Jump to content

Крик (альбом)

Крик
Студийный альбом
Выпущенный 13 ноября 1978 г.
Записано август 1978 г.
Студия РАК , Лондон
Жанр Пост-панк
Длина 39 : 04
Этикетка Полидор
Продюсер
Сиукси и Банши Хронология
Крик
(1978)
Возьмитесь за руки
(1979)

The Scream — дебютный студийный альбом британской рок- группы Siouxsie and the Banshees , выпущенный 13 ноября 1978 года на лейбле Polydor Records . Его новаторское сочетание угловатой и зазубренной гитары с басовым ритмом и машинными барабанами, играемыми в основном на томах , сделало его новаторской работой в жанре пост-панк .

«Крик» был встречен широкой критикой; это рассматривалось как оригинальное музыкальное развитие рок-музыки. Он сильно повлиял на жанры пост-панк, нойз-рок и альтернативный рок , а также на игру на рок-гитаре в целом. Группы, в том числе Joy Division и Killing Joke, назвали это своим влиянием.

В конце 1977 года Siouxsie and the Banshees широко освещались в прессе, но не смогли заключить контракт на запись. [ 1 ] Фанат устроил кампанию граффити в Лондоне, разрисовав стены крупнейших звукозаписывающих компаний словами «Подпишите Banshees: сделайте это сейчас». [ 2 ] Полидор наконец подписал их в июне 1978 года. [ 3 ]

Джон Маккей стал гитаристом группы в июле 1977 года; историк музыки Клинтон Хейлин утверждал, что прием Маккея (наряду с первыми концертами журнала Magazine в конце 1977 года и образованием PiL в середине 1978 года) стал « истинной отправной точкой для английского пост-панка». [ 4 ] Несколько песен из The Scream уже были записаны на BBC Radio 1 для двух сессий Джона Пила : премьера "Mirage", "Metal Postcard" и "Suburban Relapse" состоялась в ноябре 1977 года, а "Overground" и "Carcass" вышли в эфир три месяца спустя. в феврале 1978 года. При записи своей первой сессии Peel Сиу Сиу и басист Стивен Северин описали свою музыку как «холодную, машинную и страстную в в то же время». Музыкальный журналист Вивьен Голдман написала: «Сиукси и Банши звучат как промышленное предприятие 21 века». [ 5 ] Их первая сессия Пила стала одной из самых востребованных в истории шоу. [ 6 ]

Запись и музыка

[ редактировать ]

The Scream был записан за одну неделю в августе 1978 года и сведен за три недели при Стива Лиллиуайта . со-продюсерстве [ 7 ] Группа находилась в студии во время их дебютного сингла " Hong Kong Garden ". выхода [ 8 ] Лиллиуайт был принят на работу, потому что он записывал барабаны по-другому. Он попросил барабанщика Кенни Морриса сначала сыграть на большом барабане и малом барабане . Позже он сделал тарелки и тамтамы . [ 9 ] Музыкальный журналист Крис Нидс отметил, что Лиллиуайт использовал «глубокое эхо» на барабанах. [ 7 ]

Дж. Г. Баллард и Уильям С. Берроуз послужили отправной точкой для текста песни The Scream . [ 10 ] В таком треке, как "Suburban Relapse", группа написала о пригороде, где они родились и выросли. Северин подчеркнул: «Именно поэтому Дж. Дж. Баллард так сильно откликнулся у нас, потому что все его рассказы о ближайшем будущем происходили в этой причудливой пригородной пустоши. Пригород — это место, где можно представить любые возможности, потому что здесь есть пространство, а не городской беспорядок». . [ 11 ]

Историк музыки Саймон Годдард описал музыку на The Scream как «клаустрофобную пропасть тоски и угловатости», заявив, что она является частью триптиха альбомов, закладывающих основы пост-панка. [ 12 ] Вступительная песня "Pure" имела просторное и атмосферное звучание. Журналист Миранда Сойер отметила, что Сьюзи «вокал доносился издалека», что «было много места» и что «звук был большим и медленным». [ 10 ] Музыкальный журналист Ян Берч написал, что "Pure" - это атмосферное произведение; «Рычащий хищный бас преследует землю, прежде чем его встречают скрежещущие зубы осколки гитары и далекие звуки барабанов. Голос Сиукси становится инструментом». [ 13 ] Крис Нидс заметил, что в конце она перерастает в "Jigsaw Feeling", "песню дезориентации и замешательства" с "огромным, иногда внушающим трепет звуком". [ 7 ] На "Metal Postcard" в ритм-паттернах присутствует "моториковая строгость". [ 14 ] Последняя песня, "Switch", была разделена на три части: "для разных людей, которые меняют работу с ужасными результатами - ученых, врачей общей практики и викария". [ 7 ] Музыка в The Scream была «монохромной и минималистической».

Маккей был соавтором большинства песен. Только "Carcass" датируется временем, когда группа играла с Питером Фентоном, их гитаристом с января по июль 1977 года. [ 15 ] Сиукси хотел, чтобы музыка Banshees была «кинематографической»; Бернарда Херрманна Партитура Альфреда Хичкока вдохновила к « Психо» на создание музыки «Suburban Relapse», где гитары перекликаются с визгом скрипок из знаменитой сцены в душе. [ 16 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис отметил в своей автобиографии, что Banshees использовали «ритм с басом», а их барабанщик «Кенни Моррис играл в основном на томах». [ 17 ] Перкуссия была важным компонентом музыки: будущий барабанщик Banshees Баджи заметил, что Моррис сделал «много наложений перкуссии» и «они действительно являются частью песен». [ 18 ]

Название и обложка

[ редактировать ]

Название альбома было частично вдохновлено фильмом 1968 года «Пловец» Бертом Ланкастером в главной роли ), в котором главный герой Недди Меррилл намеревался плыть домой, используя открытые бассейны. Перелезая через садовые заборы, от бассейна к бассейну, его путешествие довело его до состояния психического и физического истощения, и в конце концов, как сказал Годдард, «все, о чем Недди Меррилл мог думать, это кричать, [...] как крик изнемогающего ликования после беспокойного, трудного путешествия». [ 19 ]

Идея обложки принадлежала Сьюзи. Фотограф Пол Уэйкфилд встретился с ней и группой, чтобы обсудить проект . Позже Уэйкфилд сказал:

Идея заключалась в том, чтобы снимать тревожные и нервирующие изображения под водой в бассейне – под водой кричать невозможно. Я хотел иметь возможность полностью контролировать освещение, поэтому единственным вариантом был крытый бассейн. Я исследовал довольно много бассейнов, но когда я увидел этот бассейн в YMCA в центре Лондона, который был темно-синей плиткой со светло-голубыми полосами вместо обычных обратных цветов, я понял, что это идеальное место. Я хотел придать ему жуткую атмосферу подводной ночи, и эта обстановка подошла идеально. Мы использовали несколько светильников 1000K и 2000K по краю бассейна. Я использовал школьников в качестве моделей, и они вполне устроили бунт. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Более чем за месяц до его выпуска диджей Джон Пил транслировал альбом на BBC Radio 1 с предварительной копии на кассете от начала до конца, без перерывов. «Это тот самый, мальчики и девочки, — говорит он, когда все заканчивается. — Вот тот самый». [ 21 ]

The Scream был выпущен 13 ноября 1978 года. Он имел почти мгновенный коммерческий успех, заняв 12-е место в британском чарте альбомов . [ 22 ]

The Scream был переиздан на компакт-диске в Великобритании 27 октября 2005 года как часть серии Deluxe Edition от Universal. В новом издании на первом диске была обновленная версия альбома, а на втором диске были демо и концертные треки, а также синглы того периода. Также было выпущено однодисковое издание переиздания.

Переиздание оригинального издания на черном виниле весом 180 г, мастеринг которого был сделан Майлзом Шоуэллом с оригинальных ¼-дюймовых кассет и обрезан на половинной скорости в студии Abbey Road Studios, был выпущен в сентябре 2018 года. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 24 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау B+ [ 25 ]
Моджо (роскошное издание 2005 г.) [ 26 ]
Q (роскошное издание 2005 г.) [ 27 ]
Запись зеркала [ 28 ]
Звуки [ 29 ]
Необрезанный (делюкс-издание 2005 г.) [ 30 ]

The Scream «лучшим дебютным альбомом года» был назван Sounds . [ 31 ] Рецензент Питер Сильвертон поставил альбому 5 звезд из 5. [ 29 ] и газета поместила его на второе место в списке лучших альбомов конца года. [ 32 ] Record Mirror также опубликовала 5-звездочный обзор, в котором говорится: The Scream «указывает на будущее, на настоящую музыку нового века   … Это жизненно важно, это трогательно. Это… ориентир». Крис Вествуд похвалил связь между словами и музыкой: «Лирическое настроение альбома прекрасно отражено в творчестве [гитариста] Маккея. [Басист] Северин и [барабанщик] Моррис; постоянно меняющиеся, беспокойные, контролируемые агрессии, они так же важны, как Сиукси». [ 28 ] Melody Maker охарактеризовал звук как «сильный, резкий, интуитивный и постоянно изобретательный, с напором, который делает пространство равным партнеру нот», а критик сравнил текстуру альбома с текстурами Wire и Pere Ubu . [ 13 ] ZigZag охарактеризовал его как «великолепную пластинку», а рецензент Крис Нидс написал: «Я не могу вспомнить другую группу, которая могла бы сделать пластинку настолько бескомпромиссной, мощной и тревожной, но в то же время такой захватывающей и приятной   … Это определенно особая классика, объединяющая такие вехи, как [ Дэвида Боуи ] Diamond Dogs , Roxy [Music] First и [ Lou Reed ] Berlin . Это музыка такой силы и видения, что вы просто можете ее почувствовать. невозможно тронуть, когда они переходят к финальному кульминационному отрывку «Switch», заключительному треку». Нидс охарактеризовал звук как «огромный, иногда внушающий трепет» и отметил, что барабанщик Моррис создал «один из лучших звуков барабанов, которые я когда-либо слышал - глубокое эхо и сотрясающий пол микс, подчеркивающий его приглушенный топот Glitter Band ». [ 7 ] Критик Адам Свитинг начал свой обзор со слов: «Это пугающий и напряженный шедевр». Затем Свитинг отметил, что музыканты «довели до совершенства групповое звучание, которое является мощным, но обтекаемым», добавив, что «слова и музыка в сочетании создают потрясающе ослепительные образы». [ 33 ]

Несколько журналистов NME также высоко оценили пластинку. Ник Кент впервые заявил, что группа звучала «как некий уникальный гибрид Velvet Underground, соединенный с изобретательностью Tago Mago эпохи Can ». Затем он сосредоточил свое внимание на вступительном треке, сказав: «Pure» «доводит звук до его конечной точки, оставляя места, которые говорят столько же, сколько и играемые ноты. Конечно, традиционный трехчастный звук никогда не использовался в более неортодоксальная мода с такими потрясающими результатами». [ 34 ] В декабре 1978 года другой критик из NME , Пол Морли , охарактеризовал музыку The Scream как «не похожую ни на что в роке»:

Оно не хаотично, как сказали бы некоторые, оно контролируемо. Каждый инструмент действует в своем пространстве, в своем времени, как бы насмехаясь над линиями других инструментов. Известный рок переворачивается, оставляя лишь следы мимикрии рок-клише – сатира, которая часто со славным оправданием перерастает в потрясающее празднование (как в "Helter Skelter"). Легко привлечь внимание, сделав что-то явно необычное, но Банши избегают таких бесполезных поверхностностей: это инновация, а не революция, не разрушение, а новое строительство. Оно выросло из камня – Бархатцы, Станция на станцию , Болан . И ошеломляющий голос Сьюзи резко выделяется на фоне этой дерзкой музыкальной драмы, подчеркивая темные цвета и пустые, обнаженные настроения. [ 35 ]

Однако в своей рецензии на альбом NME из Джули Берчилль не была впечатлена, заявив, что звучание Banshees было «важной молотилкой, которая молотила все струнные инструменты на одном и том же низком уровне вместе с этим медленным подголоском, когда он тщетно пытался орел и голубь носятся вокруг моно-бита. Их звук, конечно, отличается от обычного гитарно-бас-барабанного звука, но он радикально скучен   ... громкий, тяжелый и ровный, звук пудинга на сале». [ 36 ]

Курт Лодер дал очень положительный отзыв в журнале Rolling Stone , отметив, что The Scream был «ярким дебютным альбомом»; и что его «звучание, резкое, хотя и полностью реализованное (отчасти благодаря самому симпатичному сопродюсеру Стиву Лиллиуайту), придает дополнительное интеллектуальное измерение благодаря серии тревожно двусмысленных лирических образов». [ 37 ] В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года была дана оценка 4 из 5 с комментарием: «Даже если вы не можете точно понять, что заставляет Сьюзи так плакать, The Scream создает богатый, клаустрофобный водоворот грубого звука. и полупогруженные чувства». [ 38 ]

Во время радиошоу BBC Дэвид Боуи упомянул концерт группы, который состоялся после выпуска их первого альбома: «Я видел тебя, Сиукси, и ты был действительно великолепен   … Я сжимал в руках свою копию The Scream ». [ 39 ]

Наследие

[ редактировать ]

Record Mirror Ронни Гурр из написал, что « The Scream , шедевр, который в течение шести месяцев я не мог признать таковым, был мучительным опытом прослушивания». [ 40 ] С момента своего выпуска The Scream получил ряд похвал музыкальной прессы. NME поставил его на 58-е место в списке «100 альбомов писателей всех времён» в 1985 году. [ 41 ] Дон Уотсон из NME в 1986 году описал музыку альбома как «что-то, что превратило прошлое в огромный водоворот шума, уносящее будущее». [ 42 ] Журнал Uncut поместил его на 43-е место в своем списке 100 величайших дебютных альбомов. [ 43 ] Он был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 44 ] В 2006 году музыкальный критик Гарри Малхолланд включил его в свою книгу « Fear of Music» о 261 величайшем альбоме с 1976 года. [ 45 ] В 2007 году Record Collector написал, что «это один из величайших дебютных альбомов любой эпохи». [ 46 ] В 2016 году Les Inrockuptibles в специальном выпуске включил его в число «100 лучших британских альбомов». [ 47 ] В 2017 году Q включили его в свой список «дебютных альбомов, изменивших музыку» с «революционным звучанием». [ 48 ]

The Scream поместили группу в число пионеров пост-панка , как утверждал коллега Роберт Смит из Cure :

Когда «Крик» вышел , я помню, он был намного медленнее, чем все думали. Это было похоже на предшественника звука Joy Division . Это звучало просто громко. [ 49 ]

«Крик» оказал влияние на большое количество жанров и исполнителей. из Joy Division Питер Хук , который видел концерт группы в Манчестере в 1977 году, [ 50 ] сказал о The Scream : «Siouxsie and the Banshees оказали на нас большое влияние   ... Первый альбом The Banshees был одним из моих любимых альбомов, то, как играли гитарист и барабанщик, было действительно необычным способом игры, и этот альбом демонстрирует знаковое выступление». [ 51 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис сказал: «[их] первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах» и «звук тарелок был запрещен», «у Banshees был этот   … зловещий звук, рисующий будущее из тьмы прошлого». ". [ 17 ] Джорди Уокер из Killing Joke звук Маккея на гитаре: «В The Scream ...   он представил эти аккордовые структуры, которые мне показались очень освежающими . похвалил игру и [ 52 ] Фронтмен The Cure сказал, что ему «понравился» ранний материал группы, «особенно «Metal Postcard»». [ 53 ]

Пэт Смир из Germs сказал: «Это так странно и здорово… вся игра на гитаре на первом альбоме Banshees действительно вдохновила меня». [ 54 ] Стив Альбини из Big Black похвалил гитариста Джона Маккея за созданный им нойз: « The Scream примечателен несколькими вещами: только сейчас люди пытаются его скопировать, и даже сейчас никто не понимает, как этот гитарист (вы знаете, тот, кто были заменены всеми в Англии) собрали весь этот бессмысленный шум в песни», и далее добавил: «Хорошая шумовая гитара подобна оргазму». [ 55 ] «Я восхищался и подражал… Wire, Siouxsie and the Banshees, This Heat». [ 56 ] Терстон Мур из Sonic Youth сказал, что «все пластинки, которыми он владел в середине 1970-х», были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили» дебютные альбомы таких групп, как «Talking Heads» и «Siouxsie and the Banshees». Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала вариантом молодежной культуры». [ 57 ] Мур, который также включил «Hong Kong Garden» в число своих 25 любимых песен всех времен. [ 58 ] заявил об этом альбоме и группе: «Siouxsie and the Banshees, они выпустили пластинку лучше, чем The Scream [ 59 ] Проигрывая свои любимые пластинки на BBC Radio 6, Джим Рид из группы «Jesus and Mary Chain» прокомментировал: «'Jigsaw Feeling' из The Scream альбома   ... это было великолепно, потрясающе. Это причина, по которой я писал музыку». [ 60 ] Моррисси играл "Mirage" в антракте перед всеми концертами своего тура Kill Uncle 1991 года . [ 61 ] Главный композитор Моррисси, Боз Бурер , высоко оценил The Scream , заняв второе место в своей «пятерке лучших альбомов необитаемого острова». [ 62 ] Бурер заявил: «Еще одно большое влияние на мою игру оказал Джон Маккей [...]. Эта первая пластинка Сиукси звучала совершенно невероятно, и это заставило меня задуматься о том, что музыка не обязательно должна быть какой-то определенной, что могут быть в музыке было много разных влияний, и это не обязательно должно было быть одно и то же строгое направление. На первом альбоме Banshees было много резкой гитары, которая противоречила тому, что, по вашему мнению, должно было произойти или, возможно, должно произойти в какой-то части, и это. сильно изменил мое мышление немного». [ 63 ]

Massive Attack сделали кавер и сэмпл «Metal Postcard (Mittageisen)» на свою песню «Superpredators (Metal Postcard)» в 1997 году для саундтрека к фильму «Шакал» . [ 64 ] Faith No More исполнила кавер-версию "Switch" на концерте [ 65 ] и назвал этот первый альбом Siouxsie and the Banshees одним из тех, что оказал на них влияние. [ 66 ]

Бобби Гиллеспи из Primal Scream сказал, что его вдохновил их дебютный альбом: «У них было звучание, непохожее ни на одну другую группу», а песни были «осознанием того, что жизнь трудна, а не обычный материал для поп-песен. The Scream был первой пластинкой, выпущенной которые я испытал на этих темах, где музыка группы идеально отражала тексты песен», с « атмосферой нуара ». Он похвалил гитариста Маккея за исполнение «ртутиных нот прекрасного звукового насилия». Гиллеспи также писал: группа «представила новый вид рока», а Маккей «заново изобрел игру на рок-гитаре». [ 67 ] группы Garbage Солистка Ширли Мэнсон назвала эту пластинку одной из своих самых любимых пластинок. [ 68 ] Бретт Андерсон из Suede включил The Scream в список альбомов под названием «нынешние увлечения». [ 69 ] Марк Алмонд из Soft Cell также объяснил, почему эти песни имели для него значение: « The Scream произвели на меня настоящее впечатление. Мне понравилось, как они превратили эти пригородные вещи в кошмары - это оказало большое влияние на ранний материал Soft Cell». [ 70 ] Трейси Торн из Everything But the Girl запомнила 1978 год как важный музыкальный год. «Тогда, когда у меня было всего пять или шесть пластинок, я слушал каждую из них снова и снова, зная каждый бит, каждое слово, каждую царапину. My Aim is True Элвиса Костелло , The Scream Siouxsie and the Banshees, The Jam В городе , перемещение мишени путем проникновения и еще одна музыка на другой кухне от Buzzcocks». [ 71 ]

Журналист Дэвид Кавана писал в 2016 году: « The Scream , выпущенный на Polydor после того, как Пил неоднократно уговаривал звукозаписывающие компании подписать контракт с группой, должен был повлиять на звучание ранних U2 , The Cure, The Cocteau Twins и My Bloody Valentine . Каждый из них группы повлияли как минимум на четыреста других». [ 72 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Чистый"  Сиу Сиу , Стивен Северин , Джон МакКэй , Кенни Моррис 1:50
2. «Чувство головоломки» Северин Маккей, Северин 4:39
3. « Наземный » Северин Маккей 3:50
4. "Тушка" Сьюзи, Северин Сьюзи, Питер Фентон 3:49
5. " Хелтер Скелтер " Джон Леннон , Пол Маккартни Леннон, Маккартни 3:46
Сторона Б
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
6. "Мираж" Северин Маккей 2:50
7. « Металлическая открытка (Обеденный утюг) » Сиукси Маккей 4:14
8. «Никотиновое пятно» Сиукси Северин 2:58
9. «Пригородный рецидив» Сиукси Маккей 4:12
10. "Выключатель" Сиукси Маккей 6:52
Бонус-треки переиздания компакт-диска 2006 года, обновленные
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
11. « Гонконгский сад » (7 дюймов, сторона А) Сиукси Сьюзи, Северин, Маккей, Моррис 2:55
12. « Лестница (Тайна) » (7 дюймов, сторона А) Сиукси Сьюзи, Северин, Маккей, Моррис 3:15
Бонус-диск Deluxe Edition, обновленный компакт-диск 2005 года
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Make Up to Break Up" (сессия на Риверсайде) Сиукси Сьюзи, Северин, Фентон, Моррис  
2. « Любовь в пустоте » (Сессия Джона Пила 1) Северин Сьюзи, Северин, Фентон, Моррис  
3. «Мираж» (Сессия Джона Пила 1)    
4. «Металлическая открытка (Обеденный утюг)» (Сессия Джона Пила 1)    
5. «Пригородный рецидив» (сессия Джона Пила 1)    
6. «Гонконгский сад» (сессия Джона Пила 2)    
7. «Наземный» (Сессия Джона Пила 2)    
8. «Туша» (Сессия Джона Пила 2)    
9. "Helter Skelter" (сессия Джона Пила 2)    
10. «Металлическая открытка» (демо-версия Pathway)    
11. "Пригородный рецидив" (демо Pathway)    
12. «Лестница (Тайна)» (демо Pathway)    
13. «Мираж» (демо Pathway)    
14. «Никотиновое пятно» (демо Pathway)    
15. "Hong Kong Garden" (7-дюймовая сингловая версия)    
16. "Лестница (Тайна)" (7-дюймовая сингловая версия)    
Диаграмма производительности The Scream
График (1978–1980) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 73 ] 63
Британские альбомы ( OCC ) [ 74 ] 12

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для The Scream
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 75 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Персонал

[ редактировать ]
Сиукси и банши
Технический
  • Стив Лиллиуайт — продюсирование, сведение
  • Сиукси и Банши - концепция дизайна
  • Пол Уэйкфилд - фотография
  1. ^ Марк Пэйтресс (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Издательство Святилища. ISBN  1-86074-375-7 .
  2. ^ «Челюсти». Звуки : 9. 15 октября 1977 года. Siouxsie And The Banshees (вернее, кто-то, действующий в их интересах) осквернил не одну, а пятнадцать стен зданий различных звукозаписывающих компаний изящным маленьким лозунгом: Подпишите Siouxsie и...
  3. ^ Хейлин 2006 , с. 461.
  4. ^ Хейлин 2006 , с. 460.
  5. ^ Гольдман, Вивьен (3 декабря 1977 г.). «Новая музыка - Сиу Сиу, кто RU?». Звуки .
  6. ^ «Двадцать минут двадцати лет» . Recordcollectormag.com. Октябрь 2007 года . Проверено 2 августа 2024 г. "The Banshees записали сессию Джона Пила, которая вышла 5 декабря и стала одной из самых востребованных в истории шоу.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Потребности, Крис (ноябрь 1978 г.). «Сиукси и банши: Крик » . Зигзаг . Backpages Rock (требуется подписка). Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  8. ^ Клинтон Хейлин (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Книги о пингвинах. п. 440. ИСБН  0-14-102431-3 .
  9. ^ Тасселл, Найдж (12 января 2012 г.). «Тори Эймос, Кристин Херш, Антон Корбин и многие другие вспоминают свои важные дебюты в карьере» . Хранитель . Проверено 13 июля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сойер, Миранда (16 октября 2012 г.), Spellbound: Siouxsie and the Banshees , BBC Radio 4 , получено 2 января 2016 г.
  11. ^ Пэйтресс, Марк (ноябрь 2014 г.), Ее темные начала , Mojo , с. 79
  12. ^ Годдард, Саймон (2010). Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393 . ISBN  978-0-452-29667-1 . Продюсированный Стивом Лиллиуайтом, он занял место между журналами Real Life журнала и Public Image Ltd Public Image Ltd как второй в триптихе альбомов того года, закладывающих основы пост-панка.
  13. ^ Jump up to: а б Берч, Ян (21 октября 1978 г.). «Кричи и еще раз кричи». Создатель мелодий .
  14. ^ Кэрнс, Дэн (26 августа 2007 г.), «Я не получил разрешения - я просто пошел и сделал это», The Sunday Times
  15. ^ Хейлин 2006 , с. 132.
  16. ^ «Эпизод 3» . Фильм, который изменил мою жизнь . Эпизод 3. 31 июля 2009. BBC Radio 2 . Проверено 30 апреля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (2019). Пластинка Воспроизведение Пауза: Признания пост-панк-перкуссиониста: Годы The Joy Division Volume I. Констебль. ISBN  978-1-4721-2620-7 . Больше всего я чувствовал какую-то близость к Сиукси и Банши. [...] ритм с басом, как первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах. [...] У банши был этот [...] зловещий звук, они вырисовывали будущее из тьмы прошлого. [...] слушая выступления, которые они провели на шоу Джона Пила, и читая рецензии на концерты, [...] они звучали интересно.
  18. ^ "196: Волнистый попугайчик (The Slits, Siouxsie Sioux and The Banshees, The Creatures, Джон Грант) - интервью" . Thetrapset.net. 2 января 2019. Проверено 15 января 2024. «[Из 00:32:55] Оглядываясь назад, на первый альбом The Scream, там много наложений перкуссии, они действительно являются частью песен».
  19. ^ Годдард, Саймон (2005), The Scream [роскошное издание с примечаниями на вкладыше] , Universal Music
  20. ^ Избранное портфолио исполнителя обложек альбомов - Пол Уэйкфилд , albumcoverhalloffame, 12 декабря 2014 г. , получено 15 января 2016 г.
  21. ^ Кавана, Дэвид (2015). Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли ... Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-32789-8 . 3 октября 1978 г. [...] И сегодняшний вечер ясно намекает на то, что, по его мнению, теперь у него гораздо более молодая аудитория, чем два года назад. Первый альбом Siouxsie and the Banshees, The Screaming , выйдет в следующем месяце, и у Пила есть предварительный экземпляр. Кассеты BASF и TDK наготове, фанаты Banshees: это уникальная новость. «Единственный трек на нем, который не является композицией группы, — это «Helter Skelter», — говорит им Пил. «Мне пришло в голову, что вы, возможно, не слышали оригинал 1968 года с альбома Beatles «White». Возможно, они не слышали Битлз? Сколько, по его мнению, им лет? И как могла бы выглядеть Festive 50, если бы за нее проголосовали молодые меломаны? Дав им представление о том, как звучала «Великолепная четверка» в те времена, он играет «Крик» от начала до конца, без перерывов. «Это тот самый мальчик и девочка», — говорит он, когда все заканчивается. «Это тот самый».
  22. ^ "Siouxsie & the Banshees [британские чарты]" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  23. ^ " The Scream 2018 винил Siouxsie and the Banshees - Великобритания" . Амазонка Великобритания . Проверено 10 декабря 2022 г.
    " Черный винил The Scream 2018 Siouxsie and the Banshees - Великобритания - Европа" . HMV.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
    " The Scream 2018 винил Siouxsie and the Banshees - Europe" . Амазонка, Франция . Проверено 10 декабря 2022 г.
    "Черный винил The Scream Siouxsie and the Banshees" . Banquetrecords.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
  24. ^ Рэггетт, Нед. « Крик – Сиукси и банши» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2013 г.
  25. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Проверено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  26. ^ Кэмерон, Кейт (ноябрь 2005 г.). «Сиукси и банши: Крик ». Моджо (144): 122.
  27. ^ Сигал, Виктория (ноябрь 2005 г.). «Сиукси и банши: Крик ». Вопрос (232).
  28. ^ Jump up to: а б Вествуд, Крис (14 октября 1978 г.). «Паническое бегство Сиукси [ Крик – обзор]». Запись зеркала : 16.
  29. ^ Jump up to: а б Сильвертон, Питер (14 октября 1978 г.). «Если бы Крики могли убить [ Крик – рецензия]». Звуки : 33.
  30. ^ Рейнольдс, Саймон (ноябрь 2005 г.). «Убийственный вой». Необрезанный (102).
  31. ^ Сильвертон, Пит (25 ноября 1978 г.). «Самая элитарная группа в мире». Звуки .
  32. ^ «Список на конец года». Звуки . 23 декабря 1978 года.
  33. ^ Адам Свитинг . " Крик - рецензия". 1979 г. - воспроизведено в книге Рэя Стивенсона: Siouxsie and the Banshees - Photo Book (1983). Омнибус Пресс. ISBN   0-7119-0301-8 .
  34. ^ Кент, Ник (26 августа 1978 г.). «Баншид! Что на изображении?». НМЕ .
  35. ^ Морли, Пол (23 декабря 1978 г.). «Сиукси и банши». НМЕ .
  36. ^ Берчилл, Джули (18 ноября 1978 г.). «Обзор альбома Джули Берчилл. Ну, что бы сказал Эдвард Мунк? Сиукси и банши. Крик (Полидор)». НМЕ .
  37. ^ Курт Лодер (4 октября 1979 г.). « Крик – рецензия» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 3 мая 2013 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  38. ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Сиукси и банши». В Брэкетте, Натан ; с Хоардом, Кристианом (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 740–41. ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  39. ^ «Шоу Джонатана Росса на BBC Radio 2 — интервью с Дэвидом Боуи и Сиукси» . ютуб. 2 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  40. ^ Гурр, Ронни (1 сентября 1979 г.). « Возьмитесь за руки – обзор». Запись зеркала .
  41. ^ «100 лучших [ 100 альбомов писателей NME за все время»]». NME : 12. 30 ноября 1985 г.
  42. ^ Уотсон, Дон (22 февраля 1986 г.). «Вой». НМЕ .
  43. ^ «100 величайших дебютных альбомов». Необрезанный . Август 2006.
  44. ^ Роберт Димери (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал .
  45. ^ Малхолланд, Гарри (2006). Страх перед музыкой: 261 величайший альбом со времен панка и диско . Орион. ISBN  0-7528-6831-4 .
  46. ^ Потребности, Крис (сентябрь 2007 г.), «20 минут за 20 лет», коллекционер пластинок
  47. ^ Провансаль, Жером (сентябрь 2016 г.). «100 лучших английских альбомов (и их валлийских, шотландских и ирландских соседей)». Специальное издание Les Inrockuptibles .
  48. ^ «Дебютные альбомы, изменившие музыку – тщательно подобранная подборка революционных звуков». Вопрос . № 370. Апрель 2017.
  49. ^ Стив Сазерленд (1 октября 1983 г.). «Тревожные старые призраки». Создатель Мелодии : 37.
  50. ^ Крюк, Питер (2011). Гасиенда: как не управлять клубом . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-84739-177-3 . Я ходил на концерт «Сьюзи и Банши» в «Оукс», и у меня все еще есть билет.
  51. ^ «Плейлист – «Полевые записи» Питера Хука » . журнал Кью . 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. . Проверено 10 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  52. ^ Кей, Макс (июнь 1984 г.). «Макс Кей берет интервью у Джорди». Музыка Великобритании .
  53. ^ Олдхэм, Джеймс (август 2004 г.). «Сиамские близнецы – Лекарство и банши». Необрезанный . № 87. с. 60. «Hong Kong Garden» была первым, что я услышал от них. [...] Мне понравились все их ранние синглы, особенно "Metal Postcard".
  54. ^ Нужды, Крис (февраль 2021 г.). «Сердце тьмы». Classic Rock : 58. это первый альбом [ The Scream ] Для меня . Это так странно и здорово. [...] Вся игра на гитаре на том первом альбоме Banshees действительно вдохновила меня.
  55. ^ Стив Альбини . (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] (10).
  56. Уорд, Джейми (16 мая 2022 г.). «Стив Альбини – Интервью» . Noisedelaysrecovery.com. Проверено 25 января 2024 г.
  57. ^ Хага, Эван (23 октября 2020 г.). «Разговор с Терстоном Муром» . Тайдал.com . Проверено 21 июня 2021 г. все пластинки, которые у вас были бы в моем возрасте — например, пластинка Sabbath [...] — все эти пластинки были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили [...] Sex Pistols, Патти Смит, Blondie, Talking Heads, Siouxsie and the Banshees. Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала альтернативой молодежной культуре.
  58. ^ Кэй, Бен (17 января 2014 г.). «Вот любимые песни Терстона Мура всех времен» . Последствие звука . Проверено 21 января 2021 г.
  59. ^ Лопес, Джонатан (6 декабря 2020 г.). «Интервью – Терстон Мур» . Exitmusik.fr. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г. Siouxsie and the Banshees ont-ils sorti un meilleur disque que The Scream ( Siouxsie and the Banshees, они выпустили пластинку лучше, чем The Scream? ) {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  60. ^ «Джим Рид на BBC Radio 6 Music» . bbc.co.uk. 4 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. . Проверено 4 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  61. ^ «Моррисси под влиянием» . Passionsjustlikemine.com . Проверено 30 апреля 2013 г.
  62. ^ «Вопросы и ответы, часть 4» . bozboorer.com . 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 августа 2012 г.
  63. ^ Фон Бадер, Дэвид (30 марта 2017 г.). «Боз Бурер: Тройной агент» . premierguitar.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  64. ^ «inflightdata.com – Дискография Massive Attack – Информация о мелодии + тексты песен – Superpredators» . inflightdata.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  65. ^ «Веры больше нет — Переключение — Мельбурн, 2010» . ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  66. ^ Видерхорн, Джон (4 ноября 2014 г.). «Интервью: Веры больше нет. Дайте новости из студии» . Ревпмвер . Проверено 12 ноября 2014 г.
  67. ^ Гиллеспи, Бобби (2021), Многоквартирный ребенок , Белый кролик, ISBN  978-1-4746-2206-6
  68. ^ Дэйв Симпсон (28 марта 1998 г.). «Мятежный музыкальный автомат». Создатель мелодий .
    Керр, Дэйв (29 июня 2012 г.). «Под влиянием: Ширли Мэнсон» . theskinny.co.uk . Проверено 20 мая 2016 г. .
    Мэнсон, Ширли (12 мая 2018 г.). «Почему я люблю… Крик - Сиукси и Банши» . Longlivevinyl.net . Проверено 20 мая 2018 г.
    Обри, Элизабет (6 июня 2018 г.). «Версии 13.0: Любимые альбомы Ширли Мэнсон» . Thequietus.com . Проверено 20 июня 2018 г.
  69. ^ «Некоторые современные увлечения» . brettanderson.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  70. ^ Маевский, Лори; Бернштейн, Джонатан (15 апреля 2014 г.), Безумный мир: устная история исполнителей новой волны и песен, определивших 1980-е годы , Google Play Store
  71. ^ «Вчера вечером пластинка изменила мою жизнь». Моджо : 25 мая 2018 г.
  72. ^ Дэвид Кавана (2016). Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь . Фабер и Фабер . ISBN  0571327893 .
  73. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 444. ИСБН  0-646-11917-6 .
  74. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.
  75. ^ «Сертификаты британских альбомов — Siouxsie & the Banshees — The Scream» . Британская фонографическая индустрия . 7 декабря 1978 года . Проверено 16 октября 2021 г.
Источники
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230ae33fd2ef001507ebaf79ecd36f15__1724970060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/15/230ae33fd2ef001507ebaf79ecd36f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Scream (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)