Крик (альбом)
Крик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 ноября 1978 г. | |||
Записано | август 1978 г. | |||
Студия | РАК , Лондон | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 39 : 04 | |||
Этикетка | Полидор | |||
Продюсер |
| |||
Сиукси и Банши Хронология | ||||
|
The Scream — дебютный студийный альбом британской рок- группы Siouxsie and the Banshees , выпущенный 13 ноября 1978 года на лейбле Polydor Records . Его новаторское сочетание угловатой и зазубренной гитары с басовым ритмом и машинными барабанами, играемыми в основном на томах , сделало его новаторской работой в жанре пост-панк .
«Крик» был встречен широкой критикой; это рассматривалось как оригинальное музыкальное развитие рок-музыки. Он сильно повлиял на жанры пост-панк, нойз-рок и альтернативный рок , а также на игру на рок-гитаре в целом. Группы, в том числе Joy Division и Killing Joke, назвали это своим влиянием.
Фон
[ редактировать ]В конце 1977 года Siouxsie and the Banshees широко освещались в прессе, но не смогли заключить контракт на запись. [ 1 ] Фанат устроил кампанию граффити в Лондоне, разрисовав стены крупнейших звукозаписывающих компаний словами «Подпишите Banshees: сделайте это сейчас». [ 2 ] Полидор наконец подписал их в июне 1978 года. [ 3 ]
Джон Маккей стал гитаристом группы в июле 1977 года; историк музыки Клинтон Хейлин утверждал, что прием Маккея (наряду с первыми концертами журнала Magazine в конце 1977 года и образованием PiL в середине 1978 года) стал « истинной отправной точкой для английского пост-панка». [ 4 ] Несколько песен из The Scream уже были записаны на BBC Radio 1 для двух сессий Джона Пила : премьера "Mirage", "Metal Postcard" и "Suburban Relapse" состоялась в ноябре 1977 года, а "Overground" и "Carcass" вышли в эфир три месяца спустя. в феврале 1978 года. При записи своей первой сессии Peel Сиу Сиу и басист Стивен Северин описали свою музыку как «холодную, машинную и страстную в в то же время». Музыкальный журналист Вивьен Голдман написала: «Сиукси и Банши звучат как промышленное предприятие 21 века». [ 5 ] Их первая сессия Пила стала одной из самых востребованных в истории шоу. [ 6 ]
Запись и музыка
[ редактировать ]The Scream был записан за одну неделю в августе 1978 года и сведен за три недели при Стива Лиллиуайта . со-продюсерстве [ 7 ] Группа находилась в студии во время их дебютного сингла " Hong Kong Garden ". выхода [ 8 ] Лиллиуайт был принят на работу, потому что он записывал барабаны по-другому. Он попросил барабанщика Кенни Морриса сначала сыграть на большом барабане и малом барабане . Позже он сделал тарелки и тамтамы . [ 9 ] Музыкальный журналист Крис Нидс отметил, что Лиллиуайт использовал «глубокое эхо» на барабанах. [ 7 ]
Дж. Г. Баллард и Уильям С. Берроуз послужили отправной точкой для текста песни The Scream . [ 10 ] В таком треке, как "Suburban Relapse", группа написала о пригороде, где они родились и выросли. Северин подчеркнул: «Именно поэтому Дж. Дж. Баллард так сильно откликнулся у нас, потому что все его рассказы о ближайшем будущем происходили в этой причудливой пригородной пустоши. Пригород — это место, где можно представить любые возможности, потому что здесь есть пространство, а не городской беспорядок». . [ 11 ]
Историк музыки Саймон Годдард описал музыку на The Scream как «клаустрофобную пропасть тоски и угловатости», заявив, что она является частью триптиха альбомов, закладывающих основы пост-панка. [ 12 ] Вступительная песня "Pure" имела просторное и атмосферное звучание. Журналист Миранда Сойер отметила, что Сьюзи «вокал доносился издалека», что «было много места» и что «звук был большим и медленным». [ 10 ] Музыкальный журналист Ян Берч написал, что "Pure" - это атмосферное произведение; «Рычащий хищный бас преследует землю, прежде чем его встречают скрежещущие зубы осколки гитары и далекие звуки барабанов. Голос Сиукси становится инструментом». [ 13 ] Крис Нидс заметил, что в конце она перерастает в "Jigsaw Feeling", "песню дезориентации и замешательства" с "огромным, иногда внушающим трепет звуком". [ 7 ] На "Metal Postcard" в ритм-паттернах присутствует "моториковая строгость". [ 14 ] Последняя песня, "Switch", была разделена на три части: "для разных людей, которые меняют работу с ужасными результатами - ученых, врачей общей практики и викария". [ 7 ] Музыка в The Scream была «монохромной и минималистической».
Маккей был соавтором большинства песен. Только "Carcass" датируется временем, когда группа играла с Питером Фентоном, их гитаристом с января по июль 1977 года. [ 15 ] Сиукси хотел, чтобы музыка Banshees была «кинематографической»; Бернарда Херрманна Партитура Альфреда Хичкока вдохновила к « Психо» на создание музыки «Suburban Relapse», где гитары перекликаются с визгом скрипок из знаменитой сцены в душе. [ 16 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис отметил в своей автобиографии, что Banshees использовали «ритм с басом», а их барабанщик «Кенни Моррис играл в основном на томах». [ 17 ] Перкуссия была важным компонентом музыки: будущий барабанщик Banshees Баджи заметил, что Моррис сделал «много наложений перкуссии» и «они действительно являются частью песен». [ 18 ]
Название и обложка
[ редактировать ]Название альбома было частично вдохновлено фильмом 1968 года «Пловец» (с Бертом Ланкастером в главной роли ), в котором главный герой Недди Меррилл намеревался плыть домой, используя открытые бассейны. Перелезая через садовые заборы, от бассейна к бассейну, его путешествие довело его до состояния психического и физического истощения, и в конце концов, как сказал Годдард, «все, о чем Недди Меррилл мог думать, это кричать, [...] как крик изнемогающего ликования после беспокойного, трудного путешествия». [ 19 ]
Идея обложки принадлежала Сьюзи. Фотограф Пол Уэйкфилд встретился с ней и группой, чтобы обсудить проект . Позже Уэйкфилд сказал:
Идея заключалась в том, чтобы снимать тревожные и нервирующие изображения под водой в бассейне – под водой кричать невозможно. Я хотел иметь возможность полностью контролировать освещение, поэтому единственным вариантом был крытый бассейн. Я исследовал довольно много бассейнов, но когда я увидел этот бассейн в YMCA в центре Лондона, который был темно-синей плиткой со светло-голубыми полосами вместо обычных обратных цветов, я понял, что это идеальное место. Я хотел придать ему жуткую атмосферу подводной ночи, и эта обстановка подошла идеально. Мы использовали несколько светильников 1000K и 2000K по краю бассейна. Я использовал школьников в качестве моделей, и они вполне устроили бунт. [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]Более чем за месяц до его выпуска диджей Джон Пил транслировал альбом на BBC Radio 1 с предварительной копии на кассете от начала до конца, без перерывов. «Это тот самый, мальчики и девочки, — говорит он, когда все заканчивается. — Вот тот самый». [ 21 ]
The Scream был выпущен 13 ноября 1978 года. Он имел почти мгновенный коммерческий успех, заняв 12-е место в британском чарте альбомов . [ 22 ]
The Scream был переиздан на компакт-диске в Великобритании 27 октября 2005 года как часть серии Deluxe Edition от Universal. В новом издании на первом диске была обновленная версия альбома, а на втором диске были демо и концертные треки, а также синглы того периода. Также было выпущено однодисковое издание переиздания.
Переиздание оригинального издания на черном виниле весом 180 г, мастеринг которого был сделан Майлзом Шоуэллом с оригинальных ¼-дюймовых кассет и обрезан на половинной скорости в студии Abbey Road Studios, был выпущен в сентябре 2018 года. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 25 ] |
Моджо (роскошное издание 2005 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Q (роскошное издание 2005 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный (делюкс-издание 2005 г.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Scream «лучшим дебютным альбомом года» был назван Sounds . [ 31 ] Рецензент Питер Сильвертон поставил альбому 5 звезд из 5. [ 29 ] и газета поместила его на второе место в списке лучших альбомов конца года. [ 32 ] Record Mirror также опубликовала 5-звездочный обзор, в котором говорится: The Scream «указывает на будущее, на настоящую музыку нового века … Это жизненно важно, это трогательно. Это… ориентир». Крис Вествуд похвалил связь между словами и музыкой: «Лирическое настроение альбома прекрасно отражено в творчестве [гитариста] Маккея. [Басист] Северин и [барабанщик] Моррис; постоянно меняющиеся, беспокойные, контролируемые агрессии, они так же важны, как Сиукси». [ 28 ] Melody Maker охарактеризовал звук как «сильный, резкий, интуитивный и постоянно изобретательный, с напором, который делает пространство равным партнеру нот», а критик сравнил текстуру альбома с текстурами Wire и Pere Ubu . [ 13 ] ZigZag охарактеризовал его как «великолепную пластинку», а рецензент Крис Нидс написал: «Я не могу вспомнить другую группу, которая могла бы сделать пластинку настолько бескомпромиссной, мощной и тревожной, но в то же время такой захватывающей и приятной … Это определенно особая классика, объединяющая такие вехи, как [ Дэвида Боуи ] Diamond Dogs , Roxy [Music] First и [ Lou Reed ] Berlin . Это музыка такой силы и видения, что вы просто можете ее почувствовать. невозможно тронуть, когда они переходят к финальному кульминационному отрывку «Switch», заключительному треку». Нидс охарактеризовал звук как «огромный, иногда внушающий трепет» и отметил, что барабанщик Моррис создал «один из лучших звуков барабанов, которые я когда-либо слышал - глубокое эхо и сотрясающий пол микс, подчеркивающий его приглушенный топот Glitter Band ». [ 7 ] Критик Адам Свитинг начал свой обзор со слов: «Это пугающий и напряженный шедевр». Затем Свитинг отметил, что музыканты «довели до совершенства групповое звучание, которое является мощным, но обтекаемым», добавив, что «слова и музыка в сочетании создают потрясающе ослепительные образы». [ 33 ]
Несколько журналистов NME также высоко оценили пластинку. Ник Кент впервые заявил, что группа звучала «как некий уникальный гибрид Velvet Underground, соединенный с изобретательностью Tago Mago эпохи Can ». Затем он сосредоточил свое внимание на вступительном треке, сказав: «Pure» «доводит звук до его конечной точки, оставляя места, которые говорят столько же, сколько и играемые ноты. Конечно, традиционный трехчастный звук никогда не использовался в более неортодоксальная мода с такими потрясающими результатами». [ 34 ] В декабре 1978 года другой критик из NME , Пол Морли , охарактеризовал музыку The Scream как «не похожую ни на что в роке»:
Оно не хаотично, как сказали бы некоторые, оно контролируемо. Каждый инструмент действует в своем пространстве, в своем времени, как бы насмехаясь над линиями других инструментов. Известный рок переворачивается, оставляя лишь следы мимикрии рок-клише – сатира, которая часто со славным оправданием перерастает в потрясающее празднование (как в "Helter Skelter"). Легко привлечь внимание, сделав что-то явно необычное, но Банши избегают таких бесполезных поверхностностей: это инновация, а не революция, не разрушение, а новое строительство. Оно выросло из камня – Бархатцы, Станция на станцию , Болан . И ошеломляющий голос Сьюзи резко выделяется на фоне этой дерзкой музыкальной драмы, подчеркивая темные цвета и пустые, обнаженные настроения. [ 35 ]
Однако в своей рецензии на альбом NME из Джули Берчилль не была впечатлена, заявив, что звучание Banshees было «важной молотилкой, которая молотила все струнные инструменты на одном и том же низком уровне вместе с этим медленным подголоском, когда он тщетно пытался орел и голубь носятся вокруг моно-бита. Их звук, конечно, отличается от обычного гитарно-бас-барабанного звука, но он радикально скучен ... громкий, тяжелый и ровный, звук пудинга на сале». [ 36 ]
Курт Лодер дал очень положительный отзыв в журнале Rolling Stone , отметив, что The Scream был «ярким дебютным альбомом»; и что его «звучание, резкое, хотя и полностью реализованное (отчасти благодаря самому симпатичному сопродюсеру Стиву Лиллиуайту), придает дополнительное интеллектуальное измерение благодаря серии тревожно двусмысленных лирических образов». [ 37 ] В издании The Rolling Stone Album Guide 2004 года была дана оценка 4 из 5 с комментарием: «Даже если вы не можете точно понять, что заставляет Сьюзи так плакать, The Scream создает богатый, клаустрофобный водоворот грубого звука. и полупогруженные чувства». [ 38 ]
Во время радиошоу BBC Дэвид Боуи упомянул концерт группы, который состоялся после выпуска их первого альбома: «Я видел тебя, Сиукси, и ты был действительно великолепен … Я сжимал в руках свою копию The Scream ». [ 39 ]
Наследие
[ редактировать ]Record Mirror Ронни Гурр из написал, что « The Scream , шедевр, который в течение шести месяцев я не мог признать таковым, был мучительным опытом прослушивания». [ 40 ] С момента своего выпуска The Scream получил ряд похвал музыкальной прессы. NME поставил его на 58-е место в списке «100 альбомов писателей всех времён» в 1985 году. [ 41 ] Дон Уотсон из NME в 1986 году описал музыку альбома как «что-то, что превратило прошлое в огромный водоворот шума, уносящее будущее». [ 42 ] Журнал Uncut поместил его на 43-е место в своем списке 100 величайших дебютных альбомов. [ 43 ] Он был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 44 ] В 2006 году музыкальный критик Гарри Малхолланд включил его в свою книгу « Fear of Music» о 261 величайшем альбоме с 1976 года. [ 45 ] В 2007 году Record Collector написал, что «это один из величайших дебютных альбомов любой эпохи». [ 46 ] В 2016 году Les Inrockuptibles в специальном выпуске включил его в число «100 лучших британских альбомов». [ 47 ] В 2017 году Q включили его в свой список «дебютных альбомов, изменивших музыку» с «революционным звучанием». [ 48 ]
The Scream поместили группу в число пионеров пост-панка , как утверждал коллега Роберт Смит из Cure :
Когда «Крик» вышел , я помню, он был намного медленнее, чем все думали. Это было похоже на предшественника звука Joy Division . Это звучало просто громко. [ 49 ]
«Крик» оказал влияние на большое количество жанров и исполнителей. из Joy Division Питер Хук , который видел концерт группы в Манчестере в 1977 году, [ 50 ] сказал о The Scream : «Siouxsie and the Banshees оказали на нас большое влияние ... Первый альбом The Banshees был одним из моих любимых альбомов, то, как играли гитарист и барабанщик, было действительно необычным способом игры, и этот альбом демонстрирует знаковое выступление». [ 51 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис сказал: «[их] первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах» и «звук тарелок был запрещен», «у Banshees был этот … зловещий звук, рисующий будущее из тьмы прошлого». ". [ 17 ] Джорди Уокер из Killing Joke звук Маккея на гитаре: «В The Scream ... он представил эти аккордовые структуры, которые мне показались очень освежающими . похвалил игру и [ 52 ] Фронтмен The Cure сказал, что ему «понравился» ранний материал группы, «особенно «Metal Postcard»». [ 53 ]
Пэт Смир из Germs сказал: «Это так странно и здорово… вся игра на гитаре на первом альбоме Banshees действительно вдохновила меня». [ 54 ] Стив Альбини из Big Black похвалил гитариста Джона Маккея за созданный им нойз: « The Scream примечателен несколькими вещами: только сейчас люди пытаются его скопировать, и даже сейчас никто не понимает, как этот гитарист (вы знаете, тот, кто были заменены всеми в Англии) собрали весь этот бессмысленный шум в песни», и далее добавил: «Хорошая шумовая гитара подобна оргазму». [ 55 ] «Я восхищался и подражал… Wire, Siouxsie and the Banshees, This Heat». [ 56 ] Терстон Мур из Sonic Youth сказал, что «все пластинки, которыми он владел в середине 1970-х», были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили» дебютные альбомы таких групп, как «Talking Heads» и «Siouxsie and the Banshees». Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала вариантом молодежной культуры». [ 57 ] Мур, который также включил «Hong Kong Garden» в число своих 25 любимых песен всех времен. [ 58 ] заявил об этом альбоме и группе: «Siouxsie and the Banshees, они выпустили пластинку лучше, чем The Scream ?» [ 59 ] Проигрывая свои любимые пластинки на BBC Radio 6, Джим Рид из группы «Jesus and Mary Chain» прокомментировал: «'Jigsaw Feeling' из The Scream альбома ... это было великолепно, потрясающе. Это причина, по которой я писал музыку». [ 60 ] Моррисси играл "Mirage" в антракте перед всеми концертами своего тура Kill Uncle 1991 года . [ 61 ] Главный композитор Моррисси, Боз Бурер , высоко оценил The Scream , заняв второе место в своей «пятерке лучших альбомов необитаемого острова». [ 62 ] Бурер заявил: «Еще одно большое влияние на мою игру оказал Джон Маккей [...]. Эта первая пластинка Сиукси звучала совершенно невероятно, и это заставило меня задуматься о том, что музыка не обязательно должна быть какой-то определенной, что могут быть в музыке было много разных влияний, и это не обязательно должно было быть одно и то же строгое направление. На первом альбоме Banshees было много резкой гитары, которая противоречила тому, что, по вашему мнению, должно было произойти или, возможно, должно произойти в какой-то части, и это. сильно изменил мое мышление немного». [ 63 ]
Massive Attack сделали кавер и сэмпл «Metal Postcard (Mittageisen)» на свою песню «Superpredators (Metal Postcard)» в 1997 году для саундтрека к фильму «Шакал» . [ 64 ] Faith No More исполнила кавер-версию "Switch" на концерте [ 65 ] и назвал этот первый альбом Siouxsie and the Banshees одним из тех, что оказал на них влияние. [ 66 ]
Бобби Гиллеспи из Primal Scream сказал, что его вдохновил их дебютный альбом: «У них было звучание, непохожее ни на одну другую группу», а песни были «осознанием того, что жизнь трудна, а не обычный материал для поп-песен. The Scream был первой пластинкой, выпущенной которые я испытал на этих темах, где музыка группы идеально отражала тексты песен», с « атмосферой нуара ». Он похвалил гитариста Маккея за исполнение «ртутиных нот прекрасного звукового насилия». Гиллеспи также писал: группа «представила новый вид рока», а Маккей «заново изобрел игру на рок-гитаре». [ 67 ] группы Garbage Солистка Ширли Мэнсон назвала эту пластинку одной из своих самых любимых пластинок. [ 68 ] Бретт Андерсон из Suede включил The Scream в список альбомов под названием «нынешние увлечения». [ 69 ] Марк Алмонд из Soft Cell также объяснил, почему эти песни имели для него значение: « The Scream произвели на меня настоящее впечатление. Мне понравилось, как они превратили эти пригородные вещи в кошмары - это оказало большое влияние на ранний материал Soft Cell». [ 70 ] Трейси Торн из Everything But the Girl запомнила 1978 год как важный музыкальный год. «Тогда, когда у меня было всего пять или шесть пластинок, я слушал каждую из них снова и снова, зная каждый бит, каждое слово, каждую царапину. My Aim is True Элвиса Костелло , The Scream Siouxsie and the Banshees, The Jam В городе , перемещение мишени путем проникновения и еще одна музыка на другой кухне от Buzzcocks». [ 71 ]
Журналист Дэвид Кавана писал в 2016 году: « The Scream , выпущенный на Polydor после того, как Пил неоднократно уговаривал звукозаписывающие компании подписать контракт с группой, должен был повлиять на звучание ранних U2 , The Cure, The Cocteau Twins и My Bloody Valentine . Каждый из них группы повлияли как минимум на четыреста других». [ 72 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Чистый" | Сиу Сиу , Стивен Северин , Джон МакКэй , Кенни Моррис | 1:50 | |
2. | «Чувство головоломки» | Северин | Маккей, Северин | 4:39 |
3. | « Наземный » | Северин | Маккей | 3:50 |
4. | "Тушка" | Сьюзи, Северин | Сьюзи, Питер Фентон | 3:49 |
5. | " Хелтер Скелтер " | Джон Леннон , Пол Маккартни | Леннон, Маккартни | 3:46 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | "Мираж" | Северин | Маккей | 2:50 |
7. | « Металлическая открытка (Обеденный утюг) » | Сиукси | Маккей | 4:14 |
8. | «Никотиновое пятно» | Сиукси | Северин | 2:58 |
9. | «Пригородный рецидив» | Сиукси | Маккей | 4:12 |
10. | "Выключатель" | Сиукси | Маккей | 6:52 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | « Гонконгский сад » (7 дюймов, сторона А) | Сиукси | Сьюзи, Северин, Маккей, Моррис | 2:55 |
12. | « Лестница (Тайна) » (7 дюймов, сторона А) | Сиукси | Сьюзи, Северин, Маккей, Моррис | 3:15 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Make Up to Break Up" (сессия на Риверсайде) | Сиукси | Сьюзи, Северин, Фентон, Моррис | |
2. | « Любовь в пустоте » (Сессия Джона Пила 1) | Северин | Сьюзи, Северин, Фентон, Моррис | |
3. | «Мираж» (Сессия Джона Пила 1) | |||
4. | «Металлическая открытка (Обеденный утюг)» (Сессия Джона Пила 1) | |||
5. | «Пригородный рецидив» (сессия Джона Пила 1) | |||
6. | «Гонконгский сад» (сессия Джона Пила 2) | |||
7. | «Наземный» (Сессия Джона Пила 2) | |||
8. | «Туша» (Сессия Джона Пила 2) | |||
9. | "Helter Skelter" (сессия Джона Пила 2) | |||
10. | «Металлическая открытка» (демо-версия Pathway) | |||
11. | "Пригородный рецидив" (демо Pathway) | |||
12. | «Лестница (Тайна)» (демо Pathway) | |||
13. | «Мираж» (демо Pathway) | |||
14. | «Никотиновое пятно» (демо Pathway) | |||
15. | "Hong Kong Garden" (7-дюймовая сингловая версия) | |||
16. | "Лестница (Тайна)" (7-дюймовая сингловая версия) |
Графики
[ редактировать ]График (1978–1980) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 73 ] | 63 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 74 ] | 12 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 75 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Персонал
[ редактировать ]- Сиукси и банши
- Сиу Сиу — вокал, продюсирование
- Стивен Северин — бас-гитара, продюсирование
- Джон Маккей — гитары, саксофон, продюсирование
- Кенни Моррис — ударные, перкуссия, продюсирование
- Технический
- Стив Лиллиуайт — продюсирование, сведение
- Сиукси и Банши - концепция дизайна
- Пол Уэйкфилд - фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марк Пэйтресс (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Издательство Святилища. ISBN 1-86074-375-7 .
- ^ «Челюсти». Звуки : 9. 15 октября 1977 года.
Siouxsie And The Banshees (вернее, кто-то, действующий в их интересах) осквернил не одну, а пятнадцать стен зданий различных звукозаписывающих компаний изящным маленьким лозунгом: Подпишите Siouxsie и...
- ^ Хейлин 2006 , с. 461.
- ^ Хейлин 2006 , с. 460.
- ^ Гольдман, Вивьен (3 декабря 1977 г.). «Новая музыка - Сиу Сиу, кто RU?». Звуки .
- ^ «Двадцать минут двадцати лет» . Recordcollectormag.com. Октябрь 2007 года . Проверено 2 августа 2024 г.
"The Banshees записали сессию Джона Пила, которая вышла 5 декабря и стала одной из самых востребованных в истории шоу.
- ^ Jump up to: а б с д и Потребности, Крис (ноябрь 1978 г.). «Сиукси и банши: Крик » . Зигзаг . Backpages Rock (требуется подписка). Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Клинтон Хейлин (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Книги о пингвинах. п. 440. ИСБН 0-14-102431-3 .
- ^ Тасселл, Найдж (12 января 2012 г.). «Тори Эймос, Кристин Херш, Антон Корбин и многие другие вспоминают свои важные дебюты в карьере» . Хранитель . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сойер, Миранда (16 октября 2012 г.), Spellbound: Siouxsie and the Banshees , BBC Radio 4 , получено 2 января 2016 г.
- ^ Пэйтресс, Марк (ноябрь 2014 г.), Ее темные начала , Mojo , с. 79
- ^ Годдард, Саймон (2010). Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393 . ISBN 978-0-452-29667-1 .
Продюсированный Стивом Лиллиуайтом, он занял место между журналами Real Life журнала и Public Image Ltd Public Image Ltd как второй в триптихе альбомов того года, закладывающих основы пост-панка.
- ^ Jump up to: а б Берч, Ян (21 октября 1978 г.). «Кричи и еще раз кричи». Создатель мелодий .
- ^ Кэрнс, Дэн (26 августа 2007 г.), «Я не получил разрешения - я просто пошел и сделал это», The Sunday Times
- ^ Хейлин 2006 , с. 132.
- ^ «Эпизод 3» . Фильм, который изменил мою жизнь . Эпизод 3. 31 июля 2009. BBC Radio 2 . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (2019). Пластинка Воспроизведение Пауза: Признания пост-панк-перкуссиониста: Годы The Joy Division Volume I. Констебль. ISBN 978-1-4721-2620-7 .
Больше всего я чувствовал какую-то близость к Сиукси и Банши. [...] ритм с басом, как первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах. [...] У банши был этот [...] зловещий звук, они вырисовывали будущее из тьмы прошлого. [...] слушая выступления, которые они провели на шоу Джона Пила, и читая рецензии на концерты, [...] они звучали интересно.
- ^ "196: Волнистый попугайчик (The Slits, Siouxsie Sioux and The Banshees, The Creatures, Джон Грант) - интервью" . Thetrapset.net. 2 января 2019. Проверено 15 января 2024. «[Из 00:32:55] Оглядываясь назад, на первый альбом The Scream, там много наложений перкуссии, они действительно являются частью песен».
- ^ Годдард, Саймон (2005), The Scream [роскошное издание с примечаниями на вкладыше] , Universal Music
- ^ Избранное портфолио исполнителя обложек альбомов - Пол Уэйкфилд , albumcoverhalloffame, 12 декабря 2014 г. , получено 15 января 2016 г.
- ^ Кавана, Дэвид (2015). Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли ... Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-32789-8 .
3 октября 1978 г. [...] И сегодняшний вечер ясно намекает на то, что, по его мнению, теперь у него гораздо более молодая аудитория, чем два года назад. Первый альбом Siouxsie and the Banshees, The Screaming , выйдет в следующем месяце, и у Пила есть предварительный экземпляр. Кассеты BASF и TDK наготове, фанаты Banshees: это уникальная новость. «Единственный трек на нем, который не является композицией группы, — это «Helter Skelter», — говорит им Пил. «Мне пришло в голову, что вы, возможно, не слышали оригинал 1968 года с альбома Beatles «White». Возможно, они не слышали Битлз? Сколько, по его мнению, им лет? И как могла бы выглядеть Festive 50, если бы за нее проголосовали молодые меломаны? Дав им представление о том, как звучала «Великолепная четверка» в те времена, он играет «Крик» от начала до конца, без перерывов. «Это тот самый мальчик и девочка», — говорит он, когда все заканчивается. «Это тот самый».
- ^ "Siouxsie & the Banshees [британские чарты]" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ " The Scream 2018 винил Siouxsie and the Banshees - Великобритания" . Амазонка Великобритания . Проверено 10 декабря 2022 г.
" Черный винил The Scream 2018 Siouxsie and the Banshees - Великобритания - Европа" . HMV.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
" The Scream 2018 винил Siouxsie and the Banshees - Europe" . Амазонка, Франция . Проверено 10 декабря 2022 г.
"Черный винил The Scream Siouxsie and the Banshees" . Banquetrecords.com . Проверено 10 декабря 2022 г. - ^ Рэггетт, Нед. « Крик – Сиукси и банши» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: S» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Кэмерон, Кейт (ноябрь 2005 г.). «Сиукси и банши: Крик ». Моджо (144): 122.
- ^ Сигал, Виктория (ноябрь 2005 г.). «Сиукси и банши: Крик ». Вопрос (232).
- ^ Jump up to: а б Вествуд, Крис (14 октября 1978 г.). «Паническое бегство Сиукси [ Крик – обзор]». Запись зеркала : 16.
- ^ Jump up to: а б Сильвертон, Питер (14 октября 1978 г.). «Если бы Крики могли убить [ Крик – рецензия]». Звуки : 33.
- ^ Рейнольдс, Саймон (ноябрь 2005 г.). «Убийственный вой». Необрезанный (102).
- ^ Сильвертон, Пит (25 ноября 1978 г.). «Самая элитарная группа в мире». Звуки .
- ^ «Список на конец года». Звуки . 23 декабря 1978 года.
- ^ Адам Свитинг . " Крик - рецензия". 1979 г. - воспроизведено в книге Рэя Стивенсона: Siouxsie and the Banshees - Photo Book (1983). Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-0301-8 .
- ^ Кент, Ник (26 августа 1978 г.). «Баншид! Что на изображении?». НМЕ .
- ^ Морли, Пол (23 декабря 1978 г.). «Сиукси и банши». НМЕ .
- ^ Берчилл, Джули (18 ноября 1978 г.). «Обзор альбома Джули Берчилл. Ну, что бы сказал Эдвард Мунк? Сиукси и банши. Крик (Полидор)». НМЕ .
- ^ Курт Лодер (4 октября 1979 г.). « Крик – рецензия» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 3 мая 2013 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Сиукси и банши». В Брэкетте, Натан ; с Хоардом, Кристианом (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 740–41. ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ «Шоу Джонатана Росса на BBC Radio 2 — интервью с Дэвидом Боуи и Сиукси» . ютуб. 2 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Гурр, Ронни (1 сентября 1979 г.). « Возьмитесь за руки – обзор». Запись зеркала .
- ^ «100 лучших [ 100 альбомов писателей NME за все время»]». NME : 12. 30 ноября 1985 г.
- ^ Уотсон, Дон (22 февраля 1986 г.). «Вой». НМЕ .
- ^ «100 величайших дебютных альбомов». Необрезанный . Август 2006.
- ^ Роберт Димери (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал .
- ^ Малхолланд, Гарри (2006). Страх перед музыкой: 261 величайший альбом со времен панка и диско . Орион. ISBN 0-7528-6831-4 .
- ^ Потребности, Крис (сентябрь 2007 г.), «20 минут за 20 лет», коллекционер пластинок
- ^ Провансаль, Жером (сентябрь 2016 г.). «100 лучших английских альбомов (и их валлийских, шотландских и ирландских соседей)». Специальное издание Les Inrockuptibles .
- ^ «Дебютные альбомы, изменившие музыку – тщательно подобранная подборка революционных звуков». Вопрос . № 370. Апрель 2017.
- ^ Стив Сазерленд (1 октября 1983 г.). «Тревожные старые призраки». Создатель Мелодии : 37.
- ^ Крюк, Питер (2011). Гасиенда: как не управлять клубом . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-84739-177-3 .
Я ходил на концерт «Сьюзи и Банши» в «Оукс», и у меня все еще есть билет.
- ^ «Плейлист – «Полевые записи» Питера Хука » . журнал Кью . 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 18 января 2018 г. . Проверено 10 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кей, Макс (июнь 1984 г.). «Макс Кей берет интервью у Джорди». Музыка Великобритании .
- ^ Олдхэм, Джеймс (август 2004 г.). «Сиамские близнецы – Лекарство и банши». Необрезанный . № 87. с. 60.
«Hong Kong Garden» была первым, что я услышал от них. [...] Мне понравились все их ранние синглы, особенно "Metal Postcard".
- ^ Нужды, Крис (февраль 2021 г.). «Сердце тьмы». Classic Rock : 58.
это первый альбом [ The Scream ] Для меня . Это так странно и здорово. [...] Вся игра на гитаре на том первом альбоме Banshees действительно вдохновила меня.
- ^ Стив Альбини . (сентябрь – октябрь 1984 г.). «Устали от Уги Жирного?». Материя [Музыкальный журнал] (10).
- ↑ Уорд, Джейми (16 мая 2022 г.). «Стив Альбини – Интервью» . Noisedelaysrecovery.com. Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Хага, Эван (23 октября 2020 г.). «Разговор с Терстоном Муром» . Тайдал.com . Проверено 21 июня 2021 г.
все пластинки, которые у вас были бы в моем возрасте — например, пластинка Sabbath [...] — все эти пластинки были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили [...] Sex Pistols, Патти Смит, Blondie, Talking Heads, Siouxsie and the Banshees. Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала альтернативой молодежной культуре.
- ^ Кэй, Бен (17 января 2014 г.). «Вот любимые песни Терстона Мура всех времен» . Последствие звука . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Лопес, Джонатан (6 декабря 2020 г.). «Интервью – Терстон Мур» . Exitmusik.fr. Архивировано из оригинала 20 марта 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
Siouxsie and the Banshees ont-ils sorti un meilleur disque que The Scream ( Siouxsie and the Banshees, они выпустили пластинку лучше, чем The Scream? )
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Джим Рид на BBC Radio 6 Music» . bbc.co.uk. 4 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. . Проверено 4 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Моррисси под влиянием» . Passionsjustlikemine.com . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Вопросы и ответы, часть 4» . bozboorer.com . 21 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ Фон Бадер, Дэвид (30 марта 2017 г.). «Боз Бурер: Тройной агент» . premierguitar.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «inflightdata.com – Дискография Massive Attack – Информация о мелодии + тексты песен – Superpredators» . inflightdata.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ «Веры больше нет — Переключение — Мельбурн, 2010» . ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Видерхорн, Джон (4 ноября 2014 г.). «Интервью: Веры больше нет. Дайте новости из студии» . Ревпмвер . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Гиллеспи, Бобби (2021), Многоквартирный ребенок , Белый кролик, ISBN 978-1-4746-2206-6
- ^ Дэйв Симпсон (28 марта 1998 г.). «Мятежный музыкальный автомат». Создатель мелодий .
Керр, Дэйв (29 июня 2012 г.). «Под влиянием: Ширли Мэнсон» . theskinny.co.uk . Проверено 20 мая 2016 г. .
Мэнсон, Ширли (12 мая 2018 г.). «Почему я люблю… Крик - Сиукси и Банши» . Longlivevinyl.net . Проверено 20 мая 2018 г.
Обри, Элизабет (6 июня 2018 г.). «Версии 13.0: Любимые альбомы Ширли Мэнсон» . Thequietus.com . Проверено 20 июня 2018 г. - ^ «Некоторые современные увлечения» . brettanderson.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Маевский, Лори; Бернштейн, Джонатан (15 апреля 2014 г.), Безумный мир: устная история исполнителей новой волны и песен, определивших 1980-е годы , Google Play Store
- ^ «Вчера вечером пластинка изменила мою жизнь». Моджо : 25 мая 2018 г.
- ^ Дэвид Кавана (2016). Спокойной ночи и хорошего избавления: как тридцать пять лет Джона Пила помогли сформировать современную жизнь . Фабер и Фабер . ISBN 0571327893 .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 444. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Siouxsie & the Banshees — The Scream» . Британская фонографическая индустрия . 7 декабря 1978 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- Источники
- Хейлин, Клинтон (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Книги о пингвинах . ISBN 0-14-102431-3 .
- Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Издательство Святилища. ISBN 1-86074-375-7 .