Возьмитесь за руки
Возьмитесь за руки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 сентября 1979 г. | |||
Записано | Май – июнь 1979 г. | |||
Студия | ЭЙР , Лондон | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 42 : 29 | |||
Этикетка | Полидор | |||
Продюсер |
| |||
Сиукси и Банши Хронология | ||||
| ||||
Оригинально задуманная обложка | ||||
![]() Виниловое переиздание альбома в 2015 году содержало первоначально задуманную обложку, разработанную Джоном Мэйбери, с отредактированным изображением с открытки ко Святому Причастию . [ 1 ] | ||||
Синглы из альбома "Join Hands" | ||||
|
Join Hands — второй студийный альбом английской рок -группы Siouxsie and the Banshees , выпущенный 7 сентября 1979 года на лейбле Polydor Records . После выпуска он получил высокую оценку британской прессы, включая Melody Maker , Sounds , NME и Record Mirror .
Компания Join Hands темой Первой мировой войны вдохновилась . В музыкальном плане он мрачнее, чем дебютный альбом группы The Scream : он звучит более клаустрофобно и более захватывающе. Это был последний альбом с первым записанным составом группы, поскольку гитарист Джон Маккей и барабанщик Кенни Моррис покинули группу после разногласий в начале британского тура Join Hands , в день выхода альбома.
Пластинка достигла 13-го места в чарте альбомов Великобритании . « Playground Twist » стал единственным синглом с альбома. «Join Hands» был переиздан на виниле в 2015 году вместе с самой первой обложкой, которую группа представила Polydor в 1979 году.
История, содержание и музыка
[ редактировать ]Книга «Join Hands» писалась в течение шести месяцев. [ 2 ] В 1979 году группа смотрела репортажи из Ирана , в том числе сцены репрессий и комендантского часа; это был один из первых случаев, когда они увидели по телевидению кадры застреленных людей. накапливался мусор В Англии политическая ситуация также была нестабильной: на улицах Лондона . Сиу Сиу рассматривала это как «реальное время, где все меняется и неопределенно, но в то же время гноится внутри, и потому что этот материал из прошлого, который просто остался там гнить, и его нужно было признать, а затем очистить, а не просто смести». гниение». [ 3 ] Группа была вдохновлена этими событиями. Тема войны проявилась в песнях: тексты были не про-военным посланием, а призваны передать дух того, что было в то время. [ 4 ] Миранда Сойер заявила, что «Join Hands» вдохновилась «самой необычной темой Первой мировой войны ». [ 3 ]
в альбоме Отсылки к макам представляют собой идею «потери, плоти и крови и безнадежности». [ 3 ] Темы песен также включали «детский ужас, нападения на социальную и духовную обусловленность, различные виды смерти и пыток, а также одиночество». [ 5 ] Некоторые песни также были о семьях и уходе за больными. [ 2 ] По мнению критика Ронни Гурра, «все лирические варианты остаются полностью открытыми». [ 6 ]
Альбом открывается звоном колоколов перед началом «Макового дня». [ 2 ] Слова были основаны на Джона Маккрея стихотворении « На полях Фландрии », которое было написано в 1915 году после потери друга во время сражения Первой мировой войны. "Poppy Day", короткий трек с длинным вступлением, построенным на том, что один журналист назвал "осколками Джона Маккея ". гитары [ 2 ] и «резкий милитаристский ритм», [ 6 ] была сформирована после того, как Стивен Северин наблюдал по телевидению две минуты молчания в память о погибших на войне в воскресенье, 12 ноября 1978 года. «Мы хотели написать песню, которая достойно заполнила бы этот пробел», - заявил он. [ 7 ] На внутренней обложке альбома рядом с текстом песни было добавлено упоминание «2 минуты тишины». [ 8 ]
"Regal Zone" с саксофоном Маккея. [ 5 ] также освещает тему войны и рассказывает о конфликте в Иране . [ 3 ] «Эффект плацебо» посвящен использованию плацебо в медицине. [ 6 ] в то время как «Икона» демонстрирует отголоски иконоборчества с уничтожением картин с религиозными изображениями, [ 6 ] или статуи и символы старых авторитарных режимов . [ 7 ] «Преждевременные похороны», «якобы вдохновленные» Эдгара Аллана По рассказом одноименным , [ 7 ] это трек, из которого было взято название альбома. [ 2 ] По словам Сьюкси, это «выражение клаустрофобии , ограниченности как общества , так и людей». Для писателя Марка Пэйтресса строчка «Мы все сестры и братья» выглядела насмешкой над Летом любви . [ 9 ] Заключение песни звучит как «формальная поддержка хором отступающей Красной Армии в ее великолепном поражении». [ 7 ]
Начиная со второй стороны, " Playground Twist " представляет собой "кружящуюся массу гитар с фланцами" с церковными колоколами ; [ 10 ] он включает раздел детских стишков . [ 11 ] Песня «говорит о взрослых, которые ведут себя как дети, и о детях, которые думают, что они взрослые». [ 11 ] Сьюкси объяснил: «Речь идет о жестокости детей и обо всем этом аспекте, когда зимой во время воющего шторма выбрасывают на игровую площадку и оставляют на произвол судьбы. Это не те вещи, о которых вы должны писать поп -песни». . [ 12 ] Это был третий сингл группы менее чем за год и, по словам историка музыки Клинтона Хейлина , «вероятно, лучший» . Сингл не показался запоминающимся, но, тем не менее, вошел в топ-30. Позже Северин вспоминал, как глава отдела &R Polydor A сказал ему, что ожидает коммерческого провала. [ 13 ]
Колыбельная «Mother/Oh Mein Papa» представляет собой интерпретацию немецкой песни « O mein Papa » на слова Сиукси. Фил Сатклифф назвал это «свежей раной песни, предложенной Сьюзи из ее собственной жизни, которую наверняка разделяют, выбирают и царапают все, кто ее слышит». [ 14 ] Над музыкальной шкатулкой , [ 5 ] два голоса поют одновременно любовь и ненависть к одной и той же матери. [ 14 ] Позитивная лирика находится впереди, а негативная — на заднем плане. [ 2 ] Последний трек альбома представляет собой студийную запись "The Lord's Prayer ", песни, которую Сиукси и Банши исполнили на своем дебютном живом выступлении на фестивале 100 Club Punk в сентябре 1976 года. Она была записана за один дубль; после каждого занятия в первую неделю они записывали вариант «Молитвы Господней». [ 2 ] Прежде чем войти в студию, в начале апреля группа записала сессию Джона Пила , на которой состоялась премьера треков "Placebo Effect", "Playground Twist", "Regal Zone" и "Poppy Day". Затем в мае группа отправилась в студию AIR Studios на Оксфорд-стрит в Лондоне, чтобы записать альбом. К июню они это смешали. [ 15 ]
«Join Hands» отличался от «Scream» ; было темнее, [ 16 ] более экспериментальный , менее резкий, [ 3 ] с новым «клаустрофобным» настроением. [ 5 ] Игра Маккея на гитаре создает «шквал звука», в то время как «бас» Северина несет мелодию. [ 5 ] Запись проходила в напряженной атмосфере. Маккей и Кенни Моррис ушли и перестали общаться с остальными участниками группы, а также с их менеджером и сопродюсером альбома Нильсом Стивенсоном. [ 7 ] В отличие от сессий для The Scream , музыка была записана без Сьюзи, так как свой вокал она добавила позже. Моррис не принимал участия в сведении, в то время как Сьюзи принимал активное участие. [ 17 ] Комментируя за несколько дней до выхода альбома, Джон Сэвидж написал о музыке: «Песни исполняются с удушающей интенсивностью внутреннего насилия в запертой комнате». [ 5 ] Крис Нидс заметил, что «Join Hands» , оглядываясь назад, было ироничным названием для пластинки, которая разделила группу на две части. [ 17 ] Альбом отразил то, что чувствовала группа в то время: «Мы были одинокими и изолированными, и это проявляется в музыке», - заявила Сьюкси в 2003 году. Она добавила: «В музыкальном плане Join Hands был бескомпромиссным альбомом, но он звучит современно и сегодня». . [ 4 ]
Обложка, выпуск и тур
[ редактировать ]Изначально группа хотела выпустить обложку альбома, используя отредактированное изображение с открытки ко Святому Причастию , на котором было показано, как дети берутся за руки. Изображение было фотокопировано несколько раз, поэтому оно исказилось. [ 4 ] Художественным руководством выступил Джон Мэйбери , друг Морриса по колледжу. Их менеджер Стивенсон не смог определить, кому принадлежат авторские права, и сообщил, что группа обанкротится, если в результате на них подадут в суд. [ 18 ] Полидор также забеспокоился по поводу нарушения авторских прав, поэтому в последнюю минуту произведение было удалено; [ 18 ] руководителям звукозаписывающей компании также не нравился ее религиозный характер. [ 1 ] Тур по Великобритании уже был запланирован на выпуск альбома, поэтому возможности отложить выпуск не было. [ 18 ]
Стивенсон предложил альтернативное прикрытие. Он поручил художественному отделу Polydor создать произведение искусства, используя четыре статуи из Мемориала гвардейцев , из фотосессии, которую группа недавно провела перед памятником в память о погибших в Первой мировой войне. [ 1 ] Четыре статуи солдат были вырезаны из кадра группы. [ 19 ] Сьюзи сочла рукав работоспособным решением, поскольку ее привлекли образы, вызванные словами «На полях Фландрии», которые вдохновили «День маков». Для нее это стало краеугольным камнем альбома. [ 1 ] Мак , изображенный на обложке альбома, является символом Воскресенья памяти в Великобритании. Дизайнер Роб О'Коннор сказал о макете: «Венок из маков был придуман, чтобы добавить цвета и создать графический прием». [ 19 ] Планировалось, что на карточке будет тисненый конверт с изображением четырех солдат, но он не был использован, поскольку группа не получила корректуры вовремя. [ 18 ] Моррис и Маккей обвинили Стивенсона, Сиукси и Северина, хотя именно Полидор в последнюю минуту отказался от дополнительных расходов. [ 18 ] Тем не менее, Северину удалось добиться создания обложки на развороте : «Мы хотели, чтобы она была полностью белой, потому что вы должны были делать все черным, и на ней должны были быть шантажирующие надписи, и поэтому у нас это было красиво и классически», - заявил он. [ 20 ] Рисунки группы Мэйбери были использованы на внутреннем развороте; [ 4 ] это была единственная сохранившаяся часть оригинального дизайна. [ 19 ]
«Join Hands» был выпущен 7 сентября 1979 года на лейбле Polydor Records. Он достиг 13-го места в чарте альбомов Великобритании. [ 21 ] В то время разрыв между Маккеем, Моррисом и остальной частью группы стал важным. Разминка в Ирландии вызвала у Маккея проблемы; ни одно вспомогательное оборудование не прибыло на место проведения, что вынудило его играть без педалей эффектов . [ 22 ] Наконец, после драки в музыкальном магазине Маккей и Моррис внезапно покинули группу в день выхода альбома, всего за несколько часов до концерта в Capitol Theater в Абердине . Это было спонтанное решение, но они так и не вернулись. Позже Северин заметил: «Есть ли еще какая-нибудь группа, с которой такое случилось? Я так не думаю». [ 23 ]
Обновленное издание 2006 года включало два бонус-трека: неальбомную песню « Love in a Void » и ранее не издававшуюся инструментальную композицию «Infantry». [ 24 ] Альбом, на этот раз с обложкой, разработанной Мэйбери, был переиздан на виниле ко Дню музыкального магазина в апреле 2015 года. В этом издании содержался оригинальный сборник треков, но "Infantry" стал заключительным треком альбома, как и было первоначальным замыслом. . [ 25 ]
Переиздание альбома на 180-граммовой виниловой пластинке, ремастированное с оригинальных ¼-дюймовых кассет и нарезанное на половинной скорости в студии Abbey Road Studios Майлзом Шоуэллом, было выпущено в августе 2018 года.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска альбом был хорошо принят рецензентами. Звуки дали Join Hands оценку 4,5 из 5, а рецензент Питер Сильвертон отметил изменение в звучании: «Микс отличается от предыдущего альбома. сокровище". [ 27 ] Сильвертон также написал, что в некоторых песнях «голос Сьюзи дублируется с разрушительным эффектом». [ 27 ] Джон Сэвидж, обозреватель Melody Maker , описал первый трек "Poppy Day" как "короткое и мощное воспоминание о кладбищах Великой войны во Фландрии ". Он также написал, что "Placebo Effect" "имеет потрясающее гитарное вступление с клиническими текстами, охватывающими некоторые вставки или операции". О "Icon" Сэвидж написал: "Блестящая реверберация гитары является идеальным фоном для парящего и, на этот раз, эмоционального вокала Сиукси". Сэвидж отметил, что пять песен первой стороны «переходят в другую в потрясающем переходе». [ 5 ] Точно так же Пол Морли написал в NME , что «пять песен Side one … все это захватывающие мини-драмы Banshees». [ 28 ] Ронни Гурр, обозреватель Record Mirror , также высоко оценил пластинку, сказав: «Poppy Day демонстрирует идеальное использование группой атмосферы и задает тон всем трекам». «Мать» сравнивали с саундтреком к фильму Альфреда Хичкока , причем Гурр отметил, что «в треке присутствует музыкальная шкатулка, перекликается с угрожающим ворчанием гитары, а вокал Сиукси соответствует любому из лучших матереубийств Хичкока». Гурр пришел к выводу, что, учитывая «действительно тревожные царапины Северина», «Join Hands» была опасной работой, которую «следует услышать». [ 6 ] Газета Huddersfield Daily Examiner назвала Join Hands «превосходным альбомом силы и поэзии» и похвалила «этот странный и чудесно контролируемый голос Сиукси». [ 29 ]
В ретроспективном обзоре, опубликованном в 1989 году, Стив Ламак написал в NME , что Join Hands был «более захватывающим и запоминающимся альбомом», чем дебютный альбом группы. Ламак оценил ее на 8 баллов из 10, хотя и сказал, что версия «Молитвы Господней» «неуместна». [ 30 ] Издание The Rolling Stone Album Guide за 2004 год дало оценку 2,5 из 5 и отметило, что «задумчивая транс-музыка» их предыдущего материала «может ускользнуть в сырость» на «Join Hands» . [ 31 ] Дэвид Клири из AllMusic назвал "Icon" лучшим треком на альбоме, отметив, что он "пережил бесперспективное начало, переходя в более быструю основную часть с более полным вокальным звучанием и более смелой гитарной игрой", но Клири раскритиковал остальную часть Join Hands. , описывая его как «почти одинаково мрачный, с затяжным темпом, мрачной лирикой, длинными и блуждающими структурами произвольной формы, статичной и часто несфокусированной гармонией и плотными, бесцветными аранжировками». [ 26 ] The Spin Alternative Record Guide поставил альбому 4 балла из 10 и отметил «более строгое, монотонное и, откровенно говоря, унылое направление». [ 32 ]
Наследие
[ редактировать ]Join Hands считается пост-панк- альбомом Хейлина. [ 33 ] и указан как таковой на AllMusic. [ 26 ] По словам Саймона Рейнольдса , он также считается предшественником жанра -рока готик из-за нескольких его песен. [ 34 ] , его «траурная» атмосфера «вдохновила множество имитаторов готики», По словам Моджо но «ни один из них не сравнился с серией синглов Banshees». [ 35 ]
Дэвид Клири из AllMusic прокомментировал, что «некоторые из отрывков из [ Join Hands '], похоже, сильно предвосхищают работу Joy Division второго альбома , Closer , особенно « Placebo Effect», чье гитарное звучание было явным источником вдохновения для песни манчестерской группы. «Колония». [ 26 ] В фильме 2007 года «Контроль » обложка « Join Hands» показана в сцене, где жена Яна Кертиса , Дебора, просматривает коллекцию пластинок своего мужа. [ 36 ]
Позднее имя Join Hands было отмечено другими признанными критиками музыкантами. Джеймс Мерфи , лидер LCD Soundsystem , высоко оценил альбом, заявив, что первыми пластинками, которые он купил, были «Join Hands» , Fall » «Grotesque и «Nick the Stripper» группы The Birthday Party . «Все эти три пластинки — мои любимые вещи, которые я когда-либо слышал», — сказал он. [ 37 ] В конце 2008 года Моррисси выбрал трек «Mother» в свой плейлист, когда давал интервью BBC Radio 2 . [ 38 ] а другой бывший участник The Smiths , Джонни Марр , сказал, что он был большим поклонником вторых альбомов нескольких групп, включая Siouxsie и Banshees. [ 39 ] Тим Берджесс из группы Charlatans заявил: «Playground Twist - это безумный шедевр, невероятный, такая атмосфера редко создается на пластинке». [ 40 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Сьюзи Сиу , если не указано иное; вся музыка написана Siouxsie and the Banshees (Siouxsie, Стивен Северин , Джон Маккей , Кенни Моррис ), если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «День мака» | Джон МакКрэй | 2:04 |
2. | «Королевская зона» | Северин | 3:47 |
3. | «Эффект плацебо» | 4:40 | |
4. | "Икона" | Северин | 5:27 |
5. | «Преждевременное захоронение» | 5:58 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Игровая площадка Твист » | 3:01 | ||
2. | "Мать / О, мой папа" | Сиукси, Парсонс Джеффри («О, мой папа»), Джон Тёрнер («О, мой папа») | Сиукси и банши, Пол Буркхард («О, мой папа») | 3:22 |
3. | «Молитва Господня» | Традиционный, Сиукси | 14:09 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
9. | «Любовь в пустоте» (7-дюймовая двойная сторона А ) | Северин | Сьюзи, Северин, Питер Фентон, Моррис | 2:35 |
10. | «Пехота» (ранее не издававшийся трек) | 3:15 |
Персонал
[ редактировать ]- Сиукси и банши
- Сиу Сиу — голос, фортепиано
- Джон Маккей — гитара, саксофон
- Стивен Северин — бас-гитара, бэк-вокал в «Premature Burial»
- Кенни Моррис — ударные, перкуссия
- Технический
- Майк Ставру — производство, инжиниринг
- Нильс Стивенсон — производство
- Ян Морайс - инженерная помощь
- Роб О'Коннор - дизайн обложки
- Адриан Бут - фотография на обложке
- Джон Мэйбери - иллюстрация на обложке
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 41 ] | 13 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 42 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Join Hands — виниловое переиздание 2014 г. , универсальный 4718729
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Анселл, Кеннет (22 октября 1979 г.). «Взявшись за руки с Сиукси и Банши». Пустое пространство бесплатно от Virgin Megastore .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сойер, Миранда (16 октября 2012 г.), Spellbound: Siouxsie and the Banshees , BBC Radio 4 , получено 2 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пэйтресс 2003 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сэвидж, Джон (1 сентября 1979 г.). «Крик в вакууме [ Возьмитесь за руки – рецензия]». Создатель мелодий .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гурр, Ронни (1 сентября 1979 г.). « Возьмитесь за руки – обзор». Запись зеркала .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Paytress, Mark, Join Hands - обновленный буклет, компакт-диск 2006 г. , Universal
- ^ Возьмитесь за руки (примечания СМИ). Полидор ПОЛД 5024 (2442 164). 1979.
- ^ Пэйтресс, Марк (ноябрь 2014 г.), Ее темные начала , Mojo , с. 79
- ^ Джонс 1989 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Берч, Ян (17 февраля 1979 г.), «Жираф посмотрел на Сиукси», Melody Maker
- ^ Paytress 2003 , с. 78.
- ^ Хейлин 2006 , с. 465.
- ^ Перейти обратно: а б Сатклифф, Фил (29 сентября 1979 г.). «Без юмора? Мы? Это не смешно...». Звуки .
- ^ Paytress 2003 , с. 75.
- ^ Годдард, Саймон. Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Ник и Нидс, Крис. «Ночь длинных ножей». НМЕ . 22 сентября 1979 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стивенсон, Рэй, Сиукси и Банши , Omnibus Press, стр. 31, ISBN 0-7119-0301-8
- ^ Перейти обратно: а б с Интервью Роба О'Коннора , thebansheesandothercreatures, 8 августа 2004 г., заархивировано из оригинала 30 апреля 2016 г. , получено 15 апреля 2016 г.
- ^ The Harbour Bazaar со Стивеном Гастингсом: от панка до поста , корабль, полный бомб - независимая музыкальная радиостанция Thames Delta, 7 сентября 2014 г.
- ^ "Siouxsie & the Banshees [британские чарты]" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Paytress 2003 , с. 79.
- ^ Paytress 2003 , с. 83.
- ^ «Классика Siouxsie and the Banshees обретает новый облик» . НМЕ . 31 марта 2006 г. Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ «Siouxsie & The Banshees 'Doin Hands' - переиздание ко Дню музыкального магазина 2015…» . громкий, чем War.com. 10 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клири, Дэвид. « Возьмитесь за руки – обзор Сиукси и Банши» . Вся музыка . АллРови . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сильвертон, Питер (1 сентября 1979 г.). «Королева нового истеблишмента [обзор альбома]». Звуки .
- ^ Морли, Пол (1 сентября 1979 г.). « Join Hands / The Slits Cut – обзор альбомов». НМЕ .
- ^ Килкоммонс, Денис (22 сентября 1979 г.). «Отзывы». Сцена в субботу. Хаддерсфилд Дейли Ревизор . п. 10.
- ^ Ламак, Стив (22 июля 1989 г.). "CD Сиукси и Банши". НМЕ .
- ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Сиукси и банши». В Брэкетте, Натан ; с Хоардом, Кристианом (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 740–41. ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. С. 356, 357.
- ^ Хейлин 2006 , с. 552.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Фабер и Фабер .
Эта сторона Banshees проявилась в альбоме 1979 года « Join Hands with « Icon »» и продолжительной «кавер-версии» «The Lords Prayer » – песнях, которые запечатлели образец готики как современного языческого культа использующего атавистические дохристианские , побуждения. [...] Объедините Join Hands и Juju , и вы получите примерно 70 процентов готических звуков и лирических тем.
- ^ «Сиукси и банши: Крик » . Коллекция Моджо . Книги Кэнонгейта . 2007. с. 413. ИСБН 978-1847676436 . Проверено 14 июня 2013 г.
Похоронное продолжение, Join Hands (1979), вдохновило множество имитаторов готики, ни один из которых не сравнился с серией синглов банши, [...]"
- ^ Корбейн, Антон. Контроль – [Сцена «Любовь нас разлучит»]. Картинки импульса . 2008. B000VRVTCA
- ^ Пулвер, Сара (сентябрь 2005 г.). «ЖК-аудиосистема» . Трэшер . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 1 июля 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Шоу Дженис Лонг с Моррисси» . Шоу Дженис Лонг . 21 октября 2008 г. Радио BBC 2 .
- ^ Пауэр, Эд (17 октября 2015 г.). «Джонни Марр: «Меня часто просят рассказать мою историю» . независимый.т.е . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Берджесс, Тим (2017). Тим. Книга вторая: Виниловые приключения от Стамбула до Сан-Франциско . Фабер и Фабер. ISBN 978-0571314744 .
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Siouxsie & the Banshees — Join Hands» . Британская фонографическая индустрия . 6 февраля 1985 года . Проверено 16 октября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Джонс, Брайан (1989). В восторге: История сиукси и банши . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-1773-6 .
- Хейлин, Клинтон (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Книги о пингвинах . ISBN 0-14-102431-3 .
- Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN 1-86074-375-7 .