Стивен Северин
Стивен Северин | |
---|---|
![]() Северин в июне 1986 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Стивен Джон Бэйли |
Рожденный | Хайгейт , Лондон, Англия [ 1 ] | 25 сентября 1955 г.
Жанры | |
Род занятий | Музыкант, автор песен, продюсер |
Инструмент(ы) | Бас-гитара, клавишные |
Годы активности | 1976 – настоящее время |
Этикетки | Polydor , Geffen Records , RE:, Подсознательная музыка |
Веб-сайт | stevenseverin.com |
Стивен Северин (родившийся Стивен Джон Бэйли ; 25 сентября 1955) — английский автор песен, композитор, мультиинструменталист и продюсер. Он наиболее известен как басист рок- группы Siouxsie and the Banshees , соучредителем которой он был в 1976 году. [ 2 ] Он также был участником недолговечной группы The Glove . Он взял имя «Северин» от Леопольда фон Захер-Мазоха персонажа , который упоминается в песне Velvet Underground « Венера в мехах ». [ 2 ] После распада Siouxsie and the Banshees в 1996 году Северин создал собственный лейбл RE: и выпустил на своем официальном сайте несколько инструментальных альбомов. В конце 2000-х - начале 2010-х он регулярно выступал сольно, исполняя музыку поверх кадров немых фильмов. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Он вырос в Арчвее и переехал в Бромли в возрасте 11 лет. [ 4 ] Воскресным днем 1971 года он открыл для себя немецкую рок-группу Can благодаря старшему брату школьного друга, служившему в армии и дислоцированному в Гамбурге. [ 5 ] В 15 лет Северин увидел концерт Captain Beefheart & His Magic Band в Лондоне, который изменил его жизнь. [ 6 ]
Его любимыми писателями, когда он был подростком, были , среди прочих, Уильям Берроуз и Жан Жене : он сказал: «С самого раннего возраста я всегда чувствовал необходимость уйти в свою голову и почесать края своего воображения, чтобы отгородиться от него». мелочи и беззаботность внешнего мира». [ 7 ]
Сиукси и банши
[ редактировать ]Северин, известный как Стивен Хэвок, когда он присоединился к группе в сентябре 1976 года, был соучредителем Siouxsie and the Banshees . [ 8 ] ранее он также считал своим сценическим псевдонимом «Стив Спанкер». Он внес полный вклад в музыкальную продукцию группы с самого первого релиза: на стороне B сингла " Hong Kong Garden ", вошедшего в десятку лучших, была лирика Северина "Voices". [ 9 ]
Хотя авторство песен часто приписывалось всей группе, тексты обычно указывались как работа только одного или двух участников. Северин написал тексты для многих треков альбома, синглов и би-сайдов, выпущенных группой. Первоначально он также написал многие песни, записанные группой, сочинив более ранние версии, над совершенствованием которых группа работала вместе. Точно так же он вносил свой вклад в потенциальные треки, написанные Сиу Сиу или другими. [ 10 ]
С группой он записал 11 студийных альбомов. С момента их распада в 1996 году он курировал весь бэк-каталог, выбирая дополнительные треки для переизданий.
Другие артисты и группы
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Siouxsie and the Banshees Северин также участвовал в записи других групп, часто связанных с Banshees. Altered Images гастролировали на разогреве у Siouxsie and the Banshees, а Северин спродюсировал свои первые два сингла "Dead Pop Stars" и "A Day's Wait". Он также продюсировал большую часть альбома Happy Birthday (весь 1981 год). Единственным треком, спродюсированным не им, был заглавный трек (который также послужил вступлением и кодой), ставший прорывным хитом группы. Когда звукозаписывающая компания осознала, что "Happy Birthday" имеет коммерческий потенциал, они в последнюю минуту попросили Мартина Рашента перезаписать ее. [ 11 ]
В 1982 году он продюсировал и играл на бас-гитаре Lydia Lunch EP The Agony Is the Ecstasy написал песню "Torment" , а в 1983 году вместе с Марком Алмондом для его пластинки Torment and Toreros (Марка и Мамбы). [ 11 ] В 1985 году он выпустил EP Flowerpot Men . [ 12 ] под названием «Джо так грубо обращается с Жозефиной» , который «стал классикой прото-техно». [ 11 ]
Перчатка
[ редактировать ]Однако работа Северина за пределами Banshees в этот период наиболее известна благодаря Glove , его побочному проекту с из The Cure (а тогдашним гитаристом Banshee) Робертом Смитом . Они оба начали сочинять материал в 1982 году. В то время появилась первая студия Северина. запись со Смитом заключалась в записи ранней версии песни Cure "Lament" для Flexipop журнала . Затем Северин снова играл на бас-гитаре с The Cure во время единственного выступления в прямом эфире на канале BBC Riverside в январе 1983 года с исполнением песни "Siamese Twins".
Северин и Смит сочинили второй блок песен для Glove в начале 1983 года. Северин придумал название, название и концепцию сине-желтого обложки. [ 11 ] Это привело к выпуску альбома Blue Sunshine. [ 2 ] и два сопутствующих сингла. Альбом достиг 35-го места в британском альбомном чарте в 1983 году, а сингл « Like an Animal » достиг пика сразу за пределами топ-50 Великобритании. Следующий сингл с альбома, « Punish Me with Kisses », только что вошел в топ-100. Хотя Смит действительно пел на нескольких треках, в качестве вокалистки выступила Жанетт Лэндрей - подруга барабанщика Banshee Баджи , которая в то время участвовала в развитии музыкальных отношений с Сиукси под знаменем Creatures . Альбом известен своими негромкими музыкальными паузами между треками.
Музыкально достаточно близкий к различным стилям Cure и Banshee, чтобы привлечь большую часть фанатов обеих групп, более экспериментальный характер и отсылки к психоделии и поп-арту 1960-х годов также привлекли более эклектичную аудиторию. Использование клавишных и синтезаторов, а также включение только инструментальных треков также было ранним указателем на музыкальное творчество Северина после Banshee.
Сольное творчество: 1989 – настоящее время.
[ редактировать ]Результатом работы Северина после «Баншис» стал саундтрек к фильму «Видения экстаза» . [ 13 ] созданный для Найджела Вингроува короткометражный фильм-интерпретация произведений святой Терезы Авильской . [ 2 ] Этот чувственный фэнтезийный фильм 1989 года оставался неизданным до 2012 года, поскольку ему было отказано в сертификации на основании богохульства – единственный фильм, запрещенный Британским советом по классификации фильмов. Четыре части, написанные Северином для саундтрека: «Sphere», «Come Deliver Us», «Skin Crawl» и «Transverberation of the Heart», легли в основу его первого релиза после Banshees. Спустя почти 10 лет после создания саундтрека к фильму «Видения экстаза» , Северин выпустил альбом под названием «Видения» , в который вошли четыре трека, взятые из оригинальных произведений, написанных для фильма, а также еще пять инструментальных композиций. Северин полностью переработал саундтрек, первоначально длившийся восемнадцать минут, в сорокапятиминутный эмбиент-альбом. Это также был первый релиз Северина на лейбле RE: Records. В пластинке также участвовал виолончелист и клавишник Banshees Мартин МакКэррик . Сначала Visions был доступен только через его веб-сайт, а затем распространялся компанией Cargo. [ 14 ]
В 1999 году Северин выпустил «Мальдорор» . Истоки этого инструментального альбома берут свое начало еще в 1993 году, когда Северин написал несколько треков для постановки бразильской театральной труппы "Os Satyros" по пьесе Лотреамона " Песни Мальдорора" . Потеряв и восстановив контакт с группой, Северин сочинил дальнейшие пьесы для постановки 1998 года Os Cantos des Maldoror . Эти произведения были собраны вместе и выпущены на компакт-диске. В том же году Северин был приглашен в качестве музыкального руководителя канадской танцевальной труппы «Holy Body Tattoo» на шоу CIRCA , которое описывалось как 70-минутный мультимедийный «праздник чувственных сил подчинения и контроля» – постмодернистская деконструкция танго. в нем переплелись кадры из фильма Уильяма Моррисона и оригинальная музыка Северина, Уоррена Эллиса и культового трио кабаре The Tiger Lillies . Музыка CIRCA в основном была взята из альбома Мартина Жака и компании Circus Songs . Северин сыграл на клавишных, а также спродюсировал этот альбом для Tiger Lillies.
Третий релиз Северина « Женщина в дюнах» был специально заказан Шакти и танцевальной труппой Васанта Мала для сопровождения постановки Кобо Абэ одноименного романа . Премьера состоялась в ICA летом 2000 года. Единственный вокал - " I Put a Spell on You "; версия классической песни Screaming Jay Hawkins в исполнении Джарбо (бывший Swans ).
Северин вернулся к написанию саундтреков, и в 2003 году кинорежиссер Роберт Праттен обратился к Северину с просьбой написать саундтрек к его первому фильму, британскому независимому сверхъестественному триллеру под названием « Лондонское вуду» . [ 15 ] В фильм вошли четыре трека, над которыми Северин сотрудничал со своей женой и партнером по написанию песен Арбаном , под названием «Darling Hate». В результате этого нового направления Северин свернул свой лейбл RE:, чтобы сосредоточиться на написании сценариев для кино и телевидения.
Лондонским вуду» последовал саундтрек к фильму «Очистители » , второму полнометражному фильму Ричарда Джобсона , премьера которого состоялась на кинофестивале в 2004 году. Эдинбургском За « "из Мальдорора .
В 2005 году Северин выпустил еще один альбом, основанный на саундтреке, первоначально заказанном индийско-японской исполнительницей Шакти в августе 2003 года для ее интерпретации истории Красавицы и Чудовища . Альбом Beauty and the Beast приписывается Арбану и Стивену Северинам. Это был первый релиз на их лейбле Subcious Music. Несмотря на совместное авторство, 50-минутная партитура была создана в оригинальной манере, во многом благодаря обстоятельствам ее создания. Поскольку он был заказан для сопровождения танцевальной постановки, названия и время каждой отдельной части уже были определены Шакти, которая также предложила тему для каждого произведения. Из-за других обязательств в свое время Арбан и Северин решили, что каждый будет работать над чередующимися произведениями индивидуально. Арбан Северин взял на себя ответственность за треки с нечетными номерами, а Северин - за остальные. После того, как работа была в основном завершена, ее передавали другому партнеру для проверки и внесения вклада. Только когда обе стороны были удовлетворены, трек считался завершенным.
Этот метод работы был возобновлен для следующего проекта — саундтрека к психологическому триллеру режиссёра Пола Берроу «Nature Morte» («Натюрморт»). Эта запись музыки к фильму была выпущена 16 октября 2006 года снова под лейблом Subcious Music. В середине 2000-х Северин покинул Лондон и переехал в Шотландию, чтобы проживать в Эдинбурге . [ 16 ]
В 2008 году Северин начал сочинять музыку к немым фильмам 1920-х и 1930-х годов, первым из которых была Жермен Дюлак « Морская ракушка и священнослужитель» : он также написал музыку к 6 короткометражным фильмам и связался с Picturehouse, чтобы играть в их кинотеатрах в 2008 году. Великобритания. [ 17 ] Первое шоу «Музыка для немых» состоялось в мае. [ 3 ]
В 2009 году Северин и Арбан написали музыку к фильму режиссера Мэтью Мишори « Дельфиниум: детский портрет Дерека Джармана» , посвященному старому другу Стивена Дереку Джарману . Фильм был постоянно установлен в Национальном киноархиве Британского института кино, в специальной коллекции «Красивые вещи», «большой коллекции, состоящей из более чем 100 фильмов и телевизионных программ, в которых рассказывается и исследуется квир-представление и идентичность за последнее столетие». [ 18 ]
В 2010 году Северин выпустил свой дебютный альбом Cold Spring под названием Blood of a Poet . Альбом представляет собой запись саундтрека к немому фильму Жана Кокто 1930 года , который был показан одновременно с его живым выступлением на фестивале Fantasia в Монреале. [ 19 ] После премьеры тура в Голливудском театре немого кино в Лос-Анджелесе, [ 20 ] Осенью 2010 года состоялся тур по Великобритании. [ 21 ]
В 2011 году Северин и Арбан возобновили сотрудничество с режиссером Мэтью Мишори, написав музыку к его художественному фильму «Джошуа Три, 1951: Портрет Джеймса Дина» : фильм выйдет на экраны пару лет спустя. [ 22 ] Теодора Дрейера В том же году Северин также написал партитуру к «Вампиру» ; [ 13 ] это было его второе сотрудничество с лейблом Cold Spring. Вампир был самым длинным результатом, который он когда-либо пытался. [ 23 ] Он завершил трилогию, начавшуюся с «Морской ракушки и священнослужителя», а затем «Крови поэта» . [ 24 ] Затем он отправился в тур по Европе в 2012 году. [ 25 ]
После перерыва в несколько лет он выпустил в марте 2017 года на своем веб-сайте альбом из 6 треков The Vril Harmonies , за которым в апреле последовал еще один альбом из 8 треков Innocence and Blood и #002FA7 (International Klein Blue) . В 2019 году 23-минутный трек под названием 23 Wounds Of Julius Caesar (реинкарнация) был посвящён памяти Джона Бэланса (сооснователя группы Coil ) и Питера Кристоферсона (из Throbling Gristle ). [ 26 ]
Влияния и стиль
[ редактировать ]Впервые увидев Пола Маккартни в раннем возрасте, первым басистом, который произвел на него впечатление, был Джек Брюс . Затем, в начале 1970-х, его бас-кумиром стал Хольгер Чукай из Can .
необычным способом, ударяя медиатором по струнам вверх ногами Северин играл на бас- гитаре , снизу вверх. Он прокомментировал: «Это произошло естественно. Медленные движения вверх и вниз кажутся мне такими пассивными, учитывая, что музыка была такой агрессивной. Речь также идет о точности каждой отдельной ноты». [ 27 ] Making Music отметили, что одним из самых отличительных элементов группы был «стиль густого тяжелого аккордового баса». [ 28 ] Северин часто играл «трехнотные аккорды и триоли поверх них медиатором». [ 29 ] Когда группа была квартетом, он и гитарист старались держаться подальше друг от друга: «Так что, если Джон играет внизу, я играю вверху… По сути, речь идет о заполнении всего музыкального пространства, но мы для этого у меня есть три инструмента». [ 29 ]
Северин заявил, что на двух первых альбомах Banshees «бас играл своего рода динамичную роль, нагнетая и накачивая». [ 28 ] Затем он использовал разные настройки баса. Следовательно, на сцене Banshees было несколько разных бас-гитар с разными настройками. Для некоторых песен он настраивал две струны: «чтобы я мог использовать простую форму и играть то, что хотел. Затем это привело ко всем формам, которые я играл на нормально настроенной гитаре, что дало мне целый каталог новые песни». В 1986 году он объяснил, что играл A/C/D/A# вместо E/A/D/G. [ 28 ]
Комментируя свою работу в качестве композитора для фильмов, он сказал: «Мне не нравятся... эмоции-указатели... Вам просто нужно создать ложе для уже имеющихся эмоций, чтобы усилить их». [ 30 ]
Оборудование
[ редактировать ]Северин использовал на концерте бас-гитару Fender Jazz . Он также играл на Music Man StingRay , в основном в студии, но не столько на сцене, поскольку «он обычно не был таким глухим». [ 28 ]
Он использовал Ampeg SVT и стойку с хорусами , фленджерами и октавными делителями . [ 28 ]
Письмо
[ редактировать ]В конце 1990-х Северин написал несколько статей, которые были опубликованы в The Guardian и The Independent . [ 31 ] В 2000 году он опубликовал «Двенадцать откровений »; [ 32 ] сборник эротической прозы и поэзии Северина, иллюстрированный штриховыми рисунками Кэтрин Уорд. [ 33 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Северин женат, отец двоих детей. [ 34 ]
Дискография
[ редактировать ]О его работе с Siouxsie and The Banshees см. дискографию Siouxsie and the Banshees .
Альбом
[ редактировать ]- Видения (1998)
- Мальдорор (1999)
- Женщина в дюнах (2000)
- УнисексСалон Мечты (2001)
- Лондонское вуду (оригинальный саундтрек) (2004)
- Красавица и чудовище (2005)
- Nature Morte (Оригинальный саундтрек) (2006)
- Музыка для молчаливых (2008)
- Эрос плюс резня (2009)
- Кровь поэта ( Холодная весна 2010)
- Вампир (2012)
- Гармонии Врила (2017)
- Невинность и кровь (2017)
- #002fa7 Международный Кляйн Блю (2017)
- 23 раны Юлия Цезаря (реинкарнация) (2019)
- Рассказ (2021)
- Музыка для кино | Том 1 (2024)
EP
[ редактировать ]- Спящая ячейка (2010)
- Серебряные круги (2010)
- Часы золота (2010)
- Идолы стекла (2011)
- Жезл пламени (2011)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN 1-86074-375-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Стивен Северин — интервью» . общий журнал. 2006. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Клочковрединг, Пол (6 ноября 2010 г.). «Интервью Стивена Северина» . Левый лев . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Гаван, Дэвид. «Пригородный рецидив: рождение банши» . Коллекционер пластинок. Архивировано из оригинала 12 марта 2020 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Лайлз, Эндрю. «Стивен Северин 10 вопросов» . andrewliles.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Робб, Джон (30 сентября 2013 г.). «Стивен Северин – 10 моих любимых альбомов» . Лудертанвар . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Интервью Стивена Северина» . thelivingjarboe.com. 24 марта 2014 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Паркер, Мэтт (30 октября 2014 г.). «Разговоры Стива Северина» . Музыкальный Радар . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ «Лирический индекс Re Member» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 14 августа 2002 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Лирический комментарий — Стивен Северин» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 3 апреля 2002 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сотрудничество — Стивен Северин» . Стивенсеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Дискография — Стивен Северин» . stevenseverin.com. 2000. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Стивена Северина» . И то, и другое. 19 января 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Гурли, Боб (2000). «Стивен Северин» . Chaoscontrol.com . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Стивен Северин о Жане Кокто» . Новые линейные перспективы. 13 марта 2011 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Купер, Нил (26 апреля 2008 г.). «Стивен Северин — От банши до эдинбургского человека» . Вестник . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Берчби, Кейси (11 октября 2012 г.). «Стивен Северин набирает очки в классическом фильме ужасов «Вампир»» . каждую неделю . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Красивые вещи bfi.org. 2009. Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Стивен Северин «Кровь поэта» coldspring.co.uk. Проверено в августе 2014 г.
- ^ Тораби, Араш (4 ноября 2010 г.). «Интервью со Стивеном Северином» . 247журнал . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ "Концерт Стивена Северина распродан!" . peacockvisualarts.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Портрет Джеймса Дина | Автор сценария и режиссер Мэтью Мишори» . Джошуатри1951.com. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Уорд, Маршалл (16 апреля 2012 г.). «От банши до вампиров» . Журнал RockCellar. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Оуэнс, Дэвид (16 февраля 2012 г.). «Молчание — золото для Сиукси и Стивена Северина из Banshees» . Уэльсонлайн . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Грэм, Бен (30 апреля 2012 г.). «Искусство саундтрека: Стивен Северин» . Квиетус . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ «23 раны Юлия Цезаря (реинкарнация)» . stevenseverin.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Ответы Стивена Северина» . Apinkdream.org. 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Левин, Джон (май 1986 г.). «Подшучивание над банши - Сиукси и банши». Создание музыки .
- ^ Jump up to: а б Уолмсли, Ричард (апрель 1986 г.). «Tinder — это ночь — Сиукси и Банши». Международный музыкант и мир звукозаписи .
- ^ «Стивен Северин и Дэнни Плотник» . Журнал «Электрические овцы». Сентябрь 2009 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ «В BE: ginning Was The Word: статьи Северина для The Guardian, The Independent & The Passion» . СтивенСеверин.com. 2000. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ «Новости Re Collection — Стивен Северин» . СтивенСеверин.com. 7 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 г. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Стивен Северин (2000). Двенадцать Откровений . Книги Онейроса. ISBN 1902197038 .
- ^ Джонс, Стив (сентябрь 2004 г.). «Интервью сиу-сиу» . Музыкальный автомат Джонси . Проверено 12 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Стивена Северина — Официальный сайт Стивена Северина с записями, доступными как на цифровых, так и на физических компакт-дисках.