Пипшоу (альбом)
Пипшоу | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 5 сентября 1988 г. | |||
Записано | Январь – июнь 1988 г. Начало 1987 года (первоначальная запись "Peek-a-Boo") | |||
Студия | Маркус, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 41 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Сиукси и Банши Хронология | ||||
| ||||
сиу-сиу Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Пипшоу | ||||
|
Peepshow — девятый студийный альбом английской рок- группы Siouxsie and the Banshees , выпущенный в Великобритании 5 сентября 1988 года на лейбле Polydor Records и на следующий день в США на лейбле Geffen Records . Это была их первая запись в составе квинтета. С приходом мультиинструменталиста Мартина МакКэррика и гитариста Джона Кляйна группа записала многогранный альбом с множеством влияний. Peepshow включал в себя синглы « Peek-a-Boo », « The Killing Jar » и « The Last Beat of My Heart ».
После выпуска альбом получил признание критиков: похвалы были сосредоточены на непредсказуемости оркестровок и новых нюансах голоса Сиукси . Пластинка имела коммерческий успех, достигнув 20-го места в Великобритании и 68-го места в чарте Billboard 200 США за неделю с 3 декабря 1988 года. [ 1 ] В общей сложности он провел на этом графике 20 недель. [ 2 ] «Peek-a-Boo» занял первое место в чарте Billboard Alternative Songs , а «The Killing Jar» занял второе место.
Позже альбом был ремастирован и переиздан на компакт-диске с бонус-треками в октябре 2014 года. [ 3 ] Переиздание на виниле весом 180 г, обновленное с оригинальных ¼-дюймовых кассет и обрезанное на половинной скорости в студии Abbey Road Studios Майлзом Шоуэллом, было выпущено в декабре 2018 года. [ 4 ]
Это тема книги «Пипшоу» Саманты Беннетт 2018 года, входящей в серию «33 1/3» . [ 5 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыкальный журналист Парк Путербо описал "Peek-a-Boo" как "звуковой коллаж, включающий в себя обратную перкуссионную дорожку", в которой голос перескакивает с канала на канал. " The Killing Jar " открывается "слабым всплеском регги ", а затем музыка растворяется в трансовом гуле в стиле Брайана Ино . В "Scarecrow" чувствуется " ближневосточная атмосфера", а в "Burn-Up" первая сторона достигает кульминации, где виолончель и барабаны "имитируют нарастающую скорость поезда". [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 7 ] |
вопрос | [ 8 ] |
Запись зеркала | [ 9 ] |
Q написал в своем обзоре с 5 из 5 звезд: « Пипшоу происходит на какой-то искаженной ярмарке разума, где вырисовываются странные и чудесные формы». Рецензент Марк Купер похвалил «аккордеон Мартина МакКэррика, который пробивается в Peek A Boo ... карнавальный образец музыкального воображения». Он отметил, что «остальная пластинка изобилует подобными проявлениями воображения», сказав: «Все почести достаются вышеупомянутому Маккэррику за всевозможные проницательные декорации и барабанщику Баджи за бесконечно изобретательную ритмическую работу, которая умудряется точно определить напряжение, присущее каждому песня, никогда не переходя в очевидный ритм». [ 8 ] Melody Maker высоко оценил свой первый сингл "Peek-a-Boo" и назвал его "самой поразительной британской пластинкой" 1988 года и "ярко неожиданной смесью черной стали и поп-музыки". [ 10 ] Газета также похвалила группу за балладу «The Last Beat of My Heart». Крис Робертс сказал: «Бесконечная вершина — это их совместная работа, бравурный гимн «Последний удар моего сердца»». Поскольку в основе ее пафоса лежит аккордеон Мартина Маккэррика и непосредственно осмысленные ритмы Баджи, эта элегия переведена сиу с большим блаженством . Это самая смелая арабеска Banshees за последнее время». [ 11 ] Record Mirror также особенно понравилась эта песня в рецензии на альбом: «Изюминкой является сдержанная песня «The Last Beat of My Heart», где голос Сьюзи исследует новые горизонты, пока она ласкает запоминающуюся мелодию». Рецензент Кевин Мерфи в заключение сказал: «Наполненный уверенностью ... Пипшоу - звездный час Банши». [ 9 ] NME отметил изменение подхода в музыкальном направлении: « Peepshow — лучшая пластинка Banshees со времен A Kiss in the Dreamhouse, потому что Banshees решили стать поп -группой, а не рок -группой». [ 12 ]
Spin опубликовал восторженный обзор альбома в своем ноябрьском номере. Обсуждая "Peek-a-Boo", критик Тони Флетчер сказал, что его "настроение идеально сочетается с летним очарованием их любимого Лондона с той скудностью и неразберихой, которые называют Acid House , психоделикой и прочим!" Он описал музыку "Peek-a-Boo" как "безумную подборку ярмарочных аккордеонов, резких духовых инструментов, отдаленного сменяющего друг друга вокала - экзотического, эротического, несомненно, победителя танцпола и всего на три минуты короче". [ 13 ] Флетчер также похвалил другие треки, отметив «почти ритмичное ощущение регги в начале «Killing Jar», хрупкую, беспризорную сиукси, подкрепленную только полупрозрачной гитарой и клавишным басом в коротком «Rawhead and Bloodybones», и Восхитительная, величественная баллада, подобная которой, как они предполагали, была вне их досягаемости в "The Last Beat of My Heart [...] As Peepshow заканчивается песней ". затянувшаяся «Рапсодия», оперные партии Сьюзи кажутся праздником ее пробудившейся способности волновать». [ 13 ] Флетчер заключил: «Она и группа звучат так же уверенно, заброшенно и взволнованно, как и тогда, когда они только начинали». [ 13 ] В Stereo Review альбом был опубликован в рубрике «Лучшее месяца». Рецензент Парк Путербо написал, что пластинка представляла собой «захватывающее погружение в подсознание », была «сновидческой» и «гипнотической», еще раз подчеркнув: « Пипшоу наполнено нелинейной логикой , навязчивыми ритмами и ледяными, кристаллическими текстурами». Критик завершил свою рецензию, охарактеризовав его как «совершенно нетрадиционный и совершенно опьяняющий альбом» … «выдающийся подвиг: не они играют музыку, музыка играет их». [ 6 ] Читатели музыкального журнала Best оценили его как шестой лучший альбом года. [ 14 ]
В статье для журнала The Rolling Stone Album Guide 2004 года Марк Коулман и Мак Рэндалл дали Peepshow оценку 2,5 звезды из пяти, заявив, что альбом сочетает в себе «синтезаторы и более легкую поп-музыку с фирменным воем Banshees», но комбинации «не хватает искры». [ 15 ] Ретроспективный обзор 2014 года, опубликованный в The Daily Telegraph, высоко оценил результат, заявив, что «пышная оркестровка фолк-рока произвела идеальный поп». [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Bloc Party позже похвалила "Peek-a-Boo", которую описала их певица Келе Окереке : "Это не звучало ни на что другое на этой планете. Это просто поп-песня [...], но для меня она звучала как самая современная песня". но это самая футуристическая часть гитарной поп-музыки, которую я когда-либо слышал». [ 17 ] DeVotchKa Позже сделал кавер на "The Last Beat of My Heart" по предложению Arcade Fire вокалиста Уина Батлера . [ 18 ] Колин Мелой из The Octoberists также упомянул "The Last Beat of My Heart" как одну из своих любимых песен Siouxsie and the Banshees. [ 19 ] Peepshow также был одним из альбомов группы Nic Offer !!! («Чк Чк Чк»), который слушал больше всего в годы его становления. [ 20 ] Эмель Матлути записала исполнение "Rhapsody" в единственном экземпляре для французского телевидения, заявив, что тексты песен ей близки. [ 21 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Siouxsie and the Banshees.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Пик-а-бу " | Сиу Сиу | 3:12 |
2. | « Убийственная банка » | Стивен Северин | 4:04 |
3. | «Чучело» | Северин | 5:06 |
4. | "Карусель" | Сиукси | 4:26 |
5. | "Выгорание" | Сиукси | 4:32 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Золотые украшения» | Сиукси | 3:50 |
7. | «Обратиться в камень» | Северин | 4:05 |
8. | "Сырая голова и кровавые кости" | Сиукси | 2:29 |
9. | « Последний удар моего сердца » | Северин/Сиукси | 4:30 |
10. | "Рапсодия" | Северин | 6:23 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
11. | «День мертвых» (Espiritu Mix) | Сиукси | 5:36 |
12. | «Убийственная банка» (лепидоптеристическая смесь) | 8:06 | |
13. | "Последний удар моего сердца" (Live Seattle Lollapalooza, 1991) | 5:32 |
Персонал
[ редактировать ]- Сиукси и банши
- Сиу Сиу — вокал
- Стивен Северин — электрический бас
- Баджи — барабаны, перкуссия и губная гармошка
- Мартин МакКэррик — виолончель, клавишные, аккордеон
- Джон Кляйн — гитара
- Дополнительный персонал
- Майк Хеджес — продюсер, инженер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1988) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 22 ] | 74 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 23 ] | 98 |
Европейские альбомы ( Музыка и медиа ) [ 24 ] | 64 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 25 ] | 64 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 26 ] | 20 |
США Рекламный щит 200 [ 27 ] | 68 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 28 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Билборд 200 - Неделя от 3 декабря 1988 г.» . Рекламный щит . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ "Siouxsie and the Banshees - Chart History Billboard 200" , Billboard , получено 15 августа 2015 г.
- ^ «Siouxsie and the Banshees возобновляют архивную кампанию, новые переиздания должны выйти в октябре» . Последствие звука. 22 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ « Peepshow_ черный винил 2018 — Ирландия» . Towerrecords.ie . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Саманта Беннетт – Пипшоу Сиукси и Банши» . Блумсбери . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Путербо, Парк (январь 1989 г.). «Лучшее за месяц: Пип-шоу Сиукси и Банши ». Стереообзор . Том. 54. с. 101.
- ^ Нед Рэггетт. «Пипшоу – Сиукси и банши» . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Марк. пипшоу Обзор . журнал Кью . Сентябрь 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мерфи, Кевин. пипшоу Обзор . Запись зеркала . 10 сентября 1988 г.
- ^ Матур, Пол. «Возрожденные дикари». Создатель мелодий . 9 июля 1988 года.
- ^ Робертс, Крис. «Псалом волшебных вечеров» [ Рецензия на Пипшоу ]. Создатель мелодий . 10 сентября 1988 г. «Пипшоу нерешительно гипнотизирует . Оно соблазняет вас обратно. Больше, чем когда-либо, авторство композиции принадлежит Сиу или Северину по отдельности, этим объясняется умоляющая близость их арии. «Turn To Stone» и «Rawhead And Bloodybones» Сиу. просто тревожат, «Burn Up» наполнен Эросом. «Рапсодия» представляет собой волнующую мелодраму , но бесконечная вершина — это их единственное совместное произведение, бравурный гимн «Последний удар моего сердца». Поскольку в основе пафоса лежат аккордеон Мартина МакКэррика и прямолинейные ритмы Баджи, эта элегия переведена сиу с большой буквы. блаженство. Это самая смелая арабеска Банши за последнее время, если у них хватит величия, чтобы высказать это. с синглом мы действительно станем свидетелями возрождения ».
- ^ Шелли, Джим. «Золотой орнамент». НМЕ . 24 сентября 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Флетчер, Тони. Рецензия на "Пипшоу". Журнал «Спин» . Ноябрь 1988 г. Стр. 92–93.
- ^ « Десять пластинок 1988 года для лучших читателей ». Лучший . Полет. 246. Январь 1989 г.
«Выбор читателей 1988 года — Альбомы» . Рекорды года . Проверено 12 сентября 2023 г. - ^ Коулман, Марк; Рэндалл, Мак (2004). «Сиукси и банши». В Брэкетте, Натан ; с Хоардом, Кристианом (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 740–41. ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ↑ Бернадетт МакНалти, Нил МакКормик, Хелен Браун и Марк Хадсон (9 декабря 2014 г.). «11 лучших переизданий альбомов к Рождеству 2014 года» . Телеграф.co.uk . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ О'Кейн, Джош (18 сентября 2008 г.). «Talking Bloc во время Harvest Jazz - фронтмен Bloc Party Келе Окереке рассказывает о жизни, любви, музыке и Ultimate Fighting» . [Здесь] Нью-Брансуик . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2012 г.
При создании новой пластинки он сказал, что его вдохновила песня Peek-a-boo, написанная много лет назад Siouxsie and the Banshees. «Я услышал ее впервые, и она не звучала ни на что похожее на этой планете. Это просто поп-песня, которую они выпустили в середине своей карьеры, о которой никто не знает, но для меня она звучала как самая актуальная, но Это самая футуристическая часть гитарно-поп-музыки, которую я когда-либо слышал. Я подумал, что было бы здорово создавать музыку, которую люди, возможно, не знали в то время, но через десять лет люди вернулись бы к ней».
- ^ Френетт, Брэд. «DeVotchKa находит радость в печали - интервью». Архивировано 22 января 2014 г. на archive.today . Nationalpost.com . 7 марта 2011 г. Проверено 20 января 2014 г. «Мы играли в Монреале, и раньше к нам заходил Arcade Fire. Мы записывали этот кавер-альбом, и Вин [Батлер] рекомендовал нам записать The Last Beat of My Heart»
- ^ Мелой, Колин. декабристов Интервью .Pitchfork.com. 15 сентября 2006 г. «Последний удар моего сердца»: «Это одна из моих любимых песен Siouxsie and the Banshees».
- ^ Мурман, Трент (28 августа 2013 г.). "Nic Offer из Sound Check !!! рассказывает о знаменитостях, Acid Trips и Ratt" . Thestranger.com . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Эмель – Рапсодия (кавер Siouxsie and the Banshees)» . France.tv La Blogothèque на YouTube. 23 декабря 2020 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8695» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Siouxsie & the Banshees - Peepshow" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . Том. 5, нет. 39. 24 сентября 1988 г. с. 26. ОСЛК 29800226 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Siouxsie & the Banshees - Peepshow" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «История чарта Siouxsie & the Banshees (Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Siouxsie & the Banshees – Peep Show» . Британская фонографическая индустрия . 1 ноября 1988 года . Проверено 16 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Беннетт, Саманта (октябрь 2018 г.). Пип-шоу Сиукси и Банши ( 33 1/3 ) . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1501321863 .