Jump to content

Вернемся к яйцу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вернемся к яйцу
Студийный альбом
Выпущенный 8 июня 1979 г.
Записано 29 июня 1978 г. - февраль 1979 г.
Студия Дух Раначана, Кэмпбелтаун ; Замок Лимпн , Кент; Эбби-Роуд и Реплика, Лондон
Жанр Камень
Длина 42 : 01
Этикетка Парлофон (Великобритания)
Колумбия (США)
Продюсер
крыльев Хронология
Крылья Величайшие
(1978)
Вернемся к яйцу
(1979)
Размах крыльев: хиты и история
(2001)
Пола Маккартни Хронология
Крылья Величайшие
(1978)
Вернемся к яйцу
(1979)
Маккартни II
(1980)
Синглы из "Назад к яйцу"
  1. " Старый Сиам, сэр "
    Релиз: 1 июня 1979 г. (Великобритания)
  2. « Будем ближе »
    Релиз: 5 июня 1979 г. (США)
  3. « Стрела сквозь меня »
    Релиз: 14 августа 1979 г. (США)
  4. « Тема Рокестры »
    Год выпуска: 1979 (Европа)

Back to the Egg — седьмой и последний (до выхода One Hand Clapping 2024 года ) студийный альбом британско-американской рок- группы Wings , выпущенный в июне 1979 года на лейблах Parlophone в Великобритании и Columbia Records в Северной Америке (первый для лейбла). сопродюсированный Крисом Томасом Альбом, , отражает принятие лидером группы Полом Маккартни современных музыкальных тенденций, таких как новая волна и панк , и ознаменовал прибытие новых участников Wings Лоуренса Джубера и Стива Холли . Back to the Egg придерживается свободной концептуальной темы, связанной с идеей рабочей группы, и ее создание совпало с периодом значительной активности группы, который включал возвращение к гастролям и работу над несколькими телевизионными и кинопроектами.

Запись альбома началась в июне 1978 года и продолжалась почти год. Сессии проходили в студии Spirit of Ranachan Studios в Кэмпбелтауне , Шотландия; Замок Лимпн в Кенте, лондонская студия Abbey Road Studios и Replica Studio, последнюю из которых Маккартни построил как точную копию второй студии Abbey Road, когда последняя стала недоступна. Wings вернулись на Abbey Road в марте 1979 года, чтобы завершить работу над альбомом, а затем снять серию рекламных видеороликов в Лимпне и других местах для того, что стало специальным выпуском Back to the Egg TV .

«Back to the Egg» получил неблагоприятные отзывы от большинства критиков, а журнал Rolling Stone высмеял его как «самый жалкий мешок с мусором за последнее время». [ 1 ] Хотя альбом вошел в десятку лучших в мире и стал платиновым в США, он был расценен как коммерческий провал по сравнению с предыдущими релизами Wings, особенно в свете щедрых финансовых условий, на которых Маккартни подписал контракт с CBS принадлежащей компанией. Колумбия Рекордс. Из его синглов – « Old Siam, Sir », « Getting Closer » и « Arrow Through Me » – только «Getting Closer» вошел в двадцатку лучших в Британии и Америке. Песня « Rockestra Theme », записанная с участием приглашенных музыкантов из таких групп, как The Who , Led Zeppelin и Pink Floyd , получила премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение в 1980 году.

Wings гастролировали по Великобритании в поддержку альбома, но запланированное мировое турне закончилось в январе 1980 года, когда Маккартни был арестован в Японии за хранение марихуаны и провел девять дней в тюрьме. Группа распалась в начале следующего года после ухода Лэйна. Back to the Egg был переиздан в 1993 году с бонус-треками, а в 2007 году для iTunes с добавлением неальбомного сингла Wings 1979 года " Goodnight Tonight " в его расширенной форме.

После выпуска альбома London Town (1978) Wings лидер группы Пол Маккартни нанял двух сессионных музыкантов, барабанщика Стива Холли и ведущего гитариста Лоуренса Джубера , чтобы заменить бывших участников Джо Инглиша и Джимми Маккалока . [ 2 ] С новым составом – шестым для Wings с момента его образования в 1971 году. [ 3 ] - Маккартни намеревался записать сырой рок-н-ролльный альбом и вернуться к гастролям, чтобы дать первые концерты группы после их успешного турне Wings Over the World в 1975–76 годах. [ 4 ] Маккартни также надеялся реализовать свой давний план по экранизации мультсериала « Медведь Руперт» . [ 5 ] коммерческие права на которые ему принадлежали, [ 6 ] и поручил английскому драматургу Уилли Расселу написать художественный фильм с «Крыльями» в главной роли. [ 7 ] [ номер 1 ]

Холли и Джубер были наняты соучредителем и гитаристом Wings Денни Лейном . [ 13 ] который появился в качестве гостя на шоу Дэвида Эссекса в 1977 году , когда Джубер работал гитаристом в домашней группе. [ 14 ] Холли, сосед Лэйна, присоединился к Wings как раз вовремя, чтобы появиться в рекламном видео для London Town " сингла With a Little Luck ". [ 15 ] отказавшись от участия в группе Элтона Джона . [ 16 ] По словам биографа Wings Гарри МакГи, Джуберу и Холли еженедельно платили меньше одной пятой суммы, выплачиваемой Маккартни, его жене Линде (клавишник группы) и Лэйн. [ 15 ]

Для нового альбома Back to the Egg Маккартни сотрудничал в студии с продюсером Крисом Томасом . [ 17 ] с которым он начал работать над звуком для двух фильмов, документирующих последнее мировое турне Wings: Wings Over the World , телевизионного документального фильма, [ 18 ] и кинорелиз «Рокшоу» (1980). [ 19 ] Это был первый раз, когда Wings записывались с внешним продюсером после сингла 1973 года " Live and Let Die ", продюсером которого был Джордж Мартин . [ 20 ] После работы с Pretenders и Sex Pistols Томас привнес панк-рока и новой волны . в звучание Wings влияние [ 21 ] [ 22 ] соответствует желанию Маккартни отразить современные музыкальные тенденции. [ 23 ] [ 24 ]

Происходила новая волна, и... я как бы понял: «Ну, так что плохого в том, что мы делаем быстрый [альбом]?» ... Back to the Egg повлияло так же, как и то, что я хотел сделать в то время, направление, в котором, как мне казалось, я не был какое-то время ... [ 25 ]

- Пол Маккартни о своем музыкальном влиянии при создании альбома

Хотя «Лондон Таун» внес значительный вклад Лэйна как автора песен, [ 17 ] [ 26 ] все песни на альбоме Back to the Egg, кроме одной , приписаны только Маккартни. [ 27 ] Изначально альбом планировался вокруг свободной концептуальной темы. [ 28 ] о чем авторы Чип Мэдингер и Марк Истер пишут в своей книге « Восемь рук, чтобы держать вас »: «Идея заключалась в том, чтобы создать тему рабочей группы, возвращающейся в путь… или «возврата к яйцу» (или защитной оболочке). ) гастролей». [ 23 ] В оригинальном формате пластинки две стороны альбома были помечены названиями, связанными с яйцами, «Sunny Side Up» и «Over Easy». [ 29 ]

"Солнечная сторона вверх"

[ редактировать ]

Первая песня альбома - «Reception», инструментальная композиция, в которой Маккартни попытался передать эффект поворота ручки радио и поиска «около четырех станций одновременно». [ 30 ] , управляемый гитарой В треке используется синтезатор (в исполнении Джубера), а также фанк в стиле басовая партия и голосовые голоса, включая чтение отрывка из Вивиан Эллис оперы «Биг-Бен » (1946). [ 31 ] краткий отрывок из трека "The Broadcast", который появится позже на альбоме Back to the Egg . Во вступительной части представлен [ 30 ] Следующие три песни — « Getting Closer », «We’re Open Tonight» и «Spin It On» — соответствуют предложенной концепции всего альбома. [ 23 ] В статье для Melody Maker в июне 1979 года Марк Уильямс интерпретировал «Прием» как изображение настроенного радио в машине, при этом «человек, находящийся в пути на концерт, следовательно, «приближается» [к месту проведения] и, по прибытии, , «Мы открыты сегодня вечером». [ 32 ] Понятие живого выступления затем отражается в последовательности того, что Мэдингер и Истер называют «более тяжелыми рок-треками, такими как «Spin It On»». [ 23 ]

The Sex Pistols (на фото на концерте 1977 года), часть феномена панка и новой волны, вдохновившая некоторые песни на Back to the Egg.

Маккартни записал фортепианное демо песни стал более медленным для "Getting Closer" в 1974 году, после чего темп . [ 33 ] Автор и участник Mojo Том Дойл описывает версию Wings как «мощную» и напоминающую английскую группу Squeeze . [ 34 ] Мягкая песня "We're Open Tonight" была написана на ферме Маккартни в Кэмпбелтауне , Шотландия, и была заглавной песней альбома, пока Линда не предложила Back to the Egg . [ 35 ]

Еще одна песня, написанная в Шотландии, [ 36 ] быстрый темп [ 32 ] "Spin It On" стал очевидным признанием панка и новой волны; [ 37 ] автор Винсент Бенитес называет это «прихотью Маккартни на панк-стероидах». [ 27 ] , композиция Лэйна «Again and Again and Again» также имеет «отголоски Clash По словам биографа Маккартни Говарда Соунса » . [ 37 ] Изначально эта песня представляла собой две отдельные пьесы, которые Лэйн объединил по рекомендации Маккартни. [ 36 ]

" принадлежит только Маккартни, Несмотря на то, что " Old Siam, Sir он ознаменовал "наиболее коллективное участие группы" в написании песен, как предполагают Мэдингер и Истер. [ 36 ] По стилю песня похожа на "Spin It On", в ней присутствует клавишный рифф, написанный Линдой. [ 36 ] , составленная Холли и средняя восьмерка ; [ 38 ] кроме того, Лэйн помог Маккартни завершить композицию, [ 27 ] ранняя версия, демо-версия которой была представлена ​​в предыдущем воплощении Wings в июле 1976 года. [ 39 ] [ номер 2 ] " Arrow Through Me ", трек, больше соответствующий мелодичному поп-стилю Маккартни. [ 41 ] это песня, написанная с точки зрения отвергнутого любовника. [ 42 ] Бенитес считает, что музыкальная аранжировка, в которой отсутствует гитарная поддержка в пользу синтезатора, фортепиано и духовых инструментов Fender Rhodes , «напоминает стиль техно-поп Стиви Уандера ». [ 27 ]

"Слишком легко"

[ редактировать ]

Вторая сторона, " Rockestra Theme ", была композицией, которую Маккартни впервые записал в 1974 году на той же фортепианной демо-кассете, что и "Getting Closer". [ 43 ] "Rockestra Theme" является инструментальной, за исключением выкрикиваемой строчки " Почему я не ужинал? ", которую автор Роберт Родригес описывает как "намеренное воспоминание" сингла Гленна Миллера 1940 года " Pennsylvania 6-5000 ". [ 24 ] Еще один рок-трек, [ 44 ] "To You" включает в себя текст, направленный на любовника, обидевшего певца. [ 45 ] Гитарное соло на записи придает песне Wings необычный аспект. [ 44 ] в этом Джубер играл роль через Eventide гармонизатор , в то время как Маккартни одновременно изменял настройки гармонизатора из диспетчерской студии. [ 46 ]

Маккартни посчитал, что две пьесы с влиянием госпела, составляющие "After the Ball/Million Miles", имеют недостаточное качество, чтобы заслуживать включения в качестве отдельных треков; [ 47 ] «After the Ball» заканчивается гитарным соло. [ 47 ] отредактировано из партий, сыгранных Маккартни, Лэйном и Джубером, после чего «Million Miles» состоит из выступления одного Маккартни на концертине . [ 48 ] За этим следует еще одно попурри , "Winter Rose/Love Awake", обе части которого Маккартни записал в 1977 году в Rude Studio, своей домашней студии в Кэмпбелтауне. [ 49 ] [ номер 3 ]

«The Broadcast» — еще один инструментал. [ 51 ] создан для того, чтобы создать впечатление переплетения нескольких радиосигналов и завершить концепцию, заложенную во вступительном треке альбома "Reception". [ 48 ] Под музыкальное сопровождение фортепиано, меллотрона и гизмотрона , [ 48 ] в нем представлены чтения из пьес Спорт королей» « Яна Хэя и человек» Маленький Джона Голсуорси « . [ 52 ] Возвращаясь к предложенной концепции рабочей группы, «Так рада видеть вас здесь», пишет Родригес, «[вызывает] предвкушение живого выступления, которое гарантированно их сразит», и поэтому вспоминает альбом Wings 1975–76 годов. попурри-открытие шоу « Венера и Марс/Рок-шоу ». [ 53 ] В заключительной части группа повторяет строчку из "We're Open Tonight". [ 45 ] Альбом заканчивается джазовой нотой . [ 37 ] баллада «Baby's Request», которую Маккартни написал для американской вокальной группы The Mills Brothers после того, как увидел их выступление на юге Франции летом 1978 года. [ 48 ]

Производство

[ редактировать ]

Группа впервые репетировала материал для Back to the Egg в Лондоне, в офисе компании Маккартни MPL Communications на Сохо-сквер , а затем провела дальнейшие репетиции в Шотландии в июне 1978 года. [ 23 ] Как и в других своих записях Wings в 1978–79 годах, Томас работал с Филом Макдональдом в качестве инженера звукозаписи, по настоянию Маккартни, а не с Биллом Прайсом , который был предпочтительным инженером продюсера. [ 54 ] [ номер 4 ]

Запись и наложение

[ редактировать ]

Июнь – июль 1978 г.: Spirit of Ranachan Studios.

[ редактировать ]

Сеансы записи Back to the Egg начались 29 июня 1978 года в студии Spirit of Ranachan Studios. [ 56 ] Микки Моста - еще одна, более крупная записывающая студия на ферме Маккартни в Кэмпбелтауне - с использованием оборудования, предоставленного в аренду студии RAK Studio в Лондоне. [ 57 ] Основные треки были записаны со спонтанностью, которой не было в прошлых работах Wings. [ 35 ] используя подход, который Джубер охарактеризовал как «ощущение возвращения к основам гаражной группы». [ 21 ]

Сессии в Spirit of Ranachan длились до 27 июля, во время которых группа записала на пленку и добавила наложения на «Arrow Through Me», «Again and Again and Again», «To You», «Winter Rose», «Old Siam, Sir» и «Включи это». [ 23 ] Основные треки также были завершены для "Cage", песни, которая оставалась в предложенном порядке для альбома до начала 1979 года: "Crawl of the Wild", "Weep for Love", "Ballroom Dancing" и "Maisie". [ 56 ] Все эти последние три композиции появятся на сольных альбомах участников Wings в период с 1980 по 1982 год. [ 58 ] [ кол. 5 ]

, группа сняла промо-видео на сингл London Town " I've Had Enough ". Кроме того, находясь в Шотландии [ 38 ] [ 61 ] а в начале июля записали демо двенадцати пьес, предназначенных для саундтрека к фильму «Медведь Руперт». [ 18 ] Что касается последнего действия, ни одна из этих композиций не была повторно использована для того, что впоследствии стало «Рупертом и лягушачьей песней» (1984). [ 62 ] [ номер 6 ]

Замок Лимпн в Кенте, где Wings записали часть песни Back to the Egg и сняли клип на свой сингл « Old Siam, Sir ».

Сентябрь 1978 года: Замок Лимпн.

[ редактировать ]

После перерыва, позволяющего провести летние школьные каникулы, [ 64 ] запись возобновилась 11 сентября в замке Лимпн в Кенте с использованием, как и прежде, мобильного записывающего оборудования RAK. [ 23 ] Выбор места был частично обусловлен близостью замка к собственности Маккартни «Водопад» в Писмарше , Восточный Суссекс. [ 65 ] [ 66 ] В ходе сессий, продолжавшихся до 29 сентября, [ 67 ] группа записала «We're Open Tonight», «Love Awake», «After the Ball», «Million Miles», «Reception» и «The Broadcast». [ 23 ]

замка Запись проходила в основном в большом зале , а ударная установка Холли располагалась в камине. [ 23 ] Маккартни и Джубер записали свои партии акустической гитары для "We're Open Tonight" на лестничной клетке. [ 36 ] Выдержки из книг, найденных в библиотеке, чтения «Приема» и «Трансляции» были наложены на кухне и исполнены владельцами замка Лимпн. [ 48 ] Гарольд и Дьердре Маргари. [ 68 ]

Октябрь – декабрь 1978 года: студия Abbey Road.

[ редактировать ]
Лондонская студия Abbey Road Studios – еще одно место записи альбома.

Сешнс переехал в студию Abbey Road Studios в Лондоне. 3 октября [ 69 ] В тот день Wings присоединились к супергруппе приглашенных музыкантов, известных под общим названием «Rockestra». [ 42 ] для записи треков «Rockestra Theme» и «So Glad to See You Here». [ 69 ] Процесс снимала съемочная группа под руководством Барри Чаттингтона. [ 40 ] а на основе отснятого материала позже был составлен 40-минутный документальный фильм под названием Rockestra . [ 69 ] Оборудование, использованное для этой сессии, включало 60 микрофонов, пару микшерных консолей и записывающий пульт на 16 дорожек . [ 40 ] Джеймс Ханиман-Скотт из Pretenders, Хэнк Марвин из The Shadows , Who из Пит Тауншенд , Pink Floyd из Дэвид Гилмор , из Led Zeppelin и Джон Пол Джонс Джон Бонэм , а также из Attractions Брюс Томас . [ 69 ] Также в составе была духовая группа из мирового турне Wings 1975–76 годов, в которую входили Хоуи Кейси , Тони Дорси, Таддеус Ричард и Стив Ховард. [ 40 ] Кейт Мун должен был участвовать, но он умер незадолго до сеанса; Джефф Бек и Эрик Клэптон . Также должны были появиться [ 70 ]

10 октября Wings записали на пленку "Getting Closer" на Abbey Road вместе с демо. [ 48 ] «Детская просьба». [ 69 ] Маккартни намеревался использовать эту запись "Baby's Request" для братьев Миллс в качестве руководства, но после того, как они попросили заплатить за запись песни, [ 71 ] вместо этого он включил демо в Back to the Egg . [ 72 ] Затем группа продолжала периодически накладывать на эти и другие песни в течение октября и ноября, закончив работу на Abbey Road 1 декабря. [ 73 ]

Декабрь 1978 г. – февраль 1979 г.: Студия реплик.

[ редактировать ]

Ближе к концу года Wings также выполнили наложения в недавно построенной студии Replica Studio, расположенной в офисе MPL на Сохо-сквер. [ 73 ] Разочарован предстоящим закрытием студии Abbey Road Two. [ 30 ] - какая владелица студии и звукозаписывающая компания EMI понадобилась для других своих выступлений, помимо Wings? [ 74 ] – Маккартни построил точную копию Студии Два в подвале MPL. [ 75 ] [ номер 7 ] Среди работы, проделанной над Back to the Egg at Replica, группа заменила последние двадцать секунд песни «So Glad to See You Here» на то, что Мэдингер и Истер описывают как « регги в стиле коду », содержащую «We're Open Сегодня вечером» реприза . [ 77 ]

Заседания продолжались там в январе и феврале 1979 года. [ 78 ] За это время группа записала неальбомный сингл – » в стиле диско « Goodnight Tonight , сопровождаемый « Daytime Nighttime Suffering », – как релиз, приуроченный к выходу в эфир давно отложенного альбома. [ 79 ] Специальный выпуск «Крылья над миром» . [ 80 ] Отмечая, что отношения Маккартни и Лейна в этот момент начали портиться, Соунс сравнивает свежесть этих новых записей с затянувшимися сессиями для Back to the Egg и пишет, что альбом «теперь был настолько перегружен работой, что было бы более уместно под названием Over-Egged ». [ 81 ] Нетерпеливый из-за количества времени, проводимого в студии звукозаписи, Лэйн публично признался, что «отчаялся» поехать в турне. [ 82 ]

Окончательное наложение и сведение

[ редактировать ]

В марте Wings вернулись в студию Abbey Road, чтобы завершить работу над альбомом. [ 30 ] Затем к "Winter Rose/Love Awake" были добавлены вокальные наложения. [ 83 ] и меллотронная партия с оркестровым звучанием в конце "Getting Closer". [ 36 ] Работая с группой Black Dyke Mills Band в 1960-х годах, когда он выпустил их сингл 1968 года "Thingumybob" для Apple Records , [ 84 ] Маккартни пригласил группу из Йоркшира, чтобы наложить духовой аккомпанемент на "Winter Rose/Love Awake". [ 85 ]

Во время сведения альбома в марте Wings наконец отказались от песни "Cage", которая была включена в качестве второго трека после "Reception". [ 86 ] В том же альтернативном порядке записи Rockestra были объединены в конце второй стороны, так что альбом завершился кодовой фразой «We're Open Tonight». [ 30 ] Позже Холли вспоминала, что, хотя раньше группа была уверена, что Back to the Egg будет сильным альбомом, во время окончательного процесса сведения «нас осенило, что могут возникнуть проблемы». [ 87 ] В последнюю минуту «Baby's Request» заменил «Cage», и порядок выступления был пересмотрен, в результате чего концепция рабочей группы стала менее выраженной. [ 88 ]

Художественные работы и рекламные видеоролики

[ редактировать ]

Дизайн обложки альбома был разработан Hipgnosis . [ 89 ] компания, ответственная за обложки предыдущих альбомов Wings, таких как Venus and Mars (1975). [ 90 ] и недавний сборник Wings Greatest (1978). [ 69 ] На передней обложке изображены пять участников Wings в комнате, смотрящие сквозь космос на Планету Земля через открытый люк в полу; статуэтка над мантией позади них такая же, как на обложке Wings Greatest . Снимок сделал фотограф Джон Шоу. [ 25 ] в своей лондонской студии. [ 30 ] На задней обложке появились фотографии отдельных участников группы, авторство которых принадлежит Линде и Полу Маккартни. [ 89 ]

Сотрудничая с кинокомпанией Keef & Co., Wings сняли семь рекламных видеороликов для альбома, которые позже войдут в специальный выпуск Back to the Egg TV . [ 91 ] Съемки проходили с 4 по 13 июня в главном зале замка Лимпн, частном аэродроме в Лимпне, Кэмбер-Сэндс в Восточном Суссексе и лондонской студии Keef & Co. [ 92 ] [ номер 8 ] «Old Siam, Sir», «Getting Closer», «Spin It On» и «Arrow Through Me» вошли в число треков, на которые были сняты клипы. [ 91 ]

Выпускать

[ редактировать ]

"Goodnight Tonight" был выпущен на лейбле Columbia Records в Америке. [ 94 ] ознаменовав разрыв Маккартни с лейблом Capitol Records , дочерним предприятием EMI , [ 95 ] хотя он и Wings остались на лейбле EMI ​​Parlophone в Великобритании. [ 96 ] Контракт Маккартни с Columbia сделал его самым высокооплачиваемым артистом в мире. [ 83 ] [ 97 ] [ номер 9 ] В качестве стимула для Маккартни материнская компания Колумбии, CBS , увеличила его издательское портфолио, предоставив ему высокодоходную компанию. [ 99 ] Каталог музыки Фрэнка [ 74 ] — сделать Маккартни правообладателем на «Парни и куклы» и другие популярные мюзиклы Фрэнка Лессера . [ 100 ] [ 101 ]

Back to the Egg вышел 24 мая 1979 года в США. [ 102 ] (как Columbia FC-36057) и 8 июня в Великобритании (как Parlophone PCTC 257). [ 25 ] [ 29 ] [ кол. 10 ] В Великобритании "Old Siam, Sir" был первым синглом с альбома, тогда как "Getting Closer" был выбран в Америке; в обоих случаях "Spin It On" была B. стороной [ 104 ] 11 июня вечеринка по случаю презентации альбома прошла в студии Abbey Road Two, которая была затемнена, как большая сковорода, а столы с желтыми зонтиками изображали яичницу, сидящую на сковороде. [ 105 ] часть документального фильма Чаттингтона о Рокестре . Во время мероприятия была показана [ 106 ] единственная публичная трансляция фильма. [ 107 ]

Следующими синглами, выпущенными в августе, были "Arrow Through Me" в США и "Getting Closer" в Великобритании. [ 108 ] последний выпускает двойную сторону A с песней "Baby's Request". [ 70 ] В некоторых странах Европы "Rockestra Theme" был выпущен как сингл. [ 44 ]

По сравнению с коммерческим успехом предыдущих альбомов Wings, продажи Back to the Egg были разочаровывающими. [ 109 ] [ 110 ] и ни один из его синглов не стал значительным хитом. [ 70 ] [ 111 ] В Великобритании «Старый Сиам, сэр» и «Getting Closer» поднялись на 35-е и 60-е места соответственно. [ 112 ] В американском чарте Billboard Hot 100 "Getting Closer" занял 20-е место, а "Arrow Through Me" - 29-е. [ 113 ] [ 114 ] Back to the Egg достиг 6-го места в Великобритании. [ 112 ] и номер 8 в Billboard 200 , [ 114 ] хотя американские составители чартов Cashbox и Record World поставили его на 7-е место. [ 115 ] Благодаря активной рекламе со стороны Колумбии, в Америке было продано более 1 миллиона копий альбома; [ 116 ] В Великобритании розничные магазины вскоре снизили цену, пытаясь избавиться от излишков товара. [ 117 ]

Позже Маккартни заметил, что для группы, отличной от Wings, продажи, такие как Back to the Egg, можно было бы считать «очень хорошими». [ 25 ] Учитывая значительные инвестиции CBS в их нового контракта, Мэдингера и Истера, очевидный провал альбома привел к периоду «взаимных обвинений между Полом и Columbia Records», продолжавшемуся до истечения его контракта в 1985 году. [ 30 ] [ номер 11 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 119 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 120 ]
Дискография Essential Rock 5/10 [ 121 ]
МузыкаHound Rock [ 122 ]
вопрос [ 123 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 124 ]
Смэш-хиты 6/10 [ 125 ]

После выпуска Back to the Egg получил преимущественно отрицательные отзывы; [ 21 ] автор Алан Клейсон пишет об альбоме, получившем « столь же жестокую критику, как и в отношении Лондон-Тауна ». [ 70 ] В особенно неблагоприятной критике в адрес журнала Rolling Stone : [ 126 ] Тимоти Уайт охарактеризовал это как «самый жалкий мешок с мусором за последнее время» и посетовал, что ни одна из песен не была «ни в малейшей степени конкретизирована», а вместо этого слушателю была предоставлена ​​«раздражающая демонстрация бессвязных образов и несфокусированных музыкальных снимков». [ 1 ] Высказав мнение о том, что с 1970 года «этот бывший «Битлз» вложил свои поистине потрясающие таланты… в некоторые из самых ленивых пластинок в истории рок-н-ролла», Уайт написал: «Кто, как хотелось бы спросить, такой здесь главный? «Back to the Egg» дает окончательный и очевидный ответ: никто ». [ 1 ]

Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал о Маккартни и новом альбоме Wings: «Когда он включен, обильная мелодичность Поли принимает за щедрость. Здесь он просто надеется, что что-то приживется». [ 120 ] В Melody Maker Рэй Коулман написал, что Маккартни «кажется, находится на беговой дорожке банальности». [ 127 ] Коулман охарактеризовал "Rockestra Theme" и "So Glad to See You Here" как "достойные похвалы, крутые, непристойные и, по крайней мере, эффективные, с лучшим голосом Пола на последнем треке", но заключил: "Этот альбом ни к чему не приведет Wings". ..." [ 127 ] Billboard Рецензент присвоил Back to the Egg статус «В центре внимания» (что означает «самый выдающийся новый продукт из выпущенных за неделю, обладающий наибольшим потенциалом для попадания на вершину чартов») и прокомментировал: «Музыка представляет собой типичный для Маккартни стиль поздно, и здесь нет ничего, что отличало бы его от классики, однако аранжировки интересны и охватывают множество стилей». [ 128 ]

В более позитивной оценке для журнала Creem Митчелл Коэн выделил вторую сторону альбома как «сборник выступлений Маккартни, которые связаны друг с другом, как дорожные работы в аббатстве», и похвалил вокал Маккартни по сравнению с его прошлыми работами, написав: «Все текущие треки они более лаконичны, лучше спеты, в них меньше того, что, как я полагаю, можно было бы назвать эквивалентом сознания камеры у записывающего исполнителя». [ 129 ] Для NME критика Боба Воффиндена попытка создать концепцию всего альбома была «довольно недоделанной», а обложка Hipgnosis была «безусловно, самой сильной стороной альбома». [ 52 ] Определив песни как «особенно слабые в лирическом плане», Воффинден заключил: «Это была знакомая проблема Маккартни. У него были все основные творческие требования, за исключением дисциплины, необходимой для объединения частей в идеальное целое». [ 117 ]

AllMusic Критик Стивен Томас Эрлевин рассматривает Back to the Egg как «набор самых ничем не примечательных песен [Маккартни]», в которых «нет никакой искры», и оплакивает «слабое звучание пластинки и безликие выступления Wings». [ 119 ] Среди биографов Маккартни Винсент Бенитес пишет, что песни «неравномерны по качеству». [ 21 ] и Ховард Соунс описывает альбом как «яйцо священника, хорошее в некоторых местах, с символическими попытками звучать современно». [ 110 ] Том Дойл считает «рокеров новой волны», таких как «Spin It On», «слишком сглаженными, чтобы быть по-настоящему острыми», а два устных трека - «странными - и не в хорошем смысле». [ 34 ] Дойл считает, что, хотя у Back to the Egg есть свои «моменты вдохновения», «материала [записанного во время сессий] было слишком много, но его недостаточно, чтобы собрать целостный альбом». [ 130 ]

Последствия и переиздания

[ редактировать ]

Сейчас ты общаешься с молодыми людьми, и это действительно здорово, если ты не попадаешь в чарты. Это очень чуждо моему мышлению... [Но] в каком-то смысле довольно круто иметь несколько альбомов, которые не вошли в список. Я не имел в виду, что [ Back to the Egg ] будет под землей, но это приятно. [ 131 ]

- Маккартни, 2001, размышляя об относительном провале альбома.

Поскольку с коммерческой точки зрения альбом далеко не оправдал ожиданий Columbia и Маккартни, Маккартни провел остаток лета 1979 года, записываясь в Писмарше и Кэмпбелтауне, без Wings. [ 132 ] создание своего сольного альбома McCartney II (1980). [ 116 ] В ноябре и декабре 1979 года американские телеканалы транслировали 31-минутный специальный выпуск «Назад к яйцу» из девятнадцати шоу , когда Wings предприняли тур по Великобритании . [ 133 ] первый этап предлагаемого мирового турне. [ 4 ] Среди песен в сет-листе они исполнили несколько треков из Back to the Egg : «Getting Closer», «Again and Again and Again», «Old Siam, Sir», «Spin It On» и «Arrow Through Me». [ 134 ]

Группа должна была совершить тур по Японии в январе и феврале 1980 года. [ 4 ] но концерты, а также даты их турне по всему миру, [ 135 ] были отменены после того, как Маккартни был арестован за хранение наркотиков при въезде в страну. [ 136 ] Примерно в это же время «Rockestra Theme» получила премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение . [ 42 ] Wings перегруппировались в октябре 1980 года, чтобы закончить песни для запланированного альбома Cold Cuts . [ 137 ] компиляция, которую Маккартни предложил, когда CBS пыталась возместить часть своих финансовых потерь от «Назад к яйцу» . [ 138 ] [ номер 12 ] Воссоединение с Wings было недолгим, и группа распалась после ухода Лейна в апреле 1981 года. [ 140 ]

20 июня 1989 года, когда Маккартни вернулся на Capitol Records, [ 141 ] Back to the Egg был выпущен на компакт-диске в Америке. [ 142 ] с тремя бонус-треками: [ 51 ] «Дневное ночное страдание», [ 143 ] Маккартни 1979 года Рождественский сингл " Wonderful Christmastime " и его би-сайд " Rudolph the Red-Nosed Reggae ". [ 144 ] В августе 1993 года [ 145 ] Parlophone переиздал альбом как часть The Paul McCartney Collection с теми же тремя бонус-треками. Сэмплы "Reception" и "The Broadcast" появились на альбоме Fireman 's Strawberry Oceans Ships Forest (1993), созданном в сотрудничестве Маккартни и Youth . [ 146 ] В 2007 году Back to the Egg был выпущен на iTunes с ремиксом на «Goodnight Tonight» в качестве бонус-трека. [ 51 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Полом Маккартни , если не указано иное.

Сторона первая: Солнечная сторона вверх.

  1. «Прием» – 1:08
  2. « Приближаясь » — 3:22
  3. «Мы открыты сегодня вечером» - 1:28
  4. «Вращай» - 2:12
  5. «Снова, снова и снова» ( Денни Лэйн ) — 3:34
  6. « Старый Сиам, сэр » — 4:11
  7. « Стрела сквозь меня » - 3:37

Сторона вторая: слишком просто

  1. « Тема Рокестры » - 2:35
  2. «Тебе» - 3:12
  3. «После бала / Миллион миль» — 4:00
  4. «Зимняя роза / Пробуждение любви» - 4:58
  5. «Трансляция» – 1:30
  6. «Так рад видеть тебя здесь» - 3:20
  7. «Просьба ребенка» - 2:49
Бонус-треки на компакт-диске
  1. « Дневное ночное страдание » - 3:23
  2. « Чудесное Рождество » - 3:49
  3. « Рудольф Красноносый Регги » ( Джонни Маркс ) — 1:48
Бонус-трек iTunes 2007 года
  1. « Спокойной ночи сегодня вечером » (Расширенная версия) - 7:16

Персонал

[ редактировать ]

Крылья и дополнительный персонал за Бенитеса. [ 147 ] Модельный ряд Rockestra и производство на конверте. [ 89 ]

Крылья

Дополнительный персонал

  • Black Dyke Mills Band — духовые на "Love Awake"
  • Дьердре Маргари, Гарольд Маргари — чтения книг

Состав Rockestra на темы «Rockestra Theme» и «So рад видеть вас здесь»

Производство

Премии Грэмми

[ редактировать ]
Год Номинант / работа Премия Результат
1980 "Тема Рокестры" Лучшее рок-инструментальное исполнение [ 149 ] Выиграл

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Концепция фильма «Крылья» легла в основу плохо принятого Маккартни фильма. [ 8 ] кинематографический релиз «Передай привет Брод-стрит» (1984). [ 9 ] Проект Руперта наконец был реализован в 1984 году. [ 10 ] сведенный в анимационный фильм короткометражный под названием «Руперт и песня лягушки» , который был показан в кинотеатрах в качестве фильма поддержки « Передай привет Брод-стрит» . [ 11 ] [ 12 ]
  2. Лейн и Холли утверждали, что написали основной гитарный рифф к «Old Siam, Sir». [ 40 ] В тот день, когда Wings записали песню, разногласия по этому вопросу едва не привели к физической конфронтации между двумя музыкантами. [ 40 ]
  3. ^ "Million Miles" была еще одной старой песней Маккартни, датированной демо-сессией 1974 года, которая, как предполагают Мэдингер и Истер, была записана в Лос-Анджелесе. [ 50 ]
  4. Среди своих совместных записей перед Back to the Egg Wings работали в Лондоне над двумя песнями Маккартни, предназначенными для голливудских фильмов 1978 года «Небеса могут подождать» и «В то же время в следующем году» . [ 38 ] ни то, ни другое в то время не использовалось. [ 55 ]
  5. Песня Лэйна «Weep for Love» появилась в его альбоме «Japanese Tears» (1980). [ 58 ] Маккартни перезаписал "Ballroom Dancing" для Tug of War (1982), а композиция, написанная Джубером, [ 59 ] "Maisie" вошла в сольный дебют гитариста Standard Time (1982). [ 60 ]
  6. Из двенадцати треков, записанных Wings, некоторые датируются фрагментами песен, исполненных Маккартни во время группы Beatles Get Back репетиций в январе 1969 года, первой записи его и Линды альбома Ram в 1970 году и таких демо-сессий, как эта. для фортепианной кассеты 1974 года. [ 63 ]
  7. По словам Мэдингера и Истера, Маккартни пришлось освободить место для запланированных сессий для Клиффа Ричарда нового альбома Rock 'n' Roll Juvenile (1979). [ 30 ] Дойл пишет, что конкурирующим проектом на самом деле был альбом «новой любимицы EMI», Кейт Буш . [ 76 ]
  8. В разделе, посвященном съемкам, Мэдингер и Истер перечисляют одни и те же места, но указывают даты с 28 мая по 6 июня, во время которых Уингз также вернулись в замок Лимпн для второй серии сессий записи. [ 93 ]
  9. Ставка гонорара Маккартни составляла 20 процентов от каждой проданной копии альбома, и МакГи называет эту ставку «замечательной» для того времени. [ 98 ]
  10. Хотя, по словам МакГи, дата выпуска в США — 24 мая. [ 25 ] и составитель «Дневника Битлз» Кейт Бэдман, [ 102 ] Мэдингер и Истер называют это 11 июня, через неделю после того, как Columbia выпустила там главный сингл альбома. [ 103 ]
  11. Columbia хотела максимизировать коммерческий потенциал альбома, включив в него «Goodnight Tonight», мировой хит. [ 118 ] но Маккартни наложил вето на его включение. [ 30 ] [ 116 ]
  12. Первоначально планировалось как бюджетный выпуск Apple Records в 1974 году. [ 139 ] Cold Cuts . Компания Columbia отклонила предложение [ 138 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уайт, Тимоти (23 августа 1979 г.). «Пол Маккартни: Назад к яйцу » . Роллинг Стоун . стр. 55–56. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  2. ^ МакГи, с. 120
  3. ^ Доггетт, с. 264
  4. ^ Jump up to: а б с Родригес, с. 66
  5. ^ Мэдингер и Пасха, с. 239
  6. ^ Клейсон, с. 210
  7. ^ Соунс, стр. 345–46
  8. ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 641
  9. ^ Соунс, стр. 345, 383, 396
  10. ^ Мэдингер и Пасха, с. 262
  11. ^ Клейсон, стр. 210, 211.
  12. ^ Соунс, с. 397
  13. ^ Клейсон, с. 190
  14. ^ Родригес, стр. 217, 220.
  15. ^ Jump up to: а б МакГи, с. 121
  16. ^ Родригес, стр. 217, 219.
  17. ^ Jump up to: а б Воффинден, с. 120
  18. ^ Jump up to: а б МакГи, с. 122
  19. ^ Мэдингер и Пасха, с. 228
  20. ^ Родригес, стр. 66, 269.
  21. ^ Jump up to: а б с д Бенитес, с. 88
  22. ^ Соунс, стр. 344–45
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэдингер и Пасха, с. 240
  24. ^ Jump up to: а б Родригес, с. 376
  25. ^ Jump up to: а б с д и МакГи, с. 192
  26. ^ Родригес, с. 223
  27. ^ Jump up to: а б с д Бенитес, с. 90
  28. ^ Родригес, стр. 269, 391.
  29. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, с. 599
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэдингер и Пасха, с. 241
  31. ^ Бенитес, стр. 88–89
  32. ^ Jump up to: а б Уильямс, Марк (16 июня 1979 г.). «Крылья: наконец взлет». Создатель мелодий . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 12 марта 2014 г. на Wayback Machine ( требуется подписка ).
  33. ^ Бенитес, с. 89
  34. ^ Jump up to: а б Дойл, с. 174
  35. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, стр. 240, 242.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэдингер и Пасха, с. 242
  37. ^ Jump up to: а б с Соунс, с. 345
  38. ^ Jump up to: а б с Родригес, с. 219
  39. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 223–24.
  40. ^ Jump up to: а б с д и МакГи, с. 123
  41. ^ Мэдингер и Пасха, с. 243
  42. ^ Jump up to: а б с Бенитес, с. 91
  43. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 193–94, 599.
  44. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 244
  45. ^ Jump up to: а б Бенитес, с. 92
  46. ^ Бенитес, стр. 92–93
  47. ^ Jump up to: а б Бенитес, с. 93
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэдингер и Пасха, с. 245
  49. ^ Бенитес, с. 94
  50. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 193–94.
  51. ^ Jump up to: а б с Бенитес, с. 95
  52. ^ Jump up to: а б Воффинден, с. 121
  53. ^ Родригес, стр. 62–63, 269, 376.
  54. ^ Мэдингер и Пасха, с. 238
  55. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 237, 238.
  56. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 223
  57. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 223, 240.
  58. ^ Jump up to: а б МакГи, с. 226
  59. ^ Мэдингер и Пасха, с. 246
  60. ^ Бэдман, стр. 223, 264–65.
  61. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 232–33.
  62. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 239, 262.
  63. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 239–40.
  64. ^ Бэдман, стр. 223–24.
  65. ^ Соунс, стр. 306–07, 346
  66. ^ Дойл, стр. 173–74.
  67. ^ Бэдман, с. 225
  68. ^ Бенитес, стр. 89, 94
  69. ^ Jump up to: а б с д и ж Бадман, с. 226
  70. ^ Jump up to: а б с д Клейсон, с. 191
  71. ^ Пераси, стр. 184–86
  72. ^ Клейсон, стр. 191–92.
  73. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, стр. 240–41.
  74. ^ Jump up to: а б Соунс, с. 348
  75. ^ Бэдман, с. 227
  76. ^ Дойл, стр. 176–77.
  77. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 241, 245.
  78. ^ Бэдман, с. 229
  79. ^ МакГи, с. 127
  80. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 246, 247.
  81. ^ Соунс, стр. 347–48
  82. ^ Дойл, с. 177
  83. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 230
  84. ^ Спайзер, с. 342
  85. ^ Соунс, стр. 216, 348
  86. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 241, 247.
  87. ^ МакГи, с. 128
  88. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 240, 241.
  89. ^ Jump up to: а б с Назад к яйцу (титры на внутренней стороне обложки). Крылья . МПЛ Коммуникации . 1979. ПКТС 257. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ Спайзер, стр. 197, 199.
  91. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, с. 247
  92. ^ Бэдман, стр. 233, 234.
  93. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 247–48.
  94. ^ Бэдман, стр. 230, 232.
  95. ^ МакГи, стр. 125, 126.
  96. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 246, 247, 590.
  97. ^ Дойл, с. 178
  98. ^ МакГи, с. 126
  99. ^ Доггетт, с. 263
  100. ^ Клейсон, с. 200
  101. ^ МакГи, стр. 125–26, 147–48.
  102. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 232
  103. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 594, 599.
  104. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 590, 594.
  105. ^ Бэдман, с. 233
  106. ^ МакГи, стр. 127–28.
  107. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 243, 244.
  108. ^ Бэдман, с. 235
  109. ^ Воффинден, стр. 117, 118, 124.
  110. ^ Jump up to: а б с Соунс, с. 352
  111. ^ Родригес, с. 269
  112. ^ Jump up to: а б с «Художник: Пол Маккартни» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 3 ноября 2013 г.
  113. ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 640
  114. ^ Jump up to: а б с «Назад к яйцу > Чарты и награды > Альбомы Billboard» . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2013 г.
  115. ^ МакГи, с. 233
  116. ^ Jump up to: а б с МакГи, стр. 127, 128.
  117. ^ Jump up to: а б Воффинден, с. 124
  118. ^ Родригес, с. 389
  119. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. « Назад к яйцу – Крылья / Пол Маккартни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 30 января 2024 г.
  120. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  121. ^ Стронг, с. 696
  122. ^ Графф и Дурхгольц, с. 731
  123. ^ Никол, Джимми (октябрь 1993 г.). «Переиздания: Пол Маккартни Коллекция Пола Маккартни ». Вопрос . п. 119.
  124. ^ «Пол Маккартни: Путеводитель по альбомам» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
  125. Старр, Ред (28 июня – 11 июля 1979 г.). «Альбомы», Smash Hits , с. 25.
  126. ^ Воффинден, стр. 121, 124.
  127. ^ Jump up to: а б Хант, Крис, изд. (2005). «Глава 4: 1976–1980». Оригиналы NME : Beatles – Годы соло, 1970–1980 . Лондон: IPC Ignite! . п. 123.
  128. ^ Харрисон, Эд (редактор обзоров) (23 июня 1979 г.). «Лучший выбор альбомов» . Рекламный щит . п. 64 . Проверено 26 ноября 2014 г.
  129. ^ Коэн, Митчелл (сентябрь 1979 г.). «Крылья: Назад к яйцу (Колумбия)». Крим . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 7 марта 2014 г. на Wayback Machine ( требуется подписка ).
  130. ^ Дойл, стр. 174, 209.
  131. ^ Дю Нойе, Поль (2003). «Снова один, или…». Моджо : Специальное издание «Последние годы Битлз» . Лондон: Emap . п. 64.
  132. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 241, 248–49.
  133. ^ Бэдман, стр. 238, 239.
  134. ^ Мэдингер и Пасха, с. 254
  135. ^ Бенитес, с. 11
  136. ^ МакГи, с. 135
  137. ^ Мэдингер и Пасха, с. 260
  138. ^ Jump up to: а б Соунс, с. 265
  139. ^ Спайзер, с. 199
  140. ^ Бенитес, с. 97
  141. ^ Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , стр. 639
  142. ^ Бэдман, с. 425
  143. ^ Ингхэм, с. 143
  144. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 207, 251, 608.
  145. ^ Бэдман, с. 508
  146. ^ Мэдингер и Пасха, с. 350
  147. ^ Бенитес, стр. 88–94
  148. ^ Террилл, Маршалл (15 октября 2010 г.). «Эксклюзив: бывший гитарист Wings Лоуренс Джубер рассказывает о том, что Пол Маккартни станет его боссом» . Журнал «Дневной триппинг». Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  149. ^ «Поиск прошлых победителей» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  150. ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  151. ^ «Крылья – Назад к яйцу» (на немецком языке). austriancharts.at. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  152. ^ « RPM Альбомы 100 (11 августа 1979 г.)» . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  153. ^ «Крылья – Назад к яйцу» (на голландском языке). Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  154. ^ Jump up to: а б «Хит-парад Италии - Самые продаваемые альбомы 1979 года» (на итальянском языке). hitparadeitalia.it. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  155. ^ Jump up to: а б Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  156. ^ «Крылья – Назад к яйцу» . .charts.nz . Проверено 3 октября 2011 г.
  157. ^ «Крылья – Назад к яйцу» . norwegiancharts.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  158. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  159. ^ «Крылья – Назад к яйцу» (на шведском языке). swedishcharts.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
  160. ^ «Крылья, обратно к яйцу» (на немецком языке). Charts.de. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
  161. ^ « по версии RPM 100 лучших альбомов 1979 года » . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  162. ^ "Les Albums (CD) de 1979 par InfoDisc" (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала (PHP) 21 февраля 2014 года . Проверено 29 января 2012 г.
  163. ^ «Сертификаты канадского альбома – Wings – Back to the Egg» . Музыка Канады .
  164. ^ «Сертификаты британских альбомов – Wings – Back to the Egg» . Британская фонографическая индустрия .
  165. ^ «Сертификаты американских альбомов – Wings – Back to the Egg» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
  • Бэдман, Кейт (2001). Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 гг . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  978-0-7119-8307-6 .
  • Бенитес, Винсент П. (2010). Слова и музыка Пола Маккартни: годы соло . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. ISBN  978-0-313-34969-0 .
  • Клейсон, Алан (2003). Пол Маккартни . Лондон: Святилище. ISBN  1-86074-482-6 .
  • Доггетт, Питер (2011). Ты никогда не отдаешь мне свои деньги: Битлз после распада . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: It Books. ISBN  978-0-06-177418-8 .
  • Дойл, Том (2013). Человек в бегах: Пол Маккартни в 1970-е годы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN  978-0-8041-7914-0 .
  • Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. ISBN  1-57859-061-2 .
  • Ингхэм, Крис (2003). Грубый путеводитель по Битлз (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. ISBN  978-1-84353-140-1 .
  • МакГи, Гарри (2003). Группа в бегах: история Пола Маккартни и Wings . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-87833-304-2 .
  • Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, которые будут держать вас: Сборник соло Beatles . Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. ISBN  0-615-11724-4 .
  • Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Fireside/Rolling Stone Press. 1995. ISBN  0-684-81044-1 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  • Пераси, Лука (2013). Пол Маккартни: сессии записи (1969–2013) . [Sl]: Издательство ЛИЛИ. ISBN  978-88-909122-1-4 .
  • Родригес, Роберт (2010). Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980 . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. ISBN  978-0-87930-968-8 .
  • Соунс, Ховард (2010). Потрясающе: интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: ХарперКоллинз. ISBN  978-0-00-723705-0 .
  • Спайзер, Брюс (2005). Соло The Beatles на Apple Records . Новый Орлеан, Луизиана: 498 производств. ISBN  0-9662649-5-9 .
  • Стронг, Мартин С. (2006). Дискография Essential Rock . Эдинбург, Великобритания: Кэнонгейт. ISBN  978-1-84195-827-9 .
  • Воффинден, Боб (1981). Битлз врозь . Лондон: Протей. ISBN  0-906071-89-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43cf6986fd9ebc4f5027951df6944cdd__1721847840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/dd/43cf6986fd9ebc4f5027951df6944cdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back to the Egg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)