Jump to content

Урод*он*ика

Урод*он*ика
Студийный альбом
Выпущенный 18 мая 1998 г.
Записано Октябрь 1997 г.
Студия Seedy Underbelly ( Миннеаполис )
Жанр
Длина 47 : 26
Этикетка РСК
Продюсер Ник Лоней
девочек против мальчиков Хронология
Дом ГВСБ
(1996)
Урод*он*ика
(1998)
Невозможно бороться с тем, чего не видишь
(2002)
Синглы с альбома Freak*on*ica
  1. « Парк Авеню »
    Релиз: 5 мая 1998 г. [ 6 ]
  2. "Рокси"
    Релиз: 14 декабря 1998 г. [ 7 ]
  3. «Психобудущее»
    Релиз: февраль 1999 г. [ 8 ]

Freak*on*ica — пятый студийный альбом американской рок-группы Girls Against Boys , выпущенный 18 мая 1998 года на лейбле DGC Records . Это был их первый и единственный альбом, выпущенный крупным лейблом . [ 3 ] Продюсером выступил Ник Лоней .

Freak*On*Ica получил умеренный успех в США, хотя его стилистический сдвиг вызвал неоднозначную реакцию критиков и фанатов. [ 3 ] К 2002 году в США было продано 44 000 копий альбома. [ 9 ] Ведущий вокалист и гитарист Скотт МакКлауд описал этот период как «атмосферу стресса». Но я помню, как это исходило от меня... В студии не было людей Geffen. Все ошибки, которые были допущены, были допущены нами». [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Предыдущий альбом Girls Against Boys, House of GVSB -звучание группы, (1996), олицетворял знаменитое пост-панк но также содержал несколько песен, отражающих их зарождающийся интерес к трип-хопу , хип-хопу и танцевальной музыке , в том числе «Vera Cruz», «Life». in Pink» и «Zodiac Love Team», предвещая их основное направление на Freak*on*ica . Фронтмен и гитарист группы Скотт МакКлауд прокомментировал Freak*on*ica : «В нашей музыке всегда был ритм. Мы решили, что хотим сделать рок-альбом, основанный на электронной музыке . В середине 90-х эта музыка была захватывающей. Многие группы этим увлекались. Мы решили посмотреть, как можно реализовать некоторые из этих звуков в нашем следующем альбоме. Мы подумали: «Нам всегда нравились такие группы, как Depeche Mode , так что давайте поэкспериментируем». [ 3 ] Как объяснил МакКлауд, группа чувствовала свободу экспериментировать, поскольку эта пластинка была их первой в их контракте на три альбома с DGC , который оставил группу в покое, чтобы сделать запись, которую они хотели, хотя в конечном итоге это была их единственная пластинка для лейбла. [ 3 ]

четкое и чистое « техно - металлическое » звучание с Garbage и отметил использование «странных» гитарных партий и зацикленных сэмплов шума Критик Нед Рэггетт сравнил его . [ 11 ] Мэтт Дил отметил «пост-панк-гитары и ритмы индустриальной электроники » и назвал это «научно-фантастическим дека-танцем». [ 4 ] Джон Малви отметил, что в формуле группы по-прежнему приоритет отдается гитарным риффам, а не песням, двойным бас-гитарам и «приглушенным семплам», но отметил добавление «дорогого производства в индустриальном стиле, что, как можно подозревать, является тщетной попыткой привлечь музыку Мэрилина Мэнсона». массивную ." [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Первоначальные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Развлечения Еженедельник А- [ 4 ]
Независимый [ 13 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 14 ]
Создатель Мелодии [ 15 ]
НМЭ 6/10 [ 12 ]
Вилы 7.7/10 [ 5 ]
Роллинг Стоун [ 16 ]
Выбирать [ 17 ]
Вращаться 7/10 [ 18 ]
Стена Звука 71/100 [ 19 ]

Freak*on*ica получил смешанные и положительные отзывы критиков современной музыки. Мэтт Дил из Entertainment Weekly назвал его «самым завораживающим сборником GVSB», обратив внимание на фанковое антиутопическое звучание и «вызывающе развратную лирику» Скотта МакКлауда. [ 4 ] В The Independent Анджела Льюис приветствовала возвращение группы и отметила добавление «паранойи тысячелетия» к их лирическим темам. Она добавила: «Каждая песня представляет собой мрачный коктейль из плохого блюза, но с особенностями, из-за которых их очень не хватает». [ 13 ] Брент ДиКрещенцо из Pitchfork прокомментировал, что, хотя решение группы отказаться от своего бывшего хардкор-лейбла Touch and Go в пользу мейджор-лейбла DGC может вызвать обвинения в распродаже со стороны « знатоков инди-рока », их новое звучание «больше похоже на естественное развитие, чем на умная уловка, чтобы продать больше пластинок», и считает, что их привлекательность заключается в «способности писать потрясающие, свинговые рок-музыки, которые больше полагаются на первоклассную ритм-секцию группы, чем на гитару». навыки." [ 5 ] Пол Рис из Kerrang! написал, что «абсолютно невозможно [альбом] сделать Girls Against Boys теми мейнстримными любимцами, которых хотел бы Геффен , но как упражнение в звуковом терроризме он остается современным искусством». [ 20 ]

AV Club назвал Freak*on*ica Girls Against Boys худшим альбомом, уволив группу за «[обмен] своего искаженного взгляда на танцевальную музыку на настоящую, но с плохим эффектом». Они сказали: "К чести, Freak*on*ica , пожалуй, лучшая пластинка Filter за всю историю, и этот факт должен обеспечить группе столь необходимую трансляцию на альтернативном радио . Но тем, кто ищет возвращения к былой славе, следует забыть об этом. " [ 1 ] Джимми Блэкберн из Vox также раскритиковал альбом как «плохую прибыль» для группы, которая заставила их «отступить к коммерческой посредственности». [ 21 ] Критик NME Джон Малви отметил несколько «потрясающих моментов», но заподозрил, что группе «наскучило то, что они делают», и они почти исчерпали свою формулу. [ 12 ] Боб Галла из Wall of Sound написал, что «долгожданный» альбом, по мнению некоторых, «поможет дать новое определение тяжелому гитарному року для тысячелетия». Однако он не согласился; Написав, что, хотя пластинка достойна прослушивания, большая часть ее исследует «те же темные, пустые пространства» с небольшим количеством зацепок и мелодий, утверждая: «Впечатляюще постиндустриальный , Freak*on*ica оказывается более восхитительным, чем воодушевляющим, более внезапным, чем долговечным. ." [ 19 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Руководство для потребителей Кристгау (ни один)[ 22 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
Великая инди-дискография 6/10 [ 8 ]
МузыкаHound Rock [ 24 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 25 ]

Более поздние критические отзывы были более негативными. В своем ретроспективном обзоре Нед Рэггетт из AllMusic написал, что Freak*on*ica была «практически шуткой, больше похожей на коммерческую группу, пытающуюся сделать кавер на Girls Against Boys, чем на саму группу»; он раскритиковал продюсирование Лоне за сглаживание звука группы. [ 11 ] В своей статье в The Rolling Stone Album Guide (2004) Арион Бергер сказал, что альбом «воплотил инди-клише, согласно которому [группа] приняла контракт с мейджор-лейблом и выпустила слабую квинтэссенцию своего прежнего звучания». [ 25 ] В своем обзоре следующего альбома Girls Against Boys You Can't Fight What You Can't See (2002) Кевин Адикс из Pitchfork охарактеризовал альбом как «катастрофу» и «дискотечную катастрофу». [ 26 ] Энциклопедия популярной музыки (2006) назвала это «разочаровывающе заурядным». [ 23 ] в то время как Роберт Кристгау дал ему оценку « Ни то, и другое » в своей книге «Путеводитель для потребителей Кристгау : Альбомы 90-х» (2000). [ 22 ]

Боб Стаут, написавший в 2023 году, Критик PopMatters считает, что альбом теперь «звучит как превью мейнстримовой музыки 21-го века, декадентской смеси электроники и гитар с текстами, которые воспринимаются как насмешливая критика светской жизни. Girls». Against Boys стремились записать танцевальную пластинку с гитарами, и она полностью справилась с этой задачей». Он прокомментировал, что группа начала свой путь в 1998 году, «играя риффы, которые звучат как семплы, и все больше опираясь на синтезаторы и тяжелую игру на барабанах», и что это стало прообразом того, что сейчас для поп-музыки стало обычным явлением «сильно опираться на клубную музыку ». . В заключение он сказал: «Учитывая смешение рока и электронной музыки, которое какое-то время доминировало в поп-чартах, становится ясно, что Freak*on*Ica опередили свое время. ... Girls Against Boys были не единственной группой, сочетавшей в себе смесь рока и электронной музыки. электронная и рок-музыка того времени. Они были одними из немногих, кто делал это без проблем, независимо от того, хотели ли это увидеть давние фанаты или нет. Двадцать пять лет спустя вполне вероятно, что Freak*on*Ica. будет принят за элементы, которые сделали его таким оклеветанным в 1998 году». [ 3 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. « Парк Авеню » – 3:50
  2. «Довольный» - 3:39
  3. «Психо-Будущее» – 3:32
  4. «Чёрная дыра» — 4:16
  5. «Рокси» — 4:19
  6. «Один петарда» — 3:47
  7. «Спидвей» – 3:43
  8. «Экзорцист» — 3:56
  9. «Вог Вещь» - 3:53
  10. «Нажми на фейдер» - 4:01
  11. «Изгнание» – 4:20
  12. «Ковбойская орбита» — 4:04

История выпусков

[ редактировать ]
История выпусков Freak*on*ica
Рейгон Этикетка Формат Дата № каталога Ссылка.
Европа Давать 18 мая 1998 г. ГЭД 25156 [ 31 ]
Соединенные Штаты РСК LP 19 мая 1998 г. ДГК2-25156 [ 32 ]
  • компакт-диск
  • CS
2 июня 1998 г. ДГКД-25156
  1. ^ Jump up to: а б « Freak*on*ica · Музыкальный обзор Девочки против мальчиков: Freak*on*ica · Музыкальный обзор · AV Club» . АВ-клуб . 29 марта 2002 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ Круз, Энн Мари (июнь 1998 г.). «Лучшая новая музыка» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 58. CMJ Network, Inc. с. 12.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Стаут, Брайан (13 сентября 2023 г.). «Девочки против мальчиков на их раскритикованном альбоме 90-х «Freak*on*Ica» » . ПопМатерс . Проверено 7 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Диль, Мэтт (июнь 1998 г.). « «Freak Out» — не что иное, как звуковое нападение девочек на мальчиков» . Развлекательный еженедельник . п. 84. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с ДиКрещенцо, Бретт. «Девочки против мальчиков: Freak*On*Ica : Обзор Pitchfork» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 июня 2001 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
  6. ^ Бамбаргер, Брэдли (2 мая 1998 г.). «Девочки против мальчиков устроили шоу уродов во время своего дебюта в Геффене» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 18. С. 16, 19.
  7. ^ Анон. (12 декабря 1998 г.). «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . ООО «ЮБМ» . п. 24 . Получено 5 января 2024 г. - через worldradiohistory.com.
  8. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин С. (2003). «Девочки против мальчиков» . Великая инди-дискография . Кэнонгейт . стр. 764–765. ISBN  978-1-84195-335-9 – через Интернет-архив . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  9. ^ Персонал Billboard (16 января 2002 г.). «Знаки «Девочки против мальчиков» с нефритовым деревом» . Рекламный щит . Проверено 13 февраля 2023 г.
  10. ^ Дженкинс, Марк. «Girls Against Boys воссоединяются и выступят на юбилейном шоу Black Cat» . № 12 сентября 2013 г. The Washington Post . Проверено 8 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Рэггетт, Нед. « Freak*On*Ica – Girls Against Boys | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Малви, Джон (16 мая 1998 г.). "NME.COM - ДЕВУШКИ ПРОТИВ МАЛЬЧИКОВ - Урод*Он*Ика" . НМЕ . Архивировано из оригинала 2 октября 2000 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Льюис, Анджела (15 мая 1998 г.). «Поп и джаз: Рецензии на альбомы» . Независимый . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  14. ^ Скрибнер, Сара (31 мая 1998 г.). «Поп-музыка: Стойка для пластинок: *** 1/2 Girls Against Boys "Freak*on*ica" Geffen». Лос-Анджелес Таймс . п. 65. ПроКвест   421398345 .
  15. ^ Майерс, Бен (16 мая 1998 г.). «Девочки против мальчиков: Freak*On*Ica». Создатель мелодий . Том. 75, нет. 20. МПК . п. 37.
  16. ^ Али, Лоррейн (18 мая 1998 г.). «Девочки против мальчиков: Freak On Ica: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 2 января 2024 г.
  17. ^ Аптон, Сэм (июль 1998 г.). «Девочки против мальчиков: Freak*on*ica». Выбирать . ЭМАП . п. 79.
  18. ^ Лим, Деннис (июнь 1998 г.). «Отзывы» . Вращаться . Том. 14, нет. 6. ООО «СПИН Медиа». стр. 134–135.
  19. ^ Jump up to: а б Гулла, Боб . «Обзор стены звука: Freak*on*ica» . Стена Звука . Архивировано из оригинала 15 апреля 2001 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  20. ^ Рис, Пол (16 мая 1998 г.). «Альбомы». Снова! . Хорошо. 699. ЭМАП . п. 46.
  21. ^ Блэкберн, Джимми (июнь 1998 г.). «Девочки против мальчиков Freak*on*ica (Geffen)». Вокс . № 92. МПК . п. 90.
  22. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: CG: Художник 521» . robertchristgau.com . Проверено 2 апреля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин , изд. (2006). «Девочки против мальчиков». Энциклопедия популярной музыки . Том. 3 (4-е изд.). МУЗЕ . п. 764 . ISBN  978-0-19-531373-4 .
  24. ^ Айвз, Брайан (1999). «Девочки против мальчиков». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 485 . ISBN  1-57859-061-2 – через Интернет-архив .
  25. ^ Jump up to: а б Бергер, Арион (ноябрь 2004 г.). «Девочки против мальчиков». В Брэкетте, Натан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 332 . ISBN  9780743201698 .
  26. ^ Адикес, Кевин (7 августа 2002 г.). «Девочки против мальчиков: нельзя бороться с тем, чего не видишь» . Вилы . Проверено 11 марта 2021 г.
  27. ^ Живиц, Тобиас. «Журнал диаграмм Великобритании: Джина G - GZA» . Zobbel.de . Тобиас Живиц . Проверено 5 января 2024 г.
  28. ^ «Чарт альбомов Heatseekers Billboard» . Рекламный щит . Том. 110, нет. 25. Nielsen Business Media, Inc., 20 июня 1998 г., с. 19.
  29. ^ «Таблица девочек против мальчиков» . Официальная компания чартов Великобритании . Проверено 14 июля 2022 г.
  30. ^ «Девочки против мальчиков — история чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 8 октября 2023 г.
  31. ^ Анон. (15 мая 1998 г.). «Девочки против мальчиков: сохраняем дискотеку». Розовая бумага : 15.
  32. ^ Сотрудники MTV News (27 марта 1998 г.). «Девочки против мальчиков готовы дать волю «Freak*on*ica» » . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 8 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дауз, Клэр (23 мая 1998 г.). «Ловкие мальчики номер один». Керранг! . № 700. ЭМАП . стр. 52–53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6910ae5b8e3b51459c12abac674be68__1720459320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/68/f6910ae5b8e3b51459c12abac674be68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freak*on*ica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)