). «Человек, который плавал вокруг своей души» . ПопМатерс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  8. ^ Бернхардт, Тодд (26 февраля 2007 г.). «Энди обсуждает «Респектабельную улицу» » . Чалкхиллс .
  9. ^ Фермер 1998 , с. 90.
  10. ^ «ХТС» . Официальные графики . Проверено 25 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Билборд 200: XTC» . Рекламный щит . 2017 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  12. ^ Бакли, Питер, изд. (2003). «ХТС» . Грубое руководство по року . Грубые гиды. п. 1205 . ISBN  978-1-84353-105-0 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ингхэм, Крис (март 1999 г.). «XTC — Пока смерть не разлучит нас» . Моджо .
  14. ^ Фермер 1998 , с. 118.
  15. ^ Jump up to: а б Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (6 мая 2007 г.). «Энди обсуждает «Божью коровку» » . Чалкхиллс . Проверено 31 августа 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Долго, Уэс. «Список концертов XTC Optimism's Flames» . Пламя оптимизма . Проверено 1 сентября 2019 г.
  17. ^ Хьюз, Роб (18 августа 2016 г.). «Энди Партридж: Большое интервью» . Команда Рок . Проверено 20 сентября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Бернхардт, Тодд; Молдинг, Колин (2 августа 2009 г.). «Колин обсуждает «Ball and Chain» » . Чалкхиллс . Проверено 1 сентября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Фермер 1998 , с. 112.
  20. ^ Jump up to: а б с Рамон, Гэри (ноябрь 1990 г.). «История записи XTC» . Коллекционер пластинок . № 130.
  21. ^ Jump up to: а б с Туми 1992 , с. 3.
  22. ^ Jump up to: а б с д Фермер 1998 , с. 115.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Кеоган, Джим (октябрь 2012 г.). «Достижение соглашения» . Коллекционер пластинок . № 406.
  24. ^ Туми 1992 , стр. 1–3.
  25. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «ХТС» . Вся музыка . Проверено 27 декабря 2017 г.
  26. ^ Вудстра, Крис. «Английское поселение» . Вся музыка .
  27. ^ Jump up to: а б с Кот, Грег (3 мая 1992 г.). «Наследие XTC: оценка» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 июня 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Ширли, Ян (апрель 2002 г.). «XTatiCally Ваш» . Рекордный покупатель .
  29. ^ Залески, Энни (12 февраля 2017 г.). «Когда XTC сделала большой шаг вперед в «английском урегулировании» » . Диффузор . Проверено 3 сентября 2019 г.
  30. ^ Гринвальд, Тед (ноябрь 1987 г.). «Неохотный клавишник XTC раскрывает производственный стиль Рундгрена» . Клавиатура .
  31. ^ Jump up to: а б Пирсон, Пэт (сентябрь 2007 г.). «Постоянное блаженство: неизменные удовольствия XTC» . Фильтр .
  32. ^ Фермер 1998 , стр. 111–113.
  33. ^ Фермер 1998 , с. 114.
  34. ^ Jump up to: а б Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (11 декабря 2006 г.). «Энди обсуждает «сверхурочную работу чувств» » . Чалкхиллс . Проверено 1 сентября 2019 г.
  35. ^ Фермер 1998 , с. 119.
  36. ^ Jump up to: а б Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (1 апреля 2007 г.). «Энди обсуждает «Ясона и аргонавтов» » . Чалкхиллс . Проверено 4 сентября 2019 г.
  37. ^ Бернхардт, Тодд; Партридж, Энди (25 августа 2008 г.). «Энди обсуждает «В нашем доме нет бандитов» » . Чалкхиллс . Проверено 2 сентября 2019 г.
  38. ^ Фермер 1998 , с. 126.
  39. ^ Jump up to: а б Фермер 1998 , с. 127.
  40. ^ Кациф, Майк (26 сентября 2008 г.). «Еще пять в 5/4» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 10 июня 2018 г.
  41. ^ Фермер 1998 , с. 128.
  42. ^ Фермер 1998 , с. 2.
  43. ^ Jump up to: а б Маккормик, Мойра (26 апреля 1982 г.). «XTC: Разговор с Энди Партриджем» . Прогрессивные СМИ .
  44. ^ Jump up to: а б «Официальные графики Великобритании: английское урегулирование» . Официальная чартерная компания. 2017 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  45. ^ Фермер 1998 , стр. 117–123.
  46. ^ Jump up to: а б с Фермер 1998 , с. 134.
  47. ^ Туми 1992 , с. 4.
  48. ^ Jump up to: а б с д Вавзенек, Брайан (17 марта 2017 г.). «35 лет назад: Энди Партридж страдает нервным срывом во время шоу XTC» . Диффузор .
  49. ^ Jump up to: а б Туми 1992 , с. 5.
  50. ^ Фермер 1998 , стр. 134–135.
  51. ^ Фермер 1998 , с. 135.
  52. ^ Туми 1992 , с. 6.
  53. ^ Букаста, Рэнди; Ховард, Дэвид (1990). «Сезонные велосипедисты» . Контраст (7).
  54. ^ Фермер 1998 , стр. 135–136.
  55. ^ Туми 1992 , с. 7.
  56. ^ Jump up to: а б «Тур XTC по 20 городам Америки был отменен… » Крим . Май 1982 года.
  57. ^ Туми 1992 , с. 127.
  58. ^ Милано, Брет (7 ноября 1984 г.). «Эксклюзивная и откровенная беседа с красноречивым фронтменом группы» . Адвокат округа Фэрфилд .
  59. ^ Jump up to: а б Патербо, Парк (29 апреля 1982 г.). «XTC: Английское поселение » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  60. ^ Хепворт, Дэвид (4–17 февраля 1982 г.). «Альбомы». Смэш-хиты : 17.
  61. ^ Кристгау, Роберт (6 июля 1982 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 20 июня 2011 г.
  62. ^ «Альбомы». Звуки . 13 февраля 1982 г. с. 46.
  63. ^ Фермер 1998 , с. 133.
  64. ^ Статис, Лу (1982). «Отзывы» . Хэви-метал .
  65. ^ Фарбер (1982). «Объедините одну часть поп-музыки, одну часть причуды, хорошо перемешайте» . Крим .
  66. ^ Дайтон, Марк (27 марта 1982 г.). «Английское урегулирование XTC» . Мичиган Дейли . Проверено 4 сентября 2019 г.
  67. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  68. ^ Jump up to: а б Дален, Крис (9 июля 2002 г.). «XTC: Go 2 / Черное море / Английское поселение » . Вилы . Архивировано из оригинала 4 июня 2003 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  69. ^ Харрисон, Эндрю. «XTC: Английское поселение » . Вопрос . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 июня 2011 г.
  70. ^ Фрер-Джонс, Саша (2004). «ХТС». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 890–92 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  71. ^ Милано, Бретт (17 марта 2017 г.). «Местные музыканты воссоздают волшебство XTC» . Бостон Геральд . Проверено 3 сентября 2019 г.
  72. ^ Хэм, Роберт (15 сентября 2014 г.). «Альбомы XTC от худшего к лучшему» . Стереогум .
  73. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 271. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  74. ^ Фермер 1998 , стр. 114–115.
  75. ^ Релф, Джон. «Дискография XTC: Альбомы» . Чалкхиллз: Ресурс XTC . Джон Релф . Проверено 22 января 2020 г.
  76. ^ «XTC — English Settlement (1982, винил)» . Дискогс. 1982 год . Проверено 22 января 2020 г.
  77. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 344. ИСБН  0-646-11917-6 .
  78. ^ «50 лучших альбомов RPM» (PDF) . Collectionscanada.gc.ca . 15 мая 1982 года . Проверено 3 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859cc68d36d459192b591c9bba5f9d11__1724098140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/11/859cc68d36d459192b591c9bba5f9d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Settlement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)