Jump to content

Стивен Северин

Стивен Северин
Северин в июне 1986 года.
Северин в июне 1986 года.
Справочная информация
Имя при рождении Стивен Джон Бэйли
Рожденный ( 1955-09-25 ) 25 сентября 1955 г. (68 лет)
Хайгейт , Лондон, Англия [ 1 ]
Жанры
Род занятий Музыкант, автор песен, продюсер
Инструмент(ы) Бас-гитара, клавишные
Годы активности 1976 – настоящее время
Этикетки Polydor , Geffen Records , RE:, Подсознательная музыка
Веб-сайт stevenseverin.com

Стивен Северин (родившийся Стивен Джон Бэйли ; 25 сентября 1955) — английский автор песен, композитор, мультиинструменталист и продюсер. Он наиболее известен как басист рок- группы Siouxsie and the Banshees , соучредителем которой он был в 1976 году. [ 2 ] Он также был участником недолговечной группы The Glove . Он взял имя «Северин» от Леопольда фон Захер-Мазоха персонажа , который упоминается в песне Velvet Underground « Венера в мехах ». [ 2 ] После распада Siouxsie and the Banshees в 1996 году Северин создал собственный лейбл RE: и выпустил на своем официальном сайте несколько инструментальных альбомов. В конце 2000-х - начале 2010-х он регулярно выступал сольно, исполняя музыку поверх кадров немых фильмов. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Он вырос в Арчвее и переехал в Бромли в возрасте 11 лет. [ 4 ] Воскресным днем ​​1971 года он открыл для себя немецкую рок-группу Can благодаря старшему брату школьного друга, служившему в армии и дислоцированному в Гамбурге. [ 5 ] В 15 лет Северин увидел концерт Captain Beefheart & His Magic Band в Лондоне, который изменил его жизнь. [ 6 ]

Его любимыми писателями, когда он был подростком, были , среди прочих, Уильям Берроуз и Жан Жене : он сказал: «С самого раннего возраста я всегда чувствовал необходимость уйти в свою голову и почесать края своего воображения, чтобы отгородиться от него». мелочи и беззаботность внешнего мира». [ 7 ]

Сиукси и банши

[ редактировать ]

Северин, известный как Стивен Хэвок, когда он присоединился к группе в сентябре 1976 года, был соучредителем Siouxsie and the Banshees . [ 8 ] ранее он также считал своим сценическим псевдонимом «Стив Спанкер». Он внес полный вклад в музыкальную продукцию группы с самого первого релиза: на стороне B сингла " Hong Kong Garden ", вошедшего в десятку лучших, была лирика Северина "Voices". [ 9 ]

Хотя авторство песен часто приписывалось всей группе, тексты обычно указывались как работа только одного или двух участников. Северин написал тексты для многих треков альбома, синглов и би-сайдов, выпущенных группой. Первоначально он также написал многие песни, записанные группой, сочинив более ранние версии, над совершенствованием которых группа работала вместе. Точно так же он вносил свой вклад в потенциальные треки, написанные Сиу Сиу или другими. [ 10 ]

С группой он записал 11 студийных альбомов. С момента их распада в 1996 году он курировал весь бэк-каталог, выбирая дополнительные треки для переизданий.

Другие артисты и группы

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Siouxsie and the Banshees Северин также участвовал в записи других групп, часто связанных с Banshees. Altered Images гастролировали на разогреве у Siouxsie and the Banshees, а Северин спродюсировал свои первые два сингла "Dead Pop Stars" и "A Day's Wait". Он также продюсировал большую часть альбома Happy Birthday (весь 1981 год). Единственным треком, спродюсированным не им, был заглавный трек (который также послужил вступлением и кодой), ставший прорывным хитом группы. Когда звукозаписывающая компания осознала, что "Happy Birthday" имеет коммерческий потенциал, они в последнюю минуту попросили Мартина Рашента перезаписать ее. [ 11 ]

В 1982 году он продюсировал и играл на бас-гитаре Lydia Lunch EP The Agony Is the Ecstasy написал песню "Torment" , а в 1983 году вместе с Марком Алмондом для его пластинки Torment and Toreros (Марка и Мамбы). [ 11 ] В 1985 году он выпустил EP Flowerpot Men . [ 12 ] под названием «Джо так грубо обращается с Жозефиной» , который «стал классикой прото-техно». [ 11 ]

Перчатка

[ редактировать ]

Однако работа Северина за пределами Banshees в этот период наиболее известна благодаря Glove , его побочному проекту с из The Cure (а тогдашним гитаристом Banshee) Робертом Смитом . Они оба начали сочинять материал в 1982 году. В то время появилась первая студия Северина. запись со Смитом заключалась в записи ранней версии песни Cure "Lament" для Flexipop журнала . Затем Северин снова играл на бас-гитаре с The Cure во время единственного выступления в прямом эфире на канале BBC Riverside в январе 1983 года с исполнением песни "Siamese Twins".

Северин и Смит сочинили второй блок песен для Glove в начале 1983 года. Северин придумал название, название и концепцию сине-желтого обложки. [ 11 ] Это привело к выпуску альбома Blue Sunshine. [ 2 ] и два сопутствующих сингла. Альбом достиг 35-го места в британском альбомном чарте в 1983 году, а сингл « Like an Animal » достиг пика сразу за пределами топ-50 Великобритании. Следующий сингл с альбома, « Punish Me with Kisses », только что вошел в топ-100. Хотя Смит действительно пел на нескольких треках, в качестве вокалистки выступила Жанетт Лэндрей - подруга барабанщика Banshee Баджи , которая в то время участвовала в развитии музыкальных отношений с Сиукси под знаменем Creatures . Альбом известен своими негромкими музыкальными паузами между треками.

Музыкально достаточно близкий к различным стилям Cure и Banshee, чтобы привлечь большую часть фанатов обеих групп, более экспериментальный характер и отсылки к психоделии и поп-арту 1960-х годов также привлекли более эклектичную аудиторию. Использование клавишных и синтезаторов, а также включение только инструментальных треков также было ранним указателем на музыкальное творчество Северина после Banshee.

Сольное творчество: 1989 – настоящее время.

[ редактировать ]

Результатом работы Северина после «Баншис» стал саундтрек к фильму «Видения экстаза» . [ 13 ] созданный для Найджела Вингроува короткометражный фильм-интерпретация произведений святой Терезы Авильской . [ 2 ] Этот чувственный фэнтезийный фильм 1989 года оставался неизданным до 2012 года, поскольку ему было отказано в сертификации на основании богохульства – единственный фильм, запрещенный Британским советом по классификации фильмов. Четыре части, написанные Северином для саундтрека: «Sphere», «Come Deliver Us», «Skin Crawl» и «Transverberation of the Heart», легли в основу его первого релиза после Banshees. Спустя почти 10 лет после создания саундтрека к фильму «Видения экстаза» , Северин выпустил альбом под названием «Видения» , в который вошли четыре трека, взятые из оригинальных произведений, написанных для фильма, а также еще пять инструментальных композиций. Северин полностью переработал саундтрек, первоначально длившийся восемнадцать минут, в сорокапятиминутный эмбиент-альбом. Это также был первый релиз Северина на лейбле RE: Records. В пластинке также участвовал виолончелист и клавишник Banshees Мартин МакКэррик . Сначала Visions был доступен только через его веб-сайт, а затем распространялся компанией Cargo. [ 14 ]

В 1999 году Северин выпустил «Мальдорор» . Истоки этого инструментального альбома берут свое начало еще в 1993 году, когда Северин написал несколько треков для постановки бразильской театральной труппы "Os Satyros" по пьесе Лотреамона " Песни Мальдорора" . Потеряв и восстановив контакт с группой, Северин сочинил дальнейшие пьесы для постановки 1998 года Os Cantos des Maldoror . Эти произведения были собраны вместе и выпущены на компакт-диске. В том же году Северин был приглашен в качестве музыкального руководителя канадской танцевальной труппы «Holy Body Tattoo» на шоу CIRCA , которое описывалось как 70-минутный мультимедийный «праздник чувственных сил подчинения и контроля» – постмодернистская деконструкция танго. в нем переплелись кадры из фильма Уильяма Моррисона и оригинальная музыка Северина, Уоррена Эллиса и культового трио кабаре The Tiger Lillies . Музыка CIRCA в основном была взята из альбома Мартина Жака и компании Circus Songs . Северин сыграл на клавишных, а также спродюсировал этот альбом для Tiger Lillies.

Третий релиз Северина « Женщина в дюнах» был специально заказан Шакти и танцевальной труппой Васанта Мала для сопровождения постановки Кобо Абэ одноименного романа . Премьера состоялась в ICA летом 2000 года. Единственный вокал - " I Put a Spell on You "; версия классической песни Screaming Jay Hawkins в исполнении Джарбо (бывший Swans ).

Северин вернулся к написанию саундтреков, и в 2003 году кинорежиссер Роберт Праттен обратился к Северину с просьбой написать саундтрек к его первому фильму, британскому независимому сверхъестественному триллеру под названием « Лондонское вуду» . [ 15 ] В фильм вошли четыре трека, над которыми Северин сотрудничал со своей женой и партнером по написанию песен Арбаном , под названием «Darling Hate». В результате этого нового направления Северин свернул свой лейбл RE:, чтобы сосредоточиться на написании сценариев для кино и телевидения.

Лондонским вуду» последовал саундтрек к фильму «Очистители » , второму полнометражному фильму Ричарда Джобсона , премьера которого состоялась на кинофестивале в 2004 году. Эдинбургском За « "из Мальдорора .

В 2005 году Северин выпустил еще один альбом, основанный на саундтреке, первоначально заказанном индийско-японской исполнительницей Шакти в августе 2003 года для ее интерпретации истории Красавицы и Чудовища . Альбом Beauty and the Beast приписывается Арбану и Стивену Северинам. Это был первый релиз на их лейбле Subcious Music. Несмотря на совместное авторство, 50-минутная партитура была создана в оригинальной манере, во многом благодаря обстоятельствам ее создания. Поскольку он был заказан для сопровождения танцевальной постановки, названия и время каждой отдельной части уже были определены Шакти, которая также предложила тему для каждого произведения. Из-за других обязательств в свое время Арбан и Северин решили, что каждый будет работать над чередующимися произведениями индивидуально. Арбан Северин взял на себя ответственность за треки с нечетными номерами, а Северин - за остальные. После того, как работа была в основном завершена, ее передавали другому партнеру для проверки и внесения вклада. Только когда обе стороны были удовлетворены, трек считался завершенным.

Этот метод работы был возобновлен для следующего проекта — саундтрека к психологическому триллеру режиссёра Пола Берроу «Nature Morte» («Натюрморт»). Эта запись музыки к фильму была выпущена 16 октября 2006 года снова под лейблом Subcious Music. В середине 2000-х Северин покинул Лондон и переехал в Шотландию, чтобы проживать в Эдинбурге . [ 16 ]

В 2008 году Северин начал сочинять музыку к немым фильмам 1920-х и 1930-х годов, первым из которых была Жермен Дюлак « Морская ракушка и священнослужитель» : он также написал музыку к 6 короткометражным фильмам и связался с Picturehouse, чтобы играть в их кинотеатрах в 2008 году. Великобритания. [ 17 ] Первое шоу «Музыка для немых» состоялось в мае. [ 3 ]

В 2009 году Северин и Арбан написали музыку к фильму режиссера Мэтью Мишори « Дельфиниум: детский портрет Дерека Джармана» , посвященному старому другу Стивена Дереку Джарману . Фильм был постоянно установлен в Национальном киноархиве Британского института кино, в специальной коллекции «Красивые вещи», «большой коллекции, состоящей из более чем 100 фильмов и телевизионных программ, в которых рассказывается и исследуется квир-представление и идентичность за последнее столетие». [ 18 ]

В 2010 году Северин выпустил свой дебютный альбом Cold Spring под названием Blood of a Poet . Альбом представляет собой запись саундтрека к немому фильму Жана Кокто 1930 года , который был показан одновременно с его живым выступлением на фестивале Fantasia в Монреале. [ 19 ] После премьеры тура в Голливудском театре немого кино в Лос-Анджелесе, [ 20 ] Осенью 2010 года состоялся тур по Великобритании. [ 21 ]

В 2011 году Северин и Арбан возобновили сотрудничество с режиссером Мэтью Мишори, написав музыку к его художественному фильму «Джошуа Три, 1951: Портрет Джеймса Дина» : фильм выйдет на экраны пару лет спустя. [ 22 ] Теодора Дрейера В том же году Северин также написал партитуру к «Вампиру» ; [ 13 ] это было его второе сотрудничество с лейблом Cold Spring. Вампир был самым длинным результатом, который он когда-либо пытался. [ 23 ] Он завершил трилогию, начавшуюся с «Морской ракушки и священнослужителя», а затем «Крови поэта» . [ 24 ] Затем он отправился в тур по Европе в 2012 году. [ 25 ]

После перерыва в несколько лет он выпустил в марте 2017 года на своем веб-сайте альбом из 6 треков The Vril Harmonies , за которым в апреле последовал еще один альбом из 8 треков Innocence and Blood и #002FA7 (International Klein Blue) . В 2019 году 23-минутный трек под названием 23 Wounds Of Julius Caesar (реинкарнация) был посвящён памяти Джона Бэланса (сооснователя группы Coil ) и Питера Кристоферсона (из Throbling Gristle ). [ 26 ]

Влияния и стиль

[ редактировать ]

Впервые увидев Пола Маккартни в раннем возрасте, первым басистом, который произвел на него впечатление, был Джек Брюс . Затем, в начале 1970-х, его бас-кумиром стал Хольгер Чукай из Can .

необычным способом, ударяя медиатором по струнам вверх ногами Северин играл на бас- гитаре , снизу вверх. Он прокомментировал: «Это произошло естественно. Медленные движения вверх и вниз кажутся мне такими пассивными, учитывая, что музыка была такой агрессивной. Речь также идет о точности каждой отдельной ноты». [ 27 ] Making Music отметили, что одним из самых отличительных элементов группы был «стиль густого тяжелого аккордового баса». [ 28 ] Северин часто играл «трехнотные аккорды и триоли поверх них медиатором». [ 29 ] Когда группа была квартетом, он и гитарист старались держаться подальше друг от друга: «Так что, если Джон играет внизу, я играю вверху… По сути, речь идет о заполнении всего музыкального пространства, но мы для этого у меня есть три инструмента». [ 29 ]

Северин заявил, что на двух первых альбомах Banshees «бас играл своего рода динамичную роль, нагнетая и накачивая». [ 28 ] Затем он использовал разные настройки баса. Следовательно, на сцене Banshees было несколько разных бас-гитар с разными настройками. Для некоторых песен он настраивал две струны: «чтобы я мог использовать простую форму и играть то, что хотел. Затем это привело ко всем формам, которые я играл на нормально настроенной гитаре, что дало мне целый каталог новые песни». В 1986 году он объяснил, что играл A/C/D/A# вместо E/A/D/G. [ 28 ]

Комментируя свою работу в качестве композитора для фильмов, он сказал: «Мне не нравятся... эмоции-указатели... Вам просто нужно создать ложе для уже имеющихся эмоций, чтобы усилить их». [ 30 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Северин использовал на концерте бас-гитару Fender Jazz . Он также играл на Music Man StingRay , в основном в студии, но не столько на сцене, поскольку «он обычно не был таким глухим». [ 28 ]

Он использовал Ampeg SVT и стойку с хорусами , фленджерами и октавными делителями . [ 28 ]

В конце 1990-х Северин написал несколько статей, которые были опубликованы в The Guardian и The Independent . [ 31 ] В 2000 году он опубликовал «Двенадцать откровений »; [ 32 ] сборник эротической прозы и поэзии Северина, иллюстрированный штриховыми рисунками Кэтрин Уорд. [ 33 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Северин женат, отец двоих детей. [ 34 ]

Дискография

[ редактировать ]

О его работе с Siouxsie and The Banshees см. дискографию Siouxsie and the Banshees .

  • Видения (1998)
  • Мальдорор (1999)
  • Женщина в дюнах (2000)
  • УнисексСалон Мечты (2001)
  • Лондонское вуду (оригинальный саундтрек) (2004)
  • Красавица и чудовище (2005)
  • Nature Morte (Оригинальный саундтрек) (2006)
  • Музыка для молчаливых (2008)
  • Эрос плюс резня (2009)
  • Кровь поэта ( Холодная весна 2010)
  • Вампир (2012)
  • Гармонии Врила (2017)
  • Невинность и кровь (2017)
  • #002fa7 Международный Кляйн Блю (2017)
  • 23 раны Юлия Цезаря (реинкарнация) (2019)
  • Рассказ (2021)
  • Музыка для кино | Том 1 (2024)
  • Спящая ячейка (2010)
  • Серебряные круги (2010)
  • Часы золота (2010)
  • Идолы стекла (2011)
  • Жезл пламени (2011)
  1. ^ Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN  1-86074-375-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Стивен Северин — интервью» . общий журнал. 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Клочковрединг, Пол (6 ноября 2010 г.). «Интервью Стивена Северина» . Левый лев . Проверено 25 сентября 2014 г.
  4. ^ Гаван, Дэвид. «Пригородный рецидив: рождение банши» . Коллекционер пластинок. Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ Лайлз, Эндрю. «Стивен Северин 10 вопросов» . andrewliles.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
  6. ^ Робб, Джон (30 сентября 2013 г.). «Стивен Северин – 10 моих любимых альбомов» . Лудертанвар . Проверено 15 сентября 2016 г.
  7. ^ «Интервью Стивена Северина» . thelivingjarboe.com. 24 марта 2014 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  8. ^ Паркер, Мэтт (30 октября 2014 г.). «Разговоры Стива Северина» . Музыкальный Радар . Проверено 2 ноября 2014 г.
  9. ^ «Лирический индекс Re Member» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 14 августа 2002 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  10. ^ «Лирический комментарий — Стивен Северин» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 3 апреля 2002 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Сотрудничество — Стивен Северин» . Стивенсеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  12. ^ «Дискография — Стивен Северин» . stevenseverin.com. 2000. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Интервью Стивена Северина» . И то, и другое. 19 января 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  14. ^ Гурли, Боб (2000). «Стивен Северин» . Chaoscontrol.com . Проверено 2 октября 2015 г.
  15. ^ «Стивен Северин о Жане Кокто» . Новые линейные перспективы. 13 марта 2011 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
  16. ^ Купер, Нил (26 апреля 2008 г.). «Стивен Северин — От банши до эдинбургского человека» . Вестник . Проверено 2 сентября 2017 г.
  17. ^ Берчби, Кейси (11 октября 2012 г.). «Стивен Северин набирает очки в классическом фильме ужасов «Вампир»» . каждую неделю . Проверено 2 ноября 2015 г.
  18. ^ Красивые вещи bfi.org. 2009. Проверено 2 ноября 2017 г.
  19. ^ Стивен Северин «Кровь поэта» coldspring.co.uk. Проверено в августе 2014 г.
  20. ^ Тораби, Араш (4 ноября 2010 г.). «Интервью со Стивеном Северином» . 247журнал . Проверено 2 сентября 2013 г.
  21. ^ "Концерт Стивена Северина распродан!" . peacockvisualarts.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  22. ^ «Портрет Джеймса Дина | Автор сценария и режиссер Мэтью Мишори» . Джошуатри1951.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  23. ^ Уорд, Маршалл (16 апреля 2012 г.). «От банши до вампиров» . Журнал RockCellar. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  24. ^ Оуэнс, Дэвид (16 февраля 2012 г.). «Молчание — золото для Сиукси и Стивена Северина из Banshees» . Уэльсонлайн . Проверено 12 сентября 2017 г.
  25. ^ Грэм, Бен (30 апреля 2012 г.). «Искусство саундтрека: Стивен Северин» . Квиетус . Проверено 5 ноября 2012 г.
  26. ^ «23 раны Юлия Цезаря (реинкарнация)» . stevenseverin.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  27. ^ «Ответы Стивена Северина» . Apinkdream.org. 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Левин, Джон (май 1986 г.). «Подшучивание над банши - Сиукси и банши». Создание музыки .
  29. ^ Jump up to: а б Уолмсли, Ричард (апрель 1986 г.). «Tinder — это ночь — Сиукси и Банши». Международный музыкант и мир звукозаписи .
  30. ^ «Стивен Северин и Дэнни Плотник» . Журнал «Электрические овцы». Сентябрь 2009 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  31. ^ «В BE: ginning Was The Word: статьи Северина для The Guardian, The Independent & The Passion» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  32. ^ «Новости Re Collection — Стивен Северин» . СтивенСеверин.com. 7 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
  33. ^ Стивен Северин (2000). Двенадцать Откровений . Книги Онейроса. ISBN  1902197038 .
  34. ^ Джонс, Стив (сентябрь 2004 г.). «Интервью сиу-сиу» . Музыкальный автомат Джонси . Проверено 12 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3e4131ea964124e317d5727ab9cc7cb__1722973620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/cb/f3e4131ea964124e317d5727ab9cc7cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Severin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)