Jump to content

Возьмитесь за руки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Возьмитесь за руки
Студийный альбом
Выпущенный 7 сентября 1979 г.
Записано Май – июнь 1979 г.
Студия ЭЙР , Лондон
Жанр Пост-панк
Длина 42 : 29
Этикетка Полидор
Продюсер
  • Нильс Стивенсон
  • Майк Ставру
Сиукси и Банши Хронология
Крик
(1978)
Возьмитесь за руки
(1979)
Калейдоскоп
(1980)
Оригинально задуманная обложка
Виниловое переиздание альбома в 2015 году содержало первоначально задуманную обложку, разработанную Джоном Мэйбери, с отредактированным изображением с открытки ко Святому Причастию . [ 1 ]
Синглы из альбома "Join Hands"
  1. « Игровая площадка Твист »
    Релиз: 24 июня 1979 г.

Join Hands — второй студийный альбом английской рок -группы Siouxsie and the Banshees , выпущенный 7 сентября 1979 года на лейбле Polydor Records . После выпуска он получил высокую оценку британской прессы, включая Melody Maker , Sounds , NME и Record Mirror .

Компания Join Hands темой Первой мировой войны вдохновилась . В музыкальном плане он мрачнее, чем дебютный альбом группы The Scream : он звучит более клаустрофобно и более захватывающе. Это был последний альбом с первым записанным составом группы, поскольку гитарист Джон Маккей и барабанщик Кенни Моррис покинули группу после разногласий в начале британского тура Join Hands , в день выхода альбома.

Пластинка достигла 13-го места в чарте альбомов Великобритании . « Playground Twist » стал единственным синглом с альбома. «Join Hands» был переиздан на виниле в 2015 году вместе с самой первой обложкой, которую группа представила Polydor в 1979 году.

История, содержание и музыка

[ редактировать ]

Книга «Join Hands» писалась в течение шести месяцев. [ 2 ] В 1979 году группа смотрела репортажи из Ирана , в том числе сцены репрессий и комендантского часа; это был один из первых случаев, когда они увидели по телевидению кадры застреленных людей. накапливался мусор В Англии политическая ситуация также была нестабильной: на улицах Лондона . Сиу Сиу рассматривала это как «реальное время, где все меняется и неопределенно, но в то же время гноится внутри, и потому что этот материал из прошлого, который просто остался там гнить, и его нужно было признать, а затем очистить, а не просто смести». гниение». [ 3 ] Группа была вдохновлена ​​этими событиями. Тема войны проявилась в песнях: тексты были не про-военным посланием, а призваны передать дух того, что было в то время. [ 4 ] Миранда Сойер заявила, что «Join Hands» вдохновилась «самой необычной темой Первой мировой войны ». [ 3 ]

в альбоме Отсылки к макам представляют собой идею «потери, плоти и крови и безнадежности». [ 3 ] Темы песен также включали «детский ужас, нападения на социальную и духовную обусловленность, различные виды смерти и пыток, а также одиночество». [ 5 ] Некоторые песни также были о семьях и уходе за больными. [ 2 ] По мнению критика Ронни Гурра, «все лирические варианты остаются полностью открытыми». [ 6 ]

Альбом открывается звоном колоколов перед началом «Макового дня». [ 2 ] Слова были основаны на Джона Маккрея стихотворении « На полях Фландрии », которое было написано в 1915 году после потери друга во время сражения Первой мировой войны. "Poppy Day", короткий трек с длинным вступлением, построенным на том, что один журналист назвал "осколками Джона Маккея ". гитары [ 2 ] и «резкий милитаристский ритм», [ 6 ] была сформирована после того, как Стивен Северин наблюдал по телевидению две минуты молчания в память о погибших на войне в воскресенье, 12 ноября 1978 года. «Мы хотели написать песню, которая достойно заполнила бы этот пробел», - заявил он. [ 7 ] На внутренней обложке альбома рядом с текстом песни было добавлено упоминание «2 минуты тишины». [ 8 ]

"Regal Zone" с саксофоном Маккея. [ 5 ] также освещает тему войны и рассказывает о конфликте в Иране . [ 3 ] «Эффект плацебо» посвящен использованию плацебо в медицине. [ 6 ] в то время как «Икона» демонстрирует отголоски иконоборчества с уничтожением картин с религиозными изображениями, [ 6 ] или статуи и символы старых авторитарных режимов . [ 7 ] «Преждевременные похороны», «якобы вдохновленные» Эдгара Аллана По рассказом одноименным , [ 7 ] это трек, из которого было взято название альбома. [ 2 ] По словам Сьюкси, это «выражение клаустрофобии , ограниченности как общества , так и людей». Для писателя Марка Пэйтресса строчка «Мы все сестры и братья» выглядела насмешкой над Летом любви . [ 9 ] Заключение песни звучит как «формальная поддержка хором отступающей Красной Армии в ее великолепном поражении». [ 7 ]

Начиная со второй стороны, " Playground Twist " представляет собой "кружящуюся массу гитар с фланцами" с церковными колоколами ; [ 10 ] он включает раздел детских стишков . [ 11 ] Песня «говорит о взрослых, которые ведут себя как дети, и о детях, которые думают, что они взрослые». [ 11 ] Сьюкси объяснил: «Речь идет о жестокости детей и обо всем этом аспекте, когда зимой во время воющего шторма выбрасывают на игровую площадку и оставляют на произвол судьбы. Это не те вещи, о которых вы должны писать поп -песни». . [ 12 ] Это был третий сингл группы менее чем за год и, по словам историка музыки Клинтона Хейлина , «вероятно, лучший» . Сингл не показался запоминающимся, но, тем не менее, вошел в топ-30. Позже Северин вспоминал, как глава отдела &R Polydor A сказал ему, что ожидает коммерческого провала. [ 13 ]

Колыбельная «Mother/Oh Mein Papa» представляет собой интерпретацию немецкой песни « O mein Papa » на слова Сиукси. Фил Сатклифф назвал это «свежей раной песни, предложенной Сьюзи из ее собственной жизни, которую наверняка разделяют, выбирают и царапают все, кто ее слышит». [ 14 ] Над музыкальной шкатулкой , [ 5 ] два голоса поют одновременно любовь и ненависть к одной и той же матери. [ 14 ] Позитивная лирика находится впереди, а негативная — на заднем плане. [ 2 ] Последний трек альбома представляет собой студийную запись "The Lord's Prayer ", песни, которую Сиукси и Банши исполнили на своем дебютном живом выступлении на фестивале 100 Club Punk в сентябре 1976 года. Она была записана за один дубль; после каждого занятия в первую неделю они записывали вариант «Молитвы Господней». [ 2 ] Прежде чем войти в студию, в начале апреля группа записала сессию Джона Пила , на которой состоялась премьера треков "Placebo Effect", "Playground Twist", "Regal Zone" и "Poppy Day". Затем в мае группа отправилась в студию AIR Studios на Оксфорд-стрит в Лондоне, чтобы записать альбом. К июню они это смешали. [ 15 ]

«Join Hands» отличался от «Scream» ; было темнее, [ 16 ] более экспериментальный , менее резкий, [ 3 ] с новым «клаустрофобным» настроением. [ 5 ] Игра Маккея на гитаре создает «шквал звука», в то время как «бас» Северина несет мелодию. [ 5 ] Запись проходила в напряженной атмосфере. Маккей и Кенни Моррис ушли и перестали общаться с остальными участниками группы, а также с их менеджером и сопродюсером альбома Нильсом Стивенсоном. [ 7 ] В отличие от сессий для The Scream , музыка была записана без Сьюзи, так как свой вокал она добавила позже. Моррис не принимал участия в сведении, в то время как Сьюзи принимал активное участие. [ 17 ] Комментируя за несколько дней до выхода альбома, Джон Сэвидж написал о музыке: «Песни исполняются с удушающей интенсивностью внутреннего насилия в запертой комнате». [ 5 ] Крис Нидс заметил, что «Join Hands» , оглядываясь назад, было ироничным названием для пластинки, которая разделила группу на две части. [ 17 ] Альбом отразил то, что чувствовала группа в то время: «Мы были одинокими и изолированными, и это проявляется в музыке», - заявила Сьюкси в 2003 году. Она добавила: «В музыкальном плане Join Hands был бескомпромиссным альбомом, но он звучит современно и сегодня». . [ 4 ]

Обложка, выпуск и тур

[ редактировать ]

Изначально группа хотела выпустить обложку альбома, используя отредактированное изображение с открытки ко Святому Причастию , на котором было показано, как дети берутся за руки. Изображение было фотокопировано несколько раз, поэтому оно исказилось. [ 4 ] Художественным руководством выступил Джон Мэйбери , друг Морриса по колледжу. Их менеджер Стивенсон не смог определить, кому принадлежат авторские права, и сообщил, что группа обанкротится, если в результате на них подадут в суд. [ 18 ] Полидор также забеспокоился по поводу нарушения авторских прав, поэтому в последнюю минуту произведение было удалено; [ 18 ] руководителям звукозаписывающей компании также не нравился ее религиозный характер. [ 1 ] Тур по Великобритании уже был запланирован на выпуск альбома, поэтому возможности отложить выпуск не было. [ 18 ]

Стивенсон предложил альтернативное прикрытие. Он поручил художественному отделу Polydor создать произведение искусства, используя четыре статуи из Мемориала гвардейцев , из фотосессии, которую группа недавно провела перед памятником в память о погибших в Первой мировой войне. [ 1 ] Четыре статуи солдат были вырезаны из кадра группы. [ 19 ] Сьюзи сочла рукав работоспособным решением, поскольку ее привлекли образы, вызванные словами «На полях Фландрии», которые вдохновили «День маков». Для нее это стало краеугольным камнем альбома. [ 1 ] Мак , изображенный на обложке альбома, является символом Воскресенья памяти в Великобритании. Дизайнер Роб О'Коннор сказал о макете: «Венок из маков был придуман, чтобы добавить цвета и создать графический прием». [ 19 ] Планировалось, что на карточке будет тисненый конверт с изображением четырех солдат, но он не был использован, поскольку группа не получила корректуры вовремя. [ 18 ] Моррис и Маккей обвинили Стивенсона, Сиукси и Северина, хотя именно Полидор в последнюю минуту отказался от дополнительных расходов. [ 18 ] Тем не менее, Северину удалось добиться создания обложки на развороте : «Мы хотели, чтобы она была полностью белой, потому что вы должны были делать все черным, и на ней должны были быть шантажирующие надписи, и поэтому у нас это было красиво и классически», - заявил он. [ 20 ] Рисунки группы Мэйбери были использованы на внутреннем развороте; [ 4 ] это была единственная сохранившаяся часть оригинального дизайна. [ 19 ]

«Join Hands» был выпущен 7 сентября 1979 года на лейбле Polydor Records. Он достиг 13-го места в чарте альбомов Великобритании. [ 21 ] В то время разрыв между Маккеем, Моррисом и остальной частью группы стал важным. Разминка в Ирландии вызвала у Маккея проблемы; ни одно вспомогательное оборудование не прибыло на место проведения, что вынудило его играть без педалей эффектов . [ 22 ] Наконец, после драки в музыкальном магазине Маккей и Моррис внезапно покинули группу в день выхода альбома, всего за несколько часов до концерта в Capitol Theater в Абердине . Это было спонтанное решение, но они так и не вернулись. Позже Северин заметил: «Есть ли еще какая-нибудь группа, с которой такое случилось? Я так не думаю». [ 23 ]

Обновленное издание 2006 года включало два бонус-трека: неальбомную песню « Love in a Void » и ранее не издававшуюся инструментальную композицию «Infantry». [ 24 ] Альбом, на этот раз с обложкой, разработанной Мэйбери, был переиздан на виниле ко Дню музыкального магазина в апреле 2015 года. В этом издании содержался оригинальный сборник треков, но "Infantry" стал заключительным треком альбома, как и было первоначальным замыслом. . [ 25 ]

Переиздание альбома на 180-граммовой виниловой пластинке, ремастированное с оригинальных ¼-дюймовых кассет и нарезанное на половинной скорости в студии Abbey Road Studios Майлзом Шоуэллом, было выпущено в августе 2018 года.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 26 ]
Звуки [ 27 ]

После выпуска альбом был хорошо принят рецензентами. Звуки дали Join Hands оценку 4,5 из 5, а рецензент Питер Сильвертон отметил изменение в звучании: «Микс отличается от предыдущего альбома. сокровище". [ 27 ] Сильвертон также написал, что в некоторых песнях «голос Сьюзи дублируется с разрушительным эффектом». [ 27 ] Джон Сэвидж, обозреватель Melody Maker , описал первый трек "Poppy Day" как "короткое и мощное воспоминание о кладбищах Великой войны во Фландрии ". Он также написал, что "Placebo Effect" "имеет потрясающее гитарное вступление с клиническими текстами, охватывающими некоторые вставки или операции". О "Icon" Сэвидж написал: "Блестящая реверберация гитары является идеальным фоном для парящего и, на этот раз, эмоционального вокала Сиукси". Сэвидж отметил, что пять песен первой стороны «переходят в другую в потрясающем переходе». [ 5 ] Точно так же Пол Морли написал в NME , что «пять песен Side one   … все это захватывающие мини-драмы Banshees». [ 28 ] Ронни Гурр, обозреватель Record Mirror , также высоко оценил пластинку, сказав: «Poppy Day демонстрирует идеальное использование группой атмосферы и задает тон всем трекам». «Мать» сравнивали с саундтреком к фильму Альфреда Хичкока , причем Гурр отметил, что «в треке присутствует музыкальная шкатулка, перекликается с угрожающим ворчанием гитары, а вокал Сиукси соответствует любому из лучших матереубийств Хичкока». Гурр пришел к выводу, что, учитывая «действительно тревожные царапины Северина», «Join Hands» была опасной работой, которую «следует услышать». [ 6 ] Газета Huddersfield Daily Examiner назвала Join Hands «превосходным альбомом силы и поэзии» и похвалила «этот странный и чудесно контролируемый голос Сиукси». [ 29 ]

В ретроспективном обзоре, опубликованном в 1989 году, Стив Ламак написал в NME , что Join Hands был «более захватывающим и запоминающимся альбомом», чем дебютный альбом группы. Ламак оценил ее на 8 баллов из 10, хотя и сказал, что версия «Молитвы Господней» «неуместна». [ 30 ] Издание The Rolling Stone Album Guide за 2004 год дало оценку 2,5 из 5 и отметило, что «задумчивая транс-музыка» их предыдущего материала «может ускользнуть в сырость» на «Join Hands» . [ 31 ] Дэвид Клири из AllMusic назвал "Icon" лучшим треком на альбоме, отметив, что он "пережил бесперспективное начало, переходя в более быструю основную часть с более полным вокальным звучанием и более смелой гитарной игрой", но Клири раскритиковал остальную часть Join Hands. , описывая его как «почти одинаково мрачный, с затяжным темпом, мрачной лирикой, длинными и блуждающими структурами произвольной формы, статичной и часто несфокусированной гармонией и плотными, бесцветными аранжировками». [ 26 ] The Spin Alternative Record Guide поставил альбому 4 балла из 10 и отметил «более строгое, монотонное и, откровенно говоря, унылое направление». [ 32 ]

Наследие

[ редактировать ]

Join Hands считается пост-панк- альбомом Хейлина. [ 33 ] и указан как таковой на AllMusic. [ 26 ] По словам Саймона Рейнольдса , он также считается предшественником жанра -рока готик из-за нескольких его песен. [ 34 ] , его «траурная» атмосфера «вдохновила множество имитаторов готики», По словам Моджо но «ни один из них не сравнился с серией синглов Banshees». [ 35 ]

Дэвид Клири из AllMusic прокомментировал, что «некоторые из отрывков из [ Join Hands '], похоже, сильно предвосхищают работу Joy Division второго альбома , Closer , особенно « Placebo Effect», чье гитарное звучание было явным источником вдохновения для песни манчестерской группы. «Колония». [ 26 ] В фильме 2007 года «Контроль » обложка « Join Hands» показана в сцене, где жена Яна Кертиса , Дебора, просматривает коллекцию пластинок своего мужа. [ 36 ]

Позднее имя Join Hands было отмечено другими признанными критиками музыкантами. Джеймс Мерфи , лидер LCD Soundsystem , высоко оценил альбом, заявив, что первыми пластинками, которые он купил, были «Join Hands» , Fall » «Grotesque и «Nick the Stripper» группы The Birthday Party . «Все эти три пластинки — мои любимые вещи, которые я когда-либо слышал», — сказал он. [ 37 ] В конце 2008 года Моррисси выбрал трек «Mother» в свой плейлист, когда давал интервью BBC Radio 2 . [ 38 ] а другой бывший участник The Smiths , Джонни Марр , сказал, что он был большим поклонником вторых альбомов нескольких групп, включая Siouxsie и Banshees. [ 39 ] Тим Берджесс из группы Charlatans заявил: «Playground Twist - это безумный шедевр, невероятный, такая атмосфера редко создается на пластинке». [ 40 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Сьюзи Сиу , если не указано иное; вся музыка написана Siouxsie and the Banshees (Siouxsie, Стивен Северин , Джон Маккей , Кенни Моррис ), если не указано иное.

Сторона А
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. «День мака» Джон МакКрэй 2:04
2. «Королевская зона» Северин 3:47
3. «Эффект плацебо»  4:40
4. "Икона" Северин 5:27
5. «Преждевременное захоронение»  5:58
Сторона Б
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. « Игровая площадка Твист »   3:01
2. "Мать / О, мой папа" Сиукси, Парсонс Джеффри («О, мой папа»), Джон Тёрнер («О, мой папа») Сиукси и банши, Пол Буркхард («О, мой папа») 3:22
3. «Молитва Господня» Традиционный, Сиукси  14:09
Бонус-треки переиздания компакт-диска 2006 года, обновленные
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
9. «Любовь в пустоте» (7-дюймовая двойная сторона А ) Северин Сьюзи, Северин, Питер Фентон, Моррис 2:35
10. «Пехота» (ранее не издававшийся трек)   3:15

Персонал

[ редактировать ]
Сиукси и банши
Технический
  • Майк Ставру — производство, инжиниринг
  • Нильс Стивенсон — производство
  • Ян Морайс - инженерная помощь
  • Роб О'Коннор - дизайн обложки
  • Адриан Бут - фотография на обложке
  • Джон Мэйбери - иллюстрация на обложке
Диаграмма производительности для функции «Присоединяйтесь к рукам»
Диаграмма (1979) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 41 ] 13

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для объединения рук
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 42 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Join Hands — виниловое переиздание 2014 г. , универсальный 4718729
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Анселл, Кеннет (22 октября 1979 г.). «Взявшись за руки с Сиукси и Банши». Пустое пространство бесплатно от Virgin Megastore .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Сойер, Миранда (16 октября 2012 г.), Spellbound: Siouxsie and the Banshees , BBC Radio 4 , получено 2 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Пэйтресс 2003 , с. 77.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сэвидж, Джон (1 сентября 1979 г.). «Крик в вакууме [ Возьмитесь за руки – рецензия]». Создатель мелодий .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Гурр, Ронни (1 сентября 1979 г.). « Возьмитесь за руки – обзор». Запись зеркала .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Paytress, Mark, Join Hands - обновленный буклет, компакт-диск 2006 г. , Universal
  8. ^ Возьмитесь за руки (примечания СМИ). Полидор ПОЛД 5024 (2442 164). 1979.
  9. ^ Пэйтресс, Марк (ноябрь 2014 г.), Ее темные начала , Mojo , с. 79
  10. ^ Джонс 1989 , с. 38.
  11. ^ Перейти обратно: а б Берч, Ян (17 февраля 1979 г.), «Жираф посмотрел на Сиукси», Melody Maker
  12. ^ Paytress 2003 , с. 78.
  13. ^ Хейлин 2006 , с. 465.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сатклифф, Фил (29 сентября 1979 г.). «Без юмора? Мы? Это не смешно...». Звуки .
  15. ^ Paytress 2003 , с. 75.
  16. ^ Годдард, Саймон. Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кент, Ник и Нидс, Крис. «Ночь длинных ножей». НМЕ . 22 сентября 1979 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Рэй, Сиукси и Банши , Omnibus Press, стр. 31, ISBN  0-7119-0301-8
  19. ^ Перейти обратно: а б с Интервью Роба О'Коннора , thebansheesandothercreatures, 8 августа 2004 г., заархивировано из оригинала 30 апреля 2016 г. , получено 15 апреля 2016 г.
  20. ^ The Harbour Bazaar со Стивеном Гастингсом: от панка до поста , корабль, полный бомб - независимая музыкальная радиостанция Thames Delta, 7 сентября 2014 г.
  21. ^ "Siouxsie & the Banshees [британские чарты]" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
  22. ^ Paytress 2003 , с. 79.
  23. ^ Paytress 2003 , с. 83.
  24. ^ «Классика Siouxsie and the Banshees обретает новый облик» . НМЕ . 31 марта 2006 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  25. ^ «Siouxsie & The Banshees 'Doin Hands' - переиздание ко Дню музыкального магазина 2015…» . громкий, чем War.com. 10 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Клири, Дэвид. « Возьмитесь за руки – обзор Сиукси и Банши» . Вся музыка . АллРови . Проверено 3 ноября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Сильвертон, Питер (1 сентября 1979 г.). «Королева нового истеблишмента [обзор альбома]». Звуки .
  28. ^ Морли, Пол (1 сентября 1979 г.). « Join Hands / The Slits Cut – обзор альбомов». НМЕ .
  29. ^ Килкоммонс, Денис (22 сентября 1979 г.). «Отзывы». Сцена в субботу. Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 10.
  30. ^ Ламак, Стив (22 июля 1989 г.). "CD Сиукси и Банши". НМЕ .
  31. ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Сиукси и банши». В Брэкетте, Натан ; с Хоардом, Кристианом (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 740–41. ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  32. ^ Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. С. 356, 357.
  33. ^ Хейлин 2006 , с. 552.
  34. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Фабер и Фабер . Эта сторона Banshees проявилась в альбоме 1979 года « Join Hands with « Icon »» и продолжительной «кавер-версии» «The Lords Prayer » – песнях, которые запечатлели образец готики как современного языческого культа использующего атавистические дохристианские , побуждения. [...] Объедините Join Hands и Juju , и вы получите примерно 70 процентов готических звуков и лирических тем.
  35. ^ «Сиукси и банши: Крик » . Коллекция Моджо . Книги Кэнонгейта . 2007. с. 413. ИСБН  978-1847676436 . Проверено 14 июня 2013 г. Похоронное продолжение, Join Hands (1979), вдохновило множество имитаторов готики, ни один из которых не сравнился с серией синглов банши, [...]"
  36. ^ Корбейн, Антон. Контроль – [Сцена «Любовь нас разлучит»]. Картинки импульса . 2008. B000VRVTCA
  37. ^ Пулвер, Сара (сентябрь 2005 г.). «ЖК-аудиосистема» . Трэшер . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 1 июля 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «Шоу Дженис Лонг с Моррисси» . Шоу Дженис Лонг . 21 октября 2008 г. Радио BBC 2 .
  39. ^ Пауэр, Эд (17 октября 2015 г.). «Джонни Марр: «Меня часто просят рассказать мою историю» . независимый.т.е . Проверено 1 мая 2016 г.
  40. ^ Берджесс, Тим (2017). Тим. Книга вторая: Виниловые приключения от Стамбула до Сан-Франциско . Фабер и Фабер. ISBN  978-0571314744 .
  41. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.
  42. ^ «Сертификаты британских альбомов — Siouxsie & the Banshees — Join Hands» . Британская фонографическая индустрия . 6 февраля 1985 года . Проверено 16 октября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b74e5b0883b16fce930c0ee10c34331__1720607700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/31/0b74e5b0883b16fce930c0ee10c34331.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Join Hands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)